Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..114115

Ёклмнпрст
Старожил форума
08.05.2019 18:29
Ланцелот
Вопрос Погосяну:
А что, никак нельзя было сделать так, чтобы стойки НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не оказывались в баках?
Так и сделано. Стойки не оказывались в баках.
Track
Старожил форума
08.05.2019 18:30
Фотограф
Такое разве может быть?

КВС: Аэрофлот 1492. Справа курс 180. Снижение через 600 метров.
Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.
Про стенку даже не догадываюсь , может какие местные идиоматические выражения ? Бывал в ШРМ , но такого не припомню.
Suzom
Старожил форума
08.05.2019 18:30
Valery5
Появилась аудиозапись переговоров.
Оказывается, там не "горит в молнии" а "самолет в директ моде"
Где?
jettero
Старожил форума
08.05.2019 18:33
Корпорация «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производитель лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), заявила о надежности системы шасси воздушного судна. Об этом сообщает «Интерфакс».
«Система шасси SSJ-100 соответствует самым жестким требованиям и абсолютно надежна. Все системы SSJ-100 сертифицированы по российским и европейским стандартам», — сказали в компании.
Там отказались делать выводы о причинах катастрофы SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево, так как расследование еще ведется.
Также в ГСС призвали не связывать произошедшее в Шереметьево с другими инцидентами с участием SSJ-100. По словам представителя корпорации, все эти случаи имеют совершенно различную природу и причины.
https://lenta.ru/news/2019/05/ ...
Privedenie
Старожил форума
08.05.2019 18:33
Valery5
Появилась аудиозапись переговоров.
Оказывается, там не "горит в молнии" а "самолет в директ моде"
Ссылочку бы
inshalla
Старожил форума
08.05.2019 18:33
arcadi007
Папа генерал - пожалуй основное НО.
Не знаю ни одного классного пилота от папы генерала.
Ильюшин. Нет? А скольких Вы вообще знаете?
Track
Старожил форума
08.05.2019 18:33
Valery5
Появилась аудиозапись переговоров.
Оказывается, там не "горит в молнии" а "самолет в директ моде"
Это больше похоже на правду.
Roman_W_K
Старожил форума
08.05.2019 18:34
Track
Про стенку даже не догадываюсь , может какие местные идиоматические выражения ? Бывал в ШРМ , но такого не припомню.
Писали ж уже, что "Стенки" - это "Янки".
"Горит в молнии" - В директ моде.
Publius
Старожил форума
08.05.2019 18:43
Roman_W_K
Мне нравится эта избирательность. Да, на 321 один выход перед крылом, один за.
Но на A320 - два на крыло, На 319 и 318 - по одному на крыло.


Publius,
Количество выходов (минимально разрешенное) определяется сертификационными требованиями, в зависимости от количества пассажиров, а не желанием конструкторов.
Вот сравните:
http://jetway.aero/wp-content/ ...

На 318 их три на сторону с учетом крыльевого, но 318 больше Суперджета. Он может до 130 человек возить.
Спасибо за ответ. Просто было странно, что на самолете 60-х аж 4 эвакуационных выхода, а тут ни одного. При сравнительно похожем числе пассажиров.
А как тут подметили, в случае если 21-и веке при выходе на крыло применяется желоб, обеспечивающий относительно безопасное покидание вс, то могло помочь. Пара рядов имели шанс.

За: про ожоги дыхательных путей не думал, что это может быть так опасно и скоротечно. Тогда всё становится ещё грустнее. Кто успевал, могли перед эвакуацией покурить на дорожку, собрать шмотки, выпить и закусить. Мешать выйти там было уже наверное и некому.
Valery5
Старожил форума
08.05.2019 18:43
Roman_W_K
Писали ж уже, что "Стенки" - это "Янки".
"Горит в молнии" - В директ моде.
Стесняюсь спросить, а Янка, это кто?
а-ноним
Старожил форума
08.05.2019 18:44
Ланцелот
Вот например посмотрите, Арбуз в Стамбуле подломил стойку и ничего - никакого пробития баков и пожара.

https://vk.com/video-42331_171 ...

И обратите внимание: самолет еще движется, а за ним уже едет пожарная машина!

арбуз в стамбуле не просто подломил стойку, он получил пожар двигателя, механизацию раскурочил на правой плоскости, но ушел - загасился, зашёл и сел, а мог бы хряпнуться ещё раз о полосу...
artdevision
Старожил форума
08.05.2019 18:45
https://zen.yandex.ru/media/fl ...

Адекватно вполне в целом о подготовке пилотов в АК
Ланцелот
Старожил форума
08.05.2019 18:49
Ёклмнпрст
Так и сделано. Стойки не оказывались в баках.
Что же тогда их пробило, если не стойки?
Ёклмнпрст
Старожил форума
08.05.2019 18:50
На 2-й круг не ушёл, по-видимому, поскольку не был морально готов, а не был готов, потому что не был уверен в самолёте в директ мод и в себе в директ мод.
д-30
Старожил форума
08.05.2019 18:51
thunderbolt
Мне одному только кажется, что на первых секундах девушка-проводница улыбается на камеру, типа прикольное селфи делает ?! На фоне горящего самолёта, с оставшимися в нём навсегда ЕЁ пассажирами ?.....
У меня тоже ощущение такое же осталось !!!
OldChap
Старожил форума
08.05.2019 18:53
Valery5
Стесняюсь спросить, а Янка, это кто?
Янка - это девушка такая в ШРМ, чем-то местную дрысю напоминает
А ещё там в радиобмене, иногда, проскакивает Зулу. Это такой дядька из Африки

А ещё бывает Альфа, Браво и Чарли ...

Сколько же вас здесь понабежало, сказочных дол...
Roman_W_K
Старожил форума
08.05.2019 18:57
OldChap
Янка - это девушка такая в ШРМ, чем-то местную дрысю напоминает
А ещё там в радиобмене, иногда, проскакивает Зулу. Это такой дядька из Африки

А ещё бывает Альфа, Браво и Чарли ...

Сколько же вас здесь понабежало, сказочных дол...
Ну зачем так?Человек не из отрасли и не в курсе.
Он же спросил, а не пришел рассказывать, как правильно буквы по радио передавать как многие делают.
artdevision
Старожил форума
08.05.2019 18:59
OldChap
Янка - это девушка такая в ШРМ, чем-то местную дрысю напоминает
А ещё там в радиобмене, иногда, проскакивает Зулу. Это такой дядька из Африки

А ещё бывает Альфа, Браво и Чарли ...

Сколько же вас здесь понабежало, сказочных дол...
Браво )
Valery5
Старожил форума
08.05.2019 19:01
OldChap
Янка - это девушка такая в ШРМ, чем-то местную дрысю напоминает
А ещё там в радиобмене, иногда, проскакивает Зулу. Это такой дядька из Африки

А ещё бывает Альфа, Браво и Чарли ...

Сколько же вас здесь понабежало, сказочных дол...
Извиняюсь, не удержался. Реприза шла. Шутка юмора, короче.
Chell
Старожил форума
08.05.2019 19:01
Ланцелот
Что же тогда их пробило, если не стойки?
Он упал прямо на центральные баки.
GreenM
Старожил форума
08.05.2019 19:01
Valery5
Здесь начальный фрагмент: https://twitter.com/newaviator ...
Похоже, расшифровку со слуха посторонний писал. "Самолёт в дайрект моуде" действительно, особено после такого количества сообщений об ударе молнии, можно спутать с "горит в молнии". Тем более, когда не знаешь английского.
д-30
Старожил форума
08.05.2019 19:02
arcadi007
Тут писали про опытность пилота. Но вот у меня большие сомнения в его опыте, который он набрал в ВТА.
В тот период времени (от его выпуска и до 2011 года) средний налёт по ВТА для ПКК был в районе 50 часов в год. Благодаря оптимизации Сердюкова, чтобы поддержать штаны летали иногда по три экипажа в одном самолете и все записывали налёт. Не до праваков было, задача была удержать на плаву командиров. А уж чтобы его направило командование на переучивание в ГВФ - явно ход не для простых смертных. Делайте выводы сами.
Ну, а авиация МВД в которой он летал на ИЛ-76 в эти годы летала? Подполковник это уровень комэски или зам командира полка !
GreenM
Старожил форума
08.05.2019 19:03
Тем более, что подлинность утечки неофициально подтверждена:
https://ria.ru/20190508/155334 ...
"Опубликованные переговоры пилотов сгоревшего в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 с диспетчерами подлинны, сообщил РИА Новости источник в Росавиации."
а-ноним
Старожил форума
08.05.2019 19:04
Ёклмнпрст
На 2-й круг не ушёл, по-видимому, поскольку не был морально готов, а не был готов, потому что не был уверен в самолёте в директ мод и в себе в директ мод.
даже если он более успешно "досаживал" и "подбирал" не 3-4 отскока бы выполнил, а 5-6, то пробег свой закончил в овраге за полосой. вот что важно, потому раскуроченный турецкий арбуз уходит, а наш целенький - все досаживает и досаживает.
OldChap
Старожил форума
08.05.2019 19:05
Roman_W_K
Ну зачем так?Человек не из отрасли и не в курсе.
Он же спросил, а не пришел рассказывать, как правильно буквы по радио передавать как многие делают.
А Вы ведь уже обратили внимание, что местные, которые реально из отрасли или имеют отношение, молча наблюдают весь этот зоопарк. 55 страниц из которых 90% составляют комментарии дилетантов, которые вообще не в теме. А туда же, уже с обвинениями, выводами и всяческой дрянью, которая есть мерзость.
Это пока ещё профессиональный форум

Очень надеюсь, что после этой ветки администрация форума что-то придумает, чтобы ограничить сюда доступ.
Vit300
Старожил форума
08.05.2019 19:06
Вроде писали, что летал в авиации ФСБ?
21239
Старожил форума
08.05.2019 19:08
а-ноним
даже если он более успешно "досаживал" и "подбирал" не 3-4 отскока бы выполнил, а 5-6, то пробег свой закончил в овраге за полосой. вот что важно, потому раскуроченный турецкий арбуз уходит, а наш целенький - все досаживает и досаживает.
Тогда вообще нечего на этих самолетах летать. Если пилот такого уровня не умеет, то кто там умеет?
artdevision
Старожил форума
08.05.2019 19:09
OldChap
А Вы ведь уже обратили внимание, что местные, которые реально из отрасли или имеют отношение, молча наблюдают весь этот зоопарк. 55 страниц из которых 90% составляют комментарии дилетантов, которые вообще не в теме. А туда же, уже с обвинениями, выводами и всяческой дрянью, которая есть мерзость.
Это пока ещё профессиональный форум

Очень надеюсь, что после этой ветки администрация форума что-то придумает, чтобы ограничить сюда доступ.
Регистрация по скану пилотского или хотябы летной книжки
Interpilot
Старожил форума
08.05.2019 19:10
jettero
Корпорация «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производитель лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), заявила о надежности системы шасси воздушного судна. Об этом сообщает «Интерфакс».
«Система шасси SSJ-100 соответствует самым жестким требованиям и абсолютно надежна. Все системы SSJ-100 сертифицированы по российским и европейским стандартам», — сказали в компании.
Там отказались делать выводы о причинах катастрофы SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево, так как расследование еще ведется.
Также в ГСС призвали не связывать произошедшее в Шереметьево с другими инцидентами с участием SSJ-100. По словам представителя корпорации, все эти случаи имеют совершенно различную природу и причины.
https://lenta.ru/news/2019/05/ ...
Это когда же "заводчики" признавали свою неправоту? В лучшем случае, они имели особое мнение!
Vit300
Старожил форума
08.05.2019 19:10
artdevision
Регистрация по скану пилотского или хотябы летной книжки
Наземный службы в игнор? Чтобы не отвлекали небожителей?)
Ланцелот
Старожил форума
08.05.2019 19:10
Chell
Он упал прямо на центральные баки.
Смотрите сами, у Сухой (без супер) Джета все баки расположены в крыльях:


Да иначе и быть не может, ибо современные нормы запрещают наливать топливо в фюзеляж.

И присмотритесь: никакого пространства для стоек в баках нет. Просто бак, а за ним стойка.

И я тогда я повторяю свой вопрос:

А что нельзя было бы сделать так, чтобы стойки НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не пробивали бы баки?



21239
Старожил форума
08.05.2019 19:12
jettero
Корпорация «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производитель лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), заявила о надежности системы шасси воздушного судна. Об этом сообщает «Интерфакс».
«Система шасси SSJ-100 соответствует самым жестким требованиям и абсолютно надежна. Все системы SSJ-100 сертифицированы по российским и европейским стандартам», — сказали в компании.
Там отказались делать выводы о причинах катастрофы SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево, так как расследование еще ведется.
Также в ГСС призвали не связывать произошедшее в Шереметьево с другими инцидентами с участием SSJ-100. По словам представителя корпорации, все эти случаи имеют совершенно различную природу и причины.
https://lenta.ru/news/2019/05/ ...
"Успокоили".Т.е. у машины не одна "болезнь", а 4 отказа по-разным причинам...
Ланцелот
Старожил форума
08.05.2019 19:13
Прямая ссылка не проходит, копирую через Яндекс:

https://yandex.ru/images/searc ...


Roman_W_K
Старожил форума
08.05.2019 19:13
OldChap
А Вы ведь уже обратили внимание, что местные, которые реально из отрасли или имеют отношение, молча наблюдают весь этот зоопарк. 55 страниц из которых 90% составляют комментарии дилетантов, которые вообще не в теме. А туда же, уже с обвинениями, выводами и всяческой дрянью, которая есть мерзость.
Это пока ещё профессиональный форум

Очень надеюсь, что после этой ветки администрация форума что-то придумает, чтобы ограничить сюда доступ.
Не верю. Если за десятки прошедших веток не ограничили то ничего не будут делать.
И я должен сказать, по сравнению с тем буйством дилетантов что творилось на некоторых других ветках, тут еще более-менее в рамках приличий.
Кроме Дрыси.
ddddddd
Старожил форума
08.05.2019 19:17
Ланцелот
Именно!
А то что-то не припомню я подобных пожаров с другими типами... (поправьте меня если я ошибаюсь)
kkk
Старожил форума
08.05.2019 19:19
artdevision
Регистрация по скану пилотского или хотябы летной книжки
Это вы серьёзно?) или шутка юмора))
На протяжении 15 лет ведь одно и то же наблюдаю:
- не пишите, дождитесь результатов МАК
- закройте ветку, форум "только для спецов"
- холивар сапоги-граждане

Ммм... Что ещё подзабыл?))

Ну, тогда это будет не форум в общем понимании.
kkk
Старожил форума
08.05.2019 19:20
21239
"Успокоили".Т.е. у машины не одна "болезнь", а 4 отказа по-разным причинам...
Тоже удивился)
artdevision
Старожил форума
08.05.2019 19:21
kkk
Это вы серьёзно?) или шутка юмора))
На протяжении 15 лет ведь одно и то же наблюдаю:
- не пишите, дождитесь результатов МАК
- закройте ветку, форум "только для спецов"
- холивар сапоги-граждане

Ммм... Что ещё подзабыл?))

Ну, тогда это будет не форум в общем понимании.
Юмор )
21239
Старожил форума
08.05.2019 19:22
Roman_W_K
Не верю. Если за десятки прошедших веток не ограничили то ничего не будут делать.
И я должен сказать, по сравнению с тем буйством дилетантов что творилось на некоторых других ветках, тут еще более-менее в рамках приличий.
Кроме Дрыси.
Дрыся какой-нибудь блогер-шмогер, зарабатывающий на кликах на своем сайте. Обычно такие используют горячее событие для срача. Так больше кликов/денег - тема, в принципе, таких не очень интересует...
L-410
Старожил форума
08.05.2019 19:23
Valery5
"самолёт горит в молнии" такого пилот не мог сказать. Явный фейк.
Да и если по ILS заходили, радиообмен на глиссаде не соответствует.
Возможно вели связь на английском, а это кривой перевод.
GreenM
Старожил форума
08.05.2019 19:37
L-410
Возможно вели связь на английском, а это кривой перевод.
Связь на русском с парой английских терминов. Послушайте - выше выложили. Для человека (журналиста), не связанного с авиацией вполне логично трансформируется в "горит в молнии".
JVN
Старожил форума
08.05.2019 19:39
Ланцелот
Да прекратите же уже наконец называть этот самолет "супер".
В пост-совке всё - "супер". Корм для крыс "Престиж".
kkk
Старожил форума
08.05.2019 19:42
GreenM
Связь на русском с парой английских терминов. Послушайте - выше выложили. Для человека (журналиста), не связанного с авиацией вполне логично трансформируется в "горит в молнии".
Англичане уже наверно и обратно перевели "заход у стенки" как "wall aproach"... Сидят размышляют..
JVN
Старожил форума
08.05.2019 19:47
artdevision
Регистрация по скану пилотского или хотябы летной книжки
Срач от этого только увеличится. Перебьют друг друга. И так летать некому.
GreenM
Старожил форума
08.05.2019 19:48
kkk
Англичане уже наверно и обратно перевели "заход у стенки" как "wall aproach"... Сидят размышляют..
Выше, слышавшие полную запись, написали, что "Стенки" - это "Янки".
GreenM
Старожил форума
08.05.2019 19:50
И, кстати, дал послушать кусочек записи, который тут выложили, подруге (психолог в медицине катастроф) - она говорит что интонации сильно озабоченные, но не панические.
Но, опять же, по утечкам ни фига понять нельзя. Нужно ждать МАК.
JVN
Старожил форума
08.05.2019 19:51
21239
Дрыся какой-нибудь блогер-шмогер, зарабатывающий на кликах на своем сайте. Обычно такие используют горячее событие для срача. Так больше кликов/денег - тема, в принципе, таких не очень интересует...
Кликов куда, многопрофильный вы наш?
kkk
Старожил форума
08.05.2019 19:53
JVN
Кликов куда, многопрофильный вы наш?
В профиле может быть дана ссылка, куда кликать)
1..545556..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru