Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ethiopian 737

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..9495

Yeg
Старожил форума
14.03.2019 09:38
картошка
... FAA, зная что от их работы зависят жизни сотен если не тысяч людей, не взяли немедленно кредит в банке ...
===

У вас температура?
Вы из тех, кто полагает что обсуждение возможно если Вы будете интересоваться моей температурой, а я буду интересоваться вашим давлением?
картошка
Старожил форума
14.03.2019 09:41
Yeg
Вы из тех, кто полагает что обсуждение возможно если Вы будете интересоваться моей температурой, а я буду интересоваться вашим давлением?
нет, не полагаю так. я написал вам подробнее чуть дальше.
viktor2013
Старожил форума
14.03.2019 09:54
7 часов назад и в Канаде, и в США запретили полеты 737MAX 8, 9.
Руководители авиационных ведомств этих стран подтвердили схожесть развития катастроф, когда система управления самолетом вызывает после непродолжительных колебаний глубокое неконтролируемое опускание носа самолета.
Трамп высказался, что США не будут рисковать жизнями пассажиров до тех пор, пока причины катасрофы не будут установлены.
Ранее в Канаде стюардессам, имеющим обеспокоенность безопасностью МАХ, переписать себя на рейсы, выполняемые на других типах самолетов.
LoiseLane
Старожил форума
14.03.2019 09:59
Yeg
Вчера - НЕТ достаточных оснований для остановки полётов.
Сегодня - Пилоты жаловались на 737 МАХ в федеральной базе данных. И таких жалоб вполне себе много.
И оказывается пилоты уже давно говорили что, цитирую: "Летное руководство является «неадекватным и почти ПРЕСТУПНО недостаточным»".

Как же так? Как такая трансформация возможна всего лишь за 24 часа!?

https://www.cnn.com/2019/03/13 ...
А теперь оказывается, что «новые данные» это совсем не новые данные, а данные, полученные со спутника в режиме реального времени и переданные в FAA уже в понедельник. И данные эти напрямую указывали на похожесть развития ситуации с Лион, но FAA предпочла 3 дня водить всех за нос «нет достаточных оснований для остановки полетов».
Мда, что-то совсем грустно становится

“ The Federal Aviation Administration (FAA) said Wednesday it had received “newly refined satellite data” from Sunday’s Ethiopian Airlines crash, along with “new information from the wreckage concerning the aircraft’s configuration just after takeoff, ” that indicates parallels to October’s Lion Air crash.”

https://www.seattletimes.com/b ...
Yeg
Старожил форума
14.03.2019 10:08
картошка
нет, не полагаю так. я написал вам подробнее чуть дальше.
> Вы наверное просто не в курсе, что многим федеральным служащим, которые работали
> во время пресловутого "шатдауна" энтузиасты собирали деньги краудфандингом.
> Например диспетчерам, которые ходили на работу бесплатно. Именно бесплатно, я не ошибся.
> Им не заплатили ничего. Не получали они зарплату за свой труд.

Действительно, я этого не знал.

> Не представляю, с чего вы решили, что федеральное агенство может
> запросто взять кредит в коммерческом банке, по своему собственному усмотрению.

Возможно действительно существуют на это ограничения. Но тем не менее, это мало что меняет по сути.

1. Boeing и FAA ничего не делали 5-ть недель для того чтобы адресовать критическую проблему. Они обратились к руководству страны с сообщением о том, что им нужно немедленно адресовать критическую проблему? Они обратились в Ассоциацию Американских Авиакомпаний за поддержкой? Не думаю, что Ассоциация Американских Авиакомпаний совсем уж не смогли бы помочь в этом важном деле. И подобных крупных организаций в США полно и эти организации вполне возможно могли бы помочь в этом важном деле деньгами для персонала который работает над этой проблемой.
- Никто об этом ничего не пишет.

2. Если диспетчера могли 5-ть недель работать без зарплаты, почему этого не смогли сделать те кто работает в Boeing и FAA зная, что критическую проблему нужно решить как можно быстрее?


q1
Старожил форума
14.03.2019 10:09
Ну вот, все встали. Что там с курсом акций? −15, 28%. Есть ещё куда падать.
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 10:10
LoiseLane
но FAA предпочла 3 дня водить всех за нос «нет достаточных оснований для остановки полетов».
Мда, что-то совсем грустно становится


никаких новых данных по спутнику борт за истекшие сутки передать не мог, шла борьба между эффективными манагерами и людьми отвечающими за безопасноть, здравый смысл возобладал, ну а отмазка совсем левая, даже не удосужились что нибудь правдоподобное придумать. пипл так схавает, как в худшие времена советского застоя.
skier64
Старожил форума
14.03.2019 10:26
q1
Ну вот, все встали. Что там с курсом акций? −15, 28%. Есть ещё куда падать.
действительно есть :) весь предшествующий год, за исключением периода 01-10 октября 2018, котировки были существенно ниже вчерашнего "дна"
klm911
Старожил форума
14.03.2019 10:33
neustaf
не получится, тогда самолет не пройдет сертификацию по устойчивости по УА на больших углах: вынесенные вперед лопухи создают дополнительный прирост подьемной силы , а из за большого плеча прирост кабрирующего момента и рост УА, ведет к его дальнейшену увеличению , этакий "микроподхват", родовая травма МАХа, пытались ее убрать MCAS, но получили другую проблему.
Что подверждает , что « конструктивная база»( 737NG) исчерпала свои возможности .
q1
Старожил форума
14.03.2019 10:47
skier64
действительно есть :) весь предшествующий год, за исключением периода 01-10 октября 2018, котировки были существенно ниже вчерашнего "дна"
Наверное, они незаслуженно взлетели с декабря. А если посмотреть ещё дальше в прошлое, то вообще были ниже 200.
Если сейчас посыпятся иски от компаний с большим количеством этого типа в парке, могут пробить и 200.
vasilf
Старожил форума
14.03.2019 10:54
LoiseLane
А там и перехватывать нечего. ADS-B - это открытый широковещательный протокол. FR24 на нем работает благодаря энтузиастам, которых в Эфиопии оказалось немного - вот потому данных очень мало, а спутник с таким же приёмником и без них обходится:
===========
Так спутник надо свой иметь, вряд ли американцы с китайцами поделились данными
А там целых 75 спутников.;) 66 рабочих и 9 резервных. После того, как первый Иридиум, созданный Моторолой, обанкротился и был продан, новые хозяева фирмы стали искать иные, помимо связи, источники прибыли - чтобы опять не наступить на те же грабли. И в 2011-м была создана Aireon для реализации идеи глобального спутникового отслеживания всех гражданских самолётов в воздухе. Что она делала до 2014 г. и далее, можно посмотреть здесь:
https://aireon.com/timeline/

В 2014 г., после пропажи MH370 эта идея приобрела уже реальные практические перспективы. Первые спутники были запущены Маском в 2017-м, а первым их клиентом (ещё до их запуска) стала Malaysia Airlines, владелец пропавшего Боинга:
https://www.bbc.com/news/busin ...

Здесь самая общая информация:
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

А здесь подробная:
https://aireon.com/resources/

Само собой, эта компания готова делиться своей информацией со всеми, кто готов её оплачивать. Хоть она американская и расположена совсем недалеко от Вашингтона (в том городе, кстати, Овечкин живёт) рулят в ней канадцы и англичане с ирландцами (а также датчане с итальянцами). Поэтому сертификацию эта система проходит в EASA. Если посмотреть на список её клиентов, можно найти объяснение графику отлучения MAX от неба по странам, который имел место. Гонконг (автономный район Китая) - клиент этой компании с февраля 2016 г., а сам Китай станет её клиентом этим летом:
https://www.icao.int/APAC/Meet ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.03.2019 11:08
q1
Наверное, они незаслуженно взлетели с декабря. А если посмотреть ещё дальше в прошлое, то вообще были ниже 200.
Если сейчас посыпятся иски от компаний с большим количеством этого типа в парке, могут пробить и 200.
Могут, ещё как. Биржа, спекуляции на любом инструменте, это чистой воды психология (
Не беря в расчёт любые показатели компании и методов оценки ситуации на рынке)
Как бывший трейдер говорю, а психология, вторая профессия.

Согласен с Неустафом, по поводу замалчивания инфы, в лучших традициях СССР.

Ни разу не пилот, но, интуитивно, А нравились всегда больше Б.
Может это из за сравнения европейского ( больше конечно немецкого) автопрома с
Американским, который считаю отсталым.
797 тот самый
Старожил форума
14.03.2019 11:19
Существуют ли какие-то данные производителя об угловой скорости перемещения стабилизатора? Интересно было бы сравнить Б 737 MAX и Airbus 320.

Я к чему.
То есть, сколько времени может понадобится пилоту Бойнг 737, чтобы восстановить управляемость самолета и эффективность руля высоты, в ручную возвращая стабилизатор в исходное положение?

Предположу, что 320 умеет перемещать стабилизатор быстрее 737.

В итоге, каковы вообще шансы у пилота восстановить управляемость самолета перемещением стабилизатора, если отказ системы MCAS был идентифицирован вовремя?
q1
Старожил форума
14.03.2019 11:21
ANDR-тот самый
Могут, ещё как. Биржа, спекуляции на любом инструменте, это чистой воды психология (
Не беря в расчёт любые показатели компании и методов оценки ситуации на рынке)
Как бывший трейдер говорю, а психология, вторая профессия.

Согласен с Неустафом, по поводу замалчивания инфы, в лучших традициях СССР.

Ни разу не пилот, но, интуитивно, А нравились всегда больше Б.
Может это из за сравнения европейского ( больше конечно немецкого) автопрома с
Американским, который считаю отсталым.
Насчёт замалчивания. Кто то сказал, что в этом смысле, США напоминают ему ухудшенный вариант СССР.
Конечно, предпримут все усилия, чтобы "замазать". Репутационные потери могут быть огромными. Самое
главное - что теперь делать авиакомпаниям? Чем быстро заменить? Ведь потери грядут огромные.
vasilf
Старожил форума
14.03.2019 11:26
LoiseLane
А теперь оказывается, что «новые данные» это совсем не новые данные, а данные, полученные со спутника в режиме реального времени и переданные в FAA уже в понедельник. И данные эти напрямую указывали на похожесть развития ситуации с Лион, но FAA предпочла 3 дня водить всех за нос «нет достаточных оснований для остановки полетов».
Мда, что-то совсем грустно становится

“ The Federal Aviation Administration (FAA) said Wednesday it had received “newly refined satellite data” from Sunday’s Ethiopian Airlines crash, along with “new information from the wreckage concerning the aircraft’s configuration just after takeoff, ” that indicates parallels to October’s Lion Air crash.”

https://www.seattletimes.com/b ...
Бюрократия и ничего больше. Кто был ближе к Aireon (а значит больше доверял их данным), тот принял решение раньше. FAA планирует подключиться к этой системе только в 2020 г. Поэтому канадцы сделали это раньше американцев, а англичане (которым приношу извинения за свои гнусные подозрения) раньше канадцев.
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 11:34
klm911
Что подверждает , что « конструктивная база»( 737NG) исчерпала свои возможности .
да оригинал 737 был очень удачным самолетом, смел конкурентa дугласа, пережил две удачне реинкарнации, но зарвались ребьята весь заложенный в него потенциал на NG выбрали.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
14.03.2019 11:45
ANDR-тот самый
Могут, ещё как. Биржа, спекуляции на любом инструменте, это чистой воды психология (
Не беря в расчёт любые показатели компании и методов оценки ситуации на рынке)
Как бывший трейдер говорю, а психология, вторая профессия.

Согласен с Неустафом, по поводу замалчивания инфы, в лучших традициях СССР.

Ни разу не пилот, но, интуитивно, А нравились всегда больше Б.
Может это из за сравнения европейского ( больше конечно немецкого) автопрома с
Американским, который считаю отсталым.
Авторевю часто читаете?
denis22
Старожил форума
14.03.2019 11:58
viktor2013
7 часов назад и в Канаде, и в США запретили полеты 737MAX 8, 9.
Руководители авиационных ведомств этих стран подтвердили схожесть развития катастроф, когда система управления самолетом вызывает после непродолжительных колебаний глубокое неконтролируемое опускание носа самолета.
Трамп высказался, что США не будут рисковать жизнями пассажиров до тех пор, пока причины катасрофы не будут установлены.
Ранее в Канаде стюардессам, имеющим обеспокоенность безопасностью МАХ, переписать себя на рейсы, выполняемые на других типах самолетов.
правильно, он так и должен был высказаться, что США не рискует жизнями своих граждан
vasilf
Старожил форума
14.03.2019 12:09
VSChe
Ну инженерам то не очень и грозит. Им что в ТЗ написали, то они и сделали. А вот те кто ТЗ писали... А Босс уже не босс. Судя по всему ситуация с МАКСами вышла настолько печальная, что даже и не припомнишь когда Боинг садился в такую лужу. Поэтому, думается мне, генеральный не переживет следующего собрания акционеров. За такое точно убирают. Сейчас дадут нынешнему извазюкаться и разрулить ситуацию, а потом уберут.... ибо фиаско.
Я тоже так считаю. А новому надо будет рассказать акционерам, каким образом он собирается навести порядок внутри компании. И чтобы они ему поверили и доверили.
wwIIp
Старожил форума
14.03.2019 12:10

Что происходит ???

В Боинге 737 мах не могут распознать сигнал от дефектного датчика УА ?

Решить эту проблему и можно эксплуатировать с MCAS.

Пилоты Боинга 737 вообще в принципе могут распознать , какой датчик выключить в случае расхождения показателей или это в принципе невозможно ?

Если могут вычислить могут, то и комп сможет.

Если не могут полгода согласовать с сертификаторами - то к черту эту международную монопольную мафию над монополистами !

Превзойден идиотизм монополизма в соцлагере ?
HAL112
Старожил форума
14.03.2019 12:18
neustaf
да оригинал 737 был очень удачным самолетом, смел конкурентa дугласа, пережил две удачне реинкарнации, но зарвались ребьята весь заложенный в него потенциал на NG выбрали.
Если заказов на 5000 машин, то летать эти МАХ будут лет 30 ещё.
Тигиль
Старожил форума
14.03.2019 12:18
klm911
Что подверждает , что « конструктивная база»( 737NG) исчерпала свои возможности .
Его спасут стойки от ми -10)
Pilot62
Старожил форума
14.03.2019 12:19
vasilf
Я тоже так считаю. А новому надо будет рассказать акционерам, каким образом он собирается навести порядок внутри компании. И чтобы они ему поверили и доверили.
Никто каяться за беспорядок внутри компании не будет.
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2019 12:21
Как бы работать на МАХе можно, но не усреднённому современному пилоту.Уровень довольно низкий из- за лавинообразного роста потребности в пилотах.Не только российская, а и общемировая школа подготовки пилотов отстаёт от темпов закупки техники.Ьогатые компании со своими потолковыми зарплатами собирают сливки и имеют пакет кадров, а остальным компаниям достаётся то что в остатках.Отсюда отсутствие аварий в ведущих компаниях и наличие онных во " втором эшелоне " по тому же 737. Просто уровень подготовки пилотов разный.И если в американской компании вводят по готовности, то в той же малазийской по производственной необходимости и порой того, кого бы никогда в левую чашку не посадили на западе.
Та же картина и в России.Есть Аэрофлот, а есть все остальные.И если Аэрофлоту даже не хватает квалифицированных КВС, которым не страшно доверить сложнейшую и дорогую технику, то в других прям "нехватает- нехватает" в квадрате.Более того все сливки также Китай подбирает с нашего рынка.Проблема намного серьёзней даже этого многострадального 737. Сейчас выход только один- преостановить лавинообразное увеличение количества ресов и развивать сеть согласно готовому количеству квалифицированных кадров.Рынок перегрет донельзя и это грозит очень серьёзными последствиями.Ах да, есть второе решение - не так болезненно относиться к катастрофам и понижению уровня БП по всему миру, если всё оставить так как сейчас.
Pilot62
Старожил форума
14.03.2019 12:23
"Усовешенствуют", выпустят бюллетень с рекомендациями. И поехали...
А если пассажир не пойдёт, придумают какие нибудь вкусняшка для тарифа именно на этой модификации.
Trev
Старожил форума
14.03.2019 12:34
wwIIp

Что происходит ???

В Боинге 737 мах не могут распознать сигнал от дефектного датчика УА ?

Решить эту проблему и можно эксплуатировать с MCAS.

Пилоты Боинга 737 вообще в принципе могут распознать , какой датчик выключить в случае расхождения показателей или это в принципе невозможно ?

Если могут вычислить могут, то и комп сможет.

Если не могут полгода согласовать с сертификаторами - то к черту эту международную монопольную мафию над монополистами !

Превзойден идиотизм монополизма в соцлагере ?
На другом форуме писали что у этого Боинга всего два датчика угла атаки. Если это так, и вдруг показания разбегаются то быстро понять какой врет невозможно. А если эти датчики еще и в СВС сигналы выдают, а наверное так и есть, и самолет еще раскачивать начало, то это вообще труба. Выпускать современные гражданские самолеты с СДУ и САУ и двойным резервированием по любому параметру это преступление.



картошка
Старожил форума
14.03.2019 12:35
В Боинге 737 мах не могут распознать сигнал от дефектного датчика УА ?
Решить эту проблему и можно эксплуатировать с MCAS.
===


Найдут проблему и решат. Может датчик УА, может еще что.
Затем выпустят соответствующую AD (Airworthness Directive) что всем делать, чтобы исправить и эксплуатировать дальше.

Откуда дровишки, что может быть как-то иначе?

Вон их сколько уже разных:
https://www.faa.gov/regulation ...
vasilf
Старожил форума
14.03.2019 12:35
Pilot62
Никто каяться за беспорядок внутри компании не будет.
А их об этом никто не просит. Тут главное - предотвратить повторение нынешнего банкета. Ошибки должны выявляться и исправляться внутри самой компании, без привлечения посторонних лиц и, тем более, - гробов с посторонними лицами. Новому руководству Боинг предстоит выработать такую надёжную и работоспособную систему борьбы с ошибками.
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2019 12:37
P.s.
Много проработал в Африке и на ближнем Востоке. Я не расист.Уважаю и арабов и африканцев, но у них лучшие- это средний уровень российского пилота.Повторяю, это лучшие.Не заложено у них в гинетике хорошее развитие вестибулярного аппарата и двигательных рефлексов именно в управлении техникой( телом они при этом отлично владеют). Потеря пространственного положения в простейших ситуациях, я это наблюдал лично и не раз.Это не расизм, а их особенность с которой нужно считаться и мы всегда с этим считались когда в экипаже был араб.
Зато они полиглоты и несколько языков для них норма, а у славян с этим проблема практически поголовно.Никто не лучше и не хуже, без всякого наезда.Просто мы разные.
Асов я там не встречал среди местных, это точно.
wwIIp
Старожил форума
14.03.2019 12:43
Trev
На другом форуме писали что у этого Боинга всего два датчика угла атаки. Если это так, и вдруг показания разбегаются то быстро понять какой врет невозможно. А если эти датчики еще и в СВС сигналы выдают, а наверное так и есть, и самолет еще раскачивать начало, то это вообще труба. Выпускать современные гражданские самолеты с СДУ и САУ и двойным резервированием по любому параметру это преступление.




Хороший ответ.
Имеем вариант
1. В конструктивные особенности Боинга-737 заложено преступление.

Но тогда это касается всех 737-х, а раньше аварийность была приемлемая и случаев катастроф из-за дефектного датчика УА вроде как и не было..

Т.е. пилоты в состоянии отличить верное значение УА от дефектного по дублирующим приборам.

Но не в состоянии это сделать компьютер Боинга 737 Мах !
Какой кошмар..

Не говоря уж о том, что пилотов можно и не мучить выполнением "анриал спид"..
НПП
Старожил форума
14.03.2019 12:49
q1
Ну вот, все встали. Что там с курсом акций? −15, 28%. Есть ещё куда падать.
Самое время для инвесторов покупать акции Боинга, больше такого подарка уже вряд ли будет.
Старый АОНовец
Старожил форума
14.03.2019 12:49
Это вероятно как народы Севера и алкоголь.
vasilf
Старожил форума
14.03.2019 12:54
wwIIp

Что происходит ???

В Боинге 737 мах не могут распознать сигнал от дефектного датчика УА ?

Решить эту проблему и можно эксплуатировать с MCAS.

Пилоты Боинга 737 вообще в принципе могут распознать , какой датчик выключить в случае расхождения показателей или это в принципе невозможно ?

Если могут вычислить могут, то и комп сможет.

Если не могут полгода согласовать с сертификаторами - то к черту эту международную монопольную мафию над монополистами !

Превзойден идиотизм монополизма в соцлагере ?
Всё это можно сделать. Самое смешное, это уже сделано и везде сертифицировано. Но не для всех, а только для тех, кто заказал вот эту опцию:

Several carriers, including American Airlines, Southwest Airlines, Canada’s WestJet, Singapore Airlines offshoot SilkAir and Dubai’s flydubai, said the AOA DISAGREE alert was installed on their 737 MAX jets before the Lion Air crash.
https://www.reuters.com/articl ...

Это натуральное жлобство - сделать такую сигнализацию необязательной, чтобы потом брать за неё дополнительные деньги. Захотели побольше заработать. Замечательно в итоге заработали. Скупой платит дважды, а жлоб - трижды.
denis22
Старожил форума
14.03.2019 12:59
wwIIp

Хороший ответ.
Имеем вариант
1. В конструктивные особенности Боинга-737 заложено преступление.

Но тогда это касается всех 737-х, а раньше аварийность была приемлемая и случаев катастроф из-за дефектного датчика УА вроде как и не было..

Т.е. пилоты в состоянии отличить верное значение УА от дефектного по дублирующим приборам.

Но не в состоянии это сделать компьютер Боинга 737 Мах !
Какой кошмар..

Не говоря уж о том, что пилотов можно и не мучить выполнением "анриал спид"..
скорее люди не в состоянии такое запрограммировать, чтобы работало предсказуемо и без ошибок
СергейТ
Старожил форума
14.03.2019 12:59
Trev
На другом форуме писали что у этого Боинга всего два датчика угла атаки. Если это так, и вдруг показания разбегаются то быстро понять какой врет невозможно. А если эти датчики еще и в СВС сигналы выдают, а наверное так и есть, и самолет еще раскачивать начало, то это вообще труба. Выпускать современные гражданские самолеты с СДУ и САУ и двойным резервированием по любому параметру это преступление.



Писал уже где-то выше, что у него кроме этих двух есть ещё дофига других датчиков, по которым можно устроить кросс-чек и идентифицировать тот, который гонит лажу.
q1
Старожил форума
14.03.2019 13:00
НПП
Самое время для инвесторов покупать акции Боинга, больше такого подарка уже вряд ли будет.
Возможно. Но если таких ребят будет много?
"Норвежская авиакомпания Norwegian намерена предъявить претензии американскому производителю Boeing за невозможность эксплуатировать 18 своих самолетов Boeing 737 MAX 8 после крушения лайнера этого типа в Эфиопии 10 марта."
wwIIp
Старожил форума
14.03.2019 13:04
vasilf
Всё это можно сделать. Самое смешное, это уже сделано и везде сертифицировано. Но не для всех, а только для тех, кто заказал вот эту опцию:

Several carriers, including American Airlines, Southwest Airlines, Canada’s WestJet, Singapore Airlines offshoot SilkAir and Dubai’s flydubai, said the AOA DISAGREE alert was installed on their 737 MAX jets before the Lion Air crash.
https://www.reuters.com/articl ...

Это натуральное жлобство - сделать такую сигнализацию необязательной, чтобы потом брать за неё дополнительные деньги. Захотели побольше заработать. Замечательно в итоге заработали. Скупой платит дважды, а жлоб - трижды.

Ужасно, конечно.
Как и то , что сертифицирующие органы выявляют скрытые опасности , например, по устойчивости,
и пропускают откровенно опасные технологии управления как эту, что обходится без AOA DISAGREE alert ..


НПП
Старожил форума
14.03.2019 13:21
q1
Возможно. Но если таких ребят будет много?
"Норвежская авиакомпания Norwegian намерена предъявить претензии американскому производителю Boeing за невозможность эксплуатировать 18 своих самолетов Boeing 737 MAX 8 после крушения лайнера этого типа в Эфиопии 10 марта."
Продадут им несколько следующих MAX со скидкой от каталожной цены, и претензии устаканятся сами собой. Как говорится - свои люди, сочтёмся. ))
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 13:40
НПП
Продадут им несколько следующих MAX со скидкой от каталожной цены, и претензии устаканятся сами собой. Как говорится - свои люди, сочтёмся. ))
Самолет должен зарабатывать бабки, а не стоять у забора, авиакомпании несут убытки сейчас, а захотят ли они такое счастье, счастье, хоть и со скидкой еще вопрос.
Удастся ли прямые убытки от Боинга отжать неменьший вопрос. За бабло Боинг удавится.
LoiseLane
Старожил форума
14.03.2019 13:48
q1
Возможно. Но если таких ребят будет много?
"Норвежская авиакомпания Norwegian намерена предъявить претензии американскому производителю Boeing за невозможность эксплуатировать 18 своих самолетов Boeing 737 MAX 8 после крушения лайнера этого типа в Эфиопии 10 марта."
Индусы тоже собираются взыскать потери за простой

Индийская авиакомпания SpiceJet («СпайсДжет») намерена потребовать компенсацию от американской авиастроительной корпорации Boeing («Боинг») за финансовые потери из-за приостановки эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX. Как сообщила в четверг газета «Бизнес стандард», авиакомпании уже пришлось отменить 40 авиарейсов, при этом пока не известно, как долго продлится запрет на полеты таких авиалайнеров
СеменычЕКБ
Старожил форума
14.03.2019 13:48
Вот и Нерадько проснулся:
Россия запретила полеты Boeing 737 MAX https://news.mail.ru/incident/ ...
гоша
Старожил форума
14.03.2019 13:53
СеменычЕКБ
Вот и Нерадько проснулся:
Россия запретила полеты Boeing 737 MAX https://news.mail.ru/incident/ ...
Нерадько дай денег на поднятие на крыло Суперджетов возле заборных и стоячих расходок перронных, это Ваш шанс совершить подвиг во имя отечественного авиапрома и эксплуатонтов. И мы ВАс никогда не забудем.
1
Старожил форума
14.03.2019 13:54
neustaf
Самолет должен зарабатывать бабки, а не стоять у забора, авиакомпании несут убытки сейчас, а захотят ли они такое счастье, счастье, хоть и со скидкой еще вопрос.
Удастся ли прямые убытки от Боинга отжать неменьший вопрос. За бабло Боинг удавится.
За бабло практически все удавятся
НПП
Старожил форума
14.03.2019 13:55
neustaf
Самолет должен зарабатывать бабки, а не стоять у забора, авиакомпании несут убытки сейчас, а захотят ли они такое счастье, счастье, хоть и со скидкой еще вопрос.
Удастся ли прямые убытки от Боинга отжать неменьший вопрос. За бабло Боинг удавится.
Как и любой капиталист, таковы рыночные реалии. Это только ССЖ на халяву распихивают всем желающим за счёт госбюджета.
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2019 13:57
Самые смелые - китайцы.Остальные - стая.Ну а крайние - Шерхан которого нагнули.
Нерадка отдельная тема.Бандерлог с гранатой.
Похоже пока МАХ можно использовать только в Косово и на Украине))) Фельтегеля еще едут.
Разгрузка похоже будет в обратном порядке.Китай, затем все остальные.А Китай после крупных экономических уступок.Кто смел, тот и съел.
q1
Старожил форума
14.03.2019 13:57
LoiseLane
Индусы тоже собираются взыскать потери за простой

Индийская авиакомпания SpiceJet («СпайсДжет») намерена потребовать компенсацию от американской авиастроительной корпорации Boeing («Боинг») за финансовые потери из-за приостановки эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX. Как сообщила в четверг газета «Бизнес стандард», авиакомпании уже пришлось отменить 40 авиарейсов, при этом пока не известно, как долго продлится запрет на полеты таких авиалайнеров
Как говорят: "Процесс пошёл". У многих есть ещё заказы на ближайшее время. Всё отодвинулось вправо
на неопределённое время... Интересно, откуда таже Norwegian покроет недостаток? Срочно возьмут
что нибудь из Б.у.?
LoiseLane
Старожил форума
14.03.2019 14:09
q1
Как говорят: "Процесс пошёл". У многих есть ещё заказы на ближайшее время. Всё отодвинулось вправо
на неопределённое время... Интересно, откуда таже Norwegian покроет недостаток? Срочно возьмут
что нибудь из Б.у.?
У Норвежиан вообще ситуация патовая. Им теперь надо брать в лизинг какие-то другие самолеты, а они вбухали прорву денег в новые Боинги МАХ, чтобы открыть новые лонгдистанс линии
1..222324..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru