Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..114115

Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 13:27
krystall
Потому пожарные и не могли подъехать, что движки работали. Этих пилотов клонируют чтоли....
Врут что они работали, либо тяги почти не было, иначе людей перед самолетом засосало бы. Надо физику учить журналистам.
Движки на мой взгляд все проблемы и создали при посадке, там французская full authority digital engine control т.е. ты им команды газ, останов, запуск, реверс даешь по проводам. Какие там провода при таком пожаре, после попадания молнии?
Барристер
Старожил форума
07.05.2019 13:28
Дрыся
Да что вы !?
;)
Так наивно …
А что МАК это какая то негосударственная организация ( вне подчинённых государств), которая поставит интересы правды выше интересов Компаний и госчиновников ?
Ну право - наивно
МАК является членом Международной ассоциации независимых органов расследования на транспорте (ITSA).

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден в декабре 1991 года на основании Межгосударственного соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства (Соглашение), заключенного 12 новыми независимыми государствами.

В соответствии с положениями Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации и Процедурами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Соглашение и Положение о МАК в июле 1992 года зарегистрированы ИКАО, и МАК включен в Перечень межправительственных организаций.

Финансирование Межгосударственного авиационного комитета и его органов, а также программ (проектов) осуществляется за счет отчислений авиационных предприятий и/или бюджетов (взносов) Договаривающихся государств, а также отчислений от сборов за аэронавигационное обслуживание полетов и сборов, получаемых от деятельности по сертификации, и других доходов.

Наивно думать, что некая частная компашка с названием "Независимый международный демократический европейский комитет" будет независима от всех... даже от её учредителей, руководства и источников финансирования...

Любая организация и любой человек всегда зависим. Но никакая зависимость не может опровергнуть физические законы.

Если есть сомнение в отчете МАКа - опровергайте, если сможете. А пока ваши наивные предположения из разряда - "я так считаю"...

LoiseLane
Старожил форума
07.05.2019 13:28
Pax-by
Вы видели первое касание? Я нет. Напомнить Вам как бывает? https://youtu.be/NLIqKFkv1C4?t=46s
Козел на большом самолете так выглядит
https://youtu.be/9mMLvNxHyuM
krystall
Старожил форума
07.05.2019 13:30
Pax-by
Врут что они работали, либо тяги почти не было, иначе людей перед самолетом засосало бы. Надо физику учить журналистам.
Движки на мой взгляд все проблемы и создали при посадке, там французская full authority digital engine control т.е. ты им команды газ, останов, запуск, реверс даешь по проводам. Какие там провода при таком пожаре, после попадания молнии?
На малом газе не засосет. А то что стопкраны не перекрыли, значит в расходных баках в двигателях топливо есть и могло рвануть, то что не рвануло, крепко повезло.
74aa
Старожил форума
07.05.2019 13:30
Pax-by
Там много чего пишут, как вам, например, «в самолете изначально не были предусмотрены системы аварийного слива топлива, на этапе проектирования был сделан отказ в применении десантируемых капсул и индивидуальных парашютных системах на случай аварийного покидание самолета».
zsv737
Старожил форума
07.05.2019 13:30
Нинок
Источник в Следственном комитете рассказал РБК, что летчики допустили ряд ошибок, которые косвенно повлияли на распространение пламени. «Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно», — рассказал собеседник в СКР. Это действие экипажа могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения, отметил он. Информацию подтвердил собеседник в Росавиации.


Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки — «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал источник в СКР.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/ ...
Видно было, что что-то раздувает огонь, но не хотелось верить, что они не перекрыли ПК .Хоть это надо было сделать.На нары.С пилотированием не справились, двигатели не выключили, дымозащитный капюшон не использовал, по салону не прошел.Позор, а еще КАПИТАН.В тюрьму
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 13:32
krystall
На малом газе не засосет. А то что стопкраны не перекрыли, значит в расходных баках в двигателях топливо есть и могло рвануть, то что не рвануло, крепко повезло.
Вы фото двигателей видели? Лопатки целые, у них выбег мог только быть.
Как пожарные из поливалки могли остановить двигатель? Его тоннами воды нельзя залить если он работает
Вот стоп-кадр https://youtu.be/b1EXdP6GQwY?t ...
zsv737
Старожил форума
07.05.2019 13:32
Valery5
Какой бред пишут. Кабина отделена дверью от салона. Какой сквозняк? А открытые аварийные выходы сквозняк не создают?
Открыли дверь, что не понятно
des
Старожил форума
07.05.2019 13:33
zsv737
Видно было, что что-то раздувает огонь, но не хотелось верить, что они не перекрыли ПК .Хоть это надо было сделать.На нары.С пилотированием не справились, двигатели не выключили, дымозащитный капюшон не использовал, по салону не прошел.Позор, а еще КАПИТАН.В тюрьму
не торопитесь с категоричными выводами.
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 13:33
zsv737 по салону не прошел - это пять. И еще не пожелал доброй дороги, да?
АВЛ
Старожил форума
07.05.2019 13:34
74aa
Там много чего пишут, как вам, например, «в самолете изначально не были предусмотрены системы аварийного слива топлива, на этапе проектирования был сделан отказ в применении десантируемых капсул и индивидуальных парашютных системах на случай аварийного покидание самолета».
ну дык форумных конспирологов читают, а потом пишут
kovs214
Старожил форума
07.05.2019 13:35
Pax-by
Вы видели первое касание? Я нет. Напомнить Вам как бывает? https://youtu.be/NLIqKFkv1C4?t=46s
Pax-by, вам этого недостаточно?
booster
07.05.2019 09:26
..."РЕШЕНИЕМ КВС ВЫПОЛНЕН ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ШЕРЕМЕТЬЕВО. ПРИ ПОСАДКЕ НА ВПП 24L ПРОИЗОШЛО ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ С ПРОГРЕССИРУЮЩИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ОТ ВПП И 4АСТИ4НЫМ РАЗРУШЕНИЕМ ВС. ПРИ 4ЕТВЕРТОМ КАСАНИИ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ХВОСТОВОЙ 4АСТИ С УКЛОНЕНИЕМ ОТ ОСИ ВПП ВЛЕВО. САМОЛЕТ СОШЕЛ НА ГРУНТ МЕЖДУ РД А3 И РД А2, 4АСТИ4НО СГОРЕЛ, СРЕДИ ПАССАЖИРОВ ИМЕЮТСЯ ЖЕРТВЫ И ПОСТРАДАВШИЕ".
21239
Старожил форума
07.05.2019 13:36
zsv737
Видно было, что что-то раздувает огонь, но не хотелось верить, что они не перекрыли ПК .Хоть это надо было сделать.На нары.С пилотированием не справились, двигатели не выключили, дымозащитный капюшон не использовал, по салону не прошел.Позор, а еще КАПИТАН.В тюрьму
Это если бы экипаж погиб, то их бы и обвинили. Кого нет - тот и виноват. А сейчас все еще доказать надо. Не думаю, что экипаж виновен.
картошка
Старожил форума
07.05.2019 13:36
Ида
Я вот о том же собственно, ключевым фактором был пожар, а не то что некоторые забрали ручную кладь.
Вот видите дорогуша как здорово. И подходящая единственно правильная версия быстренько нашлась для встраивания в свое мировоззрение.
Сумочка это святое.
ikebanshik
Старожил форума
07.05.2019 13:36
Ида
Я тебе не мадам Хлебушкина! Ручная кладь - на то и ручная, чтобы её можно было легко вынести, и она не влияет на скорость покидания самолёта. Чемоданы с собой тащить в таком случае нельзя - это наверно понятно всем у кого есть мозги. А правила бывают чрезмерными, для пнрестраховки и пр. Если ты собираешься жить, да ещё находищься не в своём городе то документы и деньги очень даже пригодятся. Больше дискутировать не собираюсь.
Надо одежду с карманами носить и удобную обувь. Когда еду пассажиром даже в такси - документы и кошелёк всегда в карманах и никогда в сумке/рюкзаке. Сложно осуждать людей, оказавшихся в непривычной ситуации, но оно и плохо, что она непривычная.

Пионерам говорили: "Будь готов!", а не "Будь планктониной расслабленной или тупой фифой беспомощной"
Valery5
Старожил форума
07.05.2019 13:36
Pax-by
zsv737 по салону не прошел - это пять. И еще не пожелал доброй дороги, да?
Не поблагодарил на выходе за то, что воспользовались услугами "Аэрофлота"
Барристер
Старожил форума
07.05.2019 13:36
wwIIp

Тогда получается, что открытие передних выходов сделало ситуацию безнадежной !
На секунду раньше..
Нос выше источника пламени. Тяга будет в любом случае. И самолет стоял боком к ветру. Дым выходил ез левого носового выхода. Если бы его развернуло хвостом к ветру - был была бы мартеновская печь. Если быносом - спаслись бы больше пассажиров. Это дело случая.
krystall
Старожил форума
07.05.2019 13:37
Pax-by
Вы фото двигателей видели? Лопатки целые, у них выбег мог только быть.
Как пожарные из поливалки могли остановить двигатель? Его тоннами воды нельзя залить если он работает
Вот стоп-кадр https://youtu.be/b1EXdP6GQwY?t ...
Стоп-краны дергают в случае аварийной посадки(могут еще в воздухе), чтобы избежать пожара двигателя. Либо экипаж вообще ничено на тот момент не соображал.
Пожарные вообще тут не при делах. Только близко, в таком случае, подъезжать не будут иначе в случае худшего варианта тушить некому станет.
Дрыся
Старожил форума
07.05.2019 13:38
Valery5
Какой бред пишут. Кабина отделена дверью от салона. Какой сквозняк? А открытые аварийные выходы сквозняк не создают?
И дверь была открыта
Yossarian
Старожил форума
07.05.2019 13:39
О! все встает на свои места: приоритетной версией озвучена ошибка пилотов.
Конечно, сломавшийся от удара молнии суперпуперджет - это ни капельки не приоритетная версия. А вот пилоты - да, виноваты.
Кстати, а как себя на выравнивании вела максимально компьютеризированная (да-да, молния - помните?) система управления?
А рули полностью отклонялись? А синхронно? А садились (вынужденно) в штиль? Или с боковиком? А FADEC двигателями корректно управляла?
Но у нас - Канешшна же - пилоты виноваты!
Не ГСС и не Савельев.

Вот, кстати, ещё один скозливший Боинг.
https://www.youtube.com/watch? ...
zsv737
Старожил форума
07.05.2019 13:39
Капитан не покидает ВС через форточку, если не заклинило дверь.Он покидает, по правилам последним, осмотрев салон на сколько это возможно было в той ситуации.ПОЗОРИЩЕ
wwIIp
Старожил форума
07.05.2019 13:40
LoiseLane
Козел на большом самолете так выглядит
https://youtu.be/9mMLvNxHyuM

Феерично !
Это пример самого правильного козла в мире !
С большой скоростью и большим положительным тангажем
Положительный тангаж - главное.
Тогда затухнет..
Дрыся
Старожил форума
07.05.2019 13:41
Барристер
МАК является членом Международной ассоциации независимых органов расследования на транспорте (ITSA).

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден в декабре 1991 года на основании Межгосударственного соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства (Соглашение), заключенного 12 новыми независимыми государствами.

В соответствии с положениями Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации и Процедурами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Соглашение и Положение о МАК в июле 1992 года зарегистрированы ИКАО, и МАК включен в Перечень межправительственных организаций.

Финансирование Межгосударственного авиационного комитета и его органов, а также программ (проектов) осуществляется за счет отчислений авиационных предприятий и/или бюджетов (взносов) Договаривающихся государств, а также отчислений от сборов за аэронавигационное обслуживание полетов и сборов, получаемых от деятельности по сертификации, и других доходов.

Наивно думать, что некая частная компашка с названием "Независимый международный демократический европейский комитет" будет независима от всех... даже от её учредителей, руководства и источников финансирования...

Любая организация и любой человек всегда зависим. Но никакая зависимость не может опровергнуть физические законы.

Если есть сомнение в отчете МАКа - опровергайте, если сможете. А пока ваши наивные предположения из разряда - "я так считаю"...

Просто поинтересуйтесь - какими такими независимыми государствами организован МАК
И сделайте вывод - насколько уж он независим
74aa
Старожил форума
07.05.2019 13:41
Pax-by
Врут что они работали, либо тяги почти не было, иначе людей перед самолетом засосало бы. Надо физику учить журналистам.
Движки на мой взгляд все проблемы и создали при посадке, там французская full authority digital engine control т.е. ты им команды газ, останов, запуск, реверс даешь по проводам. Какие там провода при таком пожаре, после попадания молнии?
Двигателя , по крайней мере правый, работали, хотя трудно в это поверить. Посмотрите первые кадры, когда выкидывают трап с правой стороны и скатываются первые пассажиры.
ant10
Старожил форума
07.05.2019 13:41
Pax-by
Врут что они работали, либо тяги почти не было, иначе людей перед самолетом засосало бы. Надо физику учить журналистам.
Движки на мой взгляд все проблемы и создали при посадке, там французская full authority digital engine control т.е. ты им команды газ, останов, запуск, реверс даешь по проводам. Какие там провода при таком пожаре, после попадания молнии?
вот тут например с первой минуты
https://www.youtube.com/watch? ...
kovs214
Старожил форума
07.05.2019 13:43
LoiseLane
Козел на большом самолете так выглядит
https://youtu.be/9mMLvNxHyuM
Это не "козёл", это радость самолёта что он на ВПП оказался...
zsv737
Старожил форума
07.05.2019 13:45
21239
Это если бы экипаж погиб, то их бы и обвинили. Кого нет - тот и виноват. А сейчас все еще доказать надо. Не думаю, что экипаж виновен.
Столько камер сняло это, такое впечатление, что вы ничего не видели(((
Мистер АЛ
Старожил форума
07.05.2019 13:45
Yossarian
О! все встает на свои места: приоритетной версией озвучена ошибка пилотов.
Конечно, сломавшийся от удара молнии суперпуперджет - это ни капельки не приоритетная версия. А вот пилоты - да, виноваты.
Кстати, а как себя на выравнивании вела максимально компьютеризированная (да-да, молния - помните?) система управления?
А рули полностью отклонялись? А синхронно? А садились (вынужденно) в штиль? Или с боковиком? А FADEC двигателями корректно управляла?
Но у нас - Канешшна же - пилоты виноваты!
Не ГСС и не Савельев.

Вот, кстати, ещё один скозливший Боинг.
https://www.youtube.com/watch? ...
Так он же не в воздухе развалился от молнии.
booster
Старожил форума
07.05.2019 13:45
Pax-by
Кстати в РЛЭ отказ FADEC fault описан только на земле, тогда вылет запрещен. А в воздухе ничего нет.
И очень интересно, как защиты ЭДСУ отреагируют на рывки двигателя без компьютерного управления, вроде в Суперджете protections остаются по тем данным, которые не сбойные.
Какие такие "рывки двигателя без компьютерного управления"? - перейдёт двигатель на резервную гидромеханику и ничего с ним не случится в плане каких-то "рывков" загадочных.
kovs214
Старожил форума
07.05.2019 13:46
zsv737
Видно было, что что-то раздувает огонь, но не хотелось верить, что они не перекрыли ПК .Хоть это надо было сделать.На нары.С пилотированием не справились, двигатели не выключили, дымозащитный капюшон не использовал, по салону не прошел.Позор, а еще КАПИТАН.В тюрьму
Если ещё летаешь, то лучше такое вслух не говорить...Мяч круглый, поле ровное...
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 13:47
zsv737: лечиться
Барристер: особенно независимый "ВТБ хочет взыскать с Ольги и Александра Плешаковых, а также Татьяны Анодиной 249, 2 млрд руб. в рамках иска о субсидиарной ответственности собственников авиакомпании «Трансаэро»" https://www.kommersant.ru/doc/ ...
wwIIp
Старожил форума
07.05.2019 13:48
Yossarian
О! все встает на свои места: приоритетной версией озвучена ошибка пилотов.
Конечно, сломавшийся от удара молнии суперпуперджет - это ни капельки не приоритетная версия. А вот пилоты - да, виноваты.
Кстати, а как себя на выравнивании вела максимально компьютеризированная (да-да, молния - помните?) система управления?
А рули полностью отклонялись? А синхронно? А садились (вынужденно) в штиль? Или с боковиком? А FADEC двигателями корректно управляла?
Но у нас - Канешшна же - пилоты виноваты!
Не ГСС и не Савельев.

Вот, кстати, ещё один скозливший Боинг.
https://www.youtube.com/watch? ...

Это пример правильного варианта принятия решения на отскоке.
Вполне пригоден и для Суперджета.
Даже , если мощности не хватит, то сохраниться положительный тангаж и козел затухнет..
С большой долей вероятности..
MSN
Старожил форума
07.05.2019 13:48
UN7
Углепластик-очень хороший электропроводник...
Это только плюс!
1
Старожил форума
07.05.2019 13:51
Yossarian
О! все встает на свои места: приоритетной версией озвучена ошибка пилотов.
Конечно, сломавшийся от удара молнии суперпуперджет - это ни капельки не приоритетная версия. А вот пилоты - да, виноваты.
Кстати, а как себя на выравнивании вела максимально компьютеризированная (да-да, молния - помните?) система управления?
А рули полностью отклонялись? А синхронно? А садились (вынужденно) в штиль? Или с боковиком? А FADEC двигателями корректно управляла?
Но у нас - Канешшна же - пилоты виноваты!
Не ГСС и не Савельев.

Вот, кстати, ещё один скозливший Боинг.
https://www.youtube.com/watch? ...
Давным давно, лет ...дцать назад, на занятиях по безопасности полетов нам приводили такой пример из реальной жизни по расследованию авиационных происшествий и выводам комиссии по расследованию, причем иностранный. Не помню в какой стране, на разбеге перед взлетом на пассажирском самолёте ловят птицу в лобовое стекло КВС, птица достаточно крупная, размазало хорошо, командиру ничего видно не было, приняли решение прекратить взлет(
(а скорее всего просто инстинктивная реакция на прекращение взлета, т.к.времени на оценку ситуации и принятие решения не было), выкатились с полосы, столкнулись с каким-то то аэродромным строением, возник пожар, несколько пассажиров погибли. Вывод комиссии - вина экипажа, надо было продолжить взлет, полет по кругу и заход
LoiseLane
Старожил форума
07.05.2019 13:51
Вот, кстати, ещё один скозливший Боинг.
https://www.youtube.com/watch? ...
=========
Это не козел, а уход на второй круг
MSN
Старожил форума
07.05.2019 13:52
Pax-by
Врут что они работали, либо тяги почти не было, иначе людей перед самолетом засосало бы. Надо физику учить журналистам.
Движки на мой взгляд все проблемы и создали при посадке, там французская full authority digital engine control т.е. ты им команды газ, останов, запуск, реверс даешь по проводам. Какие там провода при таком пожаре, после попадания молнии?
Работающие на МГ на стоянке двигатели и воробья на расстоянии 50 см не затянут, не пишите ерунду!
zsv737
Старожил форума
07.05.2019 13:53
kovs214
Если ещё летаешь, то лучше такое вслух не говорить...Мяч круглый, поле ровное...
Согласен с тобой и земля тоже круглая, тут все очевидно.Летаю и никогда не удрал бы
Блин...
Старожил форума
07.05.2019 13:53
на каком-то видео явный выхлоп с правого двигателя.
zsv737
Старожил форума
07.05.2019 13:58
Pax-by
zsv737: лечиться
Барристер: особенно независимый "ВТБ хочет взыскать с Ольги и Александра Плешаковых, а также Татьяны Анодиной 249, 2 млрд руб. в рамках иска о субсидиарной ответственности собственников авиакомпании «Трансаэро»" https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Тебе за 41 одного человека не обидно из них двое детей, которых на тот свет отправили мои коллеги.Лечись дyрик сам
HAL112
Старожил форума
07.05.2019 14:01
https://c.radikal.ru/c21/1905/ ...
Не помню, была ли эта фото выше.
Это в салон вошли шасси что-ли ? Или что это ?

Какие там чемоданы, кто смог то выбежал.
sbb
Старожил форума
07.05.2019 14:02
LoiseLane
Козел на большом самолете так выглядит
https://youtu.be/9mMLvNxHyuM
Хм..... суперджет однако?
zsv737
Старожил форума
07.05.2019 14:02
Такое впечатление ну натворили пацаны с кем не бывает.Млять вашу
SERPENT A
Старожил форума
07.05.2019 14:02
Ту-154м
Вы действительно верите в "независимость" и "непредвзятость" МАК, тем более, когда на кону репутация нацпера?
100% .Где Отчет по АП Саратовских авиалиний?
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 14:05
SERPENT A
100% .Где Отчет по АП Саратовских авиалиний?
И где финальный отчет по Flydubai, прошло 3 года
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 14:06
zsv737
Тебе за 41 одного человека не обидно из них двое детей, которых на тот свет отправили мои коллеги.Лечись дyрик сам
Это надо доказать, кто отправил. Обязательно форточку открытую приписать к делу, точно главный фактор.
zsv737
Старожил форума
07.05.2019 14:10
Pax-by
Это надо доказать, кто отправил. Обязательно форточку открытую приписать к делу, точно главный фактор.
Что тебе еще доказывать?
Squirrel-st
Старожил форума
07.05.2019 14:10
kovs214
Squirrel-st
07.05.2019 12:13
kovs214
...не учат сейчас ни аэродинамику, ни метео...все смелые охер...но. Все "дают" экономическую эффективность....
---------
Вы все забываете , что КВС не новичок, он вояка-пенсионер, хоть и молод, и налёт у него не маленький. И АФЛ - Компания, ну по сравнению с другими в нашей стране, делающая больше для подготовки и поддержания уровня пилотов , тот же конвейер в шарике по ночам-то есть КВС в АФЛ - все таки не лошара анапская... и подготовка и опыт -на уровне я уверен. Понятно, что любая катастрофа это совокупность накладывающихся критических факторов и в данном случае что то «пошло не так», вот в данном конкретном случае «не так», а не «все редиски летать не умеют, понабрали по объявлениям» и т.д. ...
--------
Я писал в общем, а не конкретно про этот экипаж? А, что? Я не прав про аэродинамику и метеорологию?
Я полагал - вы проецируете , если недопонял -прошу простить.
qwer11
Старожил форума
07.05.2019 14:10
Из новостей получается:
1 - пошел через грозовой фронт. Вопрос правда или нет, если правда хотел ли сэкономить этим топливо?
2 - посадка с невыработанным топливом. В чем причина? Хотел ли сэкономить топливо или иная?
Очень хочу услышать ответ нет на оба вопроса.
Viktor_b
Старожил форума
07.05.2019 14:11
denis22
при этом человек с сумкой сначала шел, присев, а потом вообще стал ползти. вряд ли ручная кладь как-то увеличила его габариты
думаю, что ползти с сумкой как на фото и без - разница есть
https://cdn2.img.inosmi.ru/ima ...
1..373839..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru