Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..114115

пацан с рогаткой
Старожил форума
06.05.2019 18:38
Фотограф
Telegram-канал 112
При всем уважении, но, что это "Telegram-канал 112"
тогда есть более весомое "пскохэвчленодык 04847"
АВЛ
Старожил форума
06.05.2019 18:38
kovs214
если нет изменения Кш в ручную, при некоторых отказах СДУ, то думаю там передаточные числа на всех режимах, включая посадку, плюс/минус одинаковы и в р-не 1....на "неправильных" самолетах, которые свистят, так КШ нуно менять в ручную и перед посадкой установить 1
wwIIp
Старожил форума
06.05.2019 18:39
пацан с рогаткой
Ваше "застрятие" в районе ТУ-204? )

Да не , точно вижу "Подробности про ЭДСУ Суперджета"

Я о том, что свидетель точно видел попадание молнии в двигатель,
поэтому переход в режим прямого управления СДУ мог быть из-за потери связи с
СДУ с блоком управления двигателем.

Пишут, что СДУ при этом продолжает выполнять функции, не связанные с управлением двигателем.

Но , может молния задела еще какие важные для СДУ блоки, если уж связь выбила.
А еще бортпроводник говорила о том, что подсветка внутренней связи пропала..
Тогда возможно direct mode установлен еще более близкий к "жесткой связи" джойстиков с исполнителями.
kolyakra
Старожил форума
06.05.2019 18:40
s77
Подозреваю либо ломанулся вперёд ещё до остановки самолета, либо задержал дыхание пока еще дыма не было.
Либо и то и другое обновременно.
Удобнее всего эвакуация была для тех кто сидел по 2 кресла. Видимо это его случай.
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 18:41
LY22
А почему вы уверены, что СДУ работала, и рассматривание только варианты отказа информационных сигналов? Если у них даже аварийная связь сдыхала после 3 слов, которая было отключена в момент удара молнии, кстати.
Отказ связи кажется логичен, молния сожгла антенны, и или передатчик без антенны отключался (нагрузка нестандартная) или появилась проводимость там где не надо, на изоляторы материал испарившейся антенны напылился и опять передатчик перегружался от не правильной нагрузки.
А неисправность автоматики из-за повреждения молнией ПВД.
Flanker2724
Старожил форума
06.05.2019 18:41
kovs214
Lee
...нет, передаточные коэфициенты меняются от того в каком режиме находится ВС.
--------
Какой смысл вы вкладываете в слово "режим"?
=====
....общая идеология такая, что бы на любом режиме полета можно было реализовать необходимое управляющее воздействие средним расходом и интенсивностью движения ручкой управления.
-------
Мне интересен режим в котором заходили в данном полёте в direct law, передаточные коэффициенты в этом режиме отличаются от коэффициентов при штатном заходе?
Олеж.. Осмелюсь ещё раз среди спецов.. Расход рулей был иной... и не был расчитан в связи с посадочным весом.. только по скоростям и по альфа.. в первом приближении..:(
Ну не допустили бы ОНИ таких козло-взмывов при нормальном СДУ - управлении...
а-ноним
Старожил форума
06.05.2019 18:42
наши старые "козловодские" техники нуждаются в пересмотре, все эти "зажми - задержи - подбери - сам сядет" не могут быть общеприменимы, у буржуев поганых нет всех этих скоростных/нескоростных/прогрессирующих есть только light bounce и high bounce, второй случай ( свыше 5ft отскок - по ощущениям конечно) - ga без разговоров.
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 18:43
АВЛ
kovs214
если нет изменения Кш в ручную, при некоторых отказах СДУ, то думаю там передаточные числа на всех режимах, включая посадку, плюс/минус одинаковы и в р-не 1....на "неправильных" самолетах, которые свистят, так КШ нуно менять в ручную и перед посадкой установить 1
На паксовозах вручную Кш не меняют...автоматика "думает", особенно в управлении с ЭДСУ...
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 18:45
kolyakra
Что же он не схватил ребенка. Герой...
16 ти летнего парня тоже могут назвать ребенком.
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 18:45
Flanker2724
...Ну не допустили бы ОНИ таких козло-взмывов при нормальном СДУ - управлении...
Юр, у меня такая же мысля...
wwIIp
Старожил форума
06.05.2019 18:46
LY22
А почему вы уверены, что СДУ работала, и рассматривание только варианты отказа информационных сигналов? Если у них даже аварийная связь сдыхала после 3 слов, которая было отключена в момент удара молнии, кстати.

Не не уверен. Предполагаю только установление direct mode СДУ из-за потери
связи с блоком управления двигателем, поскольку видели как в движек попала молния.
Но потеря сразу трех вычислителей управления полетом PFCU - странно.

АВЛ
Старожил форума
06.05.2019 18:47
На паксовозах вручную Кш не меняют...автоматика "думает", особенно в управлении с ЭДСУ...
_____
дык и не паксавозах тоже, в штатной ситуации меняет Кш автоматика, а вот уже при некоторых отказах СДУ и автоматики Кш, тогда нуно менять в ручную Кш.....а здесь если правильно понял, такого нет - менять в ручную, вообще?
LY22
Старожил форума
06.05.2019 18:49
kolyakra
Что же он не схватил ребенка. Герой...
Чемодан помешал. Который он в руках держал.
Caruso
Старожил форума
06.05.2019 18:51
а-ноним
наши старые "козловодские" техники нуждаются в пересмотре, все эти "зажми - задержи - подбери - сам сядет" не могут быть общеприменимы, у буржуев поганых нет всех этих скоростных/нескоростных/прогрессирующих есть только light bounce и high bounce, второй случай ( свыше 5ft отскок - по ощущениям конечно) - ga без разговоров.
..........а они гады ещё и влево на посадке не смотрят.
Lee
Старожил форума
06.05.2019 18:51
АВЛ
На паксовозах вручную Кш не меняют...автоматика "думает", особенно в управлении с ЭДСУ...
_____
дык и не паксавозах тоже, в штатной ситуации меняет Кш автоматика, а вот уже при некоторых отказах СДУ и автоматики Кш, тогда нуно менять в ручную Кш.....а здесь если правильно понял, такого нет - менять в ручную, вообще?
для этого и есть режим direct law - подобраны оптимальные передаточные коэффициенты, которые работоспособны и обеспечивают управление доступным расходом ручки управления на любом участке полета.
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 18:52
АВЛ
На паксовозах вручную Кш не меняют...автоматика "думает", особенно в управлении с ЭДСУ...
_____
дык и не паксавозах тоже, в штатной ситуации меняет Кш автоматика, а вот уже при некоторых отказах СДУ и автоматики Кш, тогда нуно менять в ручную Кш.....а здесь если правильно понял, такого нет - менять в ручную, вообще?
Про этот тип не знаю, на 204-ом вручную Кш не устанавливался. На третьем контуре, это гидромеханический контур, движение МШ длинные и самолёт откликается с запаздыванием приличным (это на тренажёре)
АВЛ
Старожил форума
06.05.2019 18:52
Flanker2724
...Ну не допустили бы ОНИ таких козло-взмывов при нормальном СДУ - управлении...
______

ну почему же....чего-то там отказала (полный отказ СДУ сумневаюсь), решение на посадку, предельный вес, до этого не садились с таким весом, повышенная скорость, дергание рулями и вот он результат .... классика жанра....кстати на предыдущих страницах Пивоваров все грамотно обобщил и высказал
АВЛ
Старожил форума
06.05.2019 18:54
Lee
для этого и есть режим direct law - подобраны оптимальные передаточные коэффициенты, которые работоспособны и обеспечивают управление доступным расходом ручки управления на любом участке полета.
спс... вот поэтому и нет изменения "Кш руч"
LY22
Старожил форума
06.05.2019 18:55
wwIIp

Не не уверен. Предполагаю только установление direct mode СДУ из-за потери
связи с блоком управления двигателем, поскольку видели как в движек попала молния.
Но потеря сразу трех вычислителей управления полетом PFCU - странно.

Там много странного, например то, что аварийная связь тоже практически сдохла. Даже сигнализация у стюардесс не работала нормально (лампочка сдохла?). Что указывает на проблемы в разработке либо в производстве. В этой ситуации не удивлюсь, если черный ящик будет "со спаленными флэшками".
LoiseLane
Старожил форума
06.05.2019 18:57
Красный перец
Любопытно, как действовал С. Кузнецов с 18го ряда
https://imageshost.ru/images/2 ...
Может, у него была вода и он догадался смочить тряпку. Наверняка полз по полу. Ещё 2 50-летние женщины спаслись из 12-15 рядов.

Здесь на видео интересно, кто был мужчина в белой рубашке, который запрыгивает опять в салон, потом что-то спускается по трапу (человек?) и потом через несколько сек этот мужчина
С 3.30 мин
https://twitter.com/adagamov/s ...
Flanker2724
Старожил форума
06.05.2019 18:59
АВЛ
kovs214
если нет изменения Кш в ручную, при некоторых отказах СДУ, то думаю там передаточные числа на всех режимах, включая посадку, плюс/минус одинаковы и в р-не 1....на "неправильных" самолетах, которые свистят, так КШ нуно менять в ручную и перед посадкой установить 1
Витя, дарова..! А кто тебе сказал, что свистковый неправильный..? Вот у них на 1 Кш и сработало..а может и больше... У нас было , емнип, ..0, 7, а на посадке установить Кш=1.. Но я не помню, чтобы в наших доходило до посадки в этих режимах... Чисто представляли что за гарцевание предстоит... катапульта в помощь.. А тут этого не предусмотрено-с..
АВЛ
Старожил форума
06.05.2019 19:03
А кто тебе сказал, что свистковый неправильный..?
_______

дык он же не устойчив без СДУ

... Чисто представляли что за гарцевание предстоит... катапульта в помощь.
________

дык в РЛЭ все расписано, когда пульта, когда гарцевание

P.S. дарова
Flanker2724
Старожил форума
06.05.2019 19:03
То АВЛ:
кстати на предыдущих страницах Пивоваров все грамотно обобщил и высказал
====
..лучше бы Пивоваров для себя и на камеру понял, куда ладонь на пикирование как стаб загибать...))
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 19:03
Самолет рейса SU 1492 попал в грозовой фронт, произошла наводка магнитных полей, что полностью вывело из строя автопилот и связанные с ним системы. Посадка производилась в ручном режиме.

В момент разрушения конструкции перегрузка превысила 5G, говорится в сообщении со ссылкой на предварительные итоги расследования после изучения параметрического самописца.

Vesti. Ru
мирисса
Старожил форума
06.05.2019 19:03
Игорь1
А прикиньте, да. Перед ним никого. Это первый ряд эконома. Перед ним шторка бизнеса. Там было 5 человек.
и "впереди стоящая женщина с ребенком" была из бизнеса? И не смогла спастись и спасти ребенка??? И ребенок, упорно ползущий с родителями к выходу через бизнес, тоже не смог спастись, а наш скромник-работяга Мэр, робко поглядывающий в иллюминатор и пропускающий всех вперед, смог???!!!!!!!! Вы сами-то в это верите????????
АВЛ
Старожил форума
06.05.2019 19:05
куда ладонь на пикирование как стаб загибать...))
______

это любительские издержки
wwIIp
Старожил форума
06.05.2019 19:06
LY22
Там много странного, например то, что аварийная связь тоже практически сдохла. Даже сигнализация у стюардесс не работала нормально (лампочка сдохла?). Что указывает на проблемы в разработке либо в производстве. В этой ситуации не удивлюсь, если черный ящик будет "со спаленными флэшками".

Неизвестно, конечно, с чем вылетели, что работало а что нет, вот и потеряли последнее..
И да - "МАК приступил к расшифровкам" написали выше..
Alexs2002
Старожил форума
06.05.2019 19:07
Может горький опыт научит, что бы сделать запрет для авиакомпаний, за деньги рассаживать пассажиров вместе. В такой ситуации мать побежит в конец салона за ребёнком, а дети будут родителей искать! А сколько жалоб, что рассаживают преднамеренно! А скорость покидания самолёта зависит от слаженности действий пассажиров и экипажа! Не утверждаю, что здесь было так, но в других компаниях, это утвердившаяся практика! Не знают, с чего бы ещё бабки сорвать!
DDMAX
Старожил форума
06.05.2019 19:08
s77
Подозреваю либо ломанулся вперёд ещё до остановки самолета, либо задержал дыхание пока еще дыма не было.
Либо и то и другое обновременно.
Скорее пересел до старта на C8.
Володь
Старожил форума
06.05.2019 19:08
Evgennn
Самолет рейса SU 1492 попал в грозовой фронт, произошла наводка магнитных полей, что полностью вывело из строя автопилот и связанные с ним системы. Посадка производилась в ручном режиме.

В момент разрушения конструкции перегрузка превысила 5G, говорится в сообщении со ссылкой на предварительные итоги расследования после изучения параметрического самописца.

Vesti. Ru
Разве посадка не всегда производится вручную?
Игорь1
Старожил форума
06.05.2019 19:09
мирисса
и "впереди стоящая женщина с ребенком" была из бизнеса? И не смогла спастись и спасти ребенка??? И ребенок, упорно ползущий с родителями к выходу через бизнес, тоже не смог спастись, а наш скромник-работяга Мэр, робко поглядывающий в иллюминатор и пропускающий всех вперед, смог???!!!!!!!! Вы сами-то в это верите????????
какой конкретно ребенок не смог спастись? Где он сидел? Сколько ему лет? Хватит уже чушь пороть.
пацан с рогаткой
Старожил форума
06.05.2019 19:10
Пилот SSJ 100 Денис Евдокимов заявил, что после взлета в лайнер попала молния. Из-за этого была потеряна радиосвязь, и самолет пришлось сажать в режиме аварийного управления.
Режим аварийного управления не подразумевает успешную посадку? Зачем тогда бортовые вычислители нагрузили не нужной функцией?
АТИ
Старожил форума
06.05.2019 19:10
Alexs2002
Может горький опыт научит, что бы сделать запрет для авиакомпаний, за деньги рассаживать пассажиров вместе. В такой ситуации мать побежит в конец салона за ребёнком, а дети будут родителей искать! А сколько жалоб, что рассаживают преднамеренно! А скорость покидания самолёта зависит от слаженности действий пассажиров и экипажа! Не утверждаю, что здесь было так, но в других компаниях, это утвердившаяся практика! Не знают, с чего бы ещё бабки сорвать!
Это вряд ли...скорее поднимут цены на места у ав.выходов (нетрудно предсказать что после вчерашнего большинство будут просит именно их при регистрации на стойках).
Внимательный читатель
Старожил форума
06.05.2019 19:13
Alexs2002
Может горький опыт научит, что бы сделать запрет для авиакомпаний, за деньги рассаживать пассажиров вместе. В такой ситуации мать побежит в конец салона за ребёнком, а дети будут родителей искать! А сколько жалоб, что рассаживают преднамеренно! А скорость покидания самолёта зависит от слаженности действий пассажиров и экипажа! Не утверждаю, что здесь было так, но в других компаниях, это утвердившаяся практика! Не знают, с чего бы ещё бабки сорвать!
Вот это в точку наблюдение. Одна мать, прорывающаяся в конец салона за посаженным отдельно от нее ребенком заблокирует всю эвакуацию. ИМХО
21Сокол
Старожил форума
06.05.2019 19:14
После первого козла опускание носа и желание приземлить самолет, ошибка пилотов не обладающих навыками ручного пилотирования на малой технике. Аэрофлоту возвратился бумеранг уничтожения региональной авиации.Отсутствие пожарных машин при посадке аварийного самолета с превышением посадочной массы вообще не вписывается в понимание нормальной организации работы в аэропорту.
LY22
Старожил форума
06.05.2019 19:17
Kotofanchik
Отказ связи кажется логичен, молния сожгла антенны, и или передатчик без антенны отключался (нагрузка нестандартная) или появилась проводимость там где не надо, на изоляторы материал испарившейся антенны напылился и опять передатчик перегружался от не правильной нагрузки.
А неисправность автоматики из-за повреждения молнией ПВД.
Если бы молния только сожгла антенны, у них бы вообще не было связи. Но у них была возможность сказать 3 слова через аварийку, и она сдыхала после этого (оживала при выкл-вкл).
selger
Старожил форума
06.05.2019 19:18
Kotofanchik
Я вот смотрю на видео с камер аэропорта и мне кажется иногда что самолет катится по полосе, а иногда кажется что летит над полосой/
Как на самом деле не пойму.
Если он летел и не касался в самом начале, то тоже не очень понятно что вышло.
https://youtu.be/0jfrg_hV8HA
В самом начале этого видео самолёт полого подлетает к ВПП, носом слегка вниз, отскакивает носом вверх, затем довольно резко заворачивает вниз и перед самым последним ударом выравнивается и ударяется преимущественно основными стойками.
Физика такого процесса понятна. Хреновое демпфирование передней стойки. Плюс действия пилота рулём высоты - с запаздыванием. А надо с опережением. Это аналогично неумелым действиям водителя авто, раскачивающим "маятниковый занос".
Непонятно только - неужели нельзя сделать стойки с более "умной" амортизацией, чтобы при сильном и резком сжатии, отбой был сильно демпфирован. Тогда не было б такого отскока.
А может так и сделано, но механизм демпфирования сломался? Такое ощущение что самолёт был на чистых пружинах.
пацан с рогаткой
Старожил форума
06.05.2019 19:18
wwIIp

Да не , точно вижу "Подробности про ЭДСУ Суперджета"

Я о том, что свидетель точно видел попадание молнии в двигатель,
поэтому переход в режим прямого управления СДУ мог быть из-за потери связи с
СДУ с блоком управления двигателем.

Пишут, что СДУ при этом продолжает выполнять функции, не связанные с управлением двигателем.

Но , может молния задела еще какие важные для СДУ блоки, если уж связь выбила.
А еще бортпроводник говорила о том, что подсветка внутренней связи пропала..
Тогда возможно direct mode установлен еще более близкий к "жесткой связи" джойстиков с исполнителями.
да, вы правы. Болотный газ тогда был отражен, в дверь сделанную из титана... Тогда еще пару спутников "выбило"
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 19:19
LY22
Если бы молния только сожгла антенны, у них бы вообще не было связи. Но у них была возможность сказать 3 слова через аварийку, и она сдыхала после этого (оживала при выкл-вкл).
Остались несогласованные огрызки или появилась проводимость через изоляторы. могло как-то работать, но вырубаться.
Мистер АЛ
Старожил форума
06.05.2019 19:22
пацан с рогаткой
Пилот SSJ 100 Денис Евдокимов заявил, что после взлета в лайнер попала молния. Из-за этого была потеряна радиосвязь, и самолет пришлось сажать в режиме аварийного управления.
Режим аварийного управления не подразумевает успешную посадку? Зачем тогда бортовые вычислители нагрузили не нужной функцией?
Рановато его в КВС продвинули.
АХР
Старожил форума
06.05.2019 19:23
Pilot62
Что-то Аэрофлот не распространяется про вклад второго пилота в опыт экипажа.
А какой может быть вклад второго пилота, если у КВС налет 1400 часов?
Pilot62
Старожил форума
06.05.2019 19:24
Красный перец
Любопытно, как действовал С. Кузнецов с 18го ряда
https://imageshost.ru/images/2 ...
Вполне возможно, что он фактически сидел на другом месте, поближе, не в соответствии со схемой компьютерной "рассидки".
Скай Мастер
Старожил форума
06.05.2019 19:26
помоему на видео посадки (козления) все ясно....
в экипаже были не пилоты а операторы компьютеров.. сажать вручную самолет они просто не умели..
Flanker2724
Старожил форума
06.05.2019 19:26
В общем всё... вывожу свой диван на посадочный..
LY22
Старожил форума
06.05.2019 19:27
Alexs2002
Может горький опыт научит, что бы сделать запрет для авиакомпаний, за деньги рассаживать пассажиров вместе. В такой ситуации мать побежит в конец салона за ребёнком, а дети будут родителей искать! А сколько жалоб, что рассаживают преднамеренно! А скорость покидания самолёта зависит от слаженности действий пассажиров и экипажа! Не утверждаю, что здесь было так, но в других компаниях, это утвердившаяся практика! Не знают, с чего бы ещё бабки сорвать!
Опыт не научит просто так. Горьким для авиакомпаний он будет только если они будут знать, что их посадят на деньги. То есть - авиакомпания после крэша должна заплатить, и заплатить хорошо именно по причине "медленной эвакуации из-за рассаженых в разные места пассажиров".

Вот тогда топ менеджмент и поймет, что надо придерживать креативную активность своих подчиненных по выколачиванию денег. Сдача в багаж и посадка пассажиров вместе были придуманы в прошлом веке не просто так.
Роман772
Старожил форума
06.05.2019 19:27
На снижении в салоне на видео тишина от бортпроводников!нет команд :"сгруппируйтесь и тд"(как при аварийной подготовленной или не подготовленной).Получается это была штатная посадка...
пацан с рогаткой
Старожил форума
06.05.2019 19:28
АХР
А какой может быть вклад второго пилота, если у КВС налет 1400 часов?
а какой налет, у этого воздушного судна?
mr_igorevich
Старожил форума
06.05.2019 19:28
Роман772
На снижении в салоне на видео тишина от бортпроводников!нет команд :"сгруппируйтесь и тд"(как при аварийной подготовленной или не подготовленной).Получается это была штатная посадка...
Или видео не оттуда.
пацан с рогаткой
Старожил форума
06.05.2019 19:31
Скай Мастер
помоему на видео посадки (козления) все ясно....
в экипаже были не пилоты а операторы компьютеров.. сажать вручную самолет они просто не умели..
скорее да, не успели научить(
LY22
Старожил форума
06.05.2019 19:31
Kotofanchik
Остались несогласованные огрызки или появилась проводимость через изоляторы. могло как-то работать, но вырубаться.
Вот тут и копать надо. Эти фокусы могут быть не только на антеннах.
1..252627..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru