Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..114115

lightriver
Старожил форума
06.05.2019 10:19
картошка
Вы верите, что дисп может видеть 7700 на радаре и не сообщать пожарным ?
Я не знаю как было, но я вижу, что другие, которые точно также не знают цепочку событий, уже расставили всем оценки и нашли виновных
Не болтун
Старожил форума
06.05.2019 10:19
Evgennn
Резервные системы работали, но не все, АП вырубило и система перешла на direct flow, первый раз не сел, потому чьо в Ручную особо не отрабатывают, а при direct flow самолёт управляется сложнее, поэтому при первой пробной посадке не угадали с высотой и вертикальной скоростью и ушли на вьорой, где с этими параметрами вроде угадали... Что КВС и сказал, садились в штатном, но в ручном режиме не справились с посадкой на полосу.
После первого отскока .... однозначно надо было уходить на второй круг ....... ушли бы ........опять на круг и успокоиться .....привыкнуть к управлению и пытаться зайти снова .... хоть десять раз ........независимо от кампанейских процедур , конечный итог полета ....это безопасная посадка , а гравитацию и планету нашу никто не отменял ...... к ней надо ласково притрагиваться .....
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 10:25
Не болтун
После первого отскока .... однозначно надо было уходить на второй круг ....... ушли бы ........опять на круг и успокоиться .....привыкнуть к управлению и пытаться зайти снова .... хоть десять раз ........независимо от кампанейских процедур , конечный итог полета ....это безопасная посадка , а гравитацию и планету нашу никто не отменял ...... к ней надо ласково притрагиваться .....
Все верно, только есть Но.
Третий раз рисковать садиться с макс посадочным весом- опасно.

Первый козлик был небольшим, так как скорость ещё была приличной, они поняли фигня сейчас уберем, принятие решения сесть, второй неожиданный и побольше, паника, третий.. Огромный, так как скорости уже не было, упали уже на брюхо.

Пысы. Кто то писал, что основные стойки сложились при втором козле, третий уже хвост сразу... Может быть
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 10:26
Не болтун
После первого отскока .... однозначно надо было уходить на второй круг ....... ушли бы ........опять на круг и успокоиться .....привыкнуть к управлению и пытаться зайти снова .... хоть десять раз ........независимо от кампанейских процедур , конечный итог полета ....это безопасная посадка , а гравитацию и планету нашу никто не отменял ...... к ней надо ласково притрагиваться .....
Странный какой-то первый отскок, вроде плавно подходит, касается и вдруг начинает задирать нос. Может у него при первом же касании стойки подломились? Второй вариант, сработали спойлеры, продавили стойки, и в итоге самолет смог поднять нос. Ну не потянули же пилоты на себя уже в момент касания. Если что я припаять там чего, в полетах не разбираюсь.
Крен 15
Старожил форума
06.05.2019 10:26
картошка
Вы верите, что дисп может видеть 7700 на радаре и не сообщать пожарным ?
Там был 7600
21239
Старожил форума
06.05.2019 10:29
Не болтун
После первого отскока .... однозначно надо было уходить на второй круг ....... ушли бы ........опять на круг и успокоиться .....привыкнуть к управлению и пытаться зайти снова .... хоть десять раз ........независимо от кампанейских процедур , конечный итог полета ....это безопасная посадка , а гравитацию и планету нашу никто не отменял ...... к ней надо ласково притрагиваться .....
Они, может, и пытались. Но, скорость потеряна, их перекосило после первого касания. Силы уже не так разложены. Вы правильно про физику, но процессы-то во времени происходят. Вон как двигатель молотил, когда от фюзеляжа мало, что осталось...
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 10:29
21239
Так он и подуспокоился. Выбрал режим для посадки с большим весом. Спокойно стал садиться.
Я к тому, что с допустимой массой он бы нормально сел, а так видимо стресс плюс управление "не то".
АнДвен
Старожил форума
06.05.2019 10:32
В МВЗ при потере радиосвязи можно такого натворить... Возможно нервы не выдержали у экипажа, не берусь судить. Однако в зоне посадки и взлёта это всё чревато большими потерями.... Не дай Боже.....
serega1976
Старожил форума
06.05.2019 10:32
wwIIp

Еще видео об эвакуации и тушении
https://twitter.com/i/web/stat ...
Вот зачем туда бус приперся, электрокары, грузовики?
Только мешают беспрепятственному подъезду пожарных машин!
Первая пожарка как-то неумело струей управляет, имхо...
1
Старожил форума
06.05.2019 10:32
21239
Экипаж говорит, что все делал правильно. Причины им не понятны.
КВС сейчас будет говорить, не как он делал, а как должен был делать, ни за что не признает, что неправильно работал органами управления
пассажир в ожидании
Старожил форума
06.05.2019 10:32
Крен 15
Там был 7600
при уходе на круг выставили 7700
Внимательный читатель
Старожил форума
06.05.2019 10:33
https://twitter.com/i/web/stat ...

Данное видео вроде снимает вопросы к пожарным. В 1 минуту 30 секунд вроде уложились (после остановки самолета). ...
Ан-26-100
Старожил форума
06.05.2019 10:33
21239
Экипаж говорит, что все делал правильно. Причины им не понятны.
Редко, очень редко, кто из членов экипажа признает свои фатальные ошибки. Люди так устроены...
artdevision
Старожил форума
06.05.2019 10:34
Из объяснений КВС понятно, что он сам не понял почему козла дал Самолет, он к этому явно не готов был. Видимо управление в «минимальном» резко отличается от привычного + превышение веса.
Соболезнования близким, почему-то верилось что жертв будет меньше.
Publius
Старожил форума
06.05.2019 10:34
Kotofanchik
Странный какой-то первый отскок, вроде плавно подходит, касается и вдруг начинает задирать нос. Может у него при первом же касании стойки подломились? Второй вариант, сработали спойлеры, продавили стойки, и в итоге самолет смог поднять нос. Ну не потянули же пилоты на себя уже в момент касания. Если что я припаять там чего, в полетах не разбираюсь.
Вот тоже не могу понять какая сила его оторвала от полосы. Ветром сдуло?
FeodoR
Старожил форума
06.05.2019 10:35
wwIIp

Еще видео об эвакуации и тушении
https://twitter.com/i/web/stat ...
Нормально пожарные отработали.
Если видео не прерывалось и не резалось, то 0:19 — остановился ЛА, ≈01:53 — время подачи первого ствола. Время следования _до_ ЛА — 01:34. Значит, ехали заранее, так как сбор и выезд в составе дежурного караула — 40 секунд на «отлично».

---

По поводу что–кто–куда льет написано в БУПО (Боевой устав ПО). Возьмите, например, БУПО-86 и статьи 274, 275 в помощь.
serega1976
Старожил форума
06.05.2019 10:36
Фото из салона
http://ren.tv/novosti/2019-05- ...
пассажир в ожидании
Старожил форума
06.05.2019 10:36
пассажир в ожидании
при уходе на круг выставили 7700
7600-18:16
7700-18:29
Старый АОНовец
Старожил форума
06.05.2019 10:36
Расшифровка СОК покажет перегрузку в момент касания и станет более-мене ясно.
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 10:37
1
КВС сейчас будет говорить, не как он делал, а как должен был делать, ни за что не признает, что неправильно работал органами управления
На самописцах будет видно, на словах врать, это себе приговор
Kosmos
Старожил форума
06.05.2019 10:37
пассажир в ожидании
при уходе на круг выставили 7700
Так точно, подтверждаю.
MSN
Старожил форума
06.05.2019 10:37
Если от молнии у самолёта пропадает связь и вырубается основной канал управления.... то очень много вопросов к этому самолёту !
Помимо вопросов к пилотам..
cemichael
Старожил форума
06.05.2019 10:39
lightriver
В миллионный раз повторю - назовите момент, когда до человека, отвечающего за прибытие пожарного расчёта, была доведена информация о том, что борт садится аварийно, и время реаргирования (время прибытия пожарного рассчёта к ВВП с момента поступления информации). Только в том случае, если время прибытия превысило установленный норматив можно "ставить "неуд" пожарным".
У Вас есть такая информация? Если нет - оценка действий пожарных "неуд" в настоящий момент необоснованна.
Именно об этом был мой комментарий
Вы тупой или упоротый?
Это не пожарные, а служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов. Это целая система поиска и спасания на аэродроме, а не "нач.караула" и пара автоцистерн в гараже!
Аэродром имеет 9 категория УТПЗ. Чтобы ее получить, проводится много аудитов и сертификаций от различных ведомств. Уж поверь, все там у всех оборудовано как-надо (со своевременным получением команд) и инструкции прописаны. На Стартовой аварийно-спасательной станции (САСС) так же прослушивают радиоэфир, особенно аварийные частоты, так же наблюдательный пост имеется.
Вот только не все должностные лица соблюдают их должным образом, вследствие чего теряются драгоценные минуты.
пес
Старожил форума
06.05.2019 10:39
serega1976, "Первая пожарка как-то неумело струей управляет, имхо..."

Первая заповедь спасателей - обеспечить собственную безопасность, чтобы и их не пришлось спасать.
Вот почему они смывали перед собой горящее топливо.
Володь
Старожил форума
06.05.2019 10:39
Внимательный читатель
https://twitter.com/i/web/stat ...

Данное видео вроде снимает вопросы к пожарным. В 1 минуту 30 секунд вроде уложились (после остановки самолета). ...
Выше писали, что по инструкции расчеты уже должны ждать самолет у полосы.
МИГ-9
Старожил форума
06.05.2019 10:42
V.Tamarovski
Всё правильно. Налицо грубая (детская) ошибка летчика: подход на повышенной скорости, кАзёл и неправильное его исправление. В итоге разложили самолет и поубивали, не в чем неповинных людей... Виновник -летчик...
Очень смело! Я поставил Вам палец вверх. Но, здесь человеческий фактор и виновата система, а пилот исполнил эту ошибку, заложенную системой.
Студедушка 38
Старожил форума
06.05.2019 10:42
Evgennn
://www.mk.ru/incident/2019/05/05/ ...

На борту «суперджета»: всю электронику отрубило.

Извиняюсь, если уже была информация.
Стоит ли обращать внимание на желтую прессу и эксперта, втирающего про бензобаки?
serega1976
Старожил форума
06.05.2019 10:42
пес
serega1976, "Первая пожарка как-то неумело струей управляет, имхо..."

Первая заповедь спасателей - обеспечить собственную безопасность, чтобы и их не пришлось спасать.
Вот почему они смывали перед собой горящее топливо.
Ясно
Внимательный читатель
Старожил форума
06.05.2019 10:43
Видео из салона.

https://www.youtube.com/watch? ...
Tupolevforever
Старожил форума
06.05.2019 10:44
Ил
Убирать надо не предметы в училища, а убрать надо все училища. Вместо них создать АУЦы, и бить там Цессны и Даймонды об полосу, чтобы не бить Суперждеты с пассажирами потом на производстве!
Ну ну , если училища убрать то на ЛОШАДИ надо ездить
1
Старожил форума
06.05.2019 10:45
Evgennn
На самописцах будет видно, на словах врать, это себе приговор
Если сразу будет говорить, что действовал неправильно - однозначно приговор, поэтому будет говорить, что действовал правильно, он уже говорит(если это выложили действительно запись его рассказа), что отказ каких-то бортовых систем, электроники, может говорить, что у него указатель скорости и вариометр показывали нормальные посадочную и вертикальную, а то что на самописцах прописаны показания иные от тех, что он видел на приборах, так электроника глюкнула же от попадания молнии. Надо понимать, что они говорили между собой при посадке, читал ли правак скорость и вертикальную при посадке командиру, и сравнивать, скорость и вертикальную, записанную на самописцах и ту, что диктовал(если диктовал) правак
miheus
Старожил форума
06.05.2019 10:46
А в это время Аэрофлот больше всего озабочен имиджем - если посмотреть новости на ленте, кп и т.д., нигде не указано, какой компании принадлежал борт. Впервые такое вижу.
collega
Старожил форума
06.05.2019 10:46
PKC-VVO
Эх, был бы КВС выпускником Челавиа, сразу все стало бы на свои места. А так приходится гадать.
это черный юмор такой?
Внимательный читатель
Старожил форума
06.05.2019 10:46
Володь
Выше писали, что по инструкции расчеты уже должны ждать самолет у полосы.
Они и ждали. Вы уж извините, что им не сообщили в какой точно точке аварийный самолет остановится.
MSN
Старожил форума
06.05.2019 10:47
Tupolevforever
Ну ну , если училища убрать то на ЛОШАДИ надо ездить
А кроме как у нас есть ещё где в мире лётные училища ГА ??
ant10
Старожил форума
06.05.2019 10:49
Перебои с радиосвязью после молнии ну ещё как то можно понять. Но если отключается электроника, отвечающая за полет - это уже серьзнейшие вопросы по конструкции и правильно говорят о запрете полетов SSJ.
MSN
Старожил форума
06.05.2019 10:49
miheus
А в это время Аэрофлот больше всего озабочен имиджем - если посмотреть новости на ленте, кп и т.д., нигде не указано, какой компании принадлежал борт. Впервые такое вижу.
Закон же вышел - об оскорблении... аккуратно надо!
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 10:51
1
Если сразу будет говорить, что действовал неправильно - однозначно приговор, поэтому будет говорить, что действовал правильно, он уже говорит(если это выложили действительно запись его рассказа), что отказ каких-то бортовых систем, электроники, может говорить, что у него указатель скорости и вариометр показывали нормальные посадочную и вертикальную, а то что на самописцах прописаны показания иные от тех, что он видел на приборах, так электроника глюкнула же от попадания молнии. Надо понимать, что они говорили между собой при посадке, читал ли правак скорость и вертикальную при посадке командиру, и сравнивать, скорость и вертикальную, записанную на самописцах и ту, что диктовал(если диктовал) правак
Если автопилот вырубился и врубился direct flow, рахве возможно что приборы показаний скорости и высоты могу полностью тоже Ошалеть?
MSN
Старожил форума
06.05.2019 10:52
ant10
Перебои с радиосвязью после молнии ну ещё как то можно понять. Но если отключается электроника, отвечающая за полет - это уже серьзнейшие вопросы по конструкции и правильно говорят о запрете полетов SSJ.
И перебоев со связью не должно быть 100% ! Молния сама по себе (ну если не в центре тропического фронта) - не должна, кроме как к неприятным визуальным эффектам ни к чему приводить!
Иначе такой самолет в небо нельзя пускать... там молний много может быть, даже в довольно безопасной облачности.
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 10:54
Evgennn
Если автопилот вырубился и врубился direct flow, рахве возможно что приборы показаний скорости и высоты могу полностью тоже Ошалеть?
Они же как то на вторлй круг ушли, а потом на повторную пошли.. Работало что то
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 10:57
MSN.
Хорошие молнии, это в СВ, но в них не лезут, их обходят.
картошка
Старожил форума
06.05.2019 10:57
Внимательный читатель
Они и ждали. Вы уж извините, что им не сообщили в какой точно точке аварийный самолет остановится.
Непонятно, что за скорость должна быть у этой колымаги и где она должна стоять, чтобы ехать полторы минуты.
Середина полосы - примерно 1800 метров в любую сторону до торца.
asupshik
Старожил форума
06.05.2019 10:58
Кто-нибудь мне может объяснить, почему он пошел на посадку с полными баками, а не слил керосин над Лобненским лесом?
X12
Старожил форума
06.05.2019 10:59
картошка
Непонятно, что за скорость должна быть у этой колымаги и где она должна стоять, чтобы ехать полторы минуты.
Середина полосы - примерно 1800 метров в любую сторону до торца.
Скорость этой колымаги 80 км/ч. Считайте.
1
Старожил форума
06.05.2019 10:59
Evgennn
Если автопилот вырубился и врубился direct flow, рахве возможно что приборы показаний скорости и высоты могу полностью тоже Ошалеть?
Вопрос не ко мне. Я не знаю, как вообще в кабинах с цифровыми дисплеями реализованы передача сигналов с датчиков барометрического высотомера и вариометра в электронные показания. У нас были обычные приборы с простой, грубо говоря, механической связью от ПВД к ВД-10 и ВАР-30, у нас, например, вертикальная вообще не писалась на САРПП-12ДМ, шесть параметров постоянно писали (высота, скорость, шаг, обороты, тангаж, крен) и 6 разовых команд. Причем высота на плёнку писалась с отдельного датчика, не с того, который работает на высотомер. А сейчас все пишется фактически на флешку, как реализован алгоритм, сие мне неведомо
collega
Старожил форума
06.05.2019 11:00
MSN
А кроме как у нас есть ещё где в мире лётные училища ГА ??
В Китае да Северной Корее наверное. А пока конечно рано говорить о правильных или нет действиях экипажа до появления данных с расшифровки бортовых самописцев, вот только видео посадки конечно показывает, как нельзя действовать при козле, но как у них джойстики работали-хз.
kovs214
Старожил форума
06.05.2019 11:00
asupshik
Кто-нибудь мне может объяснить, почему он пошел на посадку с полными баками, а не слил керосин над Лобненским лесом?
А сливом самолёт оборудован?
Serge2k
Старожил форума
06.05.2019 11:01
miheus
А в это время Аэрофлот больше всего озабочен имиджем - если посмотреть новости на ленте, кп и т.д., нигде не указано, какой компании принадлежал борт. Впервые такое вижу.
В прошлый раз, когда пьяный КВС Аэрофлот-Норда угробил всех (включая себя) на борту 737-500, это закончилось ребрендингом. Аэрофлот-Норд, 100% дочка нацпера кстати, сразу стала Нордавиа (и даже невиновную АФЛ-Дон переименовали на всякий случай). Теперь ребрендинг не поможет, но белый пиджак все равно пачкать не хочется
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 11:02
asupshik
Кто-нибудь мне может объяснить, почему он пошел на посадку с полными баками, а не слил керосин над Лобненским лесом?
Каким образом технически это можно сделать, если там нет системы слива топлива в полете?
СеменычЕКБ
Старожил форума
06.05.2019 11:03
СК назвал основные версии катастрофы в Шереметьево. Это Недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров и техническая неисправность
1..151617..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru