Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..114115

Rolgen
Старожил форума
09.05.2019 21:23
Бумеранг
Мерседес и Бмв уже давно делают переднеприводные автомобили. Изучайте матчасть.
Про БМВ и «давно» - можно поподробней?
Как-то экспериментальный полумерок F45 - никак на «матчасть» не тянет
Владимир Волк
Старожил форума
09.05.2019 21:24
Pilot62
Экипаж не обьявлял бедствие. И на запрос о том, нужна ли помощь, ответил, что нет, всё нормально.
А на каком основании он Бедствие мог объявить?Он объявил Pan абсолютно правильно и согласно сложившейся ситуации( ничего не угрожало ни жизням пассажиров, ни жизням экипажа) и ни о каком Бедствии не могло быть речи в момент возврата в аэропорт.Посмотрите внимательно когда подаётся Pan, а когда Mayday.Или вы предполагаете, что перейдя на ручное управление он Бедствие должен был врубить по всем каналам?
" Ахтунг, ахтунг, Покрышкин ин дер люфт"
kovs214
Старожил форума
09.05.2019 21:29
Старший мастер
А что не так?
В данном конкретном случае?
Вот я езжу ежедневно на работу, проезжаю поворот с ограеичением "50"
В течение пары лет я довел до "80"
Но дальше, даже на киломнтр дюже стремно.
Тупой вопрос, что, вам, пайлотам, чтобы почуять лишние 50 км/ ч , обязательно на " часы" смотреть, или разбираться в MODах?
Вы меня ещё раз убедили, что самолёт с машинами сравнивать не стОит...
Roman_W_K
Старожил форума
09.05.2019 21:31
Rolgen
Тёплое с белым не путайте.
Нет никакой первой серии БМВ с передним приводом.
Единственное, что они сделали - только 2-ку, но и то с массой оговорок, что это эксперимент
Котег
Старожил форума
09.05.2019 21:33
Rolgen
Тёплое с белым не путайте.
Нет никакой первой серии БМВ с передним приводом.
Единственное, что они сделали - только 2-ку, но и то с массой оговорок, что это эксперимент
К ноябрю 2018 продано 380 000 бис двоек. Это- эксперимент?
Не путайте сами.
Petruha_89
Старожил форума
09.05.2019 21:34
selger
Не было 4-х касаний. Было 3. И на этом видео это видно.
Первое - совершенно нормальное с низкой вертикальной скоростью. Далее, очень небольшой отскок, но с небольшим пикирующим моментом (в следствии порочной компоновки с низкими двигателями). Этот момент, в виду его малости и инертности перегруженного самолёта, пилот даже не почувствовал, и не ожидал, т.к. нормальные самолёты (а он привык летать на нормальном - Ил-76) не отскакивают с пикированием. В результате, второе касание, совсем не жёсткое, но с опережением на переднюю стойку, и это был уже кабздец... После этого, пилот может и хотел уйти, но параметры движения после второго касания, физически уже не позволяли это сделать. И такое движение самолёту придал, опять же, порочный конструктив (непродуманные амортизаторы и, опять же, низкие двигатели) в сочетании с посадочным перегрузом.
Хотите сказать что отдачи джойстика от себя пилот не делал? Виноват самолет?
kg
Старожил форума
09.05.2019 21:37
А вот админ, раз тема на века, мог вы и поправить название её - в ШерметьевЕ :-)
Starfarer
Старожил форума
09.05.2019 21:40
kovs214
Вы меня ещё раз убедили, что самолёт с машинами сравнивать не стОит...
Олег, очень жаль, что Вашего обстоятельного мнения ЗДЕСЯ так мало... Пипец....
С уважением ...
Бумеранг
Старожил форума
09.05.2019 21:40
Rolgen
Про БМВ и «давно» - можно поподробней?
Как-то экспериментальный полумерок F45 - никак на «матчасть» не тянет
Ваш "эксперементальный полумерок" уже как пять лет успешно продается в Европе. А Мерседес А класса так вообще с 1997 года.
Andrey_S
Старожил форума
09.05.2019 21:41
бывшим воякам в ГА скоро на лбу писать будут: "ничего не делай и все останутся живы"...
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 21:43
Andrey_S
бывшим воякам в ГА скоро на лбу писать будут: "ничего не делай и все останутся живы"...
бывшие вояки, одев гражданский китель стали самыми настоящими пиджаками летающими по пиджачным правилам, так что умерьте пыл...
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.05.2019 21:50
mirk wood
О! Психоаналитики пошли со своей сектантской пропагандой. Ждём гештальтовцев, саентологов и прочих парапсихологов...
Я в большей степени Гештальтист, есть образование, а психоанализ 5 лет не изучал, но, работаю в этом направлении года 3. Я тут сижу с 2003-го, тогда Еще думать не думал, что пойду учиться на психолога, эта тем₽ станет интересна.
И не надо мне про саентологов, секты и прочую говорить и сравнивать. Если Вы далеки от этого, скажу Вам по
Секрету- вся ваша жизнь, это работа психики, ее сознательная и бессознательная части.
Rolgen
Старожил форума
09.05.2019 21:51
Котег
К ноябрю 2018 продано 380 000 бис двоек. Это- эксперимент?
Не путайте сами.
Ага, и смотрим чуть выше динамику продаж. Лол ))
selger
Старожил форума
09.05.2019 21:52
Petruha_89
Хотите сказать что отдачи джойстика от себя пилот не делал? Виноват самолет?
Думаю, не делал. И самолёт виноват. Он виноват уж в том, что не хочется мне на него смотреть. Он неприятен глазу, он имеет противоестественный, раскоряченный вид (не только ССЖ - все с такой компоновкой). А всё что некрасиво - не может хорошо летать, плавать, ездить... Это давно подметили советские конструкторы говоря "чтобы самолёт хорошо летал, он прежде всего, должен быть красив" И это не шутки, предрассудки, и пр... Это законы Природы. В наши инстинктивные представления о красоте и гармонии заложено то что жизнеспособно.

Хотя, я могу и чисто физически объяснить почему самолёт с такой компоновкой, склонен к неожиданным эволюциям, и почему мягкий отскок был с небольшим пикирующим моментом
Andrey_S
Старожил форума
09.05.2019 21:54
АВЛ
бывшие вояки, одев гражданский китель стали самыми настоящими пиджаками летающими по пиджачным правилам, так что умерьте пыл...
правила пиджачные, а в голове портупея на всю жизнь
Остап Бендер
Старожил форума
09.05.2019 21:57
Flanker2724
Щас вот лупанул раз 6 по 100 "наркомовских".. За Победу..за мир во всём мире и чтоб дети грома не боялись.. За тех, кого с нами нет, включая и суперджетовый эксцесс... и вот себе думаю... А почему их всё-таки развернуло влево под 90 от ВПП..? Почему так кому-то "захотелось", что-бы выжило некое кол-во пассажиров и с минимальными потерями лётно-салонный экипаж...? Почему влево.. носом на ветер... Ведь если бы вправо..под ветер - хренушки там что могло-бы с рукавами-трапами аварийного выхода... У меня есть мысли..
А у авиа- и около общественности какие предположения..? Посадку под углом к ВПП как основную не предлагать..
после " за Победу" - имею следующее мнение: на всех видео есть что правый движок остался работать на прямой тяге ( даже после остановки и выпуска трапов), левый с открытыми створками реверса.. ( без объяснения причин до заключения МАКа) думаю поэтому развернуло влево...
Rolgen
Старожил форума
09.05.2019 21:58
Котег
К ноябрю 2018 продано 380 000 бис двоек. Это- эксперимент?
Не путайте сами.
Ну и чтобы вы понимали КАК должна продаваться машина в подобном форм-факторе, гляньте сюда - 130-15 тысяч ежегодно на протяжении 14 лет
http://carsalesbase.com/europe ...
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 21:58
Andrey_S
правила пиджачные, а в голове портупея на всю жизнь
это было бы если б лезли с партупеей в пиджачшые правила
СергейMOW
Старожил форума
09.05.2019 21:58
selger: Не было 4-х касаний. Было 3

———
Это вы в Шереметьево с видом на полосу загорали, что лично сосчитали касания? Вы тот «пожарник» который в носу стоял ковырял у терминала?
Starfarer
Старожил форума
09.05.2019 21:59
Andrey_S
бывшим воякам в ГА скоро на лбу писать будут: "ничего не делай и все останутся живы"...
Сорри, сколько и где работал, пустоанкетэчный наш, чтоб судить ?
С уважухаюй, вояка с 1992-го... Работающий.
Если не ответишь... Сам понял :-)
Petruha_89
Старожил форума
09.05.2019 22:00
Andrey_S
бывшим воякам в ГА скоро на лбу писать будут: "ничего не делай и все останутся живы"...
Привести примеры авиакатастроф в ГА где в составе экипажа не было бывших вояк? Или сами сможете найти?
Andrey_S
Старожил форума
09.05.2019 22:04
Petruha_89
Привести примеры авиакатастроф в ГА где в составе экипажа не было бывших вояк? Или сами сможете найти?
пожалуйста, приведите с % отношением портупей
СергейMOW
Старожил форума
09.05.2019 22:07
Andrey_S
пожалуйста, приведите с % отношением портупей
А чего Вы копья ломаете? КВС был в авиации ФСБ, 2П погранец, сержант кажется
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 22:10
КВС был в авиации ФСБ, 2П погранец, сержант кажется
___________

КВС как и 2 пилот были пилотами АК АФЛ
Топер Харли
Старожил форума
09.05.2019 22:11
Flanker2724
Щас вот лупанул раз 6 по 100 "наркомовских".. За Победу..за мир во всём мире и чтоб дети грома не боялись.. За тех, кого с нами нет, включая и суперджетовый эксцесс... и вот себе думаю... А почему их всё-таки развернуло влево под 90 от ВПП..? Почему так кому-то "захотелось", что-бы выжило некое кол-во пассажиров и с минимальными потерями лётно-салонный экипаж...? Почему влево.. носом на ветер... Ведь если бы вправо..под ветер - хренушки там что могло-бы с рукавами-трапами аварийного выхода... У меня есть мысли..
А у авиа- и около общественности какие предположения..? Посадку под углом к ВПП как основную не предлагать..
Ветер южный, порывы около 10 м/с
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.05.2019 22:11
Просто случай из жизни... посадка в ручном режиме на Боинге автопилот отключили, автомат тяги нет...плавный подход и вот вот касание , а самолёт отходит от земли, исправление второе касание и самолёт опять отходит от земли.исправление рука держит руды посадка, включение реверса и понимание что автомат тяги не отключён... неприятное ощущение... все пилоты косячат...не знаю FCOM суперджета, но думаю такое могло иметь место. А про посадки со взлетными весами могут многие с грузовиков рассказать, про бандитские 90.Ничего особеннного нет.просто это надо понять. Самолёт с большими весами отрывается от земли, значит управление есть, и как следствие он может сесть. Шасси рассчитаны на приличную перегрузку, поэтому посадка с максимальным весом с перегрузкой до 1.8 это нормально. А педалирующие обычно сажают в пределах 1.2-1.4. Здесь в ситуации стресс и поспешность. А профотбор это для галочки , чтобы совсем неадекватных не брать. Все по разному реагируют на стрессовые ситуации...
СергейMOW
Старожил форума
09.05.2019 22:12
АВЛ
КВС был в авиации ФСБ, 2П погранец, сержант кажется
___________

КВС как и 2 пилот были пилотами АК АФЛ
До компании Аэрофлот. Разве при поступлении в Аэрофлот предыдущие звания аннулируются?
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 22:14
СергейMOW
До компании Аэрофлот. Разве при поступлении в Аэрофлот предыдущие звания аннулируются?
нет, но летают по правила АК АФЛ
СергейMOW
Старожил форума
09.05.2019 22:21
АВЛ
нет, но летают по правила АК АФЛ
Хм, вот про вытаскивание чемоданов из кабины при эвакуации - не совсем.
Я изначально писал про то, можно ли авиацию ФСБ считать сапогами?
Ида
Старожил форума
09.05.2019 22:21
Саша1234
Зачем вы пишите о чем не имеете представления, да ещё и выводы делаете.
Подобная катастрофа - серьёзный удар по финансам компании. Да, страховка все покроет, и самолёт и компенсации. Но после этого в расчёт страховой премии будут внесены изменения и авиакомпания выплатит за несколько лет дополнительно все что получила и ещё процентов 50 сверху. Страховщики в убыток не работают.
В страховых работают одни дармоеды
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 22:23
СергейMOW
Хм, вот про вытаскивание чемоданов из кабины при эвакуации - не совсем.
Я изначально писал про то, можно ли авиацию ФСБ считать сапогами?
это спросите у тех, у которых свербит в одном месте "проблема" пиджаки-сапоги
СергейMOW
Старожил форума
09.05.2019 22:30
Взгляд со стороны...
Просто случай из жизни... посадка в ручном режиме на Боинге автопилот отключили, автомат тяги нет...плавный подход и вот вот касание , а самолёт отходит от земли, исправление второе касание и самолёт опять отходит от земли.исправление рука держит руды посадка, включение реверса и понимание что автомат тяги не отключён... неприятное ощущение... все пилоты косячат...не знаю FCOM суперджета, но думаю такое могло иметь место. А про посадки со взлетными весами могут многие с грузовиков рассказать, про бандитские 90.Ничего особеннного нет.просто это надо понять. Самолёт с большими весами отрывается от земли, значит управление есть, и как следствие он может сесть. Шасси рассчитаны на приличную перегрузку, поэтому посадка с максимальным весом с перегрузкой до 1.8 это нормально. А педалирующие обычно сажают в пределах 1.2-1.4. Здесь в ситуации стресс и поспешность. А профотбор это для галочки , чтобы совсем неадекватных не брать. Все по разному реагируют на стрессовые ситуации...
Не понятно, как работает АТ при Direct mode, может он и не включается.
А вот если б дурку включил Альфа-протекшн при касании и дернул РУД, то было бы походе на описываемый Вам случай. Посадка - это же сваливание на нулевой высоте над ВПП с выпущенными шасси
Почитайте: http://super jet.wiki dot.com/wiki:ai

и http://super jet.wiki dot.com/wiki:edsu-details
Starfarer
Старожил форума
09.05.2019 22:30
Предыдущие =звания= не аннулируются. Пилотское тоже. Справка ВЛЭК тем более. Хоть второй, хоть кэп. В любой конторе есть определенные требования к =пришлым=.... А там уж как РПП конторы пишет... Кто сразу фурик и ID поменял и поехал народ по курортам возить... А кто =кал-мочу-волосы= в компании сдаёт, плюс психолога своего... Плюс наземка с зачетами... Ну Ето все на любителя. Удачи, мужики :-)
Pilot62
Старожил форума
09.05.2019 22:35
Владимир Волк
А на каком основании он Бедствие мог объявить?Он объявил Pan абсолютно правильно и согласно сложившейся ситуации( ничего не угрожало ни жизням пассажиров, ни жизням экипажа) и ни о каком Бедствии не могло быть речи в момент возврата в аэропорт.Посмотрите внимательно когда подаётся Pan, а когда Mayday.Или вы предполагаете, что перейдя на ручное управление он Бедствие должен был врубить по всем каналам?
" Ахтунг, ахтунг, Покрышкин ин дер люфт"
Так полагают те, кто считает, что этот самолёт должен был астречать "целый строй аварийных машин"

См.
09.05.2019 20:14
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.05.2019 22:37
СергейMOW
Не понятно, как работает АТ при Direct mode, может он и не включается.
А вот если б дурку включил Альфа-протекшн при касании и дернул РУД, то было бы походе на описываемый Вам случай. Посадка - это же сваливание на нулевой высоте над ВПП с выпущенными шасси
Почитайте: http://super jet.wiki dot.com/wiki:ai

и http://super jet.wiki dot.com/wiki:edsu-details
Не буду с вами спорить , но посадка это ещё не сваливание. И самолёт на посадке ещё немного управляется. Но это уже другая ветка на этом форуме...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.05.2019 22:40
СергейMOW
Не понятно, как работает АТ при Direct mode, может он и не включается.
А вот если б дурку включил Альфа-протекшн при касании и дернул РУД, то было бы походе на описываемый Вам случай. Посадка - это же сваливание на нулевой высоте над ВПП с выпущенными шасси
Почитайте: http://super jet.wiki dot.com/wiki:ai

и http://super jet.wiki dot.com/wiki:edsu-details
Да ещё не совсем понял о чем вы говорите. В моем случае РУД поддерживал скорость заданную на MCP...
СергейMOW
Старожил форума
09.05.2019 22:51
Взгляд со стороны...
Да ещё не совсем понял о чем вы говорите. В моем случае РУД поддерживал скорость заданную на MCP...
Да я про касание, для компьютеров это странный горизонтальный полет при скорости ниже сваливания.
Я про защиту от превышения угла атаки на низкой скорости, в этом случае АТ добавляет режим. Но это должно работать только в полете
“После выхода на так называемый «угол альфа-флор», самолёт автоматом добавляет тяги двигателям и на малой скорости начинает набирать высоту по спирали“
Инквизитор
Старожил форума
09.05.2019 22:51
После 7700 должна была объявлена тревога.

Простите, где написано, что при 7700 должна быть объявлена тревога? Тревога объявляется для ВС терпящего бедствие. Бедствие объевляется мейдеем. Что было у борта для объявления мейдея из перечисленого в первой части пункта 3.117 ФАП 128? Ничего. 7700 вообще не должен был стоять для ВС. И 7600 не должен был изначально стоять. Связь была и считается потерянной, если в течении 5 минут ни по одному каналу связи не удается восстановить. И почему в наборе при переходе с нижнего подхода на верхний экипаж зовет шрм вышка? Вообще странно! Какое основание для объявления тревоги? Никакого. Возвратов достаточно бывает в штатном режиме. Не имея на то оснований как объявлять тревогу? Главный в авиации это пилот, только он знает, что нужно и какая помощь нужна, все работают на него. Кто ж мог знать, что так приложит самолет о планету! Да и двигатели будут работать, раздувая пламя, сжирая хвост.
Канадец
Старожил форума
09.05.2019 22:54
selger
Думаю, не делал. И самолёт виноват. Он виноват уж в том, что не хочется мне на него смотреть. Он неприятен глазу, он имеет противоестественный, раскоряченный вид (не только ССЖ - все с такой компоновкой). А всё что некрасиво - не может хорошо летать, плавать, ездить... Это давно подметили советские конструкторы говоря "чтобы самолёт хорошо летал, он прежде всего, должен быть красив" И это не шутки, предрассудки, и пр... Это законы Природы. В наши инстинктивные представления о красоте и гармонии заложено то что жизнеспособно.

Хотя, я могу и чисто физически объяснить почему самолёт с такой компоновкой, склонен к неожиданным эволюциям, и почему мягкий отскок был с небольшим пикирующим моментом
Интересное суждение. Вамчто-ли больше нравятся Ту-154-е, в которых при начале посадки пассажиров в салон стюардессы всех направляют в нос самолета, чтобы он ненароком на стоянке не сел на ж опу? :)
Электрик2
Старожил форума
09.05.2019 22:55
Pilot62
Так полагают те, кто считает, что этот самолёт должен был астречать "целый строй аварийных машин"

См.
09.05.2019 20:14
А почему бы и не встретить, взбодрили бы личный состав в качестве тренировки, а там бы и спасли хоть кого нибудь, хоть одного...
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 22:58
Электрик2
А почему бы и не встретить, взбодрили бы личный состав в качестве тренировки, а там бы и спасли хоть кого нибудь, хоть одного...
ага при каждом ОС нужно аварийный службы взбадривать, а то они спят у себя там...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.05.2019 23:02
СергейMOW
Да я про касание, для компьютеров это странный горизонтальный полет при скорости ниже сваливания.
Я про защиту от превышения угла атаки на низкой скорости, в этом случае АТ добавляет режим. Но это должно работать только в полете
“После выхода на так называемый «угол альфа-флор», самолёт автоматом добавляет тяги двигателям и на малой скорости начинает набирать высоту по спирали“
Извените я на таких пепелацах не работал. Если ты с весами не накосячил то есть Vref это и есть скорость посадки(4-6 гр), а заходишь в зависимости от условий +5-20 kns.(2-3 гр).со скоростями меньше работать не приходилось.
Мы наверное увлеклись, и разговор здесь не об этом...
kkk
Старожил форума
09.05.2019 23:04
Канадец
Интересное суждение. Вамчто-ли больше нравятся Ту-154-е, в которых при начале посадки пассажиров в салон стюардессы всех направляют в нос самолета, чтобы он ненароком на стоянке не сел на ж опу? :)
Как сейчас помню фразу БП из СССР... "первыми выходят пассажиры второго салона, что обусловлено наземной центровой нашего саиолета" :)
Пассажир Egen
Старожил форума
09.05.2019 23:06
https://m.lenta.ru/articles/20 ...

Забавно. Попробуйте найти в тексте огромной статьи хоть одно упоминание какой авиакомпании принадлежал борт. А ведь эти деньги могли пойти на что-то полезное, например, на подготовку пилотов...
СергейMOW
Старожил форума
09.05.2019 23:06
Инквизитор
После 7700 должна была объявлена тревога.

Простите, где написано, что при 7700 должна быть объявлена тревога? Тревога объявляется для ВС терпящего бедствие. Бедствие объевляется мейдеем. Что было у борта для объявления мейдея из перечисленого в первой части пункта 3.117 ФАП 128? Ничего. 7700 вообще не должен был стоять для ВС. И 7600 не должен был изначально стоять. Связь была и считается потерянной, если в течении 5 минут ни по одному каналу связи не удается восстановить. И почему в наборе при переходе с нижнего подхода на верхний экипаж зовет шрм вышка? Вообще странно! Какое основание для объявления тревоги? Никакого. Возвратов достаточно бывает в штатном режиме. Не имея на то оснований как объявлять тревогу? Главный в авиации это пилот, только он знает, что нужно и какая помощь нужна, все работают на него. Кто ж мог знать, что так приложит самолет о планету! Да и двигатели будут работать, раздувая пламя, сжирая хвост.
А вот нет
7600 отказ радиосвязи стоял с самого начала, диспетчер должен понимать что р/связь под вопросом и Мэйдэй может не пройти
7700 это авария
Оба эти сигнала - сигналы бедствия

Читаем https://zakonbase.ru/content/p ...
http://zakonrus.ru/avia/pmtr_1 ...
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 23:07
Канадец
Интересное суждение. Вамчто-ли больше нравятся Ту-154-е, в которых при начале посадки пассажиров в салон стюардессы всех направляют в нос самолета, чтобы он ненароком на стоянке не сел на ж опу? :)
при посадке Ту154 всех направляют в нос самолета???
Pilot62
Старожил форума
09.05.2019 23:08
Инквизитор
После 7700 должна была объявлена тревога.

Простите, где написано, что при 7700 должна быть объявлена тревога? Тревога объявляется для ВС терпящего бедствие. Бедствие объевляется мейдеем. Что было у борта для объявления мейдея из перечисленого в первой части пункта 3.117 ФАП 128? Ничего. 7700 вообще не должен был стоять для ВС. И 7600 не должен был изначально стоять. Связь была и считается потерянной, если в течении 5 минут ни по одному каналу связи не удается восстановить. И почему в наборе при переходе с нижнего подхода на верхний экипаж зовет шрм вышка? Вообще странно! Какое основание для объявления тревоги? Никакого. Возвратов достаточно бывает в штатном режиме. Не имея на то оснований как объявлять тревогу? Главный в авиации это пилот, только он знает, что нужно и какая помощь нужна, все работают на него. Кто ж мог знать, что так приложит самолет о планету! Да и двигатели будут работать, раздувая пламя, сжирая хвост.
7700 = бедствие
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 23:10
Пассажир Egen
https://m.lenta.ru/articles/20 ...

Забавно. Попробуйте найти в тексте огромной статьи хоть одно упоминание какой авиакомпании принадлежал борт. А ведь эти деньги могли пойти на что-то полезное, например, на подготовку пилотов...
а ничего что на борту АФЛ написано, и во всех иформ агенств что там АФЛ выплатит и т.д.а?
kkk
Старожил форума
09.05.2019 23:11
АВЛ
при посадке Ту154 всех направляют в нос самолета???
Это если стаб не работает)
СергейMOW
Старожил форума
09.05.2019 23:11
Pilot62
7700 = бедствие
7700 - авария, любой из них сигнал бедствия
1..676869..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru