Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ethiopian 737

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..9495

Ъ
Старожил форума
13.03.2019 23:22
vasilf
Знпчит если что-то делаешь, поручай это кому положено и делай это как положено, не ставя людей (а именно ни к чему не причастных пассажиров) раком.
В бумаге ФАА, (ссылка от 13.03.2019 22:53)расписано и обоснование, и, даже, что будет, если продолжить летать на МАКСЕ.
track-n-road
Старожил форума
13.03.2019 23:28
AirMax
Вы еще забыли, что форумный комитет несогласных отправляет в РЖД, поездом ехать ;)
В остальном текст хорош!
Вообще, кроме вопросов в тексте, появляются некоторые недоумения по-поводу допусков с сертификацией и не только по МАХ. Лайнер мечты с дымоходом уже забыт, как и литевая батарейка? А как можно додуматься и сертифицировать систему, которая от одного датчика без всякой индикации и сигнализации приводит в исполнение гильотину? Ой, пардоньте, индикацию можно приобрести за дополництельные деньги (наверняка прописка ролей в конфигурации). Нет, я понимаю, что капитализм за небольшой процент дополнительной прибыли маму продаст, но приличия то, хотя бы минимальные должны остаться? Хотя о чем... Ждем от FAA что они подразумевают под новыми обстоятельствами, открывшимся им, на основании которых они таки поставили на прикол лайнеры. Трамп, конечно, "обстоятельство" сильное, но тогда все эти их писульки можно больше просто не читать. Хотя если положить рядом пресс релизы Боинга и FAA, то выглядит это однозначно, как "уж послали, так послали".
LY22
Старожил форума
13.03.2019 23:30
ant10
и если они на месте аварии что-то нашли, заставившее принять решение о заземлении до черных ящиков, то дело может быть не в программном глюке, а в конструктиве.
Америка сказала - новые спутниковые данные, читай - acars.
lightriver
Старожил форума
13.03.2019 23:33
Иногда всё-таки начинаешь думать, что не зря вводят уголовную ответственность за посты в интернете. Ведь по сути все местные защитники Боинга предлагают ставить опыты на людях и косвенно причастны к гибели людей.
Сейчас даже автомобиль не выпустят в продажу, если он не докажет безопасность, а в случае чего - и отзывают.
Но у них Боинг непогрешим.
Предлагаю ставить опыты на таких защитниках.
А остальным - летать на самолётах, которые уже обкатаны и не немую сюрпризов.
track-n-road
Старожил форума
13.03.2019 23:33
Ъ
В бумаге ФАА, (ссылка от 13.03.2019 22:53)расписано и обоснование, и, даже, что будет, если продолжить летать на МАКСЕ.
спасибо
а как часто arcas обновляет данные? когда они появились для анализа? на индонезийских рейсах также?
lightriver
Старожил форума
13.03.2019 23:36
track-n-road
Вообще, кроме вопросов в тексте, появляются некоторые недоумения по-поводу допусков с сертификацией и не только по МАХ. Лайнер мечты с дымоходом уже забыт, как и литевая батарейка? А как можно додуматься и сертифицировать систему, которая от одного датчика без всякой индикации и сигнализации приводит в исполнение гильотину? Ой, пардоньте, индикацию можно приобрести за дополництельные деньги (наверняка прописка ролей в конфигурации). Нет, я понимаю, что капитализм за небольшой процент дополнительной прибыли маму продаст, но приличия то, хотя бы минимальные должны остаться? Хотя о чем... Ждем от FAA что они подразумевают под новыми обстоятельствами, открывшимся им, на основании которых они таки поставили на прикол лайнеры. Трамп, конечно, "обстоятельство" сильное, но тогда все эти их писульки можно больше просто не читать. Хотя если положить рядом пресс релизы Боинга и FAA, то выглядит это однозначно, как "уж послали, так послали".
Трамп и Боинг отстаивают свои интересы и их можно понять. А вот те, кто тут защищает Боинг предлагая рисковать своими жизнями и играть в рулетку, работая на краш-тестах Боинга - их понять нельзя
track-n-road
Старожил форума
13.03.2019 23:45
lightriver
Трамп и Боинг отстаивают свои интересы и их можно понять. А вот те, кто тут защищает Боинг предлагая рисковать своими жизнями и играть в рулетку, работая на краш-тестах Боинга - их понять нельзя
Я не понимаю разницу в данном вопросе между Трампом-Боингом и другими. Кстати, тут много и часто говорят о не профессионализме и истерии. Так вот попытка давления на эфиопов о том, где надо считывать данные - это оно самое (не профессионализм и истерия). К коллегам по цеху то надо бы с уважением относиться, тем более они в данном раскладе способ восстановить доверие, которое явно уже утрачено. Причем не на уровне Боинга!
track-n-road
Старожил форума
13.03.2019 23:55
Диорит
Я не авиатор, деталей ваших нормодоков не знаю. Поэтому и спрашиваю мнения специалиста (Вас).

Лично мое ИМХО: если есть обоснованное опасение, что проблема системная и грозит повторением - то абсолютно логично государеву надзору в лице регулятора (а не АК) приземлить проблемный тип. А каким конкретно способом это сделать - разве настолько принципиально? Почему именно закрытие ВП вызывает у Вас такое несогласие?

Мало того, если проблемы систематично возникают на взлете после уборки закрылок, то в сильно урбанизированной местности (а аэропорты часто именно в такой местности) подобный аппарат представляет угрозу для живущих там (опять же страховые компании, имущественные вопросы, опасное производство и т.п.). Именно закрытие ВП - решение, чтобы другие не прилетали. Когда закрыли Дублин, у канадцев сразу некоторые МАХ оказались на земле.
Lee
Старожил форума
13.03.2019 23:59
track-n-road
Мало того, если проблемы систематично возникают на взлете после уборки закрылок, то в сильно урбанизированной местности (а аэропорты часто именно в такой местности) подобный аппарат представляет угрозу для живущих там (опять же страховые компании, имущественные вопросы, опасное производство и т.п.). Именно закрытие ВП - решение, чтобы другие не прилетали. Когда закрыли Дублин, у канадцев сразу некоторые МАХ оказались на земле.
может нужно остановить поток сознания?
закрылки и их уборка совсем не причем...
Lee
Старожил форума
14.03.2019 00:01
vasilf
Предполагаю, что в EASA. Оно в Кёльне.
именно. как раз в понедельник туда собираюсь....
Victor N.
Старожил форума
14.03.2019 00:10
Lee
именно. как раз в понедельник туда собираюсь....
Ну дык "забей стрелку" с neustaf'ом там... :)
track-n-road
Старожил форума
14.03.2019 00:11
Lee
может нужно остановить поток сознания?
закрылки и их уборка совсем не причем...
Можно. Хотел сказать о времени, расстоянии от аэропорта, когда начинались проблемы в двух случаях.
Извините, всего хорошего.
PAXFLY
Старожил форума
14.03.2019 00:11
PARIS, March 13 (Reuters) - France’s air accident investigation agency BEA will analyse black-box flight recorders from a Boeing 737 MAX 8 which crashed near Addis Ababa on Sunday, a spokesman said.
vasilf
Старожил форума
14.03.2019 00:14
Ъ
В бумаге ФАА, (ссылка от 13.03.2019 22:53)расписано и обоснование, и, даже, что будет, если продолжить летать на МАКСЕ.
13333 будет. Физлицам 1466. Цифры интересные у них. Теоретически это можно обжаловать, но практически в суд никто не пойдёт. Потому что написано самое главное: some similarities between the ET302 and JT610 accidents.
vasilf
Старожил форума
14.03.2019 00:19
PAXFLY
PARIS, March 13 (Reuters) - France’s air accident investigation agency BEA will analyse black-box flight recorders from a Boeing 737 MAX 8 which crashed near Addis Ababa on Sunday, a spokesman said.
Вот жеж. Прямо спецоперация какая-то.
vasilf
Старожил форума
14.03.2019 00:20
Lee
именно. как раз в понедельник туда собираюсь....
Мы с вами не угадали.
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 00:21
Victor N.
Ну дык "забей стрелку" с neustaf'ом там... :)
А я в Rostock до четверга.
LoiseLane
Старожил форума
14.03.2019 00:40
Satellite company provided data to FAA and NTSB 2 days ago

The company that provided the satellite data that informed the FAA's decision to ground Boeing's Max 737 planes did so on Monday, according to Jessie Hillenbrand, director of Public Relations at Aireon.

Transport Canada received it Tuesday evening.

Hillenbrand said Aireon provided the data, which shows Ethiopian plane's flight position data, to authorities who requested it. The company does not analyze the information, she said, they just provide it.

Hillenbrand said they don't have any information about the crash itself. But the data sent shows the flight's path as captured by satellites as it travels. She said the "aircraft transmits its position twice a second, our satellites catch it. We have caught that data in real time and provided that to authorities."
==========
интересно получается, американская FAA получила данные от сателитной компании уже 2 дня назад, но приняли решение прекратить полёты только сегодня? Канадцам передали информацию во вторник, но они быстрее американцев отреагировали.
А китайцы оказались оперативней всех! Либо они перехватили данные с чужих спутников, либо со своих спутников получили! :))
Yeg
Старожил форума
14.03.2019 00:42
Вчера - НЕТ достаточных оснований для остановки полётов.
Сегодня - Пилоты жаловались на 737 МАХ в федеральной базе данных. И таких жалоб вполне себе много.
И оказывается пилоты уже давно говорили что, цитирую: "Летное руководство является «неадекватным и почти ПРЕСТУПНО недостаточным»".

Как же так? Как такая трансформация возможна всего лишь за 24 часа!?

https://www.cnn.com/2019/03/13 ...
vasilf
Старожил форума
14.03.2019 00:57
LoiseLane
Satellite company provided data to FAA and NTSB 2 days ago

The company that provided the satellite data that informed the FAA's decision to ground Boeing's Max 737 planes did so on Monday, according to Jessie Hillenbrand, director of Public Relations at Aireon.

Transport Canada received it Tuesday evening.

Hillenbrand said Aireon provided the data, which shows Ethiopian plane's flight position data, to authorities who requested it. The company does not analyze the information, she said, they just provide it.

Hillenbrand said they don't have any information about the crash itself. But the data sent shows the flight's path as captured by satellites as it travels. She said the "aircraft transmits its position twice a second, our satellites catch it. We have caught that data in real time and provided that to authorities."
==========
интересно получается, американская FAA получила данные от сателитной компании уже 2 дня назад, но приняли решение прекратить полёты только сегодня? Канадцам передали информацию во вторник, но они быстрее американцев отреагировали.
А китайцы оказались оперативней всех! Либо они перехватили данные с чужих спутников, либо со своих спутников получили! :))
А там и перехватывать нечего. ADS-B - это открытый широковещательный протокол. FR24 на нем работает благодаря энтузиастам, которых в Эфиопии оказалось немного - вот потому данных очень мало, а спутник с таким же приёмником и без них обходится:

Canada also grounded 737 MAX jets on Wednesday, saying satellite data suggested similarities to the previous crash involving the same plane model in October.

U.S.-based aircraft-tracking firm Aireon provided the satellite data to the FAA, Transport Canada and several other authorities, company spokeswoman Jessie Hillenbrand said.

Aireon’s space-based system can monitor data from aircraft equipped with Automatic Dependent Surveillance-Broadcast (ADS-B) transponders. The data is considered less detailed than that in black boxes, which look at systems running inside the plane.

Germany’s federal agency responsible for investigating air accidents said it would not analyze the damaged black boxes from the Ethiopian Airlines plane, casting uncertainty over the process of finding out what may have caused the disaster. The U.S. FAA said the black boxes were headed to France later on Wednesday.
https://www.reuters.com/articl ...
rad mac
Старожил форума
14.03.2019 01:24
Unconfirmed Moments Before Ethiopian Airline Plane Crash

https://www.youtube.com/watch? ...
LoiseLane
Старожил форума
14.03.2019 01:41
А там и перехватывать нечего. ADS-B - это открытый широковещательный протокол. FR24 на нем работает благодаря энтузиастам, которых в Эфиопии оказалось немного - вот потому данных очень мало, а спутник с таким же приёмником и без них обходится:
===========
Так спутник надо свой иметь, вряд ли американцы с китайцами поделились данными
В.Баженов
Старожил форума
14.03.2019 02:33
Yeg
Это не салон Boeing 737 MAX 8.
Согласен! Похоже на 330, 350, 787 салоны! Два прохода в узкофюзеляжном и 7 кресел в ряду???
В.Баженов
Старожил форума
14.03.2019 02:38
В.Баженов
Согласен! Похоже на 330, 350, 787 салоны! Два прохода в узкофюзеляжном и 7 кресел в ряду???
Умники хотят набрать количество просмотров! Ни чего святого, только бизнес=все по Марксу.
Канадец
Старожил форума
14.03.2019 04:47
LoiseLane
Satellite company provided data to FAA and NTSB 2 days ago

The company that provided the satellite data that informed the FAA's decision to ground Boeing's Max 737 planes did so on Monday, according to Jessie Hillenbrand, director of Public Relations at Aireon.

Transport Canada received it Tuesday evening.

Hillenbrand said Aireon provided the data, which shows Ethiopian plane's flight position data, to authorities who requested it. The company does not analyze the information, she said, they just provide it.

Hillenbrand said they don't have any information about the crash itself. But the data sent shows the flight's path as captured by satellites as it travels. She said the "aircraft transmits its position twice a second, our satellites catch it. We have caught that data in real time and provided that to authorities."
==========
интересно получается, американская FAA получила данные от сателитной компании уже 2 дня назад, но приняли решение прекратить полёты только сегодня? Канадцам передали информацию во вторник, но они быстрее американцев отреагировали.
А китайцы оказались оперативней всех! Либо они перехватили данные с чужих спутников, либо со своих спутников получили! :))
Все сначала втихомолку пробивают информацию и пытаются оценить, какие возможны результаты от ее применения.
Когда взорвали эрбас над Красным морем несколько лет назад, несколько стран в открытую говорили, что это был теракт. Россия признала это только 3 дня спустя, хотя все данные у них были практически сразу на руках
KLN-90B
Старожил форума
14.03.2019 04:55
интересно получается, американская FAA получила данные от сателитной компании уже 2 дня назад, но приняли решение прекратить полёты только сегодня?
***
Совпадения случаются. Вырвано из контекста сообщения, но не как повод для раздувания истерии, а как повод призадуматься.
U.S. Embassy in Ethiopia. Security Alert .... (8 March, 2019).
U.S. Government travelers have been advised not to arrive or depart Bole International Airport on Sunday, March 10, and U.S. Embassy personnel are also temporarily prohibited from traveling to Oromia.
https://et.usembassy.gov/secur ...
KLN-90B
Старожил форума
14.03.2019 06:02
Канадец
Все сначала втихомолку пробивают информацию и пытаются оценить, какие возможны результаты от ее применения.
Когда взорвали эрбас над Красным морем несколько лет назад, несколько стран в открытую говорили, что это был теракт. Россия признала это только 3 дня спустя, хотя все данные у них были практически сразу на руках
Либо китайцы знают немного больше о Боинге, чем американцы и канадцы вместе взятые.
В 2011 году корпорация Боинг в ходе сервисного обслуживания одного из военных самолетов обнаружила десятки электронных компонентов, которые выглядели как новые, но фактически непригодные для эксплуатации. Через год Конгресс США инициировал расследование аудиторами GAO (Счетной палаты) , которые выявили огромное количество закупок пентагона в 2009 и 2010 годы сделанных для авиации и некоторых сухопутных частей.
https://www.bloomberg.com/news ...
https://topwar.ru/15171-kitays ...
Расследование не касалось закупок Боингом контрафакта для пассажирских самолетов, но видима картина там была аналогичной, если не хуже. Вероятно, дело даже не в самом контрафакте "железа", а как предположили австралийские спецслужбы, скажем в отношении поставок китайского телекоммуникационного оборудования, в наличии в электронных компонентах "софта", неких вшитых "недокументированных функций".
https://hitech.newsru.com/arti ...
Диорит
Старожил форума
14.03.2019 06:25
В.Баженов
Согласен! Похоже на 330, 350, 787 салоны! Два прохода в узкофюзеляжном и 7 кресел в ряду???
1. На видео широкофюзеляжный салон
2. В Африке в 6 уже светло вовсю, а тут ночь за иллюминаторами
Diamant72
Старожил форума
14.03.2019 06:31
Трамп приостановил
krulfa
Старожил форума
14.03.2019 06:36
Общий сценарий примерно такой: все хорошо, пока не отказывают датчики.
При отказе датчиков airspeed unreliable, кроме собственно этого сообщения, экипаж получает ещё и сообщения о сваливания, тряску штурвала и др.

В этой ситуации экипаж должен выбрать из взаимно противоположных действий:

Если показания скорости надёжны, то при нехватке скорости и предупреждении о сваливании он должен принять меры к росту скорости, что может предполагать установку режима двигателей в максимальный режим. А также опустить нос и снижаться.

Если показания скорости ненадёжны, то наоборот, режим двигателей нужно прибрать и нос опускать не нужно, вместо этого нужно контролировать тангаж.

На практике скорее происходит первое, экипаж сначала добавляет режим и только потом разбирается с чек листом по ненадёжной скорости. В результате на максимальном режиме самолёт становится неустойчивым и начинаются прыжки вверх-вниз, дополнительно усложняя ситуапцию.
После прыжка вверх и экипаж, и система MCAS направляют самолёт вниз. Из пике выйти не удается, так как MCAS уже открутила стабилизатор вниз по сравнению с оригинальным положением, экипажу не хватает времени и внимания, чтобы вернуть его назад. И скорость при этом значительно выше ожидаемой экипажем, возникает опасность поломки оперения.
krulfa
Старожил форума
14.03.2019 06:46
Иными словами, действия по чек-листу airspeed unreliable на данном типе имеет абсолютный приоритет над любыми другими действиями, включая исправление пространственного положения самолёта.
Eagle
Старожил форума
14.03.2019 06:56
track-n-road
Можно. Хотел сказать о времени, расстоянии от аэропорта, когда начинались проблемы в двух случаях.
Извините, всего хорошего.
В данном случае и, особенно, в Индонезии как раз всё и начиналось, когда начинала работать система MCAS, которая работает только при убранных закрылках.
Yeg
Старожил форума
14.03.2019 07:19
После первой катастрофы Boeing 737 8 МАХ 29 октября в Индонезии, Boeing выпустил бюллетень, в котором сообщалось, что линейка самолетов, известная как 737 Max 8, была оснащена новым типом программного обеспечения как часть автоматизированных функций самолета.

После этого высшее руководство "Boeing" имело встречу c американскими пилотами. Некоторые пилоты были в ярости, что им заранее не сообщили о новом программном обеспечении, когда самолет был представлен.

Dennis Tajer, первый пилот Boeing 737, руководитель ассоциации пилотов американских авиалиний сообщает, что на этой встрече был задан вопрос, почему пилоты не были проинформированы об особенностях работы нового программного обеспечения и системы MCAS и почему это не было включено в программу подготовки пилотов.

В ответ высшее руководство "Boeing" заявило: «Послушайте, мы не включили это, потому что у нас много людей летающих на этом (самолёте), И МЫ НЕ ХОТЕЛИ ПЕРЕГРУЖАТЬ ВАС ИНФОРМАЦИЕЙ».

В ответ на это Dennis Tajer заявил, что точно помнит, что он в ответ на это сказал: "Это не допустимо!"
... и может быть даже кулачком постучал по столу.

Ну и потом все разошлись по своим делам. И в течении многих месяцев ничего практически не изменилось. Ну конечно же, все по-американски "работали очень хард".
FAA (Federal Aviation Administration) должна была тесно взаимодействовать с "Boeing" по-поводу внесения требуемых изменений. При этом FAA НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА только потому, что в этой гениальной американской стране две партии в конгрессе и сенате имеют разборки друг с другом и как результат этих разборок работа правительственных организаций была не оплачена в течении нескольких месяцев. Ну и они отважно и принципиально не работали!

Гениальная организация FAA, зная что от их работы зависят жизни сотен если не тысяч людей, не взяли немедленно кредит в банке на продолжение работ и не потребовали через суд чтобы критически важные работы были профинансированы правительством немедленно.

https://www.washingtonpost.com ...

https://theweek.com/speedreads ...
Yeg
Старожил форума
14.03.2019 07:32
Исправление к предыдущему сообщению.
FAA не работала не в течении нескольких месяцев, а в течении нескольких недель, конкретнее 5-ти недель.
При этом "Boeing" тоже прекратил работу в этом направлении тоже в течении 5-ти недель
klm911
Старожил форума
14.03.2019 07:42
ivandalavia
Поставить на 736Max CFM56 и отверткой выкрутить MCAS?
Зачем все усложнять , фишку выдернуть с блока MCAS и вперед .
klm911
Старожил форума
14.03.2019 07:45
sbb
Беда заказала
Урал заказал
Таймыр заказал
Ютэйр заказал
Глобус уже начал получать.....


Надо вернуть NG на конвейер...
На скидки надеются , но уценённый товар возврату не подлежит...
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 08:21
klm911
Зачем все усложнять , фишку выдернуть с блока MCAS и вперед .
не получится, тогда самолет не пройдет сертификацию по устойчивости по УА на больших углах: вынесенные вперед лопухи создают дополнительный прирост подьемной силы , а из за большого плеча прирост кабрирующего момента и рост УА, ведет к его дальнейшену увеличению , этакий "микроподхват", родовая травма МАХа, пытались ее убрать MCAS, но получили другую проблему.
KLN-90B
Старожил форума
14.03.2019 08:25
А китайцы оказались оперативней всех! Либо они перехватили данные с чужих спутников, либо со своих спутников получили! :))
***
Китайские пчелы против американского меда?
В 2015 году Боинг впервые заявил о намерении построить завод в Китае и позднее оценивал потребность китайского рынка в 1, 1 трлн. долларов США. А уже за год до катастрофы в Индонезии, Боинг заявлял что завод восточном побережье недалеко от Шанхая, будет производить около 100 Boeing-737 в год, начиная с 2018 года.
https://www.americanmachinist. ...
А уже в ходе расследования индонезийской катастрофы китайские СМИ сообщали, что китайско-американское СП намерено выпустить в декабре 2018 года первый 737 Max, несмотря на разгоревшуюся торговую войну между США и КНР.
В Китае начались также работы по модификации Boeing 737-800 BCF, чтобы удовлетворить растущий спрос на местах.
"За последние 40 лет Boeing и китайские партнеры установили глубокие отношения во всех промышленных цепочках, включая исследования новых технологий, производство деталей, а также техническое обслуживание и модификацию полетов", - говорилось в заявлении американского авиастроителя.
Например, более 10 000 самолетов Boeing, летающих по всему миру, использовали детали и компоненты, изготовленные в Китае, и китайские фирмы участвовали в производстве всех типов самолетов Boeing, включая 737, 747, 767, 777 и самый инновационный Boeing 787 Dreamliner.
http://www.globaltimes.cn/cont ...
AIRBUSMAN
Старожил форума
14.03.2019 08:28
МС-21 опаздывает к сожалению. Ситуация неплохая для выхода на рынок складывается.
В.Баженов
Старожил форума
14.03.2019 08:46
AIRBUSMAN
МС-21 опаздывает к сожалению. Ситуация неплохая для выхода на рынок складывается.
Даже если бы не опоздали, сколько штук в год 10-20? А требуется 2-3 в день, что бы рынок захватить!
Разруху надо в головах лечить, а там чубайсы:-(((
denis22
Старожил форума
14.03.2019 08:51
В.Баженов
Даже если бы не опоздали, сколько штук в год 10-20? А требуется 2-3 в день, что бы рынок захватить!
Разруху надо в головах лечить, а там чубайсы:-(((
Боинг исправит софт, а также выпустит новую модификацию гораздо быстрее,
а какой-то российский авиапром ему вообще не конкурент
Evgennn
Старожил форума
14.03.2019 08:51
Yeg
Ну да, разве что только так.
Ну человек нервничал)
картошка
Старожил форума
14.03.2019 08:53
... FAA, зная что от их работы зависят жизни сотен если не тысяч людей, не взяли немедленно кредит в банке ...
===

У вас температура?
Инженер Boeing
Старожил форума
14.03.2019 09:01
klm911
Зачем все усложнять , фишку выдернуть с блока MCAS и вперед .
Дааа. Boeing немного отличается от Ту154
Инженер Boeing
Старожил форума
14.03.2019 09:03
AIRBUSMAN
МС-21 опаздывает к сожалению. Ситуация неплохая для выхода на рынок складывается.
Опаздывает?! Да Вы фантазер, либо супер оптимист
картошка
Старожил форума
14.03.2019 09:15
Yeg,

Вы наверное просто не в курсе, что многим федеральным служащим, которые работали во время пресловутого "шатдауна" энтузиасты собирали деньги краудфандингом.
Например диспетчерам, которые ходили на работу бесплатно. Именно бесплатно, я не ошибся. Им не заплатили ничего. Не получали они зарплату за свой труд.
Не представляю, с чего вы решили, что федеральное агенство может запросто взять кредит в коммерческом банке, по своему собственному усмотрению.
VSChe
Старожил форума
14.03.2019 09:29
vasilf
А вот именно сейчас босс и собрал инженеров. Или они завтра всё немедленно сделают, или они послезавтра уже не инженеры, а он послезавтра уже не босс.
Ну инженерам то не очень и грозит. Им что в ТЗ написали, то они и сделали. А вот те кто ТЗ писали... А Босс уже не босс. Судя по всему ситуация с МАКСами вышла настолько печальная, что даже и не припомнишь когда Боинг садился в такую лужу. Поэтому, думается мне, генеральный не переживет следующего собрания акционеров. За такое точно убирают. Сейчас дадут нынешнему извазюкаться и разрулить ситуацию, а потом уберут.... ибо фиаско.
vasilf
Старожил форума
14.03.2019 09:37
Dan Elwell, acting administrator at the FAA, said on Wednesday: "It became clear to all parties that the track of the Ethiopian Airlines [flight] was very close and behaved very similarly to the Lion Air flight." He added that "the evidence we found on the ground made it even more likely the flight path was very close to Lion Air's".
https://www.bbc.com/news/busin ...
1..212223..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru