Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..114115

mmike
Старожил форума
06.05.2019 20:47
Канадец
Не ты, а вы.
Это - во-первых.
Курск, Хромая лошадь, Зимняя Вишня. Вы не находите причинно-следственную связь? Система не меняется. Люди гибнут. А кто-то вот вчера наивно здесь на форуме написал: а полеты Ссж не остановят?
Реально ВЫ достали...
Взрыв на химическом комбинате в Тулузе, Airbus A330 над Атлантикой, Нотр-дам... Есть причинно-следственная связь? Или это только у нас в России система, а в остальном мире - просто форс-мажор и случайность?
SkyCarrier
Старожил форума
06.05.2019 20:48
arcadi007
Можете пинать - это моё мнение, которое с каждой катастрофой всё более укрепляется.
1. Дайте лётчику штурвал для решения аварийных ситуаций. Это уже не первый и не второй случай, когда за штурвалом сидят операторы ЭВМ. Не имеющие навыков управления самолётом. Надо их хоть на парапланах для начала научить летать. Чтобы они понимали срыв потока на крыле через свой желудок.
2. Нужен третий человек в экипаже - бортинженер. Всё хорошо когда хорошо. Когда плохо не хватает рук у летчиков и объема знаний технических.
3. Попадание в грозовую деятельность и её влияние на самолет не изучено. Можно получить результат только попав в эпицентр грозы. Желающих умирать быстро, нет.
4. У военных есть упражнение - посадка с весом превышающим максимально посадочный. Посадка на руках со штурвалом. Машина не понимает, не умеет предугадывать развитие событий, действует по ситуации. Лётчик, нормальный, чувствует когда самолёт начнёт сыпаться (падать) свое задницей и предупреждает это своевременным увеличением тяги или пикирующим моментом. У ЭВМ нет вариантов или-или. У неё заложен алгоритм действий.
1. Вы к штурвалу и аэродинамике вообще имеете отношение? 2 . Еще обязательно нужны радисты и стрелки, знаний ведь много не бывает( уверен у вас имеется футболка « нам пофиг куда лететь»). 3 . Все изучено! Получить электроразряд можно и без ГРОЗЫ! Читайте книги! 4. В ГВФ ( по-вашему) есть упражнения по данному случаю на тренажере. Ну нет у нас халявы как у вас без никто полетать как хочешь. Поэтому закусывайте после полетов и не пишите чушь товарищ!.
выпрямитель
Старожил форума
06.05.2019 20:48
SERPENT A
Вопросы будут к СПАСОП и к РП который должен был своевременно нажать кнопочку "Тревога"
«кнопочка «Тревога»» ?!?
..понабирают в авиацию по объявлению и по звонку....
пацан с рогаткой
Старожил форума
06.05.2019 20:50
Ребята, выкиньте из под зада засратые горшки!
Очнитесь, и если вам подвластно, станьте людьми!
набираете говноочки на жертвах.. ТЬФУ
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 20:51
Хорошо видно реверс правого двигателя, третье фото
https://www.instagram.com/p/Bx ...
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 20:51
Открытые створки реверса правого двигателя. Что же нам напишет МАК?
Samuel77
Старожил форума
06.05.2019 20:52
пацан с рогаткой
Ребята, выкиньте из под зада засратые горшки!
Очнитесь, и если вам подвластно, станьте людьми!
набираете говноочки на жертвах.. ТЬФУ
А если кто то не успел напачкать?
Rzzz
Старожил форума
06.05.2019 20:55
Старожил
Самоспасатели

https://samospas.ru/catalog/po ...

Феникс один из самых компактных.
Отличная штука. Только от угарного газа не помогает. Совсем не помогает, и скорее всего даже чуть усилит его воздействие. Ни один фильтрующих противогаз не поможет, там где есть угарный газ - нет кислорода.
Для угарного газа - только изолирующие дыхательные аппараты. У пожарных есть КИП, тут уже упомянули ПДА, который пришёл "на гражданку" с подводных лодок, для которых был разработан. Все подводники ходят с ПДА на поясе, и даже спать ложась ставят рядом.
Кстати говоря, на аналогичном принципа работают кислородные генераторы, которые для масок. И если бы экипаж нажал на кнопку сброса масок, то жертв было бы меньше, те люди, которые ждали бы очереди на выход - не задохнулись бы. Но такое действие вряд ли прописано в чеклистах.
SERPENT A
Старожил форума
06.05.2019 20:56
выпрямитель
«кнопочка «Тревога»» ?!?
..понабирают в авиацию по объявлению и по звонку....
Не понимаешь о чем речь? К словам цепляешься.
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 20:56
Евгений Спицын
те кто пишет что тушение началось через 1, 5 минуты неправы, точно не известно, потому что видео смонтированы, видел одно видео где 2 минуты и 10 секунд !!! не одной машины пожарных нету, вроде без монтажа, если бы на взлетке встречали пожарные расчеты погибших было бы меньше однозначно, как только самолет прекратил движение, он моментально стал жарить корпус с неимоверной силой, на 40-50 секунде, после остановки, видно как трескается самолет, где-то между крыльями, и все кто находился в задней половине, стали обреченны, а в это время эвакуация спереди, только начинается. Я предположу, что люди сзади послушно сидели, с начала нештатной ситуации, слушали, героических борт проводников, которые пытались их успокоить, а один "герой", который плохо оценил ситуацию вел, половину обреченных людей к заднему аварийному выходу, потому что не успел оценить ситуацию, практически нереально что-то увидеть в эти маленькие иллюминаторы, и огонь сдувался ветром, никто не мог догадываться, что самолет полыхает, как факел, бизнес класс был пустым и можно было, туда выбежать, что сделала другая часть самолета. По сути, возможно, борт проводник завёл половину людей в ещё в большую западню, сам того не подозревая.
Температура была выше плавления стали, 1500 грдусов. Кто сидел дальше 13 ряда обречены были. Ещё сильный удар с высоты 3 этажа с перегрузкой 5 g. Что не было изначально пожарных, КВС не дал команду mayday, только pan pan, был уверен что сядет.
klm911
Старожил форума
06.05.2019 20:57
Канадец
Не ты, а вы.
Это - во-первых.
Курск, Хромая лошадь, Зимняя Вишня. Вы не находите причинно-следственную связь? Система не меняется. Люди гибнут. А кто-то вот вчера наивно здесь на форуме написал: а полеты Ссж не остановят?
c'est la vie, les non-invités restent à la maison
Samuel77
Старожил форума
06.05.2019 20:59
был уверен что сядет
=≠

А вы уверены что он был уверен...
74aa
Старожил форума
06.05.2019 21:00
Pax-by
Открытые створки реверса правого двигателя. Что же нам напишет МАК?
Правого салонного реверса?
klm911
Старожил форума
06.05.2019 21:00
7700 не обязательно MAYDAY , скажем так
Samuel77
Старожил форума
06.05.2019 21:00
Ладно всем спать, завтра полёты...
74aa
Старожил форума
06.05.2019 21:01
Samuel77
был уверен что сядет
=≠

А вы уверены что он был уверен...
Вспышкой мог быть метеорит
74aa
Старожил форума
06.05.2019 21:04
Samuel77
Ладно всем спать, завтра полёты...
Встанете утром , а лететь не на чем
https://www.change.org/p/аэроф ...
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 21:05
Pilot62
Не факт
Аварийная ситуация, при которой самолёт и его пассажиры подвержены конкретной угрозе, однако отсутствует угроза их жизни или самому транспортному средству, а немедленная помощь не требуется.

Поэтому пожарные и не встречали
Irbis_
Старожил форума
06.05.2019 21:07
Rzzz
Отличная штука. Только от угарного газа не помогает. Совсем не помогает, и скорее всего даже чуть усилит его воздействие. Ни один фильтрующих противогаз не поможет, там где есть угарный газ - нет кислорода.
Для угарного газа - только изолирующие дыхательные аппараты. У пожарных есть КИП, тут уже упомянули ПДА, который пришёл "на гражданку" с подводных лодок, для которых был разработан. Все подводники ходят с ПДА на поясе, и даже спать ложась ставят рядом.
Кстати говоря, на аналогичном принципа работают кислородные генераторы, которые для масок. И если бы экипаж нажал на кнопку сброса масок, то жертв было бы меньше, те люди, которые ждали бы очереди на выход - не задохнулись бы. Но такое действие вряд ли прописано в чеклистах.
Только маски, выпадающие из полок, смешивают кислород от генератора с внешним воздухом, поэтому в случае задымления ни в коем случае нельзя ими пользоваться, товарищ диванный эксперт. Любой пилот и БП это знает
MSN
Старожил форума
06.05.2019 21:09
По ТВ человек в погонах говорит, что наверное "поддулло" его вот и подпрыгнул.
Хорошая идея ! "Поддулу" не привлечёшь !
нервюра
Старожил форума
06.05.2019 21:10
Игорь1
Кому было ясно? 18:16 он выставил 7600 на ответчике, и только 18:29, за минуту до касания, 7700. При 7600 с ним не прекращали попыток связаться, и освободили ему круг.
Не прекращали .. освободили ... ну и пожарки могли бы подогнать , раз не знали , что там происходит . ( это я так ... я все страницы от корки до корки прочитал )
Красный перец
Старожил форума
06.05.2019 21:10
офф - в Ту-144 ещё не было кислородных масок, но был интересный чемоданчик https://77106.livejournal.com/ ...
LY22
Старожил форума
06.05.2019 21:10
Track
Встали, а самолёт слетел с полосы , сгрёб их в кучу и пилот спросил ласково : " А что это вы тут делаете ?"
А по разные стороны полосы стоять не судьба? А встать в 200м-300м с работающим двигателем и стволом наготове и следовать за самолетом?

В общем - не серьезно, такие пожарники никому не нужны.
Pilot62
Старожил форума
06.05.2019 21:11
klm911
7700 не обязательно MAYDAY , скажем так
Чем emergency ситуация (7700) отличается от ситуации, в которой подаётся сигнал бедствия MAYDAY?
Котег
Старожил форума
06.05.2019 21:11
выпрямитель
«кнопочка «Тревога»» ?!?
..понабирают в авиацию по объявлению и по звонку....
Наблюдал лично такую кнопку на малых Аон аэродромах в дании. Только это телефон. Поднимаешь трубку- немедленно на связи с 112 (это тоже самое , что 911 Америке). На больших нет, не надо там это, там народу хватает.
Инженер Vova
Старожил форума
06.05.2019 21:12
Evgennn
Аварийная ситуация, при которой самолёт и его пассажиры подвержены конкретной угрозе, однако отсутствует угроза их жизни или самому транспортному средству, а немедленная помощь не требуется.

Поэтому пожарные и не встречали
Странно мне это... Самолет на ручном (читай, нештатном) управлении, превышен посадочный вес, а командир уверен, что сядет штатно? В нацпере дрючат за объявление MayDay? Ну, и Шарик, конечно, отличился...
Irbis_
Старожил форума
06.05.2019 21:15
Инженер Vova
Странно мне это... Самолет на ручном (читай, нештатном) управлении, превышен посадочный вес, а командир уверен, что сядет штатно? В нацпере дрючат за объявление MayDay? Ну, и Шарик, конечно, отличился...
Пилоты обучаются на тренажёре пилотированию в direct law, и это не является emergency, как и посадка с превышением MLW, поэтому только pan pan. Как получилось в реале, другое дело
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 21:15
Pilot62
Чем emergency ситуация (7700) отличается от ситуации, в которой подаётся сигнал бедствия MAYDAY?
Mayday когда угроза жизни пассажиров и крушение судна. При падении часто этот сигнал дают.
LoiseLane
Старожил форума
06.05.2019 21:15
нервюра
Не прекращали .. освободили ... ну и пожарки могли бы подогнать , раз не знали , что там происходит . ( это я так ... я все страницы от корки до корки прочитал )
По Времени сейчас сказали, что «красный код» дали в 18.31, те через минуту после приземления 18.30
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 21:16
Irbis_
Пилоты обучаются на тренажёре пилотированию в direct law, и это не является emergency, как и посадка с превышением MLW, поэтому только pan pan. Как получилось в реале, другое дело
Мат часть, все по инструкции делал.
artdevision
Старожил форума
06.05.2019 21:18
Irbis_
Пилоты обучаются на тренажёре пилотированию в direct law, и это не является emergency, как и посадка с превышением MLW, поэтому только pan pan. Как получилось в реале, другое дело
Плюс перегруз как следствие превышение по посадочно, от экрана отскочил
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 21:18
Evgennn
Мат часть, все по инструкции делал.
КВС даёт сигнал, нужны ли спец средства на ВП или нет. Проявление инициативы от наземных служб возможно, но наказуемо!
Инженер Vova
Старожил форума
06.05.2019 21:20
Irbis_
Пилоты обучаются на тренажёре пилотированию в direct law, и это не является emergency, как и посадка с превышением MLW, поэтому только pan pan. Как получилось в реале, другое дело
А одновременному проявлению этих событий они обучаются на тренажерах? К тому же, я не помню, чтобы это здесь озвучивали, на СЗ Москвы был очень сильный порывистый ветер (я живу в Митино и где-то в это время закрывал окна). Не могу сказать точно, но вроде был юго-запад-запад (где-то 220 градусов), они с канала заходили на посадку или со Сходни? Попутный не могли словить?
Squirrel-st
Старожил форума
06.05.2019 21:24
..меня все таки сильно смущает развитие событий, особенно после просмотра захода из салона... заходил то грамотно.. потом, после козла, мог и по привычке дать от себя - он же бывший вояка(если информация верна) - инстинкты не пропьешь.. но вот явно не ожидал он его - это точно...
кто нить знает как на данном типе в режиме direct low управляется реверс тяги? не мог прыгнуть из за створки не скрестившись?
Lanilanon
Старожил форума
06.05.2019 21:24
Pax-by
Хорошо видно реверс правого двигателя, третье фото
https://www.instagram.com/p/Bx ...
Право/лево. Сено/солома
LY22
Старожил форума
06.05.2019 21:25
Samuel77
Останавливаюсь
Ну вот и они попытались остановиться, кружить часами и рисковать пожаром двигателя в воздухе не стали.
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 21:26
Mayday не подавал, потому что неисправности были, но только затрудняли полёт и всегото. По видео снижения и подходу к Посадочной полосе не было каких то проблем, снижался ровно, правда чуть с большей посадочной скоростью, около 285, вместо положенных 240, в момент касание что то произошло... Может эдсу отказ и стабилизатор повлиял на резкий скачек....
klm911
Старожил форума
06.05.2019 21:26
Pilot62
Чем emergency ситуация (7700) отличается от ситуации, в которой подаётся сигнал бедствия MAYDAY?
ИКАО
При возникновении аварийной обстановки пилот воздушного судна устанавливает в приемоответчике код 7700 режима А, если ранее службой УВД не было дано указание об использовании другого определенного кода. В этом случае пилот использует данный определенный код до получения других указаний службы УВД. Однако пилот может выбрать код 7700 режима А в тех случаях, когда имеются основания полагать, что это является наилучшим образом действий.
а-ноним
Старожил форума
06.05.2019 21:28
Pilot62
Чем emergency ситуация (7700) отличается от ситуации, в которой подаётся сигнал бедствия MAYDAY?
mayday речевой сигнал бедствия, если накрутить на ответчике 7700, диспетчер запросит подтверждения, если связь есть и подтвердится mayday, то все понятно, если связи нет - ? вопрос к atc.
LY22
Старожил форума
06.05.2019 21:28
Rzzz
Отличная штука. Только от угарного газа не помогает. Совсем не помогает, и скорее всего даже чуть усилит его воздействие. Ни один фильтрующих противогаз не поможет, там где есть угарный газ - нет кислорода.
Для угарного газа - только изолирующие дыхательные аппараты. У пожарных есть КИП, тут уже упомянули ПДА, который пришёл "на гражданку" с подводных лодок, для которых был разработан. Все подводники ходят с ПДА на поясе, и даже спать ложась ставят рядом.
Кстати говоря, на аналогичном принципа работают кислородные генераторы, которые для масок. И если бы экипаж нажал на кнопку сброса масок, то жертв было бы меньше, те люди, которые ждали бы очереди на выход - не задохнулись бы. Но такое действие вряд ли прописано в чеклистах.
Не, кислород то есть, просто угарный газ проходит через все, кроме гиптолитового патрона. А уж в организме он вытесняет кислород в красных кровяных тельцах и не отвязывается никак.
Irbis_
Старожил форума
06.05.2019 21:29
Инженер Vova
А одновременному проявлению этих событий они обучаются на тренажерах? К тому же, я не помню, чтобы это здесь озвучивали, на СЗ Москвы был очень сильный порывистый ветер (я живу в Митино и где-то в это время закрывал окна). Не могу сказать точно, но вроде был юго-запад-запад (где-то 220 градусов), они с канала заходили на посадку или со Сходни? Попутный не могли словить?
Одновременно может быть миллион событий, которые предугадать невозможно. Пилотирование в direct law отличается от normal law, становится таким, как на "conventional aircraft", но при наличии успешных тренировок не представляет серьезных сложностей, посадка с превышением MLW требует разве поменьше вертикальной скорости на касании. Ну и разумеется, чем больше вес, самолет более инертен, разом не выхватишь такой.
klm911
Старожил форума
06.05.2019 21:29
Pilot62
Чем emergency ситуация (7700) отличается от ситуации, в которой подаётся сигнал бедствия MAYDAY?
Отказ одного двигателя , самоль летит прекрасно -7700 PANPANPAN
Пожар , надо садиться - 7700 MAYDAYMAYDAY
dl
Старожил форума
06.05.2019 21:29
mmike
Реально ВЫ достали...
Взрыв на химическом комбинате в Тулузе, Airbus A330 над Атлантикой, Нотр-дам... Есть причинно-следственная связь? Или это только у нас в России система, а в остальном мире - просто форс-мажор и случайность?
Разница в том, что между описываемыми Вами событиями прошло по 10 лет.
Если Вы не заметили, то в России последних лет хаос - не только в Шереметьево, где строители по ВПП бегают и дети без родителей чужими бортами улетают. Такой же хаос в РЖД, где поезда раз в месяц с рельс сходят из-за дефектных колесных пар и рам тележек, горят леса по всей стране из-за палов травы и бездействия МЧС, бьются сотнями на дорогах машины из-за дорог стандартов начала 20 века (без разделителей и освещения, а во многих областях - и без разметки, да и асфальта), обрываются лифты, техобслуживание которых сделано "за магарыч" и т.д.

То, что случилось в Шереметьево - это трагедия. Но за одни майские праздники в России на дорогах погибло ровно в 4 раза больше людей - 183 человека. Больше, чем во всей Европе. В России каждый день последнее время - трагедия. Обычная, бытовая и незаметная для тех, кому повезло в этот раз уцелеть.

Если ВЫ этого не видите, если ВАС это пока не коснулось - радуйтесь. А лучше попробуйте выехать куда-нибудь из Москвы и посмотреть на Россию повнимательнее. Может, страшно за Родину станет, если она для Вас не пустой звук.
Irbis_
Старожил форума
06.05.2019 21:31
Evgennn
Mayday не подавал, потому что неисправности были, но только затрудняли полёт и всегото. По видео снижения и подходу к Посадочной полосе не было каких то проблем, снижался ровно, правда чуть с большей посадочной скоростью, около 285, вместо положенных 240, в момент касание что то произошло... Может эдсу отказ и стабилизатор повлиял на резкий скачек....
Откуда вы взяли положенные 240? )))) нет никаких положенных скоростей, а особенно 240 )))))
Котег
Старожил форума
06.05.2019 21:32
Pilot62
Чем emergency ситуация (7700) отличается от ситуации, в которой подаётся сигнал бедствия MAYDAY?
7700 это сообщение о неполадках lost comm. Их много, этих неполадок под кодом,
Но ни одна из них не означает "нам капец".
Pilot62
Старожил форума
06.05.2019 21:33
klm911
Отказ одного двигателя , самоль летит прекрасно -7700 PANPANPAN
Пожар , надо садиться - 7700 MAYDAYMAYDAY
7700 это только mayday
LY22
Старожил форума
06.05.2019 21:33
Evgennn
Аварийная ситуация, при которой самолёт и его пассажиры подвержены конкретной угрозе, однако отсутствует угроза их жизни или самому транспортному средству, а немедленная помощь не требуется.

Поэтому пожарные и не встречали
Это как - какой такой конкретной угрозе подвержены пассажиры, которая не является угрозой их жизни, расскажите? Угрозе не добраться до места назначения вовремя? Угрозе пропустить обед? Угрозе сломать ногу?
klm911
Старожил форума
06.05.2019 21:33
Pilot62
Чем emergency ситуация (7700) отличается от ситуации, в которой подаётся сигнал бедствия MAYDAY?
FFS не прошел. У меня.
Pilot62
Старожил форума
06.05.2019 21:34
Котег
7700 это сообщение о неполадках lost comm. Их много, этих неполадок под кодом,
Но ни одна из них не означает "нам капец".
lost comm это 7600
1..272829..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru