Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полёт майского жука

 ↓ ВНИЗ

1234

Flanker2724
Старожил форума
03.05.2019 19:58
Бегу-бегут, бегут-бегут, а тут надулся и в воздухе :)
===
С руки (броском в небо) для накачки особо времени нет.. Но и не все могут взлететь.. Но некоторые..даже не сказать - многие.. открывают верхние предъкрылья и сразу идут в запуск и в полёт.. Не всё так просто на полетать у этих самых Жуков.. Учитывая срок выхода летающим особем для всего-лишь создания спарринга и откладки.. Срок отсидки 4 года цикл.. И то.. Какой месяц май будет.. Будет холодный и мокрый - хренушки вы все полетаете, выгребя из своих 4-х годичных ангаров... так и сдохнете ни разу неба не видевши и целкости не испробовавши... И это вам всем я говорю.. ни хрена не учёный на энтамолога-жуковеда..)) а простой советский военный лётчик от сохи, который знает толк как на энту штуку иной раз ловить голавля в проводку или на перетяжку.. В про водку - это совсем другая история...))
ПыСы: сегодня сажал картошку.взрослые жуки были выкопаны лопатой..летать не хотели..зарывались внутрь земли.. Не было общей команды... Corvus что-то медлит по федеральному округу...))
Flanker2724
Старожил форума
03.05.2019 20:34
Бегу-бегут, бегут-бегут, а тут надулся и в воздухе :)
===
С руки (броском в небо) для накачки особо времени нет.. Но и не все могут взлететь.. Но некоторые..даже не сказать - многие.. открывают верхние предъкрылья и сразу идут в запуск и в полёт.. Не всё так просто на полетать у этих самых Жуков.. Учитывая срок выхода летающим особем для всего-лишь создания спарринга и откладки.. Срок отсидки 4 года цикл.. И то.. Какой месяц май будет.. Будет холодный и мокрый - хренушки вы все полетаете, выгребя из своих 4-х годичных ангаров... так и сдохнете ни разу неба не видевши и целкости не испробовавши... И это вам всем я говорю.. ни хрена не учёный на энтамолога-жуковеда..)) а простой советский военный лётчик от сохи, который знает толк как на энту штуку иной раз ловить голавля в проводку или на перетяжку.. В про водку - это совсем другая история...))
ПыСы: сегодня сажал картошку.взрослые жуки многия были выкопаны лопатой..летать не хотели..зарывались внутрь земли.. Не было общей команды... Общая температура не позволяла.. Corvus что-то медлит по Центральному-Чернозёмному федеральному округу...))
Колорацкий жук также находится в спячке пока.. Вылезет по погоде - и каналогично рапрямит свои крылья из-под жёстких полосатых надкрыльев.. И ломанётся вся эта толпа по первому теплу строго "на запад".. Земля вращается с запада на восток..а вся эта летающая "братия" перемещается в обратном направлении..На запад.. И даже колорацкий жук(2-х годичного цикла), не летает..бегом бегут на Запад и жрут всё что там осталось и можно сожрать...
2ПыСы: вроде лётчик бывший военный, а на такую хню ведётся...)) Дык это от того , что глубже мыслить мозги начинают сидя на лавке, а не в классе... и Це игрек не в тетрадке, а на крыше дачи...
ПыСы3: когда про жука говорили - число Рейнднольдса вспоминали... Хочите его сегодня..?))))
corsair75
Старожил форума
03.05.2019 21:34
Если в атмосфере штиль, то птицы пристраиваются к вожаку с обеих сторон его крыльев, образуя клин. Если в атмосфере ощутимый боковой ветер, тогда птицы пристраиваются к вожаку с той стороны, где воздушные потоки от маха крыла лучше чувствуются, в этом случае образуется косяк.
=======
Лана, у Вас КОСЯК!
В атмосфере для птиц, самолетов, шаров... всегда штиль. Боковой ветер учитывается в навигации и в технике
пилотирования на взлете и посадке.
corsair75
Старожил форума
03.05.2019 21:48
ПыСы3: когда про жука говорили - число Рейнднольдса вспоминали... Хочите его сегодня..?))))
===
У меня их есть:

У мэра города планерка по строительству магистрального газопровода. Труба 400, но таких труб не хватает, зато есть диаметр 500. Все понимают, что это удорожание, но сроки в данном случае важнее.
На вопрос: Можно ли пару км. заменить? - проектировщик вспоминает про число Рейнольдса.
У производственников постные лица.
Заказчик уточняет: Может ли письмо мэра с просьбой изменения диаметра трубы без корректировки проекта решить проблему?
Ответ: Может". :)
газик
Старожил форума
03.05.2019 22:19
corsair75
Если в атмосфере штиль, то птицы пристраиваются к вожаку с обеих сторон его крыльев, образуя клин. Если в атмосфере ощутимый боковой ветер, тогда птицы пристраиваются к вожаку с той стороны, где воздушные потоки от маха крыла лучше чувствуются, в этом случае образуется косяк.
=======
Лана, у Вас КОСЯК!
В атмосфере для птиц, самолетов, шаров... всегда штиль. Боковой ветер учитывается в навигации и в технике
пилотирования на взлете и посадке.
нет, это у Вас косяк, уважаемый.....

Птицам нужно долететь до планируемого водоема (аэродрома), а не туда куда ветер дует....
И именно так перестраиваеться клин в зависимости от ветра (работа в экипаже, направленная на осуществление общей аэродинамики КЛИНА).

Отсюда мораль ! Навигация в природе первична !!!
corsair75
Старожил форума
03.05.2019 22:25
газик
нет, это у Вас косяк, уважаемый.....

Птицам нужно долететь до планируемого водоема (аэродрома), а не туда куда ветер дует....
И именно так перестраиваеться клин в зависимости от ветра (работа в экипаже, направленная на осуществление общей аэродинамики КЛИНА).

Отсюда мораль ! Навигация в природе первична !!!
Вы свое невежество в аэродинамике моралью, пожалуйста, не прикрывайте.
Изучите, плиз, Принцип относительности движения (ПОД) Галилея.
газик
Старожил форума
03.05.2019 22:34
Вот в том то и проблема, когда "узкий" специалист пытается гусей научить летать, невежество искоринять, детей-внуков воспитывать и т.д.
А уж если и юмором непонятки - то дело швах....
corsair75
Старожил форума
03.05.2019 23:08
газик
Вот в том то и проблема, когда "узкий" специалист пытается гусей научить летать, невежество искоринять, детей-внуков воспитывать и т.д.
А уж если и юмором непонятки - то дело швах....

Широкий специалист, запишите себе в книжечку правило - В аэродинамике ветра нет!
газик
Старожил форума
03.05.2019 23:12
corsair75

Широкий специалист, запишите себе в книжечку правило - В аэродинамике ветра нет!
а в жизни - есть !
corsair75
Старожил форума
03.05.2019 23:21
газик
а в жизни - есть !
Даже не смешно. Идите спать, тезка.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.05.2019 23:25
KLN-90B
Хм, ну если отбросить эзотеричную муть, то может и майским жукам что-нибудь "сермяжное" от своих англоязычных собратьев досталось:)
"Суть его такова: в воздухе всегда есть аэрозоли - взвешенные капли воды размером от 0, 1 микрона до 2-3 миллиметров. Поскольку молекулы воды сжаты, некоторые, размером 2-4 микрона, могут взрываться, если на них воздействуют акустические или электромагнитные колебания. Пусть слабые, но резонансные, то есть раскачивающие, как качели, межмолекулярные связи. При взрыве высвобождается колоссальная энергия: на 1 кв. м площади действует сила свыше 5 тонн (!). Если она направлена против силы тяжести, то предмет или тело способны взлететь."
http://www.aif.ru/society/15955
Вот за это, камрад, наше нижайшее спасибо! Меня давно мучает вопрос - почему майский жук гудит точь в точь как микроволновка? И лишь сейчас, благодаря Вам, все стало на свои места. Жук взрывает молекулы воды. Запишу :)
газик
Старожил форума
03.05.2019 23:26
corsair75
Даже не смешно. Идите спать, тезка.
Не обижайтесь, правда !
Удачи !
LoiseLane
Старожил форума
03.05.2019 23:30
corsair75
Если в атмосфере штиль, то птицы пристраиваются к вожаку с обеих сторон его крыльев, образуя клин. Если в атмосфере ощутимый боковой ветер, тогда птицы пристраиваются к вожаку с той стороны, где воздушные потоки от маха крыла лучше чувствуются, в этом случае образуется косяк.
=======
Лана, у Вас КОСЯК!
В атмосфере для птиц, самолетов, шаров... всегда штиль. Боковой ветер учитывается в навигации и в технике
пилотирования на взлете и посадке.
по-моему, вы путаете птиц с воздушными шарами :)
corsair75
Старожил форума
03.05.2019 23:58
LoiseLane
по-моему, вы путаете птиц с воздушными шарами :)
Наука механика, её первый закон, рассматривает состояние
покоя (шарика) как частный случай равномерного движения
например птиц.
Сори! Не слишком заумно?
Flanker2724
Старожил форума
04.05.2019 01:15
М-да... А жук-то всего хотел в первый раз прокачать свою "гидросистему" перед первым самостоятельным.. нагнать "жижку" в гидро-шланги крыльев, дабы они там затвердились.. и проветрить сложенные плоскостя(со сложенной геометрией под надкрыльями)..
И главное..Жук знает, когда он сможет лететь.. Когда будет сухой воздух.. Будет сыро - жук будет висеть на деревах и ждать погоды.. Будет сырой холодный май - многие жуки подохнут так и не слетавши ни разу и не спарятся.. Через 4 года будет мало сегодняшних взрослых жуков изучать аэро-жукодинамикику...
KLN-90B
Старожил форума
04.05.2019 04:16
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вот за это, камрад, наше нижайшее спасибо! Меня давно мучает вопрос - почему майский жук гудит точь в точь как микроволновка? И лишь сейчас, благодаря Вам, все стало на свои места. Жук взрывает молекулы воды. Запишу :)
Кстати, да. Магнетрон от микроволновки и кожух из консервной банки страшная сила! В шаловливых руках направленный высокочастотный поток нагревает предметы, а в полупроводниковых кристаллах, разрывает межмолекулярные связи и вызывает взрыв. Похоже на то, что жук создает свое акустическое высокочастотное излучение и тем самым разрывает слабые межмолекулярные связи поверхностного натяжения в каплях воды. Он вероятно использует "невозможный двигатель EmDrive", только его акустическую версию. Принцип, заложенный в основу кавитационного теплогенератора, где под механическим воздействием также разрушаются межмолекулярные связи, схлопываются микропузырьки воздуха в воде и производится тепловая энергия, которая в разы меньше энергии потраченной на механическое вращение вала.
https://electrosam.ru/glavnaja ...
Исследователи, вроде британца Gerald Houghton пытаясь объяснить машущий и "реактивный" полет жука, отмечали в каком они находятся соотношении (ссыль была выше):
The air acceleration force, not previously considered in biophysical models of insect and bird flight, is shown to arise from a formal analysis of unsteady or time-varying ntributions to the velocity field, while the square form of the conventional steady state aerodynamic forces is derived from the inerbial terms in the Navier-Stokes equation with the aid of the approximations of Newtonian impact theory. Previous calculations (Houghton, 1964) have indicated that the contributions to gravitational stability of air acceleration and aerodynamic life are roughly in the ratio of 3 : 1.
Леон Беннетт использовал для измерения интенсивности воздушного потока нагретую проволочку (платиновую?). Если бы у него был датчик от Microflown Technologies, то он бы смог измерить проекцию векторного поля колебательных скоростей частиц (Acoustic Particle Velocity), вовлекаемых в звуковую волну, на ось сенсора датчика. И догадаться о том, какую роль играет частота акустических колебаний, производимых крыльями майского жука.
https://www.forumavia.ru/t/199 ...
Полагаю, мы на шаг приблизились к разгадке:)
KLN-90B
Старожил форума
04.05.2019 05:06
Поправка: и производится тепловая энергия, которая в разы меньше энергии потраченной на механическое вращение вала. Читать: которая в разы больше энергии...
Ну, и чтоб два раза не вставать.
***
Flanker2724
а простой советский военный лётчик от сохи, который знает толк как на энту штуку иной раз ловить голавля в проводку или на перетяжку.. В про водку - это совсем другая история...))
***
Иной раз, когда выходишь в штиль на моторном судне, ну шоб совместить занятие "в про водку" с ловлей каконить марлина в проводку троллингом:) Пытаешься побыстрее выйти на глиссер и добраться до заветных "белых камней", но ни черта не выходит, ползешь как майский жук по навозу. Спереди по носу тормозит огромная волна, сзади как и положено, "яма" и "петух", а судно "не идет", вода как прилипает к бортам. Сколь стекла ни протирай, по бортам ни пинай, гидравликой ни регулируй положение "ноги" относительно транца, не меняй положение кавитационной плиты и шаг винта, бесполезно. Потом долго разгоняешься и в какой-то момент, наконец отрываешься от "навоза".
В другой раз выйдешь, в ветреную погоду, судно скакнет на встречной волне, глотнет воздуха под днище, и сразу выходишь на глиссер: летишь над водой, ну точно как жук. Значит оторвался от прилипчивых молекулярных связей поверхностного натяжения воды.
Знакомо?:)
KLN-90B
Старожил форума
04.05.2019 05:17
Учлёт
Бегу-бегут, бегут-бегут, а тут надулся и в воздухе :)
https://www.youtube.com/watch? ...
Имхую, такая съемка ничего не дает. Вероятно, нужно снимать высокоскоростной камерой в инфрокрасном спектре. Возможно, увидим красное пятно по курсу и гораздо большее ниже жука с завихрением потоков отбрасываемого воздуха крыльями.
Zuzik
Старожил форума
04.05.2019 06:22
KLN-90B
Поправка: и производится тепловая энергия, которая в разы меньше энергии потраченной на механическое вращение вала. Читать: которая в разы больше энергии...
Ну, и чтоб два раза не вставать.
***
Flanker2724
а простой советский военный лётчик от сохи, который знает толк как на энту штуку иной раз ловить голавля в проводку или на перетяжку.. В про водку - это совсем другая история...))
***
Иной раз, когда выходишь в штиль на моторном судне, ну шоб совместить занятие "в про водку" с ловлей каконить марлина в проводку троллингом:) Пытаешься побыстрее выйти на глиссер и добраться до заветных "белых камней", но ни черта не выходит, ползешь как майский жук по навозу. Спереди по носу тормозит огромная волна, сзади как и положено, "яма" и "петух", а судно "не идет", вода как прилипает к бортам. Сколь стекла ни протирай, по бортам ни пинай, гидравликой ни регулируй положение "ноги" относительно транца, не меняй положение кавитационной плиты и шаг винта, бесполезно. Потом долго разгоняешься и в какой-то момент, наконец отрываешься от "навоза".
В другой раз выйдешь, в ветреную погоду, судно скакнет на встречной волне, глотнет воздуха под днище, и сразу выходишь на глиссер: летишь над водой, ну точно как жук. Значит оторвался от прилипчивых молекулярных связей поверхностного натяжения воды.
Знакомо?:)
Знакомо! Это когда транцевые колёса на ПВХшке забыл поднять :)
neustaf
Старожил форума
04.05.2019 06:35
Учлёт

Каждый год возникает вопрос. Как? 

Согласно законам современной физики и аэродинамики майский жук летать не должен.
//////

Возможно и есть некоторые нюансы , но в основном все в соттветсвии с аэродинамикой, число Рейнольдса меняет Сх и Су для одной и той же формы тела в разы.
Учлёт
Старожил форума
04.05.2019 08:11
neustaf
Учлёт

Каждый год возникает вопрос. Как? 

Согласно законам современной физики и аэродинамики майский жук летать не должен.
//////

Возможно и есть некоторые нюансы , но в основном все в соттветсвии с аэродинамикой, число Рейнольдса меняет Сх и Су для одной и той же формы тела в разы.
Предлагаете перелопатить семь страниц? https://www.forumavia.ru/t/196 ... :)
KLN-90B
Старожил форума
04.05.2019 09:20
Zuzik
Знакомо! Это когда транцевые колёса на ПВХшке забыл поднять :)
Ну, это совсем другая история в про водку:)
Тогда нужон автопилот. Сингапурцы как раз что-то подобное уже для жуков придумали.
https://www.youtube.com/watch? ...
Mashtak
Старожил форума
04.05.2019 09:33
Грят амеры закачале в 60-х в комп параметры Ан-12, и тот выдал, что этот самоль не должен летать апиори. А вы тут про жука).
картошка
Старожил форума
04.05.2019 09:43
... в комп параметры Ан-12, и тот выдал ... самоль не должен летать
===

не может такого быть.
компы никогда не глючат и программисты никогда не ошибаются.
Mashtak
Старожил форума
04.05.2019 09:47
картошка: не может такого быть.
компы никогда не глючат и программисты никогда не ошибаются.

Ну, ну... Расскажи мне про компы и про самолеты.
картошка
Старожил форума
04.05.2019 10:22
Расскажи мне про компы и про самолеты.
===

про компы и программистов рассказал.
а самолеты никогда не ломаются и пилоты никогда не ошибаются, чего про них рассказывать то.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.05.2019 10:47
Любопытная статья (чуя я, что паре жестких надкрылий в схеме взлет-полет найдется свое место!) и срач такой себе - веселенький. Рекомендую, развернуть и почитать комментарии как на тутошнем форуме побывать https://pro-vladimir.livejourn ...
KLN-90B
Старожил форума
04.05.2019 11:32
Попробую обобщить то, что в свое время пытались понять Джеральд Хоутон (Gerald Houghton), Леон Беннетт и другие исследователи полета насекомых, в частности мотыльков и жуков, с точки зрения известных им на тот момент разработок в области реактивной техники и традиционной аэродинамики. Они выяснили, что вклад в преодоление сил гравитации в полете жука создаваемый за счет ускорения воздушного потока и аэродинамической подъемной силы соотносятся примерно как 3: 1. И, при этом, Леон Беннетт отмечал, что одной аэродинамической подъемной силы майского жука недостаточно для полета.

Тогда, стоит предположить, что жуки большей массы, скажем жуки-носороги, даже при наличии большей доли "реактивного потока" будут летать хуже, т.к энергии им потребовалось бы больше. Хотя на самом деле это не так, некоторые жуки-носороги вполне успешно преодолевают Ла-Манш.
Тогда, возможно, существуют какие-то подвиды жуков у которых способность к полету развита сильнее, за счет малоизученных резонансных явлений. Скажем, при определенной плотности воздуха, насыщенности водяными парами, крылья жука могут создавать такую колебательную скорость частиц (Acoustic Particle Velocity) в плоском акустическом импульсе, т.е. некую частотно-временную зависимость между скоростью частиц, давлением и интенсивностью плоского акустического импульса, которая вступает в резонанс с межмолекулярными связями поверхностного натяжения капель воды и приводит к их разрушению. Надкрылья жука могут играть двойную роль: для создания "реактивного" потока и экрана многократного отражения плоского импульса в ближнее акустическое поле, где происходит высвобождение энергии капель воды и вместе с реактивным потоком направляется на преодоление сил гравитации.
В этом случае, энергия потраченная на создание плоского импульса будет гораздо меньше чем высвобождаемая из капель воды, и тогда даже тяжелый жук будет способен преодолевать большие расстояния. Возможно, какую то роль играет здесь сама структура надкрылий жука. Может быть это некий резонатор акустических колебаний? В общем, будем курить тему дальше, вдруг чего интересного обнаружится.
LoiseLane
Старожил форума
04.05.2019 11:45
corsair75
Наука механика, её первый закон, рассматривает состояние
покоя (шарика) как частный случай равномерного движения
например птиц.
Сори! Не слишком заумно?
Назад в 6 класс. Что нам говорит 1закон Ньютона?
«Если на тело не действуют силы или их действие скомпенсировано, то данное тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения.»
Что происходит с летящей вперёд птицей при сильном боковом ветре? Куда вектор сил будет направлен? И как птице компенсировать действие бокового ветра? Правильно, чтобы двигаться вперёд, птица должна махать крыльями интенсивнее. А если сбоку летит другая птица, которая уменьшает действие бокового ветра, то и усилий меньше. Заметьте, птица это все знает без знания законов Ньютона.
KLN-90B
Старожил форума
04.05.2019 11:58
Герасим Лейбович-Барский мл.
Любопытная статья (чуя я, что паре жестких надкрылий в схеме взлет-полет найдется свое место!) и срач такой себе - веселенький. Рекомендую, развернуть и почитать комментарии как на тутошнем форуме побывать https://pro-vladimir.livejourn ...
Не зря говорят у дураков мысли сходятся:) Пока ваял свой пост, обнаружил Ваш со ссылкой на жуков-носорогов. Да, именно немецкого химика и биохимика Рихарда Куна, лауреата Нобелевской премии я и имел ввиду, упомянув общество Аненербе. Но, приведенная ссылка объясняет только вклад "реактивного потока" в полет насекомых, которая в последствии и так была описана. А вот куда подевались все исследования по жуку-носорогу, мне не совсем понятно. Их вроде бы должно было быть достаточно много, а обнаружить не удается.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.05.2019 12:10
KLN-90B
Не зря говорят у дураков мысли сходятся:) Пока ваял свой пост, обнаружил Ваш со ссылкой на жуков-носорогов. Да, именно немецкого химика и биохимика Рихарда Куна, лауреата Нобелевской премии я и имел ввиду, упомянув общество Аненербе. Но, приведенная ссылка объясняет только вклад "реактивного потока" в полет насекомых, которая в последствии и так была описана. А вот куда подевались все исследования по жуку-носорогу, мне не совсем понятно. Их вроде бы должно было быть достаточно много, а обнаружить не удается.
Конечно сходятся, камрад (это как рекомендация двух членов партии вступающему в кандидаты в члены КПСС - год подождать и троица готова!:) - Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались... © Ю. Визбор.
Mashtak
Старожил форума
04.05.2019 12:16
картошка: а самолеты никогда не ломаются и пилоты никогда не ошибаются, чего про них рассказывать то.

На чем летал, голубь?
картошка
Старожил форума
04.05.2019 12:35
На чем летал, голубь?
===

Голубь летал на крыльях.
LoiseLane
Старожил форума
04.05.2019 12:54
Согласно законам современной физики и аэродинамики майский жук летать не должен.
==========
В оригинале был не жук, а шмель. У шмеля слишком маленькие крылья относительно размеров и массы собственного тела, но при этом всё равно умудряется летать, в связи с чем представляет для исследований особый интерес.
Лайнер, выстроенный со строгим соблюдением шмелиных пропорций, никогда бы не взлетел. :)

klm911
Старожил форума
04.05.2019 14:47
А вот НЛО , как летает, взаимодействуя с магнитным полем Земли или с воздухом, или одновременно .
Mashtak
Старожил форума
04.05.2019 15:23
картошка: Голубь летал на крыльях.

хс с голубем, ты то на чем летал?
картошка
Старожил форума
04.05.2019 16:22
ты то на чем летал?
===

эмм... нуу... например на таком летал:
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

деанонимизация нравится далеко не всем
как же я потом буду власть оскорблять и не бояться... лучше без этого
corsair75
Старожил форума
04.05.2019 17:04
LoiseLane
Назад в 6 класс. Что нам говорит 1закон Ньютона?
«Если на тело не действуют силы или их действие скомпенсировано, то данное тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения.»
Что происходит с летящей вперёд птицей при сильном боковом ветре? Куда вектор сил будет направлен? И как птице компенсировать действие бокового ветра? Правильно, чтобы двигаться вперёд, птица должна махать крыльями интенсивнее. А если сбоку летит другая птица, которая уменьшает действие бокового ветра, то и усилий меньше. Заметьте, птица это все знает без знания законов Ньютона.
Проехали.
SW
Старожил форума
04.05.2019 17:32
LoiseLane:
Лайнер, выстроенный со строгим соблюдением шмелиных пропорций, никогда бы не взлетел. :) ...
...А если сбоку летит другая птица, которая уменьшает действие бокового ветра,
=========
Взлетит, если будет махать крыльями интенсивнее, а сбоку будет лететь другой лайнер, уменьшающий действие бокового ветра.
KLN-90B
Старожил форума
04.05.2019 18:13
klm911
А вот НЛО , как летает, взаимодействуя с магнитным полем Земли или с воздухом, или одновременно .
Рановато еще про НЛО. У них же шчупальца и хвост, а у наших ноги и крылья. Руководствуемся курсом обозначенным ТС.
Фотограф, конечно, будет уязвлен, но выходит так, что своим никнеймом он обязан навозным жукам.
Открытие, что навозные жуки используют свет Млечного Пути, чтобы перемещаться в мире, удостоилось многих хвалебных отзывов. Исследователи из Университета Лунда в Швеции сделали новый шаг в понимании образа жизни этих уникальных жуков: когда жуки танцуют на вершине навозного шарика, они одновременно делают фотографию - снимок - того, как позиционируются небесные тела.
Так они узнают, куда они направляются, и катятся со своим навозным шариком по прямой линии через саванну.
https://www.sciencedaily.com/r ...
Похоже эти жуки все таки первые разумные существа на этой планете. Есть риск того, что к концу ветки окажемся у подножия пищевой пирамиды. Поди и фотки наши сохранили где-нить в облаке.
klm911
Старожил форума
04.05.2019 18:28
GPS ползучая
corsair75
Старожил форума
04.05.2019 18:47
SW
LoiseLane:
Лайнер, выстроенный со строгим соблюдением шмелиных пропорций, никогда бы не взлетел. :) ...
...А если сбоку летит другая птица, которая уменьшает действие бокового ветра,
=========
Взлетит, если будет махать крыльями интенсивнее, а сбоку будет лететь другой лайнер, уменьшающий действие бокового ветра.
Когда вам надоест нести всякую хню, а вашему воображению удастся представить массу воздуха перемещающуюся с постоянной скоростью, вместе с перемещающимися в ней косяками птиц и самолетами, как единую инерциальную систему отсчета (ИСО), "...вот тогда и приходите, вот тогда поговорим"... о боковом ветре. ;)
KLN-90B
Старожил форума
04.05.2019 19:10
Герасим Лейбович-Барский мл.
Конечно сходятся, камрад (это как рекомендация двух членов партии вступающему в кандидаты в члены КПСС - год подождать и троица готова!:) - Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались... © Ю. Визбор.
Во-от! Цельный год приходилось ждать, маркса с энгельсом конспектировать, чтоб на троих сообразить. А щас у каждого второго из башки наушник торчит, только шепни:"под крылом самолета о чем-то поет....", тут же флэшмоб с закусью:) Вживляем нейросети, создаем коллективный моск. А у жучков муравьев все это уже есть, пользуют для полета неведомые нам биотехнологии. Брезгливо смотрим на то как жук копается в навозе, делает селфи и катает шарики по GPS. Вот не приходит нам в голову брезговать мясорубками и соковыжималками. Ну и ихнему коллективному моску не приходит, бытовая ведь примитивная биотехника:)
neustaf
Старожил форума
04.05.2019 19:40
Учлёт
Предлагаете перелопатить семь страниц? https://www.forumavia.ru/t/196 ... :)
Да ничего не предлагаю, с жуком и шмелем ничего особенного нет, для их размеров воздух более вязкий , пылинки те вообще могут висеть в воздухе, а увеличь их в 1000 раз? Отношение массовых сил и сил трения совсем другие, все в соответствии с физическими законами. На форуме раза три четыре тему уже терли.
klm911
Старожил форума
04.05.2019 20:04
Люди общаются.
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Ёклмнпрст
Старожил форума
04.05.2019 20:49
corsair75
Когда вам надоест нести всякую хню, а вашему воображению удастся представить массу воздуха перемещающуюся с постоянной скоростью, вместе с перемещающимися в ней косяками птиц и самолетами, как единую инерциальную систему отсчета (ИСО), "...вот тогда и приходите, вот тогда поговорим"... о боковом ветре. ;)
Академик, ознакомьтесь с влиянием силы и направления ветра на строй летящих птиц.
Victor N.
Старожил форума
04.05.2019 20:59
Герасим Лейбович-Барский мл.
Конечно сходятся, камрад (это как рекомендация двух членов партии вступающему в кандидаты в члены КПСС - год подождать и троица готова!:) - Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались... © Ю. Визбор.
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались... © Ю. Визбор."
---
а я думал, что это (©) - Митяев... :(
klm911
Старожил форума
04.05.2019 21:17
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.05.2019 21:31
Victor N.
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались... © Ю. Визбор."
---
а я думал, что это (©) - Митяев... :(
То же неплохо. Главное, точно определено - кто здесь собрался :) Для меня, с юности, она звучала лишь в исполнении Юрия Визбора. Но, восстановим авторское право и историческую правду: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...№ © © О. Митяев © Ю. Визбор.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru