Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..114115

Любитель
Старожил форума
18.05.2019 16:06
RRFT
А вот теперь дополнительные вводные. Скорость на прямой не 60-70kts, а 80-90 плюс укороченная ВПП. Ну и? Есть такое, что при отскоке (ну при наличии опыта), полусекундный толчок от себя и обратно на удержание. В соревнованиях (precision flying) на точность посадки (4 вида) все используют в той или иной ситуации короткую (мгновенную) отдачу от себя и тут же возврат обратно.
На таких соревнованиях и набрал я этот опыт с козлами. Я описанную технику не использовал. Но нерегулярно летал на них признаюсь. Нет, от себя не отдавал сознательно, и так меня учили - приотпустить. Потому что не успеешь взять на себя вовремя. Но я не о соревнованиях, а о козле. Я в замешательстве правда, на сайд-стиках толкать обязательно?
А у меня перелеты по скорости были, от себя - на себя не помогло бы, думаю. Да и там вопрос как дозировать отдачу?
На Ваш вопрос - пол секунды ну никак, главное не допустить касания передним колесом. Потом, если вы в курсе, чтоб понять что твориться, нужны 2 касания, два бодания сзади... Так это смотря на каком скаку. На укороченной, в том виде как Вы задали вопрос, РУД-В полностью от себя, РУС удержать, немного отжав от себя - но это из-за кабрирующего момента при даче взлетного, мозги на массу.
antonov-24
Старожил форума
18.05.2019 16:16
kovs214
У букварей два волшебных слова "положено-не положено", как какой-нибудь не стандарт, то сливай воду.
Сливаться умеют, я на свой вопрос походу ответа тоже не дождусь, в РЛЭ про это не пишут, значит и боковиков при взмываниях козлах быть не должно, только в лоб или calm
antonov-24
Старожил форума
18.05.2019 16:19
kovs214
У букварей два волшебных слова "положено-не положено", как какой-нибудь не стандарт, то сливай воду.
Сливаться они умеют , мой вопрос растворился в пустоте, наверное в РЛЭ про такое не пишут
LoiseLane
Старожил форума
18.05.2019 16:21
Не. Я уж лучше почитаю, чего и вам советую:
===========
Я читала его самые первые ответы ещё на яплакалъ, у него в рассказах есть до сих пор некоторые несоответствия: всего два касания ( на самом деле три касания, но жестких удара два). Непонятно, кто был член экипажа, молодой парень, который помогал вытаскивать трёх последних пассажиров ( бортпроводник Максим? )
С Кузнецовым с 18 ряда тоже непонятности, по его словам по креслам прыгал, по словам Молчанова уже после первого удара побежал вперёд. А на видео именно Кузнецова откачивают, он лежит на травке, бортпроводница держит его на боку, чтобы ему откашляться.
Это нормально, когда у человека, пережившего страшный стресс, память фрагментарная, как бы из ярких кусков. Потом он вообще многие моменты забудет
LoiseLane
Старожил форума
18.05.2019 16:23
kovs214
В дополнение к видео, естественно, тк быстро все на видео
antonov-24
Старожил форума
18.05.2019 16:24
kovs214
Подзалип однако, не подумайте что ответа требую настойчиво
neustaf
Старожил форума
18.05.2019 16:24
Penman
Ожидаемо: "вывсёврети!"
Вы не осознаёте что пишите?!


не обобщайте, не все, а только лично вы врете, остальные высказывают свое мнение, свой взгляд с которыми можно согклашаться или нет на то и форум,
а вот вы Пенман врете; кому что.
Фотограф
Старожил форума
18.05.2019 16:25
МАК:
Председатель Комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета RRJ-95B RA-89098 информирует, что в научно-техническом центре МАК завершена расшифровка данных бортовых параметрических самописцев (аварийного и эксплуатационного). Проводится анализ полученной информации.
Комиссией по расследованию в соответствии с российским законодательством в адрес Росавиации направлено Последующее донесение об авиационном происшествии.

Техническая комиссия МАК взаимодействует с Правительственной комиссией, назначенной в целях расследования катастрофы самолета Superjet RRJ-95B (бортовой номер RA-89098) публичного акционерного общества "Аэрофлот – российские авиалинии", происшедшей 5 мая 2019 г. в Московской области, оказания помощи пострадавшим и семьям погибших, а также содействия в ликвидации последствий указанной катастрофы.
Penman
Старожил форума
18.05.2019 16:28
Bacha
Возможно или невозможно это вопрос к инженерам. Есть режим директ, который возникает в случае отказа некоторых систем. Этот режим поддерживается остаточными электросистемами, позволяет нормально управлять самолетом. Извините, фантазировать неохота.
А точно позволяет нормально управлять?
Откуда вам это известно?
На тренажере, да - я тоже ничего особенного в пилотировании не увидел, а в том реальном полете, с неизвестной, пока еще, степенью повреждения системы управления могли быть очень неожиданные реакции самолёта на отклонение сайдстика.
Take-oFF
Старожил форума
18.05.2019 17:02
Вопрос: при каких условиях TAWS на посадке выдает команду RETARD, т.е. на что оно ориентируется, чтобы выдать такое сообщение? Просто меня интересует момент, когда был установлен режим МГ.
Ростовский дисп
Старожил форума
18.05.2019 17:08
Take-oFF
Вопрос: при каких условиях TAWS на посадке выдает команду RETARD, т.е. на что оно ориентируется, чтобы выдать такое сообщение? Просто меня интересует момент, когда был установлен режим МГ.
Это очень хитрая система, лет 5 назад на 777 Трансаэро оно сработало над Азовским морем и ЭВС начал отрабатывать процедуру, с FL380 рванул вверх до FL392 без доклада, там же горы выше Эвереста
Admin
Старожил форума
18.05.2019 17:10
Что-то с веткой не все в порядке. И поскольку терпения дожидаться публикации своего поста у многих не хватает, давайте эту ветку заморозим.
Предлагаю открыть новую.
Ростовский дисп
Старожил форума
18.05.2019 17:18
Admin
Что-то с веткой не все в порядке. И поскольку терпения дожидаться публикации своего поста у многих не хватает, давайте эту ветку заморозим.
Предлагаю открыть новую.
Устами админа как правило глаголет истина в первой инстанции:)
vasilf
Старожил форума
18.05.2019 17:19
LoiseLane
Не. Я уж лучше почитаю, чего и вам советую:
===========
Я читала его самые первые ответы ещё на яплакалъ, у него в рассказах есть до сих пор некоторые несоответствия: всего два касания ( на самом деле три касания, но жестких удара два). Непонятно, кто был член экипажа, молодой парень, который помогал вытаскивать трёх последних пассажиров ( бортпроводник Максим? )
С Кузнецовым с 18 ряда тоже непонятности, по его словам по креслам прыгал, по словам Молчанова уже после первого удара побежал вперёд. А на видео именно Кузнецова откачивают, он лежит на травке, бортпроводница держит его на боку, чтобы ему откашляться.
Это нормально, когда у человека, пережившего страшный стресс, память фрагментарная, как бы из ярких кусков. Потом он вообще многие моменты забудет
Если человек четыре раза повторяет, в том числе и на конкретный уточняющий вопрос - наверное это он точно помнит. Касание с перегрузкой 2.6 не заметить невозможно и крыша от него не поедет. Потом, когда были 6 и 5, вполне могло что-то спутаться в мыслях.
12..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru