МАК является членом Международной ассоциации независимых органов расследования на транспорте (ITSA).
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден в декабре 1991 года на основании Межгосударственного соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства (Соглашение), заключенного 12 новыми независимыми государствами.
В соответствии с положениями Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации и Процедурами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Соглашение и Положение о МАК в июле 1992 года зарегистрированы ИКАО, и МАК включен в Перечень межправительственных организаций.
Финансирование Межгосударственного авиационного комитета и его органов, а также программ (проектов) осуществляется за счет отчислений авиационных предприятий и/или бюджетов (взносов) Договаривающихся государств, а также отчислений от сборов за аэронавигационное обслуживание полетов и сборов, получаемых от деятельности по сертификации, и других доходов.
Наивно думать, что некая частная компашка с названием "Независимый международный демократический европейский комитет" будет независима от всех... даже от её учредителей, руководства и источников финансирования...
Любая организация и любой человек всегда зависим. Но никакая зависимость не может опровергнуть физические законы.
Если есть сомнение в отчете МАКа - опровергайте, если сможете. А пока ваши наивные предположения из разряда - "я так считаю"...
Движки на мой взгляд все проблемы и создали при посадке, там французская full authority digital engine control т.е. ты им команды газ, останов, запуск, реверс даешь по проводам. Какие там провода при таком пожаре, после попадания молнии?