товарисч на редкость ограниченный и упертый, вот что писал пару месяцев назад
Penman 06.01.2019 18:12
Если отбросить вашу словесную шелуху, то в остатке имеем:
функция STS - при определённых условиях автоматически перестанавливать стабилизатор;
функция MCAS - при определённых условиях автоматически перестанавливать стабилизатор.
Ну в чем разница для пилота, в контексте управления самолётом?
Для буквоеда, понятное дело, разница огромная - в буквах аббревиатур.
и за все прошедше время так и остался с этим децким набором познаний, все объяснения о фатальной логике работы MCAS прошли мимо него - воинствующее невежество.
А то что именно отказ датчика УА провоцирует проблемы, так этим можно и пренебречь, ради хотелок.
вы ж до сих пор ни в курсе почену стоят МАХы на приколе.
только как выясняется проблема MCAS еще глубже, поэтому и заплатка еще не готова, Все ОК у Боинга только у вас , да еще и у инженера Боинга,