Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..114115

Vitty
Старожил форума
06.05.2019 18:03
1
Про принцип работы УЗО не скажу, но немного неверно говорите. Например, в квартире при коротком замыкании напряжение с сети как было 220 В, так и осталось, ибо короткое замыкание это когда сопротивление на участке цепи стремится к нулю, исходя из закона Ома при неизменном напряжении(а напряжение это есть разность потенциалов), сила тока на этом же участке цепи возрастает неограниченно
господи, вы в школе вообще учились?? как можно такую чушь писать?
wwIIp
Старожил форума
06.05.2019 18:04
artdevision
http://superjet.wiki dot.com/wiki:edsu-details#toc1

Спасибо.

Учитывая, что "Я пока ещё не слышал про случаи самопроизвольного перехода СДУ в полёте в режим «Direct mode» за время эксплуатации серийных самолётов. Даже на испытаниях такое случалось только в самый начальный период, когда ещё «доводили до ума» логику работы «Normal mode» (конец 2008 — начало 2009).",
а также
"Чиновник рассказал, что при взлете он увидел в иллюминатор, как в правый двигатель два раза ударила молния. «Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел это совершенно точно. Потом стало понятно, что полет идет нештатно, потому что мы прекратили набор высоты, летели под облаками, внизу видели землю и совершали круги вокруг аэропорта. "
и
"При упомянутых отказах, «урезание» СДУ происходит в объёме только тех функций, которые остались без информационной поддержки. При пропадании сигналов о текущем полётном весе снимается функция ограничения по углу атаки и перегрузке, при пропадании сигналов FADEC — функция парирования отказа двигателя, при пропадании сигналов о положениях механизации крыла, интерцепторах или ГО — соответствующие им функции защиты по скорости и автотриммирование и т.д. А все остальные функции СДУ продолжают работать как и раньше."
то
СДУ должна лишиться только "при пропадании сигналов FADEC — функция парирования отказа двигателя".
И тогда не получается режима «Жёсткая связь» , пилоты не могли джойстиками испортить выравнивание,
надо искать в зависимостях СДУ от датчиков обжатия и исполнителями.
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 18:05
Flanker2724
Спасибо..Оценил...
http://super jet.wiki dot.com/wiki:edsu-details#toc1

//Все ограничительные функции в «Direct mode» не работают, т.е. это фактически аналог режима «Жёсткая связь» на Су-27, но без возможности установки «Кш вручную». Однако, и в этом случае сохраняется вся индикация и сигнализация (световая и звуковая) о приближении и выходе самолёта на предельные режимы, т.к. эту задача лежит на центральных вычислителях авионики.

При упомянутых отказах, «уре зание» СДУ происходит в объёме только тех функций, которые остались без информационной поддержки. При пропадании сигналов о текущем полётном весе снимается функция ограничения по углу атаки и перегрузке, при пропадании сигналов FADEC — функция парирования отказа двигателя, при пропадании сигналов о положениях механизации крыла, интерцепторах или ГО — соответствующие им функции защиты по скорости и автотриммирование и т.д. А все остальные функции СДУ продолжают работать как и раньше.//
Вроде логично продумана работа
Тогда еще раз подниму чью-то версию. В момент касания вышли спойлеры и прожали основные стойки так, что самолет задрал нос. А так как скорость была высокая, он смог оторваться от земли.
X12
Старожил форума
06.05.2019 18:06
777-300
просмотрел еще раз видео из салона, которое обрывается после второго касания.... И что еще тоскливее стало...(((, аж мурашки...
А они что садились то не аварийно что ли??? Где сигнал для проводников (что на прямой): пи-пи-пи? Где крики проводов во все горло металлическим голосом: сгруппироваться, голову вниз!!!
Получается вообще не готовились, без аварийного расписания?
https://studopedia.ru/15_13494 ...

Пассажиры не были предупреждены.
krystall
Старожил форума
06.05.2019 18:06
ФАП-128
162. При подходе воздушного судна к зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков командир воздушного судна обязан оценить возможность продолжения полета и принять решение на обход зоны грозовой деятельности и ливневых осадков, согласовав свои действия с органом ОВД (управления полетами).

Воздушным судам запрещается преднамеренно входить в кучево-дождевую (грозовую), мощно-кучевую облачность и сильные ливневые осадки, за исключением полетов по специальным заданиям
-----
Начал экипаж нарушать заранее, причем трубит в ютубахх о молнии, граде. Т.е. ливневые не видели ни своими средствами, ни с земли информации не было?
LY22
Старожил форума
06.05.2019 18:08
Lanilanon
В Direct mode на SSJ демпфирование сохраняется. Просто пропадают все защиты по скоростям и углам атаки, передаточные к-ты получают стандартные значения и т.п.
То есть инстинктивные (отработанные и заученные) усилия на рули уже приводят либо к недостаточным, либо к избыточным результатам, так ? Я про передаточные коэффициенты.

Вот отсюда и козел.
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 18:09
Kotofanchik
...Тогда еще раз подниму чью-то версию. В момент касания вышли спойлеры и прожали основные стойки так, что самолет задрал нос. А так как скорость была высокая, он смог оторваться от земли.
---------
Kotofanchik, по вашей логики, спойлеры могут так "прижать" самолёт, что он переломиться... Как спойлеры могут прижать самолёт так, что он поднимет нос???
21239
Старожил форума
06.05.2019 18:10
LY22
Металлический корпус (то, что называется клетка Фарадея) придуман очень давно. Но входы-выходы надо защищать правильно от наводок. Раньше были механические переключатели...
Все верно. Вот еще до получения результатов следствия и нужно бы проверить качество защиты и сборки оборудования. Это было-бы по-зрелому, что ли, со стороны производителя. Т.е. не ждать этой формальной канцелярщины. Случилась катастрофа. В любом случае, оборудование отработало грозу не штатно.
Lee
Старожил форума
06.05.2019 18:11
777-300
просмотрел еще раз видео из салона, которое обрывается после второго касания.... И что еще тоскливее стало...(((, аж мурашки...
А они что садились то не аварийно что ли??? Где сигнал для проводников (что на прямой): пи-пи-пи? Где крики проводов во все горло металлическим голосом: сгруппироваться, голову вниз!!!
Получается вообще не готовились, без аварийного расписания?
https://studopedia.ru/15_13494 ...

а для чего было объявлять аварийную посадку? отказ радиостанции и даже переход в режим управления direct mode не повод для аварийной посадки.
ТУ-95мс
Старожил форума
06.05.2019 18:11
b737

kovs214
...на ТУ-154 была рекомендация, при входе в зону электролизации и грозовой деятельности одну УКВ радиостанцию выключали, таким образом её уберегали при разряде молнии в самолёт...
опубликовано: 06.05.2019 17:00


В НПП ГА-85 так было написано.
Теперь РПП Аэрофлота надо смотреть.Отключение радиостанции при полетах в особых условиях, а это грозовая деятельность, вещь разумная.Коли ее в НПП вписали...
АВЛ
Старожил форума
06.05.2019 18:12
Тогда еще раз подниму чью-то версию. В момент касания вышли спойлеры и прожали основные стойки так, что самолет задрал нос. А так как скорость была высокая, он смог оторваться от земли.
__________

не спойлеры, а не соразмерные действия рулями (джойсиком) на выравнивании, перед касанием и при исправлении "козла"
l-39
Старожил форума
06.05.2019 18:12
Lvovchik
Да будет Вам известно, что горят пары керосина. Если вы подожгёте бочку с керосином, а потом накроете ее крышкой, огонь потухнет, а бочка останется полной. Точно так-же налив того же керосина на бетон и потушив его после возгорания вы увидите лужу невыгоревшего керосина. Поэтому я бы не писал на Вашем месте про "херню".
Ну, уж если быть точным, то смесь паров керосина и кислорода с азотом, те ещё окислители. Потому накрытая горящая ёмкость с керосином, скорее всего погаснет, если накрывать пеной. А вот крышкой - не советую, в процессе горения (окисления), очень вероятен проход через соотношение "гремучей смеси", т.е. рванёт надповерхностный объём. Только тут речь о распылённом от скоростного напора воздуха керосине, до поверхности земли доходит действительно не много, но всё же доходит, и вот то, что дошло, в почву впитается значительно, при его то (керосина) текучести и слабом поверхностном натяжении.
Малыш1
Старожил форума
06.05.2019 18:12
При исправлении «козла» хоть и не рекомендуется отдавать «от себя», но если интуитивно отдал, то это должно быть в одно движение - «от себя-на себя» без задержки. Штурвалом или ручкой, расположенной по центру, это можно сделать, а вот джойстиком, расположенным сбоку, особенно если человек «правша» по жизни, да еще и без регулярных тренировок...
Lanilanon
Старожил форума
06.05.2019 18:13
Flanker2724
Олег, привет! Вправо -влево калитки открыты...Это не створки реверса..?
Это капоты вентилятора.
пацан с рогаткой
Старожил форума
06.05.2019 18:14
wwIIp

Спасибо.

Учитывая, что "Я пока ещё не слышал про случаи самопроизвольного перехода СДУ в полёте в режим «Direct mode» за время эксплуатации серийных самолётов. Даже на испытаниях такое случалось только в самый начальный период, когда ещё «доводили до ума» логику работы «Normal mode» (конец 2008 — начало 2009).",
а также
"Чиновник рассказал, что при взлете он увидел в иллюминатор, как в правый двигатель два раза ударила молния. «Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел это совершенно точно. Потом стало понятно, что полет идет нештатно, потому что мы прекратили набор высоты, летели под облаками, внизу видели землю и совершали круги вокруг аэропорта. "
и
"При упомянутых отказах, «урезание» СДУ происходит в объёме только тех функций, которые остались без информационной поддержки. При пропадании сигналов о текущем полётном весе снимается функция ограничения по углу атаки и перегрузке, при пропадании сигналов FADEC — функция парирования отказа двигателя, при пропадании сигналов о положениях механизации крыла, интерцепторах или ГО — соответствующие им функции защиты по скорости и автотриммирование и т.д. А все остальные функции СДУ продолжают работать как и раньше."
то
СДУ должна лишиться только "при пропадании сигналов FADEC — функция парирования отказа двигателя".
И тогда не получается режима «Жёсткая связь» , пилоты не могли джойстиками испортить выравнивание,
надо искать в зависимостях СДУ от датчиков обжатия и исполнителями.
Ваше "застрятие" в районе ТУ-204? )
АВЛ
Старожил форума
06.05.2019 18:14
Все верно. Вот еще до получения результатов следствия и нужно бы проверить качество защиты и сборки оборудования. Это было-бы по-зрелому,
__________

это входит в сертификационные требования
LY22
Старожил форума
06.05.2019 18:15
wwIIp

Спасибо.

Учитывая, что "Я пока ещё не слышал про случаи самопроизвольного перехода СДУ в полёте в режим «Direct mode» за время эксплуатации серийных самолётов. Даже на испытаниях такое случалось только в самый начальный период, когда ещё «доводили до ума» логику работы «Normal mode» (конец 2008 — начало 2009).",
а также
"Чиновник рассказал, что при взлете он увидел в иллюминатор, как в правый двигатель два раза ударила молния. «Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел это совершенно точно. Потом стало понятно, что полет идет нештатно, потому что мы прекратили набор высоты, летели под облаками, внизу видели землю и совершали круги вокруг аэропорта. "
и
"При упомянутых отказах, «урезание» СДУ происходит в объёме только тех функций, которые остались без информационной поддержки. При пропадании сигналов о текущем полётном весе снимается функция ограничения по углу атаки и перегрузке, при пропадании сигналов FADEC — функция парирования отказа двигателя, при пропадании сигналов о положениях механизации крыла, интерцепторах или ГО — соответствующие им функции защиты по скорости и автотриммирование и т.д. А все остальные функции СДУ продолжают работать как и раньше."
то
СДУ должна лишиться только "при пропадании сигналов FADEC — функция парирования отказа двигателя".
И тогда не получается режима «Жёсткая связь» , пилоты не могли джойстиками испортить выравнивание,
надо искать в зависимостях СДУ от датчиков обжатия и исполнителями.
А почему вы уверены, что СДУ работала, и рассматривание только варианты отказа информационных сигналов? Если у них даже аварийная связь сдыхала после 3 слов, которая было отключена в момент удара молнии, кстати.
Lanilanon
Старожил форума
06.05.2019 18:17
LY22
То есть инстинктивные (отработанные и заученные) усилия на рули уже приводят либо к недостаточным, либо к избыточным результатам, так ? Я про передаточные коэффициенты.

Вот отсюда и козел.
Да, это могло послужить сопутствующим фактором. Для меня только загадка - почему не пошли на второй круг после второго прыжка?
LoiseLane
Старожил форума
06.05.2019 18:17
мирисса
" ….передо мной стояла женщина с ребенком………….рядом мужчина, женщина и ребенок передвигались по полу в сторону выхода…" только почему-то этих детей нет среди выживших, а наш чиновник-"герой", самоотверженно отпирающий дверь вместе с бортпроводницей ( сидел в 6 ряду и в предидущих шести рядах никого достойного открыть дверь не нашлось??????? ) цел и невредим и отлично сочиняет "воспоминания очевидца" !! Так что Ваши "сведения очевидца " это просто очередная ложь Главы Североморска чтобы оправдать "чудесное спасение" его и его ручной клади.
Скорее всего женщина с ребёнком это Марченкова Юлия и 10 летний Александр. Они в 7 ряду сидели и спаслись. СМИ что-то напутали про 2-х погибших детях. Погибла 12- летняя Новикова Софья, она с отцом сидела в 14 ряду
Аэрофлот опубликовал список пассажиров с годами рождения
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 18:18
Lanilanon
Это капоты вентилятора.
Спасибо. А стандартные передаточные коэффициенты в продольном канале, это не штатные коэффициенты?
АВЛ
Старожил форума
06.05.2019 18:18
При исправлении «козла» хоть и не рекомендуется отдавать «от себя», но если интуитивно отдал, то это должно быть в одно движение - «от себя-на себя» без задержки. Штурвалом или ручкой, расположенной по центру, это можно сделать, а вот джойстиком, расположенным сбоку, особенно если человек «правша» по жизни, да еще и без регулярных тренировок...
_______

"козел" бывает скоростным и не скоростным, при скоростном нуно отдать от себя, чтоб прекратить дальнейший уход от земли и по мере приближения к земле выбирать рус на себя, чтоб произвести посадку на две ОС.....при не скоростном - задержать рус и по мере приближения к земле выбирать на себя, чтоб сесть на две ОС....это та к по памяти
ДЖОРИк
Старожил форума
06.05.2019 18:18
Методичка есть в АФЛ:, , ПОДДЕРЖАНИЕ НАВЫКОВ РУЧНОГО ПИЛОТИРОВАНИЯ ВС А320ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ АВТОПИЛОТЕ"автор АЛЕКСАНДР МИРАШНИЧЕНКО-300р стоит
klm911
Старожил форума
06.05.2019 18:18
ТУ-95мс
Теперь РПП Аэрофлота надо смотреть.Отключение радиостанции при полетах в особых условиях, а это грозовая деятельность, вещь разумная.Коли ее в НПП вписали...
Как отключить ?, если нет выключателя
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 18:18
kovs214
Kotofanchik
...Тогда еще раз подниму чью-то версию. В момент касания вышли спойлеры и прожали основные стойки так, что самолет задрал нос. А так как скорость была высокая, он смог оторваться от земли.
---------
Kotofanchik, по вашей логики, спойлеры могут так "прижать" самолёт, что он переломиться... Как спойлеры могут прижать самолёт так, что он поднимет нос???
Спойлеры же получаются сзади чем основные стойки шасси? Если так то при выпуске появится момент на подъем носа, плюс еще немного за сет сжатия стоек. Если они точно над шасси или спереди от них, то наверное идея отпадает
Lanilanon
Старожил форума
06.05.2019 18:18
Lanilanon
Это капоты вентилятора.
А нет, вру. Присмотрелся. Это таки створки реверса
Фотограф
Старожил форума
06.05.2019 18:20
LY22
А почему вы уверены, что СДУ работала, и рассматривание только варианты отказа информационных сигналов? Если у них даже аварийная связь сдыхала после 3 слов, которая было отключена в момент удара молнии, кстати.
Ещё раз:

Первые предварительные данные по расследованию авиакатастрофы в Шереметьево.
Удар молнии в воздушное судно был, это зафиксировал самописец. Также был зафиксирован отказ бортовых электронных систем. Потом была крайне плохая посадка, ее характеризуют очень резкие изменения значений по высоте и скорости, у пилотов не было шансов, при таких значениях, посадить самолет без повреждений. Других предпосылок кроме отказа электроники для экстренной посадки не было, то есть, КВС мог запросить эшелон и летать до полной или частичной выработки топлива на ручном управлении.
Lee
Старожил форума
06.05.2019 18:20
Малыш1
При исправлении «козла» хоть и не рекомендуется отдавать «от себя», но если интуитивно отдал, то это должно быть в одно движение - «от себя-на себя» без задержки. Штурвалом или ручкой, расположенной по центру, это можно сделать, а вот джойстиком, расположенным сбоку, особенно если человек «правша» по жизни, да еще и без регулярных тренировок...
не исправляется "козел" отдачей ручки.
нет никакой проблемы в работе сайдстиком, хоть левой, хоть правой рукой.

возможная проблема исключительно в том, что в режиме direct law устанавливаются стандартные коэффициенты на управляющие поверхности, которые не меняются от режима полета ВС.
Т.е. выравнивание во flight mode будет делаться меньшим расходом сайдстика. в direct law потребуется большая интенсивность и ход ручки.
LY22
Старожил форума
06.05.2019 18:21
Lee
а для чего было объявлять аварийную посадку? отказ радиостанции и даже переход в режим управления direct mode не повод для аварийной посадки.
После AAF 447 я бы рассматривал это как ситуацию близко к катастрофической. Рулить в неосновной моде пилотирования пилоты не умеют, просто нет тренировок.
artdevision
Старожил форума
06.05.2019 18:22
АВЛ
При исправлении «козла» хоть и не рекомендуется отдавать «от себя», но если интуитивно отдал, то это должно быть в одно движение - «от себя-на себя» без задержки. Штурвалом или ручкой, расположенной по центру, это можно сделать, а вот джойстиком, расположенным сбоку, особенно если человек «правша» по жизни, да еще и без регулярных тренировок...
_______

"козел" бывает скоростным и не скоростным, при скоростном нуно отдать от себя, чтоб прекратить дальнейший уход от земли и по мере приближения к земле выбирать рус на себя, чтоб произвести посадку на две ОС.....при не скоростном - задержать рус и по мере приближения к земле выбирать на себя, чтоб сесть на две ОС....это та к по памяти
ну тут как раз вариант скоростного очевидно, ну и действия при парировании были правильными, судя по видео, но несоразмерными движениями
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 18:22
АВЛ
..."козел" бывает скоростным и не скоростным, при скоростном нуно отдать от себя, чтоб прекратить дальнейший уход от земли и по мере приближения к земле выбирать рус на себя, чтоб произвести посадку на две ОС.....при не скоростном - задержать рус и по мере приближения к земле выбирать на себя, чтоб сесть на две ОС....это та к по памяти
---------
Память не подводит... Так и учили... Тут он дал самолёту высоко отойти от ВПП :((
LY22
Старожил форума
06.05.2019 18:23
Lee
не исправляется "козел" отдачей ручки.
нет никакой проблемы в работе сайдстиком, хоть левой, хоть правой рукой.

возможная проблема исключительно в том, что в режиме direct law устанавливаются стандартные коэффициенты на управляющие поверхности, которые не меняются от режима полета ВС.
Т.е. выравнивание во flight mode будет делаться меньшим расходом сайдстика. в direct law потребуется большая интенсивность и ход ручки.
Вы не докончили - а при посадке будут отличаться от нормальных совсем не так, не в такой пропорции, как при пилотировании. Вот так будет честно.
Lee
Старожил форума
06.05.2019 18:25
kovs214
Спасибо. А стандартные передаточные коэффициенты в продольном канале, это не штатные коэффициенты?
нет, передаточные коэфициенты меняются от того в каком режиме находится ВС.
общая идеология такая, что бы на любом режиме полета можно было реализовать необходимое управляющее воздействие средним расходом и интенсивностью движения ручкой управления.
Lanilanon
Старожил форума
06.05.2019 18:25
kovs214
Спасибо. А стандартные передаточные коэффициенты в продольном канале, это не штатные коэффициенты?
Такие подробности мне неведомы
Lee
Старожил форума
06.05.2019 18:25
LY22
Вы не докончили - а при посадке будут отличаться от нормальных совсем не так, не в такой пропорции, как при пилотировании. Вот так будет честно.
полностью с вами согласен
Красный перец
Старожил форума
06.05.2019 18:26
Любопытно, как действовал С. Кузнецов с 18го ряда
https://imageshost.ru/images/2 ...
пацан с рогаткой
Старожил форума
06.05.2019 18:27
Фотограф
Ещё раз:

Первые предварительные данные по расследованию авиакатастрофы в Шереметьево.
Удар молнии в воздушное судно был, это зафиксировал самописец. Также был зафиксирован отказ бортовых электронных систем. Потом была крайне плохая посадка, ее характеризуют очень резкие изменения значений по высоте и скорости, у пилотов не было шансов, при таких значениях, посадить самолет без повреждений. Других предпосылок кроме отказа электроники для экстренной посадки не было, то есть, КВС мог запросить эшелон и летать до полной или частичной выработки топлива на ручном управлении.
откуда данные про самописец? Графики характеризующие предоставьте.
Lee
Старожил форума
06.05.2019 18:29
LY22
После AAF 447 я бы рассматривал это как ситуацию близко к катастрофической. Рулить в неосновной моде пилотирования пилоты не умеют, просто нет тренировок.
согласен.
для Airbus - это наверное очень правильно. Для SSJ - наверное, да. аэродинамика у него прекрасная, и управляемость в direct law хорошая и устойчивая.
LY22
Старожил форума
06.05.2019 18:30
Фотограф
Ещё раз:

Первые предварительные данные по расследованию авиакатастрофы в Шереметьево.
Удар молнии в воздушное судно был, это зафиксировал самописец. Также был зафиксирован отказ бортовых электронных систем. Потом была крайне плохая посадка, ее характеризуют очень резкие изменения значений по высоте и скорости, у пилотов не было шансов, при таких значениях, посадить самолет без повреждений. Других предпосылок кроме отказа электроники для экстренной посадки не было, то есть, КВС мог запросить эшелон и летать до полной или частичной выработки топлива на ручном управлении.
А он мог? Они говорят, что после 3 слов аварийная радиостанция скисала и приходилось выкл-вкл. Попробуйте понять, что сказал диспетчер в ответ на ваши три слова, если он не знает, что у вас связи хватает на 3 слова. И он не знает, когда вы сделали выкл-вкл.

Это связь практически односторонняя (пилот->диспетчер), или , если повезет - с огромным лагом, когда диспетчеру надо повторять ответ постоянно, пока пилот не поймает его полностью. Диспетчер кстати не знает, сколько его слов может услышать пилот и в какой момент.
Фотограф
Старожил форума
06.05.2019 18:30
пацан с рогаткой
откуда данные про самописец? Графики характеризующие предоставьте.
Telegram-канал 112
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 18:30
Lanilanon
А нет, вру. Присмотрелся. Это таки створки реверса
На правом движке реверс закрыт, на левом открыт, по видео и фото. Соответствует развороту влево на 180 в конце скольжения
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 18:31
Lee
...нет, передаточные коэфициенты меняются от того в каком режиме находится ВС.
--------
Какой смысл вы вкладываете в слово "режим"?
=====
....общая идеология такая, что бы на любом режиме полета можно было реализовать необходимое управляющее воздействие средним расходом и интенсивностью движения ручкой управления.
-------
Мне интересен режим в котором заходили в данном полёте в direct law, передаточные коэффициенты в этом режиме отличаются от коэффициентов при штатном заходе?
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 18:32
Фотограф
Ещё раз:

Первые предварительные данные по расследованию авиакатастрофы в Шереметьево.
Удар молнии в воздушное судно был, это зафиксировал самописец. Также был зафиксирован отказ бортовых электронных систем. Потом была крайне плохая посадка, ее характеризуют очень резкие изменения значений по высоте и скорости, у пилотов не было шансов, при таких значениях, посадить самолет без повреждений. Других предпосылок кроме отказа электроники для экстренной посадки не было, то есть, КВС мог запросить эшелон и летать до полной или частичной выработки топлива на ручном управлении.
Посмотрите видео захода. Похоже искрило компьютер и данные в ЧЯ плохие. Заход был плавный, выравнивание отличное над полосой, по мне так он даже коснулся до первого удара нормально.
Фотограф
Старожил форума
06.05.2019 18:33
LY22
А он мог? Они говорят, что после 3 слов аварийная радиостанция скисала и приходилось выкл-вкл. Попробуйте понять, что сказал диспетчер в ответ на ваши три слова, если он не знает, что у вас связи хватает на 3 слова. И он не знает, когда вы сделали выкл-вкл.

Это связь практически односторонняя (пилот->диспетчер), или , если повезет - с огромным лагом, когда диспетчеру надо повторять ответ постоянно, пока пилот не поймает его полностью. Диспетчер кстати не знает, сколько его слов может услышать пилот и в какой момент.
У гражданских есть 21-ый канал? Связь односторонняя, но хоть что-то.
kolyakra
Старожил форума
06.05.2019 18:34
мирисса
" ….передо мной стояла женщина с ребенком………….рядом мужчина, женщина и ребенок передвигались по полу в сторону выхода…" только почему-то этих детей нет среди выживших, а наш чиновник-"герой", самоотверженно отпирающий дверь вместе с бортпроводницей ( сидел в 6 ряду и в предидущих шести рядах никого достойного открыть дверь не нашлось??????? ) цел и невредим и отлично сочиняет "воспоминания очевидца" !! Так что Ваши "сведения очевидца " это просто очередная ложь Главы Североморска чтобы оправдать "чудесное спасение" его и его ручной клади.
Что же он не схватил ребенка. Герой...
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 18:35
Lee
нет, передаточные коэфициенты меняются от того в каком режиме находится ВС.
общая идеология такая, что бы на любом режиме полета можно было реализовать необходимое управляющее воздействие средним расходом и интенсивностью движения ручкой управления.
Если был отказ ПВД (молния повредила) то возможно как раз из-за недостоверной скорости отключилась логика зависимости коэффициентов от скорости (если такая есть, но раз там вес учитывается, то скорость тем более надо) и коэффициент зафиксировался на стандартном значении, хотя при выпущенных закрылках наверное должен появится коэффициент зависящий от закрылков и наверное в это время скорость лучше уже не учитывать в коэффициенте.
Lanilanon
Старожил форума
06.05.2019 18:35
Pax-by
На правом движке реверс закрыт, на левом открыт, по видео и фото. Соответствует развороту влево на 180 в конце скольжения
А мне кажется или на видео с эвакуацией правый движок продолжает работать после остановки и открытия дверей?
Lee
Старожил форума
06.05.2019 18:37
kovs214
АВЛ
..."козел" бывает скоростным и не скоростным, при скоростном нуно отдать от себя, чтоб прекратить дальнейший уход от земли и по мере приближения к земле выбирать рус на себя, чтоб произвести посадку на две ОС.....при не скоростном - задержать рус и по мере приближения к земле выбирать на себя, чтоб сесть на две ОС....это та к по памяти
---------
Память не подводит... Так и учили... Тут он дал самолёту высоко отойти от ВПП :((
в руководствах по эксплуатации современных ВС прописан прямой запрет на попытки продолжения посадки в таких случаях. нет никаких "отдать от себя", никаких досаживаний и т.д. только уход на второй круг
Ростовский дисп
Старожил форума
06.05.2019 18:37
ДЖОРИк
Методичка есть в АФЛ:, , ПОДДЕРЖАНИЕ НАВЫКОВ РУЧНОГО ПИЛОТИРОВАНИЯ ВС А320ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ АВТОПИЛОТЕ"автор АЛЕКСАНДР МИРАШНИЧЕНКО-300р стоит
Методичка за деньги? Там вообще нормальные люди работают?
s77
Старожил форума
06.05.2019 18:38
Красный перец
Любопытно, как действовал С. Кузнецов с 18го ряда
https://imageshost.ru/images/2 ...
Подозреваю либо ломанулся вперёд ещё до остановки самолета, либо задержал дыхание пока еще дыма не было.
Либо и то и другое обновременно.
1..242526..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru