Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..114115

ДятелВоХмелю
Старожил форума
07.05.2019 09:51
по этому видео https://www.youtube.com/watch? ...
у меня получилось, что он летел от одной рд до сдедующей 892 м 10.5 +- 0.5 сек, что дает скорость 298 +- 8 км/ч. Ветер у них, по видимому, был строго боковой...
nafa
Старожил форума
07.05.2019 09:52
2 Трулль

> Все там есть, на 2й странице в левом верхнем углу, и надпись на пяти языках "Без обуви и багажа" и картинка с чумаданом перечеркнутым

Вот именно что "багажа", а для простого пассажира, а не специалиста по эвакуации, "багаж" это то что сдается (и "картинка с чумаданом" это только подтверждает, явно указывая на крупногабаритные вещи). А то что в салон заносится это "ручная кладь" и про нее не сказано ничего.
Mongooavia
Старожил форума
07.05.2019 09:53
ant10
Чтобы не ждать на выдаче, чтобы не поцарапали чемодан, чтобы ничего не вытащили. А бизнес классу бывает можно еще и побольше взять с собой
Выдача, поцарапали, грузчики( Короче, аэропорт Мурманска во всем виноват.
Igorand
Старожил форума
07.05.2019 09:53
Блин...
"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то"
Простите, не понял, Вы сами были на этом рейсе или кого то цитируете? Просто место 10С это далеко не бизнес-класс, а середина самолета.
ivandalavia
Старожил форума
07.05.2019 09:53
Я правильно понимаю , что командир пришел с Ил-76 сразу с левого кресла на левое в Суперджет?
Chell
Старожил форума
07.05.2019 09:54
kovs214
Ответ: неграмотное исправление скоростного козла. Это конечно, если не было проблем в управлении по продольному каналу :((
КВС о проблемах с управлением в первом интервью бы сказал. В таком состоянии (шоке) не врут... А у него - все параметры по сборнику... С весом прокинулись?
Roman_W_K
Старожил форума
07.05.2019 09:54
nafa
2 Трулль

> Все там есть, на 2й странице в левом верхнем углу, и надпись на пяти языках "Без обуви и багажа" и картинка с чумаданом перечеркнутым

Вот именно что "багажа", а для простого пассажира, а не специалиста по эвакуации, "багаж" это то что сдается (и "картинка с чумаданом" это только подтверждает, явно указывая на крупногабаритные вещи). А то что в салон заносится это "ручная кладь" и про нее не сказано ничего.
Ага. То есть простой пассажир думает, что эта картинка запрещает ему при аварийной эвакуации лезть в багажники самолета и выискивать там свой чемодан, да?
А в остальных случаях простой пассажир думает что так можно, да?
Ray
Старожил форума
07.05.2019 09:56
ЕМНИП, на А320 ниже какой-то высоты по RA включается тот самый Direct Mode, разумеется в режиме ручного управления. То есть пилоты на подлете к ВПП управляют в этом режиме каждый раз (с выключенным автопилотом). Не вижу здесь ничего экстраординарного сажать самолёт в этом режиме.
artdevision
Старожил форума
07.05.2019 09:56
Chell
КВС о проблемах с управлением в первом интервью бы сказал. В таком состоянии (шоке) не врут... А у него - все параметры по сборнику... С весом прокинулись?
УУЕЕ Ф110 КВС ДОЛОЖИЛ СИГНАЛ СРО4НОСТИ, О ПРОБЛЕМАХ СО СВЯЗЬЮ И АВТОМАТИ4ЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ САМОЛЕТА И ЗАПРОСИЛ ВОЗВРАТ НА АД ВЫЛЕТА УУЕЕ


В телеге вроде прямым текстом написано что доложил
zsv737
Старожил форума
07.05.2019 09:56
504
Танцующий 154-й в Чкаловском легче было посадить?
А казахи в португалии?Красавцы
kovs214
Старожил форума
07.05.2019 09:59
Chell
КВС о проблемах с управлением в первом интервью бы сказал. В таком состоянии (шоке) не врут... А у него - все параметры по сборнику... С весом прокинулись?
Честно говоря я в это интервью не совсем верю, но это моё ИМХО...могу ошибаться...сделать такой козел и сказать, что всё было вэри вэл, лично для меня абсурдом отдаёт ...
Evgennn
Старожил форума
07.05.2019 10:01
Денись Окань предоставил интересную ссылочку.

zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-sheremetevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff


LY22
Старожил форума
07.05.2019 10:01
LoiseLane
Про опасность отравления угарным газом
Угарный газ попадает в атмосферный воздух при любых видах горения. Угарный газ активно связывается с гемоглобином, образуя карбоксигемоглобин, и блокирует передачу кислорода тканевым клеткам, что приводит к гипоксии гемического типа. Угарный газ также включается в окислительные реакции, нарушая биохимическое равновесие в тканя

При содержании 0, 08 % СО во вдыхаемом воздухе человек чувствует головную боль и удушье. При повышении концентрации СО до 0, 32 % возникает паралич и потеря сознания (смерть наступает через 30 минут). При концентрации выше 1, 2 % сознание теряется после двух—трёх вдохов, человек умирает менее чем через 3 минуты.
Извиняюсь, глупость спорол - если плавились окна, значит пошло окисление и СО будет много даже при еще герметичном корпусе.
artdevision
Старожил форума
07.05.2019 10:03
kovs214
Честно говоря я в это интервью не совсем верю, но это моё ИМХО...могу ошибаться...сделать такой козел и сказать, что всё было вэри вэл, лично для меня абсурдом отдаёт ...
Где-то видео было из пассажирского салона. момент касания. Субъективно подход был стабилизированный, выравнивание плавное с небольшой вертикальной. Отскочил так из-за превышения по скорости только если. До этого все штатно было и в салоне тишина и спокойствие.
Китай
Старожил форума
07.05.2019 10:05
Lvovchik
Если быть точным, для того, чтобы смесь рванула, необходимо создать давление в емкости, по этому же принципу работают дизельные двигатели. Просто накрытой крышкой вы такого давления не добьетесь, не переживайте. Но это опять шаг в сторону от основного тезиса. Много ли мало ли керосина достигает земли не важно, важно, что пока керосин горит - значит есть чему впитываться. Как только жидкий керосин снизу закончится - остатки его паров погаснут в считанные секунды. Можете провести наглядный эксперимент: Подожгите две баночки с керосином и вылейте одну на бетонный пол, вторую в песок. Я думаю вас удивит разница в размерах пятна горения и времени этого горения. Почва с травой не так хорошо впитывает керосин как песок, но все же часть на себя возьмет уменьшив интенсивность горения и точно прилично воспрепятствует его растеканию. Согласны? Или мне видео запилить? :)
Дизель использует другой принцип.
Топливо вводится в камеру, где температура воздуха выше температуры воспламенения топлива
пес
Старожил форума
07.05.2019 10:05
картошка и иже с ним, "Насколько неплохи шансы Хлебушкина и подобных на уголовное преследование по ч.3 ст 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум и более лицам) ?"

Судебной перспективы чуть более "0".
А вот вам с такими обвинениями легко на 110-ю себе накнопкодавить.
LY22
Старожил форума
07.05.2019 10:06
Ray
ЕМНИП, на А320 ниже какой-то высоты по RA включается тот самый Direct Mode, разумеется в режиме ручного управления. То есть пилоты на подлете к ВПП управляют в этом режиме каждый раз (с выключенным автопилотом). Не вижу здесь ничего экстраординарного сажать самолёт в этом режиме.
Они у них разные. И к тому же то, что на А320 регулярно включается, это фактически регулярные каждодневные тренировки. То есть на А320 эта мода хорошо известна пилотам.
HAL112
Старожил форума
07.05.2019 10:07
kovs214
Честно говоря я в это интервью не совсем верю, но это моё ИМХО...могу ошибаться...сделать такой козел и сказать, что всё было вэри вэл, лично для меня абсурдом отдаёт ...
Стресс наверное .

Водитель рейсового автобуса, который заехал в переход у метро Славянский бульвар тоже нес какой то бред.

Типа это не виноват, "а автобус сам поехал"
Хотя автобус уже всяко проще в управлении.
HAL112
Старожил форума
07.05.2019 10:08
504
Танцующий 154-й в Чкаловском легче было посадить?
Наверное морально легче.
Нет пассажиров в салоне .
21239
Старожил форума
07.05.2019 10:08
LY22
Извиняюсь, глупость спорол - если плавились окна, значит пошло окисление и СО будет много даже при еще герметичном корпусе.
У человека энергия в клетках образуется двумя способами. С окислением и без. Для получения энергии из жиров-требуется кислород. Из глюкозы-нет.
thunderbolt
Старожил форума
07.05.2019 10:09
kovs214
Честно говоря я в это интервью не совсем верю, но это моё ИМХО...могу ошибаться...сделать такой козел и сказать, что всё было вэри вэл, лично для меня абсурдом отдаёт ...
КВС несколько раз повторил, что снижались с постепенным гашением вертикальной скорости. Явно диктовал "на прокурора". Интересно, по видео можно прикинуть вертикальную в момент первого касания ? Форумные спецы как то это делали, на видео Ту-22М в Оленегорске.
kovs214
Старожил форума
07.05.2019 10:09
artdevision
Где-то видео было из пассажирского салона. момент касания. Субъективно подход был стабилизированный, выравнивание плавное с небольшой вертикальной. Отскочил так из-за превышения по скорости только если. До этого все штатно было и в салоне тишина и спокойствие.
Видел я этот ролик. Так командир что? После этого вышел из кабины? Почему тогда он промолчал в интервью о 4-х козлах? Что такое козел для ЛС все летающие знают...
Publius
Старожил форума
07.05.2019 10:09
Из телеграмм-канала Доренко:

".Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида , сел у выхода, спиной к кабине , трап был справо от меня . Рядом был проводник девушка , мужчина и я . Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом . Три человек. Два м и одна ж. Потом из салона уже пыдыхнуло.
Я попросил полнодицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал , что нет. Взял фонарь посветил в прозод- там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно"

Дьявол в деталях..
Блин...
Старожил форума
07.05.2019 10:11
Igorand
Простите, не понял, Вы сами были на этом рейсе или кого то цитируете? Просто место 10С это далеко не бизнес-класс, а середина самолета.
Кавычки - цитата.
АВЛ
Старожил форума
07.05.2019 10:12
Publius
а может как -нибудь без доренко обойдемся, а.....здесь и своих доренков хватает
artdevision
Старожил форума
07.05.2019 10:13
kovs214
Видел я этот ролик. Так командир что? После этого вышел из кабины? Почему тогда он промолчал в интервью о 4-х козлах? Что такое козел для ЛС все летающие знают...
У меня есть убеждение что несоразмерные движения как раз связаны с этим режимом Direct Mode...
Блин...
Старожил форума
07.05.2019 10:13
Очевидец здесь присутствует - http://www.yaplakal.com/forum1 ...
Publius
Старожил форума
07.05.2019 10:14
Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.


"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая , что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку


Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.
Igorand
Старожил форума
07.05.2019 10:14
kovs214
Честно говоря я в это интервью не совсем верю, но это моё ИМХО...могу ошибаться...сделать такой козел и сказать, что всё было вэри вэл, лично для меня абсурдом отдаёт ...
Да и то, что КВС выскочив из горящего самолета, отряхнулся и побежал давать интервью (спокойным голосом) желтой прессе, а не органам??? А потом рванул в Склиф, где сейчас находится? Уж очень странно...
zsv737
Старожил форума
07.05.2019 10:16
Хватит прятать голову в песок.Наша авиация в глубоком кризисе.Кто виноват и что делать?
kovs214
Старожил форума
07.05.2019 10:18
Igorand
Да и то, что КВС выскочив из горящего самолета, отряхнулся и побежал давать интервью (спокойным голосом) желтой прессе, а не органам??? А потом рванул в Склиф, где сейчас находится? Уж очень странно...
Я про тоже...только не стал писать об этом ((
LoiseLane
Старожил форума
07.05.2019 10:22
sbb
Прочитал тут про хлебушкиных и пожарных.....
Мда..... получается хлебушкин с его цинизмом прав, а пожарные что не стали жизнями рисковать, читай тоже цинизм в каком то роде, не правы.....

Странная логика какая то....
Кто-то себя с баулами спасал, кто-то помогал другим, выталкивая к трапу. Жена Кузнецова упомянула об Олеге, вытолкнувшем ее мужа.
Действия пожарных вызывает вопросы- почему люди-профессионалы, вроде призванные спасать людей, не залезли в салон проверить, остались ли там живые? Ведь огонь не затронул места по 15 ряд. Там наверняка оставались люди, лежащие в отключке. Или это не входит в обязанности пожарных аэропорта? На самих пожарных защитных масок не наблюдалось
ant10
Старожил форума
07.05.2019 10:22
а есть вообще какие то требования по стойкости обшивки к горению? должен ли корпус держать внешний огонь 90 секунд для эвакуации?
Publius
Старожил форума
07.05.2019 10:25
ant10
а есть вообще какие то требования по стойкости обшивки к горению? должен ли корпус держать внешний огонь 90 секунд для эвакуации?
Вероятно да, но они катились по ВПП сильно дольше 90 секунд и уже горели. Только не надо про огнеупорную капсулу для пассажиров, парашюты для её спасения, плоты, вёсла и всё вот это.
sbb
Старожил форума
07.05.2019 10:29
ant10
а есть вообще какие то требования по стойкости обшивки к горению? должен ли корпус держать внешний огонь 90 секунд для эвакуации?
http://journal.viam.ru/index.p ...

нет это не я умный и все знаю,
это просто третья ссылка в гугле по поиску: "устойчивость к горению авиационных материалов"
Evgennn
Старожил форума
07.05.2019 10:38
Evgennn
Денись Окань предоставил интересную ссылочку.

zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-sheremetevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff


Всё о режиме Direct mode
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 10:38
kovs214
Соглашусь....может все-таки с управлением что-то было неладное:((
Если молния в правый двигатель попала, то там полно неладного должно быть. Одна из причин ЭДСУ перейти в прямой режим - это отказ FADEC
Roman_W_K
Старожил форума
07.05.2019 10:39
LoiseLane
Кто-то себя с баулами спасал, кто-то помогал другим, выталкивая к трапу. Жена Кузнецова упомянула об Олеге, вытолкнувшем ее мужа.
Действия пожарных вызывает вопросы- почему люди-профессионалы, вроде призванные спасать людей, не залезли в салон проверить, остались ли там живые? Ведь огонь не затронул места по 15 ряд. Там наверняка оставались люди, лежащие в отключке. Или это не входит в обязанности пожарных аэропорта? На самих пожарных защитных масок не наблюдалось
Не в защиту, но там уже некого было спасать.
В такой ситуации смерть от кислородного голодания наступает меньше чем через 3 минуты.
Из показаний очевидца, салон прогорел еще до остановки самолета.
Забраться в салон получится только после того как выйдут те кто могут выйти (что сделал второй пилот).

Даже если кого-то вытащить в 2-59, нужен кислород, реанимация, спецоборудование... Я ни одной скорой возле самолета не увидел.
kovs214
Старожил форума
07.05.2019 10:41
...по поводу "сгорания" самолета. Точно не помню, но вроде середина 80х годов. Ташкент. Идет заправка ТУ-154го какая-то техника наезжает на шланг, шланг лопается. Керосин растекается. Жара. Все загорается. Через 10 минут куча пепла от самолета и три движка на земле...
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 10:41
Кстати в РЛЭ отказ FADEC fault описан только на земле, тогда вылет запрещен. А в воздухе ничего нет.
И очень интересно, как защиты ЭДСУ отреагируют на рывки двигателя без компьютерного управления, вроде в Суперджете protections остаются по тем данным, которые не сбойные.
thunderbolt
Старожил форума
07.05.2019 10:43
Publius
Вероятно да, но они катились по ВПП сильно дольше 90 секунд и уже горели. Только не надо про огнеупорную капсулу для пассажиров, парашюты для её спасения, плоты, вёсла и всё вот это.
Не знаю как огнеупорную капсулу, но из соображений пожаробезопасности фюзеляж в первую очередь нужно делать из углепластика, по типу как на В787. А не всяческие "чёрные крылья" МС-21 в дань моде. Ибо несколько миллиметров дюралевой обшивки при керосиновом пожаре снаружи практически сразу начинают плавиться и течь, давая дорогу дыму и огню внутрь салона. На видео видно, как уже через минуту от обшивки не осталось и следа, голые шпангоуты в пламени. А вот карбон будет гореть долго и нудно. Связующая смола не поддерживает горение, а углеволокно и подавно (горит в струе чистого кислорода).
Кто не верит - проделайте эксперимент. Бросьте в костёр пивную люминиевую банку (условно фюзеляж) и кусок сломанной лыжной палки из карбона (я так делал). Результат, как грится, на лицо. Сугубо личное ИМХО.
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 10:45
thunderbolt
Не знаю как огнеупорную капсулу, но из соображений пожаробезопасности фюзеляж в первую очередь нужно делать из углепластика, по типу как на В787. А не всяческие "чёрные крылья" МС-21 в дань моде. Ибо несколько миллиметров дюралевой обшивки при керосиновом пожаре снаружи практически сразу начинают плавиться и течь, давая дорогу дыму и огню внутрь салона. На видео видно, как уже через минуту от обшивки не осталось и следа, голые шпангоуты в пламени. А вот карбон будет гореть долго и нудно. Связующая смола не поддерживает горение, а углеволокно и подавно (горит в струе чистого кислорода).
Кто не верит - проделайте эксперимент. Бросьте в костёр пивную люминиевую банку (условно фюзеляж) и кусок сломанной лыжной палки из карбона (я так делал). Результат, как грится, на лицо. Сугубо личное ИМХО.
Уточните, автоклавным методом делать?
Pilot62
Старожил форума
07.05.2019 10:46
AndrewKa
.....вот за что AFL боролся - на то и напоролся !!!

запрет на direct, тогда откуда будет skill ??? это вредительство чистой воды по отношению к экипажам ! Если это Нерадько не понимает, тогда может Дитриху попробовать это объяснить ? дак некогда жеж, надо рубить бабло, че нам люди !!!


вообще откуда пошел весь этот маразм - FCOM на английском, CHEK на английском, crew interaction на английском , погибай но direct не трогай??? один на другого по маме наорал, по нашему, по русски - поняли друг друга-исправили. все !

ну а насчет исправления прогрессирующего козла - действительно, первые полеты любой вывозной начинаются с этого.
но ИМХО, при такой дикой цеховой политике AFL, когда машину понять и почувствовать просто не дают - парней винить не в чем !!!

Пусть земля будет пухом погибшим......
А "цеховая политика" какой АК позволяет понять и почувствовать машину?
Ту-154м
Старожил форума
07.05.2019 10:47
Lvovchik
Если быть точным, для того, чтобы смесь рванула, необходимо создать давление в емкости, по этому же принципу работают дизельные двигатели. Просто накрытой крышкой вы такого давления не добьетесь, не переживайте. Но это опять шаг в сторону от основного тезиса. Много ли мало ли керосина достигает земли не важно, важно, что пока керосин горит - значит есть чему впитываться. Как только жидкий керосин снизу закончится - остатки его паров погаснут в считанные секунды. Можете провести наглядный эксперимент: Подожгите две баночки с керосином и вылейте одну на бетонный пол, вторую в песок. Я думаю вас удивит разница в размерах пятна горения и времени этого горения. Почва с травой не так хорошо впитывает керосин как песок, но все же часть на себя возьмет уменьшив интенсивность горения и точно прилично воспрепятствует его растеканию. Согласны? Или мне видео запилить? :)
Ошибаетесь! Для того чтобы смесь достаточно лишь соответствующего процентного соотношения компонентов и всё. Никакого давления для детонации не требуется. Пример: катастрофа под Ашой в 1989г.
thunderbolt
Старожил форума
07.05.2019 10:54
Pax-by
Уточните, автоклавным методом делать?
В технологиях производства композитов не силён. Автоклавный метод - это намотка из заранее пропитанного связующим препрега, ил пропитка вакуумом (как у МС-21) ?
Petruha_89
Старожил форума
07.05.2019 10:54
kovs214
Ответ: неграмотное исправление скоростного козла. Это конечно, если не было проблем в управлении по продольному каналу :((
Согласно ФР после входа в глиссаду путевая скорость в пределах 140-148 узлов, вертикальная 600-1000 ф/мин, изменения курса +- 3-4 градуса. Достаточно стабильный заход - при проблемах в управлении так не получится. Direct Low - нештатная ситуация, но не критичная.
Roman_W_K
Старожил форума
07.05.2019 10:56
thunderbolt
Не знаю как огнеупорную капсулу, но из соображений пожаробезопасности фюзеляж в первую очередь нужно делать из углепластика, по типу как на В787. А не всяческие "чёрные крылья" МС-21 в дань моде. Ибо несколько миллиметров дюралевой обшивки при керосиновом пожаре снаружи практически сразу начинают плавиться и течь, давая дорогу дыму и огню внутрь салона. На видео видно, как уже через минуту от обшивки не осталось и следа, голые шпангоуты в пламени. А вот карбон будет гореть долго и нудно. Связующая смола не поддерживает горение, а углеволокно и подавно (горит в струе чистого кислорода).
Кто не верит - проделайте эксперимент. Бросьте в костёр пивную люминиевую банку (условно фюзеляж) и кусок сломанной лыжной палки из карбона (я так делал). Результат, как грится, на лицо. Сугубо личное ИМХО.
Горение поддерживает керосин. Связующее под действием огня выгорает на ура.
Ну а то что сами углеволокна не сгорят (хотя скорее всего сгорят - температура в костре в разы меньше чем в пожаре), никак не поможет тем, кто будет внутри. Увы.
kovs214
Старожил форума
07.05.2019 10:58
Petruha_89
Согласно ФР после входа в глиссаду путевая скорость в пределах 140-148 узлов, вертикальная 600-1000 ф/мин, изменения курса +- 3-4 градуса. Достаточно стабильный заход - при проблемах в управлении так не получится. Direct Low - нештатная ситуация, но не критичная.
Так чем объяснить прогрессирующий козёл, если был такой минор?
thunderbolt
Старожил форума
07.05.2019 11:02
Roman_W_K
Горение поддерживает керосин. Связующее под действием огня выгорает на ура.
Ну а то что сами углеволокна не сгорят (хотя скорее всего сгорят - температура в костре в разы меньше чем в пожаре), никак не поможет тем, кто будет внутри. Увы.
Поможет тем, что не сразу пропустит дым и огонь внутрь салона и даст драгоценные секунды добраться до выходов.
Ballu
Старожил форума
07.05.2019 11:03
kovs214
Так чем объяснить прогрессирующий козёл, если был такой минор?
ответы даны выше!
1..333435..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru