Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ethiopian 737

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..9495

АВЛ
Старожил форума
28.03.2019 12:02
уже и "мамой" клянутся...

https://www.aex.ru/news/2019/3 ...
картошка
Старожил форума
28.03.2019 12:18
Petruha_89
Если уверены в безопасности - то зачем принимали решение о приостановке полетав всех МАХ?
И если все хорошо - то зачем ПО переделывать?
Противоречат сами себе.
Если уверены в безопасности - то зачем принимали решение о приостановке полетав всех МАХ?
===
Чтобы стал еще безопаснее!


И если все хорошо - то зачем ПО переделывать?
===
Чтобы стало еще лучше!


Противоречат сами себе.
===
Нет!
картошка
Старожил форума
28.03.2019 12:20
ну "ваз 737" не снимут, тем более уже США заявляют о надежности МАХ....бабло побеждает зло
===

Рекорд 2107 в 3.1 млн проданных экземпляров необходимо превзойти.
l-39
Старожил форума
28.03.2019 12:47
Я тут флайдубай вспомнил с 737 800. Так там на иллюзии пилотов свалили. Сдаётся мне, что тоже не чисто дело. Набрать 1200 и камнем вниз с разгоном на втором уходе...Бобик, сцукко, боообиик.. тогу ткнули, а та из-за отказа какого то датчика вогнала в землю пепелац. Правда борьбы пилотов вроде не было с системой, но это уж прохлопали видать, может усталость и напряг после второго ухода сказались.
Кто на бобике, на какой высоте при взлёте закрылки в "0" убирают?
KLN-90B
Старожил форума
28.03.2019 13:16
Пока вице-президент Боинга клялся "мамой" перед присутствующими 200-ми пилотами и представителями авиакомпаний у завода в Рентоне, сенаторы на слушаниях в Сенате по делегированию полномочий FAA Боингу, начали потихонечку "загонять иголки под ногти" представителям FAA, NTSB, DOT. Заслушивали не торопясь, с перерывом на обед. До обеда пытали потенциальных "жертв" выясняя как проверяльщики докатились до такой жизни и почему FAA одобрило MCAS и как агентство пришло к выводу, что информация о нем стала частью руководства по самолету, а пилоты не нуждаются в дополнительном обучении. И как FAA намерена справляться с кризисом.
После обеда, вопросы пошли о необходимых средствах безопасности, на что, и.о. FAA, г-н Элвелл заверил: "Крайне важные для безопасности детали оборудования на самолете являются обязательными" и даже погрозил пальчиком:"Если есть какой-либо производитель, который продает критически важную для безопасности деталь по выбору, мы не допустим этого".
Г-н Элвелл добавил: "Мне трудно поверить, что такая компания по безопасности, как авиакомпания, сэкономит пару тысяч долларов на варианте, который может повысить безопасность". Касаясь делегирования полномочий FAA Боингу, он пояснил, что в противном случае, авиационному регулятору потребовалось бы еще 10 000 сотрудников и 1, 8 млрд долларов для ее сертификационного офиса.
https://www.nytimes.com/2019/0 ...
На этих слушаниях до Боинга не добрались, терзали пока своих.
UltraMax
Старожил форума
28.03.2019 13:30
ДАК дб АВ
Вы копья ломаете, а у них все ОК.

Федеральное авиационное управление США уверено в безопасности самолетов
Boeing 737 MAX, передает ТАСС.
Об этом заявил исполняющий обязанности ведомства Дэниел Элуэлл.
По его словам, представители профсоюза пилотов уверены в безопасности Boeing 737 MAX.
Он также добавил, что данные собранные после авиакатастроф с участием лайнеров
не показали сбоев программного обеспечения.

Анекдот напоминает, когда врач у родственников спрашивает
- Скажите, а а пациента перед смертью была повышенная температура?
- Нет!
- Ну вот это хорошо!
Инженер Boeing
Старожил форума
28.03.2019 13:30
Информационное сообщение:
Господа неудачники (отставные вояки и челы, которых не переучили/не шмагли переучиться на мовременную технику) это обращение именно к Вам, диванным "аналитикам". Вы загадили все и везде, Ваша ветка - это санатории. Отслужили? Честь Вам и хвала. Но куда Вы лезете? Ваши воспоминания и к сожалерию, опыт никому в ГА не нужны. Включите остатки мозга, который не подвергся ранжированию. Я Вас обидеть не хотел, цель иная, попробуйте со своими "мемуарами" не лезть в чужие области, а именро в ГА. Обратите внимание на тот момент, что специалисты из ГА ничего не пишут в вояковских ветках, а Вы везде как ....... сами понимаете. Попробуйте эти остатки включить и не писать всякую .. .. билеберду.
userkc
Старожил форума
28.03.2019 14:04
новости, Компания Боинг перепрограммировала 737Мах
https://youtu.be/koTQxNYDNMc
п-к Щербинин
Старожил форума
28.03.2019 14:18
Инженер Boeing
Информационное сообщение:
Господа неудачники (отставные вояки и челы, которых не переучили/не шмагли переучиться на мовременную технику) это обращение именно к Вам, диванным "аналитикам". Вы загадили все и везде, Ваша ветка - это санатории. Отслужили? Честь Вам и хвала. Но куда Вы лезете? Ваши воспоминания и к сожалерию, опыт никому в ГА не нужны. Включите остатки мозга, который не подвергся ранжированию. Я Вас обидеть не хотел, цель иная, попробуйте со своими "мемуарами" не лезть в чужие области, а именро в ГА. Обратите внимание на тот момент, что специалисты из ГА ничего не пишут в вояковских ветках, а Вы везде как ....... сами понимаете. Попробуйте эти остатки включить и не писать всякую .. .. билеберду.
Ух какой дерзкий! Видимо, уверен, что умный. Хотя явно неграмотный....
jankajo
Старожил форума
28.03.2019 14:30
п-к Щербинин
Ух какой дерзкий! Видимо, уверен, что умный. Хотя явно неграмотный....
То, что неграмотный, это к бабке не ходи... Поражает утвердительная наглось.
neustaf
Старожил форума
28.03.2019 14:33
Kotofanchik
Так штурвалы связаны торсионом, если один давит от себя, а второй на себя то за счет связи через торсион усилие которое оба прикладывают к штурвалу могут быть противоположными, но датчики усилия на загружателях при этом чувствуют хоть разновеликое, но однонаправленное усилие и при этом один довольно сильно давит на штурвал от себя,

так это загружатели формируют усилия на штурвале, а вовсе не наоборот. а формируют они усилия исходя из положения штурвала, скорости, усилия формируемые загружателями все время одного знака, а то вы полагаете, что пилоты в полете армрестлинг через штурвал устроили, повашему они тянули оба но в разные стороны?
neustaf
Старожил форума
28.03.2019 14:35
картошка
Если уверены в безопасности - то зачем принимали решение о приостановке полетав всех МАХ?
===
Чтобы стал еще безопаснее!


И если все хорошо - то зачем ПО переделывать?
===
Чтобы стало еще лучше!


Противоречат сами себе.
===
Нет!
безопасные самолеты к заборам не ставят до доработки от производителя, если стоящие 737 МАХ безопасные, то все остальные летающие святые на их то фоне.
neustaf
Старожил форума
28.03.2019 14:36
АВЛ
уже и "мамой" клянутся...

https://www.aex.ru/news/2019/3 ...
"Мы будем делать все возможное, чтобы несчастные случаи, подобные этим, не происходили снова", — заявил вице-президент корпорации Майк Синнет.


так это они клянутся избежать в будущем.
l-39
Старожил форума
28.03.2019 14:37
Инженер Boeing
Информационное сообщение:
Господа неудачники (отставные вояки и челы, которых не переучили/не шмагли переучиться на мовременную технику) это обращение именно к Вам, диванным "аналитикам". Вы загадили все и везде, Ваша ветка - это санатории. Отслужили? Честь Вам и хвала. Но куда Вы лезете? Ваши воспоминания и к сожалерию, опыт никому в ГА не нужны. Включите остатки мозга, который не подвергся ранжированию. Я Вас обидеть не хотел, цель иная, попробуйте со своими "мемуарами" не лезть в чужие области, а именро в ГА. Обратите внимание на тот момент, что специалисты из ГА ничего не пишут в вояковских ветках, а Вы везде как ....... сами понимаете. Попробуйте эти остатки включить и не писать всякую .. .. билеберду.
MCAS часом не ваше детище, а Инженер Боинга?
neustaf
Старожил форума
28.03.2019 14:39
to Инженер Boeing
все летающие молчат потому что им сказать по существу нечего, был спец по Боингу avionics problem, который в нем разбирался, но больше не заходит.
Kotofanchik
Старожил форума
28.03.2019 14:58
neustaf
Kotofanchik
Так штурвалы связаны торсионом, если один давит от себя, а второй на себя то за счет связи через торсион усилие которое оба прикладывают к штурвалу могут быть противоположными, но датчики усилия на загружателях при этом чувствуют хоть разновеликое, но однонаправленное усилие и при этом один довольно сильно давит на штурвал от себя,

так это загружатели формируют усилия на штурвале, а вовсе не наоборот. а формируют они усилия исходя из положения штурвала, скорости, усилия формируемые загружателями все время одного знака, а то вы полагаете, что пилоты в полете армрестлинг через штурвал устроили, повашему они тянули оба но в разные стороны?
Если пилот бросит штурвал, то усилия не будет и руль высоты останется видимо в условно нулевом положении. Пилоту что бы отклонить руль высоты, надо приложить усилие к штурвалу. Ну если кто знает как руль высоты на боингах работает - поправьте.
Да, по моему они могли тянуть в разные стороны. Я так вижу графики.
Еще перечитал статью, там пишут, что у командира всегда зеленая линия на графиках и его штурвал и проводка по левому борту, он всегда local, а второй foreign, так пишут, но это просто статья в интернете. Как к этому относится не знаю, собственного мнения не имею.
neustaf
Старожил форума
28.03.2019 15:14
Пилоту что бы отклонить руль высоты, надо приложить усилие к штурвалу
////
По вашему же разумению тянули штурвал оба, но один на пикирование, вы так поняли графики усилий от загружателей?

И при этом стабилизатор экипаж постоянно отклонял стабилизатор на кабрирование, может все же ваш подход неверен в наличии иллюзий?
neustaf
Старожил форума
28.03.2019 15:24
Ну если кто знает как руль высоты на боингах работает - поправьте.


спросите у Инженерa Boeinga, но пока его познаний по типу только на хамство хватает.


Инженер Boeing
Господа неудачники ,
..которых не переучили/не шмагли переучиться
...диванным "аналитикам".
Но куда Вы лезете?
Включите остатки мозга….

к сожалению только так и может общаться этот современный инженер о своем типе.


OldChap
Старожил форума
28.03.2019 15:37
neustaf
Ну если кто знает как руль высоты на боингах работает - поправьте.


спросите у Инженерa Boeinga, но пока его познаний по типу только на хамство хватает.


Инженер Boeing
Господа неудачники ,
..которых не переучили/не шмагли переучиться
...диванным "аналитикам".
Но куда Вы лезете?
Включите остатки мозга….

к сожалению только так и может общаться этот современный инженер о своем типе.


Да вроде этому инженеру лет уже под 60

Но Москва и в Аэрофлоте с 1981 г делают своё дело - типично московский снобизм
п-к Щербинин
Старожил форума
28.03.2019 15:44
neustaf
гражданство погибших

32 Kenyan

18 Canadian

9 Ethiopian

8 Chinese

8 Italian

8 American

7 French

7 British

6 Egyptian

5 Dutch

4 UN passports

4 Indian

3 Russian

2 Moroccan

2 Israeli

1 Belgian

1 Ugandan

1 Yemeni

1 Sudanese

1 Togolese

1 Mozambican

1 Norwegian

полный интернационал
4 UN passports.... Нет такого гражданства. И паспорта такого нет.
забрёл ненароком
Старожил форума
28.03.2019 15:49
п-к Щербинин
4 UN passports.... Нет такого гражданства. И паспорта такого нет.
Есть такой паспорт: https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Kotofanchik
Старожил форума
28.03.2019 15:57
neustaf
Пилоту что бы отклонить руль высоты, надо приложить усилие к штурвалу
////
По вашему же разумению тянули штурвал оба, но один на пикирование, вы так поняли графики усилий от загружателей?

И при этом стабилизатор экипаж постоянно отклонял стабилизатор на кабрирование, может все же ваш подход неверен в наличии иллюзий?
Блин набрал текст на пол страницы с логичным описанием графиков и все в трубу.
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.03.2019 16:13
Одним из самых известных владельцев паспорта ООН является посол доброй воли, Анджелина Джоли.
Kotofanchik
Старожил форума
28.03.2019 16:20
Короче думаю, что красный это левый и для графиков стикшейкера и других величин и для - CCFORCE_PITCHCWSLOCAL_FDR, а правый соответственно зеленый right - Green trace CCFORCE_PITCHCWSFOREIGN_FDR.
По графикам видно, что тот кто активно пилотирует имеет более размашистую амплитуду, а второй график CCFORCE точно такой же, повторяет все движения, но амплитуда меньше, так как усилие передается через торсион и с некоторой жесткостью и соответственно уменьшается амплитуда.
В начале красный график размашистей, видимо пилотирует капитан, он всю дорогу тянет на себя и одновременно триммирует вверх широкими нажатиями.
так как график ручного триммера один, думаю определить по графикам кто триммирует нельзя и в принципе могут это делать оба одновременно, но так как пилотирует один, то он и тримирует.
Затем размашистей становится зеленый график, это взял штурвал второй, он тянет на себя сильнее, а тримирует короткими импульсами и видимо этого недостаточно для пересиливания MCAS, самолет начинает снижаться.
Красный видит ситуацию и возвращается к управлению, но зеленый график теперь не повторяет красный, второй пилот не отпустил руки, он держится за штурвал и усилия через торсион не передаются на его датчик, к тому же его график немного ниже, чем должен быть если посмотреть на соседние участки, то-есть второй пилот держится за штурвал и чуть чуть тянет его по отношению к красному графику на себя. А тримирует по видимому все также второй пилот, те же короткие нажатия. Хотя возможно и капитан, на этапе его управления ранее то же есть короткие нажатия, но теперь этих нажатий недостаточно.
Скорее всего это не иллюзия, а паника, второй схватился за штурвал и не отпускает, а триммировать тоже стали короткими нажатиями, чего не хватает для пересиливания mcas.
В боингах не разбираюсь, так что это версия от чайника.
Если CCFORCE как-то аппаратно переключатся между пилотирующими, то не знаю, да и зачем переключать?
antonov-24
Старожил форума
28.03.2019 16:48
neustaf
to Инженер Boeing
все летающие молчат потому что им сказать по существу нечего, был спец по Боингу avionics problem, который в нем разбирался, но больше не заходит.
Что хотите услышать по существу? Отказ двигателя после v1 не менее опасен чем увод стаба. Рукожопое по или разрушние какого либо агрегата в следствии каких-либо причин. Бороться за жизнь будет не просто в обоих случаях.
neustaf
Старожил форума
28.03.2019 17:19
Хотя возможно и капитан, на этапе его управления ранее то же есть короткие нажатия, но теперь этих нажатий недостаточно. 
Скорее всего это не иллюзия, а паника, второй схватился за штурвал и не отпускает, а триммировать тоже стали короткими нажатиями,  
//////
Ну вот это уже ближе, никто от себя штурвал не толкал.
neustaf
Старожил форума
28.03.2019 17:22
antonov-24
Что хотите услышать по существу? Отказ двигателя после v1 не менее опасен чем увод стаба. Рукожопое по или разрушние какого либо агрегата в следствии каких-либо причин. Бороться за жизнь будет не просто в обоих случаях.
Не чего не ожидаю, привык что летающие или эсплуатирующие более на эмоции, хамство, переход на личности способны. То что молчат уже хорошо,
antonov-24
Старожил форума
28.03.2019 17:26
neustaf
Не чего не ожидаю, привык что летающие или эсплуатирующие более на эмоции, хамство, переход на личности способны. То что молчат уже хорошо,
Где такие летающие водятся?
Knuaz
Старожил форума
28.03.2019 17:36
neustaf
Не чего не ожидаю, привык что летающие или эсплуатирующие более на эмоции, хамство, переход на личности способны. То что молчат уже хорошо,
Вам не кажется что главный Хам здесь это Вы? А вот остальным пилотам, работающим на В737 это очень хорошо видно. Мне вообще удивительно, что бывший бортмеханик тут всех затыкает и учит летать. Но до вас это точно не дойдет, видимо воспитание такое.
neustaf
Старожил форума
28.03.2019 18:38
antonov-24
Где такие летающие водятся?
На старой ветке про Индонезию вы на них посмотрите, или вот вам пример: князь ни слова по теме, только по личностям мастер. К сожалению это уже стандарт.
Ростовский дисп
Старожил форума
28.03.2019 18:42
Knuaz
Вам не кажется что главный Хам здесь это Вы? А вот остальным пилотам, работающим на В737 это очень хорошо видно. Мне вообще удивительно, что бывший бортмеханик тут всех затыкает и учит летать. Но до вас это точно не дойдет, видимо воспитание такое.
Не согласен, этот человек ведёт себя предельно корректно, в отличие от меня)))
neustaf
Старожил форума
28.03.2019 19:01
Knuaz
Вам не кажется что главный Хам здесь это Вы? А вот остальным пилотам, работающим на В737 это очень хорошо видно. Мне вообще удивительно, что бывший бортмеханик тут всех затыкает и учит летать. Но до вас это точно не дойдет, видимо воспитание такое.
абсолютно нет, перечитайте мои посты на обоих ветках и свои, сравните их информативность,
о том что на МАХ есть новая приблуда в продольном канале я написал еще до того , как в этом Боинг признался, как только тут меня не называли, да еще и на кое каких ЖЖ, о том что новая приблуда кривая и ее надо править я написал сразу же как только Боинг описал ее логику и тут на меня пролились ушаты помоев, до Бобинга дошло только после вторй катастрофы и смерти еще более cтa пассажиров , только тогда и парк к забору и приблуду править, Так что посмотрите правде в глаза кто тут хам.
можете пост Инженер Boeing перечитать как вы его оцениваете? для вас это образец общения на ветке про катастрофу Боинг-737 МАХ?
Penman
Старожил форума
28.03.2019 19:26
neustaf
безопасные самолеты к заборам не ставят до доработки от производителя, если стоящие 737 МАХ безопасные, то все остальные летающие святые на их то фоне.
Ох уж эта страсть к обличению!
Словно это первый в истории авиации случай, когда останавливают тип, до выяснения причин.
А триста с лишним самолётов этого типа, к тому времени без проблем налетавшие тысячи часов - про них обличителю удобно забыть.
Penman
Старожил форума
28.03.2019 19:32
neustaf
абсолютно нет, перечитайте мои посты на обоих ветках и свои, сравните их информативность,
о том что на МАХ есть новая приблуда в продольном канале я написал еще до того , как в этом Боинг признался, как только тут меня не называли, да еще и на кое каких ЖЖ, о том что новая приблуда кривая и ее надо править я написал сразу же как только Боинг описал ее логику и тут на меня пролились ушаты помоев, до Бобинга дошло только после вторй катастрофы и смерти еще более cтa пассажиров , только тогда и парк к забору и приблуду править, Так что посмотрите правде в глаза кто тут хам.
можете пост Инженер Boeing перечитать как вы его оцениваете? для вас это образец общения на ветке про катастрофу Боинг-737 МАХ?
Вы - хам первостатейный это очевидно многим.
И не надо своё хамство прикрывать смертями пассажиров!
neustaf
Старожил форума
28.03.2019 19:33
Penman
Ох уж эта страсть к обличению!
Словно это первый в истории авиации случай, когда останавливают тип, до выяснения причин.
А триста с лишним самолётов этого типа, к тому времени без проблем налетавшие тысячи часов - про них обличителю удобно забыть.
Я вас спрашивал уже не один раз, но вы почему то перестанет понимать написанное по русски.
Лично вы по прежнему считаете, что MCAS в том виде как ее поставил Боинг на МАХ - отличная система и не нуждается н в каких изменениях и доработка, проще говоря за все то время , что я провожу разьясн реальную работу до ва дошло таки наконец то, что это кривая приблуда или нет?
Ответить сможете или предпочтите промолчать.
neustaf
Старожил форума
28.03.2019 19:37
В мировой авиации останавливали весь парк не по причине катастрофы, а только из за серьезных проблем с безопасностью данного типа. В 21 веке только В-787 с угрозой пожара аккумуляторов, в 20 на моей памяти Як-42 проблема с стабилизатором, Ан-10 усталостноп разрушение крыла, еще раньше Комета - разрушение фюзеляжа, находиться в этом ряду 737МАХ вовсе не повод для гордости.
antonov-24
Старожил форума
28.03.2019 19:42
Не нужно ссориться, горячие финские парни, к превеликому сожалению, ещё будет много поводов блеснуть здесь своим умом опытом и смекалкой. В этом будет толк , для так называемых , летающих. Что-то вспомнить, подчитать , освежить в памяти. Знаний лишних не бывает. Главное не тащить за собой шлейф былых обид из ветки в ветку
Penman
Старожил форума
28.03.2019 19:45
neustaf
Я вас спрашивал уже не один раз, но вы почему то перестанет понимать написанное по русски.
Лично вы по прежнему считаете, что MCAS в том виде как ее поставил Боинг на МАХ - отличная система и не нуждается н в каких изменениях и доработка, проще говоря за все то время , что я провожу разьясн реальную работу до ва дошло таки наконец то, что это кривая приблуда или нет?
Ответить сможете или предпочтите промолчать.
Чем больше информации приходит, тем очевиднее становится, что причиной катастрофы была не MCAS, а проблемы с датчиком.
Что до пресловутой MCAS, то, по сути, это такая же система, как STS, а Боинг, верный своей философии, оставил последнее слово пилотам, предоставив им возможность отключать MCAS, как с помощью кнюпеля, так и отключением привода.
neustaf
Старожил форума
28.03.2019 19:51
Penman
Чем больше информации приходит, тем очевиднее становится, что причиной катастрофы была не MCAS, а проблемы с датчиком.
Что до пресловутой MCAS, то, по сути, это такая же система, как STS, а Боинг, верный своей философии, оставил последнее слово пилотам, предоставив им возможность отключать MCAS, как с помощью кнюпеля, так и отключением привода.
Мусора много, ответа от вас нет, MCAS кривая приблуда в том виде как ее поставили на МАХ, да или нет?
Нужно ее исправлять или нет?
Вы что разучились понимать русский язык и однозначно отвечать.
neustaf
Старожил форума
28.03.2019 19:54
То антонов-24
Да какие обиды, вы что, хамство никогда не любил и не скрывая этого, так и дилетантов у которых желание что либо излагать пересиливает их информационные возможности.
ranyee
Старожил форума
28.03.2019 20:08
Penman
Чем больше информации приходит, тем очевиднее становится, что причиной катастрофы была не MCAS, а проблемы с датчиком.
Что до пресловутой MCAS, то, по сути, это такая же система, как STS, а Боинг, верный своей философии, оставил последнее слово пилотам, предоставив им возможность отключать MCAS, как с помощью кнюпеля, так и отключением привода.

-- Люди планеты Земля, минуточку внимания, -- произнес голос, и это было удивительно: непостижимо чистый квадрофонический звук с таким низким уровнем искажений, что наворачивались слезы.
-- Говорит Простетный Вогон Джельц из Галактического Отдела Гиперкосмического Планирования, -- продолжал голос. -- Как вам, без сомнения, известно, план развития периферийных районов Галактики предусматривает прокладку гиперкосмической трассы через вашу звездную систему, и, к сожалению, ваша планета относится к числу подлежащих уничтожению. Процедура займет не более двух земных минут. Спасибо.
Система оповещения замолкла.
Необъяснимый ужас охватил людей на Земле. Ужас катился по толпам, как будто они были железными стружками на листе картона, под которым двигали магнит. Снова поднялась паника, влекущая спасаться бегством, но бежать было некуда.
Увидев это, вогоны снова включили свою систему оповещения. Голос в ней сказал:
-- И незачем притворяться удивленными. Все планы и графики строительства висели на доске объявлений в местном плановом отделе на Альфе Центавра в течение пятидесяти ваших земных лет. Так что у вас было достаточно времени подать официальную жалобу. Теперь уже поздно суетиться.
Система снова замолчала, эхо от нее затихло. Огромные корабли медленно развернулись в воздухе. В днище каждого из них открылся люк, зияющий черной пустотой.
К этому времени кто-то, видимо, настроил радиопередатчик, поймал волну, и передал на корабли вогонов сообщение с мольбой от имени всех землян. Никто не слышал сообщения, только ответ. Громкоговорители снова ожили. Голос звучал раздраженно:
-- Что значит, вы не были на Альфе Центавра? Это же всего четыре световых года отсюда. Извините, но если вы не желаете интересоваться тем, что происходит вокруг вас, то это ваши проблемы. Включайте уничтожающие лучи.
Из люков полился свет.
-- Я не понимаю, -- сказал голос в системе оповещения, -- что за апатичная планета! Мне их даже не жаль. -- Он отключился
Инженер Boeing
Старожил форума
28.03.2019 20:15
Инженер Boeing
Информационное сообщение:
Господа неудачники (отставные вояки и челы, которых не переучили/не шмагли переучиться на мовременную технику) это обращение именно к Вам, диванным "аналитикам". Вы загадили все и везде, Ваша ветка - это санатории. Отслужили? Честь Вам и хвала. Но куда Вы лезете? Ваши воспоминания и к сожалерию, опыт никому в ГА не нужны. Включите остатки мозга, который не подвергся ранжированию. Я Вас обидеть не хотел, цель иная, попробуйте со своими "мемуарами" не лезть в чужие области, а именро в ГА. Обратите внимание на тот момент, что специалисты из ГА ничего не пишут в вояковских ветках, а Вы везде как ....... сами понимаете. Попробуйте эти остатки включить и не писать всякую .. .. билеберду.
Собака лает, ветер веет, караван идёт. -)-)-)
taimyr
Старожил форума
28.03.2019 20:27
"тем очевиднее становится, что причиной катастрофы была не MCAS, а проблемы с датчиком."

Проблема с датчиком не должна приводить к катастрофе. Для этого существуют системы резервирования и правильного голосования, чтобы тупой компьютер понял, где правильный сигнал, а где ложный.
Penman
Старожил форума
28.03.2019 20:28
ranyee

-- Люди планеты Земля, минуточку внимания, -- произнес голос, и это было удивительно: непостижимо чистый квадрофонический звук с таким низким уровнем искажений, что наворачивались слезы.
-- Говорит Простетный Вогон Джельц из Галактического Отдела Гиперкосмического Планирования, -- продолжал голос. -- Как вам, без сомнения, известно, план развития периферийных районов Галактики предусматривает прокладку гиперкосмической трассы через вашу звездную систему, и, к сожалению, ваша планета относится к числу подлежащих уничтожению. Процедура займет не более двух земных минут. Спасибо.
Система оповещения замолкла.
Необъяснимый ужас охватил людей на Земле. Ужас катился по толпам, как будто они были железными стружками на листе картона, под которым двигали магнит. Снова поднялась паника, влекущая спасаться бегством, но бежать было некуда.
Увидев это, вогоны снова включили свою систему оповещения. Голос в ней сказал:
-- И незачем притворяться удивленными. Все планы и графики строительства висели на доске объявлений в местном плановом отделе на Альфе Центавра в течение пятидесяти ваших земных лет. Так что у вас было достаточно времени подать официальную жалобу. Теперь уже поздно суетиться.
Система снова замолчала, эхо от нее затихло. Огромные корабли медленно развернулись в воздухе. В днище каждого из них открылся люк, зияющий черной пустотой.
К этому времени кто-то, видимо, настроил радиопередатчик, поймал волну, и передал на корабли вогонов сообщение с мольбой от имени всех землян. Никто не слышал сообщения, только ответ. Громкоговорители снова ожили. Голос звучал раздраженно:
-- Что значит, вы не были на Альфе Центавра? Это же всего четыре световых года отсюда. Извините, но если вы не желаете интересоваться тем, что происходит вокруг вас, то это ваши проблемы. Включайте уничтожающие лучи.
Из люков полился свет.
-- Я не понимаю, -- сказал голос в системе оповещения, -- что за апатичная планета! Мне их даже не жаль. -- Он отключился
Пытаюсь асилить.
Penman
Старожил форума
28.03.2019 20:31
taimyr
"тем очевиднее становится, что причиной катастрофы была не MCAS, а проблемы с датчиком."

Проблема с датчиком не должна приводить к катастрофе. Для этого существуют системы резервирования и правильного голосования, чтобы тупой компьютер понял, где правильный сигнал, а где ложный.
В идеале, никакая проблема не должна приводить к катастрофе.
Но приводит же, и не только на Боингах.
Ростовский дисп
Старожил форума
28.03.2019 20:36
Инженер Boeing
Собака лает, ветер веет, караван идёт. -)-)-)
Wohl begonnen, ist halb gewonnen
И-150
Старожил форума
28.03.2019 20:44
Инженер Boeing
Собака лает, ветер веет, караван идёт. -)-)-)
Не правильной дорогой идёте. Датчик ни при чём.
Onlooking
Старожил форума
28.03.2019 21:01
АТИ
Нет, я не пилот )))) и никогда не писал, что я пилот)))
Но к эксплуатации 154Б и М имел отношение длительное время. Вы явно на этом самолете не летали, раз про БИ такое пишете, и дело не в контроле со стороны КВС и 2П и не в том где сидит и кто кого видит. По 737 вижу что тоже теоретик. Детский сад... вопросов больше не имею.
Ваша правда вы не пилот вы же КВС)))
Инженер Boeing
Старожил форума
28.03.2019 21:02
И-150
Не правильной дорогой идёте. Датчик ни при чём.
Какой датчик? Кто такой "датчик". Датчик-задатчик
Инженер Boeing
Старожил форума
28.03.2019 21:06
Ростовский дисп
Wohl begonnen, ist halb gewonnen
You right. What is our life-game (lottery). And if you start well, then you need to finish not hook
1..515253..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru