Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
9 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Как показывает практика, что на Боингах, что на Эрбасах отказы матчасти одинаково приводят в замешательство пилотов. И хоть идеологии разные, но по сути это самолет с двигателями, автоматикой и двумя пилотами. И там и там требуется корректная работа автоматики и подготовленный экипаж. Учитывая, что практически все время полета самолетом управляет автоматика, а не человек, то подготовка и поддержание навыков у пилотов требует несколько иного подхода, чем практикуется сейчас в мире.
Да что там Боинг, тут же тоже талдычат за то что фигня мол это - удар молнии в движок, подумаешь аппаратура и связь сдохла, можно нарезать круги вслепую на незнакомом режиме, да и вообще рулить в Мурманск. Нам все по... колено.