Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ethiopian 737

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..535455..9495

vasilf
Старожил форума
28.03.2019 23:54
Kotofanchik
Короче думаю, что красный это левый и для графиков стикшейкера и других величин и для - CCFORCE_PITCHCWSLOCAL_FDR, а правый соответственно зеленый right - Green trace CCFORCE_PITCHCWSFOREIGN_FDR.
По графикам видно, что тот кто активно пилотирует имеет более размашистую амплитуду, а второй график CCFORCE точно такой же, повторяет все движения, но амплитуда меньше, так как усилие передается через торсион и с некоторой жесткостью и соответственно уменьшается амплитуда.
В начале красный график размашистей, видимо пилотирует капитан, он всю дорогу тянет на себя и одновременно триммирует вверх широкими нажатиями.
так как график ручного триммера один, думаю определить по графикам кто триммирует нельзя и в принципе могут это делать оба одновременно, но так как пилотирует один, то он и тримирует.
Затем размашистей становится зеленый график, это взял штурвал второй, он тянет на себя сильнее, а тримирует короткими импульсами и видимо этого недостаточно для пересиливания MCAS, самолет начинает снижаться.
Красный видит ситуацию и возвращается к управлению, но зеленый график теперь не повторяет красный, второй пилот не отпустил руки, он держится за штурвал и усилия через торсион не передаются на его датчик, к тому же его график немного ниже, чем должен быть если посмотреть на соседние участки, то-есть второй пилот держится за штурвал и чуть чуть тянет его по отношению к красному графику на себя. А тримирует по видимому все также второй пилот, те же короткие нажатия. Хотя возможно и капитан, на этапе его управления ранее то же есть короткие нажатия, но теперь этих нажатий недостаточно.
Скорее всего это не иллюзия, а паника, второй схватился за штурвал и не отпускает, а триммировать тоже стали короткими нажатиями, чего не хватает для пересиливания mcas.
В боингах не разбираюсь, так что это версия от чайника.
Если CCFORCE как-то аппаратно переключатся между пилотирующими, то не знаю, да и зачем переключать?
Переключается. Принцип: кто первый встал (кто активнее пилотирует), того и тапки. С некоторой задержкой само собой. На рули всегда идет сигнал с local.
Инженер Boeing
Старожил форума
29.03.2019 00:02
ranyee
Да какие объяснительные, смешно. Максимум что он наинженерил это форму ручки на полке и давно уже на пенсии.
И всё таки я Ваше портяночное царство разворошил.
Устроили здесь кормушку для желтой прессы.
vasilf
Старожил форума
29.03.2019 00:10
Владимир Волк
Я может в каком то зазеркалье.Но, чтобы регистратор писал поперечные усилия пилотов при синхронном хождении органов управления.Т.е. кто куда давил.Извините господа, это бред сивой кобылы.Меня просто ужас берёт куда всё катится.Кэп тянет вверх, а второй вниз и это всё при том, что автоматика помогает одному из этой еб@нутой пары, которую на одном то поле ср@ть сажать нельзя, не то что в экипаж один совмещать.Мы куда катимся, господа?
Никто там вниз не тянул.
vasilf
Старожил форума
29.03.2019 00:31
Kotofanchik
vasilf
Local - это активный в данный момент штурвал, foreign - неактивный.
***
Вот с этим пока не могу согласится. Из того, что на данный момент нашел, Local левый командирский штурвал, foreign - правый штурвал. Активны по моим понятиям всегда оба. Только за один рулят, а второй не трогают. Если иначе, то должна какая-то команда быть на выбор активного, что это за команда? Каким образом подается? Исключая крик "руки убрал со штурвала" и в таком роде. Если есть некий тумблер или типа того, который делает один штурвал активным, то что конкретно при этом делается активным? Какие оси, педали, кнопки и так далее?
Вам Санчоs ответил.
картошка
Старожил форума
29.03.2019 02:01
Лет через еще пятьдесят 737 будут совершать рейсы по маршруту Москва - Илонск-на-Марсе. С новыми, огромными двигателями конечно же.
KLN-90B
Старожил форума
29.03.2019 04:15
vasilf
А что, Rosemount - это уже не совсем американский бренд?;) Посмотрите на датчик в руках индонезийского следователя - там всё это белым по чёрному написано. Безусловно, датчик (и его производителя) необходимо исследовать и очень, предельно внимательно - но и все, что за ним тоже. Моторчик - это не вращающийся трансформатор, а электродвигатель привода стаба.
Ну, дык, Вы бы хоть намекнули как-то, что моторчик стаба имеете ввиду, речь то шла про датчик УА, а в нем другого "моторчика", кроме резольвера вроде как и нету. И потом, откуда думаете мною взят индекс PN 0861FL1 как не с датчика в руках индонезийского следователя? Там еще вроде еще буква "R" есть, но так как она нигде не фигурирует в других местах, ее я не стал указывать во избежание путаницы. Рано или поздно, выяснится кто произвел именно этот датчик УА и откуда ноги растут у последующих проблем со MCAS или возможно, с моторчиком стаба. Но, посыл в моем предыдущем комменте заключался в другом, хотел показать что WP быстро разберется имела ли место контрафактная поставка, хотя сам по себе этот факт ничего им не дает. Это вовсе не означает что датчик был неисправен изначально или это привело к такому быстрому отказу после замены. Но на прерывистый сигнал вращающегося трансформатора зря не обратили внимание, по крайней мере это, могло бы объяснить "пилообразные" показания одного из датчиков УА в предварительном отчете по индонезийской катастрофе. А их быть не должно. Тут любая мелочь имеет значение, даже вес флюгарки. В одной из старых директив FAA по Боингу, предписывалось производить такую проверку через определенное время налета, понятное дело, что речь не "срываемой стружке" набегающим потоком, а скорее о "ражпиле":)
картошка
Старожил форума
29.03.2019 05:14
KLN-90B
Ну, дык, Вы бы хоть намекнули как-то, что моторчик стаба имеете ввиду, речь то шла про датчик УА, а в нем другого "моторчика", кроме резольвера вроде как и нету. И потом, откуда думаете мною взят индекс PN 0861FL1 как не с датчика в руках индонезийского следователя? Там еще вроде еще буква "R" есть, но так как она нигде не фигурирует в других местах, ее я не стал указывать во избежание путаницы. Рано или поздно, выяснится кто произвел именно этот датчик УА и откуда ноги растут у последующих проблем со MCAS или возможно, с моторчиком стаба. Но, посыл в моем предыдущем комменте заключался в другом, хотел показать что WP быстро разберется имела ли место контрафактная поставка, хотя сам по себе этот факт ничего им не дает. Это вовсе не означает что датчик был неисправен изначально или это привело к такому быстрому отказу после замены. Но на прерывистый сигнал вращающегося трансформатора зря не обратили внимание, по крайней мере это, могло бы объяснить "пилообразные" показания одного из датчиков УА в предварительном отчете по индонезийской катастрофе. А их быть не должно. Тут любая мелочь имеет значение, даже вес флюгарки. В одной из старых директив FAA по Боингу, предписывалось производить такую проверку через определенное время налета, понятное дело, что речь не "срываемой стружке" набегающим потоком, а скорее о "ражпиле":)
КЛН,

Директор FAA Элвелл посылает подальше сенатора Блюменталя из Комитета по Транспорту с его вопросами:
"Это обычная практика, не вдаваться в детали. Не скажу, о чем говорил с президентом!" - сообщает директор Элвелл.

https://www.youtube.com/watch? ...

А вы все про датчик... Говорите накажут...

Смотреть эти "суровейшие" заседания в оригинале гораздо познавательнее, чем читать выводы журналистов о них. Очень рекоммендую.

Увидите, как страшный-ужасный инспектор Калвин Сковел Третий, директор FAA и директор NTSB прелестно отмазываются сидя плечом к плечу.
KLN-90B
Старожил форума
29.03.2019 05:20
vasilf
Это была самая первая его мысль, когда он узнал про расхождение между датчиками у индонезов. Вот он её и думает.;) Его опыт и всё такое. Но когда он работал на Боинг, эти датчики были резистивными и намного менее надёжными, чем сейчас, на базе ВТ. Сейчас их отказы связаны, как правило, с их замерзанием - ничего другого я в отчётах с отказами датчиков на ВТ не встречал. В обоих случаях не та погода была, чтобы такое случилось. Могу ошибаться, но мне это кажется маловероятным.
Судя по маркировке, этот датчик УА еще помнит прекрасную шевелюру Хитрозачесанного, который в те времена владел собственной авиакомпанией Trump Shuttle, Inc., нынешней American Airlines:)
Думать то Питер, конечно, думал, потому и пришел к выводу: "Единственным другим фактором может быть какая-то внутренняя механическая неисправность между флюгером и резольвером", но так и не решился развивать эту догадку.
28 марта, один из анонимных комментаторов указал ему на документ, в котором упоминается о двух ранее ему неизвестных отказах датчика УА, связанных с механической неисправностью. В первом случае, была обнаружена проблема, которая заключалась в незакрепленном главном приводном механизме на валу флюгера, который соединял вал флюгера с двумя резольверами индуктивного типа и заполненным маслом демпфером. Ослабление приводного механизма было вызвано неправильно затянутым установочным винтом (те самые два винтика), который позволял флюгеру свободно вращаться на 360 ° вокруг главного вала. Это вызвало угловые показания, которые были случайно смещены от нулевого положения, что коррелировало с постоянной ненормальной активацией вибраторов. Было также обнаружено, что противовес ослаблен и имеет свободный ход вращения около ± 2 °.
Вторая неисправность датчика AoA заключалась в "потертости" в старом резольвере потенциометрического типа, которая могла быть вызвана загрязняющей частицей, попавшей между угловым контактором щеточного типа и катушкой резистора. Это "потертость" почти наверняка объясняет периодические сбои, о которых сообщалось в диагностических сообщениях самолета.
Подобные неисправности говорят о "криворукости" и естественных причинах износа оборудования и тем не менее вписываются в требования по отказоустойчивости как единицы оборудования, так и системы СВС в целом. И они вполне могут объяснять то, что произошло с рейсом JT610. Но, то что может объяснять одну катастрофу, не подходит для объяснения двух. И дело тут не в "криворукости" или износе.
KLN-90B
Старожил форума
29.03.2019 05:59
картошка
КЛН,

Директор FAA Элвелл посылает подальше сенатора Блюменталя из Комитета по Транспорту с его вопросами:
"Это обычная практика, не вдаваться в детали. Не скажу, о чем говорил с президентом!" - сообщает директор Элвелл.

https://www.youtube.com/watch? ...

А вы все про датчик... Говорите накажут...

Смотреть эти "суровейшие" заседания в оригинале гораздо познавательнее, чем читать выводы журналистов о них. Очень рекоммендую.

Увидите, как страшный-ужасный инспектор Калвин Сковел Третий, директор FAA и директор NTSB прелестно отмазываются сидя плечом к плечу.
Вы знаете как расшифровывали немцы название Fiat-127, который в течение ряда лет был самым продаваемым в Европе? Fehler In Allen Teilen:) Разве это как то помешало построить завод в СССР и передать технологии? Что помешало Боингу построить в Китае завод по производству "ВАЗ 737 " и теперь передать технологии на концептуально устаревшую модель?
То, что и.о. директор FAA так и не станет директором, само по себе уже наказание. Цель слушаний в Сенате на данном этапе изменить "правила игры в королевстве", но сделать это так чтобы сам Боинг не сильно пострадал. Это заставит Боинг работать над более современной моделью, и в конечном счете "поднять Америку с колен" :)
А для наказаний в юридическом смысле, существует Большое жюри. Если конгрессмены посчитают целесообразным, они передадут материалы следователям и при наличии вердикта, начнется следствие.
Заметьте все это стало возможным только после этих двух катастроф, хотя даже еще не оглашены окончательные отчеты. Всплывет ли датчик УА как причина, это еще "бабка хиллари надвое сказала", но Хитрозачесанный пока по какой-то ему одному ведомой причине толкует о завершении китайско-американской "торговой войны" в течение двух-трех недель, в то время как аналитики знакомые со сложившейся ситуацией упрочнения переговорных позиций Китая, предрекают их завершение не раньше начала-середины лета.
картошка
Старожил форума
29.03.2019 08:09
KLN-90B
Вы знаете как расшифровывали немцы название Fiat-127, который в течение ряда лет был самым продаваемым в Европе? Fehler In Allen Teilen:) Разве это как то помешало построить завод в СССР и передать технологии? Что помешало Боингу построить в Китае завод по производству "ВАЗ 737 " и теперь передать технологии на концептуально устаревшую модель?
То, что и.о. директор FAA так и не станет директором, само по себе уже наказание. Цель слушаний в Сенате на данном этапе изменить "правила игры в королевстве", но сделать это так чтобы сам Боинг не сильно пострадал. Это заставит Боинг работать над более современной моделью, и в конечном счете "поднять Америку с колен" :)
А для наказаний в юридическом смысле, существует Большое жюри. Если конгрессмены посчитают целесообразным, они передадут материалы следователям и при наличии вердикта, начнется следствие.
Заметьте все это стало возможным только после этих двух катастроф, хотя даже еще не оглашены окончательные отчеты. Всплывет ли датчик УА как причина, это еще "бабка хиллари надвое сказала", но Хитрозачесанный пока по какой-то ему одному ведомой причине толкует о завершении китайско-американской "торговой войны" в течение двух-трех недель, в то время как аналитики знакомые со сложившейся ситуацией упрочнения переговорных позиций Китая, предрекают их завершение не раньше начала-середины лета.
Вы еще не в курсе наверное, но 737 MAX это оказывается самолет с ЭДСУ.

Директор FAA Элвелл сообщает сенату об этом:
https://www.youtube.com/watch? ...
wwIIp
Старожил форума
29.03.2019 09:52

Странный график у обоих датчиков, какая-то мелкая пила, как дрожание.
И повышенные показания у обоих.
При такой неисправности ложные показания могут поступать в систему от обоих каналов - ловите стаб !
Но смотрите теперь на AOA, чтобы не отключить таки полезную MCAS.
Однако, если врут оба датчика, то и MCAS к черту.
А , возможно и не врут, а так, просто показания "дрожат" - на индикаторе не увидишь..
НМ
Старожил форума
29.03.2019 10:21
LY22
Во-первых, движки мощнее, и хотя проекция плеча на линию тяги практически не поменялась, крутящий момент возрос.

Во-вторых, из-за более мощного обдува части крыла снизу, еще и не ламинарного к тому же, подъемная сила резко меняется при изменении тяги.

Наконец, тот же усиленный поток под крылом - это еще одна сила на крыло, направленная назад, что дает опять крутящий момент в ту же сторону (насколько я понимаю, ЦТ расположен ниже крыла).
Во-первых, движки мощнее, и хотя проекция плеча на линию тяги практически не поменялась, крутящий момент возрос.
====
"движки мощнее": это или о "запасе" тяги или о возможности увеличения УНТ. Чем отличается устойчивость по УА в установившемся наборе от установившегося ГП?

Во-вторых, из-за более мощного обдува части крыла снизу, еще и не ламинарного к тому же, подъемная сила резко меняется при изменении тяги.
====
опять таки, какая разница: речь об установившемся режиме, при чём тут резкое изменение тяги?
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 10:22
wwIIp

Странный график у обоих датчиков, какая-то мелкая пила, как дрожание.
И повышенные показания у обоих.
При такой неисправности ложные показания могут поступать в систему от обоих каналов - ловите стаб !
Но смотрите теперь на AOA, чтобы не отключить таки полезную MCAS.
Однако, если врут оба датчика, то и MCAS к черту.
А , возможно и не врут, а так, просто показания "дрожат" - на индикаторе не увидишь..
да это все нормально нагрузку же формирует загружатель ориентируясь на положение штурвала (РВ), скорость , штурвал трясется от шейкера дрожание обеспечено
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 10:25
Penman
А вы рискнёте обсудить со мной то, в чём я, по вашему убеждению, не разбираюсь?
вы абсолютно не разбираетесь в логике работы системы управления Боинга-737 в продольном канале и на этом форуме вы неоднократно это всем доказали.
НМ
Старожил форума
29.03.2019 10:25
LY22
Идея было - просто не дать выйти за предельный угол атаки. А слова "улучшить устойчивость" либо перевод, либо маркетинг.
тоже склоняюсь к этому.
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 10:28
Инженер Boeing
Собака лает, ветер веет, караван идёт. -)-)-)
тут вы верно свой пост оценили, продолжайте, по теме от вас ни строчки
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 10:32
вы и дисскутировать? да вы элементерные вопросы не способны понять, не то что на них ответить, вот доказательство вашей некомпетентности


Penman от 28.03.2019 19:45
Чем больше информации приходит, тем очевиднее становится, что причиной катастрофы была не MCAS, а проблемы с датчиком.
Что до пресловутой MCAS, то, по сути, это такая же система, как STS, а Боинг, верный своей философии, оставил последнее слово пилотам, предоставив им возможность отключать MCAS, как с помощью кнюпеля, так и отключением привода.


Мусора много, ответа от вас нет, MCAS кривая приблуда в том виде как ее поставили на МАХ, да или нет?
Нужно ее исправлять или нет?
Вы что разучились понимать русский язык и однозначно отвечать.
Victor N.
Старожил форума
29.03.2019 11:27
2 KLN:
----
Вы знаете как расшифровывали немцы название Fiat-127, который в течение ряда лет был самым продаваемым в Европе? Fehler In Allen Teilen:) Разве это как то помешало построить завод в СССР и передать технологии?
----
А при чем здесь fiat-127?
ваз построили для производства Fiat-124.
:)
Penman
Старожил форума
29.03.2019 11:28
LY22
С отказавшим авиагоризонтом не борются. Офигеть от него можно, но все управляющие воздействия - от пилота. Можно посмотреть в окно, можно - на соседний авиагоризонт. То же самое со стик шейкером.

Вы просто не понимаете разницу между индикацией и рулением. У меня на автомашине она частенько орет "break! break!" но на тормоза не давит и я, видя что ее радар уперся в колонну авто на соседней линии, ждущих поворота, спокойно завершаю перестроение и еду дальше. Если бы давила на тормоза - мне давно бы уже зад разбили.
Жалко, что вы не успели рассказать это пилотам CRJ, до самой земли боровшимся с отказавшим авиагоризонтом слева, имея исправный справа!
Penman
Старожил форума
29.03.2019 11:34
neustaf
вы и дисскутировать? да вы элементерные вопросы не способны понять, не то что на них ответить, вот доказательство вашей некомпетентности


Penman от 28.03.2019 19:45
Чем больше информации приходит, тем очевиднее становится, что причиной катастрофы была не MCAS, а проблемы с датчиком.
Что до пресловутой MCAS, то, по сути, это такая же система, как STS, а Боинг, верный своей философии, оставил последнее слово пилотам, предоставив им возможность отключать MCAS, как с помощью кнюпеля, так и отключением привода.


Мусора много, ответа от вас нет, MCAS кривая приблуда в том виде как ее поставили на МАХ, да или нет?
Нужно ее исправлять или нет?
Вы что разучились понимать русский язык и однозначно отвечать.
Ну зачем же так нервничать!
Просто попытайтесь понять, что вам я отвечать не собираюсь!
Склочность - не метод ведения дискуссии.
KLN-90B
Старожил форума
29.03.2019 11:53
Victor N.
2 KLN:
----
Вы знаете как расшифровывали немцы название Fiat-127, который в течение ряда лет был самым продаваемым в Европе? Fehler In Allen Teilen:) Разве это как то помешало построить завод в СССР и передать технологии?
----
А при чем здесь fiat-127?
ваз построили для производства Fiat-124.
:)
Вы хотите сказать, что Боингу надо было сначала построить в Китае завод по выпуску "ВАЗ 727"?:)
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 12:09
Penman
Ну зачем же так нервничать!
Просто попытайтесь понять, что вам я отвечать не собираюсь!
Склочность - не метод ведения дискуссии.
понятно, что отвечать вы не способны, хамить да , а отвечать за свое хамство , вести дискуссию неспособны, познания у вас о систене упрваления Боинга-737 на уровне мурзилки, все что я писал о MCAS , те изменения , о необходимости которых я говорил с полгода назад и на которые Боинг пошел сейчас, вне пределов вашего понимания, все очень просто, да и это не проблема, вопрос почему с такими смутными познаниями вы себя в эксперты метите


Penman
А вы рискнёте обсудить со мной то, в чём я, по вашему убеждению, не разбираюсь?


? скромнее быть надо.
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 12:27
HM
Во-вторых, из-за более мощного обдува части крыла снизу, еще и не ламинарного к тому же, подъемная сила резко меняется при изменении тяги.
====
опять таки, какая разница: речь об установившемся режиме, при чём тут резкое изменение тяги?



так в том то и дело, ворпосы устойчивости это именно реакция самолета на изменение параметров полета, изменение тяги низкорасположенных двигателей меняют общую картину моментов относительно оси 0Z
И-150
Старожил форума
29.03.2019 12:44
2Penman
Вы как специалист могли бы разъяснить мне некоторые вопросы по расшифровке индонезийского Б-737max:
https://leehamnews.com/wp-cont ...
1 Индикация угла атаки. Кривые и от левого и правого датчика абсолютно идентичны и по времени и по амплитуде – как такое может быть, если один из них неисправен? Такое впечатление, что эти кривые просто сместили для наглядности в фотошопе, но нет – справа шкала.
2 Стик-шейкер левый трясёт, правый нет. Они где, в разных штурвалах?
3 Самолёт колбасит по тангажу, а угол атаки практически не меняется, или меняется, не пойму.
Спасибо.
KLN-90B
Старожил форума
29.03.2019 12:52
картошка
Вы еще не в курсе наверное, но 737 MAX это оказывается самолет с ЭДСУ.

Директор FAA Элвелл сообщает сенату об этом:
https://www.youtube.com/watch? ...
Собственно, он озвучил не одну, а три ключевые ошибки. И кажется, большинство понимает, что он лжет. Ему это аукнется, ждать недолго.
НМ
Старожил форума
29.03.2019 12:54
так в том то и дело, ворпосы устойчивости это именно реакция самолета на изменение параметров полета, изменение тяги низкорасположенных двигателей меняют общую картину моментов относительно оси 0Z
====
лично я устойчивость воспринимаю, как способность самолёта восстанавливать утраченное под действием ВНЕШНЕГО ИМПУЛЬСА равновесие, после прекращения действия того самого ВНЕШНЕГО ИМПУЛЬСА.
А изменение положения рулей, или режима работы двигателей воспринимаю как УПРАВЛЯЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ.
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 13:00
НМ
так в том то и дело, ворпосы устойчивости это именно реакция самолета на изменение параметров полета, изменение тяги низкорасположенных двигателей меняют общую картину моментов относительно оси 0Z
====
лично я устойчивость воспринимаю, как способность самолёта восстанавливать утраченное под действием ВНЕШНЕГО ИМПУЛЬСА равновесие, после прекращения действия того самого ВНЕШНЕГО ИМПУЛЬСА.
А изменение положения рулей, или режима работы двигателей воспринимаю как УПРАВЛЯЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ.
это я к тому что вынесенные вперед лопухи двигателей имеют несколько влияний на М ,
1 при изменение тяги
2 аэродинамическая работа их как дестабилизаторов при внешнем увеличении УА,
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 13:09
И-150
2Penman
Вы как специалист могли бы разъяснить мне некоторые вопросы по расшифровке индонезийского Б-737max:
https://leehamnews.com/wp-cont ...
1 Индикация угла атаки. Кривые и от левого и правого датчика абсолютно идентичны и по времени и по амплитуде – как такое может быть, если один из них неисправен? Такое впечатление, что эти кривые просто сместили для наглядности в фотошопе, но нет – справа шкала.
2 Стик-шейкер левый трясёт, правый нет. Они где, в разных штурвалах?
3 Самолёт колбасит по тангажу, а угол атаки практически не меняется, или меняется, не пойму.
Спасибо.
хоть я и не специалист по 737, позволю себе ответить
1 угол расхождения менялся пару раз, но в основном const, ошибка была постоянная, сейчас выясняют механическая или электронная.
2 на каждом свой и это стоит на графике. STICK SHAKER LEFT/ RIGHT 5 и 6 график сверху.
3 УА меняетеся, потому что именно он и ведет к изменению Су, подъемной силы и искривления траектории при это, Тангаж при этом интегрирующий параметр изменения УА.
И-150
Старожил форума
29.03.2019 13:19
neustaf
хоть я и не специалист по 737, позволю себе ответить
1 угол расхождения менялся пару раз, но в основном const, ошибка была постоянная, сейчас выясняют механическая или электронная.
2 на каждом свой и это стоит на графике. STICK SHAKER LEFT/ RIGHT 5 и 6 график сверху.
3 УА меняетеся, потому что именно он и ведет к изменению Су, подъемной силы и искривления траектории при это, Тангаж при этом интегрирующий параметр изменения УА.
Спасибо.
Оставите Penmanа без работы )))
По 2. Т.е. левый штурвал трясёт (active), а правый нет. И как же можно распознать – что происходит (вопрос опять Penmanу)?
По 3. В теории да, но на представленном графике этого не видно – мелко дрожащая почти прямая.
wwIIp
Старожил форума
29.03.2019 13:19
neustaf
хоть я и не специалист по 737, позволю себе ответить
1 угол расхождения менялся пару раз, но в основном const, ошибка была постоянная, сейчас выясняют механическая или электронная.
2 на каждом свой и это стоит на графике. STICK SHAKER LEFT/ RIGHT 5 и 6 график сверху.
3 УА меняетеся, потому что именно он и ведет к изменению Су, подъемной силы и искривления траектории при это, Тангаж при этом интегрирующий параметр изменения УА.

2. Штурвальные колони при этом жестко соединены и трясет обе.
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 13:29
wwIIp

2. Штурвальные колони при этом жестко соединены и трясет обе.
я же вам об этом написал сегодня, чуть раньше почему пила на обоих загружателя.

999999999999999999999999999999999999999999

neustaf 29.03.2019 10:22

wwIIp
Странный график у обоих датчиков, какая-то мелкая пила, как дрожание.
И повышенные показания у обоих.
При такой неисправности ложные показания могут поступать в систему от обоих каналов - ловите стаб !
Но смотрите теперь на AOA, чтобы не отключить таки полезную MCAS.
Однако, если врут оба датчика, то и MCAS к черту.
А , возможно и не врут, а так, просто показания "дрожат" - на индикаторе не увидишь..

да это все нормально нагрузку же формирует загружатель ориентируясь на положение штурвала (РВ), скорость , штурвал трясется от шейкера дрожание обеспечено
9999999999999999999999999999

вопрос же был общий он или на каждой штурвал свой.

Victor N.
Старожил форума
29.03.2019 13:40
KLN-90B
Вы хотите сказать, что Боингу надо было сначала построить в Китае завод по выпуску "ВАЗ 727"?:)
Нет, не хочу это сказать.
Но "логика" Ваша мне понравилась! :)
Инженер Boeing
Старожил форума
29.03.2019 13:41
neustaf
тут вы верно свой пост оценили, продолжайте, по теме от вас ни строчки
Так темы как таковой нет. Информации достоверной нет. Будут результаты расследования, будет обсуждение, а не болтовня отставников.
wwIIp
Старожил форума
29.03.2019 13:46
neustaf

вопрос же был общий он или на каждой штурвал свой.
-----
ага, спасибо, я так и понял, а просто дополнил для ваш ответ для человека, задавшего вопрос.
(вдруг не все помнят о жесткой связи колонок)


neustaf
Старожил форума
29.03.2019 13:48
Инженер Boeing
Так темы как таковой нет. Информации достоверной нет. Будут результаты расследования, будет обсуждение, а не болтовня отставников.
Вот тут все верно, предварительный Отчет по Индонезии, OMB от Боинга, описание работы MCAS от того же Боинга , AD от FAA, изменение софта, который анонсировал тот же Боинг.
Для вас то все не информация, караван уже давно ушел, а вы все на отставников продолжаете...
Впрочем это все на что вы способны: хамство, переход на личности , продолжайте, каравану пофигу.
lightriver
Старожил форума
29.03.2019 13:48
Журналисты Ленты жгут:
"Данные черных ящиков показали, что самолет упал из-за сбоя в системе MCAS, которая выравнивает его положение в воздухе. В исправном состоянии она направляет нос воздушного судна слегка вниз. Это необходимо, так как во время полета эта модель «Боинга» немного его задирает, что может привести к падению.


Решение о выравнивании система принимает, ориентируясь на показания датчиков об угле атаки. По мнению экспертов, в разбившемся самолете MCAS по ошибке определила, что угол увеличился, и направила «Боинг» к земле раньше, чем пилоты смогли это исправить."
Рука-лицо
Инженер Boeing
Старожил форума
29.03.2019 13:54
lightriver
Журналисты Ленты жгут:
"Данные черных ящиков показали, что самолет упал из-за сбоя в системе MCAS, которая выравнивает его положение в воздухе. В исправном состоянии она направляет нос воздушного судна слегка вниз. Это необходимо, так как во время полета эта модель «Боинга» немного его задирает, что может привести к падению.


Решение о выравнивании система принимает, ориентируясь на показания датчиков об угле атаки. По мнению экспертов, в разбившемся самолете MCAS по ошибке определила, что угол увеличился, и направила «Боинг» к земле раньше, чем пилоты смогли это исправить."
Рука-лицо
А журналисты, в том числе, берут информацию вот от таких "экспертов", которые здесь блещут своими суперзнаниями про самолет, которого не знают. Это "neustafЫ", "полковники" и т.д., которым делать нечего, а авиафорум позволяет им считать себя в "строю". Ну а свободным журналистам только этого и надо.
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 13:57
Инженер Boeing
А журналисты, в том числе, берут информацию вот от таких "экспертов", которые здесь блещут своими суперзнаниями про самолет, которого не знают. Это "neustafЫ", "полковники" и т.д., которым делать нечего, а авиафорум позволяет им считать себя в "строю". Ну а свободным журналистам только этого и надо.
цитату от моего имени, а не собственное вранье.
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 14:07

to Инженер Boeing

мою цитату в студию, с которой лично вы не согласны, а то ваш голословный наезд, очень напоминаете ваше же героиню и караван.
Учитесь не хамить, а общаться, цитататы , факты.

а вот подобным знатокам своего самолета

https://www.forumavia.ru/t/200 ...

Penman 17.12.2018 00:05

То, что вы называете тракторной проводкой существует само по себе и с основной системой управления никак не связано.



иногда лучше помолчать.



wwIIp
Старожил форума
29.03.2019 14:11
Инженер Boeing
А журналисты, в том числе, берут информацию вот от таких "экспертов", которые здесь блещут своими суперзнаниями про самолет, которого не знают. Это "neustafЫ", "полковники" и т.д., которым делать нечего, а авиафорум позволяет им считать себя в "строю". Ну а свободным журналистам только этого и надо.

Да вы что ?
Журналисты берут такую УПРОЩЕННУЮ информацию от прессы самого Боинга, от всяких почитаемых
ими именитых агентств типо блюмбергов и проч.

Обсуждаемая вами информация далеко не всем понятна, а главное не подтверждена известными именами.

Зато скоро ждите в статьях ЭДСУ на боинг--737 и прочие "флай-бай-вары" , что прозвучало на ТВ
из уст самого главного авторитета - Директор FAA !

Попробуйте объяснить им эту "неточность" , слабо ?
.
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 14:29
wwIIp
Зато скоро ждите в статьях ЭДСУ на боинг--737 и прочие "флай-бай-вары"


а чему тут удивляться есть пилоты летающие на 737 так рассуждают о ЭДСУ

https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Penman 17.12.2018 12:37
Я могу рассказать, что основная система управления Боинга отличается от СУ того же Эйрбаса только отсутствием компа в цепочке между штурвалом и штоком исполнительного механизма.
Инженер Boeing
Старожил форума
29.03.2019 14:39
neustaf
цитату от моего имени, а не собственное вранье.
Отдохните, заслужили www.forumavia.ru/m/t/173442/58 ...
В домино поиграйте, вспомните былые подвиги, поделитесь со своими соратниками.
wwIIp
Старожил форума
29.03.2019 14:44
neustaf
wwIIp
Зато скоро ждите в статьях ЭДСУ на боинг--737 и прочие "флай-бай-вары"


а чему тут удивляться есть пилоты летающие на 737 так рассуждают о ЭДСУ

https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Penman 17.12.2018 12:37
Я могу рассказать, что основная система управления Боинга отличается от СУ того же Эйрбаса только отсутствием компа в цепочке между штурвалом и штоком исполнительного механизма.

Комп между штурвалом и штоком управляющего механизма на б737 как раз есть.
Просто сам механизм предназначен для другой функции - загружать штурвал.
Как и назначение стабилизатора, о чем здесь писали мильйон раз.
Но, с другой стороны, ведь упоминание современных систем можно расценить как признание
назревшей необходимости в них.
А это более значимо , чем газетная стряпня каких-то журналистов в желтой газете..


Penman
Старожил форума
29.03.2019 14:45
И-150
2Penman
Вы как специалист могли бы разъяснить мне некоторые вопросы по расшифровке индонезийского Б-737max:
https://leehamnews.com/wp-cont ...
1 Индикация угла атаки. Кривые и от левого и правого датчика абсолютно идентичны и по времени и по амплитуде – как такое может быть, если один из них неисправен? Такое впечатление, что эти кривые просто сместили для наглядности в фотошопе, но нет – справа шкала.
2 Стик-шейкер левый трясёт, правый нет. Они где, в разных штурвалах?
3 Самолёт колбасит по тангажу, а угол атаки практически не меняется, или меняется, не пойму.
Спасибо.
За графики - к инженерам.
Моторов стик-шейкера два, по одному на каждом штурвале.
Любой из них трясёт оба штурвала.
Во всяком случае на NG.
Изменение тангажа может влиять на угол атаки.
sbb
Старожил форума
29.03.2019 15:00
И-150
2Penman
Вы как специалист могли бы разъяснить мне некоторые вопросы по расшифровке индонезийского Б-737max:
https://leehamnews.com/wp-cont ...
1 Индикация угла атаки. Кривые и от левого и правого датчика абсолютно идентичны и по времени и по амплитуде – как такое может быть, если один из них неисправен? Такое впечатление, что эти кривые просто сместили для наглядности в фотошопе, но нет – справа шкала.

Какой то уставновили неправильно. Другого объяснения нет.

Меняли как раз перед вылетом, один.
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 15:04
Penman
Изменение тангажа может влиять на угол атаки.
///////
Вы что в АВЛУГА ни на одном занятии по аэродинамике не были? Это угол атаки причина изменения тангажа. Второй Ханлых нарисовался.
Pilot62
Старожил форума
29.03.2019 15:08
neustaf
Penman
Изменение тангажа может влиять на угол атаки.
///////
Вы что в АВЛУГА ни на одном занятии по аэродинамике не были? Это угол атаки причина изменения тангажа. Второй Ханлых нарисовался.
Пилот изменяет тангаж, изменяя тем самым угол атаки.
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 15:12
Инженер Boeing
Отдохните, заслужили www.forumavia.ru/m/t/173442/58 ...
В домино поиграйте, вспомните былые подвиги, поделитесь со своими соратниками.
Инженер Boeing
Собака лает, ветер веет, караван идёт


продолжайте , Flood вот это ваше.
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 15:16
wwIIp
Комп между штурвалом и штоком управляющего механизма на б737 как раз есть.
Просто сам механизм предназначен для другой функции - загружать штурвал.
Как и назначение стабилизатора, о чем здесь писали мильйон раз.

это вы не мне, ёто вы пилоту с типа Penman объясните


Penman 17.12.2018 12:37
Я могу рассказать, что основная система управления Боинга отличается от СУ того же Эйрбаса только отсутствием компа в цепочке между штурвалом и штоком исполнительного механизма.







neustaf
Старожил форума
29.03.2019 15:17
Pilot62
Пилот изменяет тангаж, изменяя тем самым угол атаки.
и как же к примеру самолет переходит в набор, те самые болтания у индонезийцев
1..535455..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru