Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ethiopian 737

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..9495

АТИ
Старожил форума
17.03.2019 20:51
Статья как FAA при сертификации MAX передала процесс самому Боингу, который проверял сам себя в итоге

https://www.seattletimes.com/b ...
BaddyM
Старожил форума
17.03.2019 21:01
ranyee
Это не преувеличение? Реально 15 оборотов на 1 градус?
Так говорят, да и сами прикиньте, здоровенный стабилизатор с отклоненным РВ нужно перемещать против воздушного потока, крутя ручку одной рукой. Если сделать мало оборотов, усилие будет такое что и вдвоем не провернешь.
vasilf
Старожил форума
17.03.2019 21:17
KLN-90B
М-дя интересная статья. Как говорят французы: жесен же, жемесен жеме:)
Вероятность для "крупного отказа" должна быть менее 1: 100 000. Поэтому таким системам обычно разрешается использовать один входной датчик.
Вероятность "опасного отказа" должна быть 1: 10 000 000, тогда система обычно должна иметь как минимум два отдельных входных канала на случай, если один из них пойдет не так.
Анализ безопасности системы, проведенный компанией Boeing, оценивает, что отказ MCAS относился бы к "опасным".
Как и все 737-е, MAX на самом деле имеет два датчика, по одному на каждой стороне фюзеляжа возле кабины. Но MCAS был предназначен для считывания данных только у одного из них.
Данные "черного ящика", представленные в предварительном отчете о расследовании, показывают, что показания двух датчиков различались примерно на 20 градусов не только на протяжении полета, но и во время выруливания самолета на землю перед взлетом.
Из этой же статьи:

Несколько технических экспертов в FAA заявили, что октябрьская авария Lion Air, где следователи в Индонезии явно обнаружили причастность MCAS, является лишь последним свидетельством того, что делегирование полномочий агентства по сертификации компании Boeing зашло слишком далеко, и что сотрудникам Boeing неуместно иметь такой большой авторитет в анализе безопасности самолетов Boeing.
wwIIp
Старожил форума
17.03.2019 21:25

по апгрейду :
https://www.seattletimes.com/b ...
"Boeing’s software fix will make a series of changes, according to a summary provided to Larsen and other lawmakers during a private briefing Thursday.

The company said it will change the MCAS software to give the system input from more than one AOA sensor. It will limit how much MCAS can move the horizontal tail in response to an erroneous AOA signal. And when activated, the system will kick in only for one cycle, rather than multiple times."

Будет добавлен еще один датчик УА ?
Установлено ограничение перемещения по ложному сигналу..
Каждый цикл медленнее в несколько раз ?
Red Faraon
Старожил форума
17.03.2019 21:34
wwIIp

по апгрейду :
https://www.seattletimes.com/b ...
"Boeing’s software fix will make a series of changes, according to a summary provided to Larsen and other lawmakers during a private briefing Thursday.

The company said it will change the MCAS software to give the system input from more than one AOA sensor. It will limit how much MCAS can move the horizontal tail in response to an erroneous AOA signal. And when activated, the system will kick in only for one cycle, rather than multiple times."

Будет добавлен еще один датчик УА ?
Установлено ограничение перемещения по ложному сигналу..
Каждый цикл медленнее в несколько раз ?
1, 2 -да
3 - будет всего один цикл перемещения
Red Faraon
Старожил форума
17.03.2019 21:36
AOA sensor не значит именно датчик. Сенсор может быть виртуальным (вычисленным по другим датчикам/параметрам)
BaddyM
Старожил форума
17.03.2019 21:46
wwIIp

Смысл в том, что при возникновении расхождения по сигналам воздушной системы
(кто его знает, что выдаст она в систему ложный сигнал или не выдаст)
сразу выключать мотор стаба.
Или быть начеку и при движении стаба на пикирование сразу кнюпелем остановить/восстановить
положение и выключить.
А что все пилоты только увидят расхождение скоростей, сразу бросается отключать привод стабилизатора? Что на это говорят руководящие документы? А насчет движения стаба на пикирование, (насколько я понимаю аэродинамику 737), при взлете стабилизатор установлен на определенный угол, воздушный поток давит вниз на хвост и самолет уравновешен, после взлета скорость растет, воздушный поток усиливается, хвост опускается, тангаж растет. При достижении нужного тангажа пилот дает штурвал от себя, и снимает усилия на штурвале кнюппелем крутя стабилизатор на пикирование. То есть это нормальное развитие событий отработка стаба на пикирование. А чтобы пилоты не скучали, на дисплей вываливается несколько аварийных сообщений, воет сирена, усиливается нагрузка на штурвал, и он начинает трястись. Похоже надо быть асом, что бы быть начеку и вовремя отрубить мотор стабилизатора.
wwIIp
Старожил форума
17.03.2019 22:10
BaddyM
А что все пилоты только увидят расхождение скоростей, сразу бросается отключать привод стабилизатора? Что на это говорят руководящие документы? А насчет движения стаба на пикирование, (насколько я понимаю аэродинамику 737), при взлете стабилизатор установлен на определенный угол, воздушный поток давит вниз на хвост и самолет уравновешен, после взлета скорость растет, воздушный поток усиливается, хвост опускается, тангаж растет. При достижении нужного тангажа пилот дает штурвал от себя, и снимает усилия на штурвале кнюппелем крутя стабилизатор на пикирование. То есть это нормальное развитие событий отработка стаба на пикирование. А чтобы пилоты не скучали, на дисплей вываливается несколько аварийных сообщений, воет сирена, усиливается нагрузка на штурвал, и он начинает трястись. Похоже надо быть асом, что бы быть начеку и вовремя отрубить мотор стабилизатора.

Видимо , в компании Боинг и рассчитывают на асов.
Я не Боинг ;)
Просто после отслеживания ситуации получилась эта ситуация.
В основе которой несколько фактов:
1. При расхождении показателей ДУА "вываливаются" сразу все аварийные сообщения СВС (из их бюлетеня).
2. В системе может остаться ошибочный сигнал (признано Боингом)
3. По этому сигналу работают автоматические системы улучшения параметров полета (в то числе MCAS - признано Боингом).



MSN
Старожил форума
17.03.2019 22:29
Крыша поехала... сломаное крыло у B737 !!
https://lenta.ru/news/2019/03/ ...
Инженер Boeing
Старожил форума
17.03.2019 22:46
MSN
Крыша поехала... сломаное крыло у B737 !!
https://lenta.ru/news/2019/03/ ...
Маразм -это удел несчастных.
vasilf
Старожил форума
17.03.2019 22:49
Red Faraon
1, 2 -да
3 - будет всего один цикл перемещения
Ну вы-то откуда знаете? Вы где трудитесь - в Boeing или в FAA?;) Из того, что было слито в фейсбук, пока подтверждается то, что будет задействовано два датчика. Как - пока неизвестно. Все станет понятно с выходом бюллетеня от Боинга, может быть раньше - но не из фейсбук.
vasilf
Старожил форума
17.03.2019 22:56
Тоже из Сиэтла и сразу в переводе, иначе цензура бдит:

by Matt Markovich | KOMO News
Thursday, March 14th 2019
Аэропорт Рентон, который является домом для сборочного завода, является относительно небольшим, когда дело доходит до парковки десятков недавно собранных самолетов, которые не смогут летать, учитывая приостановку полётов.
Вопрос, заданный представителю компании Boeing относительно парковочного места в аэропорту, остался без ответа.
Но Boeing и FAA, возможно, придется ответить на многие другие вопросы, если конгрессмен Рик Ларсен того пожелает. Конгрессмен штата Вашингтон является председателем подкомитета палаты представителей по авиации и призывает к организации слушаний по процессу одобрения FAA 737 Макс.
«Мы собираемся провести строгий надзор за процессом принятия решений FAA, который привел нас к этому моменту», - сказал Ларсен KOMO News.
«Мы рассмотрим критически важные системы безопасности и то, что изменилось в новой модели 737, а также процесс утверждения, который FAA использовало для перехода от A к B, и попытаемся определить, следует ли FAA своим собственным правилам», - сказал Ларсен.
Гамильтон задал вопрос, не препятствовала ли пятидневная остановка правительства в январе исправлению программного обеспечения для предотвращения срывов, над которым Боинг работал после аварии Lion Air 737 Max в октябре.
Представитель FAA сообщил, что остановка не задержала исправление, и «FAA отозвало необходимый персонал для поддержки разработки и утверждения исправления программного обеспечения Системы дополнения маневренных характеристик (MCAS)».
https://komonews.com/news/loca ...
sbb
Старожил форума
17.03.2019 23:17
MSN
Крыша поехала... сломаное крыло у B737 !!
https://lenta.ru/news/2019/03/ ...
а еще 17 марта сообщалось, что над Шереметьево чуть не столкнулись два самолета. и это был Боинг... вот!
а еще 23 декабря Airbus A321 авиакомпании S7, выполнявший рейс из Москвы в Сочи, вернулся в столичный аэропорт Домодедово из-за отказа двигателя.
kkk
Старожил форума
17.03.2019 23:24
И у чьего самолёта ломалось крыло?)
vasilf
Старожил форума
17.03.2019 23:29
Data from the FDR has been successfully downloaded by
@BEA_Aero
and transfered to the Ethiopian investigation team
https://mobile.twitter.com/BEA ...
borchet
Старожил форума
17.03.2019 23:29
картошка
В.Баженов: И учили летать на руках, а не руками нажимать кнопки!
===


За что именно вы агитируете? Повернуть прогресс вспять и чтобы всю дорогу руками рулили?
А потом на посадку... с изможденными лицами. А затем еще дубль-другой - опять на взлет и опять всю дорогу руками?

С руками все должно быть в порядке. На тренажерах регулярно отказы отрабатывают.
Обсуждаемый эпизод, как я понимаю, вполне ловится как "Runaway Stabilizer", что присутствует FCOM как "Memory Item". Знающие, поправьте если это не так.

Одно дело получить на эшелоне такой неожиданный "сюрприз" от фирмы Боинг, и совершенно другое сразу после взлета.
Запомните на всю жизнь авиационную аксиому - НИКТО ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛ О ГЕРОИЧЕСКИ ПОГИБШЕМ ЭКИПАЖЕ ТРЕНАЖЕРА
Pilot62
Старожил форума
17.03.2019 23:37
borchet
Запомните на всю жизнь авиационную аксиому - НИКТО ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛ О ГЕРОИЧЕСКИ ПОГИБШЕМ ЭКИПАЖЕ ТРЕНАЖЕРА
Но многие слышали об экипажа, которые "имели недостаточно тренажерную подготовку".
vasilf
Старожил форума
17.03.2019 23:39
Boeing CEO Muilenburg Issues Statement on Ethiopian Airlines Flight 302 Accident Investigation
https://boeing.mediaroom.com/2 ...
zva
Старожил форума
17.03.2019 23:51
borchet
Запомните на всю жизнь авиационную аксиому - НИКТО ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛ О ГЕРОИЧЕСКИ ПОГИБШЕМ ЭКИПАЖЕ ТРЕНАЖЕРА
Не нужно быть таким категоричным. Конечно понятно о чём вы хотели сказать, но в 2014 году в Вичите, штат Канзас разбился бичкрафт , он как раз упал на здание школы где в тренажёре цессны караван тренировался экипаж . экипаж самолёта и экипаж тренажёра вместе с инструктором погибли
vasilf
Старожил форума
18.03.2019 00:19
vasilf
Boeing CEO Muilenburg Issues Statement on Ethiopian Airlines Flight 302 Accident Investigation
https://boeing.mediaroom.com/2 ...
А ответ был вот на это:

Ethiopia’s transport minister said Sunday that information from the flight data recorder on the Ethiopian Airlines jet that crashed last week shows "clear similarities" with the crash of the same type of plane in Indonesia in October.
Dagmawit Moges told journalists that the condition of the “black boxes” — the data and voice record — was good and that enough data had been recovered that her ministry's Accident Investigation Bureau would release a preliminary report on what happened to Flight 302 in 30 days.
“During the investigation of the FDR [flight data recorder], clear similarities were noted between Ethiopian Airlines Flight 302 and Indonesian Lion Air Flight 610, which will be subject of further investigation, Dagmawit said.
https://www.latimes.com/world/ ...
vasilf
Старожил форума
18.03.2019 00:57
Началось в колхозе утро:

U.S. agencies have not validated Ethiopian Airlines black box data: U.S. officials
https://www.reuters.com/articl ...

Boeing says finalizing software upgrade, revising pilot training for 737 Max
https://www.reuters.com/articl ...

Опять началась чёртова гонка, кто быстрее - эфиопы свой промежуточный отчёт или Боинг свою могучую затычку. Опубликовали бы эфиопы, как индонезы, тупо расшифровки и пораньше - для парламентских слушаний, и прыти бы сразу же поубавилось.
ВиталикPT6
Старожил форума
18.03.2019 01:33
zva
Не нужно быть таким категоричным. Конечно понятно о чём вы хотели сказать, но в 2014 году в Вичите, штат Канзас разбился бичкрафт , он как раз упал на здание школы где в тренажёре цессны караван тренировался экипаж . экипаж самолёта и экипаж тренажёра вместе с инструктором погибли
Экипаж кстати был или из России или из одной из стран бывшего.
ВиталикPT6
Старожил форума
18.03.2019 01:43
BaddyM
Так говорят, да и сами прикиньте, здоровенный стабилизатор с отклоненным РВ нужно перемещать против воздушного потока, крутя ручку одной рукой. Если сделать мало оборотов, усилие будет такое что и вдвоем не провернешь.
Не согласен...колесо триммера как раз таки довольно легко крутится, в любую сторону, намного тяжелее физически управлять самолетом при отказе гидросисьтем А и Б (reversion mode). По крайне мере в симуляторе.
картошка
Старожил форума
18.03.2019 02:07
В.Баженов
Агитирую уметь летать командирам! На А и Б. А автопилотом пользоваться можно научить и медведя, который по команде Гаранта стережёт Сибирь!
Те кто понимает в этом, не возмутились! Так что новичок на форуме найли лайкли не в теме!
Не грузите вашу клаву!
Пилотировать вручную при отказах автоматики подавляющее большинство пилотов ГА прекрасно умеет. Это их работа. Они в теме и не видят смысла переубеждать в очевидном.

Это похоже какая-то привычка. Вроде той, когда дорогой автомобиль с АКПП, круиз-контролем и прочими чудесами техники въезжает в столб, обязательно надо сказать: "купили права, ездить не умеют!".
практикант
Старожил форума
18.03.2019 02:49
Самое главное что теперь сделает Боинг - увеличит курс переподготовки на Макс с часу на I-Pad на два часа на Андроиде.

Самолёт есть, а тренажеров нет. Кто-то, куда-то не досмотрел.

А где Глобус летчиков Макса тренирует?
практикант
Старожил форума
18.03.2019 03:22
Извините. Глобас
В.Баженов
Старожил форума
18.03.2019 04:20
картошка
Пилотировать вручную при отказах автоматики подавляющее большинство пилотов ГА прекрасно умеет. Это их работа. Они в теме и не видят смысла переубеждать в очевидном.

Это похоже какая-то привычка. Вроде той, когда дорогой автомобиль с АКПП, круиз-контролем и прочими чудесами техники въезжает в столб, обязательно надо сказать: "купили права, ездить не умеют!".
Вы даже тут не в теме!
Правильно :"купил права , а ездить не купил!"
Маленькая не точность, а меняет весь смысл.
На тренажёре, ещё ни кого сажать самолёт не научили.
А что Вы будете делать в аэропорту , где заход по неточной системе, если вы понимаете о чем я?
В.Баженов
Старожил форума
18.03.2019 04:26
borchet
Запомните на всю жизнь авиационную аксиому - НИКТО ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛ О ГЕРОИЧЕСКИ ПОГИБШЕМ ЭКИПАЖЕ ТРЕНАЖЕРА
Как оказалось вы не правы!
Ни когда не говори "ни когда"! Тоже истина!
Вы мне советуете поднабраться опыта в полетах, после 44 лет практики выравнивать самолёт руками?
Или подкините аксиом, типа :"не оставляй тормоза на конец полосы, е...лю ( женитьбу) на старость"?
BaddyM
Старожил форума
18.03.2019 04:31
ВиталикPT6
Не согласен...колесо триммера как раз таки довольно легко крутится, в любую сторону, намного тяжелее физически управлять самолетом при отказе гидросисьтем А и Б (reversion mode). По крайне мере в симуляторе.
Это вы на земле рукой крутили? А пробовали крутить в полете, со стабом выкрученным на пикирование и с оттянутым до пупа штурвалом, то есть увеличивая скос потока? Думаю что усилия будут гораздо больше.
LoiseLane
Старожил форума
18.03.2019 04:35
Признания бывшего QAинспектора Боинга Жеральда Истмана о наплевательском отношении менеджмента к проблемам безопасности:

“Since 2002, I have been fighting to expose and end this FAA/Boeing Management fraud that has killed hundreds of people and continues to threaten to kill many more as long as it is allowed to continue. This website is one of my efforts to expose and end this fraud before more passengers, crew, and members of our military die in crashes of Boeing airplanes because of it.

Until I succeed in doing so, please protect yourself by not flying on Boeing airplanes. I never do, and other Boeing employees who also know just how bad the safety of Boeing airplanes is compromised because of this never do as well. Fly Airbus instead. I have no knowledge that they are perpetrating similar fraud that would negatively affect the quality and safety of their airplanes.”

Because Boeing is involved in this and the numerous other frauds as documented on this website, I also recommend that no one risks their money on Boeing stock until the noted Boeing Management frauds are ended.
https://www.thelastboeinginspe ...
==========
что-то совсем страшно становится :(
LoiseLane
Старожил форума
18.03.2019 05:12
И ещё о проверке качества на Боинге:


https://www.thelastboeinginspe ...



OldChap
Старожил форума
18.03.2019 05:40
ВиталикPT6
Экипаж кстати был или из России или из одной из стран бывшего.
Из России там был только один летчик из Томска. А так русских в той катастрофе (на тренажере) погибло двое: летчик и переводчица.
И мой инструктор, замечательный старик Фергюсон. Ему было 72 ...
картошка
Старожил форума
18.03.2019 07:07
В.Баженов
Вы даже тут не в теме!
Правильно :"купил права , а ездить не купил!"
Маленькая не точность, а меняет весь смысл.
На тренажёре, ещё ни кого сажать самолёт не научили.
А что Вы будете делать в аэропорту , где заход по неточной системе, если вы понимаете о чем я?
Чего конкретно из этого не сможет вырулить руками среднестатистический "кнопочник" ГА РФ по вашему мнению?

https://www.boldmethod.com/blo ...
Можно вообразить, что везде длинные широкие ВПП.

Или, еще лучше, покажите схему, которую "кнопочник" по вашему мнению не осилит.

Уважаемые отечественные "кнопочники", из тех, кто в теме (что бы это ни значило), вы можете подтвердить или опровергнуть данную информацию?
LY22
Старожил форума
18.03.2019 07:34
MSN
Ремарка.. по поводу "совершенства".. и "тупых инженеров Боинга".....
ИМХО в современном мире компьютерных технологий в самолётах часто вылазят ньансы, совсем не планируемые и "вообще с другой стороны" где их не ждут.
И умение их потом выявлять и устранять - это главное!
Пример из отечественной авиации...
Ту-204
При посадке в условиях обледенения и наличия обледенения с включенным обогревом ППД (есс-но) в конце пробега ВДРУГ не включается разворот передней ноги !! И самолёт едет вперёд в поле!! Слава Богу не доезжал !! Но ехал упорно !!!
Выяснилось (самими... не с помощью КБ и разработчика) - что при наличии обледенения и скорости приборной менее 100 км в час система считает, что этого НЕ может быть (скорость менее 100) и это "закупорка" ППД !!!
И в ВСС выдаётся сигнал скорости некой больше 100 км в час! А при такой скорости не убираются автоматом интерцепторы и не включается разворот !!
И что ???????? Никаких реакций КБ !!! НИКАКИХ..
Только принудительное выключение системы индикации обледенения после посадки устраняет это.. В нарушении РЛЭ !
Так и было ! И наверное так и есть !
А ведь это потенциальная предпосылка к ЧП. И нигде в руководстве про это НИ слова.
И сами разработчики не знали про это.
так получилось....
И это не один такой нюанс "компьютерного самолёта"..
И с B737MAX наверняка это какой-то не просчитанный побочный эффект.. Главное теперь исправить в корне это.
Насчет

> И сами разработчики не знали про это.
так получилось

Исправили? Или как Боинг - упорствует?
LY22
Старожил форума
18.03.2019 07:41
Knuaz
Ты можешь кнюпелем его открутить назад на кабрирование, а затем выключить. Надо знать свой самолет, на котором работаешь.
Точно кнюппелем открутить назад, а не просто остановить накрутку? А то тут разные мнения ходят.
viktor2013
Старожил форума
18.03.2019 07:52
Тут кто-то помог с переводом. Спасибо. Как говорится в одном славном рассказе нашего земляка:"Срезал!" Красиво.

По МАХ-у пытаются начать расследование по поводу получения сертификата годности и бездействия после первой катастрофы.
Говорят о возобновлении полетов не раньше, чем через три недели. В апреле планировал перелет, в расписании по-прежнему МАХ.


KLN-90B
Старожил форума
18.03.2019 07:53
vasilf
Из этой же статьи:

Несколько технических экспертов в FAA заявили, что октябрьская авария Lion Air, где следователи в Индонезии явно обнаружили причастность MCAS, является лишь последним свидетельством того, что делегирование полномочий агентства по сертификации компании Boeing зашло слишком далеко, и что сотрудникам Boeing неуместно иметь такой большой авторитет в анализе безопасности самолетов Boeing.
Узнайте, каким образом все комплектующие попадают на заводы Боинга. Эти две машины были с завода....Запчасти тут вообще не при чем
***
Вы следуете логике рассуждений журналистов и заявлений главы Боинга, которая намеренно смещает акцент в сторону меньшей проблемы с нарушениями - делегированию FAA прав по сертификации Боинга самой компании и соответственно анализа безопасности, от большей - с сертификацией в системе качества, тем самым отвлекая от первопричины. Что следует из заявления главы компании о внедряемой заплатке и переобучения пилотов? В частности, that will address the MCAS flight control law's behavior in response to erroneous sensor inputs. Да, анализ системы MCAS flight control law's behavior должна была делать FAA, у которой не хватает компетентных специалистов для этого, не говоря о признании того факта, что они не понимают как работает система MCAS (ссыль была выше). Но, первопричиной здесь является не MCAS, а ошибочные показания датчиков, причем как теперь следует из этого признания, для обоих катастроф. Другими словами, предыдущий анализ безопасности системы MCAS базировался на достоверности показаний и надежности датчиков УА, изготовление которых должно происходить в соответствии с принятыми Боинг стандартами сертифицированной системы качества. А это и есть главная проблема. Вы предполагаете, что на вышедших с завода Боинга этих двух самолетов, установлены компоненты с американских компаний поставщиков. Это не так. Эксклюзивным поставщиком элементов систем управления для Боинга является Moog Inc. Боинг сертифицировал Moog Inc. и его субподрядчиков. Подразделение Moog Aircraft сформировало 2-х уровневую систему для своих субподрядчиков в зависимости от того насколько критично влияет на надежность системы поставляемый компонент. И глава Moog протаскивал как минимум две "карманные" фирмы в 1-й уровень, не взирая на то, что ранее они были не раз уличены в мошенничестве с поддельными сертификатами на критически важные компоненты.
Тем не менее, даже принимая во внимание тот факт, что датчики УА и другие элементы блока спойлеров могли быть контрафактными, их отказ, как и ошибки пилотов вследствие MCAS flight control law's behavior, могли стать причиной одной катастрофы, но не двух за короткий период.
Это следует из приведенных выше цифры вероятности единичного "опасного отказа" MCAS 1: 10 000 000.
По смыслу сказанного следует, что кто-то был хорошо проинформирован о бардаке в Боинг и теперь "ловит рыбку в мутной воде". Очевидным образом напрашивается вывод о Sabotage, и мировую общественность подталкивают к тому, что за этим стоит Китай с его перспективами развития C919. Однако, в совокупности с другими признаками, этот вывод не так очевиден.
В.Баженов
Старожил форума
18.03.2019 07:55
картошка
Чего конкретно из этого не сможет вырулить руками среднестатистический "кнопочник" ГА РФ по вашему мнению?

https://www.boldmethod.com/blo ...
Можно вообразить, что везде длинные широкие ВПП.

Или, еще лучше, покажите схему, которую "кнопочник" по вашему мнению не осилит.

Уважаемые отечественные "кнопочники", из тех, кто в теме (что бы это ни значило), вы можете подтвердить или опровергнуть данную информацию?
Ну вот! Если вам на хватает инфы на статью, то вам не здесь!
Не о чем нам спорить.
картошка
Старожил форума
18.03.2019 08:04
В.Баженов
Ну вот! Если вам на хватает инфы на статью, то вам не здесь!
Не о чем нам спорить.
Владимир Ильич взбирается на броневичок.

Указывает пальцем последовательно на несколько лиц в толпе из многих тысяч человек.
"Ты, ты, ты, вот ты еще и еще вот этот - ду-ра-ки!"

Люди в "толпе дураков" переглянулись, пожали плечами, слушают дальше.
В.Баженов
Старожил форума
18.03.2019 08:09
картошка
Владимир Ильич взбирается на броневичок.

Указывает пальцем последовательно на несколько лиц в толпе из многих тысяч человек.
"Ты, ты, ты, вот ты еще и еще вот этот - ду-ра-ки!"

Люди в "толпе дураков" переглянулись, пожали плечами, слушают дальше.
Вам я советую быть в толпе слушающих ваши анекдоты!
Knuaz
Старожил форума
18.03.2019 08:17
LY22
Точно кнюппелем открутить назад, а не просто остановить накрутку? А то тут разные мнения ходят.
Стабтрим нормально работает, открутить кнюппелем назад, как надо, а потом отключить. Далее вручную стабтрим крутить. И все.
картошка
Старожил форума
18.03.2019 08:30
В.Баженов
Вам я советую быть в толпе слушающих ваши анекдоты!
#истиннаяправда #человекпамятниксказал #аргументовненадо
В.Баженов
Старожил форума
18.03.2019 08:40
картошка
#истиннаяправда #человекпамятниксказал #аргументовненадо
Вам в народ надо. Поговорить с людьми. Вы тут материал не наберёте, ещё и обидят!
Вы не хамите, поэтому я по-доброму советую бросить клаву и работать с теми кого ильич по-вашему обидел.
KLN-90B
Старожил форума
18.03.2019 08:57
О Boeing и эксклюзивном авторизованном поставщике систем управления Moog Aircraft Groop с его, как минимум двумя "карманными" китайскими субподрядчиками - AviationHubAsia Inc и Suzhou New Hongji Precision Part Co., Ltd.
https://criminal.media/unprece ...
картошка
Старожил форума
18.03.2019 09:09
В.Баженов
Вам в народ надо. Поговорить с людьми. Вы тут материал не наберёте, ещё и обидят!
Вы не хамите, поэтому я по-доброму советую бросить клаву и работать с теми кого ильич по-вашему обидел.
Не нужен мне никакой материал. И не дай бог превратится в такого вот "непререкаемого авторитета", который все знает, но сказать ничего не может.
Будьте здоровы, великодушный добряк!
В.Баженов
Старожил форума
18.03.2019 09:12
картошка
Не нужен мне никакой материал. И не дай бог превратится в такого вот "непререкаемого авторитета", который все знает, но сказать ничего не может.
Будьте здоровы, великодушный добряк!
И Вам не хворать!
vasilf
Старожил форума
18.03.2019 09:46
LoiseLane
Признания бывшего QAинспектора Боинга Жеральда Истмана о наплевательском отношении менеджмента к проблемам безопасности:

“Since 2002, I have been fighting to expose and end this FAA/Boeing Management fraud that has killed hundreds of people and continues to threaten to kill many more as long as it is allowed to continue. This website is one of my efforts to expose and end this fraud before more passengers, crew, and members of our military die in crashes of Boeing airplanes because of it.

Until I succeed in doing so, please protect yourself by not flying on Boeing airplanes. I never do, and other Boeing employees who also know just how bad the safety of Boeing airplanes is compromised because of this never do as well. Fly Airbus instead. I have no knowledge that they are perpetrating similar fraud that would negatively affect the quality and safety of their airplanes.”

Because Boeing is involved in this and the numerous other frauds as documented on this website, I also recommend that no one risks their money on Boeing stock until the noted Boeing Management frauds are ended.
https://www.thelastboeinginspe ...
==========
что-то совсем страшно становится :(
Если вам хочется бояться - значит надо бояться, себе ни в чём нельзя отказывать. Правдоруба а одном месте послали, а в другом печеньку дали, вот он и старается. К тому же ещё и сам боится - русских хаккеррофф, сайт этот у меня не открывается. Лозунг его понятен, цифры и факты при этом совсем не обязательны.
vasilf
Старожил форума
18.03.2019 09:52
KLN-90B
Узнайте, каким образом все комплектующие попадают на заводы Боинга. Эти две машины были с завода....Запчасти тут вообще не при чем
***
Вы следуете логике рассуждений журналистов и заявлений главы Боинга, которая намеренно смещает акцент в сторону меньшей проблемы с нарушениями - делегированию FAA прав по сертификации Боинга самой компании и соответственно анализа безопасности, от большей - с сертификацией в системе качества, тем самым отвлекая от первопричины. Что следует из заявления главы компании о внедряемой заплатке и переобучения пилотов? В частности, that will address the MCAS flight control law's behavior in response to erroneous sensor inputs. Да, анализ системы MCAS flight control law's behavior должна была делать FAA, у которой не хватает компетентных специалистов для этого, не говоря о признании того факта, что они не понимают как работает система MCAS (ссыль была выше). Но, первопричиной здесь является не MCAS, а ошибочные показания датчиков, причем как теперь следует из этого признания, для обоих катастроф. Другими словами, предыдущий анализ безопасности системы MCAS базировался на достоверности показаний и надежности датчиков УА, изготовление которых должно происходить в соответствии с принятыми Боинг стандартами сертифицированной системы качества. А это и есть главная проблема. Вы предполагаете, что на вышедших с завода Боинга этих двух самолетов, установлены компоненты с американских компаний поставщиков. Это не так. Эксклюзивным поставщиком элементов систем управления для Боинга является Moog Inc. Боинг сертифицировал Moog Inc. и его субподрядчиков. Подразделение Moog Aircraft сформировало 2-х уровневую систему для своих субподрядчиков в зависимости от того насколько критично влияет на надежность системы поставляемый компонент. И глава Moog протаскивал как минимум две "карманные" фирмы в 1-й уровень, не взирая на то, что ранее они были не раз уличены в мошенничестве с поддельными сертификатами на критически важные компоненты.
Тем не менее, даже принимая во внимание тот факт, что датчики УА и другие элементы блока спойлеров могли быть контрафактными, их отказ, как и ошибки пилотов вследствие MCAS flight control law's behavior, могли стать причиной одной катастрофы, но не двух за короткий период.
Это следует из приведенных выше цифры вероятности единичного "опасного отказа" MCAS 1: 10 000 000.
По смыслу сказанного следует, что кто-то был хорошо проинформирован о бардаке в Боинг и теперь "ловит рыбку в мутной воде". Очевидным образом напрашивается вывод о Sabotage, и мировую общественность подталкивают к тому, что за этим стоит Китай с его перспективами развития C919. Однако, в совокупности с другими признаками, этот вывод не так очевиден.
Причём тут Moog к датчикам УА? И причём тут C919 к 737? МС-21 поближе к нему будет - это что, опять русские идут?;)
VSChe
Старожил форума
18.03.2019 10:07
KLN-90B
О Boeing и эксклюзивном авторизованном поставщике систем управления Moog Aircraft Groop с его, как минимум двумя "карманными" китайскими субподрядчиками - AviationHubAsia Inc и Suzhou New Hongji Precision Part Co., Ltd.
https://criminal.media/unprece ...
Вот вам на самом деле нравится по всяким сайто помойкам шляться? И искать теорию заговоров конечно.
Какой заговор... Изготовление авиазапчастей это бизнес. Как и везде есть задачи снизить расходы и повысить маржу. Это везде, даже в космонавтике. Единственное ограничение - это ответственность лиц и принятые правила игры. То что Moog там поставляет и Боинг всяко согласен на это - значит так и задумано. Это правила игры у данного производителя. И если по причине заигравшихся в эти игры Боинга и Moog, происходят отказы какого-то оборудования.... то значить надо многое менять в этом королевстве.

Вы бы поглядел и как в России производятся запчасти для самолетов и осуществляется их контроль. Это просто чудо, что все нормально работает, ибо бардак там жуткий. Видел лично.
MSL
Старожил форума
18.03.2019 10:22
Похоже Боинг совершил стратегическую ошибку похерив 757 и начав натягивать сову на глобус с 737, погнавшись за сиюминутной выгодой. Начиная с того, что 757 самолет все-таки более нового поколения, философии и идеологии, развитие которых привело к появлению шикарного 777, в него был заложен значительно более внушительный модернизационный потенциал. По всем параметрам огромные запасы и люфты. Не говоря уже о том, что при "модельной" длине ножек 757 ему под крыло можно запихнуть хоть паровоз.
Теперь, наверное, уже поздновато реанимировать этот проект и Б придется рисовать среднемагистральную машинку с листа. Скупой платит дважды.
1..323334..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru