Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..114115

X12
Старожил форума
07.05.2019 16:02
thunderbolt
Мне одному только кажется, что на первых секундах девушка-проводница улыбается на камеру, типа прикольное селфи делает ?! На фоне горящего самолёта, с оставшимися в нём навсегда ЕЁ пассажирами ?.....
А подумать?! Посмотрите видео после терактов, посмотрите после автоаварий - радость того, что избежал самого худшего - это естественная подсознательная реакция человека и НИЧЕГО вы с этим не сделать не сможете. Это особенность любого мыслящего существа - вначале идет эмоциональная бессознательная реакция, а только потом приходит осознание того, что произошло со всеми последствиями.
mr_igorevich
Старожил форума
07.05.2019 16:03
thunderbolt
Мне одному только кажется, что на первых секундах девушка-проводница улыбается на камеру, типа прикольное селфи делает ?! На фоне горящего самолёта, с оставшимися в нём навсегда ЕЁ пассажирами ?.....
Это нервное, шок
Onlooking
Старожил форума
07.05.2019 16:03
Раньше и пилоты летали считай на ручках, и пассажиры в салоне и алкоголь пили и курили. И что характерно уважения обоюдного было гораздо больше и безопасности.
Сейчас все летают на автоматах потеряв квалификацию или не имея ее уже даже изначально, пассажиров задолбали правилами, запретами, псевдобезопасностью и что характерно все хуже и хуже во всех отношениях.
Privedenie
Старожил форума
07.05.2019 16:04
zsv737
У них тоже есть дымозащитные капюшоны.Мля, как вы не поймете, что они могли помочь людям, если ими воспользовались.Я два месяца назад прошел АСП на суше.У меня все эти капюшоны перед глазами, а они бегают на безопасном расстоянии с сочувствующим видом.МЛЯ
Помимо дыма есть фактор температуры. Да и капюшонов они не нашли, о чем Молчанов и написал. По ним отдельный вопрос, где и в каком количестве они находились.
X12
Старожил форума
07.05.2019 16:05
Publius
И если вы про одноразовые капюшоны, то они от угарного газа не помогут. Это немного улучшенный респиратор. Для угарного газа нужен специальный фильтр для противогаза, не всякий и первый попавшийся, а именно с маркировкой и предназначеный для защиты от CO, думаю в этом случае эффективнее всего именно автономная система с баллоном воздуха.
Про капюшоны истинная правда. Для понимания критиков - от того самого черного дыма они не спасут, а один-два вдоха этого дыма приводит к потере сознания и человек не способен самостоятельно передвигаться.
zsv737
Старожил форума
07.05.2019 16:07
Publius
И если вы про одноразовые капюшоны, то они от угарного газа не помогут. Это немного улучшенный респиратор. Для угарного газа нужен специальный фильтр для противогаза, не всякий и первый попавшийся, а именно с маркировкой и предназначеный для защиты от CO, думаю в этом случае эффективнее всего именно автономная система с баллоном воздуха.
Вы знаете нам не обьясняют от какого газа он защищают.Если дым- одел, дернул за веревочку и пошел кислород на 20 минут
Onlooking
Старожил форума
07.05.2019 16:08
X12
А подумать?! Посмотрите видео после терактов, посмотрите после автоаварий - радость того, что избежал самого худшего - это естественная подсознательная реакция человека и НИЧЕГО вы с этим не сделать не сможете. Это особенность любого мыслящего существа - вначале идет эмоциональная бессознательная реакция, а только потом приходит осознание того, что произошло со всеми последствиями.
А что же на пассажиров накинулись и их сумочки с документами? Или на шок пассажиры не имеют право?
GZara
Старожил форума
07.05.2019 16:09
Mikl_
Так и про работающие двигатели тоже самое, на мой взгляд.
Работающие двигатели как раз отгоняли пламя от центра самолёта,
утягивали его назад, за хвост. По-моему, это хорошо видно на видео.
Трудно сказать, как бы всё там горело, если бы двигатели загасили,
очень может быть, что пламя бы намного быстрее добралось и
до выкинутых трапов.
ИМХО там уже было все равно , работали двигатели или нет ! Кэп сэкономил время и свалил с кабины - правильное решение ! Он нужен живой , что бы на него не повесили всех собак ! Правый достоин гордости и уважения !!! После расшифровки , если борт имел неисправность , и экипаж не виноват , второго нужно награждать орденом мужества!
Privedenie
Старожил форума
07.05.2019 16:13
zsv737
Вы знаете нам не обьясняют от какого газа он защищают.Если дым- одел, дернул за веревочку и пошел кислород на 20 минут
Если там подача кислорода из отдельного балона, тогда поможет.
IgorIS
Старожил форума
07.05.2019 16:14
Ну не может бывший командир и даже правак Ил-76 так козлить, что-то пошло не так...
zsv737
Старожил форума
07.05.2019 16:16
Privedenie
Помимо дыма есть фактор температуры. Да и капюшонов они не нашли, о чем Молчанов и написал. По ним отдельный вопрос, где и в каком количестве они находились.
Кто такой молчанов?Бортпроводники знают как отче наш, где находятся капюшоны.С капюшонами в огонь лезть нельзя, они защищают от дыма.Пол салона было в дыму, туда можно было пройти, где был огонь конечно нет.
Gorets_51
Старожил форума
07.05.2019 16:17
Onlooking
Раньше и пилоты летали считай на ручках, и пассажиры в салоне и алкоголь пили и курили. И что характерно уважения обоюдного было гораздо больше и безопасности.
Сейчас все летают на автоматах потеряв квалификацию или не имея ее уже даже изначально, пассажиров задолбали правилами, запретами, псевдобезопасностью и что характерно все хуже и хуже во всех отношениях.
по безопасности может статистику приведете тогда, что тогда было безопаснее? балаболить можно а вот подтвердите цифрами!
Канадец
Старожил форума
07.05.2019 16:18
Не знаю, правда это или нет. Мне вчера сказала коллега, что в Израиле в ГА летчиком берут только отслуживших летчиком в ВВС
zsv737
Старожил форума
07.05.2019 16:18
Privedenie
Если там подача кислорода из отдельного балона, тогда поможет.
Именно так
Privedenie
Старожил форума
07.05.2019 16:19
zsv737
Кто такой молчанов?Бортпроводники знают как отче наш, где находятся капюшоны.С капюшонами в огонь лезть нельзя, они защищают от дыма.Пол салона было в дыму, туда можно было пройти, где был огонь конечно нет.
Пассажир, вышедший последним и помогавший эвакуировать других, помогал БП.
АТИ
Старожил форума
07.05.2019 16:19
zsv737
Вы знаете нам не обьясняют от какого газа он защищают.Если дым- одел, дернул за веревочку и пошел кислород на 20 минут
Потому что они действительно защищают, там почти у всех моделей что для салонного и лётного экипажа баллончик со сжатым кислородом, т.е. Вы не дышите задымленным воздухом, это автономка по сути, только выдох наружу.
Множество самолетов (включая "наши" Ан-140 и 148 - не знаю что у АФЛ на Суперджетах) укомплектованы капюшонами Air Liquide восьмидесятками, там 15 минут можно дышать.
Вы правы, экпаж мог их надеть и кому-то помочь, они именно для этого на борту. Вот почему не надели....вопрос.
Gorets_51
Старожил форума
07.05.2019 16:21
Pax-by
БП спрыгнули последними, когда из левой двери уже валил дым. 51 секунда этого видео https://www.youtube.com/watch? ...
Через пару секунд начинается вот это https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Ни одного пассажира после БП нет, дышать там было явно нечем. Видимо капюшонов не было у них вообще.
есть информация , что пассажиры в хвосте, многие, так и остались пристегнутыми в креслах... .
Mikl_
Старожил форума
07.05.2019 16:22
ant10
Двигатель раздувал огонь, подавая воздух в очаг как в топку
Да? Чем он раздувал? Выхлопными газами???
Много он с ними кислорода туда подал?
Какой там очаг? Вы видео-то видели?
Нинок
Старожил форума
07.05.2019 16:22
sbb
а почему Вас это так интересует? У вас акции Аэрофлота?
немного не понимаю Вашу связку "Аэрофлот - СуперДжет"

если проблема в СуперДжете, тогда имидж должна спасать ОАК/ГСС - упрорно и много работать.
если Аэрофлот, тогда надо ставить вопрос о подготовке летного состава - упроно и много работать.

как видите две разные ситуцаии а ответ один....

не... ну можно еще всех "растрелять" конечно.... ибо восклицать "доколе!", требовать крови, восторгаться западом, поливать д.....мом свое...... это наше фсе.....
Акций Аэрофлота у меня нет. Есть память. АК Северный Ветер . Норд Вингс . Аэрофлот Норд . От этой компании открестились , создав отдельную. Вот и думаю, что предпримут сейчас ?.... Я про имидж нац перевозчика .. Как с этим?
Publius
Старожил форума
07.05.2019 16:26
АТИ
Потому что они действительно защищают, там почти у всех моделей что для салонного и лётного экипажа баллончик со сжатым кислородом, т.е. Вы не дышите задымленным воздухом, это автономка по сути, только выдох наружу.
Множество самолетов (включая "наши" Ан-140 и 148 - не знаю что у АФЛ на Суперджетах) укомплектованы капюшонами Air Liquide восьмидесятками, там 15 минут можно дышать.
Вы правы, экпаж мог их надеть и кому-то помочь, они именно для этого на борту. Вот почему не надели....вопрос.
Пока есть не особо проверенная информация, что их не нашлось. Я про интервью с одним из пассажиров. Возможно это специально написанное интервью, чтобы снять часть вопросов, не знаю.
LoiseLane
Старожил форума
07.05.2019 16:27
выжившие говорят, что не было проблем с баулами и пр. А как истерили сначала, в суд , в тюрьму хотели всех сдать.

нужно немного понимать, где сидел Молчанов. А он сидел в 7 ряду, это второй ряд перед перегородкой с бизнесом. Естественно, для него не было проблем с чемоданами-баулами, перед ним только бизнес-класс был. А если посмотреть интервью с Кузнецовым, сидевшим в 18 ряду - так он рванул по креслам именно из-за того, что весь проход был забит людьми и он понял, что стоя в очереди он никогда не спасётся. А Ситникова, сидевшая в 10 ряду ( на видео вероятно это она сидит на краю поля), наглотавшись дыма, ползла по проходу на голос. А за ней скорее всего ещё люди лежали в проходе, которые потеряли сознание и не могли ползти. Страшно все это, счёт шёл действительно на секунды :((
kkk
Старожил форума
07.05.2019 16:27
Нинок
Акций Аэрофлота у меня нет. Есть память. АК Северный Ветер . Норд Вингс . Аэрофлот Норд . От этой компании открестились , создав отдельную. Вот и думаю, что предпримут сейчас ?.... Я про имидж нац перевозчика .. Как с этим?
А при чем тут Северный ветер?!
krystall
Старожил форума
07.05.2019 16:27
Mikl_
Да? Чем он раздувал? Выхлопными газами???
Много он с ними кислорода туда подал?
Какой там очаг? Вы видео-то видели?
Насосы в крыльях работали, перекачивая керосин в пробитые баки. А работающий двигатель помогал распылять все это в пламя.
mr_igorevich
Старожил форума
07.05.2019 16:30
LoiseLane
выжившие говорят, что не было проблем с баулами и пр. А как истерили сначала, в суд , в тюрьму хотели всех сдать.

нужно немного понимать, где сидел Молчанов. А он сидел в 7 ряду, это второй ряд перед перегородкой с бизнесом. Естественно, для него не было проблем с чемоданами-баулами, перед ним только бизнес-класс был. А если посмотреть интервью с Кузнецовым, сидевшим в 18 ряду - так он рванул по креслам именно из-за того, что весь проход был забит людьми и он понял, что стоя в очереди он никогда не спасётся. А Ситникова, сидевшая в 10 ряду ( на видео вероятно это она сидит на краю поля), наглотавшись дыма, ползла по проходу на голос. А за ней скорее всего ещё люди лежали в проходе, которые потеряли сознание и не могли ползти. Страшно все это, счёт шёл действительно на секунды :((
В 12-м
denis22
Старожил форума
07.05.2019 16:31
Pax-by
https://www.youtube.com/watch? ...
Ну вот здесь похоже, но такой выхлоп это он должен хороший газ давать. Опять же, в него молния попала, пожарный кран дергали уже после разрушения крыла и баков, мог и не дойти сигнал.
то есть если на двигатель не поступает никакого сигнала (обрыв), он будет при этом работать, и давать значительную тягу?
ant10
Старожил форума
07.05.2019 16:31
Mikl_
Да? Чем он раздувал? Выхлопными газами???
Много он с ними кислорода туда подал?
Какой там очаг? Вы видео-то видели?
Про контуры двигателя слышали?
Таймень
Старожил форума
07.05.2019 16:33
Господа, Вы когда нибудь стояли около горящего самолета, с разлитым горящим керосином? Там, в радиусе 100- 120м, уже стоять проблематично, сильно обжигает лицо и руки. Хорошо, если ветер есть и стаскивает немного пекло. Хвостовая часть в сия случае, это скороварка с мультиваркой, да еще с дымом и продуктами горения. Выжить здесь- задача почти не выполнимая, да еще баллоны и стойки , как правило, взрываются.
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
07.05.2019 16:33
Это катастрофа просто хрестоматийна...
Целый ряд ошибок и больших ошибок.
Не видно ни одного звена в цепи, которое бы отработало профессионально.
Паксы с кладью и камерами- это мелочь, отрыжка 21 века.
Самое плохое, что это происходит не в мухоплюйске и не с кукурузником (да простят меня сельхозавиаторы)....

Это в Шере!......
И это Афлот!......
Просто гнетущее состояние от этой трагедии.
Это не шок.
Это хуже.
Звенящая пустота...
Беспросветно как-то совсем...
Зы Ладно там форточка, действительно добавила тяги.
На 1%, не больше.
Но...
Эхх
Ну нет слов...
Одни мысли ля
serega1976
Старожил форума
07.05.2019 16:34
Названы ошибки пилотов сгоревшего в Шереметьево самолета

https://lenta.ru/news/2019/05/ ...
21239
Старожил форума
07.05.2019 16:35
VSChe
Молния штука такая... вероятностная. занимались испытанием грозозащитного оборудования и комплексов мер. Скажу вам так - никто и никогда не даст вам гарантии, что молния не причинит вреда самолету. Все на вероятностных оценках. Может тыщу раз шарахнуть и хоть бы хны, а потом в 1001 первый раз бах и передохло все оборудование.
Вы абсолютно правы. Вот трех-годичная история в ШРМ:

12:17, 5 июня 2016
Молния повредила три самолета в Шереметьево
Молния ударила в три самолета, находившиеся на стоянке аэропорта Шереметьево. Об этом сообщает в воскресенье, 5 июня, «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах.

По словам собеседника агентства, «во время технического обслуживания в субботу днем на стоянке в аэропорту Шереметьево разряд молнии одновременно ударил в три самолета, что спровоцировало их обесточивание, отключение авионики и других систем».

Речь идет о двух лайнерах Airbus и одном Superjet. Они временно отстранены от полетов, проводится осмотр и проверка работы всех систем.


Экипаж поступил как должен был. Нельзя летать на неисправной технике. Они поэтому и вернулись. Все остальные их действия надо рассматривать с этой точки зрения. Техника не работала штатно.
Роман772
Старожил форума
07.05.2019 16:38
zsv737
У них тоже есть дымозащитные капюшоны.Мля, как вы не поймете, что они могли помочь людям, если ими воспользовались.Я два месяца назад прошел АСП на суше.У меня все эти капюшоны перед глазами, а они бегают на безопасном расстоянии с сочувствующим видом.МЛЯ
это га АСП так сказали делать?если есть угроза для жизни то поможет дымозащитный капюшон?
LoiseLane
Старожил форума
07.05.2019 16:38
mr_igorevich
В 12-м
Да, вы правы. Тогда вообще с рассказом Молчанова все сходится, упавшая женщина в проходе, это Ситникова
sbb
Старожил форума
07.05.2019 16:40
АТИ
Потому что они действительно защищают, там почти у всех моделей что для салонного и лётного экипажа баллончик со сжатым кислородом, т.е. Вы не дышите задымленным воздухом, это автономка по сути, только выдох наружу.
Множество самолетов (включая "наши" Ан-140 и 148 - не знаю что у АФЛ на Суперджетах) укомплектованы капюшонами Air Liquide восьмидесятками, там 15 минут можно дышать.
Вы правы, экпаж мог их надеть и кому-то помочь, они именно для этого на борту. Вот почему не надели....вопрос.
Я что то не припомню что бы они были на каждом кресле бортпроводника.... но может я и ошибаюсь

Фотограф
Старожил форума
07.05.2019 16:41
Дрыся
А почему тогда капитан это не уточнил в интервью ?

Мне вообще интересно где сейчас КВС , он задержан или дома ?
Сегодня экипаж перевели из реанимации в обычную палату.

p.s. Вы уж извините ФАК (форумный авиационный комитет) за то, что начали работу без Ваших умных вопросов и не менее ценных советов.
Mikl_
Старожил форума
07.05.2019 16:41
krystall
Насосы в крыльях работали, перекачивая керосин в пробитые баки. А работающий двигатель помогал распылять все это в пламя.
Вот не знаю, как там и куда перекачивали насосы, но работающий двигатель как раз
очень хорошо сжигал это топливо. И выкидывал СО2 за хвост самолета. Всё видно на видео.
Да, выхлопная струя подсасывает окружающий воздух а с ним и кислород,
но там уже и так всё в огне, поэтому кислорода он подавал в пожар
очень мало, зато очень хорошо видно, как сдувается пламя от центроплана к хвосту.
а-ноним
Старожил форума
07.05.2019 16:42
если допустить что горящие двигатели не выключены, и отбор воздуха тоже, что за воздух они погонят в кабину? ((
Igorand
Старожил форума
07.05.2019 16:43
По поводу багажа, с 1:53 видно с чем идут на камеру, да и у самолета тоже...

https://www.youtube.com/watch? ...
21239
Старожил форума
07.05.2019 16:44
serega1976
Названы ошибки пилотов сгоревшего в Шереметьево самолета

https://lenta.ru/news/2019/05/ ...
Шок и травмы пилотов, конечно не учитываются. Т.е. авторы РБК и кого-там-еще позволяют себе не выполнять свою работу во время болезни. А тут, при травмах, по-полной с людей спросим...
Пусть разгонится на машине, в столб еб...ся и, после этого презентацию в машине на компе делает...
Алексandr
Старожил форума
07.05.2019 16:45
Дрыся
Все таки буду утверждать о разнице «независимостей» организаций межгосударственных среди государств бывшего СовСоюза и европейских , американских
Ну смею так утверждать
Чемодан, вокзал...и "и европейских , американских"
Publius
Старожил форума
07.05.2019 16:46
21239
Вы абсолютно правы. Вот трех-годичная история в ШРМ:

12:17, 5 июня 2016
Молния повредила три самолета в Шереметьево
Молния ударила в три самолета, находившиеся на стоянке аэропорта Шереметьево. Об этом сообщает в воскресенье, 5 июня, «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах.

По словам собеседника агентства, «во время технического обслуживания в субботу днем на стоянке в аэропорту Шереметьево разряд молнии одновременно ударил в три самолета, что спровоцировало их обесточивание, отключение авионики и других систем».

Речь идет о двух лайнерах Airbus и одном Superjet. Они временно отстранены от полетов, проводится осмотр и проверка работы всех систем.


Экипаж поступил как должен был. Нельзя летать на неисправной технике. Они поэтому и вернулись. Все остальные их действия надо рассматривать с этой точки зрения. Техника не работала штатно.
Есть странное мнение, что техника таки работала штатно, просто в другом режиме, а экипаж в этом режиме штатно не умел работать.. Это приблизительно, как если вдруг у вас в автомобиле отвалится руль, но производитель напишет, что в этом случае можно изменять направление движения сменой центра тяжести: "Для поворота направо сместите центр тяжести автомобиля вправо, а для поворота налево, влево”
При этом вы приехали в столб, а вам этот пунктик в РЭ тычут и говорят, что вы идиот.
Наверное, надо было уметь…. не знаю...
Mikl_
Старожил форума
07.05.2019 16:47
Дрыся
Угу . Ерунду пишите
Напишите ещё что двигатели своим напором отгоняла волны керосина в сторону хвоста
Специально для дам - пожарная установка для тушения нефтяных скважин на базе реактивных двигателей:
"..Всего за 43 дня работы совместными усилиями пожарных удалось потушить девять скважин и подготовить их к восстановлению с последующим возвращением в эксплуатацию..."
https://kak-eto-sdelano.livejo ...
Gorets_51
Старожил форума
07.05.2019 16:47
пацан с рогаткой
тут есть корень зла вопроса, но процентов 50
наверное 90% и 10% случая .
пассажиры подписали договор с Аэрофлотом, купив билет. Аэрофлот обязан доставить их в пункт назначения. Аэрофлот готовит и обучает пилотов, обслуживает борт и отвечает за безопасность как в технической части так и в части персонала. ибо именно инструкторами Аэрофлота вводились оба пилота.
а ГСС надо сказать спасибо, что после того как борт ударили о планету, он не развалился, плоскости не отлетели и не перевернулся . иначе спасать некого было бы от слова совсем.
Onlooking
Старожил форума
07.05.2019 16:48
АТИ
Потому что они действительно защищают, там почти у всех моделей что для салонного и лётного экипажа баллончик со сжатым кислородом, т.е. Вы не дышите задымленным воздухом, это автономка по сути, только выдох наружу.
Множество самолетов (включая "наши" Ан-140 и 148 - не знаю что у АФЛ на Суперджетах) укомплектованы капюшонами Air Liquide восьмидесятками, там 15 минут можно дышать.
Вы правы, экпаж мог их надеть и кому-то помочь, они именно для этого на борту. Вот почему не надели....вопрос.
Скорее всего изза панической суеты о них просто забыли.
LoiseLane
Старожил форума
07.05.2019 16:48
Началось :((

Мошенники в соцсетях призывают пользователей переводить им деньги, которые якобы пойдут на помощь пострадавшим в авиакатастрофе в столичном аэропорту Шереметьево. Об этом предупреждают мурманские СМИ и несколько местных сообществ во «ВКонтакте».

Власти Мурманской области заявили, что официально никаких фондов помощи пострадавшим еще не создано и предостерегли жителей от перевода средств мошенникам, пишет «Вечерний Мурманск».
SERPENT A
Старожил форума
07.05.2019 16:49
sbb
Какую рекомендацию? Включать/убедится что включен обогрев ППД перед взлетом? Для этого нужен финальный отчет МАК?

Индикация приборной скорости пропала или она не сосответсвует другим параметрам..... и что? Это что то новое, досель неизведанное?
Уважаемый sbb. Цель и направленность рекомендаций очень четко определена в ПРАПИ-98. А включать/убедиться, индикация -поверхностно это.
arcadi007
Старожил форума
07.05.2019 16:50
Диорит
Не будет этого всего, как Вы не понимаете?

Будут беспилотники.

И чем быстрее, тем лучше. Потому что сейчас очевидно, что человек УЖЕ разучился управлять, но зачем-то ЕЩЕ сидит в кабине.
Скорее всего - да.
Но опять же беспилотник - автомат который не прогнозирует на два хода вперёд.
Как он сможет предсказать возможность турбулентности у земли или исправление "козла"? Весь алгоритм его действий будет противным от необходимости.
krystall
Старожил форума
07.05.2019 16:52
Фотограф
Сегодня экипаж перевели из реанимации в обычную палату.

p.s. Вы уж извините ФАК (форумный авиационный комитет) за то, что начали работу без Ваших умных вопросов и не менее ценных советов.
Из последних сил КВС запись делал, что по сетям ходит? Или та запись-фейк?
Игорь1
Старожил форума
07.05.2019 16:52
Mikl_
Вот не знаю, как там и куда перекачивали насосы, но работающий двигатель как раз
очень хорошо сжигал это топливо. И выкидывал СО2 за хвост самолета. Всё видно на видео.
Да, выхлопная струя подсасывает окружающий воздух а с ним и кислород,
но там уже и так всё в огне, поэтому кислорода он подавал в пожар
очень мало, зато очень хорошо видно, как сдувается пламя от центроплана к хвосту.
Вас уже один раз спросили, спрошу еще раз. Вы устройство двухконтурного двигателя представляете? Понимаете вообще что у него, в отличие от реактивного, вылетает из сопла?
Фарик
Старожил форума
07.05.2019 16:54
AY
Перелет и козел могли быть вызваны проблемами с управляемостью. Рано винить экипаж
А скажите мне тогда, пожалуйста, а какого они в грозу полезли? Как я понимаю это никакими инструкциями не приветствуется?
Нет же, все равно полезли...
А дальше пофиг - перелёт, козёл, проблемы-непроблемы...
полезли, получили молнию и..... убили 41 человека. Сожгли....
И начхать на все режимы управления..... начните сначала - какого фига полезли в тучу? Все знают, что там бывают молнии...
Фарик
Старожил форума
07.05.2019 16:56
Игорь1
Вас уже один раз спросили, спрошу еще раз. Вы устройство двухконтурного двигателя представляете? Понимаете вообще что у него, в отличие от реактивного, вылетает из сопла?
Да. Если Вы про кислород в очаг - сопутствующей строе газов из сопла воздух... с кислородом.
Но там фигня его была, канеш...
1..404142..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru