Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..114115

Gorets_51
Старожил форума
07.05.2019 16:56
Publius
Есть странное мнение, что техника таки работала штатно, просто в другом режиме, а экипаж в этом режиме штатно не умел работать.. Это приблизительно, как если вдруг у вас в автомобиле отвалится руль, но производитель напишет, что в этом случае можно изменять направление движения сменой центра тяжести: "Для поворота направо сместите центр тяжести автомобиля вправо, а для поворота налево, влево”
При этом вы приехали в столб, а вам этот пунктик в РЭ тычут и говорят, что вы идиот.
Наверное, надо было уметь…. не знаю...
что за ерунду пишите? это не вы столб головой погнули на трассе?

если есть резервная система управления, то она сертифицирована и позволяет безопасно управлять самолетом. Самолет прошел все этапы сертификации в Европе. имеет кучу защиты от дурака и самолет управлялся а значит мог лететь и дальше. То что пилоты не обучены этому это вина авиакомпании, самих пилотов и Росавиации которую давно разогнать к чертям нужно ибо безопасность полетов с ней не улучшается. если не наоборот.
эта катастрофа четко показывает о системном кризисе в российской авиации. идиотам какой самолет не дай - любой разобьют. но при этом виноват будет не дурак в кокпите и не чинуш в кабинете а хрен знает кто.
krystall
Старожил форума
07.05.2019 16:57
Mikl_
Специально для дам - пожарная установка для тушения нефтяных скважин на базе реактивных двигателей:
"..Всего за 43 дня работы совместными усилиями пожарных удалось потушить девять скважин и подготовить их к восстановлению с последующим возвращением в эксплуатацию..."
https://kak-eto-sdelano.livejo ...
Ну, сделайте рацуху самолеты встречным палом тушить. Правда насчет последующей эксплуатации...
YUM
Старожил форума
07.05.2019 16:58
ИМХО : интересная мысль прозвучала в потоке - кислородные маски.
Согласно информации от проводников, они "выпадают" при разгерметизации салона.
А при задымлении салона?
Могли они оказать реальную помощь пассажирам, которые погибли от отравления продуктами горения?
Кто как считает?
Onlooking
Старожил форума
07.05.2019 17:03
YUM
ИМХО : интересная мысль прозвучала в потоке - кислородные маски.
Согласно информации от проводников, они "выпадают" при разгерметизации салона.
А при задымлении салона?
Могли они оказать реальную помощь пассажирам, которые погибли от отравления продуктами горения?
Кто как считает?
Могли, но к сожалению они стационарные и с ними не побежишь к выходу, а бежать было надо т.к. было открытое горение.
Gorets_51
Старожил форума
07.05.2019 17:03
можно спорить хоть до усрачки. но пилоты не выполнили карту после приземления! факт нарушения есть!
21239
Старожил форума
07.05.2019 17:04
YUM
ИМХО : интересная мысль прозвучала в потоке - кислородные маски.
Согласно информации от проводников, они "выпадают" при разгерметизации салона.
А при задымлении салона?
Могли они оказать реальную помощь пассажирам, которые погибли от отравления продуктами горения?
Кто как считает?
Переносной баллон нужен. Надо покидать самолет, двигаться. Баллоны можно разместить сверху, в багажниках. Вместо ручной клади. Но начнется ор пассажиров.
21239
Старожил форума
07.05.2019 17:06
Gorets_51
можно спорить хоть до усрачки. но пилоты не выполнили карту после приземления! факт нарушения есть!
Карта выполняется при травмах экипажа и авариях? Экипаж скажет, что не было технической возможности, вот и все.
AY
Старожил форума
07.05.2019 17:07
Фарик
А скажите мне тогда, пожалуйста, а какого они в грозу полезли? Как я понимаю это никакими инструкциями не приветствуется?
Нет же, все равно полезли...
А дальше пофиг - перелёт, козёл, проблемы-непроблемы...
полезли, получили молнию и..... убили 41 человека. Сожгли....
И начхать на все режимы управления..... начните сначала - какого фига полезли в тучу? Все знают, что там бывают молнии...
Молнии и рядом бывают. Помимо них там еще куча рейсов взлетали и садились, никаких ограничений по метро не было
AY
Старожил форума
07.05.2019 17:08
По метео
cumulus
Старожил форума
07.05.2019 17:08
Фарик
А скажите мне тогда, пожалуйста, а какого они в грозу полезли? Как я понимаю это никакими инструкциями не приветствуется?
Нет же, все равно полезли...
А дальше пофиг - перелёт, козёл, проблемы-непроблемы...
полезли, получили молнию и..... убили 41 человека. Сожгли....
И начхать на все режимы управления..... начните сначала - какого фига полезли в тучу? Все знают, что там бывают молнии...
Засветка была за Зеленоградом в районе Соколово-Огниково. Экипаж начал обходить её правее.
Даже на треке из FR24 видно это.
Грозовой разряд был в 15.08 UTC, после этого всё и понеслось...
mr_igorevich
Старожил форума
07.05.2019 17:09
YUM
ИМХО : интересная мысль прозвучала в потоке - кислородные маски.
Согласно информации от проводников, они "выпадают" при разгерметизации салона.
А при задымлении салона?
Могли они оказать реальную помощь пассажирам, которые погибли от отравления продуктами горения?
Кто как считает?
При возгорании они не открываются, чтобы не усугубить.
Onlooking
Старожил форума
07.05.2019 17:10
21239
Переносной баллон нужен. Надо покидать самолет, двигаться. Баллоны можно разместить сверху, в багажниках. Вместо ручной клади. Но начнется ор пассажиров.
При таком интенсивном и скоротечном горении думаю ничего бы не помогло. Выжили только те кто успел на первой секунде пожара оказаться в пределах первых 10-12 рядов.
АТИ
Старожил форума
07.05.2019 17:10
sbb
Я что то не припомню что бы они были на каждом кресле бортпроводника.... но может я и ошибаюсь

Я не знаком с Суперджетом и его оборудованием, видел эти самолеты только на перроне со стороны.
Где там на борту они хранятся не знаю, но почему-то думаю что как на большинстве самолетов - у мест для БП, в начале салона и в хвосте. Проводников и пилотов во время тренировок учат их быстро надевать и где они хранятся экипаж знает 100%, они промаркированы стикерами к тому же обычно.
Учлёт
Старожил форума
07.05.2019 17:10
Канадец
Не знаю, правда это или нет. Мне вчера сказала коллега, что в Израиле в ГА летчиком берут только отслуживших летчиком в ВВС
В чём-то вы правы. В El Al 90% пилотов из военных. Тем не менее, из-за нехватки, начали готовить гражданских с нуля.

The new course is designed for Israeli citizens, both men and women, at least 21 years old with matriculation certificates and having no previous flying experience.
https://en.globes.co.il/en/art ...
21239
Старожил форума
07.05.2019 17:12
Onlooking
При таком интенсивном и скоротечном горении думаю ничего бы не помогло. Выжили только те кто успел на первой секунде пожара оказаться в пределах первых 10-12 рядов.
Тогда старый-добрый армейский противогаз.
Onlooking
Старожил форума
07.05.2019 17:13
21239
Тогда старый-добрый армейский противогаз.
Противогаз не спасает от огня.
АТИ
Старожил форума
07.05.2019 17:14
Onlooking
Скорее всего изза панической суеты о них просто забыли.
Если так, то это жирный минус. Это тот самый случай ради которого все тренажи их наличие на борту (если они были, но это тоже проверят...наверное).
Нордический
Старожил форума
07.05.2019 17:14
21239
Карта выполняется при травмах экипажа и авариях? Экипаж скажет, что не было технической возможности, вот и все.
Ну да, и прокурор попросит добавить пару лет.
маслопузый
Старожил форума
07.05.2019 17:15
Фарик
А скажите мне тогда, пожалуйста, а какого они в грозу полезли? Как я понимаю это никакими инструкциями не приветствуется?
Нет же, все равно полезли...
А дальше пофиг - перелёт, козёл, проблемы-непроблемы...
полезли, получили молнию и..... убили 41 человека. Сожгли....
И начхать на все режимы управления..... начните сначала - какого фига полезли в тучу? Все знают, что там бывают молнии...
Саша, а с правилами полётов в Московской зоне Вы знакомы ? А с природой молнии знакомы ? Она ведь не только в грозовых облаках бывает ... большинство инцидентов с молниями обходится благополучно (имею представление - мой лайнер получал по "морде"также в наборе при отходе от аэродрома). К чему такой кипиш ? С посадкой разберутся, это отдельный вопрос.
xPyCt
Старожил форума
07.05.2019 17:16
YUM
ИМХО : интересная мысль прозвучала в потоке - кислородные маски.
Согласно информации от проводников, они "выпадают" при разгерметизации салона.
А при задымлении салона?
Могли они оказать реальную помощь пассажирам, которые погибли от отравления продуктами горения?
Кто как считает?
Нет не помогли бы. Могли сделать хуже. Так как кислородная маска смешивает салонный воздух и подаваемый кислород.
Gin5
Старожил форума
07.05.2019 17:17
Стрелочник, похоже, найден
https://www.interfax.ru/russia ...
J-Z
Старожил форума
07.05.2019 17:18
Люди! 2 суток прошло а уже 42 страницы наклепали. подождите результатов
СергейMOW
Старожил форума
07.05.2019 17:19
Gorets_51
можно спорить хоть до усрачки. но пилоты не выполнили карту после приземления! факт нарушения есть!
Фото кабины в помощь
https://media.tcdn.co/c9148c6a ...
arcadi007
Старожил форума
07.05.2019 17:20
Тут писали про опытность пилота. Но вот у меня большие сомнения в его опыте, который он набрал в ВТА.
В тот период времени (от его выпуска и до 2011 года) средний налёт по ВТА для ПКК был в районе 50 часов в год. Благодаря оптимизации Сердюкова, чтобы поддержать штаны летали иногда по три экипажа в одном самолете и все записывали налёт. Не до праваков было, задача была удержать на плаву командиров. А уж чтобы его направило командование на переучивание в ГВФ - явно ход не для простых смертных. Делайте выводы сами.
21239
Старожил форума
07.05.2019 17:21
Нордический
Ну да, и прокурор попросит добавить пару лет.
Пусть добавит. Разобьется следующий борт - этот прокурор пойдет паровозиком вместе с судьями и авиационными начальниками. Тут ставки не только усадить двух "летунов". Количество бортов данного типа будет нарастать в эксплуатации. С этим прокурором з...ца - неизбежна. Там это понимают ( если не дураки).
des
Старожил форума
07.05.2019 17:22
21239
Тогда старый-добрый армейский противогаз.
если останешься живой - будешь тот противогаз снимать вместе со скальпом и кожей морды лица... при тех то температурах.
МИГ-9
Старожил форума
07.05.2019 17:23
маслопузый
Саша, а с правилами полётов в Московской зоне Вы знакомы ? А с природой молнии знакомы ? Она ведь не только в грозовых облаках бывает ... большинство инцидентов с молниями обходится благополучно (имею представление - мой лайнер получал по "морде"также в наборе при отходе от аэродрома). К чему такой кипиш ? С посадкой разберутся, это отдельный вопрос.
Там и град был, со слов проводницы, а значит СВ.
21239
Старожил форума
07.05.2019 17:24
Onlooking
Противогаз не спасает от огня.
Если сидеть и изображать из себя курочку-гриль, то зачем тогда вообще средства спасения? Ползком-бегом-пулей, но двигаться.
kolyakra
Старожил форума
07.05.2019 17:24
YUM
Вы верно указали причину "дальше 10-11 ряда..."
Не далее чем неделю тому летел "бобиком 737-500" , сидел в "крайнем" 25-м ряду .
Если память мне не врет, там было больше аварийных трапов, чем в в этом самолете.
Или - как? SSJ имеет 4 "аварийки"?
Касательно " рюкзака ".
Тут два противоположных, НО - ОДИН ИТОГ!
Летели "Рейнами" из Германии в Ригу... удивились. когда пассажиры пхали"ручную кладь"
размером метр на полметра...в багажничек над головой.
Их нравы, как писали прежде!
Мы рюкзачки прямо между держали , ибо ни в какое "-под переднее" они не войдут, кроме дамского клатча!
Я ВСТАТЬ НЕ МОГ, пока рюкзак свой на поднял!!!
Отсюда, - валить на пассажиров , выпавших вместе с рюкзаками - не надо!
Ибо следующее , что будет предложено - ликвидировать ящики над головой!

Согласен в целом. Вами.. Я просто переживал пожар. Офис сгорел за 10 минут. Через 2 минуты последние выходили ползком. И это не самолет.
После этого знаю одно при пожаре- беги и не дыши.
21239
Старожил форума
07.05.2019 17:25
des
если останешься живой - будешь тот противогаз снимать вместе со скальпом и кожей морды лица... при тех то температурах.
Друзья мои, движение - это жизнь. Не ищите идеального средства. Хорошего помощника - хватит.
Isкander
Старожил форума
07.05.2019 17:28

VSChe
Старожил форума
07.05.2019 15:49
.....А то ведь смотрите - выжившие говорят, что не было проблем с баулами и пр. А как истерили сначала, в суд , в тюрьму хотели всех сдать.

Вот как раз с 32-ой секунды... про баулы... Кто вынес свой баул - у того проблем не было...
https://www.youtube.com/watch? ...
krystall
Старожил форума
07.05.2019 17:29
маслопузый
Саша, а с правилами полётов в Московской зоне Вы знакомы ? А с природой молнии знакомы ? Она ведь не только в грозовых облаках бывает ... большинство инцидентов с молниями обходится благополучно (имею представление - мой лайнер получал по "морде"также в наборе при отходе от аэродрома). К чему такой кипиш ? С посадкой разберутся, это отдельный вопрос.
Извините, вмешаюсь. А град, о котором проводница в тот же день доложила в сетях, тоже с чистого неба летел? И, если в МВЗ, то и в очаг лезть обязательно(ФАП не действует)?
LY22
Старожил форума
07.05.2019 17:29
Onlooking
При таком интенсивном и скоротечном горении думаю ничего бы не помогло. Выжили только те кто успел на первой секунде пожара оказаться в пределах первых 10-12 рядов.
Если бы пожарные оказались рядом и стали поливать корпус с первых секунд, то выживших могло быть больше.
Хранитель истории
Старожил форума
07.05.2019 17:30
Статья в тему:

https://www.mk.ru/social/2019/ ...

Автор снял с языка...
Privedenie
Старожил форума
07.05.2019 17:30
Onlooking
Противогаз не спасает от огня.
И от угарного газа тоже, если не на замкнутом цикле аля ребризер с подачей кислорода из отдельного баллона.
ground78
Старожил форума
07.05.2019 17:31
Нордический
Старожил форума
07.05.2019 17:31
21239
Пусть добавит. Разобьется следующий борт - этот прокурор пойдет паровозиком вместе с судьями и авиационными начальниками. Тут ставки не только усадить двух "летунов". Количество бортов данного типа будет нарастать в эксплуатации. С этим прокурором з...ца - неизбежна. Там это понимают ( если не дураки).
Чек лист на эвакуацию должен был быть выполнен, тогда бы двигатели были выключены, пожарные краны перекрыты и мы бы не читали сегодня, что пилоты не выключили двигатели. По крайней мере - это глупо, говорить, что не было возможности выполнить чек лист на эвакуацию. Это прямая обязанность пилотов, если они живы и способны действовать( в их случае они почти не пострадали).
palomnik22
Старожил форума
07.05.2019 17:31
21239
Пусть добавит. Разобьется следующий борт - этот прокурор пойдет паровозиком вместе с судьями и авиационными начальниками. Тут ставки не только усадить двух "летунов". Количество бортов данного типа будет нарастать в эксплуатации. С этим прокурором з...ца - неизбежна. Там это понимают ( если не дураки).
А СИСТЕМА первоначального обучения пилотов для ГА? Где она? Могет Нерадько знает?
Publius
Старожил форума
07.05.2019 17:32
Gorets_51
что за ерунду пишите? это не вы столб головой погнули на трассе?

если есть резервная система управления, то она сертифицирована и позволяет безопасно управлять самолетом. Самолет прошел все этапы сертификации в Европе. имеет кучу защиты от дурака и самолет управлялся а значит мог лететь и дальше. То что пилоты не обучены этому это вина авиакомпании, самих пилотов и Росавиации которую давно разогнать к чертям нужно ибо безопасность полетов с ней не улучшается. если не наоборот.
эта катастрофа четко показывает о системном кризисе в российской авиации. идиотам какой самолет не дай - любой разобьют. но при этом виноват будет не дурак в кокпите и не чинуш в кабинете а хрен знает кто.
Я же понимаете сами, сильно утрирую. Вы правы. И как в моем абсурдном примере, если вдруг в РЭ автомобилем появится вот такой способ дублирования рулевого управления, то его также сертифицируют, или он не появится в РЭ. Другое дело, что никому в голову не придет его осваивать при наличии руля. Мне кажется аналогия более, чем прямая. В автопроме на это просто забьют, посмеются, покрутят у виска и ничего не произойдёт, в авиации это приведет к трагедии, после которой надеюсь станет больно и надеюсь АФЛ сильно задумается над подготовкой.
Я ровно это и имел ввиду, что и вы.
Mikl_
Старожил форума
07.05.2019 17:32
Игорь1
Вас уже один раз спросили, спрошу еще раз. Вы устройство двухконтурного двигателя представляете? Понимаете вообще что у него, в отличие от реактивного, вылетает из сопла?
И чего из него больше вылетает? Кислорода больше чем СО2 и N?

Но вообще-то разговор у меня шел о том, что работающие двигатели (пусть даже и подавали туда кислород)? но сдували пламя от центроплана к хвостовой части.
Грубо говоря - они отгоняли пламя от носа, где были спущены аварийные трапы
С этим кто-нибудь будет спорить?
Privedenie
Старожил форума
07.05.2019 17:33
LY22
Если бы пожарные оказались рядом и стали поливать корпус с первых секунд, то выживших могло быть больше.
Как вы предлагаете это сделать? Если борт 7700 дал за минуту до касания? Они садились обычно, даже в салоне никого не готовили к аварии.
artdevision
Старожил форума
07.05.2019 17:34
Isкander

VSChe
Старожил форума
07.05.2019 15:49
.....А то ведь смотрите - выжившие говорят, что не было проблем с баулами и пр. А как истерили сначала, в суд , в тюрьму хотели всех сдать.

Вот как раз с 32-ой секунды... про баулы... Кто вынес свой баул - у того проблем не было...
https://www.youtube.com/watch? ...
Мне кажется или там второй за первым пополз?
LY22
Старожил форума
07.05.2019 17:35
Gin5
Стрелочник, похоже, найден
https://www.interfax.ru/russia ...
Ну да, обвинить пилотов проще, чем признать, что самолет сырой. Признаешь - будет проблема с производством, тверже чем с B-MAXом.
LY22
Старожил форума
07.05.2019 17:37
21239
Пусть добавит. Разобьется следующий борт - этот прокурор пойдет паровозиком вместе с судьями и авиационными начальниками. Тут ставки не только усадить двух "летунов". Количество бортов данного типа будет нарастать в эксплуатации. С этим прокурором з...ца - неизбежна. Там это понимают ( если не дураки).
Ни прокурор, ни судьи никуда паровозиком не попадут. Только если они взятку возьмут. Доказать другой интерес практически невозможно.
palomnik22
Старожил форума
07.05.2019 17:37
LY22
Ну да, обвинить пилотов проще, чем признать, что самолет сырой. Признаешь - будет проблема с производством, тверже чем с B-MAXом.
а чего искать-то, Нерадько и иже с ним
LY22
Старожил форума
07.05.2019 17:39
Isкander

VSChe
Старожил форума
07.05.2019 15:49
.....А то ведь смотрите - выжившие говорят, что не было проблем с баулами и пр. А как истерили сначала, в суд , в тюрьму хотели всех сдать.

Вот как раз с 32-ой секунды... про баулы... Кто вынес свой баул - у того проблем не было...
https://www.youtube.com/watch? ...
Пока он выносил баул, он не давал пробежать и попробовать вытащить кого-то еще.
LY22
Старожил форума
07.05.2019 17:41
Privedenie
Как вы предлагаете это сделать? Если борт 7700 дал за минуту до касания? Они садились обычно, даже в салоне никого не готовили к аварии.
При возврате борта с потерей связи машины должны быть на полосе с первых минут, это азы. Они же дали отмашку "Езжайте" только когда вспыхнуло пламя.
Privedenie
Старожил форума
07.05.2019 17:44
LY22
При возврате борта с потерей связи машины должны быть на полосе с первых минут, это азы. Они же дали отмашку "Езжайте" только когда вспыхнуло пламя.
Они и были в отведенных местах еще по 7600.
LY22
Старожил форума
07.05.2019 17:45
Mikl_
И чего из него больше вылетает? Кислорода больше чем СО2 и N?

Но вообще-то разговор у меня шел о том, что работающие двигатели (пусть даже и подавали туда кислород)? но сдували пламя от центроплана к хвостовой части.
Грубо говоря - они отгоняли пламя от носа, где были спущены аварийные трапы
С этим кто-нибудь будет спорить?
Будет. Налейте тарелку керосина, зажгите ее и попробуйте чем угодно сдуть пламя к краю. Лучше конечно даже и не пробовать, все равно не выйдет. Если заполнять пеной - получится тушение, но если ее сдувать...
Privedenie
Старожил форума
07.05.2019 17:48
Иначе бы приехали еще позже. Борт кувыркался по полосе не 1 секунду, после того как он остановился, техника пошла, эвакуация заняла 55 сек, допустим после 1 мин они начали проливку и пошли в салон после того как вышли все способные сами выйти, в салоне 41 человек, не способный двигаться самостоятельно сколько времени займет их эвакуация??? И сколько выживет при такой концентрации СО?
1..414243..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru