Неправильные представления о Boeing 737 MAX: взгляд инженера.
Сегодня мы находимся в точке, где очень значительная часть людей думает о Boeing 737 MAX:
Boeing 737 MAX - аэродинамически нестабильный летательный аппарат , усиленный MCAS для предотвращения срыва. Эта нестабильность вызвана более высокой тягой, расположением и геометрией турбовентиляторных CFM LEAP 1B, используемых на Boeing 737 MAX. Использование программного обеспечения является четким сигналом того, что этот самолет никогда не должен был разрабатываться.
В этом отчете, ..., мы посмотрим с точки зрения инженера, показывающего, что, хотя ошибки были определенно допущены, некоторые вещи, которые заявляются о Boeing 737 MAX, неверны, и как Boeing мог совершить "такую очевидную ошибку, когда речь идет о создании избыточности в системе". Это длинный отчет, но он показывает вам нюансы, которые зачастую не учитывают основные средства массовой информации, не говорят или даже понимают. На данный момент, я полагаю, что длительность приостановки полетов не столько связана со сложным перепроектированием MCAS или, по слухам, аэродинамической нестабильностью, но и делает более надежным получение и обработку данных. В том же смысле, что MCAS теперь использует 2 датчика, я ожидаю, что регуляторные органы потребуют того же от сбора и обработки данных, что означает, что мы идем к двухканальному проектированию."
https://seekingalpha.com/artic ...
Любой среднестатистический пилот должен справляться с Runaway Stabilizer
Так вот , активация MCAS ничем не отличается от вышеприведенного