Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ethiopian 737

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..9495

LANB
Старожил форума
13.03.2019 19:35
504
не пинайте, что мануал лень читать, а просветите, кто в теме: автопилот на B737MAX по тангажу тоже стабилизатором рулит или все-таки "по человечески" штурвалом шерудит?
...тоже стабилизатором.
Канадец
Старожил форума
13.03.2019 19:41
Из больших стран-пользователей остались только США. Канада только что ввела запрет на полеты Мах8&9
LoiseLane
Старожил форума
13.03.2019 19:56
Черные ящики разбившегося в Эфиопии Boeing 737 MAX будут отправлены в Германию — Рейтер




kkk
Старожил форума
13.03.2019 20:07
LoiseLane
Черные ящики разбившегося в Эфиопии Boeing 737 MAX будут отправлены в Германию — Рейтер




Будет козырь против дизельгейта?))
Ростовский дисп
Старожил форума
13.03.2019 20:22
LoiseLane
Черные ящики разбившегося в Эфиопии Boeing 737 MAX будут отправлены в Германию — Рейтер




Германия никак не может расследовать кто им построил аэропорт Бранденбург который сожрал кучу денег но так и не введён в эксплуатацию. Хотя там свои заморочки, распил он и в неметчине распил
LoiseLane
Старожил форума
13.03.2019 20:30
Ростовский дисп
Германия никак не может расследовать кто им построил аэропорт Бранденбург который сожрал кучу денег но так и не введён в эксплуатацию. Хотя там свои заморочки, распил он и в неметчине распил
я думаю, что скандал уже разросся до таких масштабов, что к американским расследованиям доверия нет. Французы есть страна конкурент Боинга. А англичанам эфиопы не забыли оккупацию :)
LoiseLane
Старожил форума
13.03.2019 20:47
Канадец
Из больших стран-пользователей остались только США. Канада только что ввела запрет на полеты Мах8&9
Чего говорят? Получили какие-то новые данные?
Pax-by
Старожил форума
13.03.2019 21:03
А давайте вспомним госпожу Анодину и бывший Меджународный Авиационный Комитет добрым словом, в связи с тем, что они поперёк Росавиации, FAA и Боинга добивались в рамках своих полномочий запрета эксплуатации 737 CL и NG (MAX ещё не было) написав 4 года назад ВНИМАНИЕ:
«в ответе FAA США, полученном 27 октября 2015 года, не содержится вывод о том, что самолеты типа Boeing 737, в части отказобезопасности системы управления рулем высоты, находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию.»

Неважно как Анохина пришла к выводу, но слабое место а именно систему кюуправления стабилизатором 737 они указали правильно.
klm911
Старожил форума
13.03.2019 21:26
Не недо трогать CL и NG , это наше - ФСЁ!
Victor N.
Старожил форума
13.03.2019 21:37
LoiseLane
я думаю, что скандал уже разросся до таких масштабов, что к американским расследованиям доверия нет. Французы есть страна конкурент Боинга. А англичанам эфиопы не забыли оккупацию :)
"Французы есть страна конкурент Боинга." - а немцы типа в разработке и производстве абузов участия не принимают?
Какая-то у Вас, мадам, странная логика...
kaban
Старожил форума
13.03.2019 21:41
только что Трамп поставил 737 к забору
Тигиль
Старожил форума
13.03.2019 21:41
Если даже Боинг всё исправит и доведёт до ума, обычного пассажира, не вникающего в тонкости устройства современного самолёта трудно будет заставить летать на 737 МАХ, и соответственно, за neo выстроится очередь.
Gorets_51
Старожил форума
13.03.2019 21:47
США приостанавливают полеты самолетов Boeing 737 MAX 8 - Трамп
https://tass.ru/ekonomika/6213 ...
Pax-by
Старожил форума
13.03.2019 21:50
klm911
Не недо трогать CL и NG , это наше - ФСЁ!
А таки в чем разница в системах управления стабилизатором в CL, NG и MSX 8, 9?
Все-таки что рассказали Анодиной про STS и другие фишки «отказобезопасность системы управления рулем высоты»?
Например завязка на один-два датчика без мажоритарного резервирования?
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 22:02
Gorets_51
США приостанавливают полеты самолетов Boeing 737 MAX 8 - Трамп
https://tass.ru/ekonomika/6213 ...
худший самолет в 21 веке,
vasilf
Старожил форума
13.03.2019 22:02
гоша
Разве можно этому верить, они уже давно в Сиэтле, американцы свои косяки не признают никогда
Суетиться им раньше надо было. Может и расшифровывать нужды бы не возникло. Эфиопы уже отдали регистраторы в Европу, но куда - пока не говорят. Тут ещё два кандидата на это дело появилось: Франция и Германия - .в двух видах: сама и EASA.
pil800
Старожил форума
13.03.2019 22:02
ant10
"MCAS was introduced to counteract the pitch up effect of the LEAP-1B engines at high AoA. The engines were both larger and relocated slightly up and forward from the previous NG CFM56-7 engines to accomodate their larger diameter. This new location and size of the nacelle causes it to produce lift at high AoA; as the nacelle is ahead of the CofG this causes a pitch-up effect which could in turn further increase the AoA and send the aircraft closer towards the stall. MCAS was therefore introduced to give an automatic nose down stabilizer input during steep turns with elevated load factors (high AoA) and during flaps up flight at airspeeds approaching stall."

"MCAS был введен, чтобы противодействовать эффекту подъема двигателей LEAP-1B при высоких значениях AoA (угла атаки). Двигатели были больше по размеру и немного переместились вверх и вперед по сравнению с предыдущими двигателями NG CFM56-7, чтобы соответствовать их большему диаметру. Это новое местоположение и размер гондолы заставляют ее производить подъем при высоком AoA; так как гондола находится впереди CofG, это вызывает положительный эффект, который, в свою очередь, может еще больше увеличить AoA и направить самолет ближе к сваливанию. Поэтому MCAS был введен для обеспечения автоматического входа стабилизатора опускания носа во время крутых поворотов с повышенными коэффициентами нагрузки (высокий AoA) и во время полета с закрылками при скорости полета, приближающейся к сваливанию."


Очень хотели уделать A320neo, выпустили самолет, неоптимизированный к большему размеру двигателя и в итоге пришлось выпускать костыль в виде MCAS?
У Вас перевод неверный: flaps up flight - это полет с убранными закрылками (без закрылков), а у Вас - "во время полета с закрылками" .
Диорит
Старожил форума
13.03.2019 22:03
Pilot62
Вы что, не видите разницы между остановкой типа (модели) и закрытием ВП?
Если АК считает риск недопустимым, пожалуйста, останавливает модель, тип, парк, избушку на клюшку, отменили расписание и разбежались.
А закрытие ВП - это дебилизм, при наличии действующего сертификата.
Я не авиатор, деталей ваших нормодоков не знаю. Поэтому и спрашиваю мнения специалиста (Вас).

Лично мое ИМХО: если есть обоснованное опасение, что проблема системная и грозит повторением - то абсолютно логично государеву надзору в лице регулятора (а не АК) приземлить проблемный тип. А каким конкретно способом это сделать - разве настолько принципиально? Почему именно закрытие ВП вызывает у Вас такое несогласие?

Ъ
Старожил форума
13.03.2019 22:05
https://boeing.mediaroom.com/n ...

Очередное заявление Боинга от 13-го.
vasilf
Старожил форума
13.03.2019 22:05
LoiseLane
Черные ящики разбившегося в Эфиопии Boeing 737 MAX будут отправлены в Германию — Рейтер




Предполагаю, что в EASA. Оно в Кёльне.
Канадец
Старожил форума
13.03.2019 22:06
LoiseLane
Чего говорят? Получили какие-то новые данные?
Ну во-первых, я думаю, что они предварительно проконсультировались с «большим братом». Без него - никуда. Хотя-бы потому, что много рейсов между двумя странами.
Во-вторых, сейчас начнут визжать эксплуатанты типа. Вестждету придётся сильно ужаться в Канаде, а Саусвесту - в Сша. Одно дело, когда ты отменяешь полеты 4-и самолетам из 60-ти. Другое - когда 20 из 100
Ну и акции Боинга продолжают падение. Эрбасу только на руку.
Jurgen13
Старожил форума
13.03.2019 22:06
лично_знавший_сикорского
На истерию похоже. "Самолет-убийца" еще нигде в ход не пошло?
Где истерия??
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 22:17
он только озвучил, решение не его.
Ъ
Старожил форума
13.03.2019 22:24
https://www.faa.gov/news/updat ...

Информация от ФАА.
klm911
Старожил форума
13.03.2019 22:25
Pax-by
А таки в чем разница в системах управления стабилизатором в CL, NG и MSX 8, 9?
Все-таки что рассказали Анодиной про STS и другие фишки «отказобезопасность системы управления рулем высоты»?
Например завязка на один-два датчика без мажоритарного резервирования?
Сказки Анодиной - это теория больших чисел, я вот Вам скажу повнимательней в 2019 году , а 31 декабря посмотрим, был ли я прав.
Ъ
Старожил форума
13.03.2019 22:27
https://www.faa.gov/news/updat ...

А это бумага о летной годности всего за 11-е
vasilf
Старожил форума
13.03.2019 22:27
Диорит
Я не авиатор, деталей ваших нормодоков не знаю. Поэтому и спрашиваю мнения специалиста (Вас).

Лично мое ИМХО: если есть обоснованное опасение, что проблема системная и грозит повторением - то абсолютно логично государеву надзору в лице регулятора (а не АК) приземлить проблемный тип. А каким конкретно способом это сделать - разве настолько принципиально? Почему именно закрытие ВП вызывает у Вас такое несогласие?

Непрофессионализм - признак истерии и отсутствия мозгов. Так разворачивают самолёты только в начале войны или стихийного бедствия уровня извержения вулкана. Если профессионально, даже и таким методом: за день объявляется предупреждение и все успевают спокойно поставить запрещённые борта к забору. Не подвергая риску и неудобствам своих пассажиров в воздухе.
Диорит
Старожил форума
13.03.2019 22:29
Читая форум, перестаю понимать логику вообще.

Вот есть некий прецедент, с новейшим самолетом. Две очень похожие (предварительно) ситуации. Молчание, а перед этим - и утаивание производителем, мягко говоря, небесполезной информации. Параллельно с этим - очевидные, признаваемые многими, системные проблемы в квалификации современных пилотов. Кулуарно обсуждаемые конструктивные шероховатости, имевшие место при разработке данного типа. Гонка вооружений между А и Б, которая всегда потенциально опасна недосмотрами и экономией. Общие проблемы бездумной автоматизации ради автоматизации...

Люди во всем мире, которых эти самолеты возят за их же бабки - забеспокоились. Занервничали. Начали бояться, ясности-то нет. Эксплуатанты и/или надзор массово остановили самолеты до выяснения причин. Эксперты начинают эти причины выяснять.

Скажите - это что - какая-то не обычная, не нормальная логика?

Но на форуме ответ очевиден:
- опять всемирный заговор и грязная конкурентная война...
- аэрофобы проклятые гадят, мало того что они психи, так теперь еще и организованные...

И люди вроде вполне авторитетные это утверждают. Получается, абсолютно уверены, что с ними, с их детьми и друзьями такого не случится.
Вот расскажите, почему?


Вы реально все уверены, что никакой системной проблемы у Макса нет?
Или - есть, но она совершенно безобидная, а виноваты во всем тупые пилоты третьих стран, но ваще-то они по закону обязаны все уметь, так что повода беспокоиться нет?
Или - авиация не может быть безопасной в принципе, так что сразу при покупке билета смиритесь с тем, что возможно, не долетите?
Или - вообще никуда не летаете, поэтому по барабану?

Какой вариант ответа считать правильным?
Диорит
Старожил форума
13.03.2019 22:30
vasilf
Непрофессионализм - признак истерии и отсутствия мозгов. Так разворачивают самолёты только в начале войны или стихийного бедствия уровня извержения вулкана. Если профессионально, даже и таким методом: за день объявляется предупреждение и все успевают спокойно поставить запрещённые борта к забору. Не подвергая риску и неудобствам своих пассажиров в воздухе.
Коротко и понятно. Благодарю.
klm911
Старожил форума
13.03.2019 22:35
vasilf
Непрофессионализм - признак истерии и отсутствия мозгов. Так разворачивают самолёты только в начале войны или стихийного бедствия уровня извержения вулкана. Если профессионально, даже и таким методом: за день объявляется предупреждение и все успевают спокойно поставить запрещённые борта к забору. Не подвергая риску и неудобствам своих пассажиров в воздухе.
Значит война .
LY22
Старожил форума
13.03.2019 22:37
kaban
только что Трамп поставил 737 к забору
Похоже acars выделили, с остатком полета. Ящики вроде еще не читали, как я понимаю.
FlyingKite
Старожил форума
13.03.2019 22:37
Конец котенку.


"President Trump announced that the United States was grounding Boeing’s 737 Max aircraft, reversing an earlier decision by American regulators to keep the jets flying in the wake of a second deadly crash in Ethiopia."

Ъ
Старожил форума
13.03.2019 22:38
Диорит
Читая форум, перестаю понимать логику вообще.

Вот есть некий прецедент, с новейшим самолетом. Две очень похожие (предварительно) ситуации. Молчание, а перед этим - и утаивание производителем, мягко говоря, небесполезной информации. Параллельно с этим - очевидные, признаваемые многими, системные проблемы в квалификации современных пилотов. Кулуарно обсуждаемые конструктивные шероховатости, имевшие место при разработке данного типа. Гонка вооружений между А и Б, которая всегда потенциально опасна недосмотрами и экономией. Общие проблемы бездумной автоматизации ради автоматизации...

Люди во всем мире, которых эти самолеты возят за их же бабки - забеспокоились. Занервничали. Начали бояться, ясности-то нет. Эксплуатанты и/или надзор массово остановили самолеты до выяснения причин. Эксперты начинают эти причины выяснять.

Скажите - это что - какая-то не обычная, не нормальная логика?

Но на форуме ответ очевиден:
- опять всемирный заговор и грязная конкурентная война...
- аэрофобы проклятые гадят, мало того что они психи, так теперь еще и организованные...

И люди вроде вполне авторитетные это утверждают. Получается, абсолютно уверены, что с ними, с их детьми и друзьями такого не случится.
Вот расскажите, почему?


Вы реально все уверены, что никакой системной проблемы у Макса нет?
Или - есть, но она совершенно безобидная, а виноваты во всем тупые пилоты третьих стран, но ваще-то они по закону обязаны все уметь, так что повода беспокоиться нет?
Или - авиация не может быть безопасной в принципе, так что сразу при покупке билета смиритесь с тем, что возможно, не долетите?
Или - вообще никуда не летаете, поэтому по барабану?

Какой вариант ответа считать правильным?
До сих пор Боинг всегда был в белом фраке, а эксплуатанты в случае аварий, и не дай бог катастроф в ... грязи. Проколы были очевидны и ранее, но то пилоты недоученные, то переученные, то пьяные, то больные, то цвет кожи не тот, опять Б в белом фраке. Сейчас крикнули "король голый" и понеслось. Чем закончится - будем посмотреть.
kaban
Старожил форума
13.03.2019 22:41
Еще раз подтвердилось: скупой платит дважды. Лучше бы В делали новый самоль в итоге, а не натягивали сову на глобус, то есть старый планер в 4-й раз.
Хрен с горы
Старожил форума
13.03.2019 22:49
Беда заказала 20 машин MAX8 в прошлом году. Первая поставка конец этого 2019 года.

Интересно, будет ли отказ от контракта являться форсмажором, если производитель не сумеет устранить свои косяки в короткое время? Или скажем авиавласти потребуют повторной сертификации самолета?
Pilot62
Старожил форума
13.03.2019 22:51
Хрен с горы
Беда заказала 20 машин MAX8 в прошлом году. Первая поставка конец этого 2019 года.

Интересно, будет ли отказ от контракта являться форсмажором, если производитель не сумеет устранить свои косяки в короткое время? Или скажем авиавласти потребуют повторной сертификации самолета?
Чтобы устранить свои косяки, нужно признать свои косяки.
Ъ
Старожил форума
13.03.2019 22:53
https://www.faa.gov/news/updat ...

И сам, собственно, документ о заземлении.
vasilf
Старожил форума
13.03.2019 22:57
Диорит
Коротко и понятно. Благодарю.
Вот здесь профессионально, с объяснением обстоятельств и причин. И главное - те, кому это положено делать. При этом те, кто уже в воздухе, завершают полет по плану, садятся и только после этого едут к своему или к чужому забору:

The FAA is ordering the temporary grounding of Boeing 737 MAX aircraft (PDF) operated by U.S. airlines or in U.S. territory. The agency made this decision as a result of the data gathering process and new evidence collected at the site and analyzed today. This evidence, together with newly refined satellite data available to FAA this morning, led to this decision.
sbb
Старожил форума
13.03.2019 23:04
Хрен с горы
Беда заказала 20 машин MAX8 в прошлом году. Первая поставка конец этого 2019 года.

Интересно, будет ли отказ от контракта являться форсмажором, если производитель не сумеет устранить свои косяки в короткое время? Или скажем авиавласти потребуют повторной сертификации самолета?
Беда заказала
Урал заказал
Таймыр заказал
Ютэйр заказал
Глобус уже начал получать.....


Надо вернуть NG на конвейер...
ant10
Старожил форума
13.03.2019 23:10
"This evidence, together with newly refined satellite data available to FAA this morning, led to this decision."
.
Когда появится всемирный спутниковый интернет, от Маска или еще какой, перейдут на отправку данных не в черные ящики, а прямиком на спутники и на серверы. Тогда такие решения будут приниматься не через пару дней, а через пару часов.
ivandalavia
Старожил форума
13.03.2019 23:11
sbb
Беда заказала
Урал заказал
Таймыр заказал
Ютэйр заказал
Глобус уже начал получать.....


Надо вернуть NG на конвейер...
Поставить на 736Max CFM56 и отверткой выкрутить MCAS?
ant10
Старожил форума
13.03.2019 23:14
и если они на месте аварии что-то нашли, заставившее принять решение о заземлении до черных ящиков, то дело может быть не в программном глюке, а в конструктиве.
Зануда
Старожил форума
13.03.2019 23:14
Владимир Волк
Я как бы вам про полноценный тренажёр и говорил а симуляторы в качестве примера приводил просто.
Повторю. Полноценный авиационный тренажёр НИКОГДА не заменит тренировочного полёта в реале по кругам или в зону с инструктором.
Теперь вторая часть вопроса.Если производитель утверждал и продолжает утверждать, что в переучивании с предидущего поколения 737 на MAX нет никакой необходимгэости, то не факт , что в природе этот тренажёр есть вообще или возможно он есть только у Боинга в количестве одна штук.Я именно про полноценный тренажёр для подготовки пилотов, а не про испытательный стенд для разработки и доведения модели.
В переводе на русский язык ответы на два моих вопроса (имеющих право быть и могущих прояснить реакцию авиаадминистраций - это было обоснованное инженерное решение - или "политика"):
- не знаю;
- не знаю.

Спасибо.
vasilf
Старожил форума
13.03.2019 23:17
klm911
Значит война .
Знпчит если что-то делаешь, поручай это кому положено и делай это как положено, не ставя людей (а именно ни к чему не причастных пассажиров) раком.
AirMax
Старожил форума
13.03.2019 23:18
Диорит
Читая форум, перестаю понимать логику вообще.

Вот есть некий прецедент, с новейшим самолетом. Две очень похожие (предварительно) ситуации. Молчание, а перед этим - и утаивание производителем, мягко говоря, небесполезной информации. Параллельно с этим - очевидные, признаваемые многими, системные проблемы в квалификации современных пилотов. Кулуарно обсуждаемые конструктивные шероховатости, имевшие место при разработке данного типа. Гонка вооружений между А и Б, которая всегда потенциально опасна недосмотрами и экономией. Общие проблемы бездумной автоматизации ради автоматизации...

Люди во всем мире, которых эти самолеты возят за их же бабки - забеспокоились. Занервничали. Начали бояться, ясности-то нет. Эксплуатанты и/или надзор массово остановили самолеты до выяснения причин. Эксперты начинают эти причины выяснять.

Скажите - это что - какая-то не обычная, не нормальная логика?

Но на форуме ответ очевиден:
- опять всемирный заговор и грязная конкурентная война...
- аэрофобы проклятые гадят, мало того что они психи, так теперь еще и организованные...

И люди вроде вполне авторитетные это утверждают. Получается, абсолютно уверены, что с ними, с их детьми и друзьями такого не случится.
Вот расскажите, почему?


Вы реально все уверены, что никакой системной проблемы у Макса нет?
Или - есть, но она совершенно безобидная, а виноваты во всем тупые пилоты третьих стран, но ваще-то они по закону обязаны все уметь, так что повода беспокоиться нет?
Или - авиация не может быть безопасной в принципе, так что сразу при покупке билета смиритесь с тем, что возможно, не долетите?
Или - вообще никуда не летаете, поэтому по барабану?

Какой вариант ответа считать правильным?
Вы еще забыли, что форумный комитет несогласных отправляет в РЖД, поездом ехать ;)
В остальном текст хорош!
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 23:19
sbb
Беда заказала
Урал заказал
Таймыр заказал
Ютэйр заказал
Глобус уже начал получать.....


Надо вернуть NG на конвейер...
а их никто и не снимал в 2019 20 штук выпустили
track-n-road
Старожил форума
13.03.2019 23:20
sbb
Обычно такое случается если на задатчике высоты установлена высота ниже текущей......
или bug в Mode Control Panel...... как здесь например - https://www.federalregister.go ...
Было еще одно сообщение на форуме с цитатой из той же базы репортов, где стаб в процессе набора не управлялся ни с колонки управляющего пилота, ни потом с колонки командира, после того, как ему пилот передал управление, чтобы разобраться что у него происходит. В процессе набора для компенсации работал штурвалом с ощутимой нагрузкой. Запросили возврат и вернулись. 737, но не МАХ.
Что там с разбором уже не помню - потренировался))), надо заново искать (вроде там еще какая то странность с индикацией была, индикацией кто FP?). Но также было сообщение, что southwest после случая с лайонами провели массовую замену кнюппелей. Ссыл
sbb
Старожил форума
13.03.2019 23:20
ivandalavia
Поставить на 736Max CFM56 и отверткой выкрутить MCAS?

Или широкоформатные дисплеи на NG воткнуть...
sbb
Старожил форума
13.03.2019 23:22
neustaf
а их никто и не снимал в 2019 20 штук выпустили
Должны были закончить в этом году...
Люди говорят что именно заказчики настояли выпустить еще чуть чуть NGщёк
1..202122..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru