Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ethiopian 737

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..9495

Александр Другой
Старожил форума
11.03.2019 15:11
Как я понял, в ЭДСУ поступает сигнал от датчика угла атаки?
У меня есть сомнения в правильности его показаний в зависимости от скорости и состояния атмосферы.
На малых скоростях и возмущённой атмосфере перо датчика может отклоняться вверх-вниз независимо от положения самолёта к набегающему потоку.
Крайний случай. Парашютирование. Перо датчика вертикально вверх. Угол атаки 90 градусов?!
Напротив, на большой скорости перо ДУА будет стремиться вытягиваться вдоль продольной оси ВС независимо от угла тангажа.
По-моему, для ЭДСУ больше важен угол тангажа, а сигнал с датчика угла атаки должен быть заблокирован при скорости, неск. превышающей скорость сваливания.
На Б-737 макс более мощные двигатели. От воздухозаборника до ДУА около 10 метров. Возможно, что засасываемый поток воздуха тоже влияет на перо датчика.
Доклад закончил.
Разрешите получить замечания.
krystall
Старожил форума
11.03.2019 15:19
Lanilanon
Omnistar, terrastar это навигационные системы. Satcom с ними не работает. Поэтому все пассажи про закладки и посылки - мимо кассы.
Satcom с ними не работает. Поэтому все пассажи про закладки и посылки - мимо кассы.
---
Угу, а диф поправки для точных измерений (до субдециметра в любой точке планеты) посредством святаго духа передают?
Нет, мил человек, именно в бортовую антенну GNSS, и именно через геостационарные спутники SATCOM, (иридиум и инмарсат, в том числе).

Да, и поинтересуйтесь устройствами для приземления/уничтожения БПЛА(а они имеют и БИНС, и GNSS двухчастотную, и ПВД) с их рабочих высот, они сейчас изготавливаются в форм-факторе похожем на винтовку, применялись на ЧМ-2018 по футболу. И чем боинг в режиме автопилота отличается от того БПЛА? Наличием людей на борту?
fynjy
Старожил форума
11.03.2019 15:21
https://share.icloud.com/photo ... Гонконг Новосибирск, 737 MAX, S7, 31.01.19г. Смотреть на 02:10 мин, клюнули носом.
wwIIp
Старожил форума
11.03.2019 15:29
Red_Claw
А тут есть не диванные водители Mаксика? После Индонезии разве не было циркуляра от Боинга, что нужно читать run_away_stab NNC, primary? A не только анрелайебл спид.?
С уважением.

Не сработал циркуляр - уже ясно.

Как и предполагалось - явный отказ в системе воздушных сигналов приводит к выполнению "анрелайебл спид".

Параллельно экипажу надо ловить и распознать уод стаба run_away_stab, вызванный оставшимся неверным неверным сигналом от ДУА.
ИЛИ - ВЕРНЫМ ? Откуда им знать ??

Прямой инструкции отключить нет, экипаж сомневается и правильно - отключение автоматического управления стабилизатором лишает
некоторых важных функций как speed trim, например
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 15:29
F-GFKC июнь 1988, демонстрационный полет, улетел в лес
1) very low flyover height, lower than surrounding obstacles;
2) speed very slow and reducing to reach maximum possible angle of attack;
3) engine speed at flight idle;
4) late application of go-around power.
This combination led to impact of the aircraft with the trees.

демонстрационный полет, по русски говоря довыеживались

VT-EPN февраль 1990 , разбился
Reaching FL110, vectors were given for a visual runway 09 approach. On final approach, the aircraft descended well below the normal approach profile and kept descending until it struck the boundaries of the Karnataka Golf Club (2300 feet short of the runway and 200 feet right of the extended centerline.

как самолет пособствовал экипажу в этой катастрофе при визуальном заходе?



как эти две катастрофы связаны между собой?
VictorAIR
Старожил форума
11.03.2019 15:34
Голая статистика , как и Вас, в первые два года эксплуатации А320.
Вы же говорили, что за два года эксплуатации это перебор, вот я вам и привел пример из жизни "почитаемого" арбуза. Ничего личного, сухая статистика.
НПП
Старожил форума
11.03.2019 15:35
fynjy
https://share.icloud.com/photo ... Гонконг Новосибирск, 737 MAX, S7, 31.01.19г. Смотреть на 02:10 мин, клюнули носом.
Ну и где тут "клюнули носом" ? Нормальный взлёт, подбалтывало с легонца ( учитывая окружающий рельеф).
НПП
Старожил форума
11.03.2019 15:39
VictorAIR
Голая статистика , как и Вас, в первые два года эксплуатации А320.
Вы же говорили, что за два года эксплуатации это перебор, вот я вам и привел пример из жизни "почитаемого" арбуза. Ничего личного, сухая статистика.
Тут недавно Эрбас при уходе из Гибралтара крыльями как ворона махал - и ничего, все схавали. )))
НПП
Старожил форума
11.03.2019 15:44
lednab
Ваш вопросительный знак неуместен, патамушта страницей ранее было вот это:

НПП
"Нет никакой "сети" самолёта. Есть протокол обмена данными ARINC (разные версии) между блоками авионики. И никакого файла "через GPS" вы не сможете закинуть, от слова совсем. ))

Ежели ну очень хочется модифицировать бортовой софт 737 - нужно за несколько десятков килобаксов приобрести сей девайс, зайти с ним в кабину экипажа и подключиться кабелем к ШР на левой стенке кабины. По другому абсолютно никак."

Ежели Вы действительно смотрели ту фильму, то должны знать, что с килобаксами у плохих парней напряга не было, и способ запихать и гальванически подключить необходимый девайс в Лебедя они ухитрились найти.
Пророческим оказался фильмец... Выходит шта!

Открою Вам страшную тайну - синематограф и реальная жизнь ну ооооочень сильно отличаются. )))
VictorAIR
Старожил форума
11.03.2019 15:48
fynjy
https://share.icloud.com/photo ... Гонконг Новосибирск, 737 MAX, S7, 31.01.19г. Смотреть на 02:10 мин, клюнули носом.
Повеселили))
Ребят, заканчивайте нагнетать, народ и так уже своей тени боится, скоро на телеги с лошадями пересядут))
Сейчас масса курсов для аэрофобов кстати есть)
Axer
Старожил форума
11.03.2019 15:49
fynjy
https://share.icloud.com/photo ... Гонконг Новосибирск, 737 MAX, S7, 31.01.19г. Смотреть на 02:10 мин, клюнули носом.
Верните мне несколько минут жизни. Нигде и близко клевка не было.
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 15:55
VictorAIR
Голая статистика , как и Вас, в первые два года эксплуатации А320.
Вы же говорили, что за два года эксплуатации это перебор, вот я вам и привел пример из жизни "почитаемого" арбуза. Ничего личного, сухая статистика.
с чего это у вас Эрбас стал почитаем, да еще и в кавычках? сам самолет то каким боком к таким визуальным заходам?
да и строили его 30 лет назад , как вам странно не покажется, а вот в 21 веке такая статистика уже неприемлима, у современников 737МАХ ( даже они постарше будут)
А-350
Б-787
С-сериес
А-320нео статистику посмотрите.
vasilf
Старожил форума
11.03.2019 15:56
neustaf
написать кучу указаний летчику проще чем свой косяк в софте исправить, только с косяками в софте не пилоты в воздухе должны бороться (от ошибок при комплексных отказах пилоты не застрахованы), а разработчике на этапе разработки алгоритма.

и в индонезии и в Эфиопии были не диванные пилоты, а вот разработчики лоханулись, может они и диванные или плюшевые.
Мне кажется, тут всё-таки другая история. Явно заметно превышение путевой (и уверен - допустимой воздушной) скорости, от этого могли возникнуть все остальные проблемы. Ну и налёт 200 часов у второго на таком самолёте - не настораживает? Тоже ведь мог со страху начать сучить руками-ногами - примерно так, как второй на святом аэробусе, но уже на запредельной скорости и поэтому с аналогичным результатом. Траектории, кстати, там и здесь очень похожи.

В Индонезии были не диванные, а цирковые пилоты - все действия на уровне рефлексов, невзирая ни на какой QRH, так действуют обезьяны в цирке. Но не все индонезийские пилоты, а только те, которые на тот рейс попали - на предыдущем рейсе QRH знали. Ну и в Индонезии было такое техобслуживание, за которое следует сажать в тюрьму.
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 16:01
to vasilf
////

а у вас когда аэробус святым стал? над Атлантикой арбас создал ситуацию , а потом мешал экипажу выйти из сваливания.
вы же всегда подходили с инженерных позиций, а не с верующих как НПП,
Лёха-механик
Старожил форума
11.03.2019 16:08
не моё , )) Человек не был бы человеком, если бы не смог решить эту задачку - разработка каждого самолета является победой над возникающими проблемами. И в качестве противовеса разработали систему MCAS, которая, определив, что полет выполняется в ручном режиме в опасном диапазоне (на углах атаки, близких к сваливанию), начинает медленно (!), со скоростью 0.27 градуса в секунду, подкручивать стабилизатор на пикирование с максимальным отклонением 2.5 градуса от первоначальной позиции. Как бы предупреждая возможное резкое движение штурвалом на себя пилотом. Это движение стабилизатора можно прервать использованием ручного триммирования, отключением электромотора управления стабилизатором, включением автопилота или выпуском закрылков. Если же не сделать ничего, а самолет (по показаниям датчика угла атаки) все еще находится в опасной зоне, MCAS продолжает свою работу - с той же скоростью крутит стабилизатор далее. Сухо и по документам - если у меня при ручном пилотировании вдруг начинает "убегать" стабилизатор, и продолжает это делать раз за разом после того, как я кнопкой на штурвале возвращаю его назад, то вариантов быть не может - это ситуация, для которой существует аварийный чеклист RUNAWAY STABILIZER. Я должен отключить электромотор и дальше управлять стабилизатором механически. Это действия по памяти, каждый пилот Боинга 737 должен знать наизусть как сами действия, так и условия для начала их выполнения. (с)
Dysindich
Старожил форума
11.03.2019 16:12
Тему данной катастрофы мы уже обсуждали.... Одним словом (для кухонного обывателя) - ХАЛТУРА от именитого производителя.....(что, не делает халтуру - ошибкой!!).
НПП
Старожил форума
11.03.2019 16:12
neustaf
to vasilf
////

а у вас когда аэробус святым стал? над Атлантикой арбас создал ситуацию , а потом мешал экипажу выйти из сваливания.
вы же всегда подходили с инженерных позиций, а не с верующих как НПП,
Верующие - это те кто верит, что самолёт можно взломать извне как обычный комп.
VictorAIR
Старожил форума
11.03.2019 16:15
neustaf
с чего это у вас Эрбас стал почитаем, да еще и в кавычках? сам самолет то каким боком к таким визуальным заходам?
да и строили его 30 лет назад , как вам странно не покажется, а вот в 21 веке такая статистика уже неприемлима, у современников 737МАХ ( даже они постарше будут)
А-350
Б-787
С-сериес
А-320нео статистику посмотрите.
Ну тут же пытались притянуть статистику за 10 лет на основании какой то статейки из СМИ и сравнивали А320 как эталон с 737 (причем всеми поколениями) . Я ничего не придумываю и не домысливаю, сухие факты.
Lanilanon
Старожил форума
11.03.2019 16:24
krystall
Satcom с ними не работает. Поэтому все пассажи про закладки и посылки - мимо кассы.
---
Угу, а диф поправки для точных измерений (до субдециметра в любой точке планеты) посредством святаго духа передают?
Нет, мил человек, именно в бортовую антенну GNSS, и именно через геостационарные спутники SATCOM, (иридиум и инмарсат, в том числе).

Да, и поинтересуйтесь устройствами для приземления/уничтожения БПЛА(а они имеют и БИНС, и GNSS двухчастотную, и ПВД) с их рабочих высот, они сейчас изготавливаются в форм-факторе похожем на винтовку, применялись на ЧМ-2018 по футболу. И чем боинг в режиме автопилота отличается от того БПЛА? Наличием людей на борту?
SATCOM и GNSS - разные системы и используют разные спутники. Передача данных между SATCOM и САУ - отсутствует. Все эти глушилки на БИНС не действуют. Надо изучать матчасть.


lednab
Старожил форума
11.03.2019 16:27
vasilf
Тут как-то в штатах один святой и безгрешный аэробус тоже очень компактно упал, и тоже сразу после взлёта. Потом, правда, поискали и нашли одну деталь от него на дне залива:
https://aviation-safety.net/da ...
https://www.ntsb.gov/investiga ...

А этот аццкий грешный Боинг от последней точки fr24 летел примерно 20-25 км - нашёл примерные координаты точки падения на aviation-safety и прикинул его вероятную траекторию:
https://ibb.co/GWL3v6H
Обратив внимание на Ваш пристальный интерес к точке упокоения этого грешника позволю себе вопрос.
- Это только мне одному кажется (или мерещится), что яму он копал уже не имея керосина на борту от слова совсем. На опубликованной картинке яма в полный профиль имеется, комья африканского чернозёма разбросаны классическим эллипсом... Но! Среди комьев грунта сразу около ямы топорщатся сухие - жёлтые стебли какой то местной конопли. А при нормальной заправке на задекларированный маршрут там должны быть 5 - 6га выжженной земли... И ещё эти странные непонятки с отсутствием при яме обильных фрагментов?
Сплошные чудеса. А может он ткнулся в холмик носом, вырыл яму, при этом поправил центровку и рикошетом прошелестел далее на 20км со снижением вдоль склона ? Или нее???
Dysindich
Старожил форума
11.03.2019 16:28
VictorAIR
Ну тут же пытались притянуть статистику за 10 лет на основании какой то статейки из СМИ и сравнивали А320 как эталон с 737 (причем всеми поколениями) . Я ничего не придумываю и не домысливаю, сухие факты.
Статистику , называют, проституткой от математики....
Если мы, серьезно, хотим поговорить о причинах, то - причины в серьезных просчетах Мисье Боинга, в вопросах, где он, не комильфо....(типа - не Коппельгаген)...., все остальное - забалтывание важной тематики. (как только, Боинг стал проявлять собственные воззрения на ЭДСУ, - так сразу - проявились все недоработки фундаментального отсутствия понимания темы вопроса....)
lednab
Старожил форума
11.03.2019 16:29
НПП
Открою Вам страшную тайну - синематограф и реальная жизнь ну ооооочень сильно отличаются. )))
Ахре....! А мужики то и не знают!
начальник
Старожил форума
11.03.2019 16:32
НПП
Из числа "обиженных" Боингом.
Вас бы в тот самолет.....ничего личного....бизнес
OldChap
Старожил форума
11.03.2019 16:35
Dysindich
Статистику , называют, проституткой от математики....
Если мы, серьезно, хотим поговорить о причинах, то - причины в серьезных просчетах Мисье Боинга, в вопросах, где он, не комильфо....(типа - не Коппельгаген)...., все остальное - забалтывание важной тематики. (как только, Боинг стал проявлять собственные воззрения на ЭДСУ, - так сразу - проявились все недоработки фундаментального отсутствия понимания темы вопроса....)
Получается, что те страны ( компании), которые срочно пристановили с сегодняшнего дня эксплуатацию данной модели, правы?
От греха подальше?
НПП
Старожил форума
11.03.2019 16:38
lednab
Ахре....! А мужики то и не знают!
В том то и дело, что не знают. Насмотрятся киножвачки - а потом верят, что можно пролезть в полёте через киль Ту-154 для ремонта (Экипаж № 1), либо перелезать по канату из самолёта в самолёт (Экипаж № 2 "). Кинцо про перехват управления Ту-160 из той же серии. )))
НПП
Старожил форума
11.03.2019 16:48
начальник
Вас бы в тот самолет.....ничего личного....бизнес
Никогда не летал индонезийскими и эфиопскими авиакомпаниями - а теперь и подавно не буду. Эмирейтс, Сингапуром или Люфтганзой как то спокойнее будет...
Dysindich
Старожил форума
11.03.2019 16:49
OldChap
Получается, что те страны ( компании), которые срочно пристановили с сегодняшнего дня эксплуатацию данной модели, правы?
От греха подальше?
Получается, что данную тему, мы уже обсуждали. (вызвала - бурю оваций).
Лично, мое мнение - неизменно - ХАЛТУРА от именитого производителя...(как и вся концепция ЭДСУ от Боинга, та, которая представляет собственные воззрения на предмет обсуждения. Пока Боинг не занимался изобретателством в вопросах, где Он, не Коппенгаген, - все шло, боль-мень... )
LoiseLane
Старожил форума
11.03.2019 16:50
Имя пилота
The pilot has been identified as Yared Getachew, 29, of Addis Ababa. According to a statement issued by relatives in Northern Virginia, Getachew had 8, 000 hours of flight time and was the youngest pilot in Ethio­pian Airlines history to captain a Boeing 737.
=======
как это он к 29 годам успел 8000 часов налетать?
Учлёт
Старожил форума
11.03.2019 16:55
LoiseLane
Имя пилота
The pilot has been identified as Yared Getachew, 29, of Addis Ababa. According to a statement issued by relatives in Northern Virginia, Getachew had 8, 000 hours of flight time and was the youngest pilot in Ethio­pian Airlines history to captain a Boeing 737.
=======
как это он к 29 годам успел 8000 часов налетать?
По воздуху, мадам :)
Dysindich
Старожил форума
11.03.2019 16:57
LoiseLane
Имя пилота
The pilot has been identified as Yared Getachew, 29, of Addis Ababa. According to a statement issued by relatives in Northern Virginia, Getachew had 8, 000 hours of flight time and was the youngest pilot in Ethio­pian Airlines history to captain a Boeing 737.
=======
как это он к 29 годам успел 8000 часов налетать?
Компании некоторых стран (менталитет, сука, однако...) способны демонстрировать, еще и не такие достижения... (тот случай, когда , количественная характеристика , не обязательно перетекает в качественную)
HAL112
Старожил форума
11.03.2019 17:02
НПП
Верующие - это те кто верит, что самолёт можно взломать извне как обычный комп.
Не стоит эту версию сбрасывать со счетов.

Когда создавали компьютеры, тоже не думали, что их можно взломать.
Однако ломают достаточно успешно и банки и ведомства, да все под ряд.

Тачки с без ключевым доступом через удочку
l-39
Старожил форума
11.03.2019 17:04
LoiseLane
Имя пилота
The pilot has been identified as Yared Getachew, 29, of Addis Ababa. According to a statement issued by relatives in Northern Virginia, Getachew had 8, 000 hours of flight time and was the youngest pilot in Ethio­pian Airlines history to captain a Boeing 737.
=======
как это он к 29 годам успел 8000 часов налетать?
Так то со слов родственников...
krystall
Старожил форума
11.03.2019 17:04
Lanilanon
SATCOM и GNSS - разные системы и используют разные спутники. Передача данных между SATCOM и САУ - отсутствует. Все эти глушилки на БИНС не действуют. Надо изучать матчасть.


Сатком используется для передачи диф.поправки в реальном времени, чтобы достичь субдециметровых точностей в навигации. Это уже несколько лет даже в колхозах используется, беспилотные комбайны, например.

глушилки на БИНС не действуют
---
Бинс не глушат, но бинс без коррекции с gnss быстро начнет выдавать лютый бред, особенно, если носитель маневрирует. Потому, отключив gnss, тот же бпла улетит в поверхность планеты через 5-10 минут.
Инженер Boeing
Старожил форума
11.03.2019 17:04
LoiseLane
Имя пилота
The pilot has been identified as Yared Getachew, 29, of Addis Ababa. According to a statement issued by relatives in Northern Virginia, Getachew had 8, 000 hours of flight time and was the youngest pilot in Ethio­pian Airlines history to captain a Boeing 737.
=======
как это он к 29 годам успел 8000 часов налетать?
При нормальных полетах, налет в месяц 90 часов. Дальше арифметика
LoiseLane
Старожил форума
11.03.2019 17:10
сами американцы взялись за Боинг
CNN anchor: This is a 'full-blown crisis' for Boeing‘
https://edition.cnn.com/2019/0 ...
Учлёт
Старожил форума
11.03.2019 17:11
Инженер Boeing
При нормальных полетах, налет в месяц 90 часов. Дальше арифметика
EASA who govern European airlines, stipulate the following:

The total duty periods to which a crew member may be assigned shall not exceed:

(1) 60 duty hours in any 7 consecutive days;
(2) 110 duty hours in any 14 consecutive days; and
(3) 190 duty hours in any 28 consecutive days, spread as evenly as practicable throughout that period

A duty period is defined as when a pilot checks into the airport to commence their pre-flight duties, to after landing once they have completed their post flight duties. This is not the same as a Flight Duty Period, which covers the period from when the aircraft is under it’s own power (typically when the parking brake is released) to when the aircraft comes to a stop (parking brake on) for the crews last flight.
Max Flying Hours in a Month & Year

The total flight time of the sectors on which an individual crew member is assigned as an operating crew member shall not exceed:

(1) 100 hours of flight time in any 28 consecutive days;
(2) 900 hours of flight time in any calendar year; and
(3) 1 000 hours of flight time in any 12 consecutive calendar months.



гоша
Старожил форума
11.03.2019 17:11
Инженер Boeing
При нормальных полетах, налет в месяц 90 часов. Дальше арифметика
Взял калькулятор, посчитал, получается с 19 лет 1080 часов в год., 120 месяцев, просто робокоп какойто... Просто у капиталистов нет саннормы , работают на износ, как и матчасть. )))))
1
Старожил форума
11.03.2019 17:12
HAL112
Не стоит эту версию сбрасывать со счетов.

Когда создавали компьютеры, тоже не думали, что их можно взломать.
Однако ломают достаточно успешно и банки и ведомства, да все под ряд.

Тачки с без ключевым доступом через удочку
Там выше уже говорили, повторю лично Вам: шапочку из фольги оденьте и никогда больше не снимайте
Инженер Boeing
Старожил форума
11.03.2019 17:13
Учлёт
EASA who govern European airlines, stipulate the following:

The total duty periods to which a crew member may be assigned shall not exceed:

(1) 60 duty hours in any 7 consecutive days;
(2) 110 duty hours in any 14 consecutive days; and
(3) 190 duty hours in any 28 consecutive days, spread as evenly as practicable throughout that period

A duty period is defined as when a pilot checks into the airport to commence their pre-flight duties, to after landing once they have completed their post flight duties. This is not the same as a Flight Duty Period, which covers the period from when the aircraft is under it’s own power (typically when the parking brake is released) to when the aircraft comes to a stop (parking brake on) for the crews last flight.
Max Flying Hours in a Month & Year

The total flight time of the sectors on which an individual crew member is assigned as an operating crew member shall not exceed:

(1) 100 hours of flight time in any 28 consecutive days;
(2) 900 hours of flight time in any calendar year; and
(3) 1 000 hours of flight time in any 12 consecutive calendar months.



А "Эфиопия" работает по стандартам EASA , FAA или ро своим?
Учлёт
Старожил форума
11.03.2019 17:15
гоша
Взял калькулятор, посчитал, получается с 19 лет 1080 часов в год., 120 месяцев, просто робокоп какойто... Просто у капиталистов нет саннормы , работают на износ, как и матчасть. )))))
гоша, это ж в радость, если кто понимает :)
Инженер Boeing
Старожил форума
11.03.2019 17:18
гоша
Взял калькулятор, посчитал, получается с 19 лет 1080 часов в год., 120 месяцев, просто робокоп какойто... Просто у капиталистов нет саннормы , работают на износ, как и матчасть. )))))
Допущение:
Летает с 20 лет.

88 месяцев (8 лет по 11 месяцев в году) × 90 (налет в месяц) ===

Примерно выходит. С натяжкой. Черт его знает со скольки лет они в Эфиопии начинают летать и т.д.
1
Старожил форума
11.03.2019 17:19
HAL112
Не стоит эту версию сбрасывать со счетов.

Когда создавали компьютеры, тоже не думали, что их можно взломать.
Однако ломают достаточно успешно и банки и ведомства, да все под ряд.

Тачки с без ключевым доступом через удочку
И все таки никак не могу понять взаимосвязь бесключевого доступа в автомобиль и данной катастрофы. Расскажите нам логическую цепочку ваших умозаключений
Инженер Boeing
Старожил форума
11.03.2019 17:20
Господа авиаторы. Соврамши я по поводу налета в месяц 90 часов. Заклинило. В связи с этим каюсь! И отзываю свои расчеты
НПП
Старожил форума
11.03.2019 17:26
1
И все таки никак не могу понять взаимосвязь бесключевого доступа в автомобиль и данной катастрофы. Расскажите нам логическую цепочку ваших умозаключений
Дык большинство так и думает что самолёты на Винде 10 летают, с обновлением по вай-фай и 4G. Нахватал вирусов - упал. ))
LoiseLane
Старожил форума
11.03.2019 17:30
Официально вообще налёт 8, 231 часа и с 2007 на одном типе. самолета 737 (?)
https://www.destinyconnect.com ...
НПП
Старожил форума
11.03.2019 17:50
krystall
Сатком используется для передачи диф.поправки в реальном времени, чтобы достичь субдециметровых точностей в навигации. Это уже несколько лет даже в колхозах используется, беспилотные комбайны, например.

глушилки на БИНС не действуют
---
Бинс не глушат, но бинс без коррекции с gnss быстро начнет выдавать лютый бред, особенно, если носитель маневрирует. Потому, отключив gnss, тот же бпла улетит в поверхность планеты через 5-10 минут.
Передача поправок для возможности захода по GLS ведётся через обычные VHF передатчики, только в VOR диапазоне 112 - 118 МГц.
track-n-road
Старожил форума
11.03.2019 17:52
Если отбросить ветку про кулхацкеров, то
- опять ЧФ (обсуждение часов, национальных вопросов состава экипажей, техников и т.п.)
- MCAS
По второму, если отбросить пока не подтвержденное сообщение о неадекватных показаниях скорости и сложности с управлением:
- правильно помню с прошлого случая система начинает помогать после уборки закрылков?
- в этот раз набор прекратился примерно в это же время?
- в это время оба вполне заняты и что-то дополнительно нажимать, отключать надо очень быстро и четко?
- выключение электромоторов - положение тумблеров ВНИЗ в то время, как остальные системы отключаются положением тумблера ВВЕРХ? Т.е. вверх это как раз Trim on. (с pprune)
- сколько у них было времени понять, что они не вырубили авто триммирование, чтобы потом хватило времени вывести самолет? До РУДов при этом дотянуться успеют? (про набор скорости и режим)
- кроме дополнений к имеющейся документации собственно никаких правок в ПО и тем более железо не делалось?

Хотя ящики нашли, можно продолжить про remote control. Но если с направлением вкл/выкл как написали на pprune, то стороннему человеку это уже кажется предпосылкой. Хотя может какое то объяснение есть, кроме "это очень важная система" и RTFM.
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 17:55
LoiseLane
Официально вообще налёт 8, 231 часа и с 2007 на одном типе. самолета 737 (?)
https://www.destinyconnect.com ...
The East African reports that Tewolde said Captain Yared Getachew, an Ethiopian-born Kenyan national, was the senior pilot, who had been flying the same plane since November 2007. 

В таком случае никак не может ему 29 лет быть не в 17 же он на 737 сел.
Учлёт
Старожил форума
11.03.2019 17:57
Инженер Boeing
А "Эфиопия" работает по стандартам EASA , FAA или ро своим?
Не знаю как сейчас, но несколько лет назад на некоторых типах было официально 110 часов налёта в месяц.
HAL112
Старожил форума
11.03.2019 18:00
1
И все таки никак не могу понять взаимосвязь бесключевого доступа в автомобиль и данной катастрофы. Расскажите нам логическую цепочку ваших умозаключений
Машина тут как пример.
Типа на этапе проектирования не думали об этой дыре, а потом она появилась

Однозначно ведь, работы над перехватом беспилотник военными ведутся .
Да другой принцип, но факт такой есть, что перехватить управление может вчера было не реально, а завтра будет можно
1..789..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru