LoiseLane
Все самолеты имеют ограничение по числу М, так как при М > 1 начинаются процессы, связанные со сжимаемостью и упругостью воздуха. Самолёт не выдержит перегрузок и грубо говоря, развалится в воздухе.
————————————
Не все. :) Самолет АН-2 развалится задолго до М=1. Ограничение идет по характеристикам устойчивости и управляемости, а не прочности.
У АН-2 мах высота полёта 4, 4 км и мах скорость 258 км/ч Какое число М 0, 8???
KDmitry
Старожил форума
21.02.2019 18:15
Каждый из нас лежа на кровати регулярно многократно превышает скорость звука, несясь вместе с кроватью, а также с нашей матушкой Землей в космическом пространстве. )))
Разница в образовании европейского и нашего на лицо . Капитан интересно что видел на приборе PFD ? , всё что угодно , но только не M больше 1 . Значит FAKE . Закрывайте тему !!!!!!
Он об этом скромно умолчал в твиттере. Но по-любому, хорошо было бы проверить, что за приборная скорость и М там было. Наверняка летел на пределах лимита
A Virgin Atlantic flight from Los Angeles to London broke an unlikely milestone (and nearly the sound barrier) when it reached a screaming ground speed of 801 mph while traversing the skies some 35, 000 feet above central Pennsylvania.
придурок этот Питер Джеймс, он скорость своего самолёта по мультяшнему дисплею определял, 801 mp/h = 1, 289km/h
но что удивляться, на западе физику не преподают даже в гимназиях
Вот оригинальный пост Питера Джеймса:
"Almost 800 mph now never ever seen this kind of tailwind in my life as a commercial pilot !! (200 mph tailwind )"
Ни слова о скорости звука. А выводов уже сделали, что он придурок и физику не знает.
У АН-2 мах высота полёта 4, 4 км и мах скорость 258 км/ч Какое число М 0, 8???
Ну так и расскажи нам. Это же ты написал про все самолеты: цитата -
«Все самолеты имеют ограничение по числу М, так как при М > 1 начинаются процессы...»
Какие там процессы на АН-2 при М>1? :)))
WWW
Старожил форума
21.02.2019 19:14
н-да! Почти по О"Генри.
Видно поросенка пнули с такой силой, что он летел, опережая скорость своего визга (с)!
Ну так и расскажи нам. Это же ты написал про все самолеты: цитата -
«Все самолеты имеют ограничение по числу М, так как при М > 1 начинаются процессы...»
Какие там процессы на АН-2 при М>1? :)))
Типичные процессы во фронте ударной волны километрах в 3х от эпицентра...
Как хитроумный Яндух вывел эту новость в свой топ,
так и многоуважаемый corsair75 вывел её в топик форума.
Все поклонники форума взволнованно ожидают дальнейших подробностей.
Впору сочинять ноту ТАСС!
ИМХО.
Не стоит забывать, что в аэродинамике ветра нет. И потому, при полете как в попутном, так и во встречном струйном потоке,
на одном и том же режиме силовых установок, Vист. и Vпр. будут постоянными. Чего нельзя утверждать в науке навигация.
У АН-2 мах высота полёта 4, 4 км и мах скорость 258 км/ч Какое число М 0, 8???
На следующий день, 9 июня 1954 года, рекордный полет повторяется, только вместо Эскина обязанности бортмеханика почему-то выполняет мой однокашник Виктор Ильич Баклайкин.
Достигнута высота 11248 метров. Зарегистрирован мировой рекорд – первый в нашем предприятии.
На следующий день, 9 июня 1954 года, рекордный полет повторяется, только вместо Эскина обязанности бортмеханика почему-то выполняет мой однокашник Виктор Ильич Баклайкин.
Достигнута высота 11248 метров. Зарегистрирован мировой рекорд – первый в нашем предприятии.
На следующий день, 9 июня 1954 года, рекордный полет повторяется, только вместо Эскина обязанности бортмеханика почему-то выполняет мой однокашник Виктор Ильич Баклайкин.
Достигнута высота 11248 метров. Зарегистрирован мировой рекорд – первый в нашем предприятии.
Я и не придираюсь. :) Зависимости скорости звука от высоты - нет вообще.
Прямой зависимости, конечно, нет. Опосредованно зависит, ибо с высотой меняется и температура. (Меняется и давление и состав, напр. влажность, и для неидеального газа, строго говоря есть поправки. Практически, зависимостями от всего, кроме температуры, в условиях нашей атмосферы, можно пренебречь.)
Я согласен, что в одном предложении говорить "зависит от температуры И высоты", вообще говоря, коряво.
Я бы сказал для обывателя "на разной высоте разная скорость звука", и этого достаточно для обсуждения данной темы. Надеюсь, с этим спорить не будете? :)
AirLexa
Старожил форума
21.02.2019 19:52
pratt
Я бы сказал для обывателя "на разной высоте разная скорость звука", и этого достаточно для обсуждения данной темы. Надеюсь, с этим спорить не будете? :)
——————————————
Тоже как-то «коряво» звучит, если у реальной атмосферы (на которую ты упирал ;) ). В МСА, согласен, там температура привязана намертво к высоте и опосредованно по ней видно эту зависимость. Но в реальной атмосфере с ее инверсиями и пр. явлениями... наверное вряд ли.
pratt
Я бы сказал для обывателя "на разной высоте разная скорость звука", и этого достаточно для обсуждения данной темы. Надеюсь, с этим спорить не будете? :)
——————————————
Тоже как-то «коряво» звучит, если у реальной атмосферы (на которую ты упирал ;) ). В МСА, согласен, там температура привязана намертво к высоте и опосредованно по ней видно эту зависимость. Но в реальной атмосфере с ее инверсиями и пр. явлениями... наверное вряд ли.
А не сильно занадто для читателя на минуточку Популярной таки Механики заботиться о "в реальной атмосфере с ее инверсиями и пр. явлениями...", если тут никак не могут согласовать скорость звука в стандартной атмосфере :-)
Предлагаю утвердить на 11км = 295 м/с, а на нуле = 341...
В качестве отступления о "приближении к реальности": Если бы у Галилея был точный секундомер - он никогда бы не стал известным основателем механики, теперь уже не столь популярной ;-)
astoronny
Старожил форума
21.02.2019 20:18
Да, и ещё до кучи...
"Махометру" самолёта абсолютно накакать на высоты, температуры, куда дует инверсия с ветром и прочую трахомудию...
Число Маха в конкретных условиях однозначно определяется соотношением полного и статического давления и именно за этим числом пилот следит, шоб не дай Бог не превысить...
А не сильно занадто для читателя на минуточку Популярной таки Механики заботиться о "в реальной атмосфере с ее инверсиями и пр. явлениями...", если тут никак не могут согласовать скорость звука в стандартной атмосфере :-)
Предлагаю утвердить на 11км = 295 м/с, а на нуле = 341...
В качестве отступления о "приближении к реальности": Если бы у Галилея был точный секундомер - он никогда бы не стал известным основателем механики, теперь уже не столь популярной ;-)
"А мы полет в реальной среде обсуждаем, а не сферического коня в вакууме, так?" (с) pratt 21.02.19 17:07.
"А мы полет в реальной среде обсуждаем, а не сферического коня в вакууме, так?" (с) pratt 21.02.19 17:07.
Я же говорю, придираетесь.
Что я сказал: "Я бы сказал для обывателя "на разной высоте разная скорость звука", и этого достаточно для обсуждения данной темы."
Вы и с этим спорите. Значит, по вашему, скорость звука на разных высотах одна и та же? Нет? Ну тогда, считаю, что для обывателя, нормальное утверждение.
Да, и ещё до кучи...
"Махометру" самолёта абсолютно накакать на высоты, температуры, куда дует инверсия с ветром и прочую трахомудию...
Число Маха в конкретных условиях однозначно определяется соотношением полного и статического давления и именно за этим числом пилот следит, шоб не дай Бог не превысить...
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...:)))) а давление за бортом от чего зависит? назад, в школу в 6 класс..
Ну и если вернуться к нашим баранам, то бишь Питеру Джеймсу; то путём простых подсчетов получаем, что он мчался на своём Дримлайнере со скоростью 0, 91 Маха
Напомню ЛТХ
Боинга 787-9:
Cruising speed Mach 0.85 (903 km/h, 561 mph, 487 knots, at 40, 000 ft/12, 200 m)
Maximum speed Mach 0.89 (945 km/h, 587 mph, 510 knots, at 40, 000 ft/12, 200 m)
Я же говорю, придираетесь.
Что я сказал: "Я бы сказал для обывателя "на разной высоте разная скорость звука", и этого достаточно для обсуждения данной темы."
Вы и с этим спорите. Значит, по вашему, скорость звука на разных высотах одна и та же? Нет? Ну тогда, считаю, что для обывателя, нормальное утверждение.
Pratt, прощенья просим за посторонний вопрос...
Ваш псевдоним имеет отношение к "подотрасли"? ;-)
AirLexa
Старожил форума
21.02.2019 21:06
pratt
Значит, по вашему, скорость звука на разных высотах одна и та же? Нет?
——————————————
Да. Если на этих высотах одинаковая температура. (см. МСА 11-25км).
Мой посыл - не придирайтесь к Пор Механике, "измышляя ненужные сущности".:-)
Придирайтесь к исказиьелям сиысела:-(
Ну и про попмеханику. Там идёт какое- то нудное описание ветров, из-за разностей давлений холодных-тёплых фронтов. Но никто даже не подумал о скорости ветра в 200 mps, а это 89 метров в секунду, что по шкале ВМО превышает скорость урагана в 3 раза!!!
Ну и про попмеханику. Там идёт какое- то нудное описание ветров, из-за разностей давлений холодных-тёплых фронтов. Но никто даже не подумал о скорости ветра в 200 mps, а это 89 метров в секунду, что по шкале ВМО превышает скорость урагана в 3 раза!!!
Да там не только Питер рекорды скоростей устанавливал :)) и все на Боингах
———-
It appears that’s a record for the Boeing 787-9 twin jet, which in the past has flown at speeds up to 776 mph. The ordinary cruising speed of a Dreamliner is 561 mph, with a maximum propulsion of 587 mph. Any speed gained on top of that is thanks to Mother Nature’s helpful boost.
On a perfectly still day, the airspeed is equal to the ground speed, ” NASA explains. “But if the wind is blowing in the same direction that the aircraft is moving, the airspeed will be less than the ground speed.”
In other words, an airspeed exceeding the speed of sound was not attained. Commercial aircraft are generally not designed to fly at supersonic speeds.
In addition to the 801 mph ground speed clocked Monday, several other notably high speeds were recorded.
An LAX-JFK Delta flight Monday night hit a ground speed of 678 mph at 39, 000 feet over the Ohio Valley, while a 737 from Chicago to New York passed 700 mph at 8:43 Eastern Tuesday morning.
Да там не только Питер рекорды скоростей устанавливал :)) и все на Боингах
———-
It appears that’s a record for the Boeing 787-9 twin jet, which in the past has flown at speeds up to 776 mph. The ordinary cruising speed of a Dreamliner is 561 mph, with a maximum propulsion of 587 mph. Any speed gained on top of that is thanks to Mother Nature’s helpful boost.
On a perfectly still day, the airspeed is equal to the ground speed, ” NASA explains. “But if the wind is blowing in the same direction that the aircraft is moving, the airspeed will be less than the ground speed.”
In other words, an airspeed exceeding the speed of sound was not attained. Commercial aircraft are generally not designed to fly at supersonic speeds.
In addition to the 801 mph ground speed clocked Monday, several other notably high speeds were recorded.
An LAX-JFK Delta flight Monday night hit a ground speed of 678 mph at 39, 000 feet over the Ohio Valley, while a 737 from Chicago to New York passed 700 mph at 8:43 Eastern Tuesday morning.
Да я же сказал - вопросов больше не имею - имел в виду К ВАМ...
Не стоит утруждаться, показывая всю неграмотность Боингов, Механиков и всех остальных! :-((
pratt
Значит, по вашему, скорость звука на разных высотах одна и та же? Нет?
——————————————
Да. Если на этих высотах одинаковая температура. (см. МСА 11-25км).
но мы же случай от нуля до 11 км рассматриваем вроде
но мы же случай от нуля до 11 км рассматриваем вроде
на предыдущей странице АэрЛеха советовал «посмотри от чего зависит температура с высоты 11км до 25. ;)»
видимо, когда сам посмотрел, то исправил до 11 км, но все равно неправильно
Немецкий Русский
Старожил форума
22.02.2019 00:59
Ну вот, ветка стала тонуть... :-(
А слабо разобраться, получится ли такой фокус с превышением скорости света?
Смогут ли звездолётчики будущего превысить на пассажирском корабле путевую скорость света?
Может быть используя солнечный ветер?
Немецкий Русский
Старожил форума
22.02.2019 01:06
И вообще, как измеришь скорость в пустоте?
Трубкой пихто?
Ой, кажется я знаю как. Надо зажечь свечку, и смотреть, во все ли стороны летит свет. Куда он будет лететь медленнее, туда значит и летим, а если вообще лететь не будет, значит летим в этом направлении со скоростью света, а если обгонять начнём, то свечка должна сначала наверное погаснуть, а потом исчезнуть.
И вообще, как измеришь скорость в пустоте?
Трубкой пихто?
Ой, кажется я знаю как. Надо зажечь свечку, и смотреть, во все ли стороны летит свет. Куда он будет лететь медленнее, туда значит и летим, а если вообще лететь не будет, значит летим в этом направлении со скоростью света, а если обгонять начнём, то свечка должна сначала наверное погаснуть, а потом исчезнуть.
Тут до того как "экспериментировать" договориться бы всем миром надо... кто в той-то пустоте таки свечку держать будет???
fynjy
Старожил форума
22.02.2019 03:47
Короче надо отозвать лицензию у этого Питера Джеймса. Вместе с ним много бортов шли на восток, никто из пилотов такую глупость не запостил.
pratt
Значит, по вашему, скорость звука на разных высотах одна и та же? Нет?
——————————————
Да. Если на этих высотах одинаковая температура. (см. МСА 11-25км).
Т.е. скорость звука от плотности среды вообще не зависит ? Не спешите с ответом.
corsair75
Старожил форума
22.02.2019 05:09
astoronny:
В качестве отступления о "приближении к реальности": Если бы у Галилея был точный секундомер - он никогда бы не стал известным основателем механики, теперь уже не столь популярной ;-)
опубликовано: 21.02.2019 20:08
но мы же случай от нуля до 11 км рассматриваем вроде
Ты же упоминал такое метеоявление, как инверсия температуры. Т.е. температура с ростом высоты может падать, расти или оставаться постоянной. Скорость звука при этом, тоже будет падать, расти или оставаться постоянной. Ибо зависит она от температуры, а не высоты. ;)
на предыдущей странице АэрЛеха советовал «посмотри от чего зависит температура с высоты 11км до 25. ;)»
видимо, когда сам посмотрел, то исправил до 11 км, но все равно неправильно
Ты же упоминал такое метеоявление, как инверсия температуры. Т.е. температура с ростом высоты может падать, расти или оставаться постоянной. Скорость звука при этом, тоже будет падать, расти или оставаться постоянной. Ибо зависит она от температуры, а не высоты. ;)
Конечно от высоты не зависит, зависит от Т и, как ни странно, от плотности атмосферы, которая зависит от высоты.
astoronny:
В качестве отступления о "приближении к реальности": Если бы у Галилея был точный секундомер - он никогда бы не стал известным основателем механики, теперь уже не столь популярной ;-)
опубликовано: 21.02.2019 20:08
"Легкость в мыслях необыкновенная."
Когда молодой еще сравнительно Галилео грундучал вверх-вниз по ступеням Пизанской башни с грузами разных форм, весов и материалов... ему оно таким уж легким не казалось!
И слава Всевышнему, что реальный уровень его прибора отсечки интервалов времени вполне соответствовал уровню абстрактного постижения реальности...
Иначе мы бы до сих пор учили в школе, что большой куб из елки падает заметно быстрей, чем маленький шарик из свинца.
Так что не согласный я с Вами - реальная абстракция тяжела, но полезна!
А "отсечка ненужных сущностей" просто необходима.
Придирайтесь к исказиьелям сиысела:-(