Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ethiopian 737

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..9495

НПП
Старожил форума
11.03.2019 12:44
neustaf
и эти сдуру почему то все на МАХе оказались? Вера в непогрешимость Бобинга разум затмевает.
Почему MAX только ? Каждые 10 секунд в мире садится один 737, отсюда и статистика. Это не ССЖ с чуть более полсотней самолётов на крыле. ))
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 12:45
serr
Все с таким интересом пытаются выяснить, как извне управлять самолетом, что у меня закрадываются смутные сомнения насчет истинной причины такого "интереса"...
конспирологам она уже много лет покоя не дает,
Lanilanon
Старожил форума
11.03.2019 12:46
НПП
Нет никакой "сети" самолёта. Есть протокол обмена данными ARINC (разные версии) между блоками авионики. И никакого файла "через GPS" вы не сможете закинуть, от слова совсем. ))

Ежели ну очень хочется модифицировать бортовой софт 737 - нужно за несколько десятков килобаксов приобрести сей девайс, зайти с ним в кабину экипажа и подключиться кабелем к ШР на левой стенке кабины. По другому абсолютно никак.

https://www.avionteq.com/docum ...

Мне, как инженеру АиРЭО это все прекрасно известно)
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 12:49
НПП
Почему MAX только ? Каждые 10 секунд в мире садится один 737, отсюда и статистика. Это не ССЖ с чуть более полсотней самолётов на крыле. ))
да потому что два новехоньких МАХа грохнулись полетав всего пару месяцев, а в продольном канале к ним прикрутили новую приблуду, которую даже утаили от пилотов, признались только после индонезийской катастрофы и по аварийности МАХ на уровне первого поколения классик - самолета из 60 годов, уступая и оригиналу и NG, по вашему это отличный результат, а китайцы тупые?
Lanilanon
Старожил форума
11.03.2019 12:50
Gribov12A998
"Хорошо. Вы можете пояснить как связан автопилот с системой спутниковой связи и системой спутниковой навигации? Также, было бы интересно узнать, каким образом можно закинуть некий выполняемый файл в "сеть" самолета и как заставить его там выполниться."
Иногда говорят - "много будете знать - быстро состаритесь". Кстати через GPS могут только американцы. Сейчас столько технологий доступа к данным, что это не проблема.
Вот свежий пример. В Венесуэле была парализована вся электросеть. Самое интересное, что в это время активизировалась деятельность средств авиации США. То есть расчёт был на то, РЛС Венесуэлы не смогут так быстро перейти на резервное питание (если оно у них вообще есть).
Я знаком с построением электросетей и знаю, что управление сетями осуществляется через известные протоколы , в том числе и интернет, хотя "за руку поймать" трудно.
Иногда говорят по-другому: "Слышал звон, да не понял откуда он". Прежде чем двигать подобные идеи, нужно иметь хоть приблизительное понятие об архитектуре построения БРЭО современных ВС. Но на Ту-154м таких понятий ещё не существовало.
НПП
Старожил форума
11.03.2019 12:55
neustaf
да потому что два новехоньких МАХа грохнулись полетав всего пару месяцев, а в продольном канале к ним прикрутили новую приблуду, которую даже утаили от пилотов, признались только после индонезийской катастрофы и по аварийности МАХ на уровне первого поколения классик - самолета из 60 годов, уступая и оригиналу и NG, по вашему это отличный результат, а китайцы тупые?
Не китайцы тупые - а возникают вопросы по профкомпетенции индонезийцев и эфиопов, которые и раньше никогда не отличались безопасностью полётов. То, что в различных папуасиях не умеют эксплуатировать современную авиатехнику - проблемы самих папуасом, а не производителя. Ну а китайцы - Баба Яга завсегда против.
НПП
Старожил форума
11.03.2019 12:59
Lanilanon
Мне, как инженеру АиРЭО это все прекрасно известно)
Это Вам известно как профи, а тут очень многие рассуждают на уровне начального пользователя ПК. Что цифровой борт ВС, что ноутбук - и там и там кулоны по проводам бегают. ))
Lanilanon
Старожил форума
11.03.2019 13:01
НПП
Это Вам известно как профи, а тут очень многие рассуждают на уровне начального пользователя ПК. Что цифровой борт ВС, что ноутбук - и там и там кулоны по проводам бегают. ))
Более того, ещё и винда левая стоит))
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 13:03
НПП
Не китайцы тупые - а возникают вопросы по профкомпетенции индонезийцев и эфиопов, которые и раньше никогда не отличались безопасностью полётов. То, что в различных папуасиях не умеют эксплуатировать современную авиатехнику - проблемы самих папуасом, а не производителя. Ну а китайцы - Баба Яга завсегда против.
вы верующий в непогрешимый Бобинг к тому же еще и расист, по всему миру летают новые самолеты Боинги, Эрбасы, Эмбраеры, С-серия из Канады, а вот такая удручающая аварийность только у МАХ. может быть посмеете посмотреть правде в глаза.
НПП
Старожил форума
11.03.2019 13:10
neustaf
вы верующий в непогрешимый Бобинг к тому же еще и расист, по всему миру летают новые самолеты Боинги, Эрбасы, Эмбраеры, С-серия из Канады, а вот такая удручающая аварийность только у МАХ. может быть посмеете посмотреть правде в глаза.
Правда как всегда у каждого своя, к великому сожалению. У кого то стакан наполовину пуст, у кого то на 50% полон...
В.Баженов
Старожил форума
11.03.2019 13:10
Lanilanon
Иногда говорят по-другому: "Слышал звон, да не понял откуда он". Прежде чем двигать подобные идеи, нужно иметь хоть приблизительное понятие об архитектуре построения БРЭО современных ВС. Но на Ту-154м таких понятий ещё не существовало.
Тут на днях повторили фильм "007 меняет курс!" Фильм наш и самолёт Ту-160! Экипаж теряет возможность управлять СДУ! Как тут с идеями поступать?
НПП
Старожил форума
11.03.2019 13:13
В.Баженов
Тут на днях повторили фильм "007 меняет курс!" Фильм наш и самолёт Ту-160! Экипаж теряет возможность управлять СДУ! Как тут с идеями поступать?
Говорили им - не лазить с бортового компа по сайтам для взрослых. Вирусняка нацепляли, понимаешь... )))
Учлёт
Старожил форума
11.03.2019 13:17
НПП
Не китайцы тупые - а возникают вопросы по профкомпетенции индонезийцев и эфиопов, которые и раньше никогда не отличались безопасностью полётов. То, что в различных папуасиях не умеют эксплуатировать современную авиатехнику - проблемы самих папуасом, а не производителя. Ну а китайцы - Баба Яга завсегда против.
Не надо катить бочку на эфиопов. Компания имеет самый молодой флот в Африке и летает по всему миру.

Lanilanon
Старожил форума
11.03.2019 13:20
В.Баженов
Тут на днях повторили фильм "007 меняет курс!" Фильм наш и самолёт Ту-160! Экипаж теряет возможность управлять СДУ! Как тут с идеями поступать?
Я знаю что посмотреть на выходных))
НПП
Старожил форума
11.03.2019 13:20
Учлёт
Не надо катить бочку на эфиопов. Компания имеет самый молодой флот в Африке и летает по всему миру.

Молодость флота и летание по всему миру абсолютно никак не связано с профессиональной компетенцией лётного и технического персонала. И на молодом флоте можно убиться за будь здоров.
Диорит
Старожил форума
11.03.2019 13:23
НПП
Не китайцы тупые - а возникают вопросы по профкомпетенции индонезийцев и эфиопов, которые и раньше никогда не отличались безопасностью полётов. То, что в различных папуасиях не умеют эксплуатировать современную авиатехнику - проблемы самих папуасом, а не производителя. Ну а китайцы - Баба Яга завсегда против.
Предлагаете не торопиться и дождаться катастрофы MAX "профкомпетентного перевозчика", американского или европейского?
Учлёт
Старожил форума
11.03.2019 13:23
НПП
Молодость флота и летание по всему миру абсолютно никак не связано с профессиональной компетенцией лётного и технического персонала. И на молодом флоте можно убиться за будь здоров.
Приведите статистику.
Evgennn
Старожил форума
11.03.2019 13:26


Пилоты о катастрофе в Эфиопии: «Boeing
За последние полгода это второй потерпевший крушение Boeing 737 MAX 8За последние полгода это второй потерпевший крушение Boeing 737 MAX 8


После авиакатастрофы в Эфиопии, унесшей жизни 157 человек (среди которых трое россиян), корпорация Boeing отложила презентацию нового воздушного судна. А в Китае запретили использовать Boeing 737 Max 8 на внутренних рейсах. Ведь вылетевший из Аддис-Абебы в Найроби «борт» был именно той модели. Причем за несколько месяцев это вторая гибель лайнера такой серии. Первый разбился в Индонезии 29 октября 2018 года. Погибли 189 человек. Оба - практически сразу после взлета, и оба – в странах «третьего мира». Может быть, США испытывают суперсовременные лайнеры в странах третьего мира? – сейчас активно обсуждают в интернете.



«Комсомолка» поговорила с профессиональным пилотом Кириллом Рычковым, - он летает уже больше 25 лет, сначала в Красноярском крае, а сейчас на западе. Работает и хорошо знает ту местность, где произошла эфиопская катастрофа. Не претендуя, безусловно, на истину в последней инстанции, скорее в порядке рассуждений, но:

- Сейчас обсуждают, откуда такой новейший самолет в эфиопской компании? Это якорный государственный перевозчик. Так что все абсолютно нормально и легально. В чем же проблема? До нас, пилотов, авиационного профессионального сообщества, уже донесли информацию о причинах той, первой авиакатастрофы, в Индонезии. Где самолет упал в Яванское море. После нее эксперты сделали драматические выводы для корпорации Boeing. Потому что в работе уже 300 их самолетов, а 4, 5 тысячи должны поступить в 50 стран мира.

Кирилл Рычков: «Boeing могла погубить продвинутая автоматика».


Самолеты так просто на взлете не падают

- Что могло произойти? Корпорация внедрила на последних сериях Boeing 737 Max новую систему управления The Maneuvering Characteristics Augmentation System (система расширения маневренных характеристик). Что она делает? Чтоб вы понимали, самолеты так просто на взлете не падают. Тем более он летел несколько минут, то есть с двигателями все было в порядке.

Значит, вмешалась система управления. Это современный аналог Stall Warning protection System (система предупреждения и предотвращения сваливания самолета). Она новая, внедренная на этой серии Boeing, должна была помогать пилотам уходить от больших углов атаки.




Главные сигналы в нее идут от датчиков угла атаки и скорости. После Индонезии была замена на этом типе «angle of attack sensors» (датчика угла атаки - прим.ред). Но и самое главное и страшное, что эта система вмешивается в управление (то есть опускает нос самолета) - независимо - в автопилоте или в ручном режиме управляется самолёт! То есть представьте - вы летите, все штатно, угол и скорости в норме, и тут самолёт клюёт носом вниз.

В Индонезии, судя по записям, было несколько таких «клевков». Пока это нигде открыто не публикуется, информацию можно найти только в англоязычных источниках – если поискать на соответствующих форумах.




Они клевали-клевали-клевали носом, боролись, но ничего сделать не смогли. Так эта система и убила их – в море. Абсолютно то же самое произошло здесь. Поэтому систему нужно либо дорабатывать, либо отключать, либо вообще дезавуировать.

Конечно, людей жалко, драматические события. Но произошло то, что произошло. Причем в корпорации не сделали выводов, даже не разослали циркуляры, потому что считали себя богами. Они должны были пилотам дать инструкции, как действовать с этой системой. А она новейшая, всего 6 месяцев после внедрения, понимаете?

У всех нас установлены старого типа системы. А эта суперпродвинутая. Принято считать, что она воспринимает вообще все – сигналы от всех датчиков. Так вот что-то пошло не то – какие-то датчики, левые сигналы. И пилоты не справились. Не хватило знаний, опыта, инструкций.

Абсолютно идентичная катастрофа, никакой конспирологии, я вас уверяю. Ни с пилотами, ни с ракетами это не связано. За 6 минут полета самолет набрал больше 3 тысяч метров, для каких-нибудь «Стингеров» он практически недосягаем.

Зона была спокойная, погода хорошая, но...

- Я сам летаю из этого аэропорта. Работаю в этих местах, в Африке часто бываю. Единственная сложность – ну, горы вокруг, превышения. Для нас это рутина, ничего трудного там нет.

Зона очень спокойная. И в Аддис-Абебе, откуда они вылетали, и в Найроби (Кении), куда направлялись. Никаких войн в регионе нет, все прекрасно. Туристы летают, русским можно поехать без визы.

Погода была очень хорошая. Короткий полет, топлива мало, вес легкий. Они, как стрела, как ракета, за 5 минут 50 секунд набрали 10 тысяч футов и…

Грубо говоря, автоматика убила людей. Корпорация Boeing сейчас послала специалистов – комиссия из 20 человек летит через Атлантику.

Насколько я знаю, решение должно быть этим утром, в понедельник. Они могут остановить всю модификацию во всем мире, все 300 самолетов, до выяснения. Это ведь и политическая проблема, произошедшим заинтересовалась ООН уже, будет расследование, потому что их люди погибли.

Поймите, меры будут приняты, Boeing может понести огромнейшие убытки. Самолеты эти очень дорогие, от 96 до 124 миллионов долларов за единицу. То есть огромные деньги. Речь идет о миллиардах…

Я не знаю, что тут победит. Надо все останавливать, систему снимать либо полностью обесточивать, глушить, как у нас раньше было. Как говорили в Советском Союзе – законтрить, чтобы ее никто не включал никогда.



ИСТОЧНИК KP.RU
1
Старожил форума
11.03.2019 13:29
В.Баженов
Тут на днях повторили фильм "007 меняет курс!" Фильм наш и самолёт Ту-160! Экипаж теряет возможность управлять СДУ! Как тут с идеями поступать?
Кто то выше уже говорил, что в таких случаях делать: шапочку из фольги носить постоянно
74aa
Старожил форума
11.03.2019 13:32
Ящик раскопали
НПП
Старожил форума
11.03.2019 13:35
Диорит
Предлагаете не торопиться и дождаться катастрофы MAX "профкомпетентного перевозчика", американского или европейского?
А почему бы и нет ? Тогда и станет понятно у кого руки не из того места растут - у производителя или эксплуатанта.
Учлёт
Старожил форума
11.03.2019 13:37
НПП
В Гугле забанили ?
Меня - нет, а тебя, похоже - да :)
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 13:47
НПП
Правда как всегда у каждого своя, к великому сожалению. У кого то стакан наполовину пуст, у кого то на 50% полон...
голая статистика по налету на катастрофу 737МАХ, а у вас Вера слепая причем.
sbb
Старожил форума
11.03.2019 13:47
В.Баженов
Тут на днях повторили фильм "007 меняет курс!" Фильм наш и самолёт Ту-160! Экипаж теряет возможность управлять СДУ! Как тут с идеями поступать?
да да видел! через софт записаный на КС-13
http://ru.pc-history.com/wp-co ...
track-n-road
Старожил форума
11.03.2019 13:48
НПП
Правда как всегда у каждого своя, к великому сожалению. У кого то стакан наполовину пуст, у кого то на 50% полон...
Правда, как истина, всё таки одна. А вот вера... мне вот сейчас хочется верит, что проблема иная. Иначе все очень грустно.

Тут кто-то выдал предположение, что де у Боинха проблема, что "импортные" ИТР не понимаю друг друга на официальной мове... Так вот аутсорсные и рекрутинговые агенства сейчас скорее берут спецов "с языком", а не со знаниями, ибо гумноитарный персонал таких контор знает, кого "продать" проще. А "покупатели" не редко тоже не спецы приходят, которые заняты по горло. Иногда такие кадры "с языком" приходят, что диву даешься, как без справки то по миру ходит? Но "ай чару" на собеседовании "понравился". Так, отступление, но это давно и общий тренд во многих отраслях. И про финансистов уже не совсем так, когда в деле реально неповоротливая бюрократическая машина монстра. Они, как раз, хотя бы могут подозревать (в том числе для них лично), чем чреваты такие проблемы и методы их решения. А вот серая мышка: менеджер среднего звена, действующий строго по инструкциям, графикам и прочей фигне - вот тем реально часто до лампочки. Зад прикрыт и плевать чем руководить.

Ящик нашли - ждем, скрестив пальчики.
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 13:50
НПП
В Гугле забанили ?
типичный ответ троллей, чуть раньше на этой ветке грубо прикинул 1, 5 млн налет на катастрофу для 737МАХ , для 60-70-х годов нормы, для 21 века неприемлимо,
В.Баженов
Старожил форума
11.03.2019 13:51
Учлёт
Старожил форума
11.03.2019 13:17
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя НПП от 11.03.2019 12:55
НПП
Не китайцы тупые - а возникают вопросы по профкомпетенции индонезийцев и эфиопов, которые и раньше никогда не отличались безопасностью полётов. То, что в различных папуасиях не умеют эксплуатировать современную авиатехнику - проблемы самих папуасом, а не производителя. Ну а китайцы - Баба Яга завсегда против.

Не надо катить бочку на эфиопов. Компания имеет самый молодой флот в Африке и летает по всему миру.
&&&&&&&&&&&&&&&&&
Подписываюсь!
Как правило , такие компании имеют продвинутый и образованный персонал!
Лётный состав знает матчасть и умеет её эксплуатировать!
А вот нежелание докопаться до истиных причин катастроф, свалить на л/с , на руку изготовителям !
Наши два случая из-за "некашерного" переучивания, а ростовский ( там лицензия без вопросов) просто ошиблись. ??!!
Напрашивается вывод : сертификаты на эксплуатацию выданны на недоиспытанные по всем режимам эксплуатации изделия, а производители скрывают достоверную информацию , и что бы сохранить сверхприбыли и опередить конкурентов, финансируют саботаж расследований, которые лепят выводы о вине л/с!
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 13:52
НПП
А почему бы и нет ? Тогда и станет понятно у кого руки не из того места растут - у производителя или эксплуатанта.
а пробовали решить проблему инженерами разработчиками софта на земле, а не убивая пассажиров по всему миру?
Red_Claw
Старожил форума
11.03.2019 13:58
А тут есть не диванные водители Mаксика? После Индонезии разве не было циркуляра от Боинга, что нужно читать run_away_stab NNC, primary? A не только анрелайебл спид.?
С уважением.
lednab
Старожил форума
11.03.2019 14:00
В.Баженов
Тут на днях повторили фильм "007 меняет курс!" Фильм наш и самолёт Ту-160! Экипаж теряет возможность управлять СДУ! Как тут с идеями поступать?
Ваш вопросительный знак неуместен, патамушта страницей ранее было вот это:

НПП
"Нет никакой "сети" самолёта. Есть протокол обмена данными ARINC (разные версии) между блоками авионики. И никакого файла "через GPS" вы не сможете закинуть, от слова совсем. ))

Ежели ну очень хочется модифицировать бортовой софт 737 - нужно за несколько десятков килобаксов приобрести сей девайс, зайти с ним в кабину экипажа и подключиться кабелем к ШР на левой стенке кабины. По другому абсолютно никак."

Ежели Вы действительно смотрели ту фильму, то должны знать, что с килобаксами у плохих парней напряга не было, и способ запихать и гальванически подключить необходимый девайс в Лебедя они ухитрились найти.
Пророческим оказался фильмец... Выходит шта!

В.Баженов
Старожил форума
11.03.2019 14:05
1
Кто то выше уже говорил, что в таких случаях делать: шапочку из фольги носить постоянно
Так вы закроете возможность приема управляющих сигналов, а вот дренажная система без памперсов не справится!?
Надо не ошибиться с их( памперсов) производителем! Вам ли не знать?
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 14:05
Red_Claw
А тут есть не диванные водители Mаксика? После Индонезии разве не было циркуляра от Боинга, что нужно читать run_away_stab NNC, primary? A не только анрелайебл спид.?
С уважением.
написать кучу указаний летчику проще чем свой косяк в софте исправить, только с косяками в софте не пилоты в воздухе должны бороться (от ошибок при комплексных отказах пилоты не застрахованы), а разработчике на этапе разработки алгоритма.

и в индонезии и в Эфиопии были не диванные пилоты, а вот разработчики лоханулись, может они и диванные или плюшевые.
YUM
Старожил форума
11.03.2019 14:05
Журналист "Фонтанки" пополнил коллекцию чудес в авиации. К "педалям хвоста", добавил "поверхность самолета"
и "заднюю часть" к рулю высоты.
"" ..В Росавиации тогда заявили, что обе авиакатастрофы могли произойти из-за неполадки с рулём высоты, управляющим поверхностью самолёта, который переводит его в набор высоты или снижение. Он располагается в хвостовой части самолета и состоит из двух элементов. Движением штурвала пилоты отклоняют заднюю часть, а вся поверхность приводится в движение триммером руля высоты. Специалисты высказали тезис, что в определенных условиях самолет может самостоятельно отклонить триммер руля высоты до предела так, что самолет опустит нос и начнет резко снижаться...""
Пассажир Egen
Старожил форума
11.03.2019 14:12
Спецам из Боинга можно разворачиваться, и в Африку не лететь.
Военпенсы и школьники с форума уже сделали выводы и выдали все необходимые рекомендации безо всяких регистраторов и прочей муры.
В.Баженов
Старожил форума
11.03.2019 14:13
lednab
Ваш вопросительный знак неуместен, патамушта страницей ранее было вот это:

НПП
"Нет никакой "сети" самолёта. Есть протокол обмена данными ARINC (разные версии) между блоками авионики. И никакого файла "через GPS" вы не сможете закинуть, от слова совсем. ))

Ежели ну очень хочется модифицировать бортовой софт 737 - нужно за несколько десятков килобаксов приобрести сей девайс, зайти с ним в кабину экипажа и подключиться кабелем к ШР на левой стенке кабины. По другому абсолютно никак."

Ежели Вы действительно смотрели ту фильму, то должны знать, что с килобаксами у плохих парней напряга не было, и способ запихать и гальванически подключить необходимый девайс в Лебедя они ухитрились найти.
Пророческим оказался фильмец... Выходит шта!

Сергей Васильевич! А есть ли у кого то гарантия, как и в фильме, что этот ШР в багажнике к девайсу не подключён на постоянной основе??? На случай времени "Ч". Наш гарант летает на отечественном девайсе не зря! Вы , кстати , камеру на пеньке заклеиваете?
bulion
Старожил форума
11.03.2019 14:19
Lanilanon
Более того, ещё и винда левая стоит))
По себе судите?
LoiseLane
Старожил форума
11.03.2019 14:26
neustaf
а пробовали решить проблему инженерами разработчиками софта на земле, а не убивая пассажиров по всему миру?
Экономят на всём. Тут уже системная ошибка развития софта - «быстрей-быстрей и при этом дешевле, ещё дешевле»
vasilf
Старожил форума
11.03.2019 14:27
Accident Bulletin no. 6
Issued on March 11, 2019 at 01:40 PM Local Time
The Digital Flight Data Recorder(DFDR) and Cockpit Voice Recorder(CVR) of ET302 have been Recovered.
https://twitter.com/flyethiopi ...
Lanilanon
Старожил форума
11.03.2019 14:30
bulion
По себе судите?
Не все на этом форуме могут в иронию и сарказм.
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 14:32
Пассажир Egen
Спецам из Боинга можно разворачиваться, и в Африку не лететь.
Военпенсы и школьники с форума уже сделали выводы и выдали все необходимые рекомендации безо всяких регистраторов и прочей муры.
в виде

"Red_Claw
После Индонезии разве не было циркуляра от Боинга, что нужно читать run_away_stab NNC, primary? A не только анрелайебл спид.? "

спецам надо лететь , что бы разобраться с причинами, исправить косяки в софте и избежать повторения, а не так как НП предлагал: подождать пока еще кто нибудь на 737МАХ не убьется.
LoiseLane
Старожил форума
11.03.2019 14:32
Пассажир Egen
Спецам из Боинга можно разворачиваться, и в Африку не лететь.
Военпенсы и школьники с форума уже сделали выводы и выдали все необходимые рекомендации безо всяких регистраторов и прочей муры.
Блажен, кто верует. Авиакатастрофа очень резонансная, много персонала из ООН погибло, и не только, бизнесмены крупные. А задача спецов из Боинга - не только разобраться в причинах, но и максимально прикрыть зад Боинга
vasilf
Старожил форума
11.03.2019 14:43
neustaf
а этот - максимум метров 500. Мы пока ещё не знаем, где были обнаружены обломки и все ли они уже обнаружены.
//////
Так высота при чем, он места последнего сообщения от FR24 он еще километров 30 пролетел о том что нашли обломки ни слова, ну а разрушение от превышения скоростного напора это не шуточки.
Тут как-то в штатах один святой и безгрешный аэробус тоже очень компактно упал, и тоже сразу после взлёта. Потом, правда, поискали и нашли одну деталь от него на дне залива:
https://aviation-safety.net/da ...
https://www.ntsb.gov/investiga ...

А этот аццкий грешный Боинг от последней точки fr24 летел примерно 20-25 км - нашёл примерные координаты точки падения на aviation-safety и прикинул его вероятную траекторию:
https://ibb.co/GWL3v6H
Ростовский дисп
Старожил форума
11.03.2019 14:54
Индонезия тоже приостановила полёты 737MAX
Ростовский дисп
Старожил форума
11.03.2019 14:56
10шт Lion и 1 Garuda
Диорит
Старожил форума
11.03.2019 14:59
НПП
А почему бы и нет ? Тогда и станет понятно у кого руки не из того места растут - у производителя или эксплуатанта.
Знаете, есть такая поговорка.
"Если что-то выглядит как кошка, мяукает как кошка, бегает как кошка и ест как кошка (с вариациями), то с большой долей вероятности это что-то и есть кошка".

Мне всегда прям сильно непонятно, почему в любом обсуждении любого происшествия люди яростно отстаивают любые версии, отвергая при этом самую очевидную. Какой-то неизученный психологический эффект, ей-богу.

Вылетел на встречку? Да не, какое превышение, он всегда ездил как бог... наверняка колесо взорвалось или инопланетяне ослепили.

На авиафоруме все точно так же. Когда очевиден ЧФ, все до последнего доказывают, что "вывсеврете, экипаж такого допустить не мох". И - наоборот.

Может, не надо увлеченно искать, чего не было, и - в этом конкретном случае - сразу взять за ..ца боинговских "компьютерщиков", НЕ ДОЖИДАЯСЬ следующей катастрофы? Очевидно ведь, что в обеих этих ситуациях случилось что-то, не связанное со стандартными действиями экипажа.

Лично я не хочу, чтобы мои близкие или друзья попали в те следующие 160-180, которых Вы так спокойно списываете "на лабораторные опыты". Тем более, что и в С7 такие максы есть, и Эфиопскими авиалиниями мы по работе пользовались.

(диагнозов не выдаю, членом ФАКа не являюсь)
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 15:05
НПП
Из числа "обиженных" Боингом.
Шутить по поводу погибших индонезицский пассажиров? У боингообожателей вовсе совести нет.
artdevision
Старожил форума
11.03.2019 15:07
Интересно как будут выкручиваться, вот тут уже попкорном пахнет.
Хотя с их административным ресурсом, как бы вряд ли даже лютый косяк им хребет перебьет.
VictorAIR
Старожил форума
11.03.2019 15:10
neustaf
голая статистика по налету на катастрофу 737МАХ, а у вас Вера слепая причем.
Голая статистика по А320, потери в первые два года эксплуатации:
F-GFKC июнь 1988, демонстрационный полет, улетел в лес
VT-EPN февраль 1990 , разбился
1..678..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru