И всё таки я Ваше портяночное царство разворошил.
Устроили здесь кормушку для желтой прессы.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
По графикам видно, что тот кто активно пилотирует имеет более размашистую амплитуду, а второй график CCFORCE точно такой же, повторяет все движения, но амплитуда меньше, так как усилие передается через торсион и с некоторой жесткостью и соответственно уменьшается амплитуда.
В начале красный график размашистей, видимо пилотирует капитан, он всю дорогу тянет на себя и одновременно триммирует вверх широкими нажатиями.
так как график ручного триммера один, думаю определить по графикам кто триммирует нельзя и в принципе могут это делать оба одновременно, но так как пилотирует один, то он и тримирует.
Затем размашистей становится зеленый график, это взял штурвал второй, он тянет на себя сильнее, а тримирует короткими импульсами и видимо этого недостаточно для пересиливания MCAS, самолет начинает снижаться.
Красный видит ситуацию и возвращается к управлению, но зеленый график теперь не повторяет красный, второй пилот не отпустил руки, он держится за штурвал и усилия через торсион не передаются на его датчик, к тому же его график немного ниже, чем должен быть если посмотреть на соседние участки, то-есть второй пилот держится за штурвал и чуть чуть тянет его по отношению к красному графику на себя. А тримирует по видимому все также второй пилот, те же короткие нажатия. Хотя возможно и капитан, на этапе его управления ранее то же есть короткие нажатия, но теперь этих нажатий недостаточно.
Скорее всего это не иллюзия, а паника, второй схватился за штурвал и не отпускает, а триммировать тоже стали короткими нажатиями, чего не хватает для пересиливания mcas.
В боингах не разбираюсь, так что это версия от чайника.
Если CCFORCE как-то аппаратно переключатся между пилотирующими, то не знаю, да и зачем переключать?