на борту была паника, люди кричали, возникла давка,
сидевшие рядом с аварийным выходом открыли выход,
их задержали за самоуправство и держат в полиции, поскольку ситуация по словам представителей Ютэйра -- штатная
https://life.ru/t/новости/1209 ...
За какое "самоуправство"? Прям интересно почитать этот закон. :) Есть какой-то закон, запрещающий человеку спасать свою жизнь?
Возможно - и вовнутрь. Но наружу - всегда удобнее выбить изнутри (а вот для спасателей - наоборот. Но поди, дождись их еще...). Поэтому после Ту-134 все двери и люки делали открывающимися именно наружу, хотя это и сложнее конструктивно.
Возможно - и вовнутрь. Но наружу - всегда удобнее выбить изнутри (а вот для спасателей - наоборот. Но поди, дождись их еще...). Поэтому после Ту-134 все двери и люки делали открывающимися именно наружу, хотя это и сложнее конструктивно.
вы меня спросили, я вам ответил, что вам не понравилось?
с годов 6ß-х ввели новые требования вце люки двери открываются наружу, под давлением их надо чем то держать, там и пошли вопросы и по блокировках и по замкам.
вы меня спросили, я вам ответил, что вам не понравилось?
с годов 6ß-х ввели новые требования вце люки двери открываются наружу, под давлением их надо чем то держать, там и пошли вопросы и по блокировках и по замкам.
Ваш ответ: "а они по вашему наружу открывались?" был нечеток и допускал двойную трактовку.
Ваш ответ: "а они по вашему наружу открывались?" был нечеток и допускал двойную трактовку.
Самолёт Ту-154, цитата: "Аварийный выход первого салона расположен по правому борту между шпангоутами № 19…21, аварийные люки на крыло по бортам фюзеляжа между шпангоутами № 44…45, № 47…48. Аварийные выходы второго салона по бортам фюзеляжа между шпангоутами № 61…63. Они открываются внутрь фюзеляжа, имеют штыревые или улиточные замки, управляемые ручками. Узлов навески не имеют. Имеют защелки, которые фиксируют наружные ручки от открытия на земле." https://infopedia.su/1x6545.html Также и на Ту-154М - аварийные двери (люки) открываются вовнутрь, смотрите стр.85 по счётчику http://www.avia docs.net/rle/Tu-154M/CD1_RTYE/RTE/Papka_4/Tu-154M_RTE_r052.pdf
Просто сего товарисча ИМХО интересует не суть вопроса, а потрындеть, отсюда придирки к "русскому " и пр. "не помню" ))) Жаль поздно понял)))
Суть вопроса была: от каких датчиков блокируются аварийные выходы и куда они открываются: наружу или вовнутрь.
Вместо четких ответов - напыживание, какие-то встречные вопросы и сомнения в умственной полноценности спрашивающего. Всё как обычно на форуме...
Суть вопроса была: от каких датчиков блокируются аварийные выходы и куда они открываются: наружу или вовнутрь.
Вместо четких ответов - напыживание, какие-то встречные вопросы и сомнения в умственной полноценности спрашивающего. Всё как обычно на форуме...
Обычно, если что то интересует, то найти в сети проблем нет, почему Вы сами не ищете, а ждёте от кого то ответов, это Ваше дело, но вопрос Ваш не стоит выеденного яйца, читайте здесь https://engineering-ru.livejou ...
Обычно, если что то интересует, то найти в сети проблем нет, почему Вы сами не ищете, а ждёте от кого то ответов, это Ваше дело, но вопрос Ваш не стоит выеденного яйца, читайте здесь https://engineering-ru.livejou ...
Тогда надо закрывать авиафорум и всем сидеть уткнувшись в Гугл.
На счет выеденного или не выеденного яйца:
а). Вообще-то меня интересовала система аварийных люков Ту-134, а не Б-737.
б). Если Вы считаете в приведенной Вами ссылке исчерпывающей информацию:
"Flight Lock.
Да, это - именно та штука, что не должна позволить открыть полёте.
Электрически управляемый замОк срабатывает автоматически по совокупности нескольких факторов.
Если упрощённо, то - аварийный выход на крыло блокируется где-то в интервале от руления до разбега,
а разблокируется где-то от пробега после посадки до руления".
...та штука...по совокупности нескольких факторов... где-то в интервале...
Действительно, "исчерпывающе"...
Ниже сам автор признает: "Подробностей довольно много, и я не могу ни знать их все, ни рассказать обо всём.
На то и есть дискуссия в комментариях :)".
booster
Старожил форума
23.04.2019 08:29
Так же, как и на Ту-154, аварийные люки Ту-134 открываются вовнутрь (как конусная пробка вставлен в проем изнутри и запирается, помимо замков давлением наддува гермокабины): "Аварийные люки расположены по два по правому и левому бортам фюзеляжа, обеспечивают на случай аварийной ситуации выход из пассажирского салона на крыло самолета.
Для открывания аварийных люков снаружи необходимо:
— находясь на крыле самолета, нажать белую пластину с надписью «НАЖМИ» на красной ручке аварийного люка;
— потянуть за ручку до упора и толкнуть крышку люка внутрь". https://stydopedia.ru/4x84da.html
Так же, как и на Ту-154, аварийные люки Ту-134 открываются вовнутрь (как конусная пробка вставлен в проем изнутри и запирается, помимо замков давлением наддува гермокабины): "Аварийные люки расположены по два по правому и левому бортам фюзеляжа, обеспечивают на случай аварийной ситуации выход из пассажирского салона на крыло самолета.
Для открывания аварийных люков снаружи необходимо:
— находясь на крыле самолета, нажать белую пластину с надписью «НАЖМИ» на красной ручке аварийного люка;
— потянуть за ручку до упора и толкнуть крышку люка внутрь". https://stydopedia.ru/4x84da.html
Спасибо! Вообще-то это инструкция для группы звхвата, действующей снаружи.
Цитата: Примечание. Если внутри фюзеляжа стопор замки аварийного люка установлен в положение «ЗАКРЫТО», то крышку люки снаружи открыть нельзя.
Вовнутрь - не совсем удобно для пассажиров, пытающийся выбраться самостоятельно изнутри. И наверняка есть же еще какие-то блокировки от датчиков шасси, скорости. Машина-то старенькая, умных компьютеров на ней еще не было, но проблема должнжна была решаться как-то.
сидевшие рядом с аварийным выходом открыли выход,
их задержали за самоуправство и держат в полиции, поскольку ситуация по словам представителей Ютэйра -- штатная
https://life.ru/t/новости/1209 ...