Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ethiopian 737

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..9495

Thbd67f
Старожил форума
12.03.2019 18:40
Инженер Vova
Вот интересно, продолжая сейчас эксплуатацию этого типа, S7 сейчас несомненно получают негативный PR. Возможно, менеджмент компании посчитал, что это не превышает потери из-за отмены рейсов и перетряски расписания. Но, они, вообще, понимают, что в случае (не дай бог) инцидента компанию придется закрыть нафиг?
Вы думаете все 100% авиапассажиров отличают 737 МАХ от 737 NG или CL? И специально сидят на форуме, разбираясь в тонкостях логики работы MCAS?
Pilot62
Старожил форума
12.03.2019 18:41
истории - истерии
armtrak
Старожил форума
12.03.2019 18:41
СергейТ
На 787 не отказались. Поставили т.н. гребневые законцовки, выполняющие ту же функцию, что и винглеты, но другой формы. Где-то читал, что они ещё 0.5-1% топлива экономят по сравнению с винглетами.
По идее гребневые законцовки ещё и подъёмную увеличивают. На Посейдоне (737) вроде же такие стоят. Другое дело, войдёт ли всё это в стандартный гейт 737/320?
daiver
Старожил форума
12.03.2019 18:42
Турки летевшие в Британию, развернулись домой.
Инженер Vova
Старожил форума
12.03.2019 18:46
Thbd67f
Вы думаете все 100% авиапассажиров отличают 737 МАХ от 737 NG или CL? И специально сидят на форуме, разбираясь в тонкостях логики работы MCAS?
Я не про это. Вот прямо сейчас заголовок для желтой прессы (дарю, если что :)) : " В то время, как почти все страны и ведущие авиакомпании приостановили эксплуатацию небезопасного самолета, компания S7 Airlines продолжает его использовать на внутренних российских рейсах"
Ну, а случись какой-нибудь инцидент, хотя бы выкатывание где-нибудь в Чите или Барнауле, то это легко трансформируется в
" Новейший Boeing 737 MAX компании S7 Airlines попал в аварию ( потерпел крушение) в то время, как почти все страны и ведущие авиакомпании приостановили эксплуатацию небезопасного самолета"
Вот что-то типа этого будет на 1-м канале
track-n-road
Старожил форума
12.03.2019 18:49
Thbd67f
Вы думаете все 100% авиапассажиров отличают 737 МАХ от 737 NG или CL? И специально сидят на форуме, разбираясь в тонкостях логики работы MCAS?
Правильно, поэтому еще с прошлого раза в комментариях появилась модификация известного мема боингофилов: "If it's Boieng, I'm not going!" Вот это массовый пассажир сейчас может и усвоить.
Pilot62
Старожил форума
12.03.2019 18:50
Это и есть дилетантско-популистская истерия, раздуваемая СМИ на государственном уровне.
Kotofanchik
Старожил форума
12.03.2019 18:56
Ханлых
"Человеческий фактор" из контура управления удалят ли?!?
Пока "человеческий фактор" присутствует, и он все менее подготовлен к ручному управлению, значит ручное управление надо УПРОСТИТЬ.
Да, упростить до уровня кнопки летим туда-то.
СеменычЕКБ
Старожил форума
12.03.2019 19:00
daiver
Турки летевшие в Британию, развернулись домой.
Турки 3 рейса развернули с полдороги
504
Старожил форума
12.03.2019 19:01
практикант
После Казани МАК (Анодина) сказала, что Боинг «неправильный самолёт».
Но Нерадько считает по другому. Скушали бабушку.

Сейчас одна страна за другой останавливают эксплуатацию Боинга MAX.
Но Нерадько считает по другому. Письма пишет.

Или он не любит россиян или что-то другое в этой связке БОИНГ-НЕРАДЬКО?

Кто-то может прояснить в чем тут суть?
Или мы с гранатой на амбразуру?
зрите ширше)) что-то другое "не так" по жизни в связке Нерадько-Авиация, но к сожалению "так" в его приятельско-родственных связках...
АТИ
Старожил форума
12.03.2019 19:15
vasilf
А поутру они таки проснулись:
https://www.favt.ru/novosti-no ...
Ага,
"Росавиация продолжает анализировать поступающую из различных организаций и источников информацию об обстоятельствах авиационного происшествия."
Остап Бендер
Старожил форума
12.03.2019 19:15
Lee
Старожил форума
12.03.2019 19:23
Инженер Vova
Вот интересно, продолжая сейчас эксплуатацию этого типа, S7 сейчас несомненно получают негативный PR. Возможно, менеджмент компании посчитал, что это не превышает потери из-за отмены рейсов и перетряски расписания. Но, они, вообще, понимают, что в случае (не дай бог) инцидента компанию придется закрыть нафиг?
Решение по данному поводу должна предпринимать авиационная администрация страны эксплуатанта и страны регистрации ВС. В ином случае все затраты на приостановку эксплуатации лягут на авиакомпанию. Финансистам фактически владеющим ВС нужен нормативный повод переложить затраты на производителя. Авиакомпания не является собственником.
Pilot62
Старожил форума
12.03.2019 19:23
АТИ
Ага,
"Росавиация продолжает анализировать поступающую из различных организаций и источников информацию об обстоятельствах авиационного происшествия."
А что тут неподобающего. Все верно.
kaban
Старожил форума
12.03.2019 19:26
теперь и норвежцы

https://www.aftonbladet.se/nyh ...
Pilot62
Старожил форума
12.03.2019 19:29
Lee
Решение по данному поводу должна предпринимать авиационная администрация страны эксплуатанта и страны регистрации ВС. В ином случае все затраты на приостановку эксплуатации лягут на авиакомпанию. Финансистам фактически владеющим ВС нужен нормативный повод переложить затраты на производителя. Авиакомпания не является собственником.
А решение UK авиационной администрации о эакрытии ВП для МАХ8 - вообще жуткий популистский перегиб. Скорее всего, будет "откат назад" с покаяниями. Не так кто-то понял, ошибка, не хотели. И придётся возместить убытки.
Инженер Vova
Старожил форума
12.03.2019 19:32
Lee
Решение по данному поводу должна предпринимать авиационная администрация страны эксплуатанта и страны регистрации ВС. В ином случае все затраты на приостановку эксплуатации лягут на авиакомпанию. Финансистам фактически владеющим ВС нужен нормативный повод переложить затраты на производителя. Авиакомпания не является собственником.
Да это понятно все, что кто-то должен принять решение. Видимо, S7 не могут позволить себе остановить парк и идут на риск. Цену риска я озвучил. Другие (Норвеги, вроде бы последние из ряда) , такой риск себе позволить не могут. Ну, авось, пронесет
LY22
Старожил форума
12.03.2019 19:33
kaban
теперь и норвежцы

https://www.aftonbladet.se/nyh ...
Европа -вся там будет. Уже пояс Британия-Франция-Германия-Австрия, плюс Норвегия, то есть лететь MAX8 уже некуда.

Что-то видно утекло, достаточно достоверное... Наверно то, что в Боинге работы не велись после Индонезии.
bro77
Старожил форума
12.03.2019 19:35
Мож расшифровку до компаний донесли? Поэтому так массово. Если нет, то странно все это.
LY22
Старожил форума
12.03.2019 19:35
Инженер Vova
Да это понятно все, что кто-то должен принять решение. Видимо, S7 не могут позволить себе остановить парк и идут на риск. Цену риска я озвучил. Другие (Норвеги, вроде бы последние из ряда) , такой риск себе позволить не могут. Ну, авось, пронесет
Можно остановить и без публикации. Другое дело - закрыть воздушное пространство, это гораздо серьезнее.
Red Faraon
Старожил форума
12.03.2019 19:36
Германия, Франция и Ирландия закрыли воздушное пространство для Boeing 737 MAX

БЕРЛИН. 12 МАРТА. ИНТЕРФАКС — Регуляторы авиационной отрасли Франции и Ирландии во вторник приостановили эксплуатацию всех вариаций Boeing 737 MAX в воздушном пространстве в связи с крушением самолета в Эфиопии, говорится в сообщениях соответствующих ведомств.
Французский регулятор DGAC объявил, что у французских авиакомпаний нет лайнеров Boeing 737 MAX, однако запрет касается всех авиаперевозчиков.

Германия временно запретила полеты Boeing 737 MAX в воздушном пространстве страны во всех вариантах, заявил министр транспорта Андреас Шойер в интервью NTV. "Безопасность превыше всего. До тех пор, пока не будут развеяны все сомнения, я приказал закрыть воздушное пространство Германии для Boeing 737 MAX с этого момента", — сказал он.

Ранее во вторник такое решение приняла Великобритания в отношении Boeing 737 MAX 8, в ЕС также ждут заявления Европейского агентства по безопасности полетов (EASA).

До этого от эксплуатации Boeing 737 MAX 8 временно отказались Китай, Эфиопия, Австралия, Малайзия, Сингапур и некоторые другие страны, а также ряд латиноамериканских и азиатских авиакомпаний.

Акции Boeing подешевели на 6% на торгах в Нью-Йорке во вторник.

Лайнеры Boeing-737 MАХ 8 используются на коммерческих рейсах с мая 2017 года. По данным Boeing, к 1 января 2019 года операторам поставлено 350 таких воздушных судов.

Самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение 10 марта в 60 км к востоку от столицы Эфиопии. Авиакатастрофа унесла жизни 157 человек, в том числе трех россиян. Эта катастрофа стала вторым крушением самолета этого типа за полгода: в конце октября 2018 года Boeing 737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета из аэропорта Джакарты. Погибли все 189 человек, находившихся на борту. https://tourism.interfax.ru/ru ...
LY22
Старожил форума
12.03.2019 19:37
bro77
Мож расшифровку до компаний донесли? Поэтому так массово. Если нет, то странно все это.
Это в основном не компании. Это государственные регуляторы, закрывают воздух.
Red Faraon
Старожил форума
12.03.2019 19:40
S7 не обладает информацией о ненадежности Boeing 737 MAX 8

Перевозчик подчеркивает, что за время эксплуатации в авиакомпании подобные самолеты демонстрируют хорошие показатели

МОСКВА, 12 марта. /ТАСС/. Авиакомпания S7 не обладает информацией, говорящей о ненадежности самолета Boeing 737 MAX 8. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе авиакомпании.

"В настоящее время нет никакой информации, подвергающей сомнению надежность этого самолета. За время эксплуатации в авиакомпании Boeing 737 MAX 8 демонстрирует хорошие показатели, никаких проблем пилоты и технические специалисты не отмечают", - сказали ТАСС в S7. https://tass.ru/ekonomika/6210070
LY22
Старожил форума
12.03.2019 19:40
Red Faraon
Германия, Франция и Ирландия закрыли воздушное пространство для Boeing 737 MAX

БЕРЛИН. 12 МАРТА. ИНТЕРФАКС — Регуляторы авиационной отрасли Франции и Ирландии во вторник приостановили эксплуатацию всех вариаций Boeing 737 MAX в воздушном пространстве в связи с крушением самолета в Эфиопии, говорится в сообщениях соответствующих ведомств.
Французский регулятор DGAC объявил, что у французских авиакомпаний нет лайнеров Boeing 737 MAX, однако запрет касается всех авиаперевозчиков.

Германия временно запретила полеты Boeing 737 MAX в воздушном пространстве страны во всех вариантах, заявил министр транспорта Андреас Шойер в интервью NTV. "Безопасность превыше всего. До тех пор, пока не будут развеяны все сомнения, я приказал закрыть воздушное пространство Германии для Boeing 737 MAX с этого момента", — сказал он.

Ранее во вторник такое решение приняла Великобритания в отношении Boeing 737 MAX 8, в ЕС также ждут заявления Европейского агентства по безопасности полетов (EASA).

До этого от эксплуатации Boeing 737 MAX 8 временно отказались Китай, Эфиопия, Австралия, Малайзия, Сингапур и некоторые другие страны, а также ряд латиноамериканских и азиатских авиакомпаний.

Акции Boeing подешевели на 6% на торгах в Нью-Йорке во вторник.

Лайнеры Boeing-737 MАХ 8 используются на коммерческих рейсах с мая 2017 года. По данным Boeing, к 1 января 2019 года операторам поставлено 350 таких воздушных судов.

Самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение 10 марта в 60 км к востоку от столицы Эфиопии. Авиакатастрофа унесла жизни 157 человек, в том числе трех россиян. Эта катастрофа стала вторым крушением самолета этого типа за полгода: в конце октября 2018 года Boeing 737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета из аэропорта Джакарты. Погибли все 189 человек, находившихся на борту. https://tourism.interfax.ru/ru ...
Опа, Германия - для всех модификаций 737 MAX? Это круто и показывает на очень серьезные проблемы.
Pilot62
Старожил форума
12.03.2019 19:43
Pilot62
А решение UK авиационной администрации о эакрытии ВП для МАХ8 - вообще жуткий популистский перегиб. Скорее всего, будет "откат назад" с покаяниями. Не так кто-то понял, ошибка, не хотели. И придётся возместить убытки.
Да... Уже другие европейцы "повелись". Или через пару дней одумаются. Или это война с Боингом в виде отзыва сертификата на модель.
bro77
Старожил форума
12.03.2019 19:45
Истерят по МАХ8 во всех заголовках, а про 9-ки как дела обстоят?)
track-n-road
Старожил форума
12.03.2019 19:46
LY22
Опа, Германия - для всех модификаций 737 MAX? Это круто и показывает на очень серьезные проблемы.
Да не только Германия. Австрия, Дания, Италия... Регуляторы созданы не для извлечения прибыли, а для выполнения "safety first". Если китайцев в "войнушке" заподозрили, аргентинские пилоты были сами себе с проблемами, штатовский профсоюз бортпроводников вообще странная контора... теперь вот в массово популизме остается подозревать. Теперь будет игра: не остаться последним в деле заботы о безопасности полетов, независимо от того, уже есть реальный причины или пока только аргументированные опасения.
Red Faraon
Старожил форума
12.03.2019 19:46
Депутат Госдумы предложил приостановить полеты Boeing-737 Max 8

Депутат Государственной думы, член комитета по транспорту и строительству, летчик-космонавт Максим Сураев в интервью Федеральному агентству новостей заявил, что для приостановки эксплуатации Boeing-737 Max 8 в России есть причины.

«Российские перевозчики пусть принимают решение сами. Но скажу, что приостановка эксплуатации воздушного судна — нормальная практика. Точных причин авиакатастрофы нет, но у нас есть на руках человеческие жизни, и их много», — указывает депутат.

Аналогичные принципы действуют и в сфере военной авиации.

«Если что-то происходит с военным самолетом, в России сразу приостанавливают полеты данного типа воздушных судов до полного выяснения причин катастрофы или авиационного происшествия», — отмечает собеседник ФАН.

При этом решение о приостановке принимается Росавиацией.

«В Росавиации должны проанализировать, сколько у нас бортов данной модификации, как они эксплуатируются в настоящее время, и принять то или иное решение», — предполагает Сураев.

Однако, высказывая свою точку зрения, депутат отмечает, что приостановить эксплуатацию данного типа судов все же следует.

«По моему мнению, до полного выяснения причин рисковать жизнями людей не стоит», — убежден Сураев.

Но в целом авиакатастрофы по вине производителя случаются очень нечасто, основной причиной является человеческий фактор, добавил он.

Расследованием произошедшего занимаются российские органы исполнительной власти.

«Если авиакатастрофа происходит по вине производителя, Росавиация приостанавливает полеты, выясняет причины произошедшего, делает полный подробный анализ и выводы относительно причин происшествия», — перечисляет алгоритм действий пилот.

После этого Росавиацией даются рекомендации заводу — изготовителю воздушного судна по устранению причин происшествия.

«Завод устраняет проблемы, докладывает об этом, и продолжается эксплуатация воздушного судна», — пояснил депутат. https://riafan.ru/1159372-depu ...
Pilot62
Старожил форума
12.03.2019 19:47
LY22
Опа, Германия - для всех модификаций 737 MAX? Это круто и показывает на очень серьезные проблемы.
Или на популизм и поспешность решения.
а-ноним
Старожил форума
12.03.2019 19:50
vasilf
Стадо и есть стадо. Под чутким руководством китайских товарищей. Это война не против Боинга, это война против США. Пока ещё не совсем война - так, разминка.
вряд ли война, больше похоже на истерику, потребители услуг га привыкли к высокому уровню безопасности, и внезапно для них открылось что даже новейший самолёт не гарантирует сам по себе им привычно высокого уровня, и понеслось.. пресса разгоняет истерику, подключаются политики, все они давят на авиационные власти, те запрещают эксплуатацию, разворачивают рейсы, выглядит все это как идиотизм, взяли бы да приостановили бы действие сертификата, если такие принципиальные - но нет оснований, но возможность продемонстрировать "нулевую терпимость" в течении нескольких дней - есть, дольше этот флешмоб не продлится. имхо.
Ил
Старожил форума
12.03.2019 19:51
Все. Европейское агентство запретило использовать макс8. А мы то что ждём?
l-39
Старожил форума
12.03.2019 19:57
а-ноним
вряд ли война, больше похоже на истерику, потребители услуг га привыкли к высокому уровню безопасности, и внезапно для них открылось что даже новейший самолёт не гарантирует сам по себе им привычно высокого уровня, и понеслось.. пресса разгоняет истерику, подключаются политики, все они давят на авиационные власти, те запрещают эксплуатацию, разворачивают рейсы, выглядит все это как идиотизм, взяли бы да приостановили бы действие сертификата, если такие принципиальные - но нет оснований, но возможность продемонстрировать "нулевую терпимость" в течении нескольких дней - есть, дольше этот флешмоб не продлится. имхо.
Флэш-моб, говоришь?
Там в максе родственников твоих не было небось?
Иди уже занимайся соответствием нику!
track-n-road
Старожил форума
12.03.2019 19:58
а-ноним
вряд ли война, больше похоже на истерику, потребители услуг га привыкли к высокому уровню безопасности, и внезапно для них открылось что даже новейший самолёт не гарантирует сам по себе им привычно высокого уровня, и понеслось.. пресса разгоняет истерику, подключаются политики, все они давят на авиационные власти, те запрещают эксплуатацию, разворачивают рейсы, выглядит все это как идиотизм, взяли бы да приостановили бы действие сертификата, если такие принципиальные - но нет оснований, но возможность продемонстрировать "нулевую терпимость" в течении нескольких дней - есть, дольше этот флешмоб не продлится. имхо.
Ага, сейчас посидят в аэропортах или вообще отменить поездки придется - призадумаются! Может, ну её такую безопасность? И, ведь, кто-то решит - да! ату её!
QWERTY
Старожил форума
12.03.2019 20:00
neustaf
причем не только в этом случае, при катастрофе турецкого В-737 в Амстердаме отказыл один РВ и также недостоверный сигнал остался в контуре управления, АТ подумал , что самолет уже сел и испарвно убирал режим на МГ когда экипаж добавлял обороты, при чем там вся автоматика стояла в раскоряку в то же время АП держал глиссаду и задирал УА при падении скорости.

сегодня можно по приборной, полетному весу и перегрузке расчитать УА и использовать его как третий параметр длай контроля исправности двух дазчиков УА.
Почитайте про устройство АТ на 737 где-нибудь. Если бы экипаж "добавлял обороты" (я думаю Вы имели в виду руками), то АТ никогда не смог бы установить малый газ. АТ пересиливается (даже без отключения) с совсем небольшим усилием.
lyamzya
Старожил форума
12.03.2019 20:07
kaban
теперь и норвежцы

https://www.aftonbladet.se/nyh ...
да, norwegian и tui, вечером появилась новость.
TUI och Norwegian stoppar alla sina 18 flygplan av modellen Boeing 737 Max 8 efter söndagens krasch i Etiopien.
neustaf
Старожил форума
12.03.2019 20:08
Ил
Все. Европейское агентство запретило использовать макс8. А мы то что ждём?
сурово.
neustaf
Старожил форума
12.03.2019 20:10
QWERTY
Почитайте про устройство АТ на 737 где-нибудь. Если бы экипаж "добавлял обороты" (я думаю Вы имели в виду руками), то АТ никогда не смог бы установить малый газ. АТ пересиливается (даже без отключения) с совсем небольшим усилием.
так и было, не отключался, убрали руку снова на МГ. почитайте Отчет по Амстердаму, много интересного по работе электорники.
VictorAIR
Старожил форума
12.03.2019 20:12
Пишут, что нашли целый мобильник с видеозаписью последних секунд полета
https://www.kp.ru/online/news/ ...
LY22
Старожил форума
12.03.2019 20:13
Pilot62
Или на популизм и поспешность решения.
Хотите погадаю? Вытащили и утекли переговоры с черного ящика и там увидели, что пилот знал про проблему MCAS, но это не помогло.
Red Faraon
Старожил форума
12.03.2019 20:16
Turkish Airlines прекратила использование самолетов Boeing 737 MAX 8
Эта мера будет приведена в действие с 13 марта

Турецкая авиакомпания Turkish Airlines заявила о прекращении осуществления рейсов с использованием самолетов Boeing 737 MAX 8 до новых распоряжений.

Ранее использование самолетов данного типа в своем воздушном пространстве временно запретили Австралия, Великобритания, Вьетнам, Германия, Индонезия, Ирландия, Китай, Малайзия, Марокко, Монголия, Оман и Сингапур. https://tass.ru/ekonomika/6210348
gogon
Старожил форума
12.03.2019 20:20
Пошли версии:
https://artemdragunov.livejour ...
а ниже ещё интересней...
Chell
Старожил форума
12.03.2019 20:23
gogon
Пошли версии:
https://artemdragunov.livejour ...
а ниже ещё интересней...
Зачем тащить сюда эту помойку?
kaban
Старожил форума
12.03.2019 20:24
gogon
Пошли версии:
https://artemdragunov.livejour ...
а ниже ещё интересней...
Драгунов, он же Литвинов, давным давно поехал крышей.
ЧСВ и неиспоняющиеся прогнозы.
Его саксесс история с Фукусимой оказалась тоже дутая, он изначальные посты редактировал.
VictorAIR
Старожил форума
12.03.2019 20:25
Как Оман приостановил использование своих МАХ если в Домодедово час назад благополучно приземлился рейс из Моската?
Pilot62
Старожил форума
12.03.2019 20:25
LY22
Хотите погадаю? Вытащили и утекли переговоры с черного ящика и там увидели, что пилот знал про проблему MCAS, но это не помогло.
Это бы уже всплыло в комментариях к "стоп полёты"
GZara
Старожил форума
12.03.2019 20:27

Росавиация на своем сайте сообщила, что направила в Boeing запрос о рекомендациях по дальнейшей безопасной эксплуатации самолетов 737 MAX 8. Ведомство отметило, что в настоящее время в России эксплуатируются два воздушных судна данного типа в авиакомпании "Глобус".

Интересно , что им Боинг ответит ???
Пчелы против мёда)))
GZara
Старожил форума
12.03.2019 20:28
QWERTY
Старожил форума
12.03.2019 20:31
neustaf
так и было, не отключался, убрали руку снова на МГ. почитайте Отчет по Амстердаму, много интересного по работе электорники.
Представьте, что у Вас на заходе начала падать скорость, Вы добавили пару процентов, скорость вновь начинает падать, но Вы решили оставить все как есть и продолжаете выдерживать глиссаду до тех пор, пока не окажетесь на критическом угле атаки, то кто виноват? Какая разница, почему падает скорость: АТ уменьшает режим, или поменялся ветер, наверно экипаж обязан реагировать должным образом на падение скорости независимо от причин?
P.S. Отчет по Амстердаму читал.
dmpogo
Старожил форума
12.03.2019 20:33
GZara

Росавиация на своем сайте сообщила, что направила в Boeing запрос о рекомендациях по дальнейшей безопасной эксплуатации самолетов 737 MAX 8. Ведомство отметило, что в настоящее время в России эксплуатируются два воздушных судна данного типа в авиакомпании "Глобус".

Интересно , что им Боинг ответит ???
Пчелы против мёда)))
... Пчелы против мёда

Это не совсем так. Официальный ответ потом имеет юридические последствия
armtrak
Старожил форума
12.03.2019 20:36
bro77
Истерят по МАХ8 во всех заголовках, а про 9-ки как дела обстоят?)
Точно так же с ними дела я думаю. Просто девяток мало.
1..141516..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru