Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..606162..114115

Track
Старожил форума
09.05.2019 09:52
Есть масса людей у которых 40 лет в авиации , отца и КВС искренне жаль , но для начала стоило бы узнать точную заправку , загрузку и уточнить посадочную массу , затем узнать на метео о наличии сдвига ветра и так по пунктам. А то масса вбросов ничем не подтверждённых и соответственно выводов поспешных и основанных на личных ощущениях.
TTLT
Старожил форума
09.05.2019 09:52
kovs214
Явно, боевиков Дрыся пересмотрела...
Просто завидует, что всё внимание красивым и сознательным стюардессам досталось, а уродливую трусливую торговку китайским барахлом как-то позабыли.
Ария
Старожил форума
09.05.2019 09:55
Вот тут есть часть аудиозаписи, как раз с фразой "самолет в директ моде"
https://ria.ru/20190508/155337 ...
kovs214
Старожил форума
09.05.2019 09:56
Народ, ну почитайте хоть мальца о системе управления...
..."Direct mode. Что это такое?
SuperJet, по аналогии с Airbus, имеет три основных режима управления: Normal Mode, Simplified Mode, Direct Mode.
Normal и Simplified Modes обеспечивают улучшение летных характеристик воздушного судна и упрощают управление им. Данные режимы подразумевают защиту от сваливания, превышения приборной скорости, превышения максимальной перегрузки, максимальных тангажа и крена.
Direct Mode является резервным режимом управления воздушным судном на случай различных отказов бортового оборудования. Основной особенностью Direct Mode является то, что отклонение управляющих поверхностей напрямую зависит от отклонения органов управления. Кроме того, в данном режиме отсутствуют защиты, предусмотренные в Normal и Simplified Modes, при этом присутствует сигнализация о сваливании и превышении приборной скорости"....
https://zen.yandex.ru/media/fl ...

..."Чем характеризуется управление ВС в режиме Direct mode?
Direct Mode является нормальным режимом управления, обеспечивающим безопасное выполнение полета и безопасную посадку.
Поскольку в Direct Mode отсутствуют защиты и автоматическое триммирование воздушного судна, пилотирование должно осуществляться без резких маневров с ограничением скорости не более 280 узлов. В соответствии с рекомендациями производителя, автомат тяги должен быть выключен для упрощения продольной балансировки. Использование директоров и автопилота в данном режиме невозможно.
Самолет сертифицировался не только российскими авиационными властями, но также EASA и FAA. В связи с этим информация о том, что SuperJet в режиме Direct Mode имеет проблемы, связанные с недостаточной устойчивостью и управляемостью, не имеет ничего общего с реальностью"...
kovs214
Старожил форума
09.05.2019 09:59
TTLT
Просто завидует, что всё внимание красивым и сознательным стюардессам досталось, а уродливую трусливую торговку китайским барахлом как-то позабыли.
Фобия у неё какая-то... на всех "катастрофических" ветках присутствует с заламыванием рук и истерикой...
TTLT
Старожил форума
09.05.2019 10:01
kovs214
Фобия у неё какая-то... на всех "катастрофических" ветках присутствует с заламыванием рук и истерикой...
Вот я и говорю, что надо найти смельчака, скинуться ему на водку, и после заламывания рук и истерики дама таки катастрофически успокоится...
Ballu
Старожил форума
09.05.2019 10:01
Track
Есть масса людей у которых 40 лет в авиации , отца и КВС искренне жаль , но для начала стоило бы узнать точную заправку , загрузку и уточнить посадочную массу , затем узнать на метео о наличии сдвига ветра и так по пунктам. А то масса вбросов ничем не подтверждённых и соответственно выводов поспешных и основанных на личных ощущениях.
А самое верное не давать пищу журналистам до оканчания расследования!
Ростовский дисп
Старожил форума
09.05.2019 10:03
Track
Есть масса людей у которых 40 лет в авиации , отца и КВС искренне жаль , но для начала стоило бы узнать точную заправку , загрузку и уточнить посадочную массу , затем узнать на метео о наличии сдвига ветра и так по пунктам. А то масса вбросов ничем не подтверждённых и соответственно выводов поспешных и основанных на личных ощущениях.
Вы абсолютно правы, у меня тоже вся семья в авиации, хотя мне лично до 40 ещё 7 лет трубить
booster
Старожил форума
09.05.2019 10:07
Ария
Росавиация подтвердила подлинность текста, выложена даже часть аудиозаписи. В той расшифровке, которая разлетелась по Интернету, правда, были неточности (видимо, человек, который слушал, не все верно понял), в частности фраза "самолет горит в молнии" на самом деле была "самолет в директ моде".
"В связи с появившимися в средствах массовой информации и социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ссылками на «источники в Росавиации», содержащими комментарии об авиационном происшествии 05 мая 2019 года на рейсе Москва - Мурманск, Росавиация сообщает, что воздерживается от каких-либо комментариев о ходе расследования, обстоятельствах и причинах авиационного происшествия до публикации официальной информации уполномоченных органов.
Ранее пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков также призвал СМИ ориентироваться на официальные результаты расследования авиакатастрофы самолета SSJ-100, а не на эмоциональный фон в социальных сетях".https://www.favt.ru/novosti-no ...
Доминиканец
Старожил форума
09.05.2019 10:11
Босяк
Забавно смотреть, как человек ныряющий с баллонами рассуждает о задержке дыхания, о которой судя по всему имеет смутное представление.
Я фридайвер (т.е. ныряльщик на задержке дыхания) со стажем и о задержке дыхания знаю много. Поэтому напишу кратенько всем обо всём.

Задержка делится на статическую (когда вы лежите на диване или в воде в расслабленном состоянии и не дышите) и динамическую (когда вы что-либо делаете на задержке дыхания - плывёте, идёте и т.д.). Обычное/среднее соотношение между статикой и динамикой для плавания под водой примерно 1 к 3. То есть, если вы можете пролежать на диване 3 минуты не дыша, вы сможете проплыть под водой 1 минуту (около 50..60 метров). Но это для плавания, которое менее кислородозатрано чем ходьба. Для ходьбы это будет 1 к 4 или 1 к 5, в зависимости от темпа.

Обычный здоровый нетренированный мужчина среднего возраста имеет максимум 20-30 секунд задержки в динамике (плавание) и 15-20 секунд при ходьбе. Для женщин уменьшите время еще на 10-15%. Если вы занимаетесь каким-то спортом, ваши показатели могут быть чуть выше. С возрастом немного уменьшается объем лёгких и качество их работы, поэтому для пожилых людей (без серьезных болезней) показатели будут еще на 10-15% ниже. Добавьте сюда курение - если вы долго и много курите, ваши показатели будут совсем плохими. В общем, любое отклонение от нормы (лишний вес, болезни и т.п.) снижает время задержки.

Далее. Если спросить людей "почему нам хочется дышать", то большинство ответит, что у нас в организме заканчивается кислород. Это и так, и не так. Организм отслеживает не уровень кислорода в крови, а уровень углекислого газа (я уверен, что для многих это станет откровением). Т.е. кислород в процессе жизнедеятельности превращается в углекислый газ, именно повышение его уровня мы и ощущаем как недостаток воздуха. Важнейший потребитель кислорода - это нервная система. Нервная система без кислорода не может от слова совсем (в случае отказа тела жить мозг умирает быстро и первым номером). Поэтому нервная система при малейшем повышении уровня углекислого газа (т.е. потенциальных проблемах с кислородом) даёт команду на вдох, несмотря на то, что кислорода в крови еще достаточно. Соответственно, любая нагрузка на нервную систему заставляет её потреблять кислород в больших количествах. В стрессовой обстановке это может привести к снижению времени задержки дыхания на 30..40%.

Таким образом, максимальное время, которое имеет идущий по задымлённому проходу пассажир - это 15-20 секунд. При условии, что он здоров, не курит и смог сделать вдох перед задержкой правильно. Все остальные могут прикинуть свои шансы на спасение таким образом: лягте на диван, расслабьтесь, полежите так 2-3 минуты, выдохните (втянув живот), потом вдохните максимально. Задержите дыхание и засеките время. Полученную величину разделите на 5. Это ваше реальное максимальное время на спасение. Для определения минимального времени разделите величину на 6, или если вы совсем не спортивный человек, то на 7.
Я рад, что смог вас позабавить. Отвечаю специально, чтобы еще раз посредством цитаты донести до читателей и писателей форума вашу безусловно верную точку зрения.
olegoleg13
Старожил форума
09.05.2019 10:16
1998 окончил Балашевское и в 2011 уволился . 12 лет в авиации Мин обороны . 6800 общий налет из них 1400 на боинг и ssj.
5400 налет в армии за 12 лет . Хороший налет в Армии.
Ария
Старожил форума
09.05.2019 10:18
booster
"В связи с появившимися в средствах массовой информации и социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ссылками на «источники в Росавиации», содержащими комментарии об авиационном происшествии 05 мая 2019 года на рейсе Москва - Мурманск, Росавиация сообщает, что воздерживается от каких-либо комментариев о ходе расследования, обстоятельствах и причинах авиационного происшествия до публикации официальной информации уполномоченных органов.
Ранее пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков также призвал СМИ ориентироваться на официальные результаты расследования авиакатастрофы самолета SSJ-100, а не на эмоциональный фон в социальных сетях".https://www.favt.ru/novosti-no ...
https://ria.ru/20190508/155337 ...
тут аудио (правда, только часть)
dmpogo
Старожил форума
09.05.2019 10:19
Ария
Росавиация подтвердила подлинность текста, выложена даже часть аудиозаписи. В той расшифровке, которая разлетелась по Интернету, правда, были неточности (видимо, человек, который слушал, не все верно понял), в частности фраза "самолет горит в молнии" на самом деле была "самолет в директ моде".
(видимо, человек, который слушал, не все верно понял)

Это наверняка был компьютерный расшифратор. Дали аудио-запись - получили файл с текстом, и не вычитали результат в спешке и без знаний
Доминиканец
Старожил форума
09.05.2019 10:19
GreenM
о чем вы спорите?!?! 20-25 сек - стандартное время внезапной задержки дыхания неподготовленного человека при отсутствии возможности вдохнуть предварительно.
Дальше - рефлексы и практически мгновенная смерть от ожога лёгких или отравления СО/продуктами горения.
Именно. При отсутствии возможности вдохнуть предварительно. А при наличии?
booster
Старожил форума
09.05.2019 10:21
Ария
https://ria.ru/20190508/155337 ...
тут аудио (правда, только часть)
Так где Вами декларированная: "Ария Росавиация подтвердила подлинность текста, выложена даже часть аудиозаписи"?
Доминиканец
Старожил форума
09.05.2019 10:22
Босяк
А я не спорю. Почитайте, я давал максимальные объективные числа, а не то что там наплёл горе-инструктор с упражнениями про бади. Вот сейчас перед тем как написать это сообщение сидя в кресле сделал задержку дыхания примерно на одной трети лёгких - 2 минуты 16 секунд. Без особого расслабления и подготовки, имитировал сидящего пассажира в самолете. Соответственно, у меня было бы максимум 27..35 секунд на ходьбу. Т.е. нетренированный человек на ходьбу имел бы 7..10 секунд.
Люди, он не спорит. Он не горе. Он в кресле что-то сделал)))
Джин
Старожил форума
09.05.2019 10:24
Вопрос спецам. А как двигатели при такой посадке остались целыми и продолжали молотить?Так приложиться об полосу и двиги работали до последнего?
Ария
Старожил форума
09.05.2019 10:24
booster
Так где Вами декларированная: "Ария Росавиация подтвердила подлинность текста, выложена даже часть аудиозаписи"?
Вчера попадалось на глаза в каком-то не желтом источнике (насколько СМИ могут быть не желтыми). Вы не будете против, если я не полезу в гугл искать эту новость? По аудио уже понятно, что расшифровка не фейк, хоть и с погрешностями.
Доминиканец
Старожил форума
09.05.2019 10:24
Onlooking
То есть по вашему и потеря регулятора и доплывание до бади и экстренное всплытие делается на задержке дыхания??? Без комментариев..
А на чем галопом это делается?)) На дыхании жопой?)
booster
Старожил форума
09.05.2019 10:25
olegoleg13
1998 окончил Балашевское и в 2011 уволился . 12 лет в авиации Мин обороны . 6800 общий налет из них 1400 на боинг и ssj.
5400 налет в армии за 12 лет . Хороший налет в Армии.
Так не может быть: "1400 на боинг и ssjс" - с 2011 года в Аэрофлоте 1400 часов, неправдоподобно. Даже, если 300 часов за год, то за 7 лет это 2100 часов.
booster
Старожил форума
09.05.2019 10:26
Ария
Вчера попадалось на глаза в каком-то не желтом источнике (насколько СМИ могут быть не желтыми). Вы не будете против, если я не полезу в гугл искать эту новость? По аудио уже понятно, что расшифровка не фейк, хоть и с погрешностями.
Не делайте таких заявлений необдуманных, вот это фейк 100%: "Ария Росавиация подтвердила подлинность текста, выложена даже часть аудиозаписи".
пижон
Старожил форума
09.05.2019 10:30
ANDR-тот самый
Вдогонку.
Как психолог, скажу вот что. Как поведёт себя тот или иной человек, в ситуации, сопряжённой
С собственной смертью, не может заранее знать никто. И самый храбрый в обычной
Жизни, может не совершить подвиг, а самый трусливый, стать героем , спасти.
Дрыся что то про Бога упоминала, так вот, Дрыся, не судите, да не судима будете.как бы Вы
Себя повели там, вы не можете сказать абсолютно ничего, у компа на диване, все мы смелые.
И каждый, каждый человек на земле, думает, что он хороший, добрый, смелый и тд,
Каждый «рисует» своё Идеальное Я. А к себе более реальному, настоящему, ведёт долгий путь
Личной работы с психоаналитиком, психотерапевтом одной из гуманистических школ психотерапии,
Либо Восточный путь, через йогу, медитацию и тп. столько дерьма в себе находишь,
И перестаёшь его проецировать на других, не желая принимать это в себе,
Как в нашей пословице -«В своих глазах брёвна не видит, а в чужих соринку узрел»
Andr, Дрыся, конечно, персонаж малоприятный, хамоватый, и, как мне видится из её аргументации, хм, недалёкий. Но Вы-то, человек, позиционирующий себя специалистом в психологии и психотерапии (но не в психиатрии, я правильно понял?), тоже откровенную чушь не пишите, о том, что невозможно спрогнозировать реакции сотрудника в стрессовой ситуации!! Иначе, добрую половину Ваших коллег надо гнать с работы - или Вы скажете, что в авиации нет психологического отбора?
Впрочем, я далёк от мысли назначать виновных до обнародования достоверных данных, упаси Боже!
Доминиканец
Старожил форума
09.05.2019 10:35
Дрыся
И как это все запомнить ( пока читала уже забыла с чего начать надо , что куда выдыхать и поджимать ) ?
Тренироваться надо, Дрыся! Но вот как представлю "Ваша походка должна напоминать походку зомби в фильмах ужасов: голова свисает вниз, руки болтаются как плети по бокам, наклон чуть вперёд, плечи опущены." дыхание задержать уже не получается))
Ария
Старожил форума
09.05.2019 10:35
booster
Не делайте таких заявлений необдуманных, вот это фейк 100%: "Ария Росавиация подтвердила подлинность текста, выложена даже часть аудиозаписи".
Вы, наверное, военный, раз так боретесь за точность высказываний? Давайте лучше на содержании, а не на форме сконцентрируемся.

Но я все таки не поленилась. Нашла тот самый не совсем желтый источник (РБК): https://www.rbc.ru/society/08/ ...

"В Росавиации подтвердили подлинность записи переговоров пилотов SSJ100"
booster
Старожил форума
09.05.2019 10:36
Джин
Вопрос спецам. А как двигатели при такой посадке остались целыми и продолжали молотить?Так приложиться об полосу и двиги работали до последнего?
Если топливопитающие магистрали не разорваны, то что мешает двигателю работать при незакрытом стоп-кране? Стоп-кран это устройство, расположенное в насосе-регуляторе и он перекрывает магистраль топливных форсунок, это я к тому, что, если закрыли стоп-кран, то перекрыли или нет кран пожарный для выключения двигателя не имеет значения - пожарный кран это компонент топливной системы планера.
Если стоп-кран закрыт, то ротор двигателя выбегает - ротор вентилятора крутиться, естественно какой-то поток воздуха есть и на выходе их двигателя, тем более, что двигатель со смешением потоков. Выбег такого немаленького двигателя никак не меньше минуты, по моему мнению, хотя этого двигателя не знаю.
Босяк
Старожил форума
09.05.2019 10:38
Доминиканец
Люди, он не спорит. Он не горе. Он в кресле что-то сделал)))
Мне всегда нравились такие "профессиональные" горе-инструктора с "девятилетним стажем". Знаний ноль, но понтов через край. Главное, чтобы таких людей было поменьше среди конструкторов самолетов, механиков, пилотов и т.д. Глядишь, и веток подобных этой не будет.
Про кресло. Пока что я вижу диванного дайвер-инструктора, пытающегося глупо шутить, и который с баллонами с трудом дойдет туда, куда я нырну без. Если, конечно, у него вообще хватит яиц, которые от страха станут размером с арахисовые орешки. Учите лучше тёток-бади смотреть на рыбок.
booster
Старожил форума
09.05.2019 10:41
Ария
Вы, наверное, военный, раз так боретесь за точность высказываний? Давайте лучше на содержании, а не на форме сконцентрируемся.

Но я все таки не поленилась. Нашла тот самый не совсем желтый источник (РБК): https://www.rbc.ru/society/08/ ...

"В Росавиации подтвердили подлинность записи переговоров пилотов SSJ100"
Я не военный, но официальные сообщения Росавиации я отличаю от сообщений РБК, которая не является государственным СМИ и не может являться источником официальной информации - мой опыт работы в ГА, более 35 лет, мне это позволяет утверждать.
Я Вам дал ссылку и цитату ФАВТ, что Вам ещё надо? - не подтверждала ФАВТ никаких подлинностей расшифровок, это фейк 100% Вашего изготовления.
Ария
Старожил форума
09.05.2019 10:48
booster
Я не военный, но официальные сообщения Росавиации я отличаю от сообщений РБК, которая не является государственным СМИ и не может являться источником официальной информации - мой опыт работы в ГА, более 35 лет, мне это позволяет утверждать.
Я Вам дал ссылку и цитату ФАВТ, что Вам ещё надо? - не подтверждала ФАВТ никаких подлинностей расшифровок, это фейк 100% Вашего изготовления.
Вы спорите ради спора? РИА (а это государственное СМИ) также написало, что получило в Росавиации подтверждение о подлинности этой записи. Вы меня обвинили в том, что эта расшифровка фейк (за Росавиацию вы уже позже зацепились). Я предоставила вам часть аудио, подтверждение от гос СМИ и уважаемого коммерческого СМИ, оба из них ссылаются на Росавиацию. Спрошу вашими же словами - что вам еще надо?
booster
Старожил форума
09.05.2019 10:53
Ария
Вы спорите ради спора? РИА (а это государственное СМИ) также написало, что получило в Росавиации подтверждение о подлинности этой записи. Вы меня обвинили в том, что эта расшифровка фейк (за Росавиацию вы уже позже зацепились). Я предоставила вам часть аудио, подтверждение от гос СМИ и уважаемого коммерческого СМИ, оба из них ссылаются на Росавиацию. Спрошу вашими же словами - что вам еще надо?
Так я Вам давно уже написал: "этой "расшифровкой" можно подтереться в сортире".
Ария
Старожил форума
09.05.2019 10:58
booster
Так я Вам давно уже написал: "этой "расшифровкой" можно подтереться в сортире".
Хорошо, пусть будет по вашему. Хорошего дня!
Доминиканец
Старожил форума
09.05.2019 10:59
Босяк
Мне всегда нравились такие "профессиональные" горе-инструктора с "девятилетним стажем". Знаний ноль, но понтов через край. Главное, чтобы таких людей было поменьше среди конструкторов самолетов, механиков, пилотов и т.д. Глядишь, и веток подобных этой не будет.
Про кресло. Пока что я вижу диванного дайвер-инструктора, пытающегося глупо шутить, и который с баллонами с трудом дойдет туда, куда я нырну без. Если, конечно, у него вообще хватит яиц, которые от страха станут размером с арахисовые орешки. Учите лучше тёток-бади смотреть на рыбок.
Кресельный дрочер всегда заметен по слогу)) Надеюсь что хотя бы в сортир вы ходите без баллонов. Насчет "нырнуть" это почти как повторить. Но сомневаюсь я в вас чото.
Roman_W_K
Старожил форума
09.05.2019 11:09
booster
Я не военный, но официальные сообщения Росавиации я отличаю от сообщений РБК, которая не является государственным СМИ и не может являться источником официальной информации - мой опыт работы в ГА, более 35 лет, мне это позволяет утверждать.
Я Вам дал ссылку и цитату ФАВТ, что Вам ещё надо? - не подтверждала ФАВТ никаких подлинностей расшифровок, это фейк 100% Вашего изготовления.
Вы себе неправильно представляете. что такое фейк. Фейк - это заведомо ложная информация.
А если слили реальную запись, но не подтвердили этого, она от этого фейком не станет.

Я на 99% уверен, что в итоговом отчете будет именно такая расшифровка. Ну без стенок и горящих молний понятное дело.

Так же как было в большинстве инцидентов до этого. Тоже поначалу есть любители кричать про фейки, но не помню ни разу, чтоб попавшая в СМИ расшифровка переговоров не соответствовала действительности.
Искра-8000
Старожил форума
09.05.2019 11:17
Roman_W_K
Три вещи хочу сказать:

1. Обратите внимание, что из тех, кто оказался в саже и копоте не вышел никто

2. Обратите внимание, что один из тех кто вышел (или вынесли) тем не менее скончался. Толи уже возле самолета то ли еще когда выносили. Это в тот же период времени, когда эвакуировались остальные пассажиры. Этого факта в принципе достаточно чтобы сделать вывод о шансах тех, кто в тот же период выйти сам не смог.

3. На АН24 был случай. На земле зацепили что-то винтом. Лопасти разлетелись и перебили все коммуникации из кабины. Самолет уперся во что-то носом, двигатель продолжал молотить. Чтобы его заглушить тащили аккумулятор под крыло, под работающий двигатель и подавали напряжение на клемы останова прямо на двигателе.
Это не значит, что в данном случае двигатель был неуправляем. Но он мог быть неуправляем. Такие случаи уже были. Как было на самом деле мы узнаем когда будут материалы расследования.
а нельзя было тупо водой\пеной воздухозаборник залить? от пожарки?

кстати, да - зависание двигателей имеет место быть... и а380 тому пример...
k
Старожил форума
09.05.2019 11:26
Считаю, что доклад КВС ‘самолёт горит в молнии’ звучит лучше, чем’самолет вdirect mode’.Поскольку в первом случае он описывает, что он видит или ему кажется, а во втором, что он абсолютно не понимает происходящего, иначе зачем об этом сообщать диспетчеру.
Босяк
Старожил форума
09.05.2019 11:26
Доминиканец
Кресельный дрочер всегда заметен по слогу)) Надеюсь что хотя бы в сортир вы ходите без баллонов. Насчет "нырнуть" это почти как повторить. Но сомневаюсь я в вас чото.
Понятно. Самоуверенный глупец решил выпендриться "девятилетним стажем", но получил по попе и теперь не знает, как выпутаться. Повторю - учите тёток плавать вокруг катера и смотреть на рыбок. Это ваш уровень и среди такого контингента у вас действительно не будет инцидентов (я надеюсь). В конце концов, кто-то должен развлекать туристов.
Я начинаю тренировку с серии в 14 бассейнов (14 по 25 метров; брассом, без ласт, разумеется) с 10-ти секундным перерывом между нырками (25 метров под водой, 10 секунд дышим, еще 25 метров, 10 секунд дышим и т.д.), т.е. итого 350 метров. Это только разминка. Далее еще в среднем километр разными способами и длинами. Общая тренировка 1.3-1.5 км под водой.
Повторите хотя бы разминку, о результатах доложите. Всё лучше, чем дро*ить за клавиатурой в обнимку с баллоном. Вперёд за дело, если мужик, конечно, а не доминиканец.
Ария
Старожил форума
09.05.2019 11:30
k
Считаю, что доклад КВС ‘самолёт горит в молнии’ звучит лучше, чем’самолет вdirect mode’.Поскольку в первом случае он описывает, что он видит или ему кажется, а во втором, что он абсолютно не понимает происходящего, иначе зачем об этом сообщать диспетчеру.
Голос у него спокойный при этом.
krystall
Старожил форума
09.05.2019 11:31
booster
Если топливопитающие магистрали не разорваны, то что мешает двигателю работать при незакрытом стоп-кране? Стоп-кран это устройство, расположенное в насосе-регуляторе и он перекрывает магистраль топливных форсунок, это я к тому, что, если закрыли стоп-кран, то перекрыли или нет кран пожарный для выключения двигателя не имеет значения - пожарный кран это компонент топливной системы планера.
Если стоп-кран закрыт, то ротор двигателя выбегает - ротор вентилятора крутиться, естественно какой-то поток воздуха есть и на выходе их двигателя, тем более, что двигатель со смешением потоков. Выбег такого немаленького двигателя никак не меньше минуты, по моему мнению, хотя этого двигателя не знаю.
Даже если разорваны, в двигателях есть расходные баки, с которых они пару десятков минут молотить будут. Потому стоп-краны и нужно дергать.
Это второй случай, который я знаю когда экипаж после козла и подлома опор шасси забыл про двигатели. В обоих случаях самолеты сгорели, в одном без сильно пострадавших, бортмех руки обжег, когда его пожарные одели и он залез в самолет чтоб дернуть стоп-краны, иначе они к самолету подъехать не могли.
Privedenie
Старожил форума
09.05.2019 11:36
krystall
Даже если разорваны, в двигателях есть расходные баки, с которых они пару десятков минут молотить будут. Потому стоп-краны и нужно дергать.
Это второй случай, который я знаю когда экипаж после козла и подлома опор шасси забыл про двигатели. В обоих случаях самолеты сгорели, в одном без сильно пострадавших, бортмех руки обжег, когда его пожарные одели и он залез в самолет чтоб дернуть стоп-краны, иначе они к самолету подъехать не могли.
А первый когда и где был, если не секрет?
krystall
Старожил форума
09.05.2019 11:39
Privedenie
А первый когда и где был, если не секрет?
Билибино 31.08.2015
booster
Старожил форума
09.05.2019 11:44
krystall
Билибино 31.08.2015
Так это понятно теперь, откуда взялась вот эта глупость: "в двигателях есть расходные баки" - расходный бак к планеру относится, к топливной системе планера.
Доминиканец
Старожил форума
09.05.2019 11:49
Босяк
Понятно. Самоуверенный глупец решил выпендриться "девятилетним стажем", но получил по попе и теперь не знает, как выпутаться. Повторю - учите тёток плавать вокруг катера и смотреть на рыбок. Это ваш уровень и среди такого контингента у вас действительно не будет инцидентов (я надеюсь). В конце концов, кто-то должен развлекать туристов.
Я начинаю тренировку с серии в 14 бассейнов (14 по 25 метров; брассом, без ласт, разумеется) с 10-ти секундным перерывом между нырками (25 метров под водой, 10 секунд дышим, еще 25 метров, 10 секунд дышим и т.д.), т.е. итого 350 метров. Это только разминка. Далее еще в среднем километр разными способами и длинами. Общая тренировка 1.3-1.5 км под водой.
Повторите хотя бы разминку, о результатах доложите. Всё лучше, чем дро*ить за клавиатурой в обнимку с баллоном. Вперёд за дело, если мужик, конечно, а не доминиканец.
Про мужика услышал, за босяка спрошу))
1
Старожил форума
09.05.2019 11:53
booster
Так это понятно теперь, откуда взялась вот эта глупость: "в двигателях есть расходные баки" - расходный бак к планеру относится, к топливной системе планера.
Совершенно верно, стоп-кран выключает двигатель путем механического перекрытия подачи топлива в насос-регуляторе, пожарные краны стоят в топливной магистрали, предназначены для отсечки подачи топлива при аварии из баков в топливную систему, ибо при возможном разрушении в каком либо месте топливопровода и возникновении пожара, подкачивающие и перекачивающие насосы могут продолжать работать и перекачивать топливо из баков в поврежденную магистраль и подливать его в огонь.
Виктор А
Старожил форума
09.05.2019 11:56
LoiseLane
У вас 205 тонн с ускорением 5 g, направленное перпендикулярно впп, а не катящееся по впп, где вертикальная =0
Что Вас заставляет писать посты о том, в чём Вы вообще ни бум-бум?...
krystall
Старожил форума
09.05.2019 11:58
booster
Так это понятно теперь, откуда взялась вот эта глупость: "в двигателях есть расходные баки" - расходный бак к планеру относится, к топливной системе планера.
Ну, про расходные в двигателях глупость. А выключать их все одно надо...
Corvus
Старожил форума
09.05.2019 12:01
Roman_W_K
Вы себе неправильно представляете. что такое фейк. Фейк - это заведомо ложная информация.
А если слили реальную запись, но не подтвердили этого, она от этого фейком не станет.

Я на 99% уверен, что в итоговом отчете будет именно такая расшифровка. Ну без стенок и горящих молний понятное дело.

Так же как было в большинстве инцидентов до этого. Тоже поначалу есть любители кричать про фейки, но не помню ни разу, чтоб попавшая в СМИ расшифровка переговоров не соответствовала действительности.
Запись может быть и подлинная, но расшифровка сделана на слух дилетантом, в ней полно бредовых косяков.

Например (в скобках правильный варинт):
самолет горит в молнии (самолёт в direct mode)
Заход у стенки, полоса 24 (РД Янки, полоса 24)



krystall
Старожил форума
09.05.2019 12:07
1
Совершенно верно, стоп-кран выключает двигатель путем механического перекрытия подачи топлива в насос-регуляторе, пожарные краны стоят в топливной магистрали, предназначены для отсечки подачи топлива при аварии из баков в топливную систему, ибо при возможном разрушении в каком либо месте топливопровода и возникновении пожара, подкачивающие и перекачивающие насосы могут продолжать работать и перекачивать топливо из баков в поврежденную магистраль и подливать его в огонь.
Так насколько помню вообще обесточивают борт в таких ситуациях, одним АЗС(ну или чего там в ССЖ)
Andrey_S
Старожил форума
09.05.2019 12:09
Track
Есть масса людей у которых 40 лет в авиации , отца и КВС искренне жаль , но для начала стоило бы узнать точную заправку , загрузку и уточнить посадочную массу , затем узнать на метео о наличии сдвига ветра и так по пунктам. А то масса вбросов ничем не подтверждённых и соответственно выводов поспешных и основанных на личных ощущениях.
для многих, в том числе, и здесь, есть абсолютно другой пограничный вопрос: не смогли или забыли выключить/перекрыть двигатели
1
Старожил форума
09.05.2019 12:11
krystall
Так насколько помню вообще обесточивают борт в таких ситуациях, одним АЗС(ну или чего там в ССЖ)
Вряд ли, это получается вся электросистема самолёта через один АЗС должна быть. Во первых, какова должна быть мощность этого АЗС, во вторых, с ним тоже что то может случиться, перегорит от перегрузки сети, да хоть случайно рукавом пилот зацепит, и сразу обесточивается весь самолёт
VoxPopuli
Старожил форума
09.05.2019 12:19
Аэрофлот скрывает статистику поломок суперджета от публики, сколько раз SSJ уже садился с полными баками или в директ моде мы не знаем. Если
бы каждый раз при поломке SSJ и людей готовили к аварийной посадке то знали бы больше или желающих летать на нем было бы меньше.
1..606162..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru