"The first officer during training actions at multiple employers showed an inability to remain calm during stressful situations."
"Check airmen at Air Wisconsin, Mesa and Atlas reported that when the first officer was presented with an unexpected scenario, he would get flustered and could not respond to the system, he would become extremely anxious and push buttons without thinking about what he was doing just to be doing things."
"The first officer's training record was "terrible"
Цитаты по поводу уровня подготовки второго пилота. Вскрылось это после катастрофы.
И сколько ещё таких вторых пилотов летает, которым проверяющие после чека скрепя сердце пишут "passed"?
Ну... на предыдущем месте работе похоже что у него было "not passed"
sbb
Старожил форума
16.07.2020 19:25
Пишут что объективных данных не хватает. Будут камеры в кабинах ставить.
Пишут что объективных данных не хватает. Будут камеры в кабинах ставить.
Не выпить , не покурить
neustaf
Старожил форума
16.07.2020 21:30
графики понятные , до 4 единиц потянули когда выскочили из облаков, непонятно от чего они Угол атаки считают , он у них и в нормальном снижении минус 5, а на отдаче штурвала от себя до минус 20 доходит, c перегрузкой минус 1
neustaf
Старожил форума
16.07.2020 21:31
а с чего это у них режим GA активировался, с него все и началось, потом 32 секунды и все,
а с чего это у них режим GA активировался, с него все и началось, потом 32 секунды и все,
When he was using the speed brakes standard operating procedures (SOP) require his hand require on the speed brake handle to retract the speed brakes at selected altitude and increase in thrust. Holding the thrust close to the left go around switch so that very little upward arm movement would be needed to make contact with the switch. The go around mode was unintended.
Так она в 767 на любом этапе полета активна? Если на эшелоне нажать тоже на второй пойдёт. У них же до захода на посадку дело не дошло. Ни глиссады, ни курса.
Ну... на предыдущем месте работе похоже что у него было "not passed"
В штатах работодатель part 121 ( перевозчик по расписанию, проще говоря ) согласно PRIA ( Pilot Records Improvement Act ) обязан запрашивать информацию о пилоте от предыдущих работодателей.
Предыдущие работодатели обязаны предоставлять, но не более чем за 5 предшествующих лет.
В итоге получается, если чел много косячил и его попросили на выход, то у него остается замечательный шанс вести себя хорошо на протяжении 5 лет в какой-нибудь так-себе компании вроде Atlas Air.
Потом "искупив вину" чел с новыми силами отправится куда нибудь в более прекрасное место.
Там всем все понятно, но по прошествии 5 лет предыдущие грехи всем обоюдно удобно не видеть, они считаются "искупленными".
А если кто вдруг попытается старое помянуть, из прошлой жизни, полной пригрешений, то сразу подтягивается профсоюз на сцену.
Очень редко бывают причудливые места, где требуют перечислять все прегрешения за абсолютно всю жизнь.
Включая когда и сколько именно мимо подгузников отгружал, когда учился ходить.
Так она в 767 на любом этапе полета активна? Если на эшелоне нажать тоже на второй пойдёт. У них же до захода на посадку дело не дошло. Ни глиссады, ни курса.
Закрылки были выпущены. Иначе активация не произошла бы.
спасибо, понятно.
получается третий Боинг на уходе падает за последнии годы.
чтобы выбить из колеи КВС на взлете в Сочи надо было несколько вводных, для Евдокимова полетать в DM , а этому хватило и одной активации GA.
Здесь полностью потерялся второй пилот
После катастрофы все начали вспоминать - на тренажёрах нажимал кнопки хаотично, не думая к чему это приведет.
А командир не сразу обратил внимание что что то не так происходит. А потом уже поздно было.
P.S. Давно Ханлыха не видно на форуме - здесь бы он разошелся со своим ЭПИЛСом.
графики понятные , до 4 единиц потянули когда выскочили из облаков, непонятно от чего они Угол атаки считают , он у них и в нормальном снижении минус 5, а на отдаче штурвала от себя до минус 20 доходит, c перегрузкой минус 1
Непонятный график абсолютно. На снижении УА минус пять, а когда тянули на себя и перегрузка достигла 4-х единиц - УА не увеличился больше чем минус семь.
Непонятный график абсолютно. На снижении УА минус пять, а когда тянули на себя и перегрузка достигла 4-х единиц - УА не увеличился больше чем минус семь.
Непонятно только начало отсчёта, если его сместить по УА на постоянную дельту , все складывается.
Непонятно только начало отсчёта, если его сместить по УА на постоянную дельту , все складывается.
Складывается?
Посмотрите на УА до того как все началось и когда перегрузка была 4 единицы. Ну и какой был когда "ныряли".
Не складывается даже если начало отчёта сместить.
Складывается?
Посмотрите на УА до того как все началось и когда перегрузка была 4 единицы. Ну и какой был когда "ныряли".
Не складывается даже если начало отчёта сместить.
Ну так скорость же была 250 узлов а стала 450. На 450 и на меньшем угле можно 4g получить чем на 250 1g в горизонте.
Складывается?
Посмотрите на УА до того как все началось и когда перегрузка была 4 единицы. Ну и какой был когда "ныряли".
Не складывается даже если начало отчёта сместить.
Скорость выросла примерно в 1, 7 раза это уже увеличение подъёмной силы в три раза на том же угле, плюс шли они с интерцепторами (а они существенно съедают Су) а потом без них. Так что все стыкуется, непонятно какой в них точка за УА 0 принята, может УКкр.
Petruha_89
Старожил форума
17.07.2020 14:05
Упустил из виду что на снижении спойлеры были выпущены. Тогда все стыкуется.
Народ в Маями учился прошлым летом.Там американский авиационный народ высказывает версию, что третий член экипажа был не пристегнут и ...Почти калька Ту 144 Ля Бурже...
Народ в Маями учился прошлым летом.Там американский авиационный народ высказывает версию, что третий член экипажа был не пристегнут и ...Почти калька Ту 144 Ля Бурже...
Тогда на записи должны были бы крики информирующие о том, что третий член экипаж зажал штурвал от себя.
Плюс когда они вывались из облачности, штурвал легко ушел на себя и создал перегоузку плюс 4..
Скорее всего левая входная..
vasilf
Старожил форума
25.07.2020 18:51
Тут вот ещё один момент. Из одного доклада на совещании 14 июля:
Выбор пилота и показатели эффективности
• Второй пилот неоднократно проявлял растерянность в новых, сложных или неожиданных ситуациях
• Инструкторы Атласа связывали его трудности с внешними обстоятельствами или низкой уверенностью
• Долгая история значительных затруднений в лётной работе свидетельствовала о его низкой пригодности к авиации
https://www.ntsb.gov/news/even ...
Black Lives Matter? Побоялись выгнать, чтобы не связываться?
Тут вот ещё один момент. Из одного доклада на совещании 14 июля:
Выбор пилота и показатели эффективности
• Второй пилот неоднократно проявлял растерянность в новых, сложных или неожиданных ситуациях
• Инструкторы Атласа связывали его трудности с внешними обстоятельствами или низкой уверенностью
• Долгая история значительных затруднений в лётной работе свидетельствовала о его низкой пригодности к авиации
https://www.ntsb.gov/news/even ...
Black Lives Matter? Побоялись выгнать, чтобы не связываться?
Как-то совсем все мрачно по реконструкции. Второй пилот совсем невменяемый. Действительно на первый взгляд на теракт очень похоже.
Главные причины были изложены выше:
• Второй пилот неоднократно проявлял растерянность в новых, сложных или неожиданных ситуациях
• Инструкторы Атласа связывали его трудности с внешними обстоятельствами или низкой уверенностью
• Долгая история значительных затруднений в лётной работе свидетельствовала о его низкой пригодности к авиации
Лететь в облачности по приборам и ни разу не эти приборы не посмотреть. Белого пилота с таким уровнем годности выгнали бы на раз-два. А этого держали, всё искали внешние обстоятельства.
neustaf
Старожил форума
26.07.2020 10:15
Лететь в облачности по приборам и ни разу не эти приборы не посмотреть. Белого пилота с таким уровнем годности выгнали бы на раз-два. А этого держали, всё искали внешние обстоятельства.
необязательно, Любитц белый был и проблемы были у него при летном обучении однако не гнали и это в Люфтах, где очень высокие требования.
Лететь в облачности по приборам и ни разу не эти приборы не посмотреть. Белого пилота с таким уровнем годности выгнали бы на раз-два. А этого держали, всё искали внешние обстоятельства.
необязательно, Любитц белый был и проблемы были у него при летном обучении однако не гнали и это в Люфтах, где очень высокие требования.
У Любитца были проблемы со здоровьем, а не с обучением. Плюс к тому, у Любитца был расчёт (вбил точку в FMS и ждал, когда всё кончится), а у этого была паника.
У Любитца были проблемы со здоровьем, а не с обучением. Плюс к тому, у Любитца был расчёт (вбил точку в FMS и ждал, когда всё кончится), а у этого была паника.
все взаимосвязано с обучением тоже были, при первональном обучении он прервал летную подготвку, не закончил именно из за проблем, в принципе такие потом в люфганзу не возвращаются, ему как то удалось возобновить летную подготовку,
все взаимосвязано с обучением тоже были, при первональном обучении он прервал летную подготвку, не закончил именно из за проблем, в принципе такие потом в люфганзу не возвращаются, ему как то удалось возобновить летную подготовку,
Прерывал по медицинским причинам:
" - on 1 September 2008, he started his basic training at the Lufthansa Flight Training
Pilot School in Bremen (Germany);
- on 5 November 2008 he suspended his training for medical reasons;
- on 26 August 2009 he restarted his training;"
Пример Лубитца явно не увязывается с обсуждаемой катастрофой. Вот упоминания об его уровне подготовки:
"During his training and recurrent checks, his professional level was judged to be
above standard by his instructors and examiners.
None of the pilots or instructors interviewed during the investigation who flew with
him in the months preceding the accident indicated any concern about his attitude
or behaviour during flights."
все взаимосвязано с обучением тоже были, при первональном обучении он прервал летную подготвку, не закончил именно из за проблем, в принципе такие потом в люфганзу не возвращаются, ему как то удалось возобновить летную подготовку,
Все проблемы Любитца были связаны со здоровьем, прежде всего, психическим, а затем (может и вследствие) появились проблемы со зрением. Летать он научился в 14 лет, а учёбу в Люфтганзе прерывал для лечения от депрессии. Под конец у него ещё и проблемы в личной жизни были.
https://www.bbc.com/news/world ...
Никакого сравнения. Мнительный псих и здоровый бугай. Один всех убил от желания убить, а второй - от профессиональной непригодности.
neustaf
Старожил форума
27.07.2020 14:23
Все проблемы Любитца были связаны со здоровьем, прежде всего, психическим
//////
Проблемы у него были и многочисленные, но в Люфтганзе его тем менее почему то оставили.
Начался же разговор с того, что ВП с Атласа оставили только из того , что он (мягко говоря) чуть не того оттенка, я привёл пример когда и белых оставляют несмотря на все их проблемы, поговаривали в закулисье, что родители к него не совсем простые и использовали все рычаги, чтобы усадить отпрыска в пилотское кресло , которое ему оказалось не под силам.
Все проблемы Любитца были связаны со здоровьем, прежде всего, психическим
//////
Проблемы у него были и многочисленные, но в Люфтганзе его тем менее почему то оставили.
Начался же разговор с того, что ВП с Атласа оставили только из того , что он (мягко говоря) чуть не того оттенка, я привёл пример когда и белых оставляют несмотря на все их проблемы, поговаривали в закулисье, что родители к него не совсем простые и использовали все рычаги, чтобы усадить отпрыска в пилотское кресло , которое ему оказалось не под силам.
Какие многочисленные проблемы были у Любитца с летным обучением - подробнее можете написать? Со ссылками на источник информации?
В отчете по катастрофе говорится что перерыв в обучении был по медицинским проблемам. По уровню подготовки как пилота - ничего отрицательного не говорится, наоборот:
"During his training and recurrent checks, his professional level was judged to be above standard by his instructors and examiners."
Может вы знаете то что не попало в отчет - поделитесь?
По поводу ВП Атласа наоборот - несколько заявлений об очень низком уровне подготовки как пилота.
neustaf
Старожил форума
28.07.2020 07:59
В отчете по катастрофе говорится что перерыв в обучении был по медицинским проблемам. По уровню подготовки как пилота - ничего отрицательного не говорится, наоборот:
а это не проблема для пилота, которая позже выросла в катастрофу, "томатный Энди" - вам не встречалось в связи с этой катастрофой?
людей с суицидосудальными наклонностями авиационная медицина обязана выявлять и не допускать в кабину пассажирского лайнера - вы это все проблемами не считаете?
neustaf
Старожил форума
28.07.2020 08:01
Никакого сравнения. Мнительный псих и здоровый бугай. Один всех убил от желания убить, а второй - от профессиональной непригодности.
полагаете мнительный псих самоубийца профпригоден? у нас отличаются представления о профпригодности пилотов пассажирских самолетов.
sbb
Старожил форума
28.07.2020 08:47
В общем ВЛЭКа нашего на них там нету. Не на психов не на бугаев...
Народ в Маями учился прошлым летом.Там американский авиационный народ высказывает версию, что третий член экипажа был не пристегнут и ...Почти калька Ту 144 Ля Бурже...
там на записи была строчка, приписываемая CAM-3 или как у них тах обсервер обзывался, мол what're you doing или what's going on? Похоже, для него происходящее стало не меньшим сюрпризом.
А 2П редкий двоечник, ему ставили фейлы в прошлых конторах пачками, да и со ввода сняли.. В общем, непонятно, как такой товарищ оказался там, где он оказался.
Никакого сравнения. Мнительный псих и здоровый бугай. Один всех убил от желания убить, а второй - от профессиональной непригодности.
полагаете мнительный псих самоубийца профпригоден? у нас отличаются представления о профпригодности пилотов пассажирских самолетов.
Позвольте напомнить с чего начался разговор по поводу Лубитца.
Вначале vasilf написал:
"Лететь в облачности по приборам и ни разу не эти приборы не посмотреть. Белого пилота с таким уровнем годности выгнали бы на раз-два. А этого держали, всё искали внешние обстоятельства."
Здесь говорится исключительно о профессиональных качествах пилота.
Вы отвечаете:
"необязательно, Любитц белый был и проблемы были у него при летном обучении однако не гнали и это в Люфтах, где очень высокие требования."
Позвольте уточнить - здесь вы имели в виду проблемы с летным обучением как пилота или проблемы со здоровьем? Высокие требования Люфганзы - профессиональные требования к пилоту или требования по здоровью?
В общем ВЛЭКа нашего на них там нету. Не на психов не на бугаев...
Поделитесь пожалуйста опытом какими методами на нашем ВЛЭК выявляют склонных к суициду?
Сертификат от психиатра - одна формальность. Как то медсестра подготовила сертификат, а доктор только подпись и печать поставил - даже не посмотрел на меня так как занят был разговором по мобильнику.
Поделитесь пожалуйста опытом какими методами на нашем ВЛЭК выявляют склонных к суициду?
Сертификат от психиатра - одна формальность. Как то медсестра подготовила сертификат, а доктор только подпись и печать поставил - даже не посмотрел на меня так как занят был разговором по мобильнику.
Так это такой способ проверки был, как Вы отреагируете на разговор по мобильнику. Вы, видимо, правильно отреагировали))
Поделитесь пожалуйста опытом какими методами на нашем ВЛЭК выявляют склонных к суициду?
Сертификат от психиатра - одна формальность. Как то медсестра подготовила сертификат, а доктор только подпись и печать поставил - даже не посмотрел на меня так как занят был разговором по мобильнику.
Ну... Если после медкомиссии и проф отбора на абитуре на летные специальности остается один претендент на одно место, значит как то определяют.....
neustaf
Старожил форума
28.07.2020 14:39
Позвольте уточнить - здесь вы имели в виду проблемы с летным обучением как пилота или проблемы со здоровьем? Высокие требования Люфганзы - профессиональные требования к пилоту или требования по здоровью?
/////
Да все вместе, псих (как его назвал Vasilf) самоубийца никак не подходит под термин профпригоден.
neustaf
Старожил форума
28.07.2020 14:41
Вначале vasilf написал:
"Лететь в облачности по приборам и ни разу не эти приборы не посмотреть. Белого пилота с таким уровнем годности выгнали бы на раз-два. А этого держали, всё искали внешние обстоятельства."
/////
Так там было еще два пилота и точно также летели
Татарские перевертыши
лётчики арабской авиакомпании в Ростове , военные в Сочи - их всех в своей время не выгнали лишь потому что они чёрные?
neustaf
Старожил форума
28.07.2020 14:56
То Petruha
"томатный Энди" - вам не встречалось в связи с этой катастрофой?
Вначале vasilf написал:
"Лететь в облачности по приборам и ни разу не эти приборы не посмотреть. Белого пилота с таким уровнем годности выгнали бы на раз-два. А этого держали, всё искали внешние обстоятельства."
/////
Так там было еще два пилота и точно также летели
Татарские перевертыши
лётчики арабской авиакомпании в Ростове , военные в Сочи - их всех в своей время не выгнали лишь потому что они чёрные?
Аналогию с Казанью, Ростовом, Сочи проводите?
Тогда приведите пожалуйста негативные отзывы об уровне подготовки всех этих пилотов, аналогичные с отзывами по второму пилоту Атласа.
Все проблемы Любитца были связаны со здоровьем, прежде всего, психическим
//////
Проблемы у него были и многочисленные, но в Люфтганзе его тем менее почему то оставили.
Начался же разговор с того, что ВП с Атласа оставили только из того , что он (мягко говоря) чуть не того оттенка, я привёл пример когда и белых оставляют несмотря на все их проблемы, поговаривали в закулисье, что родители к него не совсем простые и использовали все рычаги, чтобы усадить отпрыска в пилотское кресло , которое ему оказалось не под силам.
С точки зрения пилотирования и реакции на нештатные ситуации у Любитца никаких проблем никогда и никем не было отмечено. А внутрь черепа заглянуть и обнаружить там страшный напряг - это весьма затруднительно для любой компании, потому что конвейер. Насчёт родителей - тут у нас свой пример имеется, но суд в Химках начался и веточка замёрзла.;) Если туп как дерево, то никакие родители не помогут, а black lives matter - вполне, сразу же обстоятельства начинают находить.
"The first officer during training actions at multiple employers showed an inability to remain calm during stressful situations."
"Check airmen at Air Wisconsin, Mesa and Atlas reported that when the first officer was presented with an unexpected scenario, he would get flustered and could not respond to the system, he would become extremely anxious and push buttons without thinking about what he was doing just to be doing things."
"The first officer's training record was "terrible"
Цитаты по поводу уровня подготовки второго пилота. Вскрылось это после катастрофы.
И сколько ещё таких вторых пилотов летает, которым проверяющие после чека скрепя сердце пишут "passed"?