Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..114115

Vnk
Старожил форума
06.05.2019 00:22
Zuzik
Не стану искать сообщение, но кто-то из тех кто в теме уже писал, что в обязанности кабинного экипажа входит ВЫПИНЫВАТЬ пассажиров на трап. При чём опять пассажиры?

НИКАКУЮ подготовку стюарда, простите за не толерантность гомосексуального (другое словцо фильтр не пропускает) вида, при общении в у смерть пьяным пассажиром я лично наблюдал, кстати именно на Суперджете, в феврале этого года.
Чтобы их выпиннуть на трап, пассажиры должны оказаться у выхода. А пока некоторые пассажиры ищут свои принадлежности в попе соседа, бортпроводник их выпиннуть под кресло, (чтобы не мешали эвакуации), никак не может, он не осьминог в скафандре.
ant10
Старожил форума
06.05.2019 00:22
Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm.

«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.

Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации.

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов потребовал провести внеочередную проверку всех используемых сейчас самолетов серии SSJ-100 и прекратить их эксплуатацию до завершения расследования обстоятельств ЧП
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 00:24
ms988
КВС Сказал, что была неисправность радиосвязи и полные баки горючего. И он осуществлял посадку по процедурам, соответствующим этим обстоятельствам. Не знаю, что это за процедуры, и как правильно КВС их выполнял. Может быть, и правильно. Если процедура посадки с превышением посадочной массы такова, что возможны такие последствия, то что уж теперь. Но по-моему, временная неисправность радиосвязи не мешала бы полетать по кругу, вырабатывая топливо. ИМХО.

На мой взгляд, имеет место быть методологическая проблема в данной сложившейся ситуации, заставившая КВС-а сажать самолет с полными баками в общем, не слишком-то угрожающей ситуации.
А КВС на direct flow мог кружить, умел это, , без автоматики?
Zuzik
Старожил форума
06.05.2019 00:24
Valery5
Стандартный путь нового самолета. Особенно, когда его проектировала контора, которая раньше с пассажирскими самолетами дела не имела.
Выявляются постепенно слабые места конструкции, нарабатывается опыт управления в различных режимах и т.д.
Еще десяток катастроф, и будем иметь отличный самолет. Если, конечно, будем кропотливо исправлять все всплывающие косяки.
А точно САМОЛЁТ виноват, если его ТАК к полосе прикладывать?
ТПА
Старожил форума
06.05.2019 00:26
21239
С техникой давайте разбираться сейчас. Самолёт все-таки был неисправен. Если докажем, что бы исправен, тогда много значительно посмотрим на экипаж...
С техникой мы детально разобраться не сможем пока не будет новой информации. Самолет был неисправен, это очевидно. Но и для неисправных самолетов предусмотрены процедуры, и тренировки тоже предусмотрены. Заранее обвинять экипаж сейчас не стоит, но и заранее обелять тоже.
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
06.05.2019 00:26
Тетя в погонах щас сказала, "37 выживших, погибших 41 человек"
Игорь1
Старожил форума
06.05.2019 00:26
74aa
Ещё одно видео https://www.instagram.com/p/Bx ...
посадочная, интерцепторы выпущены. Все по учебнику, но самолет об планету приложили как....эх, чуть отказ и годный самоль в труху...
klm911
Старожил форума
06.05.2019 00:26
Zuzik
А точно САМОЛЁТ виноват, если его ТАК к полосе прикладывать?
Проблемы с управлением .
Vitty
Старожил форума
06.05.2019 00:26
Zuzik
Написал сообщение, запретили публиковать из-за мата. Попытаюсь снова, на этот раз культурней:

Я летаю в современных «кальсонах» практически без карманов (паспорт или лопатник в них не помещаются), и за время от показа стюардессе на входе посадочного талона до своего места уже успеваю убрать посадочный талон в паспорт, а паспорт вместе с лопатником - в рюкзачок. В результате, когда я подхожу к своему креслу в руках меня телефон с наушниками, книжка и рюкзачок.

Механик, ответь, сколько займёт времени открыть полку над мои креслом и вытянуть из неё мой рюкзак и рюкзак моего напарника, когда мы все и так уже стоим (а кто-то в полусогнутой позе корячится ещё над своим креслом, не имея возможности выйти в проход из-за набившихся там пассажиров) в ожидании экстренного выхода? Глянь на видео и ОТВЕТЬ, с какой частотой прыгают на трап пассажиры? А с какой скоростью двигается очередь в салоне, где 5 (ПЯТЬ!!!!!!!!) кресел в ряд?!!!!! Ну неужели нужно быть НАСТОЛЬКО, мягко говоря, ограниченным, чтобы ЭТОГО не понимать? Ты, когда последний раз летал пассажиром?

Механик, и ещё, скажи, может ЛИЧНО ТЫ мне продублируешь паспорт, и передашь его вместе с конвертом с деньгами на первое время прямо в САБе в течение часа? Нет? А как же я должен существовать? А если у меня жена и дети? А если нет знакомых в этом городе? На карточку скинешь? А она сгорела вместе с лопатником и рюкзаком, который ТЫ мне НЕ ПОЗВОЛИЛ взять, пока я СТОЯЛ напротив своего багажника и ждал, когда продвинется очередь на прыжок из самолёта.
>Механик, и ещё, скажи, может ЛИЧНО ТЫ мне продублируешь паспорт, и передашь его вместе с конвертом с деньгами на первое время прямо в САБе в течение часа? Нет? А как же я должен существовать?

a ты жизнь вернешь тем, кто из-за твоего сраного паспорта и сраных кальсон сгорит заживо?
вот же ж уродец безмозглый.
74aa
Старожил форума
06.05.2019 00:28
41 погибший - официально
ms988
Старожил форума
06.05.2019 00:28
Evgennn
А КВС на direct flow мог кружить, умел это, , без автоматики?
Да, тут и могла быть проблема. Опыт последних катастроф подсказывает, что зачастую наши КВС-ы на второй круг в ручном режиме уйти не в состоянии. Так что всё возможно.
Zuzik
Старожил форума
06.05.2019 00:29
Vnk
Чтобы их выпиннуть на трап, пассажиры должны оказаться у выхода. А пока некоторые пассажиры ищут свои принадлежности в попе соседа, бортпроводник их выпиннуть под кресло, (чтобы не мешали эвакуации), никак не может, он не осьминог в скафандре.
Т.е. хочешь сказать, что проход был СВОБОДЕН, и пассажиры выпрыгивали только после того, как предыдущий наищется вдоволь своего багажа? И задние его не толкали, не перешагивали, а спокойно стояли и ждали когда за спиной бушует пламя? Сам-то веришь, в то что пишешь?
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 00:29
Evgennn
А КВС на direct flow мог кружить, умел это, , без автоматики?
Это как в мануале написано, кружить или Садата. Против мануала нельзя.
igorbasic
Старожил форума
06.05.2019 00:29
На видео среди первых пассажиров видно, что один с рюкзаком выпрыгивал 4 секунды. Второй - 5 секунд. Второй - жирный мужик, который возмущается, что ему возврат средств не оформили пока еще... с места 10С
Второй Механик
Старожил форума
06.05.2019 00:30
Zuzik
Написал сообщение, запретили публиковать из-за мата. Попытаюсь снова, на этот раз культурней:

Я летаю в современных «кальсонах» практически без карманов (паспорт или лопатник в них не помещаются), и за время от показа стюардессе на входе посадочного талона до своего места уже успеваю убрать посадочный талон в паспорт, а паспорт вместе с лопатником - в рюкзачок. В результате, когда я подхожу к своему креслу в руках меня телефон с наушниками, книжка и рюкзачок.

Механик, ответь, сколько займёт времени открыть полку над мои креслом и вытянуть из неё мой рюкзак и рюкзак моего напарника, когда мы все и так уже стоим (а кто-то в полусогнутой позе корячится ещё над своим креслом, не имея возможности выйти в проход из-за набившихся там пассажиров) в ожидании экстренного выхода? Глянь на видео и ОТВЕТЬ, с какой частотой прыгают на трап пассажиры? А с какой скоростью двигается очередь в салоне, где 5 (ПЯТЬ!!!!!!!!) кресел в ряд?!!!!! Ну неужели нужно быть НАСТОЛЬКО, мягко говоря, ограниченным, чтобы ЭТОГО не понимать? Ты, когда последний раз летал пассажиром?

Механик, и ещё, скажи, может ЛИЧНО ТЫ мне продублируешь паспорт, и передашь его вместе с конвертом с деньгами на первое время прямо в САБе в течение часа? Нет? А как же я должен существовать? А если у меня жена и дети? А если нет знакомых в этом городе? На карточку скинешь? А она сгорела вместе с лопатником и рюкзаком, который ТЫ мне НЕ ПОЗВОЛИЛ взять, пока я СТОЯЛ напротив своего багажника и ждал, когда продвинется очередь на прыжок из самолёта.
Я тебе не буду отвечать и втолковывать, раз сам не понимаешь, как две блондинки в первых рядах, в истерике и панике, могут заблокировать проход для эвакуации остальным, пытаясь стянуть с полок свои объемные рюкзаки с барахлом и тяжелые сумки с ноутами. Точка.

Пассажирам и бортпроводнику земля пухом..........
Vnk
Старожил форума
06.05.2019 00:32
Zuzik
Т.е. хочешь сказать, что проход был СВОБОДЕН, и пассажиры выпрыгивали только после того, как предыдущий наищется вдоволь своего багажа? И задние его не толкали, не перешагивали, а спокойно стояли и ждали когда за спиной бушует пламя? Сам-то веришь, в то что пишешь?
Не хами. На видео видно интервал спуска пассажиров по надувным трапам. Что-то еще неясно?
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
06.05.2019 00:33
Zuzik
Диман, что за глупость? Лечу в командировку в рюкзаке ноут, "косметичка" и смена белья на три дня. Всё запросто укладывается в рюкзачок. Что за дурдом?
Тебе говорят про то, что САМОЕ НЕОБХОДИМОЕнадо при себе держать, чтобы выскочить шустрее! А уж твои труселя и туши с губнушками пускай горят синим пламенем! Еще купиши. А жизнь - нет
74aa
Старожил форума
06.05.2019 00:33
igorbasic
На видео среди первых пассажиров видно, что один с рюкзаком выпрыгивал 4 секунды. Второй - 5 секунд. Второй - жирный мужик, который возмущается, что ему возврат средств не оформили пока еще... с места 10С
Первые сначала пытались свои сумки выкинуть из салона , потом спустится. От того такие паузы между спустившимися
Rzzz
Старожил форума
06.05.2019 00:33
antonov-24
А призадуматься не пытались для кого стюардессы руками машут и карточки с иконками в кармашках ? Хочется ругнуться да знаю что бестолку ((
Антонов, ты не ругайся, я-то это всё наизусть знаю. Я смотрю не на стюардесс, а по сторонам. Я вижу, что девять из десяти пассажиров не обращают на инструктаж никакого внимания. Он бесполезен. Ну сказали "наш самолёт имеет восемь аварийных выходов". И что? Зачем эти выходы нужны, в каких случаях использовать, как прыгать на этот слайд, куда бежать? Кроме того, инструктаж ведётся спокойным, умиротворяющим тоном. Тщательно подобраны обтекаемые словечки, чтобы не напугать пассажиров. Только не работает такой инструктаж, и никто его не слушает. Потому что не воспринимают его как какую-то важную информацию. Я ради любопытства один раз у товарища спросил в середине полёта, о чем там говорили - ну, говорит маски надевать надо. И всё.
И ещё раз - про то, что эвакуироваться без сумок, в инструктаже не говорится!!!
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 00:34
Pax-by
Это как в мануале написано, кружить или Садата. Против мануала нельзя.
Он и выбрал второе
Zuzik
Старожил форума
06.05.2019 00:35
Vitty
>Механик, и ещё, скажи, может ЛИЧНО ТЫ мне продублируешь паспорт, и передашь его вместе с конвертом с деньгами на первое время прямо в САБе в течение часа? Нет? А как же я должен существовать?

a ты жизнь вернешь тем, кто из-за твоего сраного паспорта и сраных кальсон сгорит заживо?
вот же ж уродец безмозглый.
Чукча не читатель, чукча писатель?

Ещё раз СКОЛЬКО времени займёт открыть багажник перед о мной и вытащить рюкзак, когда я уже СТОЮ в очереди на выход? 1 секунду открыть багажник, 1 секунду достать рюкзак? А с какой скоростью движутся пассажиры при пяти креслах вряд? Чего дурака-то включать?
LY22
Старожил форума
06.05.2019 00:36
Zuzik
Написал сообщение, запретили публиковать из-за мата. Попытаюсь снова, на этот раз культурней:

Я летаю в современных «кальсонах» практически без карманов (паспорт или лопатник в них не помещаются), и за время от показа стюардессе на входе посадочного талона до своего места уже успеваю убрать посадочный талон в паспорт, а паспорт вместе с лопатником - в рюкзачок. В результате, когда я подхожу к своему креслу в руках меня телефон с наушниками, книжка и рюкзачок.

Механик, ответь, сколько займёт времени открыть полку над мои креслом и вытянуть из неё мой рюкзак и рюкзак моего напарника, когда мы все и так уже стоим (а кто-то в полусогнутой позе корячится ещё над своим креслом, не имея возможности выйти в проход из-за набившихся там пассажиров) в ожидании экстренного выхода? Глянь на видео и ОТВЕТЬ, с какой частотой прыгают на трап пассажиры? А с какой скоростью двигается очередь в салоне, где 5 (ПЯТЬ!!!!!!!!) кресел в ряд?!!!!! Ну неужели нужно быть НАСТОЛЬКО, мягко говоря, ограниченным, чтобы ЭТОГО не понимать? Ты, когда последний раз летал пассажиром?

Механик, и ещё, скажи, может ЛИЧНО ТЫ мне продублируешь паспорт, и передашь его вместе с конвертом с деньгами на первое время прямо в САБе в течение часа? Нет? А как же я должен существовать? А если у меня жена и дети? А если нет знакомых в этом городе? На карточку скинешь? А она сгорела вместе с лопатником и рюкзаком, который ТЫ мне НЕ ПОЗВОЛИЛ взять, пока я СТОЯЛ напротив своего багажника и ждал, когда продвинется очередь на прыжок из самолёта.
Я думаю, что было бы неплохо, если тем, кто доставал багаж предъявят обвинение в умышленном убийстве. А они пусть в суде доказывают, что их действия не повлекли, не могли повлечь и т.п. Типа - "мой выстрел не мог попасть, поскольку руки тряслись, ветер дул и т.п."

Если у прокуратуры духу хватит, конечно.
Engineer 2013
Старожил форума
06.05.2019 00:36
bulion
Во первых,
Да успокоются души погибших.
Ангелы, примите в ряды свои две души невинных детей.

Все правила пишутся кровью. Верхние полки только для верхней одежды.
Последнее время наблюдаю, что люди считают самолёт летающий поездом.
Выводы делайте сами.
Иркутск. Да успокоются души погибших...

Когда Аэрофлот решил убрать 5 см ручной клади подняли дикий вой... А стоит это жизни людей?


Дети, в отличие от взрослых, будут искать родителей...

+100500

Насчет багажа и его полок, тут не только пассажиров спасавших рюкзаки нужно винить. В последнее время наблюдаю ситуацию, что бесплатный провоз 1 места багажа, практически во всех авиакомпаниях эффективные манагеры отменили, вот и прет народ баулы в салон и забивает ими все полки.

Раньше, любого, даже маленького размера сумку сдавал в багаж и шел не парясь с пустыми руками, но сейчас стал брать с собой ибо стали за багаж брать деньги. Идиоты и преступники...
Vnk
Старожил форума
06.05.2019 00:37
Rzzz
Антонов, ты не ругайся, я-то это всё наизусть знаю. Я смотрю не на стюардесс, а по сторонам. Я вижу, что девять из десяти пассажиров не обращают на инструктаж никакого внимания. Он бесполезен. Ну сказали "наш самолёт имеет восемь аварийных выходов". И что? Зачем эти выходы нужны, в каких случаях использовать, как прыгать на этот слайд, куда бежать? Кроме того, инструктаж ведётся спокойным, умиротворяющим тоном. Тщательно подобраны обтекаемые словечки, чтобы не напугать пассажиров. Только не работает такой инструктаж, и никто его не слушает. Потому что не воспринимают его как какую-то важную информацию. Я ради любопытства один раз у товарища спросил в середине полёта, о чем там говорили - ну, говорит маски надевать надо. И всё.
И ещё раз - про то, что эвакуироваться без сумок, в инструктаже не говорится!!!
Вы говорите об обычном инструктаже. Аварийный инструктаж.
Расстегнуть ремни! Оставить все! На выход! Прыгайте! Съезжайте! Убегайте!
Ростовский дисп
Старожил форума
06.05.2019 00:38
Второй Механик
Я тебе не буду отвечать и втолковывать, раз сам не понимаешь, как две блондинки в первых рядах, в истерике и панике, могут заблокировать проход для эвакуации остальным, пытаясь стянуть с полок свои объемные рюкзаки с барахлом и тяжелые сумки с ноутами. Точка.

Пассажирам и бортпроводнику земля пухом..........
Нашелся бортпроводник, ранен но жив
ivandalavia
Старожил форума
06.05.2019 00:38
klm911
Проблемы с управлением .
Проблемы с управлением это на 737 Max, а здесь самолет долетел до полосы, попал на полосу и по большому счёту на ней остановился
Subar.
Старожил форума
06.05.2019 00:39
klm911
Проблемы с управлением .
Значит проблемы с самолетом.
kolyakra
Старожил форума
06.05.2019 00:39
Соболезнования. Страшная смерть. Летал этим типом 7 дней назад.
Все кто был дальше 10-11 ряда погибли.
В первую очередь из -за долгой эвакуации, и желании первых рядов спасти свои вещи.
Пофамильный бы их список сюда...
Но что же эта катастрофа это апофеоз Савельевщины, Нерадьковщины, и общего падения профессионализма в отрасли.
Тошно...
Но Видимо главное круговая порука... А цель, 100 млн. Пассажиров.
Подумаешь катастрофа. Всех загоним в стоило.
Тошно.
Na_di
Старожил форума
06.05.2019 00:40
ЗСВ
Послушал комментарий КВС. Спокойствие полное, даже не скажешь, что только что погибли люди, да и сам едва не погиб. Ладно, это его дело, но у меня сложилось впечатление, что он не понимает, откуда пожар и почему удар был сильный. Может, от удара? Сесть не смог мягко? Тогда это опять на 50% человеческий фактор. Остальные 50 % - как это вся электроника вырубилась от удара молнии. Тоже, наверно, челфактор, только люди другие. И вообще, как говорил тов. Сталин, у каждого ЧП есть ФИО.
Послушала. Это ужас полный. Это что робот говорит, ты виновен в гибели людей, все по барабану.
Zuzik
Старожил форума
06.05.2019 00:41
Второй Механик
Я тебе не буду отвечать и втолковывать, раз сам не понимаешь, как две блондинки в первых рядах, в истерике и панике, могут заблокировать проход для эвакуации остальным, пытаясь стянуть с полок свои объемные рюкзаки с барахлом и тяжелые сумки с ноутами. Точка.

Пассажирам и бортпроводнику земля пухом..........
Я про СЕБЯ писал. И мне тут про МЕНЯ втолковывают, что Я гадина и сволочь, а не какие-то эфемерные блондинки.

Про бортпроводника... Уже есть ДАННЫЕ, что он ДЕЙСТВОВАЛ как полагается? Или исключительно из-за причастности к авиации?
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 00:41
Они аварийно не садились... По крайней мере пассажиры не знали ситуацию... Экипаж мог после ухода на второй круг предупредить стюардов, а те подготовить пассажиров, пристегнуться, сделать наклон вперед о обхватить голову и тд.. Люди бы готовы были хотя бы к последующему возможному стрессу
sbb
Старожил форума
06.05.2019 00:43
Engineer 2013
+100500

Насчет багажа и его полок, тут не только пассажиров спасавших рюкзаки нужно винить. В последнее время наблюдаю ситуацию, что бесплатный провоз 1 места багажа, практически во всех авиакомпаниях эффективные манагеры отменили, вот и прет народ баулы в салон и забивает ими все полки.

Раньше, любого, даже маленького размера сумку сдавал в багаж и шел не парясь с пустыми руками, но сейчас стал брать с собой ибо стали за багаж брать деньги. Идиоты и преступники...
Бесплатного провоза багажа никогда не было. Он всегда был включен в стоимость билета.
Zuzik
Старожил форума
06.05.2019 00:43
74aa
Первые сначала пытались свои сумки выкинуть из салона , потом спустится. От того такие паузы между спустившимися
А чем стюарды занимались? Почему "под зад коленом" не спускали с трапа? Они же ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!!!!!
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 00:43
Evgennn
Они аварийно не садились... По крайней мере пассажиры не знали ситуацию... Экипаж мог после ухода на второй круг предупредить стюардов, а те подготовить пассажиров, пристегнуться, сделать наклон вперед о обхватить голову и тд.. Люди бы готовы были хотя бы к последующему возможному стрессу
Аварийно садились то есть
LoiseLane
Старожил форума
06.05.2019 00:44
пирожок из батонного теста
Жесткая посадка перегруженной машины - стойки пробили баки и сломались. От этого и льет топливо, от этого и едет на брюхе.
Удивительно; что корпус не переломился и хвост не отлетел, как обычно бывает у Боингов
И все-таки, почему была такая спешка на посадку?
504
Старожил форума
06.05.2019 00:45
Zuzik
Чукча не читатель, чукча писатель?

Ещё раз СКОЛЬКО времени займёт открыть багажник перед о мной и вытащить рюкзак, когда я уже СТОЮ в очереди на выход? 1 секунду открыть багажник, 1 секунду достать рюкзак? А с какой скоростью движутся пассажиры при пяти креслах вряд? Чего дурака-то включать?
Да сколько бы не занимало времени - нельзя и точка. Выходом руководят бортпроводники. Долг пассажира - следовать их указаниям и не заниматься самодеятельностью.
sbb
Старожил форума
06.05.2019 00:46
kolyakra
Соболезнования. Страшная смерть. Летал этим типом 7 дней назад.
Все кто был дальше 10-11 ряда погибли.
В первую очередь из -за долгой эвакуации, и желании первых рядов спасти свои вещи.
Пофамильный бы их список сюда...
Но что же эта катастрофа это апофеоз Савельевщины, Нерадьковщины, и общего падения профессионализма в отрасли.
Тошно...
Но Видимо главное круговая порука... А цель, 100 млн. Пассажиров.
Подумаешь катастрофа. Всех загоним в стоило.
Тошно.
смешались в кучу кони..... люди....

Савельев и Нерадько летели этим самолетом и долго копошились со своими вещами?
Vnk
Старожил форума
06.05.2019 00:46
Zuzik
А чем стюарды занимались? Почему "под зад коленом" не спускали с трапа? Они же ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!!!!!
Под зад коленом тебе дадут, если ты у выхода замешкаешься. Бортпроводнику нельзя загораживать проход, а до 10го ряда руки точно не дотянутся.
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 00:46
LoiseLane
Удивительно; что корпус не переломился и хвост не отлетел, как обычно бывает у Боингов
И все-таки, почему была такая спешка на посадку?
Не отрабатывали полеты в режиме direct flow и связи не было, боялись и этот режим отрубится
Zuzik
Старожил форума
06.05.2019 00:46
LY22
Я думаю, что было бы неплохо, если тем, кто доставал багаж предъявят обвинение в умышленном убийстве. А они пусть в суде доказывают, что их действия не повлекли, не могли повлечь и т.п. Типа - "мой выстрел не мог попасть, поскольку руки тряслись, ветер дул и т.п."

Если у прокуратуры духу хватит, конечно.
Я с тобой не согласен не юридически, а "в реале", однако, если такое напишут в билетике - пусть будет, стану соблюдать.
LY22
Старожил форума
06.05.2019 00:48
Zuzik
Чукча не читатель, чукча писатель?

Ещё раз СКОЛЬКО времени займёт открыть багажник перед о мной и вытащить рюкзак, когда я уже СТОЮ в очереди на выход? 1 секунду открыть багажник, 1 секунду достать рюкзак? А с какой скоростью движутся пассажиры при пяти креслах вряд? Чего дурака-то включать?
Секунды и даже мгновения приводят к прерываниям в движении и задержкам. 1 секунда на 70 человек - больше минуты. А если вспомнить, что после того, как первый задержавшийся пошел - следующий не успевает ему в затылок (а может он после этого тоже будет доставать свой рюкзачок), то ... это соучастие в умышленном убийстве.
Papmoon
Старожил форума
06.05.2019 00:49
Zuzik - Это троль !!! не кормите его ответами !!!
taimyr
Старожил форума
06.05.2019 00:50
Evgennn
А КВС на direct flow мог кружить, умел это, , без автоматики?
у них там перебои со связью ещё были. Мог, имел ли право, в таком состоянии кружить в московской зоне, где много ещё других бортов летает?
Vitty
Старожил форума
06.05.2019 00:50
Zuzik
Чукча не читатель, чукча писатель?

Ещё раз СКОЛЬКО времени займёт открыть багажник перед о мной и вытащить рюкзак, когда я уже СТОЮ в очереди на выход? 1 секунду открыть багажник, 1 секунду достать рюкзак? А с какой скоростью движутся пассажиры при пяти креслах вряд? Чего дурака-то включать?
и кто здесь дурака-то включает?. с какой скоростью будет идти эвакуация если все будут просто выбегать, что, кстати, прямо положено по инструкции, и сколько, если впереди вот такая вот дрянь свой сраный рюкзак ищет? и не одна.

чтоб ты блин зажарился нахрен когда-нить из-за себе подобного. носит же земля таких
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
06.05.2019 00:51
Ростовский дисп
Нашелся бортпроводник, ранен но жив
Ничего подобного
Zuzik
Старожил форума
06.05.2019 00:52
504
Да сколько бы не занимало времени - нельзя и точка. Выходом руководят бортпроводники. Долг пассажира - следовать их указаниям и не заниматься самодеятельностью.
А кто против-то? Если стюардессы действительно это СКАЗАЛИ (и суду будет представлена эта запись), то в чём вопрос-то? ОДНОЗНАЧНО "мешочник" виновен!!!!!!!!! А степень пусть суд определяет, а если не сказали...

Ты ПЕРВЫЙ здесь это написал, до тебя ни кто не писал, что стюардессы сказали "без шмурдюка!!!!!!!".
LoiseLane
Старожил форума
06.05.2019 00:53
kolyakra
Соболезнования. Страшная смерть. Летал этим типом 7 дней назад.
Все кто был дальше 10-11 ряда погибли.
В первую очередь из -за долгой эвакуации, и желании первых рядов спасти свои вещи.
Пофамильный бы их список сюда...
Но что же эта катастрофа это апофеоз Савельевщины, Нерадьковщины, и общего падения профессионализма в отрасли.
Тошно...
Но Видимо главное круговая порука... А цель, 100 млн. Пассажиров.
Подумаешь катастрофа. Всех загоним в стоило.
Тошно.
При таком развитие пожара вообще удивительно, что спаслись люди. К сожалению, на кадрах эвакуации видны в основном мужчины, женщин и детей среди спасённых что-то не видно :(
а последним эвакуировался капитан? Он несколько раз пытался влезть обратно в салон, вроде даже кого-то вытянул
Zuzik
Старожил форума
06.05.2019 00:55
Papmoon
Zuzik - Это троль !!! не кормите его ответами !!!
О! Экстрасенс!!!!!!! Возьми с полки пирожок!

Мне лететь SU1293 12/05/19 :(
носферату
Старожил форума
06.05.2019 00:55
Самолёт - как Горящий факел......
Самолёт - Как свеча по погибшим......
А у кого-то остались карты..
А у кого-то не стало жизни ....
1..91011..114115




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru