Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Еще момент, писали, что стаб после отключения моторчиков продолжил переставляться. Это в принципе понятно. Если с двигателя сняли напряжение, то тормоза на червячном механизме привода пропали. И под действием давления воздуха стаб может самопроизвольно переставляться. (тут надо еще посмотреть какие двигатели в приводе стаба используются на МАХе)
И Вот тут кто-то писал, и это наталкивает на мысль. А что с аэродинамикой у МАХа с изменившимися двигателями и их расположением? Кто разбирается, может ли оказаться так, что поток воздуха в случае с МАХом оказывает сильное воздействие на стаб, гораздо более сильное и энергичное, чем в том же NG?
Не знаю, откроется?