Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..114115

Janrizzo
Старожил форума
07.05.2019 05:32
Vspo
Справедливости ради нужно сказать, что чемодан мог быть именно багажом, который сохранился в первом багажнике, и мог быть выдан ему в аэропорту. Да и нужно ли осуждать людей, за то, что брали свои вещи? Едва ли в тот момент они осознавали, что это промедление может стоить кому то жизни, просто действовали автоматом, такое поведение естественно для человека в стрессовой ситуации, и я думаю большинство осуждающих так называемых мешочников, так же не забыли бы прихватить свою котомочку, пока не сильно припекало. Ни кто из пассажиров курсов по поведению в аварийной ситуации не проходит, и зачетов каждые полгода не сдает, что бы действовать в такой ситуации наиболее правильно, ситуация переросла в катастрофическую слишком неожиданно, у экипажа не было времени на подготовку пассажиров, и времени на эвакуацию тоже было не достаточно.
Я согласен. Народ видя и понимая всю картину уже в целом осуждает этих чемоданщиков, но для этих пассажиров всё было быстро, они не могли понимать всю серьезность ситуации. Сели, прокатились по полосе, взял рюкзак, пошел..
Александр Капустьян
Старожил форума
07.05.2019 05:33
userkc
‪полное видео, первые пять минут от остановки до начала эвакуации, приезда пожарных, начало тушения‬
https://youtu.be/zZLYEf0oivs‬
А чой то так -то? До блокировки интернета еще полгода а видео уже нет.. Круто!
АХР
Старожил форума
07.05.2019 05:37
kkk
Почему все же эрбас пошёл по пути сайдстиков, а не привычных штурвалов....
Или полагали, что в компьютерном мире все привыкну к джойстикам со школы?
Насчет этого уважаю твердую линию Boeing: никаких сайдстиков - только штурвал на гражданских самолетах!
userkc
Старожил форума
07.05.2019 05:42
Александр Капустьян
А чой то так -то? До блокировки интернета еще полгода а видео уже нет.. Круто!
она открывается, если отдельно ее открыть
https://youtu.be/zZLYEf0oivs
https://www.youtube.com/watch? ...

это что то форум добавляет от себя в адрес ссылки
denis22
Старожил форума
07.05.2019 05:45
artdevision
Я про сам факт, что погибло 41 человек, а ему возврат не оформили. Что очень характеризует данного персонажа
да, но кроме того, такие люди заставляют Систему работать как она должна
wwIIp
Старожил форума
07.05.2019 05:47
АХР
Насчет этого уважаю твердую линию Boeing: никаких сайдстиков - только штурвал на гражданских самолетах!

Штурвал без обратной связи , потому как управление давно электрически-гидравлическое , без тяг и рычагов !
И пружины или электрика моделируют усилия на штурвалах.
А с учетом все возрастающего числа автоматических посредников между пилотом и штурвалом - да ну его,
джойстик для компа подходит лучше !
Александр Капустьян
Старожил форума
07.05.2019 05:51
userkc
она открывается, если отдельно ее открыть
https://youtu.be/zZLYEf0oivs
https://www.youtube.com/watch? ...

это что то форум добавляет от себя в адрес ссылки
К сожалению, страница недоступна.

Попробуйте выполнить поиск по другому запросу.
Это то, что выдает ютуб на запросы, хоть вместе хоть раздельно.
А вы тут про то, кто как самолет сажал, смешно думать что кто то приехал не вовремя. пулю дописали а потом поехали.
Модест Каретников
Старожил форума
07.05.2019 06:04
Видео посмотрел. Создалось впечатление, что правый двигатель работал до приезда пожарных. Ну очень видно как он сдувает пламя к хвосту.
artdevision
Старожил форума
07.05.2019 06:06
Александр Капустьян
Ни кера не круто. Само собой, что только что вывалившись из горящего самолета надо в оппу расцеловать Аэрофлот, что еще жив остался. И никаких более претензий. Даже еще уплатить чуток.
Ну вывалившись из горящего самолета надо сразу бежать за возвратом? Тут как бы у конторы проблемы - люди горят, а тебя только твой возврат беспокоит. Целых сорок минут вернуть не могут - засранцы
Летчик в душе
Старожил форума
07.05.2019 06:11
Может все сами прокоментируют пилоты, явно курящие этот форум? Так, без подробностей, в общих чертах так сказать?
artdevision
Старожил форума
07.05.2019 06:16
KVN35
А можно узнать, как должен был действовать Хлебушкин, обыкновенный пассажир рядового рейса? Прямо по пунктам. А то я часто летаю, вдруг пригодится в жизни. А я не в курсе. И под статью. Ведь из половины информации на ветке известно, что именно Хлебушкин виноват в гибели 40+ человек. Остальные херои...
Я его кстати ни в чем не обвинял и не заметил чтобы кто-то обвинил. Тут приводили цитаты из иностранных форумов и СМИ по поводу этого персонажа
userkc
Старожил форума
07.05.2019 06:18
на видео видно что хвост отвалился через минуту после остановки

еще раз добавлю эту ссылку на полное видео первые пять минут после остановки
https://youtu.be/zZLYEf0oivs
(https://youtu.be/zZLYEf0oivs)
Учлёт
Старожил форума
07.05.2019 06:19
Александр Капустьян
К сожалению, страница недоступна.

Попробуйте выполнить поиск по другому запросу.
Это то, что выдает ютуб на запросы, хоть вместе хоть раздельно.
А вы тут про то, кто как самолет сажал, смешно думать что кто то приехал не вовремя. пулю дописали а потом поехали.
Александр Капустьян
Старожил форума
07.05.2019 06:21
Учлёт
Немного эмоционально, но по сути правильно.
виноват, материться охота, не пропустят
dl
Старожил форума
07.05.2019 06:28
Посмотрел видео и задумался - а была ли вообще попытка исправления козла?
Или после первого отделения как раз была попытка ухода (возможно, с переводом крана шасси на уборку), но из-за большой массы и непривычного управления - неудачная? А задние стойки уже успели сняться с замков...
Александр Капустьян
Старожил форума
07.05.2019 06:29
artdevision
Ну вывалившись из горящего самолета надо сразу бежать за возвратом? Тут как бы у конторы проблемы - люди горят, а тебя только твой возврат беспокоит. Целых сорок минут вернуть не могут - засранцы
У Конторы проблемы? То есть не у людей с борта? Саи писся как всё устроенно!! Контора свой зас ... атттый мундир шустро моет, быстро вычищая видео , а на людей - по керу....Ждите ... ять... ответа... по закону в течение 30 суток. Вы видимо с этой самой конторы?
cemichael
Старожил форума
07.05.2019 06:38
Александр Капустьян
У Конторы проблемы? То есть не у людей с борта? Саи писся как всё устроенно!! Контора свой зас ... атттый мундир шустро моет, быстро вычищая видео , а на людей - по керу....Ждите ... ять... ответа... по закону в течение 30 суток. Вы видимо с этой самой конторы?
Вы с правилами возврата денежных средств в АФЛ знакомы? Где-то написано, что через 40 минут должно все на карточку упасть? А может только на следующий день. Ситуация у Хлебушкина стандартная для возврата или все же случились особые обстоятельства и нужно время чтобы расчетная группа ввела в системе определенные данные. Руководство приняло решение о компенсациях и т.д.

Че вы херней тут все расстрадались. Никто про вас бедных не забудет, вернут вам "оооочень не маленькую" сумму. Вот из таких как вы и Хлебушкин система и буксует. Никто не читает договоров, никто не соблюдает правил и инструкций. Но все только и требуют чего-то. Мерзота это все. Умолкли бы.
cemichael
Старожил форума
07.05.2019 06:40
p.s. Хлебушкин нарушил правила эвакуации? Нарушил.
А почему АФЛ должен нарушать свои внутренние документы по сроку возврата денежных средств и делать исключения для Хлебушкиных? Уж будьте логичны и последовательны.
Старожил
Старожил форума
07.05.2019 06:43
Rzzz
Отличная штука. Только от угарного газа не помогает. Совсем не помогает, и скорее всего даже чуть усилит его воздействие. Ни один фильтрующих противогаз не поможет, там где есть угарный газ - нет кислорода.
Для угарного газа - только изолирующие дыхательные аппараты. У пожарных есть КИП, тут уже упомянули ПДА, который пришёл "на гражданку" с подводных лодок, для которых был разработан. Все подводники ходят с ПДА на поясе, и даже спать ложась ставят рядом.
Кстати говоря, на аналогичном принципа работают кислородные генераторы, которые для масок. И если бы экипаж нажал на кнопку сброса масок, то жертв было бы меньше, те люди, которые ждали бы очереди на выход - не задохнулись бы. Но такое действие вряд ли прописано в чеклистах.
А вы уверены что пассажиры задохнулись именно от угарного газа а не от продуктов горения?
Как известно угарный газ тяжелее воздуха и заполнить сразу весь объем фюзеляжа он не мог.
Тем более пассажиры стояли. не сидели или лежали. Не хватило по сути для спасения всех 2-3 минут.
выпрямитель
Старожил форума
07.05.2019 06:44
АХР
Насчет этого уважаю твердую линию Boeing: никаких сайдстиков - только штурвал на гражданских самолетах!
Процентную статистику катастроф Боинг/Эйрбас посмотри, потом делай выводы о штурвалах/сайдстиках
картошка
Старожил форума
07.05.2019 06:44
Хотелось бы услышать комментарии практикующих адвокатов по уголовному праву на тему:

Насколько неплохи шансы Хлебушкина и подобных на уголовное преследование по ч.3 ст 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум и более лицам) ?


На мой скромный взгляд шансы вполне существенные. А именно:

Кабинный экипаж инструктировал не брать ручную кладь и в буклетах присутствуют комиксы об этом.
Выпрыгнул с багажом ? - обеспечил прямые доказательства того, что нарушил обязанности пассажира при эвакуации.


И неплохо бы пробелы в законодательстве устранить.
В идеале чтобы кроме пожарников и скорой такая большая мусарня заодно подъезжала и этих отбросов с чемоданами прямо у трапа, "с вещами на выходе" упаковывала.
Это решит все их проблемы с возвратом денег за билет, что негде бедолагам жить и подобные.
Прихватил огромный баул с документами? - посиди в СИЗО дружок, расскажи об этом подробнее.
А потом уже дело самого гуманного разбираться, кто из них фактически мешал, отжирая бесценные доли секунд, а кто нет.
Александр Капустьян
Старожил форума
07.05.2019 06:48
cemichael
Вы с правилами возврата денежных средств в АФЛ знакомы? Где-то написано, что через 40 минут должно все на карточку упасть? А может только на следующий день. Ситуация у Хлебушкина стандартная для возврата или все же случились особые обстоятельства и нужно время чтобы расчетная группа ввела в системе определенные данные. Руководство приняло решение о компенсациях и т.д.

Че вы херней тут все расстрадались. Никто про вас бедных не забудет, вернут вам "оооочень не маленькую" сумму. Вот из таких как вы и Хлебушкин система и буксует. Никто не читает договоров, никто не соблюдает правил и инструкций. Но все только и требуют чего-то. Мерзота это все. Умолкли бы.
Отмывание мундира конторы - это для Вас главное, прикрываясь трагедией и рассказывая про Договора, написанрые ну ОЧЕНЬ мелким шрифтом, без мелкоскопа нечитаемым, а самое главное в этом с..раче- перевод стрелок с проблем подготовки летчиковн а некоего хлебушкина, который теперь главный виноват. А как же толстый мэр с баулом, уже не при делах?? Что за статиста зацепились? вы полное видео посмотрели с хлебушкой? Гундите тут от имени и по поручению... ять... Мы потому и бедные, что Вы за наш счет богатые, урыли по-воровски конкурента и пальцы веером.
bass
Старожил форума
07.05.2019 06:50
картошка
Хотелось бы услышать комментарии практикующих адвокатов по уголовному праву на тему:

Насколько неплохи шансы Хлебушкина и подобных на уголовное преследование по ч.3 ст 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум и более лицам) ?


На мой скромный взгляд шансы вполне существенные. А именно:

Кабинный экипаж инструктировал не брать ручную кладь и в буклетах присутствуют комиксы об этом.
Выпрыгнул с багажом ? - обеспечил прямые доказательства того, что нарушил обязанности пассажира при эвакуации.


И неплохо бы пробелы в законодательстве устранить.
В идеале чтобы кроме пожарников и скорой такая большая мусарня заодно подъезжала и этих отбросов с чемоданами прямо у трапа, "с вещами на выходе" упаковывала.
Это решит все их проблемы с возвратом денег за билет, что негде бедолагам жить и подобные.
Прихватил огромный баул с документами? - посиди в СИЗО дружок, расскажи об этом подробнее.
А потом уже дело самого гуманного разбираться, кто из них фактически мешал, отжирая бесценные доли секунд, а кто нет.
Какой то бред.
Alexmax42
Старожил форума
07.05.2019 06:52
dl
Посмотрел видео и задумался - а была ли вообще попытка исправления козла?
Или после первого отделения как раз была попытка ухода (возможно, с переводом крана шасси на уборку), но из-за большой массы и непривычного управления - неудачная? А задние стойки уже успели сняться с замков...
Снялись бы с замков - при втором касании просто сложились бы, без пробития баков.
skorp77777
Старожил форума
07.05.2019 06:53
Учлёт
Я вообще ничего не понимаю в тактике тушения пожара. Первая пожарка подъезжает с хвоста, и начинает тупо лить воду В СТОРОНУ самолета. Просто так, лишь бы в строну лить. По логике- первая машина, должна помочь людям эвакуироваться, в смысле- подъехать сбоку, создать завесу между трапом и огнем, чтобы этот надувной трап не сгорел. Под бампером у него маленькие брансбойты, как раз для тушения разлившегося на землю керосина. То, что не было порывов ветра в сторону носа- чистое везение, с такими профи-пожарниками ( тут именно пожарники, а не ПОЖАРНЫЕ, а тушил и близко не видно) запросто могло быть и меньше десятка спасенных.
пес
Старожил форума
07.05.2019 06:53
Старожил, "Как известно угарный газ тяжелее воздуха"

Это в какой вселенной? Мужики то не знают...
artdevision
Старожил форума
07.05.2019 07:00
Вы с таким хлебушке мы в проходе сталкивались когда-нибудь его и без чемодана то не обойдёшь не перепрыгнешь
skorp77777
Старожил форума
07.05.2019 07:01
На Картошку накатили, а ведь он был прав- если бы самоль остановился на бетоне, то под трапами были бы лужи керосина. Так хоть вытекающее топливо частично в землю уходило.Смотрю видео, и глазам не верю- пожарники( да да, именно так их хочется назвать) не торопясь выходят из машин, смотрят на самолет- "а чего туда лезть, опасно же", лениво снимают лестницу. Только последние машины начинают заливать двигатели со стороны носа, это должна была сделать первая машина, еще пару минут назад.
bass
Старожил форума
07.05.2019 07:05
skorp77777
На Картошку накатили, а ведь он был прав- если бы самоль остановился на бетоне, то под трапами были бы лужи керосина. Так хоть вытекающее топливо частично в землю уходило.Смотрю видео, и глазам не верю- пожарники( да да, именно так их хочется назвать) не торопясь выходят из машин, смотрят на самолет- "а чего туда лезть, опасно же", лениво снимают лестницу. Только последние машины начинают заливать двигатели со стороны носа, это должна была сделать первая машина, еще пару минут назад.
Где ж ты был то, в тот момент ?!
KVN35
Старожил форума
07.05.2019 07:07
картошка
Хотелось бы услышать комментарии практикующих адвокатов по уголовному праву на тему:

Насколько неплохи шансы Хлебушкина и подобных на уголовное преследование по ч.3 ст 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум и более лицам) ?


На мой скромный взгляд шансы вполне существенные. А именно:

Кабинный экипаж инструктировал не брать ручную кладь и в буклетах присутствуют комиксы об этом.
Выпрыгнул с багажом ? - обеспечил прямые доказательства того, что нарушил обязанности пассажира при эвакуации.


И неплохо бы пробелы в законодательстве устранить.
В идеале чтобы кроме пожарников и скорой такая большая мусарня заодно подъезжала и этих отбросов с чемоданами прямо у трапа, "с вещами на выходе" упаковывала.
Это решит все их проблемы с возвратом денег за билет, что негде бедолагам жить и подобные.
Прихватил огромный баул с документами? - посиди в СИЗО дружок, расскажи об этом подробнее.
А потом уже дело самого гуманного разбираться, кто из них фактически мешал, отжирая бесценные доли секунд, а кто нет.
Да чо вы мелочитесь? Рассстреливать таких как Хлебушкин прямо на месте, без суда. Зачем суд? На камере же видно, что чемодан взял при эвакуации.
картошка
Старожил форума
07.05.2019 07:16
KVN35
Да чо вы мелочитесь? Рассстреливать таких как Хлебушкин прямо на месте, без суда. Зачем суд? На камере же видно, что чемодан взял при эвакуации.
Расстреливать будут за репосты и неуважение к власти. Что это в сравнении с такими грандиозными проблемами.
TigraR
Старожил форума
07.05.2019 07:18
картошка
Хотелось бы услышать комментарии практикующих адвокатов по уголовному праву на тему:

Насколько неплохи шансы Хлебушкина и подобных на уголовное преследование по ч.3 ст 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум и более лицам) ?


На мой скромный взгляд шансы вполне существенные. А именно:

Кабинный экипаж инструктировал не брать ручную кладь и в буклетах присутствуют комиксы об этом.
Выпрыгнул с багажом ? - обеспечил прямые доказательства того, что нарушил обязанности пассажира при эвакуации.


И неплохо бы пробелы в законодательстве устранить.
В идеале чтобы кроме пожарников и скорой такая большая мусарня заодно подъезжала и этих отбросов с чемоданами прямо у трапа, "с вещами на выходе" упаковывала.
Это решит все их проблемы с возвратом денег за билет, что негде бедолагам жить и подобные.
Прихватил огромный баул с документами? - посиди в СИЗО дружок, расскажи об этом подробнее.
А потом уже дело самого гуманного разбираться, кто из них фактически мешал, отжирая бесценные доли секунд, а кто нет.
Картошка, вот тут (http://aircollection.org/part/ ... лежит копия буклета. Покажите пожалуйста, где тут про ручную кладь при эвакуации написано или нарисовано???

Вообще, я не знаю что курили дезигнеры этого буклета, но ценности в нем не много - очень спутано, сплошные картинки без комментариев. А картинки все понимают ОЧЕНЬ по-разному, как оказывается...
картошка
Старожил форума
07.05.2019 07:18
bass
Какой то бред.
Спасибо за предельно конструктивное мнение товарисчъ.
Со статьей 109 УК РФ знакомы в практической плоскости?
mondz
Старожил форума
07.05.2019 07:20
JohnyBe
Просто ужас, сел огненный факел, как смогли хоть часть спасти, это просто чудо. Пилотам - героя.
На счет пилотам -героя, думаю можно поспорить. Инструктор говорит что проблема именно в этих героях, т.к. они допустили ошибку в результате которой начался пожар и почему то этому хочется верить. https://www.youtube.com/watch? ...
vietnamez
Старожил форума
07.05.2019 07:22
Перечитав все страницы я, как дилетант, но сделал для себя такой вывод (уж простите пилоты но именно так я думаю после прочтения всех 30-ти страниц) - основная на 90% причина трагедии ну очень слабая подготовка КВC, и особенно в психо-эмоциональном плане... простым языком из-за НЕ критической глобальной проблемы он запаниковал и вместо того, чтобы занять эшелон и потихоньку лететь до Мурманска, а там уже сесть на облегченной машине по дороге успокоившись и прийдя в себя он начал быстрее просить посадку в Шереметьево, к которой был не готов ни он, ни его помощник, ни самолет, ни аэропорт.... да и пассажиры в салоне судя по видео тоже были в полном неведении о происходящем.... Итог такого решения более чем трагичен....
АТ-191
Старожил форума
07.05.2019 07:26
Я не летал на суперджете , поэтому может кто ответит? У него спинки пассажирских сидений вперёд откидываются ? Ну как на ТУ-154 к примеру ? Ведь на всех импортных самолётах спинки намертво прикручены. Я думаю , если бы спинки откидывались вперёд , шансов выжить у пассажиров после 10 ряда было бы на много больше.
Alexmax42
Старожил форума
07.05.2019 07:27
KVN35
Да чо вы мелочитесь? Рассстреливать таких как Хлебушкин прямо на месте, без суда. Зачем суд? На камере же видно, что чемодан взял при эвакуации.
Да. А еще человек может быть хромой, старый, или просто толстый. Таки тоже задерживают эвакуацию. Их тоже надо расстрелять. )))
В качестве превентивных мер - пускать в самолет пассажиром, только после сдачи норм ГТО.
Раз в полгода проводить проверку на эвакуацию из тесного горящего самолета. С выдачей корочек (на гербовой бумаге).

ЗЫ: Вообще, при доступности всего только двух эвакуационных выходов спереди, да при таком пожаре, выгрузить без потерь более 70 человек нереально, даже если они сплошь тощие спортсмены.
Не так давно в Китае автобус сгорел, тоже 50% пассажиров погибло. Условия схожи - пожар в задней части, а выходы только спереди, проход узкий. Спаслись только ближайшие к выходу.
LY22
Старожил форума
07.05.2019 07:27
bass
Какой то бред.
Рекомендую еще раз перечитать, лучше дойдет. Хотя, конечно, лучше всего доходит в хвосте самолета, окутанного огнем.
bass
Старожил форума
07.05.2019 07:28
картошка
Спасибо за предельно конструктивное мнение товарисчъ.
Со статьей 109 УК РФ знакомы в практической плоскости?
Пустяки. Но скажите, отдаете ли вы себе отчет о чем пишите , и то что предлагаете? Иль все это так, ради шороху?
ms988
Старожил форума
07.05.2019 07:28
Ну всё, поехали! Приоритетная версия озвучена. Виновны пилоты. https://lenta.ru/news/2019/05/ ...

Типа того, что вместо того, чтобы летать по кругу и вырабатывать топливо, пошли на рискованную посадку. Мне, вот, интересно. В борт попала молния, вызвавшая отказ нескольких электронных систем. Ну, допустим, сохранилась какая-то управляемость. Ну, летает самолет по кругу. А тут бац, и двигатели выключились. Почему бы и нет? Вероятность далеко не нулевая, учитывая уже отказавшие электронные системы. И было бы 0 выживших.
Козлы отпущения, походу, уже найдены.
artdevision
Старожил форума
07.05.2019 07:29
vietnamez
Перечитав все страницы я, как дилетант, но сделал для себя такой вывод (уж простите пилоты но именно так я думаю после прочтения всех 30-ти страниц) - основная на 90% причина трагедии ну очень слабая подготовка КВC, и особенно в психо-эмоциональном плане... простым языком из-за НЕ критической глобальной проблемы он запаниковал и вместо того, чтобы занять эшелон и потихоньку лететь до Мурманска, а там уже сесть на облегченной машине по дороге успокоившись и прийдя в себя он начал быстрее просить посадку в Шереметьево, к которой был не готов ни он, ни его помощник, ни самолет, ни аэропорт.... да и пассажиры в салоне судя по видео тоже были в полном неведении о происходящем.... Итог такого решения более чем трагичен....
С отказом радио он до Мурманска не мог лететь. Решение на возврат было абсолютно верное. Что-то пошло не так в момент первого касания. Остальные действия экипажа нет смысла комментировать. Вот то что произошло после отскока вызывает вопросы. Не надо городить огород
KVN35
Старожил форума
07.05.2019 07:34
bass
Пустяки. Но скажите, отдаете ли вы себе отчет о чем пишите , и то что предлагаете? Иль все это так, ради шороху?
Отдаёт. Садизмом отдаёт.
LY22
Старожил форума
07.05.2019 07:34
Janrizzo
Я согласен. Народ видя и понимая всю картину уже в целом осуждает этих чемоданщиков, но для этих пассажиров всё было быстро, они не могли понимать всю серьезность ситуации. Сели, прокатились по полосе, взял рюкзак, пошел..
Вообще-то легко найти видео, где за окном море огня и женские крики и визги. Не дойти может либо до сплошных болванов, либо до отмороженных. Те, кто в этой ситуации хватает баулы, просто подлецы, которым наплевать на жизни других людей - они наверняка летали не первый раз, и знают, что баулы тормозят выход.

Единственный способ их образумить - посадить парочку. В назидание.
LY22
Старожил форума
07.05.2019 07:39
vietnamez
Перечитав все страницы я, как дилетант, но сделал для себя такой вывод (уж простите пилоты но именно так я думаю после прочтения всех 30-ти страниц) - основная на 90% причина трагедии ну очень слабая подготовка КВC, и особенно в психо-эмоциональном плане... простым языком из-за НЕ критической глобальной проблемы он запаниковал и вместо того, чтобы занять эшелон и потихоньку лететь до Мурманска, а там уже сесть на облегченной машине по дороге успокоившись и прийдя в себя он начал быстрее просить посадку в Шереметьево, к которой был не готов ни он, ни его помощник, ни самолет, ни аэропорт.... да и пассажиры в салоне судя по видео тоже были в полном неведении о происходящем.... Итог такого решения более чем трагичен....
Вы знакомы с тем, сколько времени длится пожар в воздухе? 5 минут вообще-то. А ведь все началось с удара молнии в двигатель.

Что бы вы написали, если бы он упал из-за пожара, начавшегося в двигателе после удара молнии?
KVN35
Старожил форума
07.05.2019 07:41
LY22
Вообще-то легко найти видео, где за окном море огня и женские крики и визги. Не дойти может либо до сплошных болванов, либо до отмороженных. Те, кто в этой ситуации хватает баулы, просто подлецы, которым наплевать на жизни других людей - они наверняка летали не первый раз, и знают, что баулы тормозят выход.

Единственный способ их образумить - посадить парочку. В назидание.
Собственно, при желании и вас можно посадить. В назидание. Как говорится, была бы шея, а поэтому от тюрьмы зарекаться не надо.
LY22
Старожил форума
07.05.2019 07:42
Alexmax42
Да. А еще человек может быть хромой, старый, или просто толстый. Таки тоже задерживают эвакуацию. Их тоже надо расстрелять. )))
В качестве превентивных мер - пускать в самолет пассажиром, только после сдачи норм ГТО.
Раз в полгода проводить проверку на эвакуацию из тесного горящего самолета. С выдачей корочек (на гербовой бумаге).

ЗЫ: Вообще, при доступности всего только двух эвакуационных выходов спереди, да при таком пожаре, выгрузить без потерь более 70 человек нереально, даже если они сплошь тощие спортсмены.
Не так давно в Китае автобус сгорел, тоже 50% пассажиров погибло. Условия схожи - пожар в задней части, а выходы только спереди, проход узкий. Спаслись только ближайшие к выходу.
> Да. А еще человек может быть хромой, старый, или просто толстый. Таки тоже задерживают эвакуацию.

В большинстве авиакомпаний "толстых, хромых" и особенно инвалидов НЕ САЖАЮТ около запасных выходов. Именно потому, что задерживают эвакуацию, как ни цинично это звучит.
Учлёт
Старожил форума
07.05.2019 07:42
artdevision
С отказом радио он до Мурманска не мог лететь. Решение на возврат было абсолютно верное. Что-то пошло не так в момент первого касания. Остальные действия экипажа нет смысла комментировать. Вот то что произошло после отскока вызывает вопросы. Не надо городить огород
Не знаю как сейчас, но НПП ГА-85 гласит:

8.2.7.3. При потере радиосвязи после взлета командир воздушного судна должен выполнить полет по аэродромному кругу и произвести посадку на аэродроме вылета.
В этом случае командир воздушного судна имеет право произвести посадку при метеоусловиях ниже минимума.
8.2.7.4. Если по метеоусловиям или другим причинам произвести посадку на аэродроме вылета небезопасно, то после ухода на второй круг командир воздушного судна имеет право:
– следовать на аэродром назначения с набором по схеме выхода заданной диспетчером АДП высоты (эшелона);
– следовать на запасной аэродром (выбранный при принятии решения на вылет) на нижнем безопасном эшелоне или на специально установленной для полета без связи высоте (4200, 4500 или 7200, 7500 м).
Сергей 69
Старожил форума
07.05.2019 07:45
картошка
Хотелось бы услышать комментарии практикующих адвокатов по уголовному праву на тему:

Насколько неплохи шансы Хлебушкина и подобных на уголовное преследование по ч.3 ст 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум и более лицам) ?


На мой скромный взгляд шансы вполне существенные. А именно:

Кабинный экипаж инструктировал не брать ручную кладь и в буклетах присутствуют комиксы об этом.
Выпрыгнул с багажом ? - обеспечил прямые доказательства того, что нарушил обязанности пассажира при эвакуации.


И неплохо бы пробелы в законодательстве устранить.
В идеале чтобы кроме пожарников и скорой такая большая мусарня заодно подъезжала и этих отбросов с чемоданами прямо у трапа, "с вещами на выходе" упаковывала.
Это решит все их проблемы с возвратом денег за билет, что негде бедолагам жить и подобные.
Прихватил огромный баул с документами? - посиди в СИЗО дружок, расскажи об этом подробнее.
А потом уже дело самого гуманного разбираться, кто из них фактически мешал, отжирая бесценные доли секунд, а кто нет.
"А именно: " - Не нужно путать причины и следствия, кампания оказывающая коммерческие услуги создала условия вынуждающие к определенному поведению среднестатистического человека по причине ее неспособности качественно оказать оплаченную услугу. Это главное, катастрофы и аварии были и будут, и анализировать предполагаемое поведение людей с исключением возможности творить неосознанные глупости - задача перевозчика. А Вас почитать, пассажирами одни супермены быть должны.
LY22
Старожил форума
07.05.2019 07:49
Сергей 69
"А именно: " - Не нужно путать причины и следствия, кампания оказывающая коммерческие услуги создала условия вынуждающие к определенному поведению среднестатистического человека по причине ее неспособности качественно оказать оплаченную услугу. Это главное, катастрофы и аварии были и будут, и анализировать предполагаемое поведение людей с исключением возможности творить неосознанные глупости - задача перевозчика. А Вас почитать, пассажирами одни супермены быть должны.
Не стоит морочить голову, тут многие летали и знают, как люди с баулами задерживают выход из самолета. Все это знают, абсолютно все, поэтому хватать баул при аварийной посадке - сознательное преступление, спасение своей собственности за счет жизней других людей.
Сергей 69
Старожил форума
07.05.2019 07:50
LY22
> Да. А еще человек может быть хромой, старый, или просто толстый. Таки тоже задерживают эвакуацию.

В большинстве авиакомпаний "толстых, хромых" и особенно инвалидов НЕ САЖАЮТ около запасных выходов. Именно потому, что задерживают эвакуацию, как ни цинично это звучит.
Потому, что не смогут физически открыть выход и помочь другим.
1..303132..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru