Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..565758..114115

СергейMOW
Старожил форума
08.05.2019 22:04
ёпрст
Старожил форума
08.05.2019 22:07
СергейMOW
Пока все без отказов на уровне связи между приводами, да. Опять же, пока компьютеры через шины видят углы отклонения элеронов, а если нет показаний датчика угла поворота элерона, например, или вообще оборвана связь, то гидропривод встанет в 0 и парный ему тоже. И летай без элеронов как можешь.
Похоже на работу двигателя автомобиля с инжекторами и ЭБУ. Сдох ЭБУ -> нет зажигания -> никуда не едешь
Мне кажется, что описанная Вами логика в случае отказа блока электроники будет работать по другому- данный блок исключается из логики управления совсем и никакие датчики, в тч положения не играют никакой роли. На то он и есть режим direct, остаётся привод, получающий сигнал от джойстика, движущая сила в виде гидравлики или электричества, авиагоризонт и глаза пилота, контролирующие сей процесс. Да, самолёт становится немного другим, но на то и пилот, чтобы рулить процессом!
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.05.2019 22:09
п-к Щербинин
Микоян, к примеру. Знакома такая фамилия?
Это который фашист?
Хороший лётчик.
Босяк
Старожил форума
08.05.2019 22:10
Ария
Я вот как раз и обратилась сюда с вопросом - а что в таких условиях (или аналогичных) мог бы предпринять пассажир (если он в сознании, вменяем и физически здоров), чтобы хоть на 10-15-20 секунд продлить себе жизнь
Как только появились первые признаки задымления/пожара, но воздух еще достаточно чист для дыхания делаем следующее:
Несколько (3-4-5-6, как получится) сильных вдоха-выдоха, примерно на 70-80% от емкости легких. Затем резкий выдох (с втягиванием живота) и последующий неторопливый (важно!) вдох с опусканием диафрагмы как можно ниже (живот выпячиваем, он может стать как у беременной), потом вдыхаем грудью. Задерживаем дыхание. Стараемся успокоиться, насколько это, конечно, возможно. Расслабляем мышцы, не задействованные при ходьбе: особенно шею, руки и часть мышц спины (особенно широчайшие). Начинаем движение. Ваша походка должна напоминать походку зомби в фильмах ужасов: голова свисает вниз, руки болтаются как плети по бокам, наклон чуть вперёд, плечи опущены. При соблюдении этой техники вы пройдёте максимально возможное расстояние на задержке дыхания.
Andrey pilot
Старожил форума
08.05.2019 22:10
Мое личное мнение!!! Я знаю, что при отказе всех бустеров самолёт становится плохо управляемым и ведёт себя как «валенок». Заход возможен за счёт управления триммером и тягой двигателя. Производитель оговаривает заход но не оговаривает посадку. А посадка под вопросом. Императивным путём пришли к тому, что на высоте ~ 100’ надо взять триммер «на себя» длинно дважды без уменьшения режима двигателя и получается классная посадка. В случае уборки режима двигателя самолёт падает с опусканием носа и удержать невозможно. Далее отскок и ... самолёт не управляем...
TTLT
Старожил форума
08.05.2019 22:11
д-30
У меня тоже ощущение такое же осталось !!!
Я 3-го числа встречал своих в Шереметьеве. Так получилось, что рано приехал и бродил тчетыре часа от нечего делать по всем терминалам. Стюардессы там довольно периодически мимо щеголяют. Так вот, они с такими щами ходят почти что всегда, видимо так их надрюкали. Не удивлюсь, что в туалете писают с таким же выражением лица. А вы говорите, что в момент шока пережитого автоматика поведения не будет работать?
MSN
Старожил форума
08.05.2019 22:15
booster
Бредятина, ничего общего не имеющая с РЛЭ типа.
Абсолютно правильно изложен алгоритм работы ЭДСУ.
И при чём тут РЛЭ ?????
Ария
Старожил форума
08.05.2019 22:16
Босяк
Как только появились первые признаки задымления/пожара, но воздух еще достаточно чист для дыхания делаем следующее:
Несколько (3-4-5-6, как получится) сильных вдоха-выдоха, примерно на 70-80% от емкости легких. Затем резкий выдох (с втягиванием живота) и последующий неторопливый (важно!) вдох с опусканием диафрагмы как можно ниже (живот выпячиваем, он может стать как у беременной), потом вдыхаем грудью. Задерживаем дыхание. Стараемся успокоиться, насколько это, конечно, возможно. Расслабляем мышцы, не задействованные при ходьбе: особенно шею, руки и часть мышц спины (особенно широчайшие). Начинаем движение. Ваша походка должна напоминать походку зомби в фильмах ужасов: голова свисает вниз, руки болтаются как плети по бокам, наклон чуть вперёд, плечи опущены. При соблюдении этой техники вы пройдёте максимально возможное расстояние на задержке дыхания.
Спасибо!
MSN
Старожил форума
08.05.2019 22:18
Andrey pilot
Мое личное мнение!!! Я знаю, что при отказе всех бустеров самолёт становится плохо управляемым и ведёт себя как «валенок». Заход возможен за счёт управления триммером и тягой двигателя. Производитель оговаривает заход но не оговаривает посадку. А посадка под вопросом. Императивным путём пришли к тому, что на высоте ~ 100’ надо взять триммер «на себя» длинно дважды без уменьшения режима двигателя и получается классная посадка. В случае уборки режима двигателя самолёт падает с опусканием носа и удержать невозможно. Далее отскок и ... самолёт не управляем...
При отказе всех бустеров - самолёт вообще не управляемый! Нечем двигать поверхностями. Ими двигает бустер, усилитель типа по русски. Преобразует и усиливает сигнал на входе в силу движения гидропоршня (или электро) который и поворачивает рули
Дрыся
Старожил форума
08.05.2019 22:18
п-к Щербинин
Дрыся - это ваше имя или фамилия? Очень подходит. Теперь по сути. Созданы комиссии, назначены десятки экспертиз, к расследованию катастрофы привлечены лучшие специалисты разных ведомств. Они разберутся, у меня нет сомнений. Будут сделаны выводы и приняты меры. Без воплей, стонов, истерик, заламывания рук и всхлипов в подол. Вы каким боком к авиации? Аааа, так вы коммерсант? Торгаш, по-нашему? Займитесь собой: вы до сих пор не под следствием не потому, что вы такая умная и красивая, и только лишь из-за недоработки проверяющих органов. Перестаньте давать взятки, подавать недостоверные отчеты, фабриковать декларации и сходите в церковь - у вас накопилось, чего отмаливать. А вот права обвинять КВС у вас нет от слова совсем.
А у меня право есть высказать своё мнение ?
Не?
Не для этого ли форумы чтобы мнения высказывать?
Значит для этого …
Вот я и высказываю …
Дрыся
Старожил форума
08.05.2019 22:21
п-к Щербинин
Дрыся - это ваше имя или фамилия? Очень подходит. Теперь по сути. Созданы комиссии, назначены десятки экспертиз, к расследованию катастрофы привлечены лучшие специалисты разных ведомств. Они разберутся, у меня нет сомнений. Будут сделаны выводы и приняты меры. Без воплей, стонов, истерик, заламывания рук и всхлипов в подол. Вы каким боком к авиации? Аааа, так вы коммерсант? Торгаш, по-нашему? Займитесь собой: вы до сих пор не под следствием не потому, что вы такая умная и красивая, и только лишь из-за недоработки проверяющих органов. Перестаньте давать взятки, подавать недостоверные отчеты, фабриковать декларации и сходите в церковь - у вас накопилось, чего отмаливать. А вот права обвинять КВС у вас нет от слова совсем.
И да … вот что ещё :
Есть у меня ПРАВО обвинять КВС
почему ?
Я потенциально его пассажир была … раз
Я его пассажиром и остаюсь ( учитывая количество его защитников ,
как понимаю , и из числа пилотов тоже ) … а это вот - два
MSN
Старожил форума
08.05.2019 22:21
Andrey pilot
Мое личное мнение!!! Я знаю, что при отказе всех бустеров самолёт становится плохо управляемым и ведёт себя как «валенок». Заход возможен за счёт управления триммером и тягой двигателя. Производитель оговаривает заход но не оговаривает посадку. А посадка под вопросом. Императивным путём пришли к тому, что на высоте ~ 100’ надо взять триммер «на себя» длинно дважды без уменьшения режима двигателя и получается классная посадка. В случае уборки режима двигателя самолёт падает с опусканием носа и удержать невозможно. Далее отскок и ... самолёт не управляем...
И какой, бля триммер ?? НЕТ их на самолётах с ЭДСУ.. НЕТУ ! Чистые поверхности. Нахрена там триммер. Там не надо снимать усилия, так как нет прямой обратной связи со штурвалами (джойстиками..) Эффект триммирования - есть. Это имитация усилий
21239
Старожил форума
08.05.2019 22:23
Дрыся
И да … вот что ещё :
Есть у меня ПРАВО обвинять КВС
почему ?
Я потенциально его пассажир была … раз
Я его пассажиром и остаюсь ( учитывая количество его защитников ,
как понимаю , и из числа пилотов тоже ) … а это вот - два
Вы имеете право выбрать авиакомпанию или поехать поездом. Остального, без официального обвинения - клевета.
Дрыся
Старожил форума
08.05.2019 22:25
Босяк
Как только появились первые признаки задымления/пожара, но воздух еще достаточно чист для дыхания делаем следующее:
Несколько (3-4-5-6, как получится) сильных вдоха-выдоха, примерно на 70-80% от емкости легких. Затем резкий выдох (с втягиванием живота) и последующий неторопливый (важно!) вдох с опусканием диафрагмы как можно ниже (живот выпячиваем, он может стать как у беременной), потом вдыхаем грудью. Задерживаем дыхание. Стараемся успокоиться, насколько это, конечно, возможно. Расслабляем мышцы, не задействованные при ходьбе: особенно шею, руки и часть мышц спины (особенно широчайшие). Начинаем движение. Ваша походка должна напоминать походку зомби в фильмах ужасов: голова свисает вниз, руки болтаются как плети по бокам, наклон чуть вперёд, плечи опущены. При соблюдении этой техники вы пройдёте максимально возможное расстояние на задержке дыхания.
И как это все запомнить ( пока читала уже забыла с чего начать надо , что куда выдыхать и поджимать ) ?
21239
Старожил форума
08.05.2019 22:26
Дрыся
И да … вот что ещё :
Есть у меня ПРАВО обвинять КВС
почему ?
Я потенциально его пассажир была … раз
Я его пассажиром и остаюсь ( учитывая количество его защитников ,
как понимаю , и из числа пилотов тоже ) … а это вот - два
---------
УК РФ Статья 128.1. Клевета
(введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ)

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, -
наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.
4. Клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, а равно клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления сексуального характера, -
наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот часов.
5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -
наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов.


У вас 5 пункт...
картошка
Старожил форума
08.05.2019 22:27
газик
Форум нужно переиновать из авиационного в Прокурорский.

У ненавистников SRJ - понятно, что виноват самолет.
У ненавистников АФЛ - виноват АФЛ.
У ненавистников летчиков - виноваты летчики.
У ненавистников бортпроводников - виноваты они.
У ненавистников диспетчеров -...
У ненавистников пожарных - ...
У ненавистников людей с ноутбуками - виноваты эти "гады", мешающие всем спастись.
Вот это и есть отображение нашей жизни....

И не удевляйтесь, что здесь никто вам не ответит из летающий братии.

А всякие дрыси-картошки для поддержания веток нужны.
Прилетит тебе дядя чемодан Хлебушкина на голову когда будешь с трапа прыгать вот тогда то ты и порадуешься.

Или чей-нибудь очень дорогой-бесценный ноутбук воткнется тебе в череп, вот счастья то схватишь.

А потом еще подруга Ида высокими каблуками в спину приедет, ты ведь чуть задержишься. А ей инструкция непонятна, снимать обувь не будет.

На видео отчетливо видны паузы между чемоданщиками и видно, что их чемоданы отнимают время, катаясь по трапу.
Удачи тебе оказаться в очереди за ними.


С Дрысей себя сравнивай милый друкк.
Дрыся
Старожил форума
08.05.2019 22:27
21239
Вы имеете право выбрать авиакомпанию или поехать поездом. Остального, без официального обвинения - клевета.
К сожалению , не всегда
И ваше право ограничивать возможность моих перемещений
У авиаКомпаний есть официальная оферта - перевозчик
Пусть соответствуют …
Дрыся
Старожил форума
08.05.2019 22:28
21239
---------
УК РФ Статья 128.1. Клевета
(введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ)

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, -
наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.
4. Клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, а равно клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления сексуального характера, -
наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот часов.
5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -
наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов.


У вас 5 пункт...
Привлеките меня
ёпрст
Старожил форума
08.05.2019 22:29
Ростовский дисп
Скажи это сам если смелости хватит
Я написал это в защиту Дрыси, тк каждый человек имеет право на высказывание своих мыслей. Кроме того я уверен, что родственники погибших думают также как и Дрыся и имеют полное право утверждать, что в гибели пассажиров виноваты не инопланетяне и пришельцы, а именно экипаж
21239
Старожил форума
08.05.2019 22:29
Оферта - местечковый документик....Федеральный закон - всегда выше всех договоров и блогов....
Andrey pilot
Старожил форума
08.05.2019 22:31
Ну во первых я не ругался и не матерился ни на кого.
Во вторых на всех самолетах есть триммер (механические или электрические)
И если они электрические и не отказали то управлять ими возможно.
В третьих я не претендую на последнюю инстанцию, а лишь выдвигаю гипотезу.
Клистрон
Старожил форума
08.05.2019 22:32
21239
Вы имеете право выбрать авиакомпанию или поехать поездом. Остального, без официального обвинения - клевета.
Не всё так просто. В последнее время регулярно воспроизводятся ситуации, в которых т.н "профессионалы" не только не способны профессионально и умело действовать , но даже и не считают нужным выполнять свой служебный ДОЛГ. Отдавать "расследование и выводы" тем же самым "профессионалам" - заведомый путь для создания предпосылок "того же самого, только хуже". Без внешнего воздействия (ну например т.н. "общественного мнения") эту ситуацию с места не сдвинуть.
21239
Старожил форума
08.05.2019 22:32
Дрыся
Привлеките меня
Ресурс ваш закрыть можно. Что-нибудь делать умеете?
Дрыся
Старожил форума
08.05.2019 22:33
ёпрст
Я написал это в защиту Дрыси, тк каждый человек имеет право на высказывание своих мыслей. Кроме того я уверен, что родственники погибших думают также как и Дрыся и имеют полное право утверждать, что в гибели пассажиров виноваты не инопланетяне и пришельцы, а именно экипаж
Да .
И я ещё раз повторю - я потенциальный пассажир
И от чего я должна думать иначе и не обвинять экипаж ,
включая стюардесс ?
Дрыся
Старожил форума
08.05.2019 22:34
21239
Ресурс ваш закрыть можно. Что-нибудь делать умеете?
С какой целью интересуетесь ? ;)
Ария
Старожил форума
08.05.2019 22:35
Дрыся
И да … вот что ещё :
Есть у меня ПРАВО обвинять КВС
почему ?
Я потенциально его пассажир была … раз
Я его пассажиром и остаюсь ( учитывая количество его защитников ,
как понимаю , и из числа пилотов тоже ) … а это вот - два
В нашей стране действует презумпция невиновности. Обвинять имеет право прокурор. Вы никого обвинять не можете.

Экипаж ДОЛЖЕН (подражаю вашей манере начертания этого слова) действовать по инструкции. К сожалению, с инструкциями не знакома, но почти уверена, что там есть что-нибудь про то, что надо минимизировать жертвы. Трезвая оценка ситуации - это очень важно при минимизации жертв. Уже было достаточно свидетельств выживших и видео о том, что экипаж был в салоне до конца эвакуации и даже после (ВП). Если бортпроводницы видели черный дым и горение в салоне (а они компетентнее чем вы могут оценить ситуацию), то героический поход туда = героическому самоубийству.

Вы несколькими страницами выше еще писали что-то про долг, моральную сторону вопроса и тд. Но есть инструкции и процедуры реагирования. И в этом случае они были выполнены бортпроводницами блестяще с учетом всех обстоятельств. Долг и моральная сторона, о которых вы писали, обязывают, согласно ваши словам, нарушить эти инструкции. Скажите, пожалуйста, какие еще инструкции можно нарушать во время полета? Что будет, если все начнут сами судить, какие инструкции соблюдать, а какие нет?

Я все же надеюсь, что вы троллите.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.05.2019 22:35
п-к Щербинин
Микоян, к примеру. Знакома такая фамилия?
Это который фашист?
Хороший лётчик.
21239
Старожил форума
08.05.2019 22:36
Обвинять экипаж может только суд.
Дрыся
Старожил форума
08.05.2019 22:37
Ария
В нашей стране действует презумпция невиновности. Обвинять имеет право прокурор. Вы никого обвинять не можете.

Экипаж ДОЛЖЕН (подражаю вашей манере начертания этого слова) действовать по инструкции. К сожалению, с инструкциями не знакома, но почти уверена, что там есть что-нибудь про то, что надо минимизировать жертвы. Трезвая оценка ситуации - это очень важно при минимизации жертв. Уже было достаточно свидетельств выживших и видео о том, что экипаж был в салоне до конца эвакуации и даже после (ВП). Если бортпроводницы видели черный дым и горение в салоне (а они компетентнее чем вы могут оценить ситуацию), то героический поход туда = героическому самоубийству.

Вы несколькими страницами выше еще писали что-то про долг, моральную сторону вопроса и тд. Но есть инструкции и процедуры реагирования. И в этом случае они были выполнены бортпроводницами блестяще с учетом всех обстоятельств. Долг и моральная сторона, о которых вы писали, обязывают, согласно ваши словам, нарушить эти инструкции. Скажите, пожалуйста, какие еще инструкции можно нарушать во время полета? Что будет, если все начнут сами судить, какие инструкции соблюдать, а какие нет?

Я все же надеюсь, что вы троллите.
Да что вы !?

С чего это я не могу ?
Мое обвинение что - привет к какому либо ограничению доя КВС !?
Босяк
Старожил форума
08.05.2019 22:40
Дрыся
И как это все запомнить ( пока читала уже забыла с чего начать надо , что куда выдыхать и поджимать ) ?
Вы у нас тролль, поэтому вам ничего запоминать не надо. "Умрите с миром" (с) Три мушкетера.

Остальным, кто хочет усвоить технику, надо просто тренироваться, тем более что делать это можно где угодно. Едете в метро - тренируетесь. Стоите в пробке - тренируетесь. Достаточно делать это как упражнение 5-10 раз в день и через месяц вы себя даже почувствуете лучше - станете меньше уставать, а ваше дыхание будет более насыщенным. В конечном итоге вы подобную технику запомните на всю жизнь, это как езда на велосипеде - один раз научился и всё.
Дрыся
Старожил форума
08.05.2019 22:41
21239
Обвинять экипаж может только суд.
Зависит от последствий обвинений …
Мое обвинение ни к чему не приведёт
И я высказываю своё мнение и имею полное на это право
Экипаж Суперджета , потерпевшего катастрофу 05.05.2019 в Шереметьево
Далеко не полностью выполнил всё, чтобы спасть большее количество пассажиров от неминуемой смерти .
То есть , - оставил в смертельной опасности
Roman_W_K
Старожил форума
08.05.2019 22:42
Оттого, что обвинения должны быть аргументированы.
Вам уже несколько человек самых разных профессий написали, что к моменту когда стюардессы покинули борт, спасать там было уже некого.
И даже если у них были дымозащитные капюшоны, эта девочка не вытянет без видимости в дыму и пламени бессознательное тело с 12+ ряда до аварийного выхода.
Это уже работа спасателей.
Ария
Старожил форума
08.05.2019 22:43
Дрыся
Да что вы !?

С чего это я не могу ?
Мое обвинение что - привет к какому либо ограничению доя КВС !?
Я очень даже!
Вы публично выносите обвинения в адрес человека/людей. Если будет доказана их виновность, вам повезло. Если ее доказать не удастся - с вас могут потребовать (и почти наверняка взыщут) приличную сумму за клевету, оскорбление чести и ущемление достоинства. Формулировки у вас - огонь, от таких не отмазаться! Круто, что на этом форуме нельзя редактировать сообщения.
Дрыся
Старожил форума
08.05.2019 22:45
Ария
Я очень даже!
Вы публично выносите обвинения в адрес человека/людей. Если будет доказана их виновность, вам повезло. Если ее доказать не удастся - с вас могут потребовать (и почти наверняка взыщут) приличную сумму за клевету, оскорбление чести и ущемление достоинства. Формулировки у вас - огонь, от таких не отмазаться! Круто, что на этом форуме нельзя редактировать сообщения.
Давайте посмотрим
Клистрон
Старожил форума
08.05.2019 22:46
Roman_W_K
Оттого, что обвинения должны быть аргументированы.
Вам уже несколько человек самых разных профессий написали, что к моменту когда стюардессы покинули борт, спасать там было уже некого.
И даже если у них были дымозащитные капюшоны, эта девочка не вытянет без видимости в дыму и пламени бессознательное тело с 12+ ряда до аварийного выхода.
Это уже работа спасателей.
Подождем отчета. В котором (надеюсь) будет и о том, где находились погибшие пассажиры. И сколько из них окажется лежащими в проходе на уровне 1-11 рядов, потеряв сознание ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД после вдыхания "коктейля". Тогда и поговорим предметно и про чемоданы, и про дымозащитные маски, и про осторожных пожарных "в брезенте".
TTLT
Старожил форума
08.05.2019 22:48
Дрыся
А у меня право есть высказать своё мнение ?
Не?
Не для этого ли форумы чтобы мнения высказывать?
Значит для этого …
Вот я и высказываю …
Для вашего мнения ещё не придумали форума с ограничением на количество участников в количестве один.
21239
Старожил форума
08.05.2019 22:48
Дрыся
Зависит от последствий обвинений …
Мое обвинение ни к чему не приведёт
И я высказываю своё мнение и имею полное на это право
Экипаж Суперджета , потерпевшего катастрофу 05.05.2019 в Шереметьево
Далеко не полностью выполнил всё, чтобы спасть большее количество пассажиров от неминуемой смерти .
То есть , - оставил в смертельной опасности
У вас все? А что он должен был сделать?

Вы же надеетесь, что это прочитают, и поднимет ваш рейтинг. Вот вашим читателем и скажите, что не сделал экипаж.

Дрыся
Старожил форума
08.05.2019 22:50
21239
У вас все? А что он должен был сделать?

Вы же надеетесь, что это прочитают, и поднимет ваш рейтинг. Вот вашим читателем и скажите, что не сделал экипаж.

Не доставил людей живыми до заявленного места назначения - аэропорт города Мурманск
TTLT
Старожил форума
08.05.2019 22:51
Дрыся
Да .
И я ещё раз повторю - я потенциальный пассажир
И от чего я должна думать иначе и не обвинять экипаж ,
включая стюардесс ?
А что вы не потенциальный сапёр? Там высеры слишком очевидны?
21239
Старожил форума
08.05.2019 22:52
Дрыся
Не доставил людей живыми до заявленного места назначения - аэропорт города Мурманск
Авиакомпания. Выплаты страховок сделаны. У вас все?
Дрыся
Старожил форума
08.05.2019 22:53
21239
Авиакомпания. Выплаты страховок сделаны. У вас все?
Нет не все …
Выплаты это компенсация стразового случая
Осталось определить по какой причине наступил страховой случай
Victor N.
Старожил форума
08.05.2019 22:54
Ария
Нет, надо выдыхать очень медленно и равномерно ) но затейник сего диалога, думаю, имел ввиду другое - на сколько человеку хватит воздуха в легких, чтобы не вдыхать дым )
Этто точно!
Пришлось как-то таким макаром метров с 25 всплывать (увлекся, не посмотрел вОвремя на манометр, buddy был метрах в 20...).
А ведь надо еще и МЕДЛЕННО всплывать, и "надо выдыхать очень медленно и равномерно"! Мне очень при этом интересно было, а чем же я выдыхать буду, если я уже секунд 5...8 ничего вдохнуть не могу!?
Но, получилось! Что-то все ж таки выдыхалось!

Сорри за офф-топ! :(
Ария
Старожил форума
08.05.2019 22:54
Клистрон
Подождем отчета. В котором (надеюсь) будет и о том, где находились погибшие пассажиры. И сколько из них окажется лежащими в проходе на уровне 1-11 рядов, потеряв сознание ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД после вдыхания "коктейля". Тогда и поговорим предметно и про чемоданы, и про дымозащитные маски, и про осторожных пожарных "в брезенте".
Вы как будто хотите, чтобы люди трагически погибли с протянутыми руками к выходу под злорадную улыбку экипажа. Кстати, уже доказано, что мысль материальна.
arcadi007
Старожил форума
08.05.2019 22:54
д-30
Ну, а авиация МВД в которой он летал на ИЛ-76 в эти годы летала? Подполковник это уровень комэски или зам командира полка !
Количество звезд на погонах не всегда совпадает с летным мастерством.
21239
Старожил форума
08.05.2019 22:56
Дрыся
Нет не все …
Выплаты это компенсация стразового случая
Осталось определить по какой причине наступил страховой случай
Договор почитайте. А экипаж судом не обвинен. Дальше? Бла-бла-бла? Повышаем рейтинг загибающимся блогу? И все?
wind shear
Старожил форума
08.05.2019 22:56
Я не понимаю одного. Классический "Козел" заканчивается разрушением передней стойки. Но, каким образом на третьем подскоке основные стойки пробили плоскости. Либо скорость была не +30 , а где то +около сотни. Либо особенности данного типа.
TTLT
Старожил форума
08.05.2019 22:57
Дрыся
Не доставил людей живыми до заявленного места назначения - аэропорт города Мурманск
А если бы их сбила вражеская ракета, тоже были бы виноваты? Вы часто моетесь? Ну в душе там, со всякими гелями или хотя бы просто ополоснуться?
Ария
Старожил форума
08.05.2019 22:57
Victor N.
Этто точно!
Пришлось как-то таким макаром метров с 25 всплывать (увлекся, не посмотрел вОвремя на манометр, buddy был метрах в 20...).
А ведь надо еще и МЕДЛЕННО всплывать, и "надо выдыхать очень медленно и равномерно"! Мне очень при этом интересно было, а чем же я выдыхать буду, если я уже секунд 5...8 ничего вдохнуть не могу!?
Но, получилось! Что-то все ж таки выдыхалось!

Сорри за офф-топ! :(
Воздух расширялся и выдыхался )
Chell
Старожил форума
08.05.2019 22:59
Ланцелот
Смотрите сами, у Сухой (без супер) Джета все баки расположены в крыльях:


Да иначе и быть не может, ибо современные нормы запрещают наливать топливо в фюзеляж.

И присмотритесь: никакого пространства для стоек в баках нет. Просто бак, а за ним стойка.

И я тогда я повторяю свой вопрос:

А что нельзя было бы сделать так, чтобы стойки НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не пробивали бы баки?



Не все. Центральные баки - следующие принимают удар о землю после шасси. Форум не пропускает ссылку, наберите в яндексе "расположение топливных баков на суперджет 100", там спецификация топливной системы первая вылетает.
1..565758..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru