Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..114115

kovs214
Старожил форума
06.05.2019 16:24
MSN
06.05.2019 14:38
.....Про Ту-154 не говорю даже. Там уже АБСУ-154 была и значительно вмешивалась в управление...
----------
АБСУ не "значительно вмешивалось в управление", она постоянно участвовало в управлении через дифференциальную качалку. При отказе АБСУ, автоматическое демпфирование "пропадало", и управлять самолётом было сложно. В этой катастрофе, если они шли на гидромеханическом контуре, то автоматического демпфирования не было, это сильно усложняло пилотирование...
SGordon
Старожил форума
06.05.2019 16:27
Подскажите, а смысл в форточку по нитке сигать, дверь в салон автоблокируется и без искричества не откроется?
artdevision
Старожил форума
06.05.2019 16:29
thunderbolt
Молнии попадают в самолёты десятки раз за год, в том числе и в новые типы, "летающие компьютеры". Но с такими фатальными последствиями - первый раз. SSJ вообще хоть испытывался на воздействие атмосферной статики ?
Писал выше уже. Попадание молнии на эшелоне и на взлете может иметь разный последствия - у земли самолет от разряда получает гораздо больше энергии. Самолет как известно в наборе был
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 16:31
Publius
Господа, подскажите, они уже катились по ВПП, носовое шасси опущено, откуда они взяли подъемную силу для такого подскока? Что должно было произойти?
Спасибо.
Этот момент называется "скоростным козлом". В момент касание ВПП штурвал (ручка, джойстик) не фиксируется, а продолжается её добор на себя, т.к. скорость большая, то самолёт "отходит"от ВПП...
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 16:32
Фотограф
Первые предварительные данные по расследованию авиакатастрофы в Шереметьево.
Удар молнии в воздушное судно был, это зафиксировал самописец. Также был зафиксирован отказ бортовых электронных систем. Потом была крайне плохая посадка, ее характеризуют очень резкие изменения значений по высоте и скорости, у пилотов не было шансов, при таких значениях, посадить самолет без повреждений.
Спасибо, понятно. Не вижу, почему этот же сценарий не может повториться майскими-июньскими грозами.
artdevision
Старожил форума
06.05.2019 16:32
thunderbolt
Молнии попадают в самолёты десятки раз за год, в том числе и в новые типы, "летающие компьютеры". Но с такими фатальными последствиями - первый раз. SSJ вообще хоть испытывался на воздействие атмосферной статики ?
Вы полагаете это первый случай попадания молнии в суперджет? Испытания на воздействие воздушной статике обязательно при сертификации ВС
пацан с рогаткой
Старожил форума
06.05.2019 16:34
Ил
Считаю, для людей, далёких о авиации, такое описание более понятное, чем жанглирование авиационныеми терминами. Может Вы и правы.
никогда амортизаторы не отбросят конструкцию обратно в воздух, если вы конечно не на "горшке" весом в 800 кг)
в отскоке аккумулируется энергия всего планера, опять же благодаря стойкам которые рассчитаны на большие перегрузки
21239
Старожил форума
06.05.2019 16:35
Pax-by
Спасибо, понятно. Не вижу, почему этот же сценарий не может повториться майскими-июньскими грозами.
Наверное, это и будет основной претензией к экипажу. Не козел, а почему они прямо в грозу полетели?
sbb
Старожил форума
06.05.2019 16:37
Фотограф
Совершенно верно!
16 августа 2008 года молния попала в Ж/Б столб, по которому идут провода 220 V по улице и в жилые дома. (От меня до него 30 метров). Убытки: телевизоры, (которые были в дежурном режиме), домофоны, видеокамеры, холодильники и радиотелефоны. В соседней газовой котельной загорелся вводной электрический щит.
Контур заземления у вас в доме был на тот момент?
wwIIp
Старожил форума
06.05.2019 16:41
sbb
Контур заземления у вас в доме был на тот момент?

У меня УЗО выбивает. Может поставить на ССЖ такие ?
Lvovchik
Старожил форума
06.05.2019 16:41
1
Вы точно специалист по нефтепродуктам? Вообще то горит топливо, а не пары, а вот взрываются именно пары.Иначе, по вашему получается, что керосин в двигателе испаряется сначала, а потом происходит воспламенение.На самом деле, в авиационных двигателях стоят специальные форсунки в виде спиралей, идёт распыление топлива в виде вихря, и на выходе из форсунки происходит смещение топлива с воздухом, образуется топливо-воздушная смесь и происходит воспламенение. А в бочке керосин тухнет при закрывании крышкой не потому, что он не горит в жидком виде, а потому, что доступа кислорода нет
Такое количество спецов развелось - пары взрываются в замкнутом пространстве в следствии расширения этих паров при воспламенении. А в незамкнутом пространстве они именно горят, как газ в вашей зажигалке переходя из сжиженного состояния в газообразное и смешиваясь с воздухом окисляется и горит. Можете завтра в школе спросить об этом учителя по физике. Но и это все в сторону от дискуссии - тезис гласил, что если горит, то впитываться нечему. Так вот можете поджечь керосин в прозрачном стакане и понаблюдать за ним в течении всего времени пока он горит - есть там внизу чему впитываться, или нет. Можете не отвечать, не моя миссия вас физике учить.
21239
Старожил форума
06.05.2019 16:42
artdevision
Вы полагаете это первый случай попадания молнии в суперджет? Испытания на воздействие воздушной статике обязательно при сертификации ВС
Тогда, действительно, надо качество сборки проверять. В частности, экранизацию кабельных жгутов. Могут быть негерметично, некачественно изготовлены. Проверять качество монтажа оборудования.
Roman_W_K
Старожил форума
06.05.2019 16:43
kovs214
Этот момент называется "скоростным козлом". В момент касание ВПП штурвал (ручка, джойстик) не фиксируется, а продолжается её добор на себя, т.к. скорость большая, то самолёт "отходит"от ВПП...
Одна из версий того что видно на видео - что летчик "автоматически", привычным движением добрал ручку для плавного опускания носового колеса, но повышенная скорость + direct law привели к совершенно неожиданной для него реакции самолета.
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 16:44
21239
Наверное, это и будет основной претензией к экипажу. Не козел, а почему они прямо в грозу полетели?
Молния и без грозы/засветки бывает. Вопросы к железу, к сожалению. Как могла сгореть и резерная радиостанция? Она же выключена и изолирована должна быть.
Ил
Старожил форума
06.05.2019 16:45
Kotofanchik
Я вот смотрю на видео с камер аэропорта и мне кажется иногда что самолет катится по полосе, а иногда кажется что летит над полосой/
Как на самом деле не пойму.
Если он летел и не касался в самом начале, то тоже не очень понятно что вышло.
https://youtu.be/0jfrg_hV8HA
Полагаю, что первое касание и отделение от ВПП в камеру не попали, перед вторым касанием пилот сильно взял штурвал на себя, отчего при касании большой тангаж плюс амортизаторы ещё подбросили самолёт вверх. Далее видно быстрое уменьшение тангажа, даже ниже горизонта ось самолёта оказывается, очевидно, пилот сунул штурвал от себя, потом взял штурвал на себя, но скорость потеряна, самолёт вяло реагирует на отклонение руля высоты, и плюхается на полосу.
1
Старожил форума
06.05.2019 16:45
Lvovchik
Такое количество спецов развелось - пары взрываются в замкнутом пространстве в следствии расширения этих паров при воспламенении. А в незамкнутом пространстве они именно горят, как газ в вашей зажигалке переходя из сжиженного состояния в газообразное и смешиваясь с воздухом окисляется и горит. Можете завтра в школе спросить об этом учителя по физике. Но и это все в сторону от дискуссии - тезис гласил, что если горит, то впитываться нечему. Так вот можете поджечь керосин в прозрачном стакане и понаблюдать за ним в течении всего времени пока он горит - есть там внизу чему впитываться, или нет. Можете не отвечать, не моя миссия вас физике учить.
Вам самому бы физике подучиться вместе с химией. Это вы заявили, что горят пары, и это не верно, раз, это вы заявили, что керосин в бочке тухнет потому, что он не горит в жидком состоянии, а не потому, что туда прекращается доступ воздуха, это второй ваш перл. Откройте учебник химии и почитайте, как и почему горит топливо вообще и керосин в частности
21239
Старожил форума
06.05.2019 16:46
wwIIp

У меня УЗО выбивает. Может поставить на ССЖ такие ?
У УЗО есть время срабатывания. Это - миллисекунды. "Наводки" от грозы имеют широкий диапазон. Есть и мощные импульсы в микросекунды. Т.е. они успеют за это время несколько тысяч рах сжечь цепи через УЗО.
Что и происходит. А может и восприниматься цифровыми устройствами как логические импульсы. А может просто сорвать синхронизацию у того же навигационного канала. Или просто "сбить " бортовые часы.
Фотограф
Старожил форума
06.05.2019 16:47
wwIIp

У меня УЗО выбивает. Может поставить на ССЖ такие ?
Какое нафик УЗО?
Сила тока в разряде молнии достигает 10—500 тысяч ампер, напряжение - от десятков миллионов до миллиарда вольт.

ant10
Старожил форума
06.05.2019 16:47
artdevision
Писал выше уже. Попадание молнии на эшелоне и на взлете может иметь разный последствия - у земли самолет от разряда получает гораздо больше энергии. Самолет как известно в наборе был
96% попаданий молний в самолеты происходят при взлете или посадке
Roman_W_K
Старожил форума
06.05.2019 16:48
Слушайте, 1 и приведение, не ушли бы вы пожалуйста вместе со своим апломбом куда-нибудь на другую ветку обсуждать как горит керосин а?
Ростовский дисп
Старожил форума
06.05.2019 16:49
sbb
Контур заземления у вас в доме был на тот момент?
От этого спасает даже сетевой фильтр, лет 20 назад как только они появились поставил себе, молния, скачок напряжения и половина дома без бытовой техники, у меня сгорел только варистор в фильтре, вся аппаратура немалой стоимостью выжила
ant10
Старожил форума
06.05.2019 16:50
thunderbolt
Молнии попадают в самолёты десятки раз за год, в том числе и в новые типы, "летающие компьютеры". Но с такими фатальными последствиями - первый раз. SSJ вообще хоть испытывался на воздействие атмосферной статики ?
именно. по статистике в каждый самолет молнии попадают раз в год-два. но серьезных последствий в современных самолетах не бывает. поэтому даже отказ радиосвязи в результате попадания - это уже недостаток конструкции.
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 16:50
Roman_W_K
Одна из версий того что видно на видео - что летчик "автоматически", привычным движением добрал ручку для плавного опускания носового колеса, но повышенная скорость + direct law привели к совершенно неожиданной для него реакции самолета.
Скорей всего пилотирующий несоразмерно брал джойстик на себя при приближении к ВПП, а причина несоразмерности, это отсутствие автоматического демпфирования, так как цифровой и аналоговый контур были в отказе... Реакция самолёта, при этом, будет действительно неожиданной... Это и привело к скоростному козлу...
lightavia
Старожил форума
06.05.2019 16:50
Алексей Пивоваров высказался. Взвешенное мнение, без истерик.
Ссылка: https://youtu.be/tWDdRIGl0gM
OlegI
Старожил форума
06.05.2019 16:52
egaron
Тоже об этом подумал, карма прилетела эффективным менеджерам с их "не платить за услуги, которые не нужны". Только еще добавлю, что на разных направлениях по-разному, и на некоторых у АФЛ с апреля БЕЗбагажный тариф стал почти в 1.5 раза дороже, чем был БАГАЖНЫЙ !

А моралисты, которые клеймят всех за сумки, не изменяют своему примитивному мышлению. Почитаешь форумы - так все так правила блюдут, что аж кровь, которой они написаны, в жилах стынет, а посмотришь в жизни - ну где они, где? На форумах все у нас свято блюдут скоростной режим и пассажирят в условиях современных эффективных безбагажных тарифах без сумок, но почему-то ни на дороге, ни в салоне таких не видно !
Да что с багажным, что с безбагажным- все всегда всё самое ценное несли в салон с собой.
ant10
Старожил форума
06.05.2019 16:52
Pax-by
Молния и без грозы/засветки бывает. Вопросы к железу, к сожалению. Как могла сгореть и резерная радиостанция? Она же выключена и изолирована должна быть.
странно это как-то. получается, пассажиры домой звонили, а у пилотов связи не было.
1
Старожил форума
06.05.2019 16:53
Roman_W_K
Слушайте, 1 и приведение, не ушли бы вы пожалуйста вместе со своим апломбом куда-нибудь на другую ветку обсуждать как горит керосин а?
Сам туда иди
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.05.2019 16:55
Наконец-то сведения от очевидца (должность сурьезная, врать не полагается).

6 мая 2019, 15:46 8256
Глава Североморска как очевидец объяснил, почему выжившие брали ручную кладь в горящем самолете // Глава закрытого города Североморск Владимир Евменьков, летевший на сгоревшем при аварийной посадке самолете Москва — Мурманск, рассказал о случившемся. Чиновник сидел в шестом ряду и пояснил, что лично он задымленности не почувствовал.

В интервью «Север-FM» он заявил, что он не заметил толкотни во время эвакуации. «То, что люди стояли в проходах, да это, действительно, было. Например, я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе. Повторю, идти вперед было нереально, впереди были люди. Представьте ситуацию, когда вы выходите из самолета, вы же не можете сразу пройти вперед, т. е. какое-то время все равно стоите в проходе. В этот момент те, кто хотели, брали с полок вещи. У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед. В этот момент дверь справа уже была открыта и надувной трап развернут. Дверь с левой стороны заклинило от удара, и бортпроводница никак не могла ее открыть. Как-то мы вместе с ней ее толкнули, и она поддалась, трап раскатился, и пассажиры стали спускаться на землю и через левую дверь. Аварийного выхода в середине самолета у „Суперджета“ нет», — рассказал Евменьков.

Чиновник рассказал, что при взлете он увидел в иллюминатор, как в правый двигатель два раза ударила молния. «Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел это совершенно точно. Потом стало понятно, что полет идет нештатно, потому что мы прекратили набор высоты, летели под облаками, внизу видели землю и совершали круги вокруг аэропорта. Я видел по соседям, что у людей посуровели лица. Паники не было. Затем прозвучало объявление, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в Москву, в аэропорт вылета. Мы начали снижаться. Снижались долго. Через какое-то время снова было объявление, что самолет готов к посадке, нужно приготовиться и началась сама посадка, которая закончилась трагедией», — сообщил глава города.

«Когда выпустили шасси и мы коснулись полосы, то подпрыгнули вверх, затем снова опустились и вновь подпрыгнули и во второй раз даже выше, чем в первый. Потом загорелся двигатель. Что в этот момент происходило в салоне, не знаю, смотрел в иллюминатор. После второго удара мы опять подпрыгнули и, когда скакнули третий раз, видимо, обломилась стойка шасси, потому что мы упали на бок, нас развернуло и потащило уже по полосе. Самолет шел поперек и в этот момент стало явственно ощущаться, что мы теряем скорость и вот-вот остановимся. Я оторвался от иллюминатора, посмотрел и увидел, что люди вскочили со своих мест. Обратил внимание, что семья с левого ряда: мужчина, женщина и ребенок опустились на пол и передвигаются по полу. Тут стало понятно, что бежать вперед — это все равно, что бежать по людям, поэтому все те, кто это видел просто встали и ждали, когда можно будет эвакуироваться. Как только открылся проход, все стали выходить», — объяснил Евменьков.

http://www.rosbalt.ru/russia/2 ...
1
Старожил форума
06.05.2019 16:55
21239
У УЗО есть время срабатывания. Это - миллисекунды. "Наводки" от грозы имеют широкий диапазон. Есть и мощные импульсы в микросекунды. Т.е. они успеют за это время несколько тысяч рах сжечь цепи через УЗО.
Что и происходит. А может и восприниматься цифровыми устройствами как логические импульсы. А может просто сорвать синхронизацию у того же навигационного канала. Или просто "сбить " бортовые часы.
УЗО не защищает от перегрузки сети, УЗО - устройство защитного отключения, защищает от короткого замыкания, в квартире ставится для того, чтобы человека, сунувшего что то не то в розетку, током не убило, от перегрузки сети защищают АЗС - автоматы защиты сети
21239
Старожил форума
06.05.2019 16:57
Pax-by
Молния и без грозы/засветки бывает. Вопросы к железу, к сожалению. Как могла сгореть и резерная радиостанция? Она же выключена и изолирована должна быть.
А включение не актуально. Гроза - это электромагнетизм. Довольно мощное электромагнитное поле - это источник энергии. Если рядом есть провода, то происходит электромагнитная индукция. На электростанциях такой же принцип...
sbb
Старожил форума
06.05.2019 16:59
wwIIp

У меня УЗО выбивает. Может поставить на ССЖ такие ?
УЗО в контур заземления не включаентся. Про дом вопрос был и про заземление. Если молния шандарахнет в столб, то разряд по проводам и в технику, и если техника не заземлена, ей хана. УЗО то выбьет, но фигли толку? Ну и молниезащиту хорошо бы по крыше дома соорудить....и опять же в землю...

Тут похоже что разряд в самоль зашел, но не вышел...... мля но как так то!?
пацан с рогаткой
Старожил форума
06.05.2019 16:59
wwIIp

У меня УЗО выбивает. Может поставить на ССЖ такие ?
конечно поставьте, только "ноль" не забудьте
21239
Старожил форума
06.05.2019 16:59
1
УЗО не защищает от перегрузки сети, УЗО - устройство защитного отключения, защищает от короткого замыкания, в квартире ставится для того, чтобы человека, сунувшего что то не то в розетку, током не убило, от перегрузки сети защищают АЗС - автоматы защиты сети
Верно. УЗО сравнивает два напряжения. Если разница пороговая - отключает. Я о том, что важна не столько амплитуда импульса, сколько его длительность. Все имеет свое время срабатывания.
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 17:00
...на ТУ-154 была рекомендация, при входе в зону электролизации и грозовой деятельности одну УКВ радиостанцию выключали, таким образом её уберегали при разряде молнии в самолёт...
21239
Старожил форума
06.05.2019 17:03
sbb
УЗО в контур заземления не включаентся. Про дом вопрос был и про заземление. Если молния шандарахнет в столб, то разряд по проводам и в технику, и если техника не заземлена, ей хана. УЗО то выбьет, но фигли толку? Ну и молниезащиту хорошо бы по крыше дома соорудить....и опять же в землю...

Тут похоже что разряд в самоль зашел, но не вышел...... мля но как так то!?
Значит "потребитель"/нагрузка нашлась. Качество сборки надо проверить тоже...
Lanilanon
Старожил форума
06.05.2019 17:04
kovs214
Скорей всего пилотирующий несоразмерно брал джойстик на себя при приближении к ВПП, а причина несоразмерности, это отсутствие автоматического демпфирования, так как цифровой и аналоговый контур были в отказе... Реакция самолёта, при этом, будет действительно неожиданной... Это и привело к скоростному козлу...
В Direct mode на SSJ демпфирование сохраняется. Просто пропадают все защиты по скоростям и углам атаки, передаточные к-ты получают стандартные значения и т.п.
1
Старожил форума
06.05.2019 17:04
21239
Верно. УЗО сравнивает два напряжения. Если разница пороговая - отключает. Я о том, что важна не столько амплитуда импульса, сколько его длительность. Все имеет свое время срабатывания.
Про принцип работы УЗО не скажу, но немного неверно говорите. Например, в квартире при коротком замыкании напряжение с сети как было 220 В, так и осталось, ибо короткое замыкание это когда сопротивление на участке цепи стремится к нулю, исходя из закона Ома при неизменном напряжении(а напряжение это есть разность потенциалов), сила тока на этом же участке цепи возрастает неограниченно
Publius
Старожил форума
06.05.2019 17:06
Есть ещё одно видео от пассажиров: заход, посадка, обрывается на втором касании
https://youtu.be/rEs9exbTDqI
klm911
Старожил форума
06.05.2019 17:06
kovs214
...на ТУ-154 была рекомендация, при входе в зону электролизации и грозовой деятельности одну УКВ радиостанцию выключали, таким образом её уберегали при разряде молнии в самолёт...
На современных только SB выдергивать , его еще найти надо
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 17:07
21239
Значит "потребитель"/нагрузка нашлась. Качество сборки надо проверить тоже...
Хватит УЗО
Ил
Старожил форума
06.05.2019 17:08
kovs214
...на ТУ-154 была рекомендация, при входе в зону электролизации и грозовой деятельности одну УКВ радиостанцию выключали, таким образом её уберегали при разряде молнии в самолёт...
Это есть в ФАПе с тремя номерами с косой чертой, если не подводит память.
klm911
Старожил форума
06.05.2019 17:08
Publius
Есть ещё одно видео от пассажиров: заход, посадка, обрывается на втором касании
https://youtu.be/rEs9exbTDqI
Где здесь СМУ?
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 17:08
Publius
Есть ещё одно видео от пассажиров: заход, посадка, обрывается на втором касании
https://youtu.be/rEs9exbTDqI
На 1:14 два удара слышны типа молния?
Unisys
Старожил форума
06.05.2019 17:08
21239
Верно. УЗО сравнивает два напряжения. Если разница пороговая - отключает. Я о том, что важна не столько амплитуда импульса, сколько его длительность. Все имеет свое время срабатывания.
УЗО, он же дифференцирующий автомат, всегда сравнивал разницу токов между нулём и фазой, а не напряжение. И
Flanker2724
Старожил форума
06.05.2019 17:09
Kotofanchik
Странный какой-то первый отскок, вроде плавно подходит, касается и вдруг начинает задирать нос. Может у него при первом же касании стойки подломились? Второй вариант, сработали спойлеры, продавили стойки, и в итоге самолет смог поднять нос. Ну не потянули же пилоты на себя уже в момент касания. Если что я припаять там чего, в полетах не разбираюсь.
Если что я припаять там чего, в полетах не разбираюсь.
=====
А про "жёсткую связь" воткнул как дельный...
А теперь про отскоки на козлах.. При отказах в подканалах СДУ есть аварийный режим посадки(ну и пилотирования до неё) в режиме "жёсткая связь"..при этом автоматически включается режим Кш-ручное..(изменение передаточного числа от РУР(джойстика) до рулевых поверхностей(стабилизатора)).
Вот так прописано в РЛЭ по Су-27 при включении режима "ЖСв":
4. При полете, заходе на посадку и её выполнении в режиме СДУ ЖЕСТКАЯ СВЯЗЬ не допускать резких движений ручки управления самолетом по тангажу.
Дык вот.. ТАМ..высоко..они смогли приноровиться к пилотированию джойстиком в новых для себя условиях..осознавая это или чисто по факту.. Как-то совершили первый заход-попытку, но визуально увидели, что не входят в нормальные параметры и ушли на повторный..
Что-то где-то учли, но больше держали в памяти полные баки и избыточный посадочный вес, но не изменение реакции самолёта на действия джойстиком на выравнивании..расход рулей(стабилизатора).. Выдерживали высотно-скоростные параметры по глиссаде как по действиям при максимальном посадочном весе..повышенная скорость..подход "на оборотах".. Но в процессе начала выравнивания, по мере приближения самолёта к земле сработал стереотип обычного взятия РУС(джойстика) на себя.. А углы отклонения стабилизатора оказались несоизмеримо больше..и пошло "взмытие"..дальше опять же заученным движением "от себя" остановка отхода от земли и добор джойстика.. Рули стаба идут в "размах".. грубое касание с надломом основных стоек и повторный отскок от ВПП..опять заученные действия джойстиком прекратить отход от земли..падение скорости..касание с большой Vу..стойки пробивают(правая)..складываются.. баки текут..фюзеляж чиркает всем чем только может..керосин пошёл со всех щелей..искры и произошёл поджиг..
По видимому на первом касании они успели включить реверс..На фотографиях видел двигатель слева с открытыми створками..
Дальше ком событий пошёл сам собой на ухудшение ситуации, повлиять на которую экипаж смог в пределах своих возможностей по времени и натренированности..
На этот финал напрямую повлияла погода на заходе на посадку(в районе аэродрома)..в лучшую сторону, считаю.. Был день и практически на заходе ПМУ.. Случись ночь..ещё смурнее какой-нить САТ2 або 3.. Ещё далеко не факт, что так всё бы выглядело... Сейчас экипаж видел горизонт, землю, ориентиры..ему было в плане летания более-менее комфортно..В противных случаях всё шло на усугубление ситуации..Да-да-да... Расколбас с рулями в облаках мог привести к более тяжкому финалу.. В нашей сверчковой при подобных отказах в неких подобных случаях выход один.. На выход.. А тут так нельзя..
Резюмую.. Без холивара "сапог-пиджак" пилотирующий экипаж попал в ситуацию, с которой ни разу в жизни не сталкивался, а мог читать только при переучивании(обучении) и пару раз в год на тренажёре..и то в последнем не особо уверен.. Да даже если и пробовали на тренажёре "воссоздать" посадку на ЖСв, то не добавляли отказ р/св и посадку с полными баками.. Невозможно на тренажёре полностью съимитировать "авиационную задницу" именно твою...хотя если постарацца...
ПыСы: не кидайтесь тапками, потому как не ведаю досконально систему СуперДжета, а токмо по наитию от завода-изготовителя мого Су-27 и СДУ.. Да и если где повторил чьи мысли тоже не обессудьте.. Был в отъезде по заданию..а с 15 до 22 страницы пережёвывать работу "пожарной смены" в общей теме как-то за ночь обрыгло... И слишком много возбужденных "паксов"(пассажиров), которые тут горазды убить впереди стоящего, потому что тот пропускает впереди себя впереди-идущего...и возможно инвалида..
Не спешите, господа-товарищи авиа-пассажиры...Вашей вины нет кроме одной... той, что вы(мы) вообще есть...
Щас 1 канал... рассказывают специалисты..
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 17:10
Lanilanon
В Direct mode на SSJ демпфирование сохраняется. Просто пропадают все защиты по скоростям и углам атаки, передаточные к-ты получают стандартные значения и т.п.
Тогда свою писанину стираю... Я отталкивался от ЭДСУ ТУ-204, значит ЭДСУ разные... Тогда даже нет объяснение такому козлению, если все передаточные коэффициенты остались прежними :((
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 17:12
Если молния попала в правое крыло/двигатель, то FADEC там мог накрыться
Publius
Старожил форума
06.05.2019 17:12
1
Про принцип работы УЗО не скажу, но немного неверно говорите. Например, в квартире при коротком замыкании напряжение с сети как было 220 В, так и осталось, ибо короткое замыкание это когда сопротивление на участке цепи стремится к нулю, исходя из закона Ома при неизменном напряжении(а напряжение это есть разность потенциалов), сила тока на этом же участке цепи возрастает неограниченно
УЗО отрабатывает на утечку между PEN-PE и L-PE, на короткое между L-PEN отрабатывает автомат, с молниезащитой ничего общего, это хозяйство просто пропустит импульс и отработает уже после того, как всё выгорит, если отработает вообще.
пацан с рогаткой
Старожил форума
06.05.2019 17:13
Unisys
УЗО, он же дифференцирующий автомат, всегда сравнивал разницу токов между нулём и фазой, а не напряжение. И
И, баба в в шубе может вырубить самолет
klm911
Старожил форума
06.05.2019 17:13
kovs214
Тогда свою писанину стираю... Я отталкивался от ЭДСУ ТУ-204, значит ЭДСУ разные... Тогда даже нет объяснение такому козлению, если все передаточные коэффициенты остались прежними :((
Набираем по знанию английского.
1..222324..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru