Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..114115

Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 15:19
Уже МАК начал расследование, эксплуатант, производитель, регистратор все российское. Может это и не очень хорошо.
https://mak-iac.org/rassledova ...
21239
Старожил форума
06.05.2019 15:20
Clarkson
Лучше бы вместо армии бездельников сабовцев на входе в аэропорт наняли побольше пожарников
Я не большой специалист в пожаротушении, но их задача, вроде, не дать распространиться огню и, спасти от него кого и что можно. Потом уже непосредственно тушить...
Лучше уж какие-то технологические отверстия в полосе делать, чтобы топливо туда стекало, а не озером горящим собиралось.
картошка
Старожил форума
06.05.2019 15:23
Privedenie
Я где то писал про взрыв баков? Разлейте уже горящий керосин в огороде, проверьте, как он впитается. За сим далее мне можете не отвечать, уровень вашей глупости мне уже ясен.
Где я писал что что-то погаснет?
Я написал что не будет разливаться по большей площади и соответственно не будет гореть на большей площади. Опровержения не услышал.
Уровень вашего хамства мне тоже ясен. Диалог продолжать не имеет смысла.
X12
Старожил форума
06.05.2019 15:24
Хрен с горы
Сложно будет им с темы соскочить.

Пилоты не смогли посадить машину на резервном управлении. И вины их я в этом не вижу. Чему их научили на земле (на тренажере), то они в воздухе и делали. Вопрос качества подготовки пилотов в полный рост. Кто их учил (переподготавливал на тип), принимал экзамены зачеты, отрабатавылась ли данная ситуация на тренажере? Вопрос еще к самому тренажеру, может ли он моделировать подобную ситуацию? И много много вопросов к наземным службам.

1) Тренажер, установленный в УЦ Аэрофлота, может моделировать данную ситуацию. Как любой другой сертифицированный тренажер.
2) В программу обучения пилотов входит то, что туда включили. В рекомендуемую производителем программу подготовки входит управление самолетом в таком режиме - в частности пилоты Interjet изучали поведение самолета в direct law как на тренажере, так и на живом самолете.
Lvovchik
Старожил форума
06.05.2019 15:24
Privedenie
То что еще в теории могло выливаться, уже горело. Ну и рекомендую поставить натурный эксперимент с керосином и не писать больше херни.
Да будет Вам известно, что горят пары керосина. Если вы подожгёте бочку с керосином, а потом накроете ее крышкой, огонь потухнет, а бочка останется полной. Точно так-же налив того же керосина на бетон и потушив его после возгорания вы увидите лужу невыгоревшего керосина. Поэтому я бы не писал на Вашем месте про "херню".
Publius
Старожил форума
06.05.2019 15:25
Господа, подскажите, они уже катились по ВПП, носовое шасси опущено, откуда они взяли подъемную силу для такого подскока? Что должно было произойти?
Спасибо.
X12
Старожил форума
06.05.2019 15:26
Pax-by
Уже МАК начал расследование, эксплуатант, производитель, регистратор все российское. Может это и не очень хорошо.
https://mak-iac.org/rassledova ...
Конструктор и поставщик двигателей - PowerJet S.A., Франция.
ant10
Старожил форума
06.05.2019 15:26
черный ящик из хвоста. в данном случае действительно черный
http://oi67.tinypic.com/10rmsyf.jpg
1
Старожил форума
06.05.2019 15:26
Privedenie
Я где то писал про взрыв баков? Разлейте уже горящий керосин в огороде, проверьте, как он впитается. За сим далее мне можете не отвечать, уровень вашей глупости мне уже ясен.
Не корми тролля. Он говорит, что линейный пилот в авиакомпании в другом полушарии, на другой ветке нес ересь про восстановлении навыков после беременности женщиной-пилотом и перерыва года в 1, 5 дома на компьютерном симуляторе, здесь несёт бред про керосин, не понимая, что есть вязкость и текучесть жидкости, и что у керосина эти показатели в корне отличаются от воды, был бы пилотом, как он говорит, уж всяко керосин то в руках подержал хоть раз в жизни, и когда разливается и попадет на руки или на землю керосин, тоже бы понимал отличие его от воды
Старик ВВС
Старожил форума
06.05.2019 15:26
" Иду на грозу". Вспомнилось название фильма.
Год назад, кажется, украинский пилот, турецкой авиакомпании, также взлетал на грозу.
Тогда самолёт побило градом. Чудом вернулся и сел. Удачно.
Вчера в шрм удача отвернулась.
А, что супер самолёт, супер пилоты, супер аэропорт точно всепогодные? Грозу никто не видел?
15 мин. переждать...

Engineer 2013
Старожил форума
06.05.2019 15:26
MSN
Слишком много на кону:
Аэрофлот
ССЖ
ШРМ с его службами
Тут вопрос в том, какой из преступных кланов окажется более влиятельным - кланн ГСС или Аэрофлотовский.

Аэрофлот естесственно будет валить на то, что это Погосян &ко плохой самолет впарили "бедной" авиакомпании.

Клан ГССовских, будет стоять на том, что самолет был управляем до момента встречи с землей и это ваши пилоты не умеют летать.

Ну а если серьезно, то гсс надо драть в любом случае. Выводы по аэрофлоту и летному составу по результатам расследования.
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 15:27
Прав Пивоваров в своем комментарии, электрика у них работала. КВС сказал что одну процедуру они отчекали на экране, значит не совсем накрылся компьютер.
Вот про отказ ЭДСУ как он переходит в Direct
http://super jet.wiki dot.com/wiki:edsu-details#toc1
LoiseLane
Старожил форума
06.05.2019 15:28
krik
А можно ссылку на фотографию как-то по другому прилепить?
Так лучше ?
https://yadi.sk/i/u4AW8jmrNpPw3A
https://yadi.sk/i/llgjtjtmtuk5SQ
https://yadi.sk/i/Sj8tT81Dz68W2w

Пилоты (в белых рубашках) до конца тушения у самолета стояли
https://yadi.sk/i/J6qXRYPAO5neMw
https://yadi.sk/i/ihrF09q8kpFKnA

Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 15:29
Publius
Господа, подскажите, они уже катились по ВПП, носовое шасси опущено, откуда они взяли подъемную силу для такого подскока? Что должно было произойти?
Спасибо.
мне кажется это плохое видео, я сначала тоже примерно так видел, потом начало казаться, что он и не касался. Короче картинка не четкая и воспринимается по разному.
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 15:33
Lvovchik
Да будет Вам известно, что горят пары керосина. Если вы подожгёте бочку с керосином, а потом накроете ее крышкой, огонь потухнет, а бочка останется полной. Точно так-же налив того же керосина на бетон и потушив его после возгорания вы увидите лужу невыгоревшего керосина. Поэтому я бы не писал на Вашем месте про "херню".
Ознакомтесь с началом дискуссии, потом будете рассказывать очевидные вещи с умным видом.
картошка
Старожил форума
06.05.2019 15:36
1
Не корми тролля. Он говорит, что линейный пилот в авиакомпании в другом полушарии, на другой ветке нес ересь про восстановлении навыков после беременности женщиной-пилотом и перерыва года в 1, 5 дома на компьютерном симуляторе, здесь несёт бред про керосин, не понимая, что есть вязкость и текучесть жидкости, и что у керосина эти показатели в корне отличаются от воды, был бы пилотом, как он говорит, уж всяко керосин то в руках подержал хоть раз в жизни, и когда разливается и попадет на руки или на землю керосин, тоже бы понимал отличие его от воды
У вас тоже в огороде и на ВПП площадь разлива одинакового объема керосина будет одинаковой ?

А что именно я говорил продолжайте пожалуйста обсуждать в той же ветке:
https://www.forumavia.ru/t/200 ...

Вообще у вас с головой беда-беда. Непонятно, где я там говорил, что я именно линейный пилот. И что восстановиться надо обязательно на симуляторе.

Вы такой упоротый, такой скучный. Отвечать вам больше не буду.
21239
Старожил форума
06.05.2019 15:36
LoiseLane
Так лучше ?
https://yadi.sk/i/u4AW8jmrNpPw3A
https://yadi.sk/i/llgjtjtmtuk5SQ
https://yadi.sk/i/Sj8tT81Dz68W2w

Пилоты (в белых рубашках) до конца тушения у самолета стояли
https://yadi.sk/i/J6qXRYPAO5neMw
https://yadi.sk/i/ihrF09q8kpFKnA

Выжившие - все с рюкзаками и сумками. Люди как люди. Спасся - теперь можно и поснимать. Я думаю, что свой скарб в руках - снижает стресс.
Вот это особенно:
https://yadi.sk/i/Sj8tT81Dz68W2w

Но болеть у нас нельзя. Упадешь - наступят и обругают....
LoiseLane
Старожил форума
06.05.2019 15:37
Publius
Господа, подскажите, они уже катились по ВПП, носовое шасси опущено, откуда они взяли подъемную силу для такого подскока? Что должно было произойти?
Спасибо.
У меня было ощущение, что пытались уйти на 2 круг, имхо
sbb
Старожил форума
06.05.2019 15:38
MSN
Да скорее всего.. наверное! Просто отказ и далее....
А какой смысл пилотам говорить про молнию? Они же не работники ГСС
74aa
Старожил форума
06.05.2019 15:39
21239
Выжившие - все с рюкзаками и сумками. Люди как люди. Спасся - теперь можно и поснимать. Я думаю, что свой скарб в руках - снижает стресс.
Вот это особенно:
https://yadi.sk/i/Sj8tT81Dz68W2w

Но болеть у нас нельзя. Упадешь - наступят и обругают....
Тем кто был после 10 ряда -было уже не до сумок
Lvovchik
Старожил форума
06.05.2019 15:39
Privedenie
Ознакомтесь с началом дискуссии, потом будете рассказывать очевидные вещи с умным видом.
Я слежу за тем, что вы пишите с начала дискуссии. Вы писали "Тезис заключается в том, что там факел уже, и впитываться нечему, ибо горит". Мой ответ говорит о том, что если жидкое топливо горит - значит есть чему впитываться. Это я вам как специалист по нефтепродуктам говорю. Если парень и нес где-то ерунду, то в данной дискуссии он прав.
sbb
Старожил форума
06.05.2019 15:40
Zuzik
Да, называется ПДУ-3. На многие хим предприятия без них не пустят. Рассчитаны на 20 минут работы.
из самолета потырят.
MSN
Старожил форума
06.05.2019 15:40
sbb
А какой смысл пилотам говорить про молнию? Они же не работники ГСС
Так молния вполне могла быть.. и рядом и в самолёт попасть. Но вот что из-за неё отказы - пока не известно
Нордический
Старожил форума
06.05.2019 15:42
74aa
Тем кто был после 10 ряда -было уже не до сумок
Привет мэру Северодвинска и всему бизнес-классу, так удачно спасшимся со своим скарбом, пока в хвосте заживо сгорали дети. Надеюсь этой твари до конца жизни будут сниться эти погибшие.
X12
Старожил форума
06.05.2019 15:48
Фотограф
О том, что причиной трагедии в Шереметьево могли стать конструктивные недостатки самого самолета «Сухой Суперджет 100» заявил летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев:

"Самолет имел конструктивные недостатки, об этом знали с самого начала испытаний в ЦАГИ на прочность, – пояснил Толбоев. – Мы это все видели своими глазами, я говорил 10 раз, что это афера 21-го века. Отмыты миллиарды рублей, и за счет нашей крови, люди, которые участвовали в создании этого самолета, пробивании его, его лоббировании сегодня имеют свои собственные фирмы и миллиардный бизнес. И живут прекрасно."

По словам летчика-испытателя трагедия в Шереметьево не приведет к отказу от эксплуатации самолета «Сухой Суперджет», по той причине, что в его разработку и создание были вложены огромные финансовые средства.

Примечательно, что когда Толбоев говорил эти слова, было известно только об одном погибшем и нескольких пострадавших в результате летного происшествия в Шереметьево.

Как отмечает далее заслуженный летчик-испытатель России, почетный президент Московского авиационного салона МАКС Магомед Толбоев. «Для таких гроз нужен очень сильный прогрев воздуха и земли, такого в Подмосковье в начале мая просто быть не может»,
В.! Ну вы же знаете, что дедушка не при делах уже минимум лет 10. И к гражданской технике никогда и никаким боком. И про миллиарды - это он о личном...
Лучше поднимите обмен борта с землей (насколько я знаю, он пишется) - там вроде как ясно слышно, что борт никак не индицировал серьезных проблем ни с чем, кроме основного радио.
artdevision
Старожил форума
06.05.2019 15:50
Стоит так-же помнить, я что молния еще и Электромагнитный импульс порождает, а для цифровой электроники это чревато.
"Наиболее опасна молния для низколетящего самолёта или вертолёта, так как в этом случае летательный аппарат может сыграть роль проводника тока молнии из облака в землю" (с) Вики
Как раз тот самый случай. На эшелоне разряд не представляет серьезной опасности, однако ближе к земле ситуация другая
LoiseLane
Старожил форума
06.05.2019 15:51
21239
Выжившие - все с рюкзаками и сумками. Люди как люди. Спасся - теперь можно и поснимать. Я думаю, что свой скарб в руках - снижает стресс.
Вот это особенно:
https://yadi.sk/i/Sj8tT81Dz68W2w

Но болеть у нас нельзя. Упадешь - наступят и обругают....
К сожалению, таковы сегодняшние реалии жизни. Стюардессы в числе первых покидают горящий самолёт, коллеги ржут над горящим как факел самолетом. Сами пассажиры ( заметьте, в тч сидящие в бизнес-классе) тащат свои портфели-костюмы-чемоданы-рюкзаки. А другим пассажирам никто не собирается помогать. Никто из детей не выжил, самый младший спасшийся - 16 летний пацан
sbb
Старожил форума
06.05.2019 15:51
LoiseLane
Как показывает трагическая практика, алюминиевый самолёт, напичканный пластиком, выгорает за 5-10 мин, а люди задыхаются от угарных газов вообще за 1, 5 минуты. Так что пассажиры в конце очереди к аварийному выходу не имеют никакого шанса успеть спастись. А если вместо идиотских надувных жилетов, которые даже при перелете через Атлантику никого не спасут, положить средства защиты от дыма, которые дают шанс дышать в задымлённом пространстве до 30 мин, то шанс спасения многократно увеличится.
Вся эта защита стоит до 3 тыс руб
https://samospas.ru/catalog/po ...
будут тырить как те самые жилеты.....
Publius
Старожил форума
06.05.2019 15:52
LoiseLane
У меня было ощущение, что пытались уйти на 2 круг, имхо
Тогда совсем не логично.. Что его обратно в планету тогда бросило.
Мне кажется, что ответ на вопрос где они взяли подъемной силы на подскок и есть начало ответа на вопрос основной…
Фотограф
Старожил форума
06.05.2019 15:52
artdevision
Стоит так-же помнить, я что молния еще и Электромагнитный импульс порождает, а для цифровой электроники это чревато.
"Наиболее опасна молния для низколетящего самолёта или вертолёта, так как в этом случае летательный аппарат может сыграть роль проводника тока молнии из облака в землю" (с) Вики
Как раз тот самый случай. На эшелоне разряд не представляет серьезной опасности, однако ближе к земле ситуация другая
Михаил_К
Старожил форума
06.05.2019 15:55
.....
Ил
Старожил форума
06.05.2019 15:56
Publius
Господа, подскажите, они уже катились по ВПП, носовое шасси опущено, откуда они взяли подъемную силу для такого подскока? Что должно было произойти?
Спасибо.
Они не катились по ВПП. Самолёт коснулся ВПП с большой вертикальной скоростью, амортизаторы шасси сжались, а потом разжались, отрывая и выбрасывая самолёт от ВПП так высоко, что самолёт не скоро начинает опять опускаться на ВПП, но уже с потерянной горизонтальной скоростью и менее эффективными рулями. Если процесс повторится, это уже называется козление (КОЗЁЛ). Как не допустить козёл, инструктора учат в училище.
Фотограф
Старожил форума
06.05.2019 15:57
МОСКВА, 6 мая. /ТАСС/. Следствие рассматривает ряд версий крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево, среди которых как недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, так и техническая неисправность с неблагоприятными погодными условиями. Об этом журналистам сообщила официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.
Она сообщила, что в ходе оперативного совещания на месте крушения в Шереметьево Александр Бастрыкин поручил тщательно исследовать все обстоятельства, которые предшествовали трагедии, установить причины и условия, которые повлекли тяжкие последствия, и всех без исключения лиц, чьи действия или бездействие стали причиной гибели людей.

Как сообщил ранее ТАСС источник в правоохранительных органах, основная версия причины ЧП - попадание молнии в самолет. "Основная версия - удар молнии в самолет, после чего у самолета отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу и загорелся", - сказал источник. По его словам, попадание молнии подтверждают экипаж и пассажиры.

По последним данным, 41 человек погиб, в их числе двое детей и бортпроводник, спасавший пассажиров. Госпитализированы девять человек, в том числе трое членов экипажа.
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 16:01
LoiseLane
К сожалению, таковы сегодняшние реалии жизни. Стюардессы в числе первых покидают горящий самолёт, коллеги ржут над горящим как факел самолетом. Сами пассажиры ( заметьте, в тч сидящие в бизнес-классе) тащат свои портфели-костюмы-чемоданы-рюкзаки. А другим пассажирам никто не собирается помогать. Никто из детей не выжил, самый младший спасшийся - 16 летний пацан
Пассажирка спасавшийся с 10 ряда рассказывает, что ее спасла стюардесса, не очень понятно как так. Если на видео стюардессы раньше, чем последние пассажиры оказывается на земле. https://snob.ru/entry/176541
ДэнС
Старожил форума
06.05.2019 16:04
Всё чаще подобные ЧП в нашей стране совершаются накануне (после) праздников... Подозрительно всё. Такое чувство, что за празднованием много людей и не заметят трагедии, коснётся лишь близких и знакомых, а потому и резонанса мало, и лететь надо, и со мной этого не случится и т.д. и т.п.... Вот и нашего региона коснулась трагедия, трагедия о которой мурманчане видели и слышали только по радио и ТВ, когда это происходило в других регионах.
Случайность? Закономерность? Или просто авось, для комиссии всё сделали, бумагой прикрылись, проверку прошли, сертификат (свидетельство) получили, а дальше на опыте, а опыт на деньгах, а много денег от много работы, а денег много не бывает и пошло поехало. И, конечно, виноваты пилоты, диспетчеры, техники, инженеры - они же нарушители инструкций! А у руководителей всё прикрыто проверочной бумагой, все ознакомились и расписались.
До тех пор пока в голове есть сознание того, что можно превысить скорость до 20 км/ч (или не важно на сколько), чтобы не получить штраф, будут происходить эти события. Сознание безопасности оно в голове должно родиться, тогда и инструкция будет впору. В голове руководителя в первую очередь, затем исполнителя, и далее уже каждого из нас по жизни, во всех сферах.
Соболезнования жителям моего региона...
lalique78
Старожил форума
06.05.2019 16:06
LoiseLane
Это отрабатывается на тренажере, называется “bounce landing” после такого отскока ты обязан уходить на второй круг!
X12
Старожил форума
06.05.2019 16:07
Kotofanchik
Пассажирка спасавшийся с 10 ряда рассказывает, что ее спасла стюардесса, не очень понятно как так. Если на видео стюардессы раньше, чем последние пассажиры оказывается на земле. https://snob.ru/entry/176541
Не знаю, как в Аэрофлоте, но в AirFrance на A320 две стюардессы или стюард(если их два и больше) и стюардесса покидают самолет первыми - их задача оттаскивать замешкавшихся пассажиров от трапа - причем, если нужно, с применением грубой силы.
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 16:09
Publius
Тогда совсем не логично.. Что его обратно в планету тогда бросило.
Мне кажется, что ответ на вопрос где они взяли подъемной силы на подскок и есть начало ответа на вопрос основной…
Вообще на видео правда похоже на уход, может и ЭДСУ заглючила или разглючила после первого касания. Но понять это только расшифровка поможет.
artdevision
Старожил форума
06.05.2019 16:11
Фотограф
Раз в год и палка стреляет. Даже в быту вроде все дома оснащены громоотводами, но нет нет бывает что раз в пять лет вышибает подстанцию, хотя до этого сотни раз вроде била. Так что исключать причину что автоматика от удара молнии пострадала тоже не стоит
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 16:11
Ил
Они не катились по ВПП. Самолёт коснулся ВПП с большой вертикальной скоростью, амортизаторы шасси сжались, а потом разжались, отрывая и выбрасывая самолёт от ВПП так высоко, что самолёт не скоро начинает опять опускаться на ВПП, но уже с потерянной горизонтальной скоростью и менее эффективными рулями. Если процесс повторится, это уже называется козление (КОЗЁЛ). Как не допустить козёл, инструктора учат в училище.
Я вот смотрю на видео с камер аэропорта и мне кажется иногда что самолет катится по полосе, а иногда кажется что летит над полосой/
Как на самом деле не пойму.
Если он летел и не касался в самом начале, то тоже не очень понятно что вышло.
https://youtu.be/0jfrg_hV8HA
1
Старожил форума
06.05.2019 16:13
Lvovchik
Да будет Вам известно, что горят пары керосина. Если вы подожгёте бочку с керосином, а потом накроете ее крышкой, огонь потухнет, а бочка останется полной. Точно так-же налив того же керосина на бетон и потушив его после возгорания вы увидите лужу невыгоревшего керосина. Поэтому я бы не писал на Вашем месте про "херню".
Вы точно специалист по нефтепродуктам? Вообще то горит топливо, а не пары, а вот взрываются именно пары.Иначе, по вашему получается, что керосин в двигателе испаряется сначала, а потом происходит воспламенение.На самом деле, в авиационных двигателях стоят специальные форсунки в виде спиралей, идёт распыление топлива в виде вихря, и на выходе из форсунки происходит смещение топлива с воздухом, образуется топливо-воздушная смесь и происходит воспламенение. А в бочке керосин тухнет при закрывании крышкой не потому, что он не горит в жидком виде, а потому, что доступа кислорода нет
Фотограф
Старожил форума
06.05.2019 16:14
Pax-by
Вообще на видео правда похоже на уход, может и ЭДСУ заглючила или разглючила после первого касания. Но понять это только расшифровка поможет.
Первые предварительные данные по расследованию авиакатастрофы в Шереметьево.
Удар молнии в воздушное судно был, это зафиксировал самописец. Также был зафиксирован отказ бортовых электронных систем. Потом была крайне плохая посадка, ее характеризуют очень резкие изменения значений по высоте и скорости, у пилотов не было шансов, при таких значениях, посадить самолет без повреждений.
mr.ab
Старожил форума
06.05.2019 16:14
Ил
Они не катились по ВПП. Самолёт коснулся ВПП с большой вертикальной скоростью, амортизаторы шасси сжались, а потом разжались, отрывая и выбрасывая самолёт от ВПП так высоко, что самолёт не скоро начинает опять опускаться на ВПП, но уже с потерянной горизонтальной скоростью и менее эффективными рулями. Если процесс повторится, это уже называется козление (КОЗЁЛ). Как не допустить козёл, инструктора учат в училище.
"амортизаторы шасси сжались, а потом разжались, отрывая и выбрасывая самолёт от ВПП" - больше походит на принцип работы пружин , а не амортизаторов .
Фотограф
Старожил форума
06.05.2019 16:20
artdevision
Раз в год и палка стреляет. Даже в быту вроде все дома оснащены громоотводами, но нет нет бывает что раз в пять лет вышибает подстанцию, хотя до этого сотни раз вроде била. Так что исключать причину что автоматика от удара молнии пострадала тоже не стоит
Совершенно верно!
16 августа 2008 года молния попала в Ж/Б столб, по которому идут провода 220 V по улице и в жилые дома. (От меня до него 30 метров). Убытки: телевизоры, (которые были в дежурном режиме), домофоны, видеокамеры, холодильники и радиотелефоны. В соседней газовой котельной загорелся вводной электрический щит.
21239
Старожил форума
06.05.2019 16:20

Игорь Дельдюжов, президент Шереметьевского профсоюза летного состава, бывший пилот Ту-134, Boeing 737 и Boeing 767:

Стандартная скорость при посадке — 250−260 км/час, в данном случае скорость превышала 300 км/ч. Пилоты, по инструкциям, должны избегать попадания в грозу. И, по моему мнению, следовало перед посадкой выработать топливо..
Есть и проблема подготовки пилотов. В инструкции по эксплуатации SSJ 100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство “Аэрофлота” примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да еще с превышением посадочной массы, что снижает управляемость»..
Ил
Старожил форума
06.05.2019 16:22
Publius
Господа, подскажите, они уже катились по ВПП, носовое шасси опущено, откуда они взяли подъемную силу для такого подскока? Что должно было произойти?
Спасибо.
Само козление самолёта не страшно, страшно последствия, если пилот не научен хладнокровию и не дёргать штурвал. Инструктора учат, если начинается козление, то надо задержать штурвал, но ни в коем случае не отдавать штурвал от себя, рассчитывая быстрее коснуться и удержаться там. Но когда самолёт отделился и пилот отдал штурвал, чтобы невысоко отделиться, то в момент выравнивания может не хватить руля высоты для мягкой посадки из-за потери скорости самолетом и уменьшением эффективности руля высоты из-за малого скоростного напора. Пишут, что самолёт дважды оторвался от ВПП, а перед касание в третий раз КВС, очевидно, отдал штурвал от себя, но выравнять самолёт перед касание рули не смогли из-за потери эффективности, а самолёт плюхнулся с ещё большей вертикальной скоростью, разрушаясь в области крепления шасси.
des
Старожил форума
06.05.2019 16:22
воздержитесь пока от категоричных оценок... мало пока информации.
большое горе...
thunderbolt
Старожил форума
06.05.2019 16:22
artdevision
Раз в год и палка стреляет. Даже в быту вроде все дома оснащены громоотводами, но нет нет бывает что раз в пять лет вышибает подстанцию, хотя до этого сотни раз вроде била. Так что исключать причину что автоматика от удара молнии пострадала тоже не стоит
Молнии попадают в самолёты десятки раз за год, в том числе и в новые типы, "летающие компьютеры". Но с такими фатальными последствиями - первый раз. SSJ вообще хоть испытывался на воздействие атмосферной статики ?
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 16:23
mr.ab
"амортизаторы шасси сжались, а потом разжались, отрывая и выбрасывая самолёт от ВПП" - больше походит на принцип работы пружин , а не амортизаторов .
Я посмотрел на видео козлов, в них козление начинается если сначала коснулся передней стойкой на высокой скорости, самолет при этом увеличивает тангаж и отделается от полосы. Или начинается не с касания передней стойкой, а с пилота, который поднимает нос. Но тут или самолет катится, потом опускает переднюю стойку и вдруг вновь высоко взлетает или летит над полосой и взмывает, а уже затем плюхается на полосу. И то и другое не совсем похоже на начало козла из популярного ролика про L 410.
Ил
Старожил форума
06.05.2019 16:24
mr.ab
"амортизаторы шасси сжались, а потом разжались, отрывая и выбрасывая самолёт от ВПП" - больше походит на принцип работы пружин , а не амортизаторов .
Считаю, для людей, далёких о авиации, такое описание более понятное, чем жанглирование авиационныеми терминами. Может Вы и правы.
1..212223..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru