Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
9 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Во-первых, ущерб материальный и моральный, как его разложат? 50% компания, 30 % КВС, 10 % 2П, 10 % пожарник, 10% заводской слесарь, например?
Во-вторых, какие оргвыводы могут последовать в отношении ССЖ? Могут ли его вообще запретить и свернуть проект, если электроника такая, а еще и сломавшиеся стойки пробивают баки? Или обяжут исправить (непонятно как)?
Заметьте, про сроки заключения не спрашиваю, они далеко не столь важны, как огромные деньги, которые придется выплачивать виновным, если таковые будут определены. Да и не дадут больших сроков: отличные характеристики, ранее не судимы, еще и под амнистию очередную попадут...
Даже сейчас, есть радиобмен между экипажем и диспетчером, диспетчером и наземными службами, но нет "слива" радиобмена между пилотами. Неужели, он не сохранился или SSJ-100 не иммеет такой опции? Или решили не бередить раны "старых солдат"? Поэтому, гадать о % раскладе ответственности не имеет смысла. Как говорили раньше в Одессе, "будем посмотреть".