Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..575859..114115

ДАК дб АВ
Старожил форума
08.05.2019 22:59
21239
Авиакомпания. Выплаты страховок сделаны. У вас все?
Гаденыш вы.
Ида
Старожил форума
08.05.2019 23:00
картошка
Прилетит тебе дядя чемодан Хлебушкина на голову когда будешь с трапа прыгать вот тогда то ты и порадуешься.

Или чей-нибудь очень дорогой-бесценный ноутбук воткнется тебе в череп, вот счастья то схватишь.

А потом еще подруга Ида высокими каблуками в спину приедет, ты ведь чуть задержишься. А ей инструкция непонятна, снимать обувь не будет.

На видео отчетливо видны паузы между чемоданщиками и видно, что их чемоданы отнимают время, катаясь по трапу.
Удачи тебе оказаться в очереди за ними.


С Дрысей себя сравнивай милый друкк.
Моё имя не трожь вообще. Я кстате на каблуках не хожу. И летаю поездами. Я когда работала бортпроводником столько этих чемоданов понавидалась в салоне. Но что я могла бы сделать, если пассажиров уже пропустили с ними на борт. Безусловно, тяжелые вещи на полках могут значительно помешать эвакуации. А вас видимо заклинило - люди имеют право забирать сумки/барсетки/рюкзачки с документами, деньгами, потому что вы им потом не придете и сердобольно их не подарите и документы не восстановите!

П.С.а почему "картошка", а не " кабачок", например?
СергейMOW
Старожил форума
08.05.2019 23:00
Andrey pilot
Ну во первых я не ругался и не матерился ни на кого.
Во вторых на всех самолетах есть триммер (механические или электрические)
И если они электрические и не отказали то управлять ими возможно.
В третьих я не претендую на последнюю инстанцию, а лишь выдвигаю гипотезу.
Андрей, Вы все-таки слишком к традиционным системам управления привыкли. Штурвал крутим влево, элерон один вверх другой вниз. Есть механическая связь с усилителями.
А в ЭДСУ есть сайдстик, Вы его на стоянке можете крутить куда угодно. Есть насосы для гидросистем (3 шт) которые дают энергию приводам. И есть отдельные привода, прямо на каждом руле и элероне. Пока есть связь и компьютеры работают - это хозяйство крутится. Нет электричества (на крайний случай есть RAT на всех таких самолетах, тут он не вышел) или нет связи - нет управления. По триммированию - а зачем снимать нагрузки, приводу не тяжело. Наоборот, это преимущество ЭДСУ, сопротивление меньше летим дальше.
krystall
Старожил форума
08.05.2019 23:01
Дрыся
И как это все запомнить ( пока читала уже забыла с чего начать надо , что куда выдыхать и поджимать ) ?
Угарный газ и без дыма прет в хороших количествах. Если даже задержите дыхание хапнув его, то через несколько секунд рвотный рефлекс заставит Вас вздохнуть. Учтите, в замкнутом пространстве без вентиляции опасные концентрации возникают моментально. Сам в подобной ситуации был, но полегче(передняя стойка горела). Пытался тушить, не успел огнетушитель разрядить как наглотался, дыма не было, только пламя...
Дрыся
Старожил форума
08.05.2019 23:02
ДАК дб АВ
Гаденыш вы.
Вот именно
А привлекать грозятся меня
Agri
Старожил форума
08.05.2019 23:03
Люблю грозу в начале мая... как то зловеще эти строки уже звучат...
Сегодня тоже гроза, вышла покурить посмотреть на огненные нити, по всему небу полыхали, вроде успокоилось и под тучей заметила огоньки... летит... самолетик , летит и почему то так тоскливо стало, ощущение сюра , погасила сигарету, не пачку я там курила, а всего лишь одну .... , сюр , такого не может быть, но оно есть... посмотрела на карте с самолетиками сухой супер с магнитогорска, и все тот жэж Аэрофлот... Долетел родимый ... ух....обошлось
Victor N.
Старожил форума
08.05.2019 23:03
Ария
Воздух расширялся и выдыхался )
Ну да, наверное!
Просто интересно было, что удалось всплыть, как и "положено по инструкции"!
krystall
Старожил форума
08.05.2019 23:04
krystall
Угарный газ и без дыма прет в хороших количествах. Если даже задержите дыхание хапнув его, то через несколько секунд рвотный рефлекс заставит Вас вздохнуть. Учтите, в замкнутом пространстве без вентиляции опасные концентрации возникают моментально. Сам в подобной ситуации был, но полегче(передняя стойка горела). Пытался тушить, не успел огнетушитель разрядить как наглотался, дыма не было, только пламя...
Передняя опора шасси(поправочка)
Клистрон
Старожил форума
08.05.2019 23:04
Ария
Вы как будто хотите, чтобы люди трагически погибли с протянутыми руками к выходу под злорадную улыбку экипажа. Кстати, уже доказано, что мысль материальна.
Нет. Не хочу. Хочу, чтобы если "даже теоретически" при аварийной ситуации могли спастись / можно было спасти N человек - фактически спаслись бы N+m в результате профессиональных и умелых действий. А без того, что по результатам 05.05.2019 кто-то будет научен, а кто-то - наказан, никаких изменений не произойдет. Дрыся, конечно, перебирает - но ответственность за доставку входящих в самолет людей живыми и невредимыми берет на себя именно КВС и его экипаж, а не авиакомпания. Иначе КВС ничем не отличается от таксиста, а б/проводники от официантов.
Дрыся
Старожил форума
08.05.2019 23:04
TTLT
А если бы их сбила вражеская ракета, тоже были бы виноваты? Вы часто моетесь? Ну в душе там, со всякими гелями или хотя бы просто ополоснуться?
Вот вы то как раз и тролите , пытаясь внести ересь в уже произошедшее событие
sensey_53
Старожил форума
08.05.2019 23:06
. «Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно», – рассказал источник. Это действие экипажа могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения.

Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки – «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», – рассказал источник."
"... командир самолета 43-летний Денис Евдокимов имеет 1, 5 тыс. часов налета на SSJ. У второго пилота 36-летнего Максима Кузнецова 600 часов налета на Superjet." https://yandex.ru/turbo?text=h ...

«Командир воздушного судна Денис Евдокимов остается на лечении в НИИ им. Н.В. Склифосовского. Диагноз – ожоги верхних дыхательных путей, отравление продуктами горения», – сообщили ТАСС в медицинских службах.

Командир самолета принимал участие в спасении пассажиров из горящего самолета. Ранее он рассказал о проблемах со связью после удара молнии. https://yandex.ru/turbo?text=h ...
zva
Старожил форума
08.05.2019 23:08
AVIA.СРУ , больше нечего добавить...
Дрыся
Старожил форума
08.05.2019 23:08
sensey_53
. «Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно», – рассказал источник. Это действие экипажа могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения.

Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки – «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», – рассказал источник."
"... командир самолета 43-летний Денис Евдокимов имеет 1, 5 тыс. часов налета на SSJ. У второго пилота 36-летнего Максима Кузнецова 600 часов налета на Superjet." https://yandex.ru/turbo?text=h ...

«Командир воздушного судна Денис Евдокимов остается на лечении в НИИ им. Н.В. Склифосовского. Диагноз – ожоги верхних дыхательных путей, отравление продуктами горения», – сообщили ТАСС в медицинских службах.

Командир самолета принимал участие в спасении пассажиров из горящего самолета. Ранее он рассказал о проблемах со связью после удара молнии. https://yandex.ru/turbo?text=h ...
Надо же …
По мнению половины форума и это клевета
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.05.2019 23:08
Дрыся
Вот именно
А привлекать грозятся меня
По сути вы правы, но палку не стоит перегибать. Девчонки сделали все что смогли.
К пилотам вопросы есть, к КРС АФЛ вопросы есть.
Ария
Старожил форума
08.05.2019 23:10
Клистрон
Нет. Не хочу. Хочу, чтобы если "даже теоретически" при аварийной ситуации могли спастись / можно было спасти N человек - фактически спаслись бы N+m в результате профессиональных и умелых действий. А без того, что по результатам 05.05.2019 кто-то будет научен, а кто-то - наказан, никаких изменений не произойдет. Дрыся, конечно, перебирает - но ответственность за доставку входящих в самолет людей живыми и невредимыми берет на себя именно КВС и его экипаж, а не авиакомпания. Иначе КВС ничем не отличается от таксиста, а б/проводники от официантов.
Это спор ради спора? Пассажир с 12 ряда рассказывал, что еще до остановки ВС его иллюминатор плавиться начал. Что он шел последним (полз, точнее), никто его в спину не толкал. И что еще кого-то они вытащили из прохода. На тот момент уже больше не было живых людей. Угарный газ + температура.
Дрыся
Старожил форума
08.05.2019 23:17
ДАК дб АВ
По сути вы правы, но палку не стоит перегибать. Девчонки сделали все что смогли.
К пилотам вопросы есть, к КРС АФЛ вопросы есть.
Да , но …
Но есть суровая жизнь
Есть …
Суровая…
И она назовёт из не девчонками , а лицами
с профессиональными обязанностями …
И мы вправе требовать , чтобы эти обязанности выполнялись
Суровая жизнь.
Клистрон
Старожил форума
08.05.2019 23:20
Ария
Это спор ради спора? Пассажир с 12 ряда рассказывал, что еще до остановки ВС его иллюминатор плавиться начал. Что он шел последним (полз, точнее), никто его в спину не толкал. И что еще кого-то они вытащили из прохода. На тот момент уже больше не было живых людей. Угарный газ + температура.
При аварийной эвакуации чемоданы/ноутбуки/рюкзаки и прочую "дрянь" тащить с собой НЕЛЬЗЯ. Не обсуждаемо. Если сейчас для "мешочников" не будет хотя бы общественныого НЕодобрения (ибо "ну ведь не помешало же никому") - то значит в следующий раз полсамолета встретит свою последнюю минуту за завалом из баулов перед трапом, ибо "ну а кто же мог подумать". Будем ждать "серьезной крови", чтобы было чем писать правила?
sensey_53
Старожил форума
08.05.2019 23:24
Дрыся
Надо же …
По мнению половины форума и это клевета
Но Вы пытаетесь сделать летчиков чуть ли не злоумышленниками. " Форточку" могли открыть , еще не зная о возгорании - доли секунды...Командир сам чуть не погиб , принимая участие в спасении пассажиров.
mirk wood
Старожил форума
08.05.2019 23:24
Дрыся
Апр Казанскому боингу ?
А по сочинскому ТУ 154 ?
По казанскому боингу: https://mak-iac.org/rassledova ... Там после этого сильный чёс был, много липовых лётных почистили.
Ту-154 не закрыто расследование, но это вопрос не МАКу, как я понимаю, а к шойговской богодельне.
Kotofanchik
Старожил форума
08.05.2019 23:25
LoiseLane
После катастрофы с Конкордом, когда кусок шины попал в топливный бак, конструкционные требования безопасности ужесточились и для сертификации новых самолетов стали требовать, чтобы стойки никаким образом не попадали в топливные баки. То есть, лучше если при жестком приземлении они сложатся, чем будут пробивать баки. А как у Суперджета обстоит дело?
Ну если он прошел все сертификации, то как оно может обстоять? Так и обстоит, что не может попасть в топливные баки.
Agri
Старожил форума
08.05.2019 23:30
Дрыся
Да , но …
Но есть суровая жизнь
Есть …
Суровая…
И она назовёт из не девчонками , а лицами
с профессиональными обязанностями …
И мы вправе требовать , чтобы эти обязанности выполнялись
Суровая жизнь.
легко наверно рассуждать о том кто и что должен, кто что обязан делать сидя в кресле перед монитором с чашкой чая. Легко делать выводы о том, о чем имеем очень расплывчатое знание, один сказал, что было все спокойно и организованно, другой, что была драка в салоне... и кому из них верить, на каких принципах принимать то или иное высказывание за достоверное? Наверно специалистам надо сделать довольно кропотливую работу по сопоставлению разных показаний, что бы хоть немного приблизиться к истине...
Нет там ни правых, ни виноватых, так случилось и уже ничего не исправить, сейчас главное, что бы должностные лица всех уровней сделали правильные выводы , которые помогут в будущем минимизировать потери....Но пока самолетики продолжают летать по небу освещенному электрическим светом природного, а значит совсем непредсказуемому, освещения...
Kotofanchik
Старожил форума
08.05.2019 23:30
Valery5
Аварийная посадка однако. Не верю, чтобы диспетчер ни разу не подтвердил нахождение на курсе и глиссаде.
Так писали, что ромбики по экранчикам бегали и пилот сам видел отклонение.
pilotnavy
Старожил форума
08.05.2019 23:30
А какие усилия на сайдстике режиме директ лоу? Такие же как в нормальном режиме?
картошка
Старожил форума
08.05.2019 23:34
Ида
Моё имя не трожь вообще. Я кстате на каблуках не хожу. И летаю поездами. Я когда работала бортпроводником столько этих чемоданов понавидалась в салоне. Но что я могла бы сделать, если пассажиров уже пропустили с ними на борт. Безусловно, тяжелые вещи на полках могут значительно помешать эвакуации. А вас видимо заклинило - люди имеют право забирать сумки/барсетки/рюкзачки с документами, деньгами, потому что вы им потом не придете и сердобольно их не подарите и документы не восстановите!

П.С.а почему "картошка", а не " кабачок", например?
Какие барсетки с документами дорогуша?

По трапу несколько раз проезжают чемоданы вместо людей.
Клистрон
Старожил форума
08.05.2019 23:38
Kotofanchik
Ну если он прошел все сертификации, то как оно может обстоять? Так и обстоит, что не может попасть в топливные баки.
Если 05.05.19 при ударе был разрушен центральный бак (http://суперджет.wikidot.com/w ... - то вряд ли у пассажиров задних рядов были шансы (( Думаю что по результатам катастрофы будут существенные изменения/дополнения в FCOM, как минимум.
mirk wood
Старожил форума
08.05.2019 23:42
Дрыся
Да , но …
Но есть суровая жизнь
Есть …
Суровая…
И она назовёт из не девчонками , а лицами
с профессиональными обязанностями …
И мы вправе требовать , чтобы эти обязанности выполнялись
Суровая жизнь.
К стюардессам вопросов нет никаких, ни перед законом ни перед совестью, не согласен с Вами.
Про пилотов — да, убили людей, нет оправданий, все кто в теме, это хорошо знают. Лишь ложное понимание цеховой солидарности заставляет некоторых спорить, искать отмазки...
Но вот самую главную проблему вижу во всей этой истории. Наш «флагман» аэропортовый — МАШ — сраный колхоз. Я бы, не дожидаясь результатов расследования, уже сейчас всё руководство СПАСОП отстранил от выполнения обязанностей и взял бы под стражу, чтобы не подтёрли документы. А заодно тех, кто их сертитфицировал и лицензировал. Преступное распи@дяйство, непрофессионализм, безразличие к своим обязанностям.
SW
Старожил форума
08.05.2019 23:46
sensey_53
. «Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно», – рассказал источник. Это действие экипажа могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения.

Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки – «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», – рассказал источник."
"... командир самолета 43-летний Денис Евдокимов имеет 1, 5 тыс. часов налета на SSJ. У второго пилота 36-летнего Максима Кузнецова 600 часов налета на Superjet." https://yandex.ru/turbo?text=h ...

«Командир воздушного судна Денис Евдокимов остается на лечении в НИИ им. Н.В. Склифосовского. Диагноз – ожоги верхних дыхательных путей, отравление продуктами горения», – сообщили ТАСС в медицинских службах.

Командир самолета принимал участие в спасении пассажиров из горящего самолета. Ранее он рассказал о проблемах со связью после удара молнии. https://yandex.ru/turbo?text=h ...
При открытых передних дверях приличного размера, как маленькая открытая форточка могла усилить тягу воздуха и скорость горения?
Agri
Старожил форума
08.05.2019 23:49
mirk wood
К стюардессам вопросов нет никаких, ни перед законом ни перед совестью, не согласен с Вами.
Про пилотов — да, убили людей, нет оправданий, все кто в теме, это хорошо знают. Лишь ложное понимание цеховой солидарности заставляет некоторых спорить, искать отмазки...
Но вот самую главную проблему вижу во всей этой истории. Наш «флагман» аэропортовый — МАШ — сраный колхоз. Я бы, не дожидаясь результатов расследования, уже сейчас всё руководство СПАСОП отстранил от выполнения обязанностей и взял бы под стражу, чтобы не подтёрли документы. А заодно тех, кто их сертитфицировал и лицензировал. Преступное распи@дяйство, непрофессионализм, безразличие к своим обязанностям.
и еще одна странность проскочила в СМИ, следующий за ними борт ушел на запасной в Домодедово по решению КВС, это правда? Был закрыт аэропорт и как быстро ?
Дрыся
Старожил форума
08.05.2019 23:50
Agri
легко наверно рассуждать о том кто и что должен, кто что обязан делать сидя в кресле перед монитором с чашкой чая. Легко делать выводы о том, о чем имеем очень расплывчатое знание, один сказал, что было все спокойно и организованно, другой, что была драка в салоне... и кому из них верить, на каких принципах принимать то или иное высказывание за достоверное? Наверно специалистам надо сделать довольно кропотливую работу по сопоставлению разных показаний, что бы хоть немного приблизиться к истине...
Нет там ни правых, ни виноватых, так случилось и уже ничего не исправить, сейчас главное, что бы должностные лица всех уровней сделали правильные выводы , которые помогут в будущем минимизировать потери....Но пока самолетики продолжают летать по небу освещенному электрическим светом природного, а значит совсем непредсказуемому, освещения...
Наверное кому то и легко …
Но не мне
Через пять суток будет полгода как я потеряла мать
И теперь я сирота …
Мне не легко …
И родственника жертв в Шереметьево ужас как не легко …
Ланцелот
Старожил форума
08.05.2019 23:55
Chell
Не все. Центральные баки - следующие принимают удар о землю после шасси. Форум не пропускает ссылку, наберите в яндексе "расположение топливных баков на суперджет 100", там спецификация топливной системы первая вылетает.
Ну если я правильно понимаю, чтобы удариться центральным баком, нужно сначала сточить или оторвать двигатели, которые существенно ниже. А этого как мы видим не произошло.
mirk wood
Старожил форума
08.05.2019 23:56
Agri
и еще одна странность проскочила в СМИ, следующий за ними борт ушел на запасной в Домодедово по решению КВС, это правда? Был закрыт аэропорт и как быстро ?
В чём странность? Аэропорт был закрыт, борта уходили в том числе и в Пулково.
Клистрон
Старожил форума
08.05.2019 23:57
Ланцелот
Ну если я правильно понимаю, чтобы удариться центральным баком, нужно сначала сточить или оторвать двигатели, которые существенно ниже. А этого как мы видим не произошло.
5g, 4476 кг (ну поменьше на 20 мин).
Дрыся
Старожил форума
08.05.2019 23:57
Ланцелот
Ну если я правильно понимаю, чтобы удариться центральным баком, нужно сначала сточить или оторвать двигатели, которые существенно ниже. А этого как мы видим не произошло.
Вы видели какой там был удар ?
Самолёт скакал по ВПП как мячик для гольфа по полю
Тами и двигатели и крылья и баки и все конструкции испытали все возможные перегрузки в разы превышающие допустимые ~…
Agri
Старожил форума
09.05.2019 00:03
mirk wood
В чём странность? Аэропорт был закрыт, борта уходили в том числе и в Пулково.
странность в том, что следующему за ними борту разрешили посадку и даже не предупредили, что на полосе топливо горит
Ланцелот
Старожил форума
09.05.2019 00:03
MSN
А нельзя-ли сделать самолёт из брони, что-бы его снаряд не пробивал и он при падении со 100м оставался целым ?
Это из этой серии вопрос..
Конечно МОЖНО ! Только возить этот самолёт будет в лучшем случае себя самого и то вряд-ли!
Имхо не так сложно немного разнести баки и стойки. И сильно это массы не увеличит, а вот 41 жизнь может и спасти...
Ланцелот
Старожил форума
09.05.2019 00:06
Дрыся
Вы видели какой там был удар ?
Самолёт скакал по ВПП как мячик для гольфа по полю
Тами и двигатели и крылья и баки и все конструкции испытали все возможные перегрузки в разы превышающие допустимые ~…
Это понятно. Но при превышении максимальной перегрузки имхо можно было бы продумать, чтобы сломанная стойка ни в кое мере не могла бы задеть баки.
sensey_53
Старожил форума
09.05.2019 00:08
SW
При открытых передних дверях приличного размера, как маленькая открытая форточка могла усилить тягу воздуха и скорость горения?
Источник в Следственном комитете рассказал РБК, что летчики допустили ряд ошибок, которые косвенно повлияли на распространение пламени. «Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно»
- вот только неясно , до открытия передних "дверей" , или после.
Но ясно , что " форточка" - показатель того , насколько тщательно будут "распинать" экипаж.
Клистрон
Старожил форума
09.05.2019 00:10
Ланцелот
Это понятно. Но при превышении максимальной перегрузки имхо можно было бы продумать, чтобы сломанная стойка ни в кое мере не могла бы задеть баки.
Перечитайте еще раз. Крыльевые баки (возможно) и не были повреждены.
lightriver
Старожил форума
09.05.2019 00:23
Дрыся
И да … вот что ещё :
Есть у меня ПРАВО обвинять КВС
почему ?
Я потенциально его пассажир была … раз
Я его пассажиром и остаюсь ( учитывая количество его защитников ,
как понимаю , и из числа пилотов тоже ) … а это вот - два
На этом форуме бесполезно про пилотов плохое писать. Как говорится 1. Пилот всегда невиновен. 2. Если пилот виновен - см. п.1
Я уже давно забил тут писать про хамское отношение пилотов к пассажирам - мы для них груз и дрова, а они боги, которые никогда не ошибаются.
Ну а форум, он, по их мнению, только для того, чтобы их хвалить а критиковать - можно кого угодно - пожарных, пассажиров с чемоданом, но ни в коем случае не этих "небожителей".
Дай им волю, они бы приняли закон "об оскорблении чувств пилотов" и за каждое негативное высказывание в их адрес- сразу на 10 лет строгача
sbs
Старожил форума
09.05.2019 00:24
Клистрон
При аварийной эвакуации чемоданы/ноутбуки/рюкзаки и прочую "дрянь" тащить с собой НЕЛЬЗЯ. Не обсуждаемо. Если сейчас для "мешочников" не будет хотя бы общественныого НЕодобрения (ибо "ну ведь не помешало же никому") - то значит в следующий раз полсамолета встретит свою последнюю минуту за завалом из баулов перед трапом, ибо "ну а кто же мог подумать". Будем ждать "серьезной крови", чтобы было чем писать правила?
Угу... представляю девчонку-стюру, героически вырывающую у бизнес- пакса чемодан в этой ситуации. Сгорели б все.
Rem071
Старожил форума
09.05.2019 00:28
sensey_53
Источник в Следственном комитете рассказал РБК, что летчики допустили ряд ошибок, которые косвенно повлияли на распространение пламени. «Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно»
- вот только неясно , до открытия передних "дверей" , или после.
Но ясно , что " форточка" - показатель того , насколько тщательно будут "распинать" экипаж.
Летчики допустили ряд ошибок, которые способствовали ВОЗНИКНОВЕНИЮ пламени
Таймень
Старожил форума
09.05.2019 00:31
Хватит ругаться. Проще найти и почитать Обязанности стюров и Памятки для них, по действиям в экстримальных ситуациях. Прокурор ведь как? Берет утвержденный Документ и все по пунктам...
Ланцелот
Старожил форума
09.05.2019 00:35
Клистрон
Перечитайте еще раз. Крыльевые баки (возможно) и не были повреждены.
Тогда опять же вопрос к Погосяну: почему геометрия самолета позволяет удар центральным баком о полосу при находящихся на месте двигателях (которые повторюсь существенно ниже центрального бака)?
JVN
Старожил форума
09.05.2019 00:36
п-к Щербинин
Любопытное замечание. В этой связи вопрос - доколе? Почему таких терпят здесь, ведь есть модерация! Или пока не нарушаются правила форума и требования закона об оскордблении органов власти (в лице сержанта ППС, к примеру), то все годится? Даже если налицо ментальные девиации или явно выраженные потуги перейти, наконец, в 7-й класс? Что скажет ГВР?
Она высказала свое мнение. Имеет право. И вы имеете - возразить. Остальное стоило в совке ещё 30 лет назад оставить.
wwIIp
Старожил форума
09.05.2019 00:38
https:// yandex. ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fvz.ru%2Fnews%2F2019%2F5%2F7%2F976596.html
"Оригинал статьи

Сотрудники Следственного комитета и Росавиации в ходе проверки действий экипажа сгоревшего в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 выявили несколько ошибок, рассказали источники, знакомые с ходом расследования.
Источник в Следственном комитете рассказал РБК, что летчики допустили ряд ошибок, которые косвенно повлияли на распространение пламени. «Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно», – рассказал источник. Это действие экипажа могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения.

Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки – «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», – рассказал источник."


1. Судя по этой статье из сообщения ИСТОЧНИКА В СЛЕДСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ об открытии форточки пилотами в своей кабине , ЧЕРНОРОТЫЕ , похабные и зловредные
авторы сами сделали какой-то фантасмогорический ЛЯП о тяге в САЛОНЕ (вообще не упоминая ни дверь в кабину, ни наружные двери салона, ни повреждения салона).
2. Из «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», – рассказал источник, ВРЕДИТЕЛИ и ВРАГИ НАРОДА в лице авторов сообщения придумали свой зловредный
вывод о второй ошибке пилотов.
sensey_53
Старожил форума
09.05.2019 00:40
Rem071
Летчики допустили ряд ошибок, которые способствовали ВОЗНИКНОВЕНИЮ пламени
Не спорю, и вряд ли кто будет.
Но почитайте , что этим ошибкам способствует . https://zen.yandex.ru/media/fl ...
"Огульно обвинять пилотов в отсутствии навыков пилотирования с учетом всего вышесказанного нельзя, это абсолютная глупость, граничащая с преступной халатностью."
ИльдусК
Старожил форума
09.05.2019 00:41
Ланцелот
Тогда опять же вопрос к Погосяну: почему геометрия самолета позволяет удар центральным баком о полосу при находящихся на месте двигателях (которые повторюсь существенно ниже центрального бака)?
Возможно, что бак и не бился об полосу - ему было достаточно треснуть от перегрузки, что бы топливо полилось на полосу. А там какая-нибудь "железка" шосси искрила об бетон.
JVN
Старожил форума
09.05.2019 00:44
21239
---------
УК РФ Статья 128.1. Клевета
(введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ)

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, -
наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.
4. Клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, а равно клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления сексуального характера, -
наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот часов.
5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -
наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов.


У вас 5 пункт...
Вы первый пункт не осилили.
wwIIp
Старожил форума
09.05.2019 00:46
Ланцелот
Тогда опять же вопрос к Погосяну: почему геометрия самолета позволяет удар центральным баком о полосу при находящихся на месте двигателях (которые повторюсь существенно ниже центрального бака)?

Куда баки не воткни, они будут уязвимы от повреждаемых конструкций, а во-вторых - уязвимы топливопроводы.
Сравнивать условия повреждения конструкций разных самолетов бесполезно.
Если условия сертификации обусловили такое расположение, то вопросы европейским сертификаторам.
А они посчитают вероятность такого пробития, да пошлют лесом.
Ланцелот
Старожил форума
09.05.2019 00:50
Не знаю (корифеи меня поправят) на вид перегрузка не больше 2-ки. И кто-то из спасшихся пассажиров говорил (простите не помню кто именно) что на прыжках трясло, но терпимо. А если при этом у совсем еще новой машины трещат баки, тогда это уже ОЧЕНЬ большой вопрос к Погосяну.
1..575859..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru