Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сочи 154

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

neustaf
Старожил форума
26.03.2019 19:24
НМ
СпасиБо!
вероятно, там не минус а тире?
Возможно, тогда тоже все достаточно понятно.
НМ
Старожил форума
26.03.2019 19:26
Вдогон,
там ещё одна проблемка: предельно малая высота и работа ССОС, а это - конфликт с АУАСП (там на, а тут от себя).
Что из них доминантней?
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 19:27
Получается рост УАтек примерно до 6-8 градусов в процессе уборки закрылок, падение Су компенсируется ростом УА. Самолет ведет себя в точном соответствии с управляющими воздецствиями от органов управления, а вот они....
НМ
Старожил форума
26.03.2019 19:51
neustaf
Получается рост УАтек примерно до 6-8 градусов в процессе уборки закрылок, падение Су компенсируется ростом УА. Самолет ведет себя в точном соответствии с управляющими воздецствиями от органов управления, а вот они....
..."слегка" не адекватны обстановке.
.
BLASIUS
Старожил форума
26.03.2019 21:23
УА мест более 11 гр, предупреждение молчит, как они его далее интересно пересчитывают.
====

УА=0.5*УАместн+3

например, при местном 8 получается 7
GREYCAP
Старожил форума
26.03.2019 22:14
УА 7, мои друзья ушли в озеро с этим углом. Видел расшифровку. МАК так нарисовал. Стыдоба
Ъ
Старожил форума
26.03.2019 23:12
GREYCAP
УА 7, мои друзья ушли в озеро с этим углом. Видел расшифровку. МАК так нарисовал. Стыдоба
Мои тоже. Какие будут конструктивные предложения?
Александр46
Старожил форума
27.03.2019 06:29
Вот мнение В. Глазунова- специалиста в области авиационной метеорологии по данному АП.
https://www.aex.ru/docs/4/2019 ...
НМ
Старожил форума
27.03.2019 07:03
Александр46
Вот мнение В. Глазунова- специалиста в области авиационной метеорологии по данному АП.
https://www.aex.ru/docs/4/2019 ...
Версталось сегодня, и краска не успела высохнуть.

З.Ы. Дорога ложка к обеду.
booster
Старожил форума
27.03.2019 09:06
Александр46
Вот мнение В. Глазунова- специалиста в области авиационной метеорологии по данному АП.
https://www.aex.ru/docs/4/2019 ...
В обсуждаемом случае ВС достигло воздушных скоростей (приборных) не менее РЛЭ, этот всплеск эмоций никакого отношения не имеет к нашему: "тогда ВС в конце ВПП не достигнет необх.возд.скор. отрыва, пилот будет вынужден "рвануть"вверх руль высоты- для отрыва ВС ("подскок") при недостаточной возд. скорости".
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.03.2019 09:34
Александр46
Вот мнение В. Глазунова- специалиста в области авиационной метеорологии по данному АП.
https://www.aex.ru/docs/4/2019 ...
Прочитал....
Вот, вроде бы солидный человек, опять же эксперт АЭ!
Но нет НИ ОДНОГО факта, подтверждающего его гипотезу! Где метеокарты? А метеослужба Адлера, что, спала в ту ночь? А свидетели спуска этого холодного фронта есть? Этот фронт, что, на секундочку спустился в долину и тут же исчез, так что его никто не заметил?
И главное вывод интересный: " в АЭП Адлер нужно построить новую ВПП, параллельно железной дороге". ????
sbb
Старожил форума
27.03.2019 11:43
Курсант - ПВО
Прочитал....
Вот, вроде бы солидный человек, опять же эксперт АЭ!
Но нет НИ ОДНОГО факта, подтверждающего его гипотезу! Где метеокарты? А метеослужба Адлера, что, спала в ту ночь? А свидетели спуска этого холодного фронта есть? Этот фронт, что, на секундочку спустился в долину и тут же исчез, так что его никто не заметил?
И главное вывод интересный: " в АЭП Адлер нужно построить новую ВПП, параллельно железной дороге". ????
Он там в начале говорит что это гипотеза....
БЧ-5
Старожил форума
27.03.2019 13:39
Курсант - ПВО

Преведцтвую увкол! С наигромаднейшим удивлением обнаружил сосуществование "параллельного" (альтернативного, соседнего, etc) форума. Гугленье и яндексенье о разногласиях собственнегов (кураторов) к успеху не привело. Можете шепнуть историю создания и возможные разногласия (в идеологии) с нашим?
Покурил там полсотни страниц. Зачитал старых увколов. Заметил склочнегов, вредителей и кураторов (правда, до нашего иносранного им далеко).
Простите за оффтоп, два года за экватором без личного тырнета..
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.03.2019 15:21
БЧ-5
Курсант - ПВО

Преведцтвую увкол! С наигромаднейшим удивлением обнаружил сосуществование "параллельного" (альтернативного, соседнего, etc) форума. Гугленье и яндексенье о разногласиях собственнегов (кураторов) к успеху не привело. Можете шепнуть историю создания и возможные разногласия (в идеологии) с нашим?
Покурил там полсотни страниц. Зачитал старых увколов. Заметил склочнегов, вредителей и кураторов (правда, до нашего иносранного им далеко).
Простите за оффтоп, два года за экватором без личного тырнета..
Аналогично приветствую!))) Рад услышать.
"Работы полнно".
Заходите к чайникам!
Ъ
Старожил форума
28.03.2019 12:22
neustaf
Получается рост УАтек примерно до 6-8 градусов в процессе уборки закрылок, падение Су компенсируется ростом УА. Самолет ведет себя в точном соответствии с управляющими воздецствиями от органов управления, а вот они....
Пришло на личную почту от Иванова Ивана Ивановича с кличкой антидот. Признавайтесь, кто пошутил?
https://yadi.sk/d/joR6X2M9CYduHg
Почти Ваша формулировка по соответствию параметров и управляющих воздействий. Действительно ли при таком сочетании угла атаки и скорости, должен был утонуть?
БЧ-5
Старожил форума
28.03.2019 14:50
Ъ

Там, кроме картинок, непонятный файл или малварный скрипт. У мня и авира, и мак'афи ругаюца, но конкретно ничо сказать не могут. Мож загрузчик кокойты. Поаккуратнее. Грамотный говнюг этот антидот.
БЧ-5
Старожил форума
28.03.2019 14:57
Хотя не, поигрался настройками, стало "неверный формат". Мож архиватор не той системы.. Лучше не рисковать.
Corvus
Старожил форума
28.03.2019 14:58
Курсант - ПВО
Прочитал....
Вот, вроде бы солидный человек, опять же эксперт АЭ!
Но нет НИ ОДНОГО факта, подтверждающего его гипотезу! Где метеокарты? А метеослужба Адлера, что, спала в ту ночь? А свидетели спуска этого холодного фронта есть? Этот фронт, что, на секундочку спустился в долину и тут же исчез, так что его никто не заметил?
И главное вывод интересный: " в АЭП Адлер нужно построить новую ВПП, параллельно железной дороге". ????

Фактическая погода на аэродроме Сочи в момент катастрофы была: ветер 060° (северо-восточный) 4 м/с, видимость 10 км, высота нижней границы облаков 1000 м, температура воздуха +5°, температура точки росы +1°, относительная влажность воздуха 75%.

Спокойная метеообстановка, отсутствие кучево-дождевой облачности и атмосферных фронтов (о чём я писал ещё по горячим следам).

Сдвиг ветра маловероятен, на мой взгляд. Если он и был, то слабый, в виде небольшого восходящего потока над морем (Т воды была около +10, Т воздуха на берегу +5).

В общем, я не поддерживаю гипотезу о возможном влиянии опасного сдвига ветра на исход того полёта.
neustaf
Старожил форума
28.03.2019 15:07
Ъ
Пришло на личную почту от Иванова Ивана Ивановича с кличкой антидот. Признавайтесь, кто пошутил?
https://yadi.sk/d/joR6X2M9CYduHg
Почти Ваша формулировка по соответствию параметров и управляющих воздействий. Действительно ли при таком сочетании угла атаки и скорости, должен был утонуть?
Я тут при чем? Я вам другое посылал на личную почту, получили?
НМ
Старожил форума
28.03.2019 15:08
Corvus

Фактическая погода на аэродроме Сочи в момент катастрофы была: ветер 060° (северо-восточный) 4 м/с, видимость 10 км, высота нижней границы облаков 1000 м, температура воздуха +5°, температура точки росы +1°, относительная влажность воздуха 75%.

Спокойная метеообстановка, отсутствие кучево-дождевой облачности и атмосферных фронтов (о чём я писал ещё по горячим следам).

Сдвиг ветра маловероятен, на мой взгляд. Если он и был, то слабый, в виде небольшого восходящего потока над морем (Т воды была около +10, Т воздуха на берегу +5).

В общем, я не поддерживаю гипотезу о возможном влиянии опасного сдвига ветра на исход того полёта.
В общем, я не поддерживаю гипотезу о возможном влиянии опасного сдвига ветра на исход того полёта.
====
если бы была хоть малейшая возможность "спихнуть" всё на сдвиг ветра, то это было бы уже сделано пару лет с небольшим назад.
Ъ
Старожил форума
28.03.2019 15:59
neustaf
Я тут при чем? Я вам другое посылал на личную почту, получили?
Да, спасибо. По Вашим расчетам, хватит ли подъемной силы для полета при таких параметрах? Можно ведь сравнить с параметрами отрыва.
Ъ
Старожил форума
28.03.2019 16:31
БЧ-5
Хотя не, поигрался настройками, стало "неверный формат". Мож архиватор не той системы.. Лучше не рисковать.
https://yadi.sk/i/WzaEfhKk4G8GBQ
https://yadi.sk/i/slvhRV5Jc0P_CQ

Разархивированные картинки.
Вирусов, похоже нет, но проблемы, какие то есть.
За че купил, за то продал.
БЧ-5
Старожил форума
28.03.2019 18:30
Курсант - ПВО
Прочитал....
Вот, вроде бы солидный человек, опять же эксперт АЭ!
Но нет НИ ОДНОГО факта, подтверждающего его гипотезу! Где метеокарты? А метеослужба Адлера, что, спала в ту ночь? А свидетели спуска этого холодного фронта есть? Этот фронт, что, на секундочку спустился в долину и тут же исчез, так что его никто не заметил?
И главное вывод интересный: " в АЭП Адлер нужно построить новую ВПП, параллельно железной дороге". ????
Похожие события описаны у В. Бианки в рассказе "Она. Рассказ молодого учёного". Не поленитесь найти и зачитать, в сети есть.
"Гул приближался с ужасающей быстротой. Выглянув из своего прикрытия, я увидел: выше по горе над еланью, как трава от ветра, клонится высокая тайга. Шума ее не было слышно: он тонул в низком гуле, наполнившем всю вселенную.
Чудилось: кто-то огромный несется с белка по воздуху и поднятый им смертоносный вихрь сметает все на своем пути. Но кто, кто, кто? " (с)
Там немного страниц. Такое метеоявление рассматривалось даже как вероятная причина гибели группы Дятлова.
neustaf
Старожил форума
28.03.2019 18:36
Ъ
Да, спасибо. По Вашим расчетам, хватит ли подъемной силы для полета при таких параметрах? Можно ведь сравнить с параметрами отрыва.
Так если не хватает, убрать крен 50 градусов, увеличить угол атаки, но не 60 метрах а как только перешли на снижение, там всего с запасом было.
Верной реакции рулями не было.
БЧ-5
Старожил форума
29.03.2019 09:24
Курсант - ПВО

Вдогонку, про гул. Копипасты трудов мн.ув.кол. Герасима-Л-Б с адлерского форума:
#Марина Русакова
Очень многие писали, что слышали утром гул. Не буду перечислять ресурсы, тут этого нельзя, но если не лень погуглите, люди и на жд вокзале в это время были, и дома кто-то вставал, и ехали по улице. Многие именно в это время слышали сильный гул. И видели взлетающий самолет. И говорят, что летел он сильно низко и очень громко гудел.
28 дек в 10:15
#Анжелика Иванова
А самое страшное то, что я слышала тот гул, когда он взлетал, а потом резко исчез, подумала на посадку самолет пошел, но, когда проснулась и узнала (в 5:20 проснулась чтоб померить темперптуру и выпить лекарства) ложусь, и слышу гул. Какой ужас.
25 дек в 20:39
А это из рассказа Виталия Бианки:
"В эту минуту до меня донесся с белка отдаленный грохот ужасающей силы. Я не знал, что это. На гром не было похоже. На обвал - тоже. Скорее грандиозный взрыв вдали. За ним послышался гул. Приближение этого низкого, все нарастающего звука было так страшно, что я бросился к ближайшему стогу: куда-нибудь укрыться от того неведомого, что невидимо неслось на меня с горы." (с) http: //meteoweb.ru/lit001.php
И какая-то зловещая тишина на ночном аэродроме, все отмечали.
И неубранная колодка.. :(
"Ух, ё-маё!" (с) :(
"Я в Бога верю, я Вам могу кучу катастроф привести, когда должно быть по-другому, а случилось так." (с) Н.Е. Чернопятов
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 12:23
БЧ-5
И какая-то зловещая тишина на ночном аэродроме, все отмечали……


вновь чертовщина на форум полезла.
kovs214
Старожил форума
29.03.2019 12:25
neustaf
БЧ-5
И какая-то зловещая тишина на ночном аэродроме, все отмечали……


вновь чертовщина на форум полезла.
Точно...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.03.2019 12:48
БЧ-5
Курсант - ПВО

Вдогонку, про гул. Копипасты трудов мн.ув.кол. Герасима-Л-Б с адлерского форума:
#Марина Русакова
Очень многие писали, что слышали утром гул. Не буду перечислять ресурсы, тут этого нельзя, но если не лень погуглите, люди и на жд вокзале в это время были, и дома кто-то вставал, и ехали по улице. Многие именно в это время слышали сильный гул. И видели взлетающий самолет. И говорят, что летел он сильно низко и очень громко гудел.
28 дек в 10:15
#Анжелика Иванова
А самое страшное то, что я слышала тот гул, когда он взлетал, а потом резко исчез, подумала на посадку самолет пошел, но, когда проснулась и узнала (в 5:20 проснулась чтоб померить темперптуру и выпить лекарства) ложусь, и слышу гул. Какой ужас.
25 дек в 20:39
А это из рассказа Виталия Бианки:
"В эту минуту до меня донесся с белка отдаленный грохот ужасающей силы. Я не знал, что это. На гром не было похоже. На обвал - тоже. Скорее грандиозный взрыв вдали. За ним послышался гул. Приближение этого низкого, все нарастающего звука было так страшно, что я бросился к ближайшему стогу: куда-нибудь укрыться от того неведомого, что невидимо неслось на меня с горы." (с) http: //meteoweb.ru/lit001.php
И какая-то зловещая тишина на ночном аэродроме, все отмечали.
И неубранная колодка.. :(
"Ух, ё-маё!" (с) :(
"Я в Бога верю, я Вам могу кучу катастроф привести, когда должно быть по-другому, а случилось так." (с) Н.Е. Чернопятов
Я, что, внучатый племянник Воланда и каждый в "лампасах" ждет сво "аннушку", содрогаясь, услышав мой псевдоним?! То-то Азазелло катается со смеху...

1. Камрад, что это за "адлерский форум" и какого "Герасима-Л-Б" статусы там могут быть копипасты?
2. В Вашем сообщении, так сказать, какая-то странная смесь звуков всех времен и народов. Пояснили бы, о чем Вы хотели донести кому надо. А то возбудили камрадов neustaf и kovs214.
3. Упомянутым камрадам рекомендую за деталями о "чертовщине, полезшей на форум" обращаться к родственникам и наследникам Виталия Бианки.
4. Насколько я могу оценить, в начале своего сообщения Вы привели копии сообщений (статусов, двух из многих сотен) жителей Адлера, с той самой первой группы Памяти 154 ВКонтакте, которую "лампасы" срочно задушили. Думаю - васильковые лампасы. И задушили, кстати, как мне сообщал тогда один из активных участников той группы, на следующей день после того, как к этой группе внезапно присоединился "новенький", развивший бурную деятельность, опрашивая всех доступных ему в группе очевидцев из Большого Сочи. Ныне этот "новенький", активно работает на наших авиационных форумах, заняв свое достойное место среди таких камрадов, как neustaf (здесь) и AlexS (на параллельном форуме).
5. Слава Богу, для меня лично и для тех, для кого что-то значит мое мнение, я скопировал некоторые сообщения "арестованной" группы ВКонтакте.
Это в тот же день, когда уже в группе-наследнице жена майора Романа Волкова - Елена Волкова-Акимова, - выплеснула свою боль, заботясь о чистом имени мужа, именно я опубликовал это ее сообщение, которое впоследствие разошлось в Интернете. Ну и шо?
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 13:11
3. Упомянутым камрадам рекомендую за деталями о "чертовщине, полезшей на форум" обращаться к родственникам и наследникам Виталия Бианки.


это для вас конспирологов,
БЧ-5
Старожил форума
29.03.2019 13:18
Герасим Лейбович-Барский мл.

Категорически преведствую дор.коллега!

1. Я криво выразился. Щаз у меня вынужденное безделье, и я покуриваю "соседний форум", где наткнулся на Твои великолепные посты. Ты притащил туда тексты, как потом выразились кураторы, "трёх девиц" с местечковых форумов. Я же, помятуя своё морское прошлое, и нынешнее общение с летающим людом по работе, сразу "возбудился" от слова "гул". Слышал сам похожее, это незабываемо и страшно.
2. Странной смесью(с) своих звукоф и букаф, я обращался к давнему приятелю Курсанту, с коем мы приятно общаемся со времён МН370. То, что возбудились другие, мне глубоко наср@ть, по крайней мере на одного из них, чей отврат. характер вынужден терпеть почти 15 лет. С другой стороны, это меня смиряет, и возможно, потом получится "с краюшку, да в раюшку!"
(с). Заметь, я пытался намекнуть не на "чертовщину", а на Его Промысл (или каг сейчас выражается патр. Кирилл, "божественные нетварные энергии"). Забытые колодки я лично воспринял как последнюю попытку задержать вылет.
3. Благодарен, что жизнь свела меня с Ириной Витальевной, прямой родцтвеннице В. Бианки (да упокоит их Господь). Мы какое-то время даже работали вместе. В творчестве её предка если и была "чертовщина", то только для высмеивания и обличения оной. Светлые люди!
4-5. Всё Ты сделал и делаешь правильно. Будь здрав боярин!

Всем остальным - сорри за простыню.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.03.2019 13:26
БЧ-5
Герасим Лейбович-Барский мл.

Категорически преведствую дор.коллега!

1. Я криво выразился. Щаз у меня вынужденное безделье, и я покуриваю "соседний форум", где наткнулся на Твои великолепные посты. Ты притащил туда тексты, как потом выразились кураторы, "трёх девиц" с местечковых форумов. Я же, помятуя своё морское прошлое, и нынешнее общение с летающим людом по работе, сразу "возбудился" от слова "гул". Слышал сам похожее, это незабываемо и страшно.
2. Странной смесью(с) своих звукоф и букаф, я обращался к давнему приятелю Курсанту, с коем мы приятно общаемся со времён МН370. То, что возбудились другие, мне глубоко наср@ть, по крайней мере на одного из них, чей отврат. характер вынужден терпеть почти 15 лет. С другой стороны, это меня смиряет, и возможно, потом получится "с краюшку, да в раюшку!"
(с). Заметь, я пытался намекнуть не на "чертовщину", а на Его Промысл (или каг сейчас выражается патр. Кирилл, "божественные нетварные энергии"). Забытые колодки я лично воспринял как последнюю попытку задержать вылет.
3. Благодарен, что жизнь свела меня с Ириной Витальевной, прямой родцтвеннице В. Бианки (да упокоит их Господь). Мы какое-то время даже работали вместе. В творчестве её предка если и была "чертовщина", то только для высмеивания и обличения оной. Светлые люди!
4-5. Всё Ты сделал и делаешь правильно. Будь здрав боярин!

Всем остальным - сорри за простыню.
Все принял. Прочитал. Понял. спрятал в глубокий карман.
Алаверды, камрад!
Взаимно - всего хорошего и доброго.
Могу добавить. Уже неделю вновь, не торопясь, работаю с архивом радиообменов URSS с RA-85572. Что до метео-гипотезы (возрождающейся вновь и вновь).
В тот же день, 25.12.2016, диспетчер Старта выдал метеосообщение около 15:30 мск, в котором, в том числе, было: Умеренный сдвиг ветра от земли до высоты 200 м".
НМ
Старожил форума
29.03.2019 13:45
Герасим Лейбович-Барский мл.
Все принял. Прочитал. Понял. спрятал в глубокий карман.
Алаверды, камрад!
Взаимно - всего хорошего и доброго.
Могу добавить. Уже неделю вновь, не торопясь, работаю с архивом радиообменов URSS с RA-85572. Что до метео-гипотезы (возрождающейся вновь и вновь).
В тот же день, 25.12.2016, диспетчер Старта выдал метеосообщение около 15:30 мск, в котором, в том числе, было: Умеренный сдвиг ветра от земли до высоты 200 м".
диспетчер Старта выдал метеосообщение около 15:30 мск, в котором, в том числе, было: Умеренный сдвиг ветра от земли до высоты 200 м".
====
в редкий день в Сочи около 15:30 мск диспетчер Старта не выдаст: "Умеренный сдвиг ветра...".
WWW
Старожил форума
29.03.2019 15:27
Что-то ветка стала плавно переходить в нечто вроде покаянно-и исповедального хора адептов некоей секты.
А жаль!
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 15:33
WWW
Что-то ветка стала плавно переходить в нечто вроде покаянно-и исповедального хора адептов некоей секты.
А жаль!
для них это типично, причем свои ветки они не заводят, им надо обязательно на ветке о катастрофах своими оккультными тайнами делится.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.03.2019 16:28
НМ
диспетчер Старта выдал метеосообщение около 15:30 мск, в котором, в том числе, было: Умеренный сдвиг ветра от земли до высоты 200 м".
====
в редкий день в Сочи около 15:30 мск диспетчер Старта не выдаст: "Умеренный сдвиг ветра...".
Каюсь. Эта часть моего сообщения (о сдвиге ветра) предназначалась камрадам на radioscanner.ru.
БЧ-5
Старожил форума
29.03.2019 17:04
Герасим Лейбович-Барский мл.

В тот же день, 25.12.2016, диспетчер Старта выдал метеосообщение около 15:30 мск, в котором, в том числе, было: Умеренный сдвиг ветра от земли до высоты 200 м".

УК, да хоть сильный сдвиг до высоты 500 м, это неважно. Само /назовём его/ явление весьма скоротечно и не укладывается в наши понятия буря/ураган/взрыв и редко регистрируется. Ты постарайся порыть ближе к явлению, с трёх ночи до 6 утра, ну чонить сопутствующее - предшествующее необъяснимое изменение влажности или непропорционально температуре, направлению.. Все остальные причины, человеческие или технические (что по сути тоже человеческие), если они есть, только сопутствующие катастрофе или усугубляющие её труднообъяснимость. Это каг в квантовой механике: чем глубже роешь, тем больше удивляешься и понимаешь, что ты_ничего_не_понимаешь и надо остановиться. В процессе расследования возникают дрязги и непонятки между "службами", всплывают нехорошие_факты, которые при друг их обстоятельствах ни к чему бы не привели, а тут надоть }{опу прикрывать, директивы рассылать и народу говорить. В наш мир ушедших не вернуть, но это отнюдь и совершенно не означает, что мы с ними больше не увидимся. Вечная память!
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.03.2019 17:31
БЧ-5
Герасим Лейбович-Барский мл.

В тот же день, 25.12.2016, диспетчер Старта выдал метеосообщение около 15:30 мск, в котором, в том числе, было: Умеренный сдвиг ветра от земли до высоты 200 м".

УК, да хоть сильный сдвиг до высоты 500 м, это неважно. Само /назовём его/ явление весьма скоротечно и не укладывается в наши понятия буря/ураган/взрыв и редко регистрируется. Ты постарайся порыть ближе к явлению, с трёх ночи до 6 утра, ну чонить сопутствующее - предшествующее необъяснимое изменение влажности или непропорционально температуре, направлению.. Все остальные причины, человеческие или технические (что по сути тоже человеческие), если они есть, только сопутствующие катастрофе или усугубляющие её труднообъяснимость. Это каг в квантовой механике: чем глубже роешь, тем больше удивляешься и понимаешь, что ты_ничего_не_понимаешь и надо остановиться. В процессе расследования возникают дрязги и непонятки между "службами", всплывают нехорошие_факты, которые при друг их обстоятельствах ни к чему бы не привели, а тут надоть }{опу прикрывать, директивы рассылать и народу говорить. В наш мир ушедших не вернуть, но это отнюдь и совершенно не означает, что мы с ними больше не увидимся. Вечная память!
Я уже уточнил - это я подкинул на radioscanner.ru - данные плюс 3 строки METARA из официального архива. А здесь я ошибочно засветился :(... умру, не вспомнят!
Я , в основном, сейчас поглядываю, почитываю. Однако, считаю (в целом - в согласии с твоим тезисом о квантовой механике), что дискуссия ходит не по кругу, а по спирали. И если, НЕЧТО подкинет нам всем существенную достоверную информацию об этой АК, глядишь - перескочим через виток, а то и два. Твое наталкивание меня на копание "поближе к явлению" я сейчас, для себя - сначала, и реализую, работая с аудио файлами, НЕ РЕДАКТИРУЯ (в широком смысле слова) их, что мы в прошлые годы ошибочно делали, а используя "щадящие" инструменты.
И уже есть результат, я пока не публиковал сам очищенный аудио файлик знаменитого последнего в жизни ЭВС внутрикабинного общения со знаменитым "Ух, Ё-мое", но показал изображение этой осциллограммы с расчищенными несколькими фразами. Народ пока не обратил внимания. Однако, поскольку эта 28-секундная аудио запись в целом соответствует квази-расшифровке МСРП и В-2, например, также подтвердил аутентичность, то я уже могу утверждать, что ОЩУТИМАЯ болтанка (броски ВС) началась существенно ранее всем слышимой отметки с "Ух, Ё-мое!". А перед этим вырезан или скрывается (расшифровка МСРП) целый кусок разговора. Возможно - некая предварительная стычка в зоне VIP-салон - предбанник кокпита?
БЧ-5
Старожил форума
29.03.2019 18:22
Герасим Лейбович-Барский мл.

Про радиосканер понял :) пока натыкивал свой тезгд, Твоего ещё не прочёл.
Успехов в редактировании! Позволь дать несколько советов по имеющемуся опыту прошлых увлечений.
мр3, wav и проч. - всего лишь контейнер, в котором упакован звукоряд с помощью определённого кодека, основанного на психоэмоциональном восприятии человеком различных звуков. Любое перекодирование, а тем более ресемплирование, катастрофически снижает конечный резалт. Например, ты "расжал" файл мр3, перевёл его в лослесс-кодек или pcm и потом начал гонять в редакторах через фильтры-улучшайзеры.. Толку - ноль! Временное улучшение для школьных дискотек, ака СШП "Маяк". Пользуйся только "обрезалками" и аналоговыми фильтрами для_конкретного_просушивания.
Оцифровать звук не значит его сжать. Вспоминаем теорему Котельникова.. Аналог переводим в цифру даже на 44100 - неплохо. Но имеем агроменное файло. Аналог оцифровываем на 96000 и жмём Lame-ом или Xing-ом на 320 кb/s - получаем гуано, с которым потом ничо не сделаешь. Причём если проф. кодеком Фраунгофером на 192...256 - будет даже получше.
Извини, заболтался.
Чо хочу сказать - нам всем нужно время. Кто ща вспоминает про МН370, а какие батхерды были! МН17 изредко промелькнёт, и всё, тишина.. Так что и с нашей Тушкой так же будет, независимо от рез. расследования. Надо помнить людей, ушедших раньше нас, а эти комиссии, чорные_ящеки, бонбы и коллекторы на дне - хня. А Ты молодец, не останавливайся, помогай тебе Св.Троица!

Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.03.2019 18:37
БЧ-5
Герасим Лейбович-Барский мл.

Про радиосканер понял :) пока натыкивал свой тезгд, Твоего ещё не прочёл.
Успехов в редактировании! Позволь дать несколько советов по имеющемуся опыту прошлых увлечений.
мр3, wav и проч. - всего лишь контейнер, в котором упакован звукоряд с помощью определённого кодека, основанного на психоэмоциональном восприятии человеком различных звуков. Любое перекодирование, а тем более ресемплирование, катастрофически снижает конечный резалт. Например, ты "расжал" файл мр3, перевёл его в лослесс-кодек или pcm и потом начал гонять в редакторах через фильтры-улучшайзеры.. Толку - ноль! Временное улучшение для школьных дискотек, ака СШП "Маяк". Пользуйся только "обрезалками" и аналоговыми фильтрами для_конкретного_просушивания.
Оцифровать звук не значит его сжать. Вспоминаем теорему Котельникова.. Аналог переводим в цифру даже на 44100 - неплохо. Но имеем агроменное файло. Аналог оцифровываем на 96000 и жмём Lame-ом или Xing-ом на 320 кb/s - получаем гуано, с которым потом ничо не сделаешь. Причём если проф. кодеком Фраунгофером на 192...256 - будет даже получше.
Извини, заболтался.
Чо хочу сказать - нам всем нужно время. Кто ща вспоминает про МН370, а какие батхерды были! МН17 изредко промелькнёт, и всё, тишина.. Так что и с нашей Тушкой так же будет, независимо от рез. расследования. Надо помнить людей, ушедших раньше нас, а эти комиссии, чорные_ящеки, бонбы и коллекторы на дне - хня. А Ты молодец, не останавливайся, помогай тебе Св.Троица!

Лучше напутствия я не слыхал.
Будь и Ты здоров и невредим!

Я как почувствовал чуть ранее твой будущий совет. Только параметрические фильтры в AVS аудио редакторе и гонять "Усиление голоса", меняя полосу пропускания.
Нужные "Ухи" в аудио треке - только простое усиление перед этим. Я доволен - твой совет шире, чем я дотумкал сам. Копирую в блокнот - будет под рукой.
Фотограф
Старожил форума
29.03.2019 19:28
НМ
диспетчер Старта выдал метеосообщение около 15:30 мск, в котором, в том числе, было: Умеренный сдвиг ветра от земли до высоты 200 м".
====
в редкий день в Сочи около 15:30 мск диспетчер Старта не выдаст: "Умеренный сдвиг ветра...".
Причём тут это метеосообщение, если борт взлетал ночью?
Цитата:
В 05 часов 24 минуты 39 секунды произвёл взлёт после дозаправки.

В Сочи погода может измениться за 15 минут...
neustaf
Старожил форума
29.03.2019 19:35
Фотограф
Причём тут это метеосообщение, если борт взлетал ночью?
Цитата:
В 05 часов 24 минуты 39 секунды произвёл взлёт после дозаправки.

В Сочи погода может измениться за 15 минут...
У конспирологов свои представления о метео.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.03.2019 20:14
Фотограф
Причём тут это метеосообщение, если борт взлетал ночью?
Цитата:
В 05 часов 24 минуты 39 секунды произвёл взлёт после дозаправки.

В Сочи погода может измениться за 15 минут...
При том, что и на Вашем форуме, и здесь, и на параллельном форуме неоднократно заявлялось, что при приведенных мной данных о погодных условиях METAR никакого сдвига ветра в Адлере быть не может. И вообще - погода стояла прекрасная. Кроме того, утверждалось, что никто не слышал об информации диспетчеров (или от заходящих на посадку ЭВС) сообщений о сдвиге ветра или о других сложных МУ 24-25.12.2016. Вот и все.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.03.2019 20:16
neustaf
У конспирологов свои представления о метео.
Камрад neustaf, когда в своих сообщениях Вы, по поводу и без, постоянно тычете свое любимое "конспирологи", Вы до жути схожи с героем незабвенного Савелия Крамарова - с придурковатым (но любящим свое текущее начальство) Федей-Феофаном, дьяком Посольского Приказу, также как и Вы первым делом орущим "Демоны!". В кино не пробовали сниматься?
Фотограф
Старожил форума
29.03.2019 20:26
Герасим Лейбович-Барский мл.
При том, что и на Вашем форуме, и здесь, и на параллельном форуме неоднократно заявлялось, что при приведенных мной данных о погодных условиях METAR никакого сдвига ветра в Адлере быть не может. И вообще - погода стояла прекрасная. Кроме того, утверждалось, что никто не слышал об информации диспетчеров (или от заходящих на посадку ЭВС) сообщений о сдвиге ветра или о других сложных МУ 24-25.12.2016. Вот и все.
Ищите МЕТАР на момент взлёта.

Сдвиг ветра в Адлере может быть в любую минуту.
2 сентября 2010 года, 119.700 МГц, Сочи-Круг. Сильный ветер, самолёты в зоне ожидания. Большинство уходит на запасные аэродромы. Запись без пауз, реально прошло около трёх часов.
http://www.radioscanner.ru/fil ...


НМ
Старожил форума
29.03.2019 20:34
Фотограф
Причём тут это метеосообщение, если борт взлетал ночью?
Цитата:
В 05 часов 24 минуты 39 секунды произвёл взлёт после дозаправки.

В Сочи погода может измениться за 15 минут...
При чём тут когда взлетал борт, если это сообщение было ответом ув. Герасим Лейбович-Барский мл.-му на его пост, который он ошибочно опубликовал не там где хотел?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.03.2019 21:05
Фотограф
Ищите МЕТАР на момент взлёта.

Сдвиг ветра в Адлере может быть в любую минуту.
2 сентября 2010 года, 119.700 МГц, Сочи-Круг. Сильный ветер, самолёты в зоне ожидания. Большинство уходит на запасные аэродромы. Запись без пауз, реально прошло около трёх часов.
http://www.radioscanner.ru/fil ...


Спасибо. Я внимательно отношусь ко всем Вашим репликам, безотносительно их релевантности.
База данных METAR (как я уже несколько раз сообщал) у меня в архиве ПОЛНАЯ, из официальных международных источников за эти дни, короче говоря - с

URSS 230000Z 00000MPS 9999 NSC M01/M03 Q1030 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/04004MPS QFE771 по

URSS 312330Z 12005MPS 9999 SCT015 OVC130 09/06 Q1018 WS ALL RWY R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/13004G08MPS MT OBSC QFE762 , о чем мне приятно вновь объявить Сообществу.

Что до Большого Сочи, Хосты, Кудепсты, Адлера и угробленной Олимпийским парком Нижне-имеретнинской низменности, то, уважаемый Фотограф, я слежу за ситуацией в этой местности можно сказать непрерывно по сей день. И многое чего наблюдал, включая метеорологические условия и региональный характер их изменений.

Ъ
Старожил форума
31.03.2019 23:36
Специалистам Объективного Контроля.
Тем у кого есть друзья в ОК.
Не было ли в практике зубастых расшифровок. Если да, то в чем была причина "зубастости"?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
31.03.2019 23:58
Ъ
Специалистам Объективного Контроля.
Тем у кого есть друзья в ОК.
Не было ли в практике зубастых расшифровок. Если да, то в чем была причина "зубастости"?
"ЗУБЧАТЫХ", очевидно. Хороший вопрос.
sbb
Старожил форума
01.04.2019 00:03
Ъ
Специалистам Объективного Контроля.
Тем у кого есть друзья в ОК.
Не было ли в практике зубастых расшифровок. Если да, то в чем была причина "зубастости"?
выше уже говорили, лента-носитель ПИ плохая.....
Таймень
Старожил форума
01.04.2019 07:18
Причем тут лента? Пишется от датчиков, а они разные. На определенных параметрах, "пилы" постоянно присутствуют, на других более "площадочно"- сглажены. "Зубатость" то, на каких аналоговых?
Вообще то, вылет с неисправными СОК, Документом ЗАПРЕЩАЕТСЯ! (все знают).
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru