Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ethiopian 737

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..9495

Учлёт
Старожил форума
12.03.2019 05:10
Оказывается, не только я очкую :(

Аргентинские пилоты после катастрофы в Эфиопии отказываются летать на Boeing 737 MAX до тех пор, пока не будут представлены гарантии отсутствия рисков, сообщила Ассоциация пилотов страны.
Пока ответа получено не было. "Мы дали распоряжение не осуществлять полеты на Boeing 737 MAX", - отмечает ассоциация, добавив, что полеты приостановлены до тех пор, пока не будет получена информация об отсутствии риска.
https://ria.ru/20190312/155170 ...
Учлёт
Старожил форума
12.03.2019 06:52
Уведомление для международного сообщества

Continued Airworthiness Notification to the International Community
To: Civil Aviation Authorities Date: March 11, 2019
From: Federal Aviation Administration Aircraft Certification Service System Oversight Division, AIR-800 2200 South 216th Street
Des Moines, WA 98198
Subject: This message provides information regarding FAA continued operational safety activity related to the Boeing 737-8 and Boeing 737-9 (737 MAX) fleet.

http://d.zaix.ru/bc7A.pdf
vasilf
Старожил форума
12.03.2019 07:13
Ну вот, не прошло и полгода. Издержки от ничего не делания начали превосходить издержки от принятия мер. В общем, не позднее апреля меры будут приняты:
https://boeing.mediaroom.com/n ...
vasilf
Старожил форума
12.03.2019 07:21
Реактивный Вентилятор
По-моему очевидцы происшествий через раз говорят о том, что у самолета что то отваливлось/горело
Отличие в деталях.
vasilf
Старожил форума
12.03.2019 07:26
Duke Nukem
Наконец-то вполне адекватные очевидцы
===

не стыдно....
Нет. Попробуйте себе обьяснить, откуда в районе катастрофы практически целые бумажки с этого самолета.
vasilf
Старожил форума
12.03.2019 07:33
Учлёт
Оказывается, не только я очкую :(

Аргентинские пилоты после катастрофы в Эфиопии отказываются летать на Boeing 737 MAX до тех пор, пока не будут представлены гарантии отсутствия рисков, сообщила Ассоциация пилотов страны.
Пока ответа получено не было. "Мы дали распоряжение не осуществлять полеты на Boeing 737 MAX", - отмечает ассоциация, добавив, что полеты приостановлены до тех пор, пока не будет получена информация об отсутствии риска.
https://ria.ru/20190312/155170 ...
В прошлый раз это говорили американские профсоюзы. В Аргентине 737MAX хоть один есть?
Учлёт
Старожил форума
12.03.2019 07:51
vasilf
В прошлый раз это говорили американские профсоюзы. В Аргентине 737MAX хоть один есть?
HAL112
Старожил форума
12.03.2019 07:59
Сколько , интересно, Боингу это будет стоить...
Иски родственников это понятно
А репутационные потери ? Снимут фильмы расследования об этихаваиях и люди будут ожидать, что любая их новинка , например 777х так же может быть с косяками..
СеменычЕКБ
Старожил форума
12.03.2019 08:26
vasilf
В прошлый раз это говорили американские профсоюзы. В Аргентине 737MAX хоть один есть?
целых пять
neustaf
Старожил форума
12.03.2019 08:26
vasilf
Возможно, отдельные, особенно патриотические провайдеры там ещё из леса не вышли и борьбу продолжают.
ну к чему вы этот мусор пишите?
Jurgen13
Старожил форума
12.03.2019 08:28
vasilf
Ну вот, не прошло и полгода. Издержки от ничего не делания начали превосходить издержки от принятия мер. В общем, не позднее апреля меры будут приняты:
https://boeing.mediaroom.com/n ...
Репутация Боинга уже рухнула
booster
Старожил форума
12.03.2019 08:30
HAL112
Сколько , интересно, Боингу это будет стоить...
Иски родственников это понятно
А репутационные потери ? Снимут фильмы расследования об этихаваиях и люди будут ожидать, что любая их новинка , например 777х так же может быть с косяками..
Это бизнес, цель бизнеса деньги, всякие "сопли" в виде стенаний эмоциональных литераторов - те самые "репутационные потери", интересуют бизнес в последнюю очередь, если вообще интересуют.
Запахло большими деньгами, для лоеров эти деньги это их приобретение, для Боинга это его потерянные деньги. Исковые требования будут намного большими, чем они были после Индонезийской катастрофы, да и там суммы исков сейчас резко возрастут, иски можно подавать хоть каждый день или каждый час.
Я соболезную родственникам погибших и скорблю о погибших, а потери Боинга меня не волнуют вообще.
Samuel77
Старожил форума
12.03.2019 08:36
Мда ничего не меняется... Самолёт должен напиться крови... (
fynjy
Старожил форума
12.03.2019 08:55
Горжусь что слетал на этом говне в Гонконг и обратно!!! Спасибо пилотам и одной пилотессе С7!!!
neustaf
Старожил форума
12.03.2019 09:05
Samuel77
Мда ничего не меняется... Самолёт должен напиться крови... (
на заре авиации так и было, все было впервые, прорыв в неизведаное, но совершать такие критические ошибки в 21 веке в продольном канале управления это уже надо быть полностью криворуким, что бы так прикрутить новую приблуду MCAS , поучавствующей в двух катастрофах,
косяки в софт было заложены заранее
- заведомо ложный сигнал по УА оставался в контуре уоравления,
- стабилизатор отдавался до упора от себя опираясь лишь на этот ложный сигнал,
- отсутсвие контроля положения ВС по скорости, перегрузки, вертикальной скорости, тангажу
- никакой информации экипажу о наличии на борту новой кривой приблуды,
и более 300 человек должны были погибнуть, что бы это понял разработчик и переписал софт,
Старый АОНовец
Старожил форума
12.03.2019 09:17
С бумажками ничего не происходит, если нет пожара.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.03.2019 09:23
Сингапур приостановил эксплуатацию 737 max.

Singapore's aviation authority said it is temporarily suspending operation of all variants of Boeing's 737 MAX aircraft
into and out of the country.
The Civil Aviation Authority of Singapore said the move will affect SilkAir, which operates six such aircraft, along with
China Southern Airlines, Garuda Indonesia, Shandong Airlines and Thai Lion Air.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.03.2019 09:31
Вот официальная информация от Сингапурцев.
https://www.caas.gov.sg
selger
Старожил форума
12.03.2019 09:32
Ещё немного соображений по поводу аэродинамических схем с низкими двигателями.
Это аналогично переднему приводу в автомобилях. Есть несомненные плюсы и они проявляются в 99.99% условий эксплуатации. Но в 0.01% условий, особенности этого привода выдают такие "засады", что мало не кажется... И поэтому руководители Мерседес и БМВ говорят "мы никогда не будем выпускать переднеприводные автомобили, ибо безопасность наших клиентов превыше всего".

Тоже самое и с самолями с низкими двигателями (и соответственно смещённой назад подъёмной силой от центра масс) - красота - самоль прост в управлении по тангажу - просто добавил/убавил "газ", ничего рулём высоты делать не надо, самоль принимает новое устойчивый тангаж и идёт вверх или вниз, не изменяя воздушной скорости.
Но это всё действенно лишь при стабильном воздухе. А при атмосферных котовасиях всё наоборот - от пилота требуется недюжие способности. Арбузы это поняли сразу и изначально не доверяли человеку полностью владеть управлением такого самоля. В те времена, когда арбузы создавали свою систему автоматики, всеобщая инженерно-техническая деградация ещё не достигла нынешнего уровня в районе плинтуса (пик развития человеческой цивилизации и научно-технической мысли был пройден в 60-70-х годах).
А Боинг взялся за аналогичную систему только сейчас, когда не стало инженеров соответствующего уровня. Ещё лет 15 назад, кто-то умный предрекал - грядёт эра техногенных катастроф - именно по причине инженерной деградации, когда уровень поколения, эксплуатирующего прежние разработки, значительно ниже уровня тех кто это изобретал и создавал (под эксплуатирующими здесь я подразумеваю инженеров Боинга, пытавшихся модернизировать старую модель).
Безопасный Инженер
Старожил форума
12.03.2019 09:44
"Американская корпорация Boeing в ближайшие несколько недель обновит программное обеспечение лайнеров 737 MAX, улучшения были разработаны совместно с Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), сообщается на сайте Boeing".

В ближайшие несколько недель? Это когда? Через месяцы, годы?
Не очень-то мистер Боинг торопится!

booster
Старожил форума
12.03.2019 09:45
selger
Ещё немного соображений по поводу аэродинамических схем с низкими двигателями.
Это аналогично переднему приводу в автомобилях. Есть несомненные плюсы и они проявляются в 99.99% условий эксплуатации. Но в 0.01% условий, особенности этого привода выдают такие "засады", что мало не кажется... И поэтому руководители Мерседес и БМВ говорят "мы никогда не будем выпускать переднеприводные автомобили, ибо безопасность наших клиентов превыше всего".

Тоже самое и с самолями с низкими двигателями (и соответственно смещённой назад подъёмной силой от центра масс) - красота - самоль прост в управлении по тангажу - просто добавил/убавил "газ", ничего рулём высоты делать не надо, самоль принимает новое устойчивый тангаж и идёт вверх или вниз, не изменяя воздушной скорости.
Но это всё действенно лишь при стабильном воздухе. А при атмосферных котовасиях всё наоборот - от пилота требуется недюжие способности. Арбузы это поняли сразу и изначально не доверяли человеку полностью владеть управлением такого самоля. В те времена, когда арбузы создавали свою систему автоматики, всеобщая инженерно-техническая деградация ещё не достигла нынешнего уровня в районе плинтуса (пик развития человеческой цивилизации и научно-технической мысли был пройден в 60-70-х годах).
А Боинг взялся за аналогичную систему только сейчас, когда не стало инженеров соответствующего уровня. Ещё лет 15 назад, кто-то умный предрекал - грядёт эра техногенных катастроф - именно по причине инженерной деградации, когда уровень поколения, эксплуатирующего прежние разработки, значительно ниже уровня тех кто это изобретал и создавал (под эксплуатирующими здесь я подразумеваю инженеров Боинга, пытавшихся модернизировать старую модель).
Ну, не всё ещё потеряно, если есть такой человек как Вы, стоит только Боингу взять Вас на работу и: "всё будет в шоколаде".
selger
Старожил форума
12.03.2019 09:55
booster
Ну, не всё ещё потеряно, если есть такой человек как Вы, стоит только Боингу взять Вас на работу и: "всё будет в шоколаде".
Всё у них потеряно. Я к ним не пойду ;) И хотя занимаюсь программированием контроллеров промышленной автоматики, образование не авиационное. Да и предпенсионный я. Такшта... пущай сливают воду...
booster
Старожил форума
12.03.2019 09:56
selger
Всё у них потеряно. Я к ним не пойду ;) И хотя занимаюсь программированием контроллеров промышленной автоматики, образование не авиационное. Да и предпенсионный я. Такшта... пущай сливают воду...
Тады, да, нехай сливают водичку...
sbb
Старожил форума
12.03.2019 10:03
Безопасный Инженер
"Американская корпорация Boeing в ближайшие несколько недель обновит программное обеспечение лайнеров 737 MAX, улучшения были разработаны совместно с Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), сообщается на сайте Boeing".

В ближайшие несколько недель? Это когда? Через месяцы, годы?
Не очень-то мистер Боинг торопится!

в конце апреля этого года
dl
Старожил форума
12.03.2019 10:04
booster
Это бизнес, цель бизнеса деньги, всякие "сопли" в виде стенаний эмоциональных литераторов - те самые "репутационные потери", интересуют бизнес в последнюю очередь, если вообще интересуют.
Запахло большими деньгами, для лоеров эти деньги это их приобретение, для Боинга это его потерянные деньги. Исковые требования будут намного большими, чем они были после Индонезийской катастрофы, да и там суммы исков сейчас резко возрастут, иски можно подавать хоть каждый день или каждый час.
Я соболезную родственникам погибших и скорблю о погибших, а потери Боинга меня не волнуют вообще.
Ерунда. Репутационные потери - это когда определенный процент пассажиров, особенно первого и бизнес-класса, выберет вместо полета на B. Eithad - полет на A. Emirates. И все. Этихад немедленно начнет пересматривать свой выбор в сторону А - деньги важнее любых договоренностей.

А пассажиры - они жить хотят. Особенно те, которые в первом и бизнесе. Аэрофобия - страшная штука, особенно если она подогревается СМИ и реальными проблемами у В.
neustaf
Старожил форума
12.03.2019 10:04
Безопасный Инженер
"Американская корпорация Boeing в ближайшие несколько недель обновит программное обеспечение лайнеров 737 MAX, улучшения были разработаны совместно с Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), сообщается на сайте Boeing".

В ближайшие несколько недель? Это когда? Через месяцы, годы?
Не очень-то мистер Боинг торопится!

читайте первоисточники
https://boeing.mediaroom.com/n ...
The FAA says it anticipates mandating this software enhancement with an Airworthiness Directive (AD) no later than April. We have worked with the FAA in development of this software enhancement.

It is important to note that the FAA is not mandating any further action at this time, and the required actions in AD2018-23.5 continue to be appropriate.
Точка Росы
Старожил форума
12.03.2019 10:05
Да что там производители. Пассажиры уже интересуются при покупке билетов, какой тип стоит в расписании...Если в ваш регион есть рейсы уральцев, выгода сейчас для них очевидна. Аэрофлот 50 на 50. Причем, пассажирам без разницы, MAX это или не MAX. Видят B-737 - в отказ...
sbb
Старожил форума
12.03.2019 10:05
софт софтом конечно, а дачики УА там совсем не причем что ли? Может стоят как то не там или производителя поменять...?
neustaf
Старожил форума
12.03.2019 10:06
ДАК дб АВ
Сингапур приостановил эксплуатацию 737 max.

Singapore's aviation authority said it is temporarily suspending operation of all variants of Boeing's 737 MAX aircraft
into and out of the country.
The Civil Aviation Authority of Singapore said the move will affect SilkAir, which operates six such aircraft, along with
China Southern Airlines, Garuda Indonesia, Shandong Airlines and Thai Lion Air.
видимо те кто остановил будут ждать update, его и получат в первую очередь
vasilf
Старожил форума
12.03.2019 10:09
СеменычЕКБ
целых пять
Понимаю, почему это сделали китайцы, у которых четверть флота MAX - чистая политика, ибо там идёт торговая война, в которой все средства хороши. Понимаю, почему это сделали индонезы - там вновь назначенная дама, которой надо всем показать, что её не за красивые глазки в то кресло посадили. Очень хорошо понимаю эфиопов, у которых наверняка с техническим обслуживанием был полный порядок, - потому что на этом фото генеральный директор их авиакомпании:
https://www.telegraph.co.uk/co ...

Но мне очень интересно, каким образом в Аргентине профсоюзы осуществляют руководство авиаперевозками и вообще гражданской авиацией. У них что, эта авиация профсоюзная? Здесь главное - крикнуть погромче, авось заметят.
vasilf
Старожил форума
12.03.2019 10:13
neustaf
ну к чему вы этот мусор пишите?
Если на такой ветке всё время быть серьёзным, то может и крыша съехать. Просьба без обид.
booster
Старожил форума
12.03.2019 10:16
neustaf
видимо те кто остановил будут ждать update, его и получат в первую очередь
По ТВ сообщают, что оба самописца уже найдены, если информация сохранена и доступна расшифровке, то в ближайшие сутки уже будет понятна предварительная причина катастрофы, уже в СМИ (ссылаются на Reuters) появились сообщения о каких-то свидетелях, которые видели мелкие обломки - причина может оказаться не связана с управляемостью-устойчивостью
neustaf
Старожил форума
12.03.2019 10:17
vasilf
Понимаю, почему это сделали китайцы, у которых четверть флота MAX - чистая политика, ибо там идёт торговая война, в которой все средства хороши. Понимаю, почему это сделали индонезы - там вновь назначенная дама, которой надо всем показать, что её не за красивые глазки в то кресло посадили. Очень хорошо понимаю эфиопов, у которых наверняка с техническим обслуживанием был полный порядок, - потому что на этом фото генеральный директор их авиакомпании:
https://www.telegraph.co.uk/co ...

Но мне очень интересно, каким образом в Аргентине профсоюзы осуществляют руководство авиаперевозками и вообще гражданской авиацией. У них что, эта авиация профсоюзная? Здесь главное - крикнуть погромче, авось заметят.
вы эту статью еще не заметили? https://boeing.mediaroom.com/n ...
по преженему у вас все кричат от нечего делать, все кругом дураки в Аргентоне, Сингапуре, Эфиопии , Китае и только Боинг весь в белом?
ivandalavia
Старожил форума
12.03.2019 10:22
Точка Росы
Да что там производители. Пассажиры уже интересуются при покупке билетов, какой тип стоит в расписании...Если в ваш регион есть рейсы уральцев, выгода сейчас для них очевидна. Аэрофлот 50 на 50. Причем, пассажирам без разницы, MAX это или не MAX. Видят B-737 - в отказ...
Если пассажиры узнают, каким предвзятым может быть инструктор на тренажере, а выбор будущего командира состоит из симпатий и антипатий начальства, они купят в кредит Солярис и забудут в страшном сне слово "Авиация"
booster
Старожил форума
12.03.2019 10:23
vasilf
Куда она рухнула?
Действительно, куда она рухнула? - а, если это движок сдох или ещё чего-то покупное?, надо подождать расшифровки, слушать литераторов из СМИ я не буду, пусть себе истериками отрабатывают свои деньги.
track-n-road
Старожил форума
12.03.2019 10:33
vasilf
В прошлый раз это говорили американские профсоюзы. В Аргентине 737MAX хоть один есть?
Да, и ссылки на это приводились (и заявление, еще вчера и кол-во МАХов). 5 штук.
Причем заявление от пилотов авиакомпании, а профсоюзы - это лишь один из инструментов, к которому они грозились прибегнуть.
https://www.pagina12.com.ar/18 ...
Не боятся с работодателем беседовать.
track-n-road
Старожил форума
12.03.2019 10:40
Скажите, кто знает, а какое усилие нужно приложить для пересиливания? "higher controls forces" в бюллетене с одной стороны мягко, с другой стороны на это указано и higher про 10 кг говорить не будут.
Не к тому, что у них сил не хватило, а просто для полноты картины технического решения.
Безопасный Инженер
Старожил форума
12.03.2019 10:45
neustaf
читайте первоисточники
https://boeing.mediaroom.com/n ...
The FAA says it anticipates mandating this software enhancement with an Airworthiness Directive (AD) no later than April. We have worked with the FAA in development of this software enhancement.

It is important to note that the FAA is not mandating any further action at this time, and the required actions in AD2018-23.5 continue to be appropriate.
Я правильно понял - до конца апреля?
А сколько МАКсов за это время будут летать со старым софтом?
Если их всех на прикол не поставят.
track-n-road
Старожил форума
12.03.2019 10:48
booster
Это бизнес, цель бизнеса деньги, всякие "сопли" в виде стенаний эмоциональных литераторов - те самые "репутационные потери", интересуют бизнес в последнюю очередь, если вообще интересуют.
Запахло большими деньгами, для лоеров эти деньги это их приобретение, для Боинга это его потерянные деньги. Исковые требования будут намного большими, чем они были после Индонезийской катастрофы, да и там суммы исков сейчас резко возрастут, иски можно подавать хоть каждый день или каждый час.
Я соболезную родственникам погибших и скорблю о погибших, а потери Боинга меня не волнуют вообще.
А потери Боинга в этих историях на прямую будут влиять на дальнейшее отношение этого самого бизнеса к безопасности полета. Причем всего бизнеса, а не только Б. Неинтересно это только людям, которые не летают тем или иным способом.
Безопасный Инженер
Старожил форума
12.03.2019 10:50
ivandalavia
Если пассажиры узнают, каким предвзятым может быть инструктор на тренажере, а выбор будущего командира состоит из симпатий и антипатий начальства, они купят в кредит Солярис и забудут в страшном сне слово "Авиация"
А предвзятый инструктор в автошколе?
А предвзятый гаишник, подмахивающий водительские?
Нет, только пешком! И по подземному переходу!
dl
Старожил форума
12.03.2019 10:58
Безопасный Инженер
А предвзятый инструктор в автошколе?
А предвзятый гаишник, подмахивающий водительские?
Нет, только пешком! И по подземному переходу!
Главное не думать о том, что переход строили непредвзятые киргизы...
504
Старожил форума
12.03.2019 11:01
dl
Ерунда. Репутационные потери - это когда определенный процент пассажиров, особенно первого и бизнес-класса, выберет вместо полета на B. Eithad - полет на A. Emirates. И все. Этихад немедленно начнет пересматривать свой выбор в сторону А - деньги важнее любых договоренностей.

А пассажиры - они жить хотят. Особенно те, которые в первом и бизнесе. Аэрофобия - страшная штука, особенно если она подогревается СМИ и реальными проблемами у В.
Во-первых, аэрофобия бьет по всем одинаково. Если забоялся лететь на Б., не значит что на А. или на чем-то еще "смело мы в бой пойдем"... Так что особого смысла подогревать ее нет.
Во-вторых, подогревается аэрофобия вовсе не реальными проблемами у кого бы то ни было. Про реальные проблемы могут знать только крепко лоханувшийся конструктор или забывший в моторе отвертку сборщик (упростим для понимания круг таких "осведомленных лиц"). Остальные "знают" только то, что им скажут. Не скажут про А. - никто и не "узнает" про их "реальные проблемы", а это вовсе не означает что их там нет...
НПП
Старожил форума
12.03.2019 11:05
sbb
софт софтом конечно, а дачики УА там совсем не причем что ли? Может стоят как то не там или производителя поменять...?
У Вас АММ 737 под рукой ? На глянете, датчик на NG и MAX одинаковый партийный номер ?
sbb
Старожил форума
12.03.2019 11:19
НПП
У Вас АММ 737 под рукой ? На глянете, датчик на NG и MAX одинаковый партийный номер ?
К сожалению нет у меня актуальных IPC под рукой. Я не в авиакомпании работаю... Я даже не знаю AOA и другие air data sensors это SFE или BFE....?
des
Старожил форума
12.03.2019 11:22
LoiseLane
Александр, когда Денокан летал в России, то казалось, что он клеймил позором только российскую систему подготовки пилотов. Сегодня он уже несколько лет летает в затрапезном Омане, но гонор тот же. Это- по жизни.
Ну уж Оман то никак не затрапезный.
Во многом можно россиянам у Оманцев поучиться....

(прошу простить что не по теме, но уж больно резанула подобная оценка Омана)
гоша
Старожил форума
12.03.2019 11:23
Владимир Волк
Что там считать? 900 часов в среднем в год.9 лет и 8000. Если сейчас 29 лет начал работать в 20. До этого года три с 17 лет готовился в небо.В армию не ходил.Всё совпадает.Может немного приписал.
Посчитал, получается у этого суперсиньора 18 суток выходного дня в год. Дальнобойщик неба просто.....
LoiseLane
Старожил форума
12.03.2019 11:24
vasilf
Куда она рухнула?
акции Боинга рухнули на 13 % в понедельник
https://www.ft.com/content/ff5 ...
1..101112..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru