Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..105106107..114115

Учлёт
Старожил форума
16.05.2019 16:51
Герасим Лейбович-Барский мл.
Ну уж ты то, камрад, должен был лично навести порядок среди форумчан, пользующихся, для аргументации обоснованности своего мнения, извлечениями из ДВУХ версий РЛЭ - одна, фирменная (регламентная), от Сухого, другая, корпоративная, от Аэрофлота. При этом на ветке НИКТО из дискутирующих не обозначает, из какой версии им выбрана цытата-аргумент.
Это камень в чей огород? https://www.youtube.com/watch? ...
kovs214
Старожил форума
16.05.2019 16:52
Pax-by
...Давайте по матчасти, вот Вам статья туполевца: http://www.ssc.smr.ru/media/jo ...
МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОВ СЕМЕЙСТВА ТУ 204
А.Л.Баичев
Ульяновский филиал ОАО «Туполев» – конструкторское бюро
Поступила в редакцию 26.06.2013
----------
Статья от 2013 года. Я закончил летать на этом типе в 2007 году. Модернизация самолёта это есть естественный процесс, тем более это связано с уменьшением веса конструкции... Что тут необычного??? У нас самолёты были с 4-мя контурами управления: цифровой, аналоговый, гидромеханический и механический. Про механический контур, на переучивании, нам говорили, что он был сделан на период испытаний, т.к. ЭДСУ на паксовозах применена впервые и для подстраховки "проложили" тросы, а потом этот контур так и оставили...
Pax-by
Старожил форума
16.05.2019 16:55
kovs214
Pax-by.
Вы, что сказать-то хотите?
Ну и второе - если села батарейка, рулить будет нечем. На 204 остаются торса
kovs214
Старожил форума
16.05.2019 16:55
Pax-by
Что ЭДСУ раньше были без полной ответственности, а ССЖ с полной (без резерва). Дергай-не дергай стик, все решает электроника.
Я ее уважаю, особенно отечественную. Но лажануть она может очень комплексно.
Как это "без полной ответственности"? В каждом цифровом контуре стоит три компа. Что ещё надо?
vasilf
Старожил форума
16.05.2019 16:57
Irbis
Это в РЛЭ надо уточнять. До 2.0-2.5 еще можно, я думаю, как и у всех.
С выпущенной механизацией - не более 2.0. С убранной - 2.5. После 2.7 значение перегрузки на индикаторе не отображается.

Здесь ограничение было не более 2.0.
vasilf
Старожил форума
16.05.2019 16:58
Irbis
Это в РЛЭ надо уточнять. До 2.0-2.5 еще можно, я думаю, как и у всех.
С выпущенной механизацией - не более 2.0. С убранной - 2.5. После 2.7 значение перегрузки на индикаторе не отображается.

Здесь ограничение было не более 2.0.
Pax-by
Старожил форума
16.05.2019 17:12
kovs214
Pax-by
...Давайте по матчасти, вот Вам статья туполевца: http://www.ssc.smr.ru/media/jo ...
МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОВ СЕМЕЙСТВА ТУ 204
А.Л.Баичев
Ульяновский филиал ОАО «Туполев» – конструкторское бюро
Поступила в редакцию 26.06.2013
----------
Статья от 2013 года. Я закончил летать на этом типе в 2007 году. Модернизация самолёта это есть естественный процесс, тем более это связано с уменьшением веса конструкции... Что тут необычного??? У нас самолёты были с 4-мя контурами управления: цифровой, аналоговый, гидромеханический и механический. Про механический контур, на переучивании, нам говорили, что он был сделан на период испытаний, т.к. ЭДСУ на паксовозах применена впервые и для подстраховки "проложили" тросы, а потом этот контур так и оставили...
С тросами оно как-то спокойнее, туполевцы молодцы
artdevision
Старожил форума
16.05.2019 17:15
Pax-by
На Фланкере - самый настоящий ) но там выход всегда есть
Не самый хороший выход конечно, с риском получить компрессионный и отлетаться, но хотя-бы живым остаться.
kovs214
Старожил форума
16.05.2019 17:17
Pax-by
С тросами оно как-то спокойнее, туполевцы молодцы
Сложно сказать про спокойствие, но убиться не дадут... Никто на этом контуре не летал...я не слышал такого...
laborant89
Старожил форума
16.05.2019 18:24
Скажите, есть ли у SSJ аварийный слив (не сжигание) топлива в воздухе?
Fox-ik
Старожил форума
16.05.2019 18:27
laborant89
Скажите, есть ли у SSJ аварийный слив (не сжигание) топлива в воздухе?
В Sukhoi Superjet 100 отсутствует система аварийного слива топлива (к тому же сливать топливо в воздухе сейчас запрещено по экологическим требованиям).
Искра-8000
Старожил форума
16.05.2019 18:28
kovs214
Сложно сказать про спокойствие, но убиться не дадут... Никто на этом контуре не летал...я не слышал такого...
механический - это как на ил-62 что-ли?
laborant89
Старожил форума
16.05.2019 18:30
Fox-ik
В Sukhoi Superjet 100 отсутствует система аварийного слива топлива (к тому же сливать топливо в воздухе сейчас запрещено по экологическим требованиям).
Спасибо. Да, про экологию, я знаю, но в таких случаях человеческие жизни важнее экологии.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
16.05.2019 18:43
Fox-ik
Огород с чем, камрад? Не Вы один из тутошних камрадов-профи, кто дискутирует в упомянутой мной форме. Достаточно опубликовать, как делают многие, прямую ссылку на чтение (загрузку) цитируемого документа и - никаких обид. Или хотя бы упомянуть, что есть возможность опубликовать для желающих такую ссылку. Или ознакомить с ключевыми реквизитами документа. Вот и все.
arcadi007
Старожил форума
16.05.2019 18:58
https://people.onliner.by/2019 ...
Тут сколько "козлов"?
практикант
Старожил форума
16.05.2019 19:00
Трагедия «Суперджета» обнажила провалы в подготовке гражданских летчиков

Виктор Долбилов

Заиграло очко. Крысы рвут с корабля первыми.
Вот это ч-о участвует в подготовке курсантов которые в компаниях оцениваются как ноль на палочке.
Которые не бельмеса не знают, приходя из училища. Которые не летают в училище. Одни приписки.

Хоть бы заткнулся. А не позорился.
kovs214
Старожил форума
16.05.2019 19:09
Искра-8000
механический - это как на ил-62 что-ли?
Приблизительно так, только тросы, а не трубы.
Владимир Волк
Старожил форума
16.05.2019 19:43
Fox-ik
В Sukhoi Superjet 100 отсутствует система аварийного слива топлива (к тому же сливать топливо в воздухе сейчас запрещено по экологическим требованиям).
Ну да, гораздо разумнее и экологически чище уханькать от десятков до сотней пассажиров из- за того, что экстренно садящийся борт борт имеет ещё кучу топлива на борту .Я бы этих зелёных сволочей повывел бы всех как тараканов.Насквозь прогнившая, погрязшая в коррупции структура.
Lee
Старожил форума
16.05.2019 19:51
LoiseLane
Раскадровка нужна была, чтобы рассмотреть, было ли касание задними стойками ( в самом начале, до дыма ), оно явно было. И никаких экстремальных дёрганий туда-сюда не заметно.
Почему вдруг после второго касания самолёт резко пошёл в кабрирование и откуда вдруг появилась подъёмная сила, поднявшая самолёт на десяток метров, мне непонятно. Но режим должен был быть добавлен (спросите у Neustafa про аэродинамику).

Мне лично очень интересен вопрос, что это были за отказы, вызвавшие ступор электроники и уход ее в минимальный режим. Про французов прошла информация, что они задействованы в расследовании по моторам. А почему немцев с Либхерра не позвали? Пусть ковыряются в своей ЭДСУ ( хотя у них наверное год на это уйдет)


ответ на вопрос про кабрирование очень прост - посмотрите любое видео с подобными посадками. все развивалось как по книге. повышенная скорость на посадке и последующие неправильные действия приводят к развитию "козла", даже без добавления РУД.

немцы с Либхера совершенно бесполезны. софт к ЭДСУ писался в России.
Lee
Старожил форума
16.05.2019 19:58
Владимир Волк
Ну да, гораздо разумнее и экологически чище уханькать от десятков до сотней пассажиров из- за того, что экстренно садящийся борт борт имеет ещё кучу топлива на борту .Я бы этих зелёных сволочей повывел бы всех как тараканов.Насквозь прогнившая, погрязшая в коррупции структура.
сейчас практически на всех самолетах, за исключением дальнемагистральников отсутствует слив топлива. и зеленые тут не причем. взлетная масса самолета, при необходимости, позволяет осуществить посадку, правда с определенными ограничениями.
booster
Старожил форума
16.05.2019 20:01
Ничего себе, оказывается Директ мод ЭВС умел летать по мнению кого-то там из Аэрофлота: "

Пилоты «Аэрофлота» Денис Евдокимов и Максим Кузнецов, управлявшие загоревшимся при посадке в Шереметьево самолетом Sukhoi Superjet 100, регулярно отрабатывали полеты в ручном режиме, сообщили в авиакомпании на запрос РБК.

Там рассказали, что программа переподготовки пилотов на SSJ100 строилась на отработке полетов в режиме Direct Mode (ручной режим), в нем выполнялись все посадки с получения первых лайнеров в 2011 году до середины 2018 года, а также большинство посадок после этого.

«Предположение, что у пилотов SSJ 100 недостаточно практического опыта пилотирования в ручном режиме, не соответствует действительности», — добавили в авиакомпании.https://tvrain.ru/news/aeroflo ...
Искра-8000
Старожил форума
16.05.2019 20:02
Lee
ответ на вопрос про кабрирование очень прост - посмотрите любое видео с подобными посадками. все развивалось как по книге. повышенная скорость на посадке и последующие неправильные действия приводят к развитию "козла", даже без добавления РУД.

немцы с Либхера совершенно бесполезны. софт к ЭДСУ писался в России.
не - не, эдсу сбойнул... кто виноват - электроника (блоки)? датчики? плохо экранированная проводка?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
16.05.2019 20:11
arcadi007
https://people.onliner.by/2019 ...
Тут сколько "козлов"?
Камрад, здесь, ИМХО, лучше качество видео посадки как таковой (без драматических фрагментов эвакуации). В развитие Вашего предложения http://www.youtube.com/watch?v ...

Сегодня складывается у меня, например, впечатление, что первое касание ВПП произошло хвостовой оконечностью ВС, а тангаж был 10...12° (на мой неопытный взгляд). Если это так и было (а не просто мое впечатление) - помните "жестяной скрежет" на видео посадки (из иллюминатора), которое многие считают относящимся именно к этому рейсу, - то не могли ли от первого удара (толчка) возникнуть нарушения в РВ?
Roman_W_K
Старожил форума
16.05.2019 20:16
GROMOV
Правильное исправление "козла" ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Посмотрите на тангаж и положение руля высоты при касании:
https://ibb.co/bm1DLb2

И после отскока:
https://ibb.co/gZ2fGPv
Lee
Старожил форума
16.05.2019 20:23
Искра-8000
не - не, эдсу сбойнул... кто виноват - электроника (блоки)? датчики? плохо экранированная проводка?
ну и при чем здесь немцы?
и кто сказал, что ЭДСУ сбойнул?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
16.05.2019 20:28
Roman_W_K
Посмотрите на тангаж и положение руля высоты при касании:
https://ibb.co/bm1DLb2

И после отскока:
https://ibb.co/gZ2fGPv
To Roman_W_K

Камрад, я сейчас пересматривал сообщения ветки с50-х страниц и обнаружил, что Вы были одним из первых здесь, кто опублицовал цытату (кажется - Правила эвакуации...) из корпоративного регламента (РЛЭ) АК Аэрофлот.
Судя по форматированию текста в Вашем сообщении, Вы реально скопировали текст со страницы этого документа. Вы не можете поделиться ссылкой на скачивание (чтение в браузере) соответствующего комплекта РЛЭ-документов АК Аэрофлот, чтобы сравнить с документами фирмы Сухого? Если нет, то нет.
Roman_W_K
Старожил форума
16.05.2019 20:43
Герасим Лейбович-Барский мл.
To Roman_W_K

Камрад, я сейчас пересматривал сообщения ветки с50-х страниц и обнаружил, что Вы были одним из первых здесь, кто опублицовал цытату (кажется - Правила эвакуации...) из корпоративного регламента (РЛЭ) АК Аэрофлот.
Судя по форматированию текста в Вашем сообщении, Вы реально скопировали текст со страницы этого документа. Вы не можете поделиться ссылкой на скачивание (чтение в браузере) соответствующего комплекта РЛЭ-документов АК Аэрофлот, чтобы сравнить с документами фирмы Сухого? Если нет, то нет.
Ошибочка.
Единственное что я публиковал касательно РЛЭ - это ссылку на РЛЭ 11 года на яндекс диске.
Любитель
Старожил форума
16.05.2019 20:47
Ковсу: правильно ли я понимаю, уважаемый коллега, что первое касание очень легкое и даже без дыма, они отдали от себя, чтоб затормозить быстрее наверно, и дальше, не пойму, без дачи РУДов такой третий прыжок сотворить нельзя. А если бы просто держали эту палку обошлось бы коротким позором, а мб и без него. От перенапряжения они опередили события и вошли в резонанс со скачками козла. А РЛЭ написано прямо отлично, я бы сказал исходя из моего скромного, но специализированного опыта. Хотя, наверное этот отрывок из РЛЭ не привязан к прямому управлению, и непонятен, если до этого не козлили.
Искра-8000
Старожил форума
16.05.2019 21:56
Lee
ну и при чем здесь немцы?
и кто сказал, что ЭДСУ сбойнул?
эдсу в директ моде выпал? выпал...
вот европейцы и хотят понять причину... тем более европейский сертификат есть...
artdevision
Старожил форума
16.05.2019 21:58
laborant89
Спасибо. Да, про экологию, я знаю, но в таких случаях человеческие жизни важнее экологии.
Слив вообще только на больших широкофюзеляжных практикуют из соображений наверное, что они с полным весом over 300т не впишутся ни в одну вменяемую полосу по пробегу
laborant89
Старожил форума
16.05.2019 22:06
artdevision
Слив вообще только на больших широкофюзеляжных практикуют из соображений наверное, что они с полным весом over 300т не впишутся ни в одну вменяемую полосу по пробегу
Спасибо
laborant89
Старожил форума
16.05.2019 22:15
Lee
сейчас практически на всех самолетах, за исключением дальнемагистральников отсутствует слив топлива. и зеленые тут не причем. взлетная масса самолета, при необходимости, позволяет осуществить посадку, правда с определенными ограничениями.
"при необходимости, позволяет осуществить посадку, правда с определенными ограничениями"
Сколько процентов времени отводится на тренажерах отработке посадки с посадочным весом выше максимального? Какой налет на определенном типе самолета должен быть у КВС , чтобы в стрессовой ситуации спокойно посадит самолет с полными баками? И еще куча "СКОЛЬКО", "КАКОЙ" и "КАК"....
sbs
Старожил форума
16.05.2019 22:26
vasilf
У вас никогда не бывало дней, когда всё идёт не так? Мне представляется, что здесь был именно тот случай. И началось, похоже, ещё до взлёта - иначе бы они в грозу не влетели, а её, похоже, даже не пытались обойти. Поэтому не надо здесь никого судить.
Блин, как раз, яснить, что у пилота гвф не должно быть критических дней. Если до...что то пошло не так, то пилот обязан отказаться от вылета. На то есть резерв. Больше половины форумавиа посвящено исключительности лс в связи с высокой ответственностью за жизнь тех, кто за спиной. А в этом случае с ответственностью что то пошло не так?
И вся обстановка была у квс на перед глазами. А дальше - предполетная, а что в ней было сутью? А не надо вспоминать на ней действия с отказами при возврате в ап вылета с полной массой и при уходе на вк в такой ситуации?
sbs
Старожил форума
16.05.2019 22:35
ANDR-тот самый
Вопрос пенсионерам и летающим, кому за 50-т, кто застал Советский Аэрофлот. Тогда, было примерно то же самое, о чем пишет про нынешний АФЛ ФЭД-2 Цитирую:
-"Сливок нет и в помине! Обычные российские пилоты. Ни лучше, ни хуже. Отдел СОК имеет всю палитру заходов, но это не для широкой публики.
Профессиональный состав самый, что ни на есть, стандартный для РФ: около 30% - профессионалы самого высокого уровня, около 40% - весьма надежные спецы, часть из которых при определенных обстоятельствах, способна стать элитой. 20% - "головная боль" КРС ( по разным причинам), 10% - явно ошиблись профессией или кто-то сделал это за них. Самая обычная история, несмотря на созданный в прессе имидж АК.»-
В Советском аэрофлоте было примерно то же самое? Может это вообще неизбежность, к примеру, как в спортивных командах, есть несколько лидеров, есть середнячки и есть
«слабенькие», кто звезд с неба не хватает, ну нет такого таланта, как у звезд команды. Но, они все равно лучше тех, кто в сборную вообще не попал, кого просто не позвали.


sbs, а что, думаете Bacha лукавит, говоря о вкусностях ССЖ и коротких полетах?
Я про себя скажу, мне профессия психолога вообще мало денег приносит, у меня много других источников дохода, гораздо более доходных, но, я получаю моральное удовлетворение одинаковое, что работаю с одним клиентом (не наркоманом-алкоголиком) за 3000-4000р один час в кабинете в Москве, что работаю с 11 до 16 в подмосковном ребцентре, ведя сначала группу, а потом еще 3-4 пациента, индивидуально, наркоманы и алкоголики, за 3000 р. Уезжаю из ребцентра уставшим, но, наверное даже более удовлетворенным, чем после работы в Москве, потому, что ощущаю, что помогаю больным людям, которым было и есть хреново совсем, сам прошел через это. В этой работе много из души, и она первая в моей жизни, когда я по настоящему счастлив, есть гордость, за то, что делаю, (а не просто, купи-продай акции, как в 90-е) и люблю ее.
Может не все потеряли романтизм авиационный, взлеты-посадки частые, а не просто 10 часов на дальняк и вовсе они не -«не от мира сего»- а просто отличающиеся от Вас?
Все ИХМО, не претендую на единственную истину.
Нет, тот человек не лукавит. Но его ответ много об, ясняет.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
16.05.2019 22:59
Roman_W_K
Ошибочка.
Единственное что я публиковал касательно РЛЭ - это ссылку на РЛЭ 11 года на яндекс диске.
Таки да. Это было сообщение от [картошка]. Вот его начало, привлекшее сегодня мое внимание.

РЛЭ SSJ-100-95B Аэрофлот - «ТУФЛИ НА ВЫСОКИХ КАБЛУКАХ СНЯТЬ», «ВЕЩИ НЕ БРАТЬ»
Но мешочники сейчас все равно набегут рассказать, что барсеточки, сумочки, ноутбучки и рюкзачки это никак не вещи.
====
АВАРИЙНЫЕ И ОСОБЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
RRJ-95
Руководство по летной эксплуатации
A-35 ЭВАКУАЦИЯ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА

Шо ж такое делается с памятью? Склероз?!
JVN
Старожил форума
16.05.2019 23:20
Владимир Волк
Ну да, гораздо разумнее и экологически чище уханькать от десятков до сотней пассажиров из- за того, что экстренно садящийся борт борт имеет ещё кучу топлива на борту .Я бы этих зелёных сволочей повывел бы всех как тараканов.Насквозь прогнившая, погрязшая в коррупции структура.
Да, зелень нужно давить: набирают очки на горячем и на невежестве людей
Dysindich
Старожил форума
16.05.2019 23:35
sbs
Блин, как раз, яснить, что у пилота гвф не должно быть критических дней. Если до...что то пошло не так, то пилот обязан отказаться от вылета. На то есть резерв. Больше половины форумавиа посвящено исключительности лс в связи с высокой ответственностью за жизнь тех, кто за спиной. А в этом случае с ответственностью что то пошло не так?
И вся обстановка была у квс на перед глазами. А дальше - предполетная, а что в ней было сутью? А не надо вспоминать на ней действия с отказами при возврате в ап вылета с полной массой и при уходе на вк в такой ситуации?
Окончательные заключения делать рано. Однако, лично для меня, в данной катастрофе уже просматриваются элементы летания по понятиям, а не по РЛЭ конкретного типа (это , уже вторая подобная катастрофа). Вместо педантичного освоения новой техники (имеющей , очень серьезные отличия от предыдущей, как по философии пилотирования , так и по оснащению самолетными системами и их особенностями), перетаскивают предыдущий опыт не задумываясь над вопросом его применимости. В итоге, на самолете без критических отказов и вне влияния факторов , серьезно осложняющих пилотирование, получили катастрофу...:-(
Сейчас пытаемся вычислить и страшные внешние факторы и экзотические отказы на грани волшебства..., а их и не находится (экраны не гасли, управление не нарушалось, даже связь пропадала, как-то странно, - с возможностью обсуждать это с диспетчером в эфире...). Теперь остается возвеличить сложность посадки с повышенным посадочным и управление в режиме прямого до уровня катастрофического и облегченно вздохнуть - причины найдены. (даже движение самолета с набором с выпущенными интерцепторами обсудили... - фантастика (на основании того, что выпуск дает кабрирующий момент!! а то, что они подъемную уменьшают (а наземные секции - практически истребляют, на корню) и значительно увеличивают сопротивление , на это - наплевать))
В нижней зоне ожидания с интерцепторами на два щелчка, эта тонна улетела бы за считанные минуты, и не стало бы повышенной массы на посадке ( и нафиг никакие сливы не нужны по ряду причин геморройности процедуры).
К тому же - индикация УА на типе присутствует, стало быть , никаких ошибок с выбором скорости на заходе быть не может.
Короче, кроме горечи и ощущения нелепости происшедшего, данная катастрофа пока, ничего не вызывает.
Очень надеюсь, что выводы будут сделаны по всем направлениям функционирования авиа транспортной системы, потому, как вопросы есть... Ну, а то, что экипаж - это звено которое непосредственно участвует в ситуации и ее формировании и дальнейшем изменении, делает его центром внимания и обсуждения. В данном случае контроль за течением ситуации и влияние на нее оказался неприемлемым для ГА.
Pax-by
Старожил форума
16.05.2019 23:35
Любитель: если позволите, даже уточнение - можно ли получить перегрузку 2 g, если он так плавно подкрадывался, и не было ли касания хвостом?
Видео как он снижался, первое касание, десятая секунда вырезана, по телеграмме было 4 касания на видео только 3.
Он летит прямо под логотипом телеканала, видно склейку где вырезали, может там искры были?

https://m.youtube.com/watch?v= ...
callsign_041
Старожил форума
16.05.2019 23:45
neustaf
Конечно на сегодня мы не знаем кто и как отклонял РВ на пикирование, Subar настаивал что это правильно, несмотря на то, что в РЛЭ написано по другому, об этом речь о принципе исправления козла на посадке на суперджете.
Это правда, что в РЛЭ данного самолета так и написано - ЗАПРЕЩАЕТСЯ отдавать "от себя" на "скоростном козле"? Насколько я понимаю, и как здесь уже указывали многие, что на "А", что на на "Б", что на данном самолете в РЛЭ говорится только о том, что нужно сделать. А вот как... Ни слова!!!
Pax-by
Старожил форума
16.05.2019 23:52
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Вообще, пересмотрев все эти прыжки по полосе, вот если сразу после первого касания поставить все рули в 0, никак не управлять, а на третьем прыжке дать газу - то именно так, как фанера он и прыгал бы, с завалом влево.
Искра-8000
Старожил форума
16.05.2019 23:59
Pax-by
Любитель: если позволите, даже уточнение - можно ли получить перегрузку 2 g, если он так плавно подкрадывался, и не было ли касания хвостом?
Видео как он снижался, первое касание, десятая секунда вырезана, по телеграмме было 4 касания на видео только 3.
Он летит прямо под логотипом телеканала, видно склейку где вырезали, может там искры были?

https://m.youtube.com/watch?v= ...
десятая секунда вырезана
---
скорее всего артефакты видеорегистратора.

по телеграмме было 4 касания на видео только 3.
---
4 - было последнее.
artdevision
Старожил форума
17.05.2019 00:09
booster
Ничего себе, оказывается Директ мод ЭВС умел летать по мнению кого-то там из Аэрофлота: "

Пилоты «Аэрофлота» Денис Евдокимов и Максим Кузнецов, управлявшие загоревшимся при посадке в Шереметьево самолетом Sukhoi Superjet 100, регулярно отрабатывали полеты в ручном режиме, сообщили в авиакомпании на запрос РБК.

Там рассказали, что программа переподготовки пилотов на SSJ100 строилась на отработке полетов в режиме Direct Mode (ручной режим), в нем выполнялись все посадки с получения первых лайнеров в 2011 году до середины 2018 года, а также большинство посадок после этого.

«Предположение, что у пилотов SSJ 100 недостаточно практического опыта пилотирования в ручном режиме, не соответствует действительности», — добавили в авиакомпании.https://tvrain.ru/news/aeroflo ...
Сваливают на пилотов че... Так они и переключаются в директ постоянно
callsign_041
Старожил форума
17.05.2019 00:13
Bacha
Повторюсь: если не чувствуешь самолет и не знаешь, как прекратить отход от земли, задержи и жди, куда тебя вынесет, а там действуй в зависимости от высоты. В этом конкретно случае и с этим экипажем надо было задержать. Опять это "бы". Просто сердце сжимается от горя.
Если не "чувствуешь" самолет и не знаешь, как предотвратить отход, то твое место не должно быть в кабине ...
vasilf
Старожил форума
17.05.2019 00:21
sbs
Блин, как раз, яснить, что у пилота гвф не должно быть критических дней. Если до...что то пошло не так, то пилот обязан отказаться от вылета. На то есть резерв. Больше половины форумавиа посвящено исключительности лс в связи с высокой ответственностью за жизнь тех, кто за спиной. А в этом случае с ответственностью что то пошло не так?
И вся обстановка была у квс на перед глазами. А дальше - предполетная, а что в ней было сутью? А не надо вспоминать на ней действия с отказами при возврате в ап вылета с полной массой и при уходе на вк в такой ситуации?
Вы зачем меня спрашиваете? Человек по идее должен быть святым. А он слаб и грешен. Увы.
sbs
Старожил форума
17.05.2019 00:23
vasilf
Вы зачем меня спрашиваете? Человек по идее должен быть святым. А он слаб и грешен. Увы.
Простите, это можно трактовать как ответ родственникам погибших?
callsign_041
Старожил форума
17.05.2019 00:29
A777
Сколько уже про этот тангаж писать, если вы зафиксируете ручку ( не двигать вперёд/ назад) значит РВ изменяться не будет, а значит соответственно тангаж тоже НЕ будет. Под словами не допускайте изменения тангажа , понимайте не двигайте РУС. Объяснение грубое , но может дойдёт.
Абалдеть! Вы вообще аэродинамику в школе изучали? Допустим, вы взяли с излишком РУС "на себя" в момент касания, тем самым отклонив руль (стабилизатор) высоты на углы, которые обеспечивают рост тангажа в энный период времени при данных параметрах скорости. И что? Предлагаете фиксацию? Да не вопрос, только тангаж ваш будет далее расти, пока не упадет скорость! А упадет она с набором высоты. А далее как повезет. Чем выше будет отскок, тем тверже падать. Уберите свое "НЕ".
callsign_041
Старожил форума
17.05.2019 00:51
A777
Сколько уже про этот тангаж писать, если вы зафиксируете ручку ( не двигать вперёд/ назад) значит РВ изменяться не будет, а значит соответственно тангаж тоже НЕ будет. Под словами не допускайте изменения тангажа , понимайте не двигайте РУС. Объяснение грубое , но может дойдёт.
Какая ГЛУПОСТЬ!!! Если вы зафиксировали РУС на скорости, которая превышает балансировочное отклонение руля высоты в данный момент, то тангаж будет расти! И что бы этого избежать, то однозначно надо будет уменьшить углы отклонения рулей. А это только отдача "от себя"! Это аэродинамика. А как сделать это грамотно - это техника пилотирования.
callsign_041
Старожил форума
17.05.2019 00:53
A777
Сколько уже про этот тангаж писать, если вы зафиксируете ручку ( не двигать вперёд/ назад) значит РВ изменяться не будет, а значит соответственно тангаж тоже НЕ будет. Под словами не допускайте изменения тангажа , понимайте не двигайте РУС. Объяснение грубое , но может дойдёт.
Если вы зафиксировали РУС на скорости, которая превышает балансировочное отклонение руля высоты в данный момент, то тангаж будет расти! И что бы этого избежать, то однозначно надо будет уменьшить углы отклонения рулей. А это только отдача "от себя"! Это аэродинамика. А как сделать это грамотно - это техника пилотирования.
vasilf
Старожил форума
17.05.2019 00:59
sbs
Простите, это можно трактовать как ответ родственникам погибших?
Объяснение (возможное) паники в кабине, которая случилась в этом полёте, не является её оправданием. Отвечать родным погибших - это не моя задача и не ваша с меня этого требовать, это задача выжившего экипажа.
callsign_041
Старожил форума
17.05.2019 01:20
A777
Сколько уже про этот тангаж писать, если вы зафиксируете ручку ( не двигать вперёд/ назад) значит РВ изменяться не будет, а значит соответственно тангаж тоже НЕ будет. Под словами не допускайте изменения тангажа , понимайте не двигайте РУС. Объяснение грубое , но может дойдёт.
На петле Нестерова в энный момент времени РУС остается фиксированной. А значит и РВ остается неизменным. А самолет, представьте, имеет свойство изменять тангаж. Догадываетесь о чем речь? Думаю, вряд ли...
1..105106107..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru