Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..626364..114115

Flanker2724
Старожил форума
09.05.2019 14:11
Для шассиведов..
В ГСС заявили об "абсолютной надежности" шасси SuperJet.
https://www.aex.ru/news/2019/5 ...
а-ноним
Старожил форума
09.05.2019 14:14
VladimirSh
прошу оставить в покое сам самолёт, самолёты большей частью - такие же жертвы как и люди, уже по знакомому сценарию развивается ситуация, мобилизованы - пресса, политиканы, эксперты, пассажиры - зашуганы, истерика по масштабу сопостамима с 737 мах, давайте не будем идти по пути идиотов.
mirk wood
Старожил форума
09.05.2019 14:15
ANDR-тот самый
Вдогонку.
Как психолог, скажу вот что. Как поведёт себя тот или иной человек, в ситуации, сопряжённой
С собственной смертью, не может заранее знать никто. И самый храбрый в обычной
Жизни, может не совершить подвиг, а самый трусливый, стать героем , спасти.
Дрыся что то про Бога упоминала, так вот, Дрыся, не судите, да не судима будете.как бы Вы
Себя повели там, вы не можете сказать абсолютно ничего, у компа на диване, все мы смелые.
И каждый, каждый человек на земле, думает, что он хороший, добрый, смелый и тд,
Каждый «рисует» своё Идеальное Я. А к себе более реальному, настоящему, ведёт долгий путь
Личной работы с психоаналитиком, психотерапевтом одной из гуманистических школ психотерапии,
Либо Восточный путь, через йогу, медитацию и тп. столько дерьма в себе находишь,
И перестаёшь его проецировать на других, не желая принимать это в себе,
Как в нашей пословице -«В своих глазах брёвна не видит, а в чужих соринку узрел»
О! Психоаналитики пошли со своей сектантской пропагандой. Ждём гештальтовцев, саентологов и прочих парапсихологов...
mirk wood
Старожил форума
09.05.2019 14:18
TTLT
Да страшилка она, мужика давно не было, вот и привлекает внимание как может.
А у тебя, товарисчъ, у самого-т о баба давно была?! А?!
userkc
Старожил форума
09.05.2019 14:20
везде над стояками шасси находятся баки?
пусть бы стоики крыло пробили но не бак.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
09.05.2019 14:21
выходит что со времен казани и перми ничего не изменилось?несмотря на сотни аннулированных свидетельств?несмотря ни на что обезьянка по прежнему играет с гранатой.......
mirk wood
Старожил форума
09.05.2019 14:21
Flanker2724
Для шассиведов..
В ГСС заявили об "абсолютной надежности" шасси SuperJet.
https://www.aex.ru/news/2019/5 ...
Прикольно было бы услышать от них: «гаффно полное, не берите больше у нас»...
vasilf
Старожил форума
09.05.2019 14:22
Flanker2724
Для шассиведов..
В ГСС заявили об "абсолютной надежности" шасси SuperJet.
https://www.aex.ru/news/2019/5 ...
Суперджет, хоть я и не любитель этого самолета, здесь абсолютно не при чем. Хотел бы ошибиться, но пока просматривается, что причём тут одно слово - паника.
Владимир Волк
Старожил форума
09.05.2019 14:22
VoxPopuli
Аэрофлот скрывает статистику поломок суперджета от публики, сколько раз SSJ уже садился с полными баками или в директ моде мы не знаем. Если
бы каждый раз при поломке SSJ и людей готовили к аварийной посадке то знали бы больше или желающих летать на нем было бы меньше.
Возврат на аэродром вылета это инцидент.Все инциденты отображаются в ИБП ежедневном.Как Аэрофлот может это "скрывать" технически?Когда не в курсе лучше жевать, чем говорить.
booster
Старожил форума
09.05.2019 14:23
1
Вряд ли, это получается вся электросистема самолёта через один АЗС должна быть. Во первых, какова должна быть мощность этого АЗС, во вторых, с ним тоже что то может случиться, перегорит от перегрузки сети, да хоть случайно рукавом пилот зацепит, и сразу обесточивается весь самолёт
Естественно, обесточивается путем выключения источника электроэнергии - аккумуляторов.
GreenM
Старожил форума
09.05.2019 14:26
Доминиканец
Именно)
Так в этом-то и трагизм ситуации. Люди, потревшие сознание в этом ССЖ, были обречены, ибо в бессознательном состоянии сразу же надышались.
А вообще, читаю про осуждения пассажиров и офигиваю. Осуждающим неплохо было бы пару-тройку научно-популярных книжек по психологии почитать. У животных, а особенно у высших приматов (к коим относится и человек), в состоянии опасности/стресса, после локализации угрозы сначала отключается слух (он не нужен - источник опасности виден), а потом включается один из двух механизмов защиты. "Бей" или "беги". Вот у спасшегося с последних рядов сработал механизм "беги": подсознательно выбрал кратчайший путь ухода от опасности и ломанулся. Механизм "бей" в данном случае неприменим, поскольку источник опасности заведомо сильнее. Проблема-то в том, что эти механизмы включаются не только после оценки ситуации, а, в бóльшей степени подсознательно и генетически предрасположено. Кстати, так тренеры по боевым видам спорта отбирают претендентов - ставят в спарринг с заведомо более сильным соперникам и смотрят что включится у неофита.
Но это пол-беды. Есть ещё третье состояние. Самое херовое. Это атавизм, но он есть. Ступор. У животных это "прикинься мертвым". У человека - состояние при перегрузке всех сенсорных и эмоционалтных каналов. Мозг решает "ничего не делаем, пока не рассосется". И я уверен, что часть пассажиров именно в это состояние и впало.
PS Коллеги в теме: надеюсь, вы понимаете, что всё изложено максимально примитивным и понятным языком.
mirk wood
Старожил форума
09.05.2019 14:27
VoxPopuli
Аэрофлот скрывает статистику поломок суперджета от публики, сколько раз SSJ уже садился с полными баками или в директ моде мы не знаем. Если
бы каждый раз при поломке SSJ и людей готовили к аварийной посадке то знали бы больше или желающих летать на нем было бы меньше.
Не «поломок», а отказов. А вот статистику инцидентов никто не скрывает, это очень серьёзно нарушение, в ряде случаев — уголовное преступление. И вот с этой статистикой инцидентов по типам ВС можете вполне свободно ознакомиться в открытых источниках — на сайтах авиационных властей. Ознакомьтесь, подготовьте доклад и доложите уважаемой публике, если этот вопрос Вас так волнует...
mirk wood
Старожил форума
09.05.2019 14:31
userkc
везде над стояками шасси находятся баки?
пусть бы стоики крыло пробили но не бак.
Уважаемый, что бы Вам не запатентовать Ваше хоу-нау?! И не продать бы его в ГСС или пуще того, боингам с аэрбасами и прочим бомбардирам с эмбрайерами?!
Privedenie
Старожил форума
09.05.2019 14:34
userkc
везде над стояками шасси находятся баки?
пусть бы стоики крыло пробили но не бак.
В крыле баки тоже присутствуют
klm911
Старожил форума
09.05.2019 14:36
mirk wood
Не «поломок», а отказов. А вот статистику инцидентов никто не скрывает, это очень серьёзно нарушение, в ряде случаев — уголовное преступление. И вот с этой статистикой инцидентов по типам ВС можете вполне свободно ознакомиться в открытых источниках — на сайтах авиационных властей. Ознакомьтесь, подготовьте доклад и доложите уважаемой публике, если этот вопрос Вас так волнует...
Очень часто , и Во ВСЕХ компаниях , как раз эту статистику , за искажение которой- уголовная ответственность, как раз и не хотят « портить « , нередко давление «этой статистики ‘ играет негативную роль . ( почему не объявил Emergency , делов-то , казалось бы)
Kotofanchik
Старожил форума
09.05.2019 14:37
userkc
везде над стояками шасси находятся баки?
пусть бы стоики крыло пробили но не бак.
Везде не знаю, а у суперджета над стойками нет баков.
mirk wood
Старожил форума
09.05.2019 14:37
Ланцелот
А разве безопасность полетов не (должна быть) выше экономики?
Тем более пустой кессон над стойками массы сильно не добавит. Не нравится пустота? Ок разместите там систему пожаротушения баков (она есть вообще на Сухой Не супер Джет)? Все что угодно разместите там кроме топлива.
Должна быть. Но при условии экономической эффективности.
klm911
Старожил форума
09.05.2019 14:40
mirk wood
Должна быть. Но при условии экономической эффективности.
И не в условиях повышения темпов роста снижения показателей падения экономики
mirk wood
Старожил форума
09.05.2019 14:44
klm911
Вы , видимо, на подводной лодке ни когда не были, там еще интересней .
Подводникам надо больше кислорода и надувных кругов с собой возить. Чё тут думать-то!
kovs214
Старожил форума
09.05.2019 14:47
klm911
И не в условиях повышения темпов роста снижения показателей падения экономики
Эко закрутил...
GreenM
Старожил форума
09.05.2019 14:51
mirk wood
Подводникам надо больше кислорода и надувных кругов с собой возить. Чё тут думать-то!
У подводников кислорода - хоть опой жри. Только вот углекислоту девать некуда :( Ибо РВ-2(3, ПМ) имеют своойство заканчиваться....
ЗЫ Отец - подводник. На Курске и Комсомольце я лично бывал неоднократно в детстве.
klm911
Старожил форума
09.05.2019 14:52
kovs214
Эко закрутил...
Ну дык , ориентируемся на министров .
kovs214
Старожил форума
09.05.2019 14:57
....щас страниц 10 про подводников будет...
mirk wood
Старожил форума
09.05.2019 15:01
VladimirSh
Я не новичок-курсант! Я пассажир, и только!
«Объем опыта эксплуатации в критических ситуациях определяется числом этих критических ситуаций». (VladimirSh Новичок-курсант)
«...вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости...» (Михаил Булгаков)
Flanker2724
Старожил форума
09.05.2019 15:01
kovs214
....щас страниц 10 про подводников будет...
народ отвлекаецца от генеральной линии.. катастрофически мало отвешано реверансов всей системе Росавиации во главе с её Главой..
Roman_W_K
Старожил форума
09.05.2019 15:02
Flanker2724
Для шассиведов..
В ГСС заявили об "абсолютной надежности" шасси SuperJet.
https://www.aex.ru/news/2019/5 ...
Фразу "абсолютная надежность" может употребить только человек, который в надежности не понимает вообще ничего.
В общем такой-же писака, только не от СМИ а от ГСС.
Электрик2
Старожил форума
09.05.2019 15:03
klm911
Этот доклад уже показывает , что экипаж начал выпадать в осадок. Кому и зачем этот доклад « директ моде’», что это? - потеря управляемости, отказ управления, частичная потеря управляемости , есть правила фразеологии ...
А диспетчер услышав эту фразу, почему не понял что пилот мягко говоря в осадке и не объявил на всякий случай тревогу? Или не имел права?
Ростовский дисп
Старожил форума
09.05.2019 15:05
ivandalavia
Согласись, если ты услышишь в эфире "Самолет в директ моде", то для тебя, диспетчера, это будет примерно как если ты зайдёшь в гастрономию и отмочишь в лицо нашей продавщице "Наслайси мне сосидж по 100грамм"
Согласись что много услышишь всего будешь сидеть и хлопать ушами как большой ух без всякого директ мод
Mongooavia
Старожил форума
09.05.2019 15:11
Если бы стойки разрушили топливные баки, то был бы взрыв.
mirk wood
Старожил форума
09.05.2019 15:11
klm911
И не в условиях повышения темпов роста снижения показателей падения экономики
Я бы ориентировался на третью производную, а вторая отрицательная — ничего ещё, у них вон негров... того, и ничё...
mirk wood
Старожил форума
09.05.2019 15:15
klm911
Очень часто , и Во ВСЕХ компаниях , как раз эту статистику , за искажение которой- уголовная ответственность, как раз и не хотят « портить « , нередко давление «этой статистики ‘ играет негативную роль . ( почему не объявил Emergency , делов-то , казалось бы)
Ну значит мы имеем дело со статистикой, которую не удалось сокрыть, но это тоже статистика...
«...почему не объявил Emergency...» кстати, в нашем случае, объявил. «Пожарников» поубивал бы...
mirk wood
Старожил форума
09.05.2019 15:18
Электрик2
А диспетчер услышав эту фразу, почему не понял что пилот мягко говоря в осадке и не объявил на всякий случай тревогу? Или не имел права?
Важное замечание. Это называется «профессионализм».
mirk wood
Старожил форума
09.05.2019 15:20
Mongooavia
Если бы стойки разрушили топливные баки, то был бы взрыв.
Как раз то, что взрывов не было, скорее всего говорит о том, что все топливные ёмкости были сильно разрушены.
Виктор А
Старожил форума
09.05.2019 15:21
Вопрос к тем, кто в теме. МАК будет расследовать только чисто организационно-техническую часть полёта по данным документов/самописцев, или вопрос - почему эвакуация была малыми группами с большими промежутками по времени- тоже в его компетенции? Если не в его - то в чьей?
VladimirSh
Старожил форума
09.05.2019 15:22
а-ноним
VladimirSh
прошу оставить в покое сам самолёт, самолёты большей частью - такие же жертвы как и люди, уже по знакомому сценарию развивается ситуация, мобилизованы - пресса, политиканы, эксперты, пассажиры - зашуганы, истерика по масштабу сопостамима с 737 мах, давайте не будем идти по пути идиотов.
Хотелось бы получить уверения, что методики испытаный авиатренажеров проверяют все, что нужно.
К самолету может быть большее внимание разработчиков и сертифицирующих организаций, чем к тренажерам.
Понятно, что где-то что-то не учли, раз случилась катастрофа. Вопрос, не в тренажере ли дело.
Я занимался тестированием больших программных систем, там есть где ошибиться.
RR-navi
Старожил форума
09.05.2019 15:23
mirk wood
Ну значит мы имеем дело со статистикой, которую не удалось сокрыть, но это тоже статистика...
«...почему не объявил Emergency...» кстати, в нашем случае, объявил. «Пожарников» поубивал бы...
Дрыся-брысь
Roman_W_K
Старожил форума
09.05.2019 15:24
mirk wood
Никак. Самолет относительно новый. Он всегда будет под подозрением пока не будет проверен временем.
А заявления ГСС как заинтересованной стороны никогда не будут рассматриваться как заслуживающие доверия.

Так же как не заслуживают доверия пресс-релизы Боинга о том, что они решили сделать самый безопасный самолет еще безопаснее, а две катастрофы и отсановка парка тут вообще не при чем.
ИльдусК
Старожил форума
09.05.2019 15:25
mirk wood
Ну, например:
"Шасси спроектированы и испытаны в соответствии с требованиями Авиационных правил часть 25, п.3.3.1:
Каждое отказное состояние (функцио-
нальный отказ, вид отказа системы), приводя-
щее к возникновению катастрофической ситу-
ации (катастрофического эффекта), оценива-
лось как практически невероятное и не возни-
кало вследствие единичного отказа одного из
элементов системы.
('‿')
mirk wood
Старожил форума
09.05.2019 15:26
Виктор А
Вопрос к тем, кто в теме. МАК будет расследовать только чисто организационно-техническую часть полёта по данным документов/самописцев, или вопрос - почему эвакуация была малыми группами с большими промежутками по времени- тоже в его компетенции? Если не в его - то в чьей?
Всё «в его», только с точки зрения оценки причин, правильности действий и мер по предотвращению, а не уголовной ответственности.
klm911
Старожил форума
09.05.2019 15:27
Электрик2
А диспетчер услышав эту фразу, почему не понял что пилот мягко говоря в осадке и не объявил на всякий случай тревогу? Или не имел права?
Ай сэегеню , есть правила , чтобы понимали , шо они хочут .
Остап Бендер
Старожил форума
09.05.2019 15:28
Скоро выйдет сообщение от ГСС типа : "Компания "А" в нарушении Л.рекомендаций приложила самолёт об землю с превышением всех допустимых перегрузок, что привело к разрушению , а в следствии и к снижению имиджа ГСС, и спроса на сертифицированный в разных странах "супер"самолёт, чем нанесла непоправимый материальный ущерб."
Privedenie
Старожил форума
09.05.2019 15:29
kovs214
....щас страниц 10 про подводников будет...
Маловато
klm911
Старожил форума
09.05.2019 15:29
mirk wood
Ну значит мы имеем дело со статистикой, которую не удалось сокрыть, но это тоже статистика...
«...почему не объявил Emergency...» кстати, в нашем случае, объявил. «Пожарников» поубивал бы...
Не дай бог в комиссию с такими взглядами ....
klm911
Старожил форума
09.05.2019 15:31
Остап Бендер
Скоро выйдет сообщение от ГСС типа : "Компания "А" в нарушении Л.рекомендаций приложила самолёт об землю с превышением всех допустимых перегрузок, что привело к разрушению , а в следствии и к снижению имиджа ГСС, и спроса на сертифицированный в разных странах "супер"самолёт, чем нанесла непоправимый материальный ущерб."
Для этого и есть эксплуатационные ограничения, ни кто из него фронтовой штурмовик и не собирался делать .
kovs214
Старожил форума
09.05.2019 15:32
Roman_W_K
Никак. Самолет относительно новый. Он всегда будет под подозрением пока не будет проверен временем.
А заявления ГСС как заинтересованной стороны никогда не будут рассматриваться как заслуживающие доверия.

Так же как не заслуживают доверия пресс-релизы Боинга о том, что они решили сделать самый безопасный самолет еще безопаснее, а две катастрофы и отсановка парка тут вообще не при чем.
В отчёте напишут посадочную перегрузгу и за шасси волноваться не надо будет....4е козла пережить :((
Roman_W_K
Старожил форума
09.05.2019 15:36
kovs214
В отчёте напишут посадочную перегрузгу и за шасси волноваться не надо будет....4е козла пережить :((
Да за шасси то никто не волнуется. Интересно только, помог ли самолет дать козла или сами справились.

Кстати, откуда-то с первых страниц пошла информация про 4 козла. но кто это видел? На видео попал только один козел. Каким он был по счету и как развивались события до этого - тнформации нет.
mirk wood
Старожил форума
09.05.2019 15:38
klm911
Не дай бог в комиссию с такими взглядами ....
Про статистику или про «пожарников»?
Если про статистику, то «каков реплэй, такой и ФАК», «в каждой шутке есть доля шутки»...
А если про «пожарников», то обоснуйте Ваши возражения.
Privedenie
Старожил форума
09.05.2019 15:39
Roman_W_K
Да за шасси то никто не волнуется. Интересно только, помог ли самолет дать козла или сами справились.

Кстати, откуда-то с первых страниц пошла информация про 4 козла. но кто это видел? На видео попал только один козел. Каким он был по счету и как развивались события до этого - тнформации нет.
Было же полное видео
Privedenie
Старожил форума
09.05.2019 15:40
kovs214
В отчёте напишут посадочную перегрузгу и за шасси волноваться не надо будет....4е козла пережить :((
Для меня удивление, что фюзеляж по кускам не развалился по ВПП в процессе этих галлопирований.
1..626364..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru