Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..646566..114115

Irbis
Старожил форума
09.05.2019 16:52
sbb:
"предстоит проверить качество и пригодность летных тренажеров"

прикольно, если придут к заключению что даже FFS не смоделирует поведение ВС на посадке при ручном управлении с использованием Direct law. Возврат к аэродромным тренировкам с недолетами, перелетами, грубыми посадками, удорожанием летного часа.

А что, очень современная и рациональная модель авиационного бизнеса! Взять у ГСС или из своих запасов старый Суперджет, посадить в него группу летчиков, проверить у них технику пилотирования как положено, что-то им показать (те же режимы EFCS, например, или полёт на Vminдоп), да просто дать им полетать без тяжкого гнета в виде расписания и полного пассажирского салона за спиной - это слишком дорого и рискованно. Ведь возможны грубые посадки! А долбануть с иголки новый лайнер под списание, погубить десятки несчастных людей (упокой их души, Господи!), поставить под удар репутацию старейшей компании и всего нашего авиапрома - да ничего, нормальный бизнес-кейс. Что характерно, эти же люди 20 лет убеждали нас, что жить не могут без "современных ВС иностранного производства". Ту-204 им плохой, придуркам.
Я ровно десять лет не писал на этом форуме, были причины. Пишу сейчас, потому что мне очень стыдно за все происходящее. От лица нормальных авиаспециалистов (а их большинство, я уверен) хочу сказать всем собравшимся здесь неравнодушным людям: простите. Мы не такие тупые и косорукие, как порой кажется. Мы умеем и строить самолёты, и летать на них. Ещё раз - в который уже по счёту - простите нас. Храни вас всех Бог.
Искра-8000
Старожил форума
09.05.2019 16:54
klm911
У Боинга механизм уборки предкрылков дырявил баки и самоль сгорел , ну и что , это и есть «высокие технологии», когда ты две «работающие керосинки» ставишь на складе ГСМ, и ни чего не происходит , или что- то всё-таки происходит , если захочется посмотреть , что будет если вовремя не опустить в ядерный реактор графитные стержни ...
стержни обычно кадмиевые.
neustaf
Старожил форума
09.05.2019 16:56
mirk wood
«Стояки», «гидроудар» — спасибо за экспертное мнение сантехников :)
О гидроударе, как возможной причине разрушения топливного бака после попадания в него куска покрышки говорили и после катастрофы Конкорда.
OldChap
Старожил форума
09.05.2019 16:57
Владимир Волк
Возврат на аэродром вылета это инцидент.Все инциденты отображаются в ИБП ежедневном.Как Аэрофлот может это "скрывать" технически?Когда не в курсе лучше жевать, чем говорить.
А Вы уверены, что ВСЕ "инциденты отображаются в ИБП ежедневном"?
У меня имеются смутные сомнения.
Была не так давно замечательная АК, у которой показатели БП были ох на каком высоком уровне. А люди, работавшие в ней, за рюмкой чая рассказывали каким образом эти показатели достигались. Тупо путём ( не хочу употреблять слово "сокрытие") нераспространением информации благодаря одной женщине бальзаковского+ возраста, которая их и , простите, покрывала.

Так что насчёт жевания-говорения как бы аккуратнее надо, уважаемый коллега.

Exp_5
Старожил форума
09.05.2019 16:59
Irbis
sbb:
"предстоит проверить качество и пригодность летных тренажеров"

прикольно, если придут к заключению что даже FFS не смоделирует поведение ВС на посадке при ручном управлении с использованием Direct law. Возврат к аэродромным тренировкам с недолетами, перелетами, грубыми посадками, удорожанием летного часа.

А что, очень современная и рациональная модель авиационного бизнеса! Взять у ГСС или из своих запасов старый Суперджет, посадить в него группу летчиков, проверить у них технику пилотирования как положено, что-то им показать (те же режимы EFCS, например, или полёт на Vminдоп), да просто дать им полетать без тяжкого гнета в виде расписания и полного пассажирского салона за спиной - это слишком дорого и рискованно. Ведь возможны грубые посадки! А долбануть с иголки новый лайнер под списание, погубить десятки несчастных людей (упокой их души, Господи!), поставить под удар репутацию старейшей компании и всего нашего авиапрома - да ничего, нормальный бизнес-кейс. Что характерно, эти же люди 20 лет убеждали нас, что жить не могут без "современных ВС иностранного производства". Ту-204 им плохой, придуркам.
Я ровно десять лет не писал на этом форуме, были причины. Пишу сейчас, потому что мне очень стыдно за все происходящее. От лица нормальных авиаспециалистов (а их большинство, я уверен) хочу сказать всем собравшимся здесь неравнодушным людям: простите. Мы не такие тупые и косорукие, как порой кажется. Мы умеем и строить самолёты, и летать на них. Ещё раз - в который уже по счёту - простите нас. Храни вас всех Бог.
В Жуковском так и летали на Джете
Corvus
Старожил форума
09.05.2019 17:00
Ария
Я в этом не особо разбираюсь, удалено на 30км - это была туча на Шереметьево или нет?
30 км это далеко. да еще в стороне, противоположной зоне захода на посадку. маловероятно, что сдвиг ветра был над ВПП, особенно сильный (опасный).
Squirrel-st
Старожил форума
09.05.2019 17:02
klm911
Очень часто , и Во ВСЕХ компаниях , как раз эту статистику , за искажение которой- уголовная ответственность, как раз и не хотят « портить « , нередко давление «этой статистики ‘ играет негативную роль . ( почему не объявил Emergency , делов-то , казалось бы)
Я так понял, что все таки выставили на ответчике 7700, правда не могу достаточно точно скореллировать с отсутствием радиообмена..
Но кабинный экипаж не был предупреждён .. в общем конечно одни вопросы ..
Corvus
Старожил форума
09.05.2019 17:08
klm911
При 4ЕТВЕРТОМ - тоже настораживает уровень технологий в руководящих структурах самой передовой отрасли
Это телеграмма, переданная по сети AFTN (это официальная сеть связи, в отличие от факсов и е-мейлов). В телеграфном коде нет русской буквы ч ( так сложилось исторически), вместо нее используется цифра 4.
Зануда
Старожил форума
09.05.2019 17:11
В момент "события" я находился в дер. Шихово, примерно в 18МСК, по маршруту полета SSJ.
Не очень мощная грозовая облачность была в напр. на Зеленоград и Шереметьево.
Были вспышки молний 2-3 раза. Гром приходил секунд через 5-10. Непродолжительные раскаты, как при разряде между облаками. По треку с fr24 код 7600 появился перед пересечением самолётом Рогачёвского шоссе.
klm911
Старожил форума
09.05.2019 17:12
Corvus
Это телеграмма, переданная по сети AFTN (это официальная сеть связи, в отличие от факсов и е-мейлов). В телеграфном коде нет русской буквы ч ( так сложилось исторически), вместо нее используется цифра 4.
Когда то была глинопись и береста , там все буковы и веди были, , почему все всегда надо разрушить, сломать , изменить .
vasilf
Старожил форума
09.05.2019 17:15
kovs214
...сложно сказать с какой, но четвёртую видно хорошо :((
Тут вот что интересно. Паника в итоге накрыла весь Аэрофлот. Сегодня десяток рейсов на SSJ отменили. Было бы интересно узнать, по какой причине.
klm911
Старожил форума
09.05.2019 17:22
Squirrel-st
Я так понял, что все таки выставили на ответчике 7700, правда не могу достаточно точно скореллировать с отсутствием радиообмена..
Но кабинный экипаж не был предупреждён .. в общем конечно одни вопросы ..
Да , если 7700 , как правило кабинный экипаж готовится к аварийной посадке , можно было стрелки перевести на отсутствие нормальной связи, но для диспетчеров не обязательно Emergency , хотяяяя.....
mirk wood
Старожил форума
09.05.2019 17:22
Corvus
Это телеграмма, переданная по сети AFTN (это официальная сеть связи, в отличие от факсов и е-мейлов). В телеграфном коде нет русской буквы ч ( так сложилось исторически), вместо нее используется цифра 4.
По этой же причине продолжают «расшифровывать» полётную информацию? По причине отсутствия технического прогресса в управлении отраслью?
Privedenie
Старожил форума
09.05.2019 17:23
klm911
Да , если 7700 , как правило кабинный экипаж готовится к аварийной посадке , можно было стрелки перевести на отсутствие нормальной связи, но для диспетчеров не обязательно Emergency , хотяяяя.....
Вроде как 7700 поставили ща 1 минуту до касания
Инженер Вова
Старожил форума
09.05.2019 17:24
Corvus
30 км это далеко. да еще в стороне, противоположной зоне захода на посадку. маловероятно, что сдвиг ветра был над ВПП, особенно сильный (опасный).
Я ранее писал, примерно в то же время в Митино ( 16 км == 10 миль) к югу от Шереметьево был очень сильный шквалистый ветер. Я ходил закрывать окна и поэтому запомнил направление, как раз где-то с 240. Поэтому и спрашивал, как он заходил на посадку - по флайтрадару получается, что заходил от канала и ветер был встречный
СергейMOW
Старожил форума
09.05.2019 17:25
Странно, где здесь перелёт? Пишут в телеграмме, что было 4 касания, первое вполне без перелёта. Скажите, бывают прогрессирующие козлы с ростом одновременно высоты и расстояний между касаниями? Больше похоже на неуспешный уход на второй круг.
https://www.youtube.com/watch? ...
klm911
Старожил форума
09.05.2019 17:25
Искра-8000
стержни обычно кадмиевые.
Смотря в каком реакторе , где то замедлителем может быть ‘ тяжелая» вода.
Petruha_89
Старожил форума
09.05.2019 17:25
Ария
Отец командира сгоревшего в «Шереметьево» самолета Дениса Евдокимова считает, что обвинения в том, что пилоты разучились летать без компьютеров, несправедливы.
По его словам, ни один летчик-испытатель не садился на Superjet-100 с таким весом, полной заправкой и полной загрузкой. Кроме того, Александр Евдокимов указал на то, что рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники, а ситуацию на взлетно-посадочной полосе осложнило такое опасное метеоявление как «сдвиг ветра» (повышенный градиент скорости и (или) направления ветра в случаях, когда они значительно изменяются на относительно небольшом участке в атмосфере. — Прим. ФАН). Именно поэтому, по мнению Евдокимова-старшего, самолетам необходимы аналоговые системы, чтобы помочь пилотам в случае отключения электроники.
https://riafan.ru/1176577-otec ...
"По его словам, ни один летчик-испытатель не садился на Superjet-100 с таким весом, полной заправкой и полной загрузкой." - уже писал раньше что фактический посадочный вес не мог быть больше 44-х тонн при максимальном посадочном 41 тонна. Превышение всего 3 тонны - это разве критично?

"рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники" - интересно, неужели отцу дали посмотреть расшифровку черного ящика, что он делает такие заявления?

"ситуацию на взлетно-посадочной полосе осложнило такое опасное метеоявление как «сдвиг ветра» " - посадка была в 15.31 UTC, а в METAR за 15.30 даже порывы ветра не упоминаются! Откуда сдвигу ветра тогда взяться?
UUEE 051530Z 17007MPS 9999 SCT060CB 17/11 Q1012 R24L/290045 R24C/290045 NOSIG=


mirk wood
Старожил форума
09.05.2019 17:26
Privedenie
Вроде как 7700 поставили ща 1 минуту до касания
А не 4 минуты? Не могу найти...
wwIIp
Старожил форума
09.05.2019 17:27

Скажите, пож-та, а правда что
1. Пилот по своему желанию не может включить DIRECT MODE , он аварийный.
2. Невозможно в воздухе вернуть NORMAL MODE после DIRECT MODE
3. Вес самолета играет роль в отклике сайдстика , можно его где-то указать, чтобы уточнить обратную связь сайдстика ?
в общем как правильней настроить этот DIRECT MODE, если такое возможно.
4. ГСС пишут, что DIRECT MODE еще и зависит от набора отказов, приведших его установлению и он может почти соответствовать NORMAL MODE.
Получаются какие-то подрежимы режима DIRECT MODE. А где увидеть какие функции от NORMAL MODE сохранились, а какие нет ?
Или пробовать, ведь отказов , приведших к DIRECT MODE то не видно, во всяком этот экипаж не сообщал о них.
wwIIp
Старожил форума
09.05.2019 17:29
ой, мой пост адресовался Exp_5
Виктор А
Старожил форума
09.05.2019 17:34
СергейMOW
Странно, где здесь перелёт? Пишут в телеграмме, что было 4 касания, первое вполне без перелёта. Скажите, бывают прогрессирующие козлы с ростом одновременно высоты и расстояний между касаниями? Больше похоже на неуспешный уход на второй круг.
https://www.youtube.com/watch? ...
Как бы не получилось, что один на второй уходил, а другой - сажал...
Exp_5
Старожил форума
09.05.2019 17:39
wwIIp

Скажите, пож-та, а правда что
1. Пилот по своему желанию не может включить DIRECT MODE , он аварийный.
2. Невозможно в воздухе вернуть NORMAL MODE после DIRECT MODE
3. Вес самолета играет роль в отклике сайдстика , можно его где-то указать, чтобы уточнить обратную связь сайдстика ?
в общем как правильней настроить этот DIRECT MODE, если такое возможно.
4. ГСС пишут, что DIRECT MODE еще и зависит от набора отказов, приведших его установлению и он может почти соответствовать NORMAL MODE.
Получаются какие-то подрежимы режима DIRECT MODE. А где увидеть какие функции от NORMAL MODE сохранились, а какие нет ?
Или пробовать, ведь отказов , приведших к DIRECT MODE то не видно, во всяком этот экипаж не сообщал о них.
1. Можно, отключив некоторые системы.
2. В воздухе обратно нельзя.
3. Не играет.
4. Не может соответствовать почти normal. Видимо не об этом речь.
ИльдусК
Старожил форума
09.05.2019 17:42
Виктор А
Как бы не получилось, что один на второй уходил, а другой - сажал...
На Бе-200, например, на каждой ручке управления самолётом есть кнюппель для управления стабилизатором. Есть переключатель "От лев. - Оба - От прав.". Если переключатель в положении "Оба", то у командира приоритет.
wwIIp
Старожил форума
09.05.2019 17:43
Виктор А
Как бы не получилось, что один на второй уходил, а другой - сажал...

Выложили тут в сети , не знаю правда или нет, но мнения были разные
https://avi afor um.ru/attachments/666293/
OldChap
Старожил форума
09.05.2019 17:43
Exp_5
1. Можно, отключив некоторые системы.
2. В воздухе обратно нельзя.
3. Не играет.
4. Не может соответствовать почти normal. Видимо не об этом речь.
Вот это да-а-а ...
Особенно ответ на второй вопрос
wwIIp
Старожил форума
09.05.2019 17:43
Exp_5
1. Можно, отключив некоторые системы.
2. В воздухе обратно нельзя.
3. Не играет.
4. Не может соответствовать почти normal. Видимо не об этом речь.
Вау. Спасибо.
Exp_5
Старожил форума
09.05.2019 17:44
Грубо говоря, NORMAL MODE сайдстик задаешь траектория.

DIRECT MODE сайдстик отклоняешь рулевые поверхности.
tlacr99
Старожил форума
09.05.2019 17:47
klm911
Очень часто , и Во ВСЕХ компаниях , как раз эту статистику , за искажение которой- уголовная ответственность, как раз и не хотят « портить « , нередко давление «этой статистики ‘ играет негативную роль . ( почему не объявил Emergency , делов-то , казалось бы)
Ну на счёт Emergensi все понятно, , , кому охота общаться с прокурорским и ТД чудаками
wwIIp
Старожил форума
09.05.2019 17:47
Exp_5
Грубо говоря, NORMAL MODE сайдстик задаешь траектория.

DIRECT MODE сайдстик отклоняешь рулевые поверхности.

Получается типа "жесткая связь", как на Су-27, которую ярко здесь описывал Фланкер..

А у них некоторые покидали кокпит.
Вот такие эпитеты с эмоциями.
Exp_5
Старожил форума
09.05.2019 17:48
OldChap
А Вы уверены, что ВСЕ "инциденты отображаются в ИБП ежедневном"?
У меня имеются смутные сомнения.
Была не так давно замечательная АК, у которой показатели БП были ох на каком высоком уровне. А люди, работавшие в ней, за рюмкой чая рассказывали каким образом эти показатели достигались. Тупо путём ( не хочу употреблять слово "сокрытие") нераспространением информации благодаря одной женщине бальзаковского+ возраста, которая их и , простите, покрывала.

Так что насчёт жевания-говорения как бы аккуратнее надо, уважаемый коллега.

Если в эфир не декларировалась, то отказ и тп в сводку не попадает.

Даже аварийное снижение до 100 И тп.
СергейMOW
Старожил форума
09.05.2019 17:49
Exp_5
Грубо говоря, NORMAL MODE сайдстик задаешь траектория.

DIRECT MODE сайдстик отклоняешь рулевые поверхности.
Все верно. Некоторые как с луны, особенно эксплуататоры авиатехники. Добавил бы, что direct это аварийный режим, может от нормальной работы до полного отказа всего так называться
Exp_5
Старожил форума
09.05.2019 17:51
Локатор не показывает грозовую деятельность!!!
Только наличие воды, больше или меньше.
Rolgen
Старожил форума
09.05.2019 17:54
Источник:
Завтра СК произведёт первые аресты в МАШ в рамках расследования уг по авиакатастрофе 05/05
wwIIp
Старожил форума
09.05.2019 17:54
СергейMOW
Все верно. Некоторые как с луны, особенно эксплуататоры авиатехники. Добавил бы, что direct это аварийный режим, может от нормальной работы до полного отказа всего так называться

"Добавил бы, что direct это аварийный режим, может от нормальной работы до полного отказа всего так называться"

Т.е все таки может и почти нормальным быть, но пилоту это не видно.
Насколько "жестко", скажем так.
В этом, очевидно, отличие от Су-27.
Очень, конечно продвинутый режим, и это всё делалось относительно давно.
СергейMOW
Старожил форума
09.05.2019 18:02
wwIIp: а по другому никак, физику не обманешь. Су-27 просто говорит «Отказ СДУ»
kovs214
Старожил форума
09.05.2019 18:02
Exp_5
Локатор не показывает грозовую деятельность!!!
Только наличие воды, больше или меньше.
Локатор разве не "цветной"?
artdevision
Старожил форума
09.05.2019 18:05
Irbis
sbb:
"предстоит проверить качество и пригодность летных тренажеров"

прикольно, если придут к заключению что даже FFS не смоделирует поведение ВС на посадке при ручном управлении с использованием Direct law. Возврат к аэродромным тренировкам с недолетами, перелетами, грубыми посадками, удорожанием летного часа.

А что, очень современная и рациональная модель авиационного бизнеса! Взять у ГСС или из своих запасов старый Суперджет, посадить в него группу летчиков, проверить у них технику пилотирования как положено, что-то им показать (те же режимы EFCS, например, или полёт на Vminдоп), да просто дать им полетать без тяжкого гнета в виде расписания и полного пассажирского салона за спиной - это слишком дорого и рискованно. Ведь возможны грубые посадки! А долбануть с иголки новый лайнер под списание, погубить десятки несчастных людей (упокой их души, Господи!), поставить под удар репутацию старейшей компании и всего нашего авиапрома - да ничего, нормальный бизнес-кейс. Что характерно, эти же люди 20 лет убеждали нас, что жить не могут без "современных ВС иностранного производства". Ту-204 им плохой, придуркам.
Я ровно десять лет не писал на этом форуме, были причины. Пишу сейчас, потому что мне очень стыдно за все происходящее. От лица нормальных авиаспециалистов (а их большинство, я уверен) хочу сказать всем собравшимся здесь неравнодушным людям: простите. Мы не такие тупые и косорукие, как порой кажется. Мы умеем и строить самолёты, и летать на них. Ещё раз - в который уже по счёту - простите нас. Храни вас всех Бог.
Лучше самолёт угробить чем людей ИМХО. FFS при всём совершенстве (не уверен что совершенны) не панацея для тренировки. По сути тех же симмеров на тип сажают.
Pilot62
Старожил форума
09.05.2019 18:07
Corvus
Это телеграмма, переданная по сети AFTN (это официальная сеть связи, в отличие от факсов и е-мейлов). В телеграфном коде нет русской буквы ч ( так сложилось исторически), вместо нее используется цифра 4.
Уровень технологий 50-х, 60-х
Exp_5
Старожил форума
09.05.2019 18:08
kovs214
Локатор разве не "цветной"?
Цветной
Цвет количество воды (Грубо говоря)

+ зоны турбулентности (В облаках)

Сдвиг ветра тоже только при наличии влаги определяется
wwIIp
Старожил форума
09.05.2019 18:10
СергейMOW
wwIIp: а по другому никак, физику не обманешь. Су-27 просто говорит «Отказ СДУ»

Когда его сделали и показывали, то много было о составе оборудования, автопилотах, протекшенах, сайдстиках,
силовых элементах и т.д.

Но основное оказывается ЭДСУ. И теперь понятно, почему Сухой, почему Погосян.
Exp_5
Старожил форума
09.05.2019 18:11
wwIIp

Когда его сделали и показывали, то много было о составе оборудования, автопилотах, протекшенах, сайдстиках,
силовых элементах и т.д.

Но основное оказывается ЭДСУ. И теперь понятно, почему Сухой, почему Погосян.
Только К36 не поставили (((
OldChap
Старожил форума
09.05.2019 18:12
artdevision
Лучше самолёт угробить чем людей ИМХО. FFS при всём совершенстве (не уверен что совершенны) не панацея для тренировки. По сути тех же симмеров на тип сажают.
+1
Как не прискорбно, но получается, что Вы правы про симмеров
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 18:14
neustaf
Прогрессирующий козел это проблема не самолета, а тех кто им управляет. Здесь по вашему элка 410 виновата?https://m.youtube.com/watch?v= ...
я и не говорил, что это проблема ВС
kovs214
Старожил форума
09.05.2019 18:14
Exp_5
Цветной
Цвет количество воды (Грубо говоря)

+ зоны турбулентности (В облаках)

Сдвиг ветра тоже только при наличии влаги определяется
Зелёный-Жёлтый-Красный...а что ещё надо? Осадки из синего неба не идут, они идут из кучево-дождевой облачности...
pil800
Старожил форума
09.05.2019 18:15
Диорит
Абсолютная правда.

Только он и не может быть полезен. Как и любой формализм.

Сколько раз летал - задумывался. Стюардессы делают такой инструктаж ну сколько раз в сутки? Максимум - 2-3 раза, не так уж много, чтобы надоесть. Но - все движение совершенно механические, лица бесстрастные, они отлично знают, что на них никто и не смотрит, и сами не стараются. Это не инструктаж, а махание руками "так заведено".
То же самое - про любые объявления экипажа. Млять, ну скажи ты нормально эти 10 секунд текста, со смыслом, обращаясь к людям! Но нет, скороговоркой пробубнили и досвидос. Что, так сильно надоедает, прямо спасу нет? А давайте преподаватель будет так лекции читать, он ведь тоже одно и то же повторяет!

Все относятся к обьявлениям и инструктажам как к ненужному ритуалу. Не придают им никакого значения. А потом "вдруг" выясняется, что "в авиации мелочей не бывает" и т.п.
В Эмирэйтс, Люфтганзе весь инструктаж записан на видео, каб.экипаж не инструктирует. (Там, где есть мониторы).
Много раз возникал вопрос, неужели нельзя записать аудиодорожку применительно к типу, подробно, громко, четко, эмоционально? Стюардам останется немного поработать руками.
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 18:15
Roman_W_K
Вообще-то, почти все катастрофы можно описать словами "удар об планету на глазах общественности".
Падению двух максов - это тоже он же. Как это связано с тем, причем тут самолет или не при чем?
в данном случае ВС здесь не причем
Exp_5
Старожил форума
09.05.2019 18:15
kovs214
Зелёный-Жёлтый-Красный...а что ещё надо? Осадки из синего неба не идут, они идут из кучево-дождевой облачности...
Как правило...
СергейMOW
Старожил форума
09.05.2019 18:15
wwIIp

Когда его сделали и показывали, то много было о составе оборудования, автопилотах, протекшенах, сайдстиках,
силовых элементах и т.д.

Но основное оказывается ЭДСУ. И теперь понятно, почему Сухой, почему Погосян.
Ну это объективный факт, все новые самолеты только с ЭДСУ делаются, и у Сухого максимальный опыт.
1..646566..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru