Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..114115

25-11
Старожил форума
05.05.2019 22:48
Zuzik
Дядя Петя, ты дурак? Когда последний раз летал, при Сталине?
Рюкзаки в ногах под передним сиденьем могут быть - именно туда их кладут, чтобы не летали по салону в случае чего. Но это НЕ ЗНАЧИТ, что его надо доставать из под сиденья во время экстренной эвакуации. Большинству из этих 13-ти пассажиров в хвосте не хватило нескольких секунд, чтобы выйти.
797 тот самый
Старожил форума
05.05.2019 22:50
Козление, конечно, бывает по разным причинам, но чаще это высокая скорость касания. Управление закрылками?
HAL112
Старожил форума
05.05.2019 22:51
25-11
Рюкзаки в ногах под передним сиденьем могут быть - именно туда их кладут, чтобы не летали по салону в случае чего. Но это НЕ ЗНАЧИТ, что его надо доставать из под сиденья во время экстренной эвакуации. Большинству из этих 13-ти пассажиров в хвосте не хватило нескольких секунд, чтобы выйти.
Хватит мусолить про багаж.
Люди в шоке, люди не экипаж, тренировки по эвакуации не проходят. Не надо судить людей оказавших в такой ситуации
klm911
Старожил форума
05.05.2019 22:51
797 тот самый
Козление, конечно, бывает по разным причинам, но чаще это высокая скорость касания. Управление закрылками?
Если закрылки , тем более спешить не куда,
Ural
Старожил форума
05.05.2019 22:51
JohnyBe
Просто ужас, сел огненный факел, как смогли хоть часть спасти, это просто чудо. Пилотам - героя.
Вот так всегда, приходят умники и орут - пилотам героя.
Они у вас то "отвели падающий самолёт от населенных жилых районов", то как в данном случае "спасли и посадили огненный факел".

Что же вы, Джони Би, скажете сейчас, когда понятно, что именно эти ваши герои и стали причиной пожара и гибели людей?

Отвечайте, Джонни Би! Выписывайте им награды!
забрёл ненароком
Старожил форума
05.05.2019 22:52
Вощем, там была конкретная скоростная посадка с прогрессирующим козлом и классической ошибкой при исправлении козла, что и привело к поломке основных стоек и пожару - https://twitter.com/KFM936/sta ...

Так что я бы пока подождал объявлять пилотов героями.
Pax-by
Старожил форума
05.05.2019 22:53
FlashNord
"В эфир он вышел с докладом «Пан Пан, Афл 1492, потеря связи и мы в Direct low, прошу возврат в шрм», работал на 121.5, далее весь радиообмен так же на 121.5 вёл, Мэй Дэй ни разу не доложил. В начале ещё диспетчеру он отвечал.

Потом похоже он не слышал диспа или слышал, но с перерывами, на многие запросы не отвечал (по крайней мере на такие как «а сколько вам времени потребуется пробыть в зоне» и так далее), свои доклады делал, но не как ответ диспетчеру, а просто докладывал.

Ни о каких молниях речи не шло. В зону встал на 5 минут, чтобы подготовиться к посадке.
ТПА
Старожил форума
05.05.2019 22:54
Остап Бендер
По фактам : заход на посадку - гасил скорость- поэтому пришлось делать лишний виток.. далее скорость расчётная..( это если верить Флайрадару)
вопрос главный ЧТО отказало в кабине после попадания молнии? от этого будет зависить судьба экипажа - почему так поспешно гнали на посадку,
был ли превышен мах посадочный вес и ещё куча вопросов от прокурора. а далее будут выводы где поставить запятую... "казнить нельзя помиловать"

соболезнование родственникам погибших......
Пожалуй, это и есть резюме на текущий момент. Имхо.
Shanghai76
Старожил форума
05.05.2019 22:55
говорить сейчас плох самолет или хорош рано - давайте дождемся расследования и будем делать для себя выводы . Другие выводы сделают и без нас . но то , что самоль сел и большая часть пассажиров спаслась - это уже удача для сложившейся ситуации ....хуже б было если носом в землю
Женевьев
Старожил форума
05.05.2019 22:56
Может что с экипажем случилось, почему паника?
bulion
Старожил форума
05.05.2019 22:56
Кацо
Хотите сказать, что немцы, голландцы и англичане вели бы себя по-другому, побросав барахло, в точном соответствии с инструкциями выскакивали бы пробками из горячего борта и мчались бы от него подальше? Возможно. Но у русских тяжёлая многовековая история, любое добро наживается с трудом, поэтому спасают в первую очередь именно его и документы (без бумажки ты букашка), а не себя и уж тем более не соседа.
Я так понимаю, что вы себя к русским не причесляете? Ну тады #welcomenahuy с русскоязычного форума
m1171
Старожил форума
05.05.2019 22:56
забрёл ненароком
Вощем, там была конкретная скоростная посадка с прогрессирующим козлом и классической ошибкой при исправлении козла, что и привело к поломке основных стоек и пожару - https://twitter.com/KFM936/sta ...

Так что я бы пока подождал объявлять пилотов героями.
Результаты расследования покажут -- и когда загорелось, и что работало к моменту посадки, и кто герой, а кто не очень.

Вопрос: а на нынешних типах спинки сидений складываются вперёд? Я, как пакс, помню, что это в своё время вводилось как один из путей обхода "доставальщиков" (и других причин блокирующих проход).
Коля-Николай
Старожил форума
05.05.2019 22:57
Давайте просто выразим соболезнование погибшим в этом аду И подождем хоть какую то официальную первоначальную версию этого жуткого происшествия От профи в этом деле
читатель
Старожил форума
05.05.2019 22:58
airbus23
........
Как можно выбравшись фотографировать горящий самолёт в котором люди ??????
Как можно не фотографировать, если можешь? Ведь съёмка может помочь в расследовании причин и вырабьотке рекомендаций на будущее
74aa
Старожил форума
05.05.2019 22:59
Командир аварийного самолета имел достаточный опыт полетов на SSJ-100 - 1400 часов - представитель "Аэрофлота"
Pax-by
Старожил форума
05.05.2019 22:59
И видео из салона, горит снаружи конкретно
https://www.youtube.com/watch? ...
klm911
Старожил форума
05.05.2019 22:59
Проблема с управлением явно была , судя по проблемам со связью , электрику заглючило , а самолет электрический- тупиковая ветвь развития.
bulion
Старожил форума
05.05.2019 22:59
КоляНиколай, конечно. Просто откровенно уже достали эти пляски на костях...
забрёл ненароком
Старожил форума
05.05.2019 23:00
m1171
Результаты расследования покажут -- и когда загорелось, и что работало к моменту посадки, и кто герой, а кто не очень.

Вопрос: а на нынешних типах спинки сидений складываются вперёд? Я, как пакс, помню, что это в своё время вводилось как один из путей обхода "доставальщиков" (и других причин блокирующих проход).
На видео чётко видно, что загорелось после второго (или третьего) очень высокого козла, который, как и предыдущий, исправлялся прямо противоположно тому, как это нужно делать. В результате даже не грубая посадка, а просто падение на полосу со всеми вытекающими.
tanushonysh
Старожил форума
05.05.2019 23:01
25-11
Ну вы же, наверняка, взрослый человек и можете представить себе ситуацию в салоне в момент паники. Сначала он, сидя, например, в первых рядах, достает рюкзак из под сидения, а потом выпрыгивает вместе с этим рюкзаком в проход, сталкиваясь в дыму с другими пассажирами. Хотя его в этот момент уже не должно быть на своем месте - он уже должен был быть далеко впереди или на улице. Ну как дети, честное слово... Неужели и вы вот также полезете за своей поклажей под сиденье?
Уже увидела видео с большими рюкзаками. Тут без вопросов, конечно.
JohnyBe
Старожил форума
05.05.2019 23:01
Ural
Вот так всегда, приходят умники и орут - пилотам героя.
Они у вас то "отвели падающий самолёт от населенных жилых районов", то как в данном случае "спасли и посадили огненный факел".

Что же вы, Джони Би, скажете сейчас, когда понятно, что именно эти ваши герои и стали причиной пожара и гибели людей?

Отвечайте, Джонни Би! Выписывайте им награды!
Давайте не будем горячку гнать, комиссия разберется. Завтра всплывут какие-то новые подробности и картина кто герой , а кто нет, может измениться.
ant10
Старожил форума
05.05.2019 23:02
при такой посадке люди в хвосте могли получить травмы и из-за этого не выбраться. и рюкзаки могут быть не причем.
Petruha_89
Старожил форума
05.05.2019 23:04
797 тот самый
Козление, конечно, бывает по разным причинам, но чаще это высокая скорость касания. Управление закрылками?
Флайтрадар дает путевую скорость на глиссаде 140-148 узлов. Не так уже и много. Но ФР показывает данные не до самой посадки - прекращается на 950 футов.
Мистер АЛ
Старожил форума
05.05.2019 23:04
797 тот самый
Козление, конечно, бывает по разным причинам, но чаще это высокая скорость касания. Управление закрылками?
Судя по видео на котором самолёт уже тушат закрылки выпущены. А вот насчёт выпущенных предкрылков и интерцепторов как-то сомнительно. Не видно их там в выпущенном состоянии.
Pilot62
Старожил форума
05.05.2019 23:04
74aa
Командир аварийного самолета имел достаточный опыт полетов на SSJ-100 - 1400 часов - представитель "Аэрофлота"
Оригинальная формулировка дилетанта.
Интересно, где эта грань в опыте полётов КВСа на типе достаточный/недостаточный.
bulion
Старожил форума
05.05.2019 23:04
Только что показали по р24 видео "козла" и последующее возгорание...
НСВТ
Старожил форума
05.05.2019 23:04
Обидно на земле погибнуть, при полной остановке, всем достанется, от стюардессы до пожарного с диспетчером
Petruha_89
Старожил форума
05.05.2019 23:05
Petruha_89
Флайтрадар дает путевую скорость на глиссаде 140-148 узлов. Не так уже и много. Но ФР показывает данные не до самой посадки - прекращается на 950 футов.
Т.е. не похоже на проблемы с закрылками - иначе путевая на глиссаде побольше была бы.
JohnyBe
Старожил форума
05.05.2019 23:05
Сейчас все могут на пилотов повесить, но подумайте, заходить с полными баками и с превышением посадочной скорости какой идиот будет просто так?
ant10
Старожил форума
05.05.2019 23:05
чувак вчера в коментах предсказал падение самолета
https://m.lenta.ru/comments/ne ...
bulion
Старожил форума
05.05.2019 23:06
Что тут можно сказать... Только в ноги поклонился прочнистам
Petruha_89
Старожил форума
05.05.2019 23:08
JohnyBe
Сейчас все могут на пилотов повесить, но подумайте, заходить с полными баками и с превышением посадочной скорости какой идиот будет просто так?
Откуда данные про полные баки? До Мурманска пару часов лететь. И с полными баками?
maybach
Старожил форума
05.05.2019 23:10
bulion
Только что показали по р24 видео "козла" и последующее возгорание...
Судя по этому видео "козел" там не хилый такой. Не удивительно, что сложились основные. Возгорание моментальное. Баки однозначно повреждены сразу были.
Сил родственникам, и земля пухом ушедшим
Коля-Николай
Старожил форума
05.05.2019 23:12
bulion
КоляНиколай, конечно. Просто откровенно уже достали эти пляски на костях...
В таких скорбных темах Ни кто ни кого не слушает Каждый несет в массы свою версию стараются успеть пока горячо
21239
Старожил форума
05.05.2019 23:14
maybach
Судя по этому видео "козел" там не хилый такой. Не удивительно, что сложились основные. Возгорание моментальное. Баки однозначно повреждены сразу были.
Сил родственникам, и земля пухом ушедшим
Экипаж расскажет как все было. Что отказало. Заход вторым был из-за погоды. Козла сделали, имхо, что на третий уже не могли. Очень хотели сесть в сложных условиях.
Evgennn
Старожил форума
05.05.2019 23:14
www.mk.ru/incident/2019/05/05/ ...

Пассажирка жаловалась на этот самолет неделю назад
Pilot62
Старожил форума
05.05.2019 23:15
Коля-Николай
В таких скорбных темах Ни кто ни кого не слушает Каждый несет в массы свою версию стараются успеть пока горячо
Просто не читайте скорбных тем.
ms988
Старожил форума
05.05.2019 23:17
Petruha_89
Откуда данные про полные баки? До Мурманска пару часов лететь. И с полными баками?
А что, он только до Мурманска летел?
bulion
Старожил форума
05.05.2019 23:17
КЭ тоже человек, он жить хочет не меньше, чем пакс. Что его вынудило на такие превышения?
Evgennn
Старожил форума
05.05.2019 23:17
Evgennn
www.mk.ru/incident/2019/05/05/ ...

Пассажирка жаловалась на этот самолет неделю назад
://www.mk.ru/social/2019/05/05/po ...

Тут три похожих почти, случая, нет погибших из за своевременного тушения....
Petruha_89
Старожил форума
05.05.2019 23:18
Pilot62
Оригинальная формулировка дилетанта.
Интересно, где эта грань в опыте полётов КВСа на типе достаточный/недостаточный.
Эта "грань" прописывается в РПП (ОМ-А) авиакомпании. Обычно это 200-300 часов на типе, или же определенное количество полетов. Запрещается ставить в один экипаж КВС и второго пилота, если оба имеют налет на типе меньше этой "грани"
Victor N.
Старожил форума
05.05.2019 23:18
ant10
при такой посадке люди в хвосте могли получить травмы и из-за этого не выбраться. и рюкзаки могут быть не причем.
Тоже об этом подумал. Козел был знатный... :(
Zuzik
Старожил форума
05.05.2019 23:18
Второй Механик
Вот тех крысенышей, которые на видео топают с чемоданами и рюкзаками, утянутыми с багажных полок, надо потом в морг на опознание погибших привезти. Во время эвакуации время идет на секунды, а какие-то гниды давку в проходе создали, вытягивая багаж...
Написал сообщение, запретили публиковать из-за мата. Попытаюсь снова, на этот раз культурней:

Я летаю в современных «кальсонах» практически без карманов (паспорт или лопатник в них не помещаются), и за время от показа стюардессе на входе посадочного талона до своего места уже успеваю убрать посадочный талон в паспорт, а паспорт вместе с лопатником - в рюкзачок. В результате, когда я подхожу к своему креслу в руках меня телефон с наушниками, книжка и рюкзачок.

Механик, ответь, сколько займёт времени открыть полку над мои креслом и вытянуть из неё мой рюкзак и рюкзак моего напарника, когда мы все и так уже стоим (а кто-то в полусогнутой позе корячится ещё над своим креслом, не имея возможности выйти в проход из-за набившихся там пассажиров) в ожидании экстренного выхода? Глянь на видео и ОТВЕТЬ, с какой частотой прыгают на трап пассажиры? А с какой скоростью двигается очередь в салоне, где 5 (ПЯТЬ!!!!!!!!) кресел в ряд?!!!!! Ну неужели нужно быть НАСТОЛЬКО, мягко говоря, ограниченным, чтобы ЭТОГО не понимать? Ты, когда последний раз летал пассажиром?

Механик, и ещё, скажи, может ЛИЧНО ТЫ мне продублируешь паспорт, и передашь его вместе с конвертом с деньгами на первое время прямо в САБе в течение часа? Нет? А как же я должен существовать? А если у меня жена и дети? А если нет знакомых в этом городе? На карточку скинешь? А она сгорела вместе с лопатником и рюкзаком, который ТЫ мне НЕ ПОЗВОЛИЛ взять, пока я СТОЯЛ напротив своего багажника и ждал, когда продвинется очередь на прыжок из самолёта.
Rzzz
Старожил форума
05.05.2019 23:19
Кстати говоря, про эвакуацию с вещами. Я летал наверное на всех российских авиакомпаниях. И ни разу не слышал в предполетном инструктажа "при эвакуации вещи не брать". Как пассажиры должны об этом догадаться? Это мы тут только такие умные, а остальным что делать? Единственное где можно об этом догадаться - это карточка безопасности в кармашке сиденья, и то там не текстом написано, а маленькая иконка с перечёркнутой сумкой. И кто эти карточки читает?

Да и сам инструктаж, скажу я.. Я уже не один год преподаю помаленьку по своей специальности, и примерно понимаю, как надо публике информацию доводить. Так, как делается инструктаж сейчас - он АБСОЛЮТНО бесполезен. Его никто не воспринимает, а стюардессы абсолютно зря руками машут в проходах.
Ural
Старожил форума
05.05.2019 23:19
JohnyBe
Давайте не будем горячку гнать, комиссия разберется. Завтра всплывут какие-то новые подробности и картина кто герой , а кто нет, может измениться.
Комиссия конечно разберётся, только уже очевидно (видео козления), что горящий факел никто не садил.
Этот самый горящий факел возник при ударе о полосу.
И я точно знаю, что профессиональный экипаж обязан посадить перегруженный самолёт без его зажигания.
Petruha_89
Старожил форума
05.05.2019 23:21
ms988
А что, он только до Мурманска летел?
Обычно топливо берут на один перелет. Исключения - если в аэропорту назначения нет топлива или оно значительно дороже чем в аэропорту вылета.
Просто так возить "лишнее" никто не будет - это приводит к его перерасходу.
797 тот самый
Старожил форума
05.05.2019 23:22
klm911
Проблема с управлением явно была , судя по проблемам со связью , электрику заглючило , а самолет электрический- тупиковая ветвь развития.
Я тоже, откровенно говоря, не верю, что обошлось без неполадок с primary flight controls
Pilot62
Старожил форума
05.05.2019 23:22
Petruha_89
Эта "грань" прописывается в РПП (ОМ-А) авиакомпании. Обычно это 200-300 часов на типе, или же определенное количество полетов. Запрещается ставить в один экипаж КВС и второго пилота, если оба имеют налет на типе меньше этой "грани"
Если пилот назначен КВСом, значит у него достаточный налёт. Даже если это первый самостоятельный поле на типе.
Zuzik
Старожил форума
05.05.2019 23:22
797 тот самый
Если бы самолёт мог лететь без сложностей с управлением/навигацией, то пилоты до посадки сначала бы выработали топливо.
или ДОЛЖНЫ БЫЛИ выработать...?
1..678..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru