Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..686970..114115

Бумеранг
Старожил форума
09.05.2019 23:13
АВЛ
при посадке Ту154 всех направляют в нос самолета???
Нет. Просто сначала просят пройти на выход пассажиров второго салона.
СергейMOW
Старожил форума
09.05.2019 23:13
Думается, за отсутствие реакции на сигнал бедствия диспетчера и будут пытаться посадить
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 23:14
kkk
Это если стаб не работает)
с канадчины об этом скромно умалчивают, или от не знания или от ..... ладно промолчу
Petruha_89
Старожил форума
09.05.2019 23:14
Andrey_S
пожалуйста, приведите с % отношением портупей
Проценты считать не буду - делать мне больше нечего.
Приведу только несколько примеров катастроф, где пилоты не "бывшие вояки"
Ту-154 под Донецком, В-737 Пермь, В-737 Казань.
Думаю достаточно примеров чтобы не повадно было глупости писать типа "бывшим воякам в ГА скоро на лбу писать будут: "ничего не делай и все останутся живы"... "

Чтобы не уходить в сторону о темы ветки - не надо делить пилотов ГА на "сапогов" и "пиджаков"!!!
Очень много отличных пилотов и среди тех, и среди других. Но и ошибки допускают и те и другие, к сожалению иной раз приводящие к АП.
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 23:15
Бумеранг
Нет. Просто сначала просят пройти на выход пассажиров второго салона.
изначально разговор про посадку
kkk
Старожил форума
09.05.2019 23:18
АВЛ
изначально разговор про посадку
На замле имелось в виду наверно. Посадка пасс)
Электрик2
Старожил форума
09.05.2019 23:19
АВЛ
Случай из жизни, только купил, ехал за номерами, на перекрестке получил перегрузку в корму если не пять жи, но четыре точно! Посли прийдя в себя и выйдя из машины, первое что увидел это помятую морду десятки, и лужу антифриза. Было страшно подходить к своей корме после такого удара, нашел только рваную вмятину на накладке бампера и провалившийся парктроник. С тех пор мы с этой Вольво уже девятый год. К чему это я... Ах да, хороший самолет, пару раз летал, мне понравилось, крепыш, хоть из далека и не скажешь, летал и буду летать!
ИльдусК
Старожил форума
09.05.2019 23:19
Мне родственники задали интересный вопрос: «Если после молнии самолёт управлялся, то, какого лешего не стали кружить для выработки топлива?»

Я сказал, что лишняя тонна топлива погоду не делала — как здесь, на этой ветке, не раз писали: «Если смог взлететь, то должен смочь и сесть». А вернулись потому, что был бросок напряжения в электросети — мало ли какие скрытые дефекты появились.

Думаю, что экипаж, приняв решение не откладывать посадку — поступил правильно.

Поделюсь своим, инженера-электронщика, опытом по броскам напряжения. В системе есть полсотни микросхем с допустимым питанием от 4 до 15 В. Мы их питаем 5 В. При отладке системы, я, по своей феноминальной «внимательности» вместо пяти вольт дал все 27. Подсознание сработало быстро — провод с 27 В тут же выдернул.

К моему удивлению, схема выдержала такое издевательство, но, утром следующего дня обнаружил пару «дохлых» микросхем, потом ещё... в течение месяца все полсотни микросхем «сдохли».

Предполагаю, что у экипажа такого, как у меня, опыта или знаний микросхем нет, тем не менее, интуитивно, они поступили правильно, что не стали откладывать посадку.

P.S. Остальные действия не обсуждаю — не моя епархия.
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 23:21
kkk
На замле имелось в виду наверно. Посадка пасс)
действительно этих канадцев фиг поймешь, им бы только ляпнуть
Электрик2
Старожил форума
09.05.2019 23:23
АВЛ
ага при каждом ОС нужно аварийный службы взбадривать, а то они спят у себя там...
Стесняюсь спросить, а чего они там делают, а?
VladimirSh
Старожил форума
09.05.2019 23:23
СергейMOW
Да вот не совсем такие самолеты с ЭДСУ. Представьте, что тросов вообще нет. И каждый привод (как бы бустер) аэродинамических поверхностей сам по себе, отдельно стоит и питается только гидравликой и цифровой шиной. В принципе самолёт может отдельным элероном шевелить, или всеми сразу, хоть казачка сплясать тли морские сигналы показывать как флажками.
Компьютер это все собирает в общую кучу, посколько у него «образ полета». Элеронами шевелит правильно, перегрузок не допускает, не даёт выйти за ограничения. Управление в логике постоянного «автопилота», который сайдстиком нежно командует пилот. Придумано изначально для статически нестабильных истребителей, у нас на Су-27 был первый.
Это normal law.
А в direct law остаются базовые рефлексы самолета, часть защит, но уже нет того «автопилота» которому сайдстиком задают желаемое направление. Куда РУС повернул туда элероны и пошли, пропорционально углу отклонения.
Поэтому в direct law с отказами ЭДСУ рулить - как со сломанной рукой обычную самолёт без ЭДСУ. И всегда может быть подвох.
Если элеронами можно шевелить и команды пилота доходят до них, почему компьютер-то сломался? Почему компьютер оказался самой ненадежной частью конструкции?
Электрик2
Старожил форума
09.05.2019 23:24
Электрик2
Стесняюсь спросить, а чего они там делают, а?
Палубу с рындой натирают?
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 23:25
Электрик2
Стесняюсь спросить, а чего они там делают, а?
выполняют служебные обязанности согласно должностных инструкций
Инквизитор
Старожил форума
09.05.2019 23:26
Оба эти сигнала - сигналы бедствия 

Покажите конкретный пункт. Это коды зарезервированные для аварийных положений ВРЛ. Так и написано.Кстати 7600 сигнал срочности. Что такое бедствие понимаете?
бедствие - состояние, при котором имеется серьезная и (или) непосредственная опасность и требуется немедленная помощь; черным по белому в ФАП радиосвязи. Подается мейдеем.
срочность - состояние, при котором не требуется оказания немедленной помощь, что и вещал экипаж, хотя и потери связи никакой не было и в помине.
Что было, повторю, у экипажа из перечисленного, для передачи бедствия?
пожар на воздушном судне;
отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
захват воздушного судна;
угроза взрыва на борту воздушного судна;
вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадок вне аэродрома, или посадка вне аэродрома, не предусмотренная настоящими Правилами;
экстренное снижение;
нарушение прочности воздушного судна;
полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
потеря ориентировки.

Ничего. Оснований для бедствия нет, передачи мейдей не было, какие основания объявить тревогу для данного ВС?
Rolgen
Старожил форума
09.05.2019 23:27
А вот это уже полный трындец.
Габреляновская помойка Mash (бывший Лайф), на телеграмм-канал которой так часто ссылаются в том числе и в этой ветке, вчера поимела в своих офисах обыски.
Сотрудники ФСБ задержали человека из Mash, который приехал в МАК, и потребовал под видом сотрудника фсб документы по сгоревшему в Шереметьево самолету.
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 23:29
Ничего. Оснований для бедствия нет, передачи мейдей не было, какие основания объявить тревогу для данного ВС?
___________

согласно некоторых диспетчеры должны были почувствовать спинным мозгом, что КВС ударит аппланету борт
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 23:30
Rolgen
А вот это уже полный трындец.
Габреляновская помойка Mash (бывший Лайф), на телеграмм-канал которой так часто ссылаются в том числе и в этой ветке, вчера поимела в своих офисах обыски.
Сотрудники ФСБ задержали человека из Mash, который приехал в МАК, и потребовал под видом сотрудника фсб документы по сгоревшему в Шереметьево самолету.
ну и Доренко царствее ему небесное...
СергейMOW
Старожил форума
09.05.2019 23:31
VladimirSh
Если элеронами можно шевелить и команды пилота доходят до них, почему компьютер-то сломался? Почему компьютер оказался самой ненадежной частью конструкции?
Прочитаете, там вся архитектура http://superjet.wiki dot.com/wiki:avtopilot
Электрик2
Старожил форума
09.05.2019 23:41
АВЛ
выполняют служебные обязанности согласно должностных инструкций
Я как то свадьбу гулял в Балаклаве, свою кстати, отошли мы от гостинцы на набережную фейерверк пульнуть, так вот, после того как салют отгремел, на ближайшей военной посудине объявили сонным голосом учебную пожарную тревогу. А как в Шарике тренируются, строем маршируют, или тоже на симуляторах?
СергейMOW
Старожил форума
09.05.2019 23:47
Инквизитор
Оба эти сигнала - сигналы бедствия 

Покажите конкретный пункт. Это коды зарезервированные для аварийных положений ВРЛ. Так и написано.Кстати 7600 сигнал срочности. Что такое бедствие понимаете?
бедствие - состояние, при котором имеется серьезная и (или) непосредственная опасность и требуется немедленная помощь; черным по белому в ФАП радиосвязи. Подается мейдеем.
срочность - состояние, при котором не требуется оказания немедленной помощь, что и вещал экипаж, хотя и потери связи никакой не было и в помине.
Что было, повторю, у экипажа из перечисленного, для передачи бедствия?
пожар на воздушном судне;
отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
захват воздушного судна;
угроза взрыва на борту воздушного судна;
вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадок вне аэродрома, или посадка вне аэродрома, не предусмотренная настоящими Правилами;
экстренное снижение;
нарушение прочности воздушного судна;
полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
потеря ориентировки.

Ничего. Оснований для бедствия нет, передачи мейдей не было, какие основания объявить тревогу для данного ВС?
Да, пожалуй, ФАП не отражают реальную ситуацию в ГА. Именно для Суперджета, как самолета с ЭДСУ без мехрезерва - отказ управляемости может быть прогрессирующим и внезапным, а по ФАП 7700 можно объявлять по только полному отказу ЭДСУ уже в свободном падении
Pilot62
Старожил форума
09.05.2019 23:52
Инквизитор
Оба эти сигнала - сигналы бедствия 

Покажите конкретный пункт. Это коды зарезервированные для аварийных положений ВРЛ. Так и написано.Кстати 7600 сигнал срочности. Что такое бедствие понимаете?
бедствие - состояние, при котором имеется серьезная и (или) непосредственная опасность и требуется немедленная помощь; черным по белому в ФАП радиосвязи. Подается мейдеем.
срочность - состояние, при котором не требуется оказания немедленной помощь, что и вещал экипаж, хотя и потери связи никакой не было и в помине.
Что было, повторю, у экипажа из перечисленного, для передачи бедствия?
пожар на воздушном судне;
отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
захват воздушного судна;
угроза взрыва на борту воздушного судна;
вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадок вне аэродрома, или посадка вне аэродрома, не предусмотренная настоящими Правилами;
экстренное снижение;
нарушение прочности воздушного судна;
полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
потеря ориентировки.

Ничего. Оснований для бедствия нет, передачи мейдей не было, какие основания объявить тревогу для данного ВС?
Это не дело диспетчера, оценивать решение экипажа. 7700 - бедствие, если борт заходит на посадку - значит тревога, или как там сейчас... красный?
Возможно, нет сигнвлизации при переходе с 7600 на 7700, поэтому не обратили вовремя внимание.
Victor N.
Старожил форума
09.05.2019 23:54
АВЛ
выполняют служебные обязанности согласно должностных инструкций
Типа козла, что-ль, забивают?
Или у них теперь что-то покруче появилось?
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 23:54
СергейMOW
Да, пожалуй, ФАП не отражают реальную ситуацию в ГА. Именно для Суперджета, как самолета с ЭДСУ без мехрезерва - отказ управляемости может быть прогрессирующим и внезапным, а по ФАП 7700 можно объявлять по только полному отказу ЭДСУ уже в свободном падении
ага при отказе СДУ "кукушенка", а также свадьбе электриков нужно внести в ФАП, чтоб все аварийные службы выстраивались вдоль ВПП в готовности №1
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 23:56
Victor N.
Типа козла, что-ль, забивают?
Или у них теперь что-то покруче появилось?
ждут когда свадьба у электриков
Victor N.
Старожил форума
09.05.2019 23:58
АВЛ
ждут когда свадьба у электриков
Ну, тоже, наверное, интересное занятие... :(
Электрик2
Старожил форума
10.05.2019 00:02
АВЛ
ага при отказе СДУ "кукушенка", а также свадьбе электриков нужно внести в ФАП, чтоб все аварийные службы выстраивались вдоль ВПП в готовности №1
Свадьба хрен с ней, а при отказе было бы в самый раз.
СергейMOW
Старожил форума
10.05.2019 00:03
АВЛ
ага при отказе СДУ "кукушенка", а также свадьбе электриков нужно внести в ФАП, чтоб все аварийные службы выстраивались вдоль ВПП в готовности №1
А также А320, А330, B777, Embraer Legacy любой, Dassault Falcon 7x
Отказ ЭДСУ по причине попадания молнии это уже 7700
АВЛ
Старожил форума
10.05.2019 00:04
Victor N.
Ну, тоже, наверное, интересное занятие... :(
и замете, надзорным органом к ним претензий нет, так что свои обязанности они выполняют
АВЛ
Старожил форума
10.05.2019 00:05
СергейMOW
А также А320, А330, B777, Embraer Legacy любой, Dassault Falcon 7x
Отказ ЭДСУ по причине попадания молнии это уже 7700
а может для начала не надо в грозу лезть, а
АВЛ
Старожил форума
10.05.2019 00:06
Электрик2
Свадьба хрен с ней, а при отказе было бы в самый раз.
а может для начала КВСу надо всю инфу докладывать, а
СергейMOW
Старожил форума
10.05.2019 00:07
АВЛ
а может для начала не надо в грозу лезть, а
Это да
Ланцелот
Старожил форума
10.05.2019 00:09
Господа в ШРМ можете пожалуйста подлезть и сфоткнуть узел крепления передней стойки к крылу на SSJ.
Электрик2
Старожил форума
10.05.2019 00:16
АВЛ
и замете, надзорным органом к ним претензий нет, так что свои обязанности они выполняют
Да тут все выполняют, один директ моду в эфир выдал, что по мнению профи полное не профи, потом диспы подтвердили лажу и сказали что это не ихнее дело, вот когда мэйдэй заорет, тогда и будет вам чего нибудь... К огнеборцам без претензий, хотя я видел как ураган работает, а то что было в шарике это позор на весь мир.
Сближухин
Старожил форума
10.05.2019 00:17
Данным FlightRadar24 не всегда можно доверять. Иногда происходит кратковременные сбои по высотам по сквокам по трекам. Неоднократно наблюдал это иногда сверяя данные локатора и , FR 24 c raджета. Так что сомневаюсь что было осознанное переключение экипажем с 7600 на 7700 меньше за минуту до касания. Или FR24 засбоил или электроника самолета дала сбой в связи с проблемами с компом. В любом случае сигнал бедствия эвс не обявлял, хотя связь позволяла это сделать. Более того от какой либо помощи предложенной диспетчером отказался. Фрагмент радиообмена слитый в интернет за исключением нескольких фейковых моментов выглядит реальным
д-30
Старожил форума
10.05.2019 00:21
arcadi007
Количество звезд на погонах не всегда совпадает с летным мастерством.
Такие случаи в полках на ИЛ-76 скорее всего исключения , чтобы комэска или замкомандира полка в ВТА на ИЛ -76 не имели летного мастерства ! Если второй пилот ИЛ-76 в 27 лет не становился командиром то он становился вечным правым ! Очень часто позже, с летным мастерством лучше своего командира экипажа!
АВЛ
Старожил форума
10.05.2019 00:21
Электрик2
Да тут все выполняют, один директ моду в эфир выдал, что по мнению профи полное не профи, потом диспы подтвердили лажу и сказали что это не ихнее дело, вот когда мэйдэй заорет, тогда и будет вам чего нибудь... К огнеборцам без претензий, хотя я видел как ураган работает, а то что было в шарике это позор на весь мир.
а что одни профи должны просчитать, что другой профи молча опнит аппланенту ВС так что ВС загорится?
Электрик2
Старожил форума
10.05.2019 00:25
Сближухин
Данным FlightRadar24 не всегда можно доверять. Иногда происходит кратковременные сбои по высотам по сквокам по трекам. Неоднократно наблюдал это иногда сверяя данные локатора и , FR 24 c raджета. Так что сомневаюсь что было осознанное переключение экипажем с 7600 на 7700 меньше за минуту до касания. Или FR24 засбоил или электроника самолета дала сбой в связи с проблемами с компом. В любом случае сигнал бедствия эвс не обявлял, хотя связь позволяла это сделать. Более того от какой либо помощи предложенной диспетчером отказался. Фрагмент радиообмена слитый в интернет за исключением нескольких фейковых моментов выглядит реальным
Им вообще нельзя доверять, это радиолюбители транслируют, и я в их числе, 3 приемника в разных точках необъятной.
dimonstr
Старожил форума
10.05.2019 00:30
Ланцелот
Господа в ШРМ можете пожалуйста подлезть и сфоткнуть узел крепления передней стойки к крылу на SSJ.
Тоже "наркомовских" перебрали??
Электрик2
Старожил форума
10.05.2019 00:32
АВЛ
а что одни профи должны просчитать, что другой профи молча опнит аппланенту ВС так что ВС загорится?
На то они и профи.
АВЛ
Старожил форума
10.05.2019 00:32
dimonstr
Тоже "наркомовских" перебрали??
старожилам форума вне очереди)))
АВЛ
Старожил форума
10.05.2019 00:33
Электрик2
На то они и профи.
Дрыся зарыдала от появления такого конкурента
Сближухин
Старожил форума
10.05.2019 00:33
Со стороны диспетчера ситуация более чем на сигнал срочности пан пан пан не выглядела. Диспетчер был готов к развитию ситуации, но никакой дополнительной информации от экипажа не поступило. Такие ситуации возникают часто, и заканчиваются удачно, и про них никто не знает. И здесь если бы не этот #козел#, с последующей катастрофой, тоже никто бы не узнал. Все прошло бы как обычный возврат на аэродром вылета. Как в известном фильме при посадке все решает последний дюйм
Инквизитор
Старожил форума
10.05.2019 00:43
Это не дело диспетчера, оценивать решение экипажа.

Ровно об этом и писал. 7700 включается одновременно с передачей сигнала бедствия по речевым каналам связи. Одновременно. Сигналом бедствия является мейдей. А не просто выставление сквока. Связь была по всем каналам.
О том, что бедствие объявляется мейдеем( хотя никакого бедствия не было, был испуг и неподготовленность к ситуации) гласит приложение 6 к фапу трем министрам и фап радиосвязи.
Поэтому, конечно и не надо диспетчерам оценивать и рассуждать. Они готовы обеспечить то, какую информацию получают.
И прав абсолютно Сближухин, не приложи ВС к полосе, никто б и не знал. Таких возвратов полно и никто не выстраивает пожарных вдоль полосы не имея на то оснований, а конкретно не имея информации, что бедствие.
Инквизитор
Старожил форума
10.05.2019 00:48
Ситуация то и на пан не выглядела. Зачем звать вышку на подходе идя в гору? Что померещилось экипажу? Считается потерянной, если в течении 5 минут ее нет ни на одном канале. Этого не было. Процедур по потере связи после вылета даже и не пытался выполнять. Всегда выполнял указания УВД. Какая к черту потеря связи?
ИльдусК
Старожил форума
10.05.2019 00:51
АВЛ
а может для начала не надо в грозу лезть, а
Я здесь уже давал ссылку на
Воздействие на самолёт атмосферного электричества... Методические рекомендации.
Выпуск №5677 ВВС (1987 г.), повторю её https://cloud.mail.ru/public/3 ...

На стр. 3 сказано:
«... анализ статистики показывает, что в подавляющем большинстве случаев поражения молнией ЛА происходит не в активных грозовых зонах, а во время пролёта через слоистые облака с осадками вне этих зон».

На стр. 6 сказано почти тоже самое:
«... так как летательные аппараты, как правило, сами способствуют возникновению молнии...»
АВЛ
Старожил форума
10.05.2019 00:55

Я здесь уже давал ссылку на

https://studfiles.net/preview/ ...
http://innovbusiness.ru/pravo/ ...
Электрик2
Старожил форума
10.05.2019 00:58
АВЛ
Дрыся зарыдала от появления такого конкурента
Пусть рыдает, женщинам полезно, они так со стрессом борются, я ей не конкурент. А за Капитана больно как за себя, я бы точно не смог в таких условиях, мой опыт капот - горизонт, а еще я электрик.
Электрик2
Старожил форума
10.05.2019 01:15
Инквизитор
Ситуация то и на пан не выглядела. Зачем звать вышку на подходе идя в гору? Что померещилось экипажу? Считается потерянной, если в течении 5 минут ее нет ни на одном канале. Этого не было. Процедур по потере связи после вылета даже и не пытался выполнять. Всегда выполнял указания УВД. Какая к черту потеря связи?
Ну молния то шибанула, вроде как факт, умный самолет испустил закрылки на один градус и послал всех врукопашную, со связью непонятка, и подход и круг, вроде работало все.
Инквизитор
Старожил форума
10.05.2019 01:30
Ну молния то шибанула, вроде как факт, умный самолет испустил закрылки на один градус и послал всех врукопашную, со связью непонятка, и подход и круг, вроде работало все.

Кто в кого и когда шибанул? Это по расаказам после посадки? Почему не было доклада об этом?
RR-navi
Старожил форума
10.05.2019 01:34
Starfarer
Олег, очень жаль, что Вашего обстоятельного мнения ЗДЕСЯ так мало... Пипец....
С уважением ...
я хоть и помладше вас обоих - но- НАШЕГО
С ув RR
1..686970..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru