Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
У меня ещё вопрос.
Допустим в самом идеальном случае при отсутствии индикации пилоты всё-таки умудрились понять что произошёл отказ датчика УА и что MCAS повело.
Я так понимаю у них есть 4 варианта действий:
- Выпускать закрылки (немного)
- включать автопилот
- бороться со штурвалом
- выключать привод исполнительного механизма
Да, и тут уже писали - возможно что MCAS был первопричиной но его побороли. А дальше не успели погасить скорость. И ещё не совсем понятно что произошло с пространственным восприятием и ориентацией
На себя (с некоторым пересиливанием) остановит увод стаба. Это же, если не проспали сильно, компенсирует опускание носа. Если проспали, то надо еще вернуть стабилизатор. Если не проспали - тоже, но не так фатально, когда управляющего момента уже не хватает для компенсации. Ранее при повторе (на Нном) одни догадывались отключить питание исполнительного механизма, а другие нет и разбивались.
Автопилот нельзя включать при неисправных датчиках УА.
Закрылки убраны по достижению скорости и она не падала.
Штурвал поможет до определенного момента, не более.
Нигде и никто не писал, что в этом случае MCAS был первопричиной и его побороли, как и то, что скорость гасили и не успели.
А что могло произойти с пространственным восприятием и ориентацией в этом случае?
Это точно вопросы на основе того, что писали на этом форуме?