Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..114115

Lehis
Старожил форума
06.05.2019 11:44
Не заметил, была ли здесь эта информация. Сделал playback полета с сайта Flightradar. Там есть графики скорости, высоты, схема, данные ответчика. Очевидно, что при первом заходе идут с превышением скорости и высоты, и пришлось делать правую орбиту. Неужели не смогли правильно рассчитать профиль?
https://youtu.be/rnbuPZxrTsU
ИванФедорович
Старожил форума
06.05.2019 11:46
Я про двух бортпроводниц, которые если и помогали, то бегая перед бортом неистово сочувствуя.
РЖД
Старожил форума
06.05.2019 11:47
Наконец то хоть какое то официальное видео сгоревшего самолет..Жесть. https://youtu.be/ALl-eb1o0h4
просто Летчик
Старожил форума
06.05.2019 11:47
а есть видео где в конце ктото в белой рубашке с земли снова взбирается еле еле по трапу в самолет и через пару секунд кого то оттуда выталкивает, а потом сам
klm911
Старожил форума
06.05.2019 11:48
artdevision
Ну да забывают люди что это по сути посадка как на симуляторе с джойстиком за тыщу рублей - обратной связи от органов управления нет, в этой ситуации представляю дезориентацию пилота, дозировать усилия можно чисто по визуальным ориентирам и приборам... в стрессовой ситуации это фактор очень даже решающий
В этом и опасность электрических самолей.
Коля-Николай
Старожил форума
06.05.2019 11:49
Pilot62
Просто не читайте скорбных тем.
Веселых то не особо много в инете Вот беда
Viktor49A
Старожил форума
06.05.2019 11:50
Максим Моисеев до самого последнего не покидал салон, пытаясь вытащить людей из задней части самолета. По предварительным данным, он выводил пассажиров, пока сам не потерял сознание и задохнулся газом, передает telegram-канал Mash.
картошка
Старожил форума
06.05.2019 11:51
просто Летчик
а есть видео где в конце ктото в белой рубашке с земли снова взбирается еле еле по трапу в самолет и через пару секунд кого то оттуда выталкивает, а потом сам
этот человек заменил всех гуляющих рядом пожарных вместе взятых.
chow
Старожил форума
06.05.2019 11:55
Народ, может я что-то не понял, но меня смутила визуально большая посадочная скорость, и малый посадочный угол, такое впечатление что садились с гладким крылом.
Viktor49A
Старожил форума
06.05.2019 11:55
РЖД
Старожил форума
06.05.2019 11:56
картошка
этот человек заменил всех гуляющих рядом пожарных вместе взятых.
Меня больше всего поразило безразличие людей на летном поле во время катастрофы-летит факел, а все как ни в чем не бывало продолжают заниматься своими делами, никто даже не посмотрел в ту сторону, не кинулся к самолету.... Уму не постижимо просто.
ant10
Старожил форума
06.05.2019 11:56
Kotofanchik
Где сказано, что оборудование отказало? Его могли отключить. Например из-за расхождения в датчиках скорости. А датчик скорости, который выступает из корпуса самолета молния и расплавить начисто могла. Тоже с антеннами радиостанций, их тоже могло расплавить, а остатки закоротить на корпус. Поэтому связь то было, то пропадала и приходилось выключать передатчик. И ПВД и антенны вне корпуса самолета.
Денис Евдокимов:
"Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи и переход самолета в минимальный режим. Упрощенный. Режим прямого управления.
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 11:56
chow
Народ, может я что-то не понял, но меня смутила визуально большая посадочная скорость, и малый посадочный угол, такое впечатление что садились с гладким крылом.
Нормально все с механизацией, есть на видео из салона
sbb
Старожил форума
06.05.2019 11:59
ant10
Если уж даже не упоминают Аэрофлот в новостях... Есть некоторые сомнения, что до общественности донесут объективно информацию о причинах катастрофы.
Здесь упоминают
https://www.vesti.ru/doc.html? ...
Valery5
Старожил форума
06.05.2019 11:59
картошка
этот человек заменил всех гуляющих рядом пожарных вместе взятых.
Да, спасатели суперпрофи. У них спецодежда, у них изолирующие маски, а в горящий самолет лезет пилот в рубашке. Сколько человек можно было вытащить из салона.
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 12:00
ant10
Денис Евдокимов:
"Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи и переход самолета в минимальный режим. Упрощенный. Режим прямого управления.
Ну я так и не вижу, тут данных что же именно отказало. Если молния сожжет ПВД то тоже будет переход в минимальный режим при недостоверных данных о скорости.
Старый АОНовец
Старожил форума
06.05.2019 12:02
А Александр Васильевич уже сказал что-нибудь по этой катастрофе?
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 12:04
Старый АОНовец
А Александр Васильевич уже сказал что-нибудь по этой катастрофе?
Еще нет, и Магомед Омарович тоже
Зануда
Старожил форума
06.05.2019 12:06
Lehis
Не заметил, была ли здесь эта информация. Сделал playback полета с сайта Flightradar. Там есть графики скорости, высоты, схема, данные ответчика. Очевидно, что при первом заходе идут с превышением скорости и высоты, и пришлось делать правую орбиту. Неужели не смогли правильно рассчитать профиль?
https://youtu.be/rnbuPZxrTsU
Спасибо за ролик
На 10 минуте полета прошел надо мной. Деревня Шихово.
Был на улице, слышал пару сильных коротких ударов грома. Грозовая облачность над головой и в сторону ШМ и Зеленограда. Видимо, то самое событие...
ЗСВ
Старожил форума
06.05.2019 12:07
Что бы там ни случилось с управлением, как-то оно работало, раз на полосу попал. Значит, ОБЯЗАН был летать по кругу и выработать топливо, чтобы избежать пожара при аварийной посадке. Думаю, это главная ошибка пилота. Ну, а про самолет, где вся электроника вырубается от молнии, я не говорю.
UN7
Старожил форума
06.05.2019 12:08
asupshik
Кто-нибудь мне может объяснить, почему он пошел на посадку с полными баками, а не слил керосин над Лобненским лесом?
Ключи от крышки бака забыли перед вылетом.
ЗСВ
Старожил форума
06.05.2019 12:09
Устал бы КВС вручную три часа крутить - так на то рядом и второй пилот сидит. Крутили бы по очереди, пока топливо не выработается.
Viktor_b
Старожил форума
06.05.2019 12:12
существуют ли в принципе дыхательные маски - такие минипротивогазы, которые позволили бы не задохнуться в течение 3х минут?
stuard1
Старожил форума
06.05.2019 12:13
Privedenie
Еще нет, и Магомед Омарович тоже
Андрей Литвинов, пилот 1 класса, командир экипажа А-320, отличник "Аэрофлота", прокомментировал действия экипажа.

- Он объясняет все логично. Взлетели, потеряли связь в результате попадания молнии. Какие-то у них отказы произошли. Они приняли решение возвращаться на аэродром вылета в Шереметьево. А дальше он подтверждает ранее сказанные предположения, что самолет загорелся не в воздухе, а загорелся после приземления. То есть в результате удара о землю. Так как они садились с превышением посадочной массы, самолет взлетел, заправленный полностью, естественно, расхода топлива не было, и через 25 минут произвел посадку, естественно, у нас есть такая процедура, мы ее отрабатываем и всегда обсуждаем это перед взлетом, процедура посадки с превышением посадочной массы. В данном случае грубая посадка, и как результат – возгорание на земле.
Pilot62
Старожил форума
06.05.2019 12:13
ЗСВ
Устал бы КВС вручную три часа крутить - так на то рядом и второй пилот сидит. Крутили бы по очереди, пока топливо не выработается.
Что-то Аэрофлот не распространяется про вклад второго пилота в опыт экипажа.
Viktor_b
Старожил форума
06.05.2019 12:14
и были бы сопоставимы по размерам и весу со спасательными жилетами
Valery5
Старожил форума
06.05.2019 12:16
Viktor_b
существуют ли в принципе дыхательные маски - такие минипротивогазы, которые позволили бы не задохнуться в течение 3х минут?
Существуют и стоят копейки. Но их нет, зато есть спасжелеты. Посчитайте, сколько людей утонуло и сколько задохнулось в самолетах.
Lionel
Старожил форума
06.05.2019 12:16
Viktor_b
существуют ли в принципе дыхательные маски - такие минипротивогазы, которые позволили бы не задохнуться в течение 3х минут?
да, простая мокрая тряпка.
LoiseLane
Старожил форума
06.05.2019 12:16
Viktor49A
Максим Моисеев до самого последнего не покидал салон, пытаясь вытащить людей из задней части самолета. По предварительным данным, он выводил пассажиров, пока сам не потерял сознание и задохнулся газом, передает telegram-канал Mash.
Вроде Максим пытался открыть люк аварийного выхода в хвосте, но не смог
Молодой парень, жить бы да жить :(

Среди погибших медики, которые лечили жителей ЗАТО Александровск, Заозерск, Островной. Это начальник ФГБУЗ ЦМСЧ №120 Евгений Новиков, который находил на борту с дочкой Софией и его коллега - Лариса Сивоконь. Также среди погибших двое сотрудниц правительства Мурманской области - министерств юстиции и внутренней и информационной политики. Кроме того, по предварительным данным погибший бортпроводник также являлся жителем региона и проживал в Североморске
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 12:16
Viktor_b
существуют ли в принципе дыхательные маски - такие минипротивогазы, которые позволили бы не задохнуться в течение 3х минут?
Дымозащитный капюшон
maels654
Старожил форума
06.05.2019 12:18
Как обычно, в случае авиационной катастрофы в России, вся лента и все СМИ забиты рассказами про героев-летчиков. Как обычно, все эти истории кончаются появлением в малозаметных уголках выводов расследований с дивными историями как эти "герои" роняют самолеты на ровном месте, взлетают со скоростью сваливания, устраивают разбег с нажатыми тормозами, включают после касания земли газ вместо реверса, выкатываются с полосы в прекрасно знакомом большом аэропорту, виражат пьяными и т.д. и т.п.

В США не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 г., в КНР - с 2010 г. В России стабильно устраивается один большой краш с трупами в год - при на порядок меньшем налете. По статистике международных организаций, уровень безопасности авиаперевозок в РФ и СНГ в 2018 г. был наихудшим в мире - уже хуже Африки.

И вина почти во все случаях в РФ и СНГ - исключительно летного состава. Из падений рейсовых самолетов по чисто техническому отказу за последние лет 20 в РФ вспоминается только посадка древнего Ан-24 на Обь из-за отказа двигателя в 2011 г. Все прочее - подвиги героев летчиков.

Советская и российская авиационная техника демонстрирует фактически феноменальные чудеса надежности, особенно принимая во внимание условия определенной технической и культурной отсталости (будем говорить честно), в которых она создается и эксплуатируется. Но техника - что российская, что западная - бессильна перед негативными чертами национальной культуры, к тому же еще и нахально пропагандируемыми и выдаваемыми чуть ли не за добродетель..

Очередные герои приложили SSJ100 в Шереметьево, угробив половину пассажиров, и повторив по сути недавний подвиг героев на Ту-22М3 в Североморске-3 - у последних впрочем, было то извиняющее обстоятельство, что те прикладывались в условиях нулевой видимости и сами все погибли. Шереметьевские герои теперь вместо того, чтобы заткнуться, раздают интервью в медиа, сопровождаемые хором СМИ, поющих им осанну. "Ну вы настоящие мужики, за авияцию!" Пока МАК не напечатает результаты расследования. Зато виноваты пассажиры с чемоданами, да.

Не надо рассказывать про отказ на шереметьевском SSJ - в гражданской авиации США и КНР летные происшествия с отказами за последние годы не становятся катастрофами. Именно благодаря летному составу. В России же летный состав ГА

регулярно делает из предпосылки к АП катастрофу.

Совершенно очевидно, что российская (вернее вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна -и больна в первую очередь откровенно угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Если сказать прямо - такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. Российские же СМИ вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса с состоянием этой сферы, по сути превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетености, неумения и раздолбайства, фабрикуя истории про "героев", губящих десятки и сотни человеческих жизней.

Зато в изобилии рассказов про плохой СУперджет и плохого Погосяна. Да, это Погосян виноват, в том, что из трех потерянных за историю эксплуатации SSJ100 один был самым тупым образом вогнан "летчиком-асом-испытателем с большой душой" в гору, другой был разбит славными летчиками в их родном и знакомом наизусть аэропорту Якутска, и теперь третий был приложен и сожжен вместе с пассажирами в главном аэропорту столицы.
https://www.facebook.com/muikh ...
LoiseLane
Старожил форума
06.05.2019 12:20
Privedenie
Дымозащитный капюшон
А где эти капюшоны лежат?
РЖД
Старожил форума
06.05.2019 12:20
ЗСВ
Устал бы КВС вручную три часа крутить - так на то рядом и второй пилот сидит. Крутили бы по очереди, пока топливо не выработается.
Им бы такой пистон вставили за сожжённое впустую топливо... Бизнес, ничего личного... Вот и плюхнулись. ИМХО
Зануда
Старожил форума
06.05.2019 12:21
ant10
Денис Евдокимов:
"Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи и переход самолета в минимальный режим. Упрощенный. Режим прямого управления.
Я не верю в 100% защиту от молнии самолета и всех его систем.
Механизмы поражения и проявления могут быть самые разные.

Денис рассказывает про неустойчивую связь.
Могло снести антенну, остался неэффективный огрызок, в результате шумоподавитель не открывается устойчиво, иногда слышны обрывки фраз на прием. На передачу - если передатчик не сгорел, защита по КСВ сбрасывает выходную мощность...
И ещё может быть много причин со схожими проявлениями...
Clipper747
Старожил форума
06.05.2019 12:22
В Сиукс-Сити тоже только половина пассажиров выжила. Но там у пилотов ничего не было, кроме двух двигателей из трёх. А у нас управляемый самолет посадить уже не могут.
ЗСВ
Старожил форума
06.05.2019 12:22
В общем, мне все ясно. Пишу и ухожу из ветки, чтобы нервы не портить. Итак, ИМХО причины катастрофы таковы:
1. Ненадежность электроники самолета. Может, "наша Раша" виновата, а может, просто роковое невезение.
2. КВС из-за ненадежной радиосвязи и плохой управляемости (возможно, и вырубившихся приборов) решил не рисковать летать по кругу, пока не выработается топливо, и решил садиться "на авось" с полными баками. К чему это "авось" привело, мы знаем.
Вопрос теперь в том, сможет ли КВС (или Аэрофлот) доказать, что вероятность аварии при посадке с плохой управляемостью и полными баками была ниже, чем при кружении с плохой управляемостью, что не было возможности связи по дублирующему каналу, сотовому телефону, посредством сопровождающего истребителя и т.п.
Извиняюсь, если кого обидел, это просто мое скромное мнение. Царство Небесное погибшим.
collega
Старожил форума
06.05.2019 12:24
Pilot62
Что-то Аэрофлот не распространяется про вклад второго пилота в опыт экипажа.
Вырабатывать топливо можно летая с выпущенными шасси и механизацией для повышенного расхода и уменьшения времени, это же просто как 2 пальца.
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 12:24
LoiseLane
А где эти капюшоны лежат?
В самолете они для кабинного экипажа. Во всяком случае должны быть. А так в местах продажи противопожарного оборудования.
Engineer 2013
Старожил форума
06.05.2019 12:24
ЗСВ
Что бы там ни случилось с управлением, как-то оно работало, раз на полосу попал. Значит, ОБЯЗАН был летать по кругу и выработать топливо, чтобы избежать пожара при аварийной посадке. Думаю, это главная ошибка пилота. Ну, а про самолет, где вся электроника вырубается от молнии, я не говорю.
Если допустить версию, что был полный отказ основной СЭС, то становится объяснимым и переход в Direct mode, и отказ трех компьютеров управления полетом, и причину, почему торопились и не выработали топливо, т.к. питание всего колхоза шло уже от аварийных шин от АКБ. А это посадка в течении 30 мин, 20 из которых они потратили...

К ГСС очень, очень много вопросов...
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 12:27
Engineer 2013
Если допустить версию, что был полный отказ основной СЭС, то становится объяснимым и переход в Direct mode, и отказ трех компьютеров управления полетом, и причину, почему торопились и не выработали топливо, т.к. питание всего колхоза шло уже от аварийных шин от АКБ. А это посадка в течении 30 мин, 20 из которых они потратили...

К ГСС очень, очень много вопросов...
Откуда информация об обесточивании борта?
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 12:29
РЖД
Им бы такой пистон вставили за сожжённое впустую топливо... Бизнес, ничего личного... Вот и плюхнулись. ИМХО
Это вряд ли, посадка с превышением максимального посадочного веса серьезнее топлива
LoiseLane
Старожил форума
06.05.2019 12:30
Viktor_b
существуют ли в принципе дыхательные маски - такие минипротивогазы, которые позволили бы не задохнуться в течение 3х минут?
Среди погибших был профессиональный медик, сидел со своей дочкой на 14 ряду у прохода - даже обладая медицинскими знаниями об опасности отравления - не смог спастись.
Может, действительно пора озаботиться дыхательными масками для каждого пассажира вместо идиотских плавжилетов?
Какая польза пассажиру от надувных жилетов? Кто вообще эту галиматью с жилетами придумал; как всегда американцы?
начальник
Старожил форума
06.05.2019 12:31
Пилот гражданской авиации: О катастрофе Superjet в ШРМ-https://echo.msk.ru/blog/echom ...
Vodila
Старожил форума
06.05.2019 12:34
АВЛ
Если уж даже не упоминают Аэрофлот в новостях... Есть некоторые сомнения, что до общественности донесут объективно информацию о причинах катастрофы
_____

включите ТВ, там никто ничего не скрывает...это похоже только в умах форумных конспирологов что то там скрывают...
Конечно не упоминают. Еще до появления "картинки" на TV, только по бегущей строке на РОССИЯ24, думающему человеку было ясно, что если
не указывают тип судна, значит не просто наш борт, а самый оберегаемый и "лелеемый", т.е. Суперджет. А авиакомпания неизвестная наверное - Аэрофлот.
Что если СК пишет: ЧП с жесткой посадкой и дальнейшим возгоранием, то скорее всего произошла (как тут же написали бы про подобное произошедшее
с Ашкой или Бешкой) АВИАКАТАСТРОФА с неизвестным, но большим количеством жертв.
Я в очередной раз сыграл в покер с нашими СМИ, дождался появления видеоряда. Но как то без большого интереса. Когда они "раскрылись", показали
наконец первые кадры с места, увидел: ну да, Сушка, ну да, а что еще могло быть, какая тут нахрен конспирология, у нас все открыто.
KrutovPS
Старожил форума
06.05.2019 12:34
Может, где и звучало, или уже была отработана тема, не знаю. Но: если бы, допустим, в голове салона была камера, которая пишет весь полёт, то хотя бы по скорости эвакуации и прочим претензиям к салонному экипажу было бы меньше комментариев? Если после разбора полёта вопросов к видеозаписи нет - удаляем или в архив, далее чистим диск, куда пишет камера, и в очередной полёт опять её включаем. Была бы помощь и при разных стычках среди пассажиров, например.
UN7
Старожил форума
06.05.2019 12:34
Скорее всего, признают маловероятное стечение обстоятельств: молния ударила не в фюзеляж, а в антенну УКВ РСТ, потом электрический импульс по цепям питания "выжег" кучу оборудования...
Track
Старожил форума
06.05.2019 12:35
ТУ-95мс
То есть , с максимальной взлетной массой,
при полном отказе одного двигателя , SSJ-100 СПОСОБЕН выполнять полет без снижения???
Даже с набором
Track
Старожил форума
06.05.2019 12:37
Kotofanchik
А зачем по собщениям режим direct law? Его требуется включать при попадании молнии или были другие причины?
Его не включают , при определённых отказах самолёт переходит в direct law
21239
Старожил форума
06.05.2019 12:38
Зануда
Я не верю в 100% защиту от молнии самолета и всех его систем.
Механизмы поражения и проявления могут быть самые разные.

Денис рассказывает про неустойчивую связь.
Могло снести антенну, остался неэффективный огрызок, в результате шумоподавитель не открывается устойчиво, иногда слышны обрывки фраз на прием. На передачу - если передатчик не сгорел, защита по КСВ сбрасывает выходную мощность...
И ещё может быть много причин со схожими проявлениями...
Такой защиты на 100% в теории не может быть. Даже попадания не требуется. Спектр широкий и, главное, длительность импульса очень коротка. Просто не успевает защита сработать по току и напряжению. Оборудование разное, защищать надо каждый блок по-своему. Объединенные, они уже представляют из себя единую систему. Уже со своими характеристиками и особенностями. А где-то становится "тонко".
Фотограф
Старожил форума
06.05.2019 12:44
Privedenie
Еще нет, и Магомед Омарович тоже
О том, что причиной трагедии в Шереметьево могли стать конструктивные недостатки самого самолета «Сухой Суперджет 100» заявил летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев:

"Самолет имел конструктивные недостатки, об этом знали с самого начала испытаний в ЦАГИ на прочность, – пояснил Толбоев. – Мы это все видели своими глазами, я говорил 10 раз, что это афера 21-го века. Отмыты миллиарды рублей, и за счет нашей крови, люди, которые участвовали в создании этого самолета, пробивании его, его лоббировании сегодня имеют свои собственные фирмы и миллиардный бизнес. И живут прекрасно."

По словам летчика-испытателя трагедия в Шереметьево не приведет к отказу от эксплуатации самолета «Сухой Суперджет», по той причине, что в его разработку и создание были вложены огромные финансовые средства.

Примечательно, что когда Толбоев говорил эти слова, было известно только об одном погибшем и нескольких пострадавших в результате летного происшествия в Шереметьево.

Как отмечает далее заслуженный летчик-испытатель России, почетный президент Московского авиационного салона МАКС Магомед Толбоев. «Для таких гроз нужен очень сильный прогрев воздуха и земли, такого в Подмосковье в начале мая просто быть не может»,
1..171819..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru