Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..656667..114115

OldChap
Старожил форума
09.05.2019 18:16
Exp_5
Только К36 не поставили (((
Ну как же так?
А как же этот тип прошел сертификацию?
Такой самолет специально что ли спроектировали, чтобы население РФ уменьшать?
kovs214
Старожил форума
09.05.2019 18:18
Exp_5
Как правило...
Когда летал на 204-ом, на нём тоже ЭДСУ, я не то что в жёлтое не лез, я зелёное обходил...страшно было за "кулоны" ;)
Exp_5
Старожил форума
09.05.2019 18:18
OldChap
Ну как же так?
А как же этот тип прошел сертификацию?
Такой самолет специально что ли спроектировали, чтобы население РФ уменьшать?
Я про Катапультное кресло К-36
Exp_5
Старожил форума
09.05.2019 18:19
kovs214
Когда летал на 204-ом, на нём тоже ЭДСУ, я не то что в жёлтое не лез, я зелёное обходил...страшно было за "кулоны" ;)
Зеленое тоже иногда бывает хуже красного
Privedenie
Старожил форума
09.05.2019 18:19
kovs214
Когда летал на 204-ом, на нём тоже ЭДСУ, я не то что в жёлтое не лез, я зелёное обходил...страшно было за "кулоны" ;)
Тонко)))
kovs214
Старожил форума
09.05.2019 18:20
Exp_5
Зеленое тоже иногда бывает хуже красного
Это как? Красное это середина "засветки"...
Squirrel-st
Старожил форума
09.05.2019 18:20
OldChap
Ну как же так?
А как же этот тип прошел сертификацию?
Такой самолет специально что ли спроектировали, чтобы население РФ уменьшать?
рука-лицо...
Exp_5
Старожил форума
09.05.2019 18:21
kovs214
Это как? Красное это середина "засветки"...
Как правило )
Pilot62
Старожил форума
09.05.2019 18:22
Владимир Волк
Возврат на аэродром вылета это инцидент.Все инциденты отображаются в ИБП ежедневном.Как Аэрофлот может это "скрывать" технически?Когда не в курсе лучше жевать, чем говорить.
Вот из-за этого идиотского положения, когда инцидент - это каждый пук, даже возврат по причине понятной, явной неисправности, не требующей процедурной истерики и комиссионного расследования, и стесняются объявить бедствие.
OldChap
Старожил форума
09.05.2019 18:23
Exp_5
Я про Катапультное кресло К-36
Да я Вас прекрасно понял
Знаю что такое К-36
Только тип вроде как гражданский же ...

Не завидую я вам
Exp_5
Старожил форума
09.05.2019 18:24
kovs214
Старожил форума
09.05.2019 18:26
Exp_5
Как правило )
Интересные у вас ответы... Чтобы локатору верить его надо проверить...Когда стоят отдельные "колотушки" под 12000 метров и полёт визуальный днём, включить локатор и просканировать эти "колотушки". Потом ночью, в зоне грозовой деятельности, пОтом не будешь обливаться ;)
Exp_5
Старожил форума
09.05.2019 18:27
kovs214
Интересные у вас ответы... Чтобы локатору верить его надо проверить...Когда стоят отдельные "колотушки" под 12000 метров и полёт визуальный днём, включить локатор и просканировать эти "колотушки". Потом ночью, в зоне грозовой деятельности, пОтом не будешь обливаться ;)
Включен постоянно
Показывает отлично

Точность 99% )))
kovs214
Старожил форума
09.05.2019 18:30
Отличная картинка. Всё наглядно. Только локатор надо включать километров за 150 до засветок, это минимум, а иначе, когда в "мешок" попадёшь, то уже не понятно куда выруливать...
pil800
Старожил форума
09.05.2019 18:31
Kotofanchik
Были ли случаи, что молнии повреждали ПВД?
У меня лично был случай: на Миг-29УБ разряд-вспышка перед носом в облаках, причем не кучевых и не грозовых. Никаких отказов вообще. После посадки не сразу увидели развороченный радиопрозрачный обтекатель левого киля (это был выход молнии), а вход - снизу на основном ПВД небольшое черное пятно. ПВД до сих пор летает.
Exp_5
Старожил форума
09.05.2019 18:32
kovs214
Отличная картинка. Всё наглядно. Только локатор надо включать километров за 150 до засветок, это минимум, а иначе, когда в "мешок" попадёшь, то уже не понятно куда выруливать...
Включается автоматически с 30kt
lednab
Старожил форума
09.05.2019 18:32
goriak

то mirk wood
«Стояки», «гидроудар» — спасибо за экспертное мнение сантехников :)

Про стояки-это не я придумал.

Напрасно Вы goriak оправдываетесь. "Стояки" - это не выдумка, а очепятка некоего оратора, попавшая в цитаты . А про "гидроудар" господин mirk wood видимо слыхивал только применительно к сантехнике. Вот и сострил невпопад. А между тем, гидроудар имеет место быть в любой ёмкости при её встряхивании. Например, с помощью этого явления природы ещё гусары успешно вышибали пробки из бутылей без всякого штопора. Хотя и слова то такого мудрёного отродясь не слыхивали...
Кстати! Во избежание катастрофических гидроударов все крупные ёмкости для транспортировки особенно ГСМ ( авто - желдор цистерны и просто бензобаки емкостью более 100л) разделяются на отсеки. Аэропланы не исключение...
Exp_5
Старожил форума
09.05.2019 18:34
kovs214
А вручную моно?
Конечно, хоть на стоянке

На рулении при проверке вручную включаем
Roman_W_K
Старожил форума
09.05.2019 18:38
АВЛ
в данном случае ВС здесь не причем
Не преждевременен ли вывод?
Хотя с учетом слитой инфы от 2П, вероятнее всего так.
Agri
Старожил форума
09.05.2019 18:40
Ария
Вы спорите ради спора? РИА (а это государственное СМИ) также написало, что получило в Росавиации подтверждение о подлинности этой записи. Вы меня обвинили в том, что эта расшифровка фейк (за Росавиацию вы уже позже зацепились). Я предоставила вам часть аудио, подтверждение от гос СМИ и уважаемого коммерческого СМИ, оба из них ссылаются на Росавиацию. Спрошу вашими же словами - что вам еще надо?
это не официальное заявление, это журналистская уловка, не более того. Кто то там где то подтвердил, по-русски это называется до нас дошли слухи...
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 18:41
Roman_W_K
Не преждевременен ли вывод?
Хотя с учетом слитой инфы от 2П, вероятнее всего так.
отож
kovs214
Старожил форума
09.05.2019 18:42
На 154-ом, в горах, на эшелоне "влез" в грозу. Обходить дальше нельзя уже было. Сопредельное государство. Бросок был мощный. Перегрузку показало где-то около 1, 7. В кабине хлопок. После посадки ИТР осмотрел самолёт. Под правой дверью кухни четыре маленьких дырочки будто шилом проткнуты. На правой плоскости один стекатель отгорел напрочь, и на законцовке крыла "дыра" в виде маленького вулканчика, мизинец в неё проходил...
Pilot62
Старожил форума
09.05.2019 18:42
Roman_W_K
Не преждевременен ли вывод?
Хотя с учетом слитой инфы от 2П, вероятнее всего так.
Повторите, пожалуйста, чтобы не искать по ветке, что за инфа такая, от 2П слитая...
Roman_W_K
Старожил форума
09.05.2019 18:51
Pilot62
Повторите, пожалуйста, чтобы не искать по ветке, что за инфа такая, от 2П слитая...
https://avi afor um.ru/attachments/666293/
artdevision
Старожил форума
09.05.2019 18:54
OldChap
+1
Как не прискорбно, но получается, что Вы правы про симмеров
Самый цимус в том что людей угробить дешевле чем на тренировочном Самолет. С точки зрения бизнеса, получил страховку, выдал 100-120 млн руб компенсаций. Страховка за самолёт за стоимость нового получили. Подробностей договора страхования не знаю. Но новый SSJ сколько стоит? 30-50 млн баксов, даже не рублей. В любом случае страховка покроет все обязательства по лизингу и даже за пассажиров
kovs214
Старожил форума
09.05.2019 18:55
Roman_W_K
https://avi afor um.ru/attachments/666293/
Если это не фейк, то 1 тонна это слёзы...
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 18:58
Самый цимус в том что людей угробить дешевле чем на тренировочном Самолет. С точки зрения бизнеса, получил страховку, выдал 100-120 млн руб компенсаций.
______

как не прискорбно, но бабло уже давно победило зло...
Владимир Волк
Старожил форума
09.05.2019 18:59
OldChap
А Вы уверены, что ВСЕ "инциденты отображаются в ИБП ежедневном"?
У меня имеются смутные сомнения.
Была не так давно замечательная АК, у которой показатели БП были ох на каком высоком уровне. А люди, работавшие в ней, за рюмкой чая рассказывали каким образом эти показатели достигались. Тупо путём ( не хочу употреблять слово "сокрытие") нераспространением информации благодаря одной женщине бальзаковского+ возраста, которая их и , простите, покрывала.

Так что насчёт жевания-говорения как бы аккуратнее надо, уважаемый коллега.

Уважаемый.У этой компании не было ни одной катастрофы за всю историю её существования- это раз.
Инцидент по возврату невозможно закрыть даже этой всемогущей ЖБВ, потому что куча свидетелей со всех сторон в том числе метеослужб и возврат по погоде не покатит точно так же как и возврат "по требованию заказчика" ( если в курсе авиаутрирования)- это два.
Ну а три иногда лучше все-таки жевать.Инциденты может и скрывались, но совсем другого характера.
Старший мастер
Старожил форума
09.05.2019 19:06
artdevision
Самый цимус в том что людей угробить дешевле чем на тренировочном Самолет. С точки зрения бизнеса, получил страховку, выдал 100-120 млн руб компенсаций. Страховка за самолёт за стоимость нового получили. Подробностей договора страхования не знаю. Но новый SSJ сколько стоит? 30-50 млн баксов, даже не рублей. В любом случае страховка покроет все обязательства по лизингу и даже за пассажиров
Я сам по жизни циник, но это уже чересчур.

artdevision
Старожил форума
09.05.2019 19:07
Старший мастер
Я сам по жизни циник, но это уже чересчур.

Как есть
Владимир Волк
Старожил форума
09.05.2019 19:11
Pilot62
Вот из-за этого идиотского положения, когда инцидент - это каждый пук, даже возврат по причине понятной, явной неисправности, не требующей процедурной истерики и комиссионного расследования, и стесняются объявить бедствие.
Каким образом данный случай относится к вами написанному, здесь кто и чего стеснялся?
Инцидент и АП расследуются по разному и разными структурами.Со времён Ивана Гороха, не просто возврат после взлёта, а даже возврат с исполнительного являлся инцидентом и подлежал пристальному изучению компетентной комиссии.Не надо делать революции в доках, где все пункты написаны кровью.
РЖД
Старожил форума
09.05.2019 19:13
«Аэрофлот» отменяет вылеты «Суперджетов»

Компания «Аэрофлот» отменила десять парных рейсов, которые должны были выполнять лайнеры Sukhoi Superjet 100. Речь идет о перелетах в Минеральные воды, Тюмень, Астрахань, Ростов-на-Дону и еще несколько городов, сообщает агентство »Интерфакс» со ссылкой на онлайн табло авиакомпании.
https://gtrk.tv/novosti/133467 ...
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 19:18
«Аэрофлот» отменяет вылеты «Суперджетов»


из сцылки

Впрочем, отменяются еще и три рейса самолетов иностранного производства, Airbus A320 и Boeing 737, в Иркутск, французский Лион и в Самару.
Доминиканец
Старожил форума
09.05.2019 19:19
mirk wood
Глядя на работу СПАСОП МАШ и координацию служб, хочется сказать: сраный колхоз, а не международный аэропорт.
Преступно сраный колхоз. В ситуации когда необходимы медики (и необходимы срочно - потому как одна женщина нуждалась в реанимации, но не дождалась по свидетельствам очевидцев из 12 ряда) скорые долго не пускали на территорию. Режим важнее ваших жизней.
Flanker2724
Старожил форума
09.05.2019 19:19
Щас вот лупанул раз 6 по 100 "наркомовских".. За Победу..за мир во всём мире и чтоб дети грома не боялись.. За тех, кого с нами нет, включая и суперджетовый эксцесс... и вот себе думаю... А почему их всё-таки развернуло влево под 90 от ВПП..? Почему так кому-то "захотелось", что-бы выжило некое кол-во пассажиров и с минимальными потерями лётно-салонный экипаж...? Почему влево.. носом на ветер... Ведь если бы вправо..под ветер - хренушки там что могло-бы с рукавами-трапами аварийного выхода... У меня есть мысли..
А у авиа- и около общественности какие предположения..? Посадку под углом к ВПП как основную не предлагать..
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 19:22
А почему их всё-таки развернуло влево под 90 от ВПП..?
_______

Юра, куда лихая с "косой" вынесла, туда и развернуло
artdevision
Старожил форума
09.05.2019 19:24
Flanker2724
Щас вот лупанул раз 6 по 100 "наркомовских".. За Победу..за мир во всём мире и чтоб дети грома не боялись.. За тех, кого с нами нет, включая и суперджетовый эксцесс... и вот себе думаю... А почему их всё-таки развернуло влево под 90 от ВПП..? Почему так кому-то "захотелось", что-бы выжило некое кол-во пассажиров и с минимальными потерями лётно-салонный экипаж...? Почему влево.. носом на ветер... Ведь если бы вправо..под ветер - хренушки там что могло-бы с рукавами-трапами аварийного выхода... У меня есть мысли..
А у авиа- и около общественности какие предположения..? Посадку под углом к ВПП как основную не предлагать..
Как вариант передняя нога то работала развернули чтоб быстрее остановился. Деды часто так делали на поршнях
klm911
Старожил форума
09.05.2019 19:28
Flanker2724
Щас вот лупанул раз 6 по 100 "наркомовских".. За Победу..за мир во всём мире и чтоб дети грома не боялись.. За тех, кого с нами нет, включая и суперджетовый эксцесс... и вот себе думаю... А почему их всё-таки развернуло влево под 90 от ВПП..? Почему так кому-то "захотелось", что-бы выжило некое кол-во пассажиров и с минимальными потерями лётно-салонный экипаж...? Почему влево.. носом на ветер... Ведь если бы вправо..под ветер - хренушки там что могло-бы с рукавами-трапами аварийного выхода... У меня есть мысли..
А у авиа- и около общественности какие предположения..? Посадку под углом к ВПП как основную не предлагать..
Такие рекомендации есть в QRH
Choose one:
6 Wind direction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Check
7 Parking brake. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Set
►►Go to the Evacuation checklist on page Back Cover.2 ■ ■ ■ ■
Roman_W_K
Старожил форума
09.05.2019 19:38
Flanker2724
Щас вот лупанул раз 6 по 100 "наркомовских".. За Победу..за мир во всём мире и чтоб дети грома не боялись.. За тех, кого с нами нет, включая и суперджетовый эксцесс... и вот себе думаю... А почему их всё-таки развернуло влево под 90 от ВПП..? Почему так кому-то "захотелось", что-бы выжило некое кол-во пассажиров и с минимальными потерями лётно-салонный экипаж...? Почему влево.. носом на ветер... Ведь если бы вправо..под ветер - хренушки там что могло-бы с рукавами-трапами аварийного выхода... У меня есть мысли..
А у авиа- и около общественности какие предположения..? Посадку под углом к ВПП как основную не предлагать..
Пересмотрев несколько раз видео все-таки склоняюсь к тому, что в момент начала разворота левый двигатель сошел с полосы на грунт, что и стало его причиной.
До этого-то он достаточно долго прямо ехал и разворачивающего момента не возникало.
klm911
Старожил форума
09.05.2019 19:38
А вот еще случай .Почему не было эвакуации? , кричат свои займите места.
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Доминиканец
Старожил форума
09.05.2019 19:40
Flanker2724
Щас вот лупанул раз 6 по 100 "наркомовских".. За Победу..за мир во всём мире и чтоб дети грома не боялись.. За тех, кого с нами нет, включая и суперджетовый эксцесс... и вот себе думаю... А почему их всё-таки развернуло влево под 90 от ВПП..? Почему так кому-то "захотелось", что-бы выжило некое кол-во пассажиров и с минимальными потерями лётно-салонный экипаж...? Почему влево.. носом на ветер... Ведь если бы вправо..под ветер - хренушки там что могло-бы с рукавами-трапами аварийного выхода... У меня есть мысли..
А у авиа- и около общественности какие предположения..? Посадку под углом к ВПП как основную не предлагать..
Реверс правого закрылся или реверс левого открылся.
Старший мастер
Старожил форума
09.05.2019 19:40
Flanker2724
Щас вот лупанул раз 6 по 100 "наркомовских".. За Победу..за мир во всём мире и чтоб дети грома не боялись.. За тех, кого с нами нет, включая и суперджетовый эксцесс... и вот себе думаю... А почему их всё-таки развернуло влево под 90 от ВПП..? Почему так кому-то "захотелось", что-бы выжило некое кол-во пассажиров и с минимальными потерями лётно-салонный экипаж...? Почему влево.. носом на ветер... Ведь если бы вправо..под ветер - хренушки там что могло-бы с рукавами-трапами аварийного выхода... У меня есть мысли..
А у авиа- и около общественности какие предположения..? Посадку под углом к ВПП как основную не предлагать..
У " около" есть предположение, что старались удержать самолет на полосе.
Как, либо носвым колесом, либо РН, либо злеронами, не знаю, но в конце пробега развернуло как надо.
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 19:45
У " около" есть предположение, что старались удержать самолет на полосе.
__________

держали бы нос до конца, то не развернуло бы

но в конце пробега развернуло как надо.
___________

бросили держать, нос и развернуло по ветру
Дрыся
Старожил форума
09.05.2019 19:51
Доминиканец
Тренироваться надо, Дрыся! Но вот как представлю "Ваша походка должна напоминать походку зомби в фильмах ужасов: голова свисает вниз, руки болтаются как плети по бокам, наклон чуть вперёд, плечи опущены." дыхание задержать уже не получается))
Да я так и хожу всегда
Pilot62
Старожил форума
09.05.2019 20:00
Владимир Волк
Каким образом данный случай относится к вами написанному, здесь кто и чего стеснялся?
Инцидент и АП расследуются по разному и разными структурами.Со времён Ивана Гороха, не просто возврат после взлёта, а даже возврат с исполнительного являлся инцидентом и подлежал пристальному изучению компетентной комиссии.Не надо делать революции в доках, где все пункты написаны кровью.
Вот именно, со времен царя гороха тащим правила. И в результате не возвращаемся с исполнительного, не объявляем бедствие в воздухе. Потому как а вдруг инцидент, расследование, проверка следственного комитета...
Chell
Старожил форума
09.05.2019 20:00
Ланцелот
Ну если я правильно понимаю, чтобы удариться центральным баком, нужно сначала сточить или оторвать двигатели, которые существенно ниже. А этого как мы видим не произошло.
Необязательно это все. Достаточно ухлебать о землю самолет с такой перегрузкой. Даже если стойки не уйдут в крыло – топливо пойдет в землю (под самолет) по законам физики.
Дрыся
Старожил форума
09.05.2019 20:01
АВЛ
качмар...
Это походка безопасности -
с такими пилотами и экипажами можно
ждать чего угодно , надеюсь вовремя отпрыгнуть
1..656667..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru