Нашли чёрный ящик
NTSB has recovered the flight data recorder from the cargo jet that crashed in Trinity Bay in Anahuac, TX. FDR being transported to NTSB labs in DC for evaluation.
#Anahuac https://t.co/qzGHYyf6sD
Если FR24 не врет, то за несколько минут до резкой потери высоты он значительно уклонился в лево от курса по схеме захода. И выше приведенная таблица это подтверждает. И да, с путевой на финале тоже не понятно пока. Ясно одно, ситуация развивалась скоротечно.
"ATC advised there was light to heavy rain ahead and offered vectors around the weather."
Сомнительно, что проблемы с двигателем/лями - скорость 240 для векторения совсем нормальная сразу до появления бешенной вертикальной.
Третьй пилот был на джампсите, т.е. летел пассажиром, 36 лет, Капитан CRJ из Mesa Airlines.
Помоему так либо:
расцепка и смещение груза изза турбулентности (скорее всего)
отравление какой-то ядовитой гадостью, дым или газ через вентеляцию, потеря сознания
или быстрое задымление
конечно какой-нибудь отказ в управлении, но уж совсем маловероятно..
Нет, мысли вслух....
не доверял бы я 27 летним самолетам с такой географией эксплуатации
Опасно летать просто потому что самолет в возрасте - это для зомбоящика и людей ничего в авиации не понимающих. Их обслуживать нужно правильно, а если нет то и на двухнедельном лететь опасно.
Опасно летать просто потому что самолет в возрасте - это для зомбоящика и людей ничего в авиации не понимающих. Их обслуживать нужно правильно, а если нет то и на двухнедельном лететь опасно.
Опасно летать просто потому что самолет в возрасте - это для зомбоящика и людей ничего в авиации не понимающих. Их обслуживать нужно правильно, а если нет то и на двухнедельном лететь опасно.
Я не говорил "опасно летать". Я сказал: "не доверял бы я 27 летним самолетам с такой географией эксплуатации"
Если Вам случится принимать на экплуатацию самолет подобного возраста и подобной географии эксплуатации, будьте очень внимательны и да Вам Бог сил и тепения противостоять давлению коммерсантов Вашей авиакомпайнии, потому что цена лизинга очень хорошая, акт приемо-пердачи нужно подписать "вчера" потому что #самолетужеврасписании и #всебилетыпроданыыыы.
Деревья с камеры несколько мешают, но траектория вроде-бы действительно прямолинейная.
Остап Бендер
Старожил форума
07.03.2019 20:30
неизвестно, что заставило самолёт войти в последнее пике, но на этих 5 секундах явно видна попытка вывода из пикирования , особенно последняя секунда.. может только перекладкой стабилизатора вытягивали? надо ждать расшифровки..
MSN
Старожил форума
07.03.2019 20:50
Я не говорил "опасно летать". Я сказал: "не доверял бы я 27 летним самолетам с такой географией эксплуатации"
А кокой возраст самолёта для Вас лично предельный? 15...20..25... конкретная цифра!
И география полётов... что в ней то не так? Не та планета ?
Flanker2724
Старожил форума
07.03.2019 21:10
.. но на этих 5 секундах явно видна попытка вывода из пикирования , особенно последняя секунда..
===========
В момент первого появления самолёта в кадре остановите видео и приложите линейку вдоль его фюзеляжа до земной поверхности.. Нажмите воспроизведение..Будет "тюк в тюк"..
По моим "прикидам" угол не меньше 45-50*.. Звуковой вроде уже послушали.. в кабине особо ничего "интересного" не услышали, кроме как за последние 18 секунд полёта..
Обещали после 11 марта кое-что рассказать..
.. но на этих 5 секундах явно видна попытка вывода из пикирования , особенно последняя секунда..
===========
В момент первого появления самолёта в кадре остановите видео и приложите линейку вдоль его фюзеляжа до земной поверхности.. Нажмите воспроизведение..Будет "тюк в тюк"..
По моим "прикидам" угол не меньше 45-50*.. Звуковой вроде уже послушали.. в кабине особо ничего "интересного" не услышали, кроме как за последние 18 секунд полёта..
Обещали после 11 марта кое-что рассказать..
посмотрел покадрово, вывел положение самолета на один план, почти по прямой, может на пару градусов угол уменьшился.
Остап Бендер
Старожил форума
07.03.2019 23:54
тоже по совету Flanker2724 попробовал сделать так: в самом конце есть отклонение, Но камера стоит позади самолёта и чуть правее.. и мы видим как бы силуэт самолёта снизу - чётко различаем крылья , стабилизатор и расстояние между ними...а на последних секундах уже расстояние между крылом и стабилизатором сходит на нет...это означает что угол пикирования уменьшается.. Что скажите?
тоже по совету Flanker2724 попробовал сделать так: в самом конце есть отклонение, Но камера стоит позади самолёта и чуть правее.. и мы видим как бы силуэт самолёта снизу - чётко различаем крылья , стабилизатор и расстояние между ними...а на последних секундах уже расстояние между крылом и стабилизатором сходит на нет...это означает что угол пикирования уменьшается.. Что скажите?
изменяется ракурс самолета относительно камеры, а линия практически прямая., угол пикирования сложно оценить, нет данных о высоте, удалении, если была бы привязка к месторасположению камеры можно было бы попытаться прикинуть.
Flanker2724
Старожил форума
08.03.2019 00:50
Спасибо, парни, что ... да..есть по камере вопросец, но он не столь значителен, чтобы ему посвящать много места... Пикир был прямолинеен..даже нечего натягивать..
НГ облаков в точке падения есть данные...? ну хоть +/- по метео станциям вблизи...
Спасибо, парни, что ... да..есть по камере вопросец, но он не столь значителен, чтобы ему посвящать много места... Пикир был прямолинеен..даже нечего натягивать..
НГ облаков в точке падения есть данные...? ну хоть +/- по метео станциям вблизи...
Спасибо, парни, что ... да..есть по камере вопросец, но он не столь значителен, чтобы ему посвящать много места... Пикир был прямолинеен..даже нечего натягивать..
НГ облаков в точке падения есть данные...? ну хоть +/- по метео станциям вблизи...
00:24 GTI3591: "Good Afternoon Giant 3591 seventeen eight descending via LINKK we have Sierra"
00:39 Approach: "591 And they might be updating that as well... you can fly the runway 26L transition"
00:44 GTI3591: "591 Heavy"
04:04 Approach: "591 Heavy, there is a little bit of light well now it's showing a little bit of heavy. Light to Heavy precipitation just west of, it looks like ... and it is moving eastbound so once you're getting closer we need to go... vectors around it..."
картошка
Старожил форума
08.03.2019 14:33
06:15 GTI3591: "591 we'll go on the west side."
06:18 Approach: "The only problem we have with that right now there is a bunch of departures...so what we are going to do"
06:24 GTI3591: "OK, fine. OK then we'll go on the east side"
картошка
Старожил форума
08.03.2019 14:37
09:21 Approach: "91 Heavy, approach. Please ... we are out of contact."
10:05 Approach: "40, are you picking up any ELTs right now?"
Sunday 10 March 2019Time:08:44Type:
Boeing 737 MAX 8Operator:Ethiopian AirlinesRegistration:ET-AVJC/n / msn:62450/7243First flight:2018-10-30 (4 months)
Очередной Боинг с проблемами в продольном канале в землю пришел. Что то не прет им.
Sunday 10 March 2019Time:08:44Type:
Boeing 737 MAX 8Operator:Ethiopian AirlinesRegistration:ET-AVJC/n / msn:62450/7243First flight:2018-10-30 (4 months)
Очередной Боинг с проблемами в продольном канале в землю пришел. Что то не прет им.
Мне тоже показалось что вывод из пикирования таки был, но уж больно высока скорость снижения....
"Also, about this time, the FDR data indicated that some small vertical accelerations consistent with the airplane entering turbulence. Shortly after, when the airplane’s indicated airspeed was steady about 230 knots, the engines increased to maximum thrust, and the airplane pitch increased to about 4° nose up and then rapidly pitched nose down to about 49° in response to column input. The stall warning (stick shaker) did not activate."
Полный газ и полностью от себя до конца.
Что происходит?
"Also, about this time, the FDR data indicated that some small vertical accelerations consistent with the airplane entering turbulence. Shortly after, when the airplane’s indicated airspeed was steady about 230 knots, the engines increased to maximum thrust, and the airplane pitch increased to about 4° nose up and then rapidly pitched nose down to about 49° in response to column input. The stall warning (stick shaker) did not activate."
Полный газ и полностью от себя до конца.
Что происходит?
Сваливание, я думаю, нечто похожее было в катастрофе в северной Швеции - почтовый самолёт Canadair CRJ-200PF шведской компании West Atlantic 08 января 2016 г. https://www.havkom.se/assets/r ...
Сваливание, я думаю, нечто похожее было в катастрофе в северной Швеции - почтовый самолёт Canadair CRJ-200PF шведской компании West Atlantic 08 января 2016 г. https://www.havkom.se/assets/r ...
Да, там была проблема с показаниями приборов, из которых регистрировались показания одного, который был неисправен и на основании чего был сделан вывод, что они просто не посмотрели другие, исправные. Хотя по мне одно из другого не следует, чем то событие и запомнилось.
Тут непонятно, почему в конце не было на себя. Не ослепли же?
Да, там была проблема с показаниями приборов, из которых регистрировались показания одного, который был неисправен и на основании чего был сделан вывод, что они просто не посмотрели другие, исправные. Хотя по мне одно из другого не следует, чем то событие и запомнилось.
Тут непонятно, почему в конце не было на себя. Не ослепли же?
Отчет надо ждать, про шведский случай с почтовым Серёжей-200 тоже были одни вопросы непонятные своей нелогичностью произошедшего.
"Also, about this time, the FDR data indicated that some small vertical accelerations consistent with the airplane entering turbulence. Shortly after, when the airplane’s indicated airspeed was steady about 230 knots, the engines increased to maximum thrust, and the airplane pitch increased to about 4° nose up and then rapidly pitched nose down to about 49° in response to column input. The stall warning (stick shaker) did not activate."
Полный газ и полностью от себя до конца.
Что происходит?
Елки, сама копипаста была отсюда
https://news.aviation-safety.n ... предпоследний абзац. Там опущено предложение "The airplane then pitched nose down over the next 18 seconds to about 49° in response to nose-down elevator deflection."
Engineer 2013
Старожил форума
12.03.2019 22:26
В общем ждем визита NTSB, в департамент Flight Control Systems Боинга...
"Also, about this time, the FDR data indicated that some small vertical accelerations consistent with the airplane entering turbulence. Shortly after, when the airplane’s indicated airspeed was steady about 230 knots, the engines increased to maximum thrust, and the airplane pitch increased to about 4° nose up and then rapidly pitched nose down to about 49° in response to column input. The stall warning (stick shaker) did not activate."
Полный газ и полностью от себя до конца.
Что происходит?
Что происходит? Вы еще не поняли?
"Потеря контроля за параметрами полета положения самолета - LOC-I".
Уже пятая катастрофа за чуть больше года. И 9 -я катастрофа за 3 года.
И это не считая вертолетов.
Елки, сама копипаста была отсюда
https://news.aviation-safety.n ... предпоследний абзац. Там опущено предложение "The airplane then pitched nose down over the next 18 seconds to about 49° in response to nose-down elevator deflection."
Имхо
Погнались за скоростью фиг знает почему, может у пилотирующего пилота что то с показаниями скорости... вошли в пикирование с тангажем 49 на пикирование. Разогнались до 430 узлов. Это превышение максимально допустимой... далее затягивание в пикирование или просто высоты не хватило. Я не большой аэродинамик, пусть поправят... В землю вошли уже с тангажем 20 на пикирование. Значит все таки вытягивали...
track-n-road
Старожил форума
12.03.2019 23:04
Да, похоже неверно понял, т.е. не до конца. Повелся на 18 секунд, которые встретились на изначальной оценке данных самописцев
https://www.ntsb.gov/news/pres ... "Crew communications consistent with a loss control of the aircraft began approximately 18 seconds prior to the end of the recording." т.е. время потери контроля над управлением было оценено в 18 сек.
Что происходит? Вы еще не поняли?
"Потеря контроля за параметрами полета положения самолета - LOC-I".
Уже пятая катастрофа за чуть больше года. И 9 -я катастрофа за 3 года.
И это не считая вертолетов.
"Control" в переводе с английского - "управление"
"Контроль" в переводе на английский - "monitor"
Что происходит? Вы еще не поняли?
"Потеря контроля за параметрами полета положения самолета - LOC-I".
Уже пятая катастрофа за чуть больше года. И 9 -я катастрофа за 3 года.
И это не считая вертолетов.
Пантелеич, не держи в себе, рубани и здесь своим чудо-эпилсом
Имхо
Погнались за скоростью фиг знает почему, может у пилотирующего пилота что то с показаниями скорости... вошли в пикирование с тангажем 49 на пикирование. Разогнались до 430 узлов. Это превышение максимально допустимой... далее затягивание в пикирование или просто высоты не хватило. Я не большой аэродинамик, пусть поправят... В землю вошли уже с тангажем 20 на пикирование. Значит все таки вытягивали...
https://aviation-safety.net/da ... PROBABLE CAUSE: "The National Transportation Safety Board determines that the probable cause of the EgyptAir flight 990 accident is the airplane's departure from normal cruise flight and subsequent impact with the Atlantic Ocean as a result of the relief first officer's flight control inputs. The reason for the relief first officer's actions was not determined."
https://aviation-safety.net/da ... PROBABLE CAUSE: "The National Transportation Safety Board determines that the probable cause of the EgyptAir flight 990 accident is the airplane's departure from normal cruise flight and subsequent impact with the Atlantic Ocean as a result of the relief first officer's flight control inputs. The reason for the relief first officer's actions was not determined."
????????
Не... не думаю....
В данном случае три человека в кабине сидели и CVR записал "Crew communications consistent with a loss control of the aircraft ....... approximately 18 seconds prior to the end of the recording."
krulfa
Старожил форума
14.03.2019 07:50
Два человека в экипаже. Вскоре после взлета перед занятием эшелона второй пилот попросил и получил управление. Через несколько минут капитан вышел в туалет. Второй пилот, тихонько повторяя фразу "Бог со мной", направил самолёт вниз на снижение, создав отрицательную перегрузку до 0.2 и по мере снижения и набора скорости убрал режим двигателей до холостого хода.
Когда капитан вернулся в кокпит, он несколько раз спросил "Что происходит?" и "это ты отключил двигатели?" Поняв, что самолёт пикирует, капитан дал команду убрать режим и "выводим вместе". Однако до столкновения с землёй штурвалы остались в разном положении - у капитана на кадрирование, а у второго пилота на пикирование.
Причина подобных действий второго пилота расследованием не установлена.
NTSB has recovered the flight data recorder from the cargo jet that crashed in Trinity Bay in Anahuac, TX. FDR being transported to NTSB labs in DC for evaluation.
#Anahuac https://t.co/qzGHYyf6sD