Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродинамика и динамика полета

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Flanker2724
Старожил форума
18.04.2019 12:24
вспомнил одну историю, как у нас в Хойне целого капитана списали на землю с МиГ21х, когда он с него прыгнул на петле....
========
На 4-м курсе за 2 м-ца до госов у нас курсант Дер-й прыгнул на петле в ВТ.. На углы, ессьно, не смотрел..тянул и тянул, пока 21СМ мордой не заводил.. Курсанту бы просто ослабить, а он - по ручкам... Пока разбирались, то-сё.. время протянулось..ГОСы сдал ..выпустили.. щас на пенсии на твоей родине..вроде в Лиде.
Flanker2724
Старожил форума
18.04.2019 12:25
Ап! ..подобрраааать..
sbb
Старожил форума
18.04.2019 12:56
Flanker2724
С божьей помощью kovs214 с альфой устаканились.... Что будем делать с тэтой..?!
"Какой тангаж больше: минус 40 или минус 30?" .... Чья очередь к зеркалу идтить ?:)))
осмелюсь доложить, 40 завсегда больше чем 30 потому как должно приниматься в абслолютных величинах, хоть плюс хоть минус. то бишь по модулю....

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

https://www.youtube.com/watch? ...
Flanker2724
Старожил форума
18.04.2019 13:01
осмелюсь доложить, 40 завсегда больше чем 30 потому как..
=====
..А вот кое-кто на западе ...
АВЛ
Старожил форума
18.04.2019 13:02
sbb
осмелюсь доложить
____

зачет, к зеркалу не пойдете)))
НМ
Старожил форума
18.04.2019 13:12
МИЛИТАРИСТЫ...:))
АВЛ
Старожил форума
18.04.2019 13:23
МИЛИТАРИСТЫ...:))
____


Жизнь в городе начинается, когда туда входит гусарский полк)))
sbb
Старожил форума
18.04.2019 15:19
АВЛ
sbb
осмелюсь доложить
____

зачет, к зеркалу не пойдете)))
Отход/подход - три балла есть!))
АВЛ
Старожил форума
18.04.2019 17:04
sbb
Отход/подход - три балла есть!))
подход 5, ответ 2, отход 5, общая 4, гдето так))))
kovs214
Старожил форума
18.04.2019 18:16
В училище, в классе аэродинамике, на стене висели портреты: Жуковского, Чаплыгина и Ломоносова. Заключительный вопрос у препода, на "трояк", был: "Кто это?" И он перстом указывал на любой портрет... Иногда на "трояк" не добирали :))
АВЛ
Старожил форума
18.04.2019 18:36
Иногда на "трояк" не добирали :))
_______

наверное будущие знатоки базовых вопросов?)))
Petruha_89
Старожил форума
18.04.2019 21:27
antonov-24
Я им пользовался даже на взлёте , особенно когда на грунте с камешками , когда на основных с поднятой передней рассекаешь , да и прописано это в РЛЭ. И на перегруженном когда не летит, но пилотажным этот прибор никогда не был
А разве кто то его пилотажным называет?
antonov-24
Старожил форума
19.04.2019 09:39
Petruha_89
А разве кто то его пилотажным называет?
Да нет, никто не называет, просто истерят некоторые что пилотировать по АГД и не думать в сей момент о первичности угла атаки - не кошерно
АВЛ
Старожил форума
19.04.2019 10:36
просто истерят некоторые что пилотировать по АГД и не думать в сей момент о первичности угла атаки - не кошерно
________

отож, а некоторым для первоначального обучения АГД вообще не нужен
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 10:58
газик
Все правильно в крайних постах написано. Пользовались на эшелоне (только мы не менее 3-х градусов запас старались держать, а если меньше - то контроль постоянный).

А на посадке 5-6 градусов (закрылки 45), 6-7 градусов (закрылки 36). И не только при большом весе помогало, но и на легком самолете не держать привычные 270....(RW...)

Пилотировали, конечно по УС, но коррекцию делали исходя из показаний АУАСП. Это для Ту-154м все...

Но прибор очень полезный и нужный (хотя и не пилотажный).

kovs
Если такое происходит, то значит неправильно подобран эшелон по массе самолёта...снижаться надо в таком случае на ближайший попутный эшелон. Запас должен быть 2-1, 5 градуса.


Petruha_89
А еще показаниями пользовались при заходе на посадку. Особенно это стало актуально когда начались коммерческие грузовые перевозки и были сомнения в правильности данных о загрузке. Механизация в посадочное, скорость расчетная - взгляд на АУАСП. Если УА колеблется в пределах 6-7 градусов - значит с весом не накололи. Если больше 7-ми - значит накололи и скорость захода нужно увеличить.


приятно читать не все еще в дрессированных медведей перекрасились, некотроые еще помнят почему самолет летаете и не стал для них УА пятым углом.
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 11:00
sbb
осмелюсь доложить, 40 завсегда больше чем 30 потому как должно приниматься в абслолютных величинах, хоть плюс хоть минус. то бишь по модулю....

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

https://www.youtube.com/watch? ...
два балла, насколько помни сравнение отрицательных чисел в классе 6 проходят, повторите попытку,

PS y военных у них да, там и синус в военное время до 4 может доходить,
АВЛ
Старожил форума
19.04.2019 11:02
Что, болезный, зеркало разбил? Шел бы лучше покаяние просить, а не дурость свою показывал бы здесь
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 11:06
to АВЛ
Был тангаж +30, стал +20 - тангаж уменьшился!
Был тангаж -30, стал -40 - тангаж уменьшился!

"Перевернутый полет. РУ на себя - УА увеличился, тангаж уменьшился."
Есть теперь возражения?


задачка Петрухи с отрицательными углами оказалaсь для вас сложноватой, запутались вы в углах тангажа, углах пикирования, давайте ее чуть упростим для вас,

тот же перевернутый полет, но угол набора 20 градусов потянули РУС на себя , стал 10, что стало с тангажом, только уж , пожалуйста на вопрос ответьте, не прячьтесь за зеркалом, вы же заслуженный , уважаемый человек, вам не солидно как мелкому тролю себя вести.
АВЛ
Старожил форума
19.04.2019 11:08
neustaf
болезный, иди к зеркалу, ты даже не заслуживаешь, чтоб за тебя бан получить...
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 11:09
Antonov-24
А чем вам бровки- Pitch Limit Indication не угодили, опять-таки питчем? Понимаю без УА на этой ветке стыдно стало пилотировать, даже когда нет индикатора.
////////
А вы откройте свою бумажейку мудрую и почитайте как он определяется , вас сильно удивит, но и там без УА ну просто никак, то что вы чего не знаете или не понимаете, вовсе не означает , что это нет в природе.

И с MCAS почему бобингисты с УА заморочились, вы бы им написали, что чушь все это ТАНГАЖ ваше все, подправили бы им мозги

что так и не открыли умной бумажейки, не почитали как этот самый угол определяется, считаете , что вам в вашем статусе учится более ничему?
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 11:15
kovs214

neustaf


to kovs
у них все воздушные сигналы пропали, высоты и вертикальной тоже не было?
а вот УА у них , наверное, на скорости 813 вовсе к нулю уполз.
надо отметить, что это было после и сели до них все боялись помпажа, то после сваливания в штопор,

...при чём всё остальное?...Там АГ был почти весь коричневый.... Можно сравнить вероятность отказа УС и 3-х АГ (трёх!!!)



как при чем? УС тоже не один, потерялись они вчетвером всего лишь с отказом указателей скорости, а выпади они из облачности на 200 метров чем бы закончилось,

теперьпредставьте себе, что с этим отказом в пикировании им еще и МЭТ подлянку кинул и тянущие усилия более 50 кг на пикирование загнал - хватило бы им сил 3, 2 перегрузку создать, а то тут боингофилы пестни поют как легко вдвоем пилотировать ( на диване то конечно просто) без достоверных показаний скорости и со стабилизатором , которой обезумевший МАХ управляет.
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 11:32
ну и собственно про управления в продольном канале , на разных этапаж параметр управления различных
- в горизонте это высота и вертикальная скорость,
- при заходе на посадку положение относительно УНГ (глиссада задаваемя инструментально) либо вертикальная скорость при неточный системах,
- в наборе снижении - обычно скорость,

но на всех этих этапах отклоняя штутвал(РУС) вы вращаете самолет в потоке и меняете его УА, который меняет подъемную силу, ее вы и изменяте параметры полета до требуемых значений.
antonov-24
Старожил форума
19.04.2019 13:00
neustaf
Antonov-24
А чем вам бровки- Pitch Limit Indication не угодили, опять-таки питчем? Понимаю без УА на этой ветке стыдно стало пилотировать, даже когда нет индикатора.
////////
А вы откройте свою бумажейку мудрую и почитайте как он определяется , вас сильно удивит, но и там без УА ну просто никак, то что вы чего не знаете или не понимаете, вовсе не означает , что это нет в природе.

И с MCAS почему бобингисты с УА заморочились, вы бы им написали, что чушь все это ТАНГАЖ ваше все, подправили бы им мозги

что так и не открыли умной бумажейки, не почитали как этот самый угол определяется, считаете , что вам в вашем статусе учится более ничему?
На вашем примере можно красочно описать тоннельное мышление. «Психология позаимствовала этот термин и обозначила им концентрированность человека на какой-либо одной идее, ощущении, воспоминании мешающим охватывать ситуацию целиком» . Совершенно не врубаетесь о чем вообще речь и плюс ко всему, с какого-то перепугу, решили что являетесь одним из немногих хранителей тайны УА.
И хоть зарекался, отвечу ещё раз ( просто надеюсь что недуг лечится) - как раз знание бумажеек и позволяет мне пользоваться Pitch Limit индикацией , вкупе с stick shakerом и airspeed displays ( упомянутых Петрухой) не парясь отсутствием УА индикации.
Если вы поняли об чем речь можете не комментировать , если нет тогда к доктору смело
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 13:16
ваше лирическое отсупление пропустим , никаким хранителем я не являюсь, это ваши тоннельные фантазии

Antonov-24
А чем вам бровки- Pitch Limit Indication не угодили, опять-таки питчем? Понимаю без УА на этой ветке стыдно стало пилотировать, даже когда нет индикатора.

опять фантазии насчет стыда, тоже пропустим, я вас спросил как формируется этот сигнал , но увы.
в ответ классика троллизма - "к доктору."

а речь идет о том (если вы сами ни в курсе и не можете видеть ситуацию полностью) что таская РУС, штурвал вы управляете подъемной силой посредством изменения УА, из за чего тут некоторые впадают в истерику , переходят в троллинг мне непонятно.
kovs214
Старожил форума
19.04.2019 13:33
neustaf
как при чем? УС тоже не один, потерялись они вчетвером всего лишь с отказом указателей скорости, а выпади они из облачности на 200 метров чем бы закончилось,
----------
Там все ППД "замёрзли". Если бы выпали на 200 метров, то была бы печаль, и скорее всего, не только у них, но и на земле... они были, ЕМНИП, в районе Люберцов :(
=====
теперьпредставьте себе, что с этим отказом в пикировании им еще и МЭТ подлянку кинул и тянущие усилия более 50 кг на пикирование загнал - хватило бы им сил 3, 2 перегрузку создать, а то тут боингофилы пестни поют как легко вдвоем пилотировать ( на диване то конечно просто) без достоверных показаний скорости и со стабилизатором , которой обезумевший МАХ управляет.
--------
МЭТ подляну кинуть не мог, но когда снижаются, то работают МЭТом, усилия на штурвале должны быть нулевые. Это для хорошего "взаимопонимания" пилота и АБСУ. МЭТ, скорей всего, был отработан на пикирования... возможно это и помогло не "отломить" крылья при резком взятии штурвала на себя при выходе на визуальный полёт. В рубашках они родились....
kovs214
Старожил форума
19.04.2019 13:37
neustaf
....а речь идет о том (если вы сами ни в курсе и не можете видеть ситуацию полностью) что таская РУС, штурвал вы управляете подъемной силой посредством изменения УА, из за чего тут некоторые впадают в истерику , переходят в троллинг мне непонятно.
-----------
Александр, тут вроде народ (в основном) собрался из летающих или экс-летающих... Что уж тут такие прописные истины про УА писать...
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 13:45
kovs214
neustaf
....а речь идет о том (если вы сами ни в курсе и не можете видеть ситуацию полностью) что таская РУС, штурвал вы управляете подъемной силой посредством изменения УА, из за чего тут некоторые впадают в истерику , переходят в троллинг мне непонятно.
-----------
Александр, тут вроде народ (в основном) собрался из летающих или экс-летающих... Что уж тут такие прописные истины про УА писать...
для некоторых это все внове, "тангаж управляет УА" - с этого в принципе разговор и начался и почему так много возбудилось народа по этому поводу, мне непонятно.
НМ
Старожил форума
19.04.2019 13:46
kovs214
Что уж тут такие прописные истины про УА писать...
====
уже ведь было:

"...Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.
Ей в приданое дано
Было зеркальце одно;..."
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 13:55
МЭТ подляну кинуть не мог, -
да это я к тому что и при одном отказе потерялись, а если им бы еще и с управлением подкинуть проблемку (как МСАS подкидывал) , с двумя отказами одновременно сложно бороться об этом речь веду
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 14:01
to kovs


НМ
в полете без крена, отклонением РУ от себя меняем угол тангажа, не меняя при этом УА (к примеру имитация невесомости), и что?


вот пожалуйста еще один, попробуйте ему сами объснить как в полете на невесомость обеспечивают перегрузку ноль, угол атаки при Су=0 "отклонением РУ от себя"
от моих вопросов он тут же в троллинг убегает.
antonov-24
Старожил форума
19.04.2019 14:17
neustaf
ваше лирическое отсупление пропустим , никаким хранителем я не являюсь, это ваши тоннельные фантазии

Antonov-24
А чем вам бровки- Pitch Limit Indication не угодили, опять-таки питчем? Понимаю без УА на этой ветке стыдно стало пилотировать, даже когда нет индикатора.

опять фантазии насчет стыда, тоже пропустим, я вас спросил как формируется этот сигнал , но увы.
в ответ классика троллизма - "к доктору."

а речь идет о том (если вы сами ни в курсе и не можете видеть ситуацию полностью) что таская РУС, штурвал вы управляете подъемной силой посредством изменения УА, из за чего тут некоторые впадают в истерику , переходят в троллинг мне непонятно.
Ветка про Индонезию 13.04.2019 16:38
kovs214
Старожил форума
19.04.2019 14:17
neustaf
....от моих вопросов он тут же в троллинг убегает.
---------
Да, и пусть бежит...накукуй его догонять :))) Это же форум, тем более профиль у него "голый" ;)
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 14:34
kovs214
neustaf
....от моих вопросов он тут же в троллинг убегает.
---------
Да, и пусть бежит...накукуй его догонять :))) Это же форум, тем более профиль у него "голый" ;)
так тут треть таких бегунков, ляпнут чушь, нахмят и в троллинг.
НМ
Старожил форума
19.04.2019 14:52
так тут треть таких бегунков, ляпнут чушь, нахмят и в троллинг.
====
в зеркальце: 17.04.2019 15:36
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 15:01
АВЛ
neustaf
болезный, иди к зеркалу, ты даже не заслуживаешь, чтоб за тебя бан получить...
уважаемый человек, вам не солидно как мелкому тролю себя вести.
ну как пожелаете, воля ваша.
АВЛ
Старожил форума
19.04.2019 15:06
тут вроде народ (в основном) собрался из летающих или экс-летающих... Что уж тут такие прописные истины про УА писать...
_________

у человека комплекс учителя, причем самого фуевого, когда он слышит только себя и читает только то что хочет читать........я вот уже несколько раз писал ответ на вопрос про перевернутый полет, а он до сих вопросы все задает.......хотя похоже уже как Ханлык начинает каждый день с чистого листа.....кстати у него и понятия перевернутого полета, как фигуры пилотажа ниже плинтуса, но "д, артоньян" из первого класса первой четверти
АВЛ
Старожил форума
19.04.2019 15:11
уважаемый человек, вам не солидно как мелкому тролю себя вести.
ну как пожелаете, воля ваша.
________

распечатайте... "болезный, иди к зеркалу, ты даже не заслуживаешь, чтоб за тебя бан получить".... и повесь у себя перед глазами, и больше не делайте мне нервы, потому что ты даже не тролль, а Ханлык№2

neustaf
Старожил форума
19.04.2019 15:11
АВЛ
тут вроде народ (в основном) собрался из летающих или экс-летающих... Что уж тут такие прописные истины про УА писать...
_________

у человека комплекс учителя, причем самого фуевого, когда он слышит только себя и читает только то что хочет читать........я вот уже несколько раз писал ответ на вопрос про перевернутый полет, а он до сих вопросы все задает.......хотя похоже уже как Ханлык начинает каждый день с чистого листа.....кстати у него и понятия перевернутого полета, как фигуры пилотажа ниже плинтуса, но "д, артоньян" из первого класса первой четверти
floood, продолжайте,
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 15:13
АВЛ
уважаемый человек, вам не солидно как мелкому тролю себя вести.
ну как пожелаете, воля ваша.
________

распечатайте... "болезный, иди к зеркалу, ты даже не заслуживаешь, чтоб за тебя бан получить".... и повесь у себя перед глазами, и больше не делайте мне нервы, потому что ты даже не тролль, а Ханлык№2

floood,
sbb
Старожил форума
19.04.2019 15:37
neustaf
два балла, насколько помни сравнение отрицательных чисел в классе 6 проходят, повторите попытку,

PS y военных у них да, там и синус в военное время до 4 может доходить,
было дело, изучали в 6 классе.... но сюда не катит.
целесооборазно по модулю брать, ибо опять таки потому что угол тангажа есть величина угловая: 20 грудсов вверх / 20 градусов вниз

емнип в отчете по грузовому 767 было написано: "crew decreased pitch to nose down from 40 to 20" то бишь уменьшил тангаж на пикирование с 40 до 20.
Нет времени в инете копаться что бы ссыль фтыкнуть
НМ
Старожил форума
19.04.2019 15:45
neustaf
так тут треть таких бегунков, ляпнут чушь, нахмят и в троллинг.
не скромничайте: такого "признания заслуг" в этом жанре, ещё никому из живущих на планете Земля до сих пор не удалось достичь..:))

SuperAdmin 20.08.2018 22:40
Своим неуемным хамством и огромным высокомерием вместе с менторским тоном, Вы, думаю, достали уже всех своих собеседников на форуме.
Вы уже не в первый раз пытаете троллить Администрацию, которую и так довели до истерики нескончаемым потоком жалоб.
Мое терпение относительно Вашего поведения на форуме закончилось.

https://www.forumavia.ru/t/171 ...
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 15:46
sbb
было дело, изучали в 6 классе.... но сюда не катит.
целесооборазно по модулю брать, ибо опять таки потому что угол тангажа есть величина угловая: 20 грудсов вверх / 20 градусов вниз

емнип в отчете по грузовому 767 было написано: "crew decreased pitch to nose down from 40 to 20" то бишь уменьшил тангаж на пикирование с 40 до 20.
Нет времени в инете копаться что бы ссыль фтыкнуть
только не надо изобретать своей таблицы умножения, все расписано.

ГОСТ 20058-80

ДИНАМИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АТМОСФЕРЕ

26. Угол тангажа , Угол тангажа следует считать положительным, когда продольная ось находится выше горизонтальной плоскости OXgYgZg
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 15:49
kovs214
Да, и пусть бежит...накукуй его догонять :))) Это же форум, тем более профиль у него "голый" ;)


вы абсолютно правы.
НМ
Старожил форума
19.04.2019 16:12
kovs214
neustaf
....от моих вопросов он тут же в троллинг убегает.
---------
Да, и пусть бежит...накукуй его догонять :))) Это же форум, тем более профиль у него "голый" ;)
главное, что у https://www.forumavia.ru/profi ... который писал 20.08.2018 22:40 https://www.forumavia.ru/t/171 ... - "одетый".
Flanker2724
Старожил форума
19.04.2019 16:21
выше горизонтальной плоскости OXgYgZg
========
Шта..?! какими буквами бум резать плоскость....? А ещё то что к небу, то кабрирование, а то, что к земле - пикирование.. и оба они из понятия тангаж.
Ну ежли к 6-му классу и линию рисовать с точкой "0" посередине, то оно канешна.... -30 больше чем -40... С углами тангажа отрицательными(пикирование) чес слово первый раз слышу подобную трактовку.... Если ей придерживаться, то мороз в -50 это меньше , чем -10...хотя -10 теплее..Но ведь и снижение с тангажём -10 так себе пикирование относительно угла -50..
мишаил
Старожил форума
19.04.2019 16:27
neustaf
только не надо изобретать своей таблицы умножения, все расписано.

ГОСТ 20058-80

ДИНАМИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АТМОСФЕРЕ

26. Угол тангажа , Угол тангажа следует считать положительным, когда продольная ось находится выше горизонтальной плоскости OXgYgZg
С ГОСТом понятно, только при пилотировании логичнее в голове держать модуль, а не по правилам отрицательных чисел, т.к. уменьшение угла пикирования при увеличении угла тангажа понять сложно.
АВЛ
Старожил форума
19.04.2019 16:30
Ой чую уже и спокойному Юре нервы сделал "математик"))))))
Flanker2724
Старожил форума
19.04.2019 16:32
..ещё и до дифферента доберёмся...))) на нос и на корму...
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 16:53
Если ей придерживаться, то мороз в -50 это меньше , чем -10...хотя -10 теплее
/////
Неверно, мороз это совсем другая, а температура минус 50 ниже (то бишь меньше) чем мину 10.

А пикирование с углом 50 ( вы же не говорите угол пикировпние минус 50) круче чем с углом 10.
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 16:54
НМ
главное, что у https://www.forumavia.ru/profi ... который писал 20.08.2018 22:40 https://www.forumavia.ru/t/171 ... - "одетый".
Обсуждать действия администрации запрещено Правилами форума.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru