Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сочи 154

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Макс 75
Старожил форума
09.02.2019 10:36
Ссылка:/
Я неоднократно сетовал на недоступность данных по авиапроисшествиям. Мне тут подсказывают, что причиной дикой фрагментации тел в катастрофе Ту-154 25 декабря 2016 года на вылете в Латакию из Сочи стало падение верхнего двигателя в салон при вынужденной посадке с мощным ударом о воду и его инерционный проезд по всему протяжению салона на манер мясорубки.
Не готов пока подтвердить и считаю это версией./

Возможно такое?
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
09.02.2019 11:06
Что такое верхний двигатель? Конструкцию Ту-154 и мотогондолы второй силовой установки видели когда-нибудь?
Макс 75
Старожил форума
09.02.2019 11:11
Согласен, не корректно звучит..
Patrol
Старожил форума
09.02.2019 11:18
Добрый день. Поищите на ветке посвящённой катастрофе.
Там было про двигатель номер 2, его эволюции после удара, что в нем нашли...
Татарус
Старожил форума
09.02.2019 11:27
Успокойтесь вы уже. Это была диверсия. Все темы про провалившиеся двигатели, неубравшиеся закрылки, потерю ориентировки и прочую чушь запускают умышленно.
Patrol
Старожил форума
09.02.2019 11:30
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
B-2
Старожил форума
20.12.2017 14:14
Открою секрет. Пол в салонах это деревянная, сборная кнструкция. Два листа фанеры, между ними пенопласт.
Установлено, второй двигатель, после срыва прошел через задний салон и дальше ( работал на взлетном), весь забит биоматериалом, на тягах управления найден китель командира ( документы в кармане).
Инженер Boeing
Старожил форума
09.02.2019 11:35
Patrol
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
B-2
Старожил форума
20.12.2017 14:14
Открою секрет. Пол в салонах это деревянная, сборная кнструкция. Два листа фанеры, между ними пенопласт.
Установлено, второй двигатель, после срыва прошел через задний салон и дальше ( работал на взлетном), весь забит биоматериалом, на тягах управления найден китель командира ( документы в кармане).
"Задний салон", "верхний двигатель", "пенопласт".

Вы вообще чьих будете???
Patrol
Старожил форума
09.02.2019 11:41
Инженер Boeing
"Задний салон", "верхний двигатель", "пенопласт".

Вы вообще чьих будете???
Это цитата с ветки, тут на форуме.
Макс 75
Старожил форума
09.02.2019 11:41
Макс 75
Старожил форума
09.02.2019 11:42
Цитата с форума стороннего.
Инженер Boeing
Старожил форума
09.02.2019 12:01
Макс 75
Цитата с форума стороннего.
Понял. Сумрак.
Captain Smollett
Старожил форума
09.02.2019 13:14
Patrol
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
B-2
Старожил форума
20.12.2017 14:14
Открою секрет. Пол в салонах это деревянная, сборная кнструкция. Два листа фанеры, между ними пенопласт.
Установлено, второй двигатель, после срыва прошел через задний салон и дальше ( работал на взлетном), весь забит биоматериалом, на тягах управления найден китель командира ( документы в кармане).
Это потому, что пенопласт не был жОлтым. Диверсия, однозначно!
neustaf
Старожил форума
09.02.2019 17:05
Captain Smollett
Это потому, что пенопласт не был жОлтым. Диверсия, однозначно!
Тут мастер по расчетам Ленж однозначно "расс читал" вилами по воде - перевес!
КАW
Старожил форума
10.02.2019 13:41
neustaf
Тут мастер по расчетам Ленж однозначно "расс читал" вилами по воде - перевес!
Судя по двигательной ветке, он в нём даже не был. Хоть и работал на КуАЗе
Privedenie
Старожил форума
18.03.2019 10:27
ДИСП (диспетчер): 85572, готовность к взлету доложить.
572: 572, к взлету готовы.
ПКК (помощник командира корабля): Так, переднее колесо.
ДИСП: 85572, полоса 24, ветер 20 градусов, 5 метров в секунду, взлет разрешаю.
572: Хорошо, принято. Взлет разрешили 8557второму.
ДИСП: Всего хорошего.
ПКК: Переднее колесо.
КК: (командир корабля): Малые углы.
ПКК: Рули, элероны.
КК: Проверены, ход свободный.
ПКК: Курсовая система, тест контроль БКК, обогрев ПВД включил.
ШТ (штурман): Курсовая согласована, тест контроль БКК проведен, обогрев ПВД включил.
ПКК: Табло «К взлету не готов» не горит, фары, часы по команде.
ПКК: Взлет разрешили.
КК: РУД взлетный.
БИ (бортинженер): Ставлю.
(щелчок) (предположительно, звук снятия со стояночного тормоза)
БИ: Клапаны перепуска закрыты.
ШТ: Фары, посадочный включил.
БИ: Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу.
КК: Бл...ь, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
ШТ: 180.
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
ШТ: 200, командир.
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, бл...ь!
ШТ: 238, я сказал!
ШТ: 250, подъем.
ШТ: Решение, командир.
ШТ: Подъем.
ШТ: 280.
ШТ: Безопасная.
ШТ: 290.
ШТ: 300.
КК: Шасси убрать.
ПК: Убираю.
КК: Фары выключить, убрать.
ШТ: Фары выключены, убраны.
ШТ: Курс взлетный 238.
ШТ: Высота полсотни, фары выключены, убраны.
ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Триста полсотни, командир.
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно епта (сдавленно) что за х...ня!?
(звук аварийной сигнализации в кабине (сирена прерывисто)
КК: Что такое?!
ШТ: Опасно, земля. Чё-епта.
(Звук тоновой сигнализации в наушниках) (от задатчика опасной высоты РВ-5)
ШТ: Что вы делаете, бл...ь?
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.
ШТ: Командир, падаем.
(Окончание записи на носителе)

Privedenie
Старожил форума
18.03.2019 10:29
Privedenie
Старожил форума
18.03.2019 10:31
sbb
Старожил форума
18.03.2019 12:35
Графики к сожалению не читаемы... что то случилось в момент уборки закрылков с положения 15 в положении ноль......
HD
Старожил форума
18.03.2019 12:42
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.

а что нормальная уборка должна быть НЕ синхронной?
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 12:50

ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.

Скорость для уборки механизации очень маленькая :( Если взлётная масса 100 тонн была, то ооооочень маленькая... Обычно её "гонят" под 360 потом команда на уборку...
ТУ-95мс
Старожил форума
18.03.2019 12:56
ДИСП: 85572, полоса 24, ветер 20 градусов, 5 метров в секунду, взлет разрешаю.

Так сколько взлётный вес был по бумагам и фактически, до 100 тонн ли чуть больше на 10?
sbb
Старожил форума
18.03.2019 13:09
HD
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.

а что нормальная уборка должна быть НЕ синхронной?
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 12:50

ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.

Скорость для уборки механизации очень маленькая :( Если взлётная масса 100 тонн была, то ооооочень маленькая... Обычно её "гонят" под 360 потом команда на уборку...



Имхо: Самолет стал валиться на крыло и у ШТ и у ПКК первая мысль: "несинхрон!" но по указателям все ОК, поэтому и возгласы удивления с фразами
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно епта (сдавленно) что за х...ня!?
.....
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.

sbb
Старожил форума
18.03.2019 13:12
kovs214

ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.

Скорость для уборки механизации очень маленькая :( Если взлётная масса 100 тонн была, то ооооочень маленькая... Обычно её "гонят" под 360 потом команда на уборку...
Тем более что им там схему выхода надо было крутить с S-образным маневром ... на ..... емнить 500-х метрах.
НМ
Старожил форума
18.03.2019 13:15
ТУ-95мс
ДИСП: 85572, полоса 24, ветер 20 градусов, 5 метров в секунду, взлет разрешаю.

Так сколько взлётный вес был по бумагам и фактически, до 100 тонн ли чуть больше на 10?
По бумагам однозначно "до".
А по факту "до" не однозначно.
По факту: Всё уже утонуло...
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 13:21
sbb
Параметры 120 и 330 это минимальные параметры, по РЛЭ и для расшифровки, т.е это вилы для экипажа. При уборки закрылков до 15 идёт очень энергичная просадка самолёта, и движение штурвала на себя идёт очень "длинное". И если уборка механизации начинается на минимально рекомендованной скорости, то её легко потерять ещё больше... Рекомендовали уборку механизации начинать, при условии, что тенденция скорости идёт на увеличение...
Rock
Старожил форума
18.03.2019 13:44

КК: Шасси убрать.
ПК: Убираю.

ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.

А доклада о убранных шасси нет. Чего он убирал? Может закрылки на 15?
НМ
Старожил форума
18.03.2019 14:05
sbb
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 12:50

ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.

Скорость для уборки механизации очень маленькая :( Если взлётная масса 100 тонн была, то ооооочень маленькая... Обычно её "гонят" под 360 потом команда на уборку...



Имхо: Самолет стал валиться на крыло и у ШТ и у ПКК первая мысль: "несинхрон!" но по указателям все ОК, поэтому и возгласы удивления с фразами
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно епта (сдавленно) что за х...ня!?
.....
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.

Всё это хорошо, только кто давал команду: "Закрылки ноль!"?
Похоже, второй одним махом это и сделал, так как держать руку на ручке упр. закр. до 500м для доуборки не было смысла.
Да и дальнейший расклад это подтверждает: доуборка до нуля - несанкционированная.
НМ
Старожил форума
18.03.2019 14:07
Rock

КК: Шасси убрать.
ПК: Убираю.

ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.

А доклада о убранных шасси нет. Чего он убирал? Может закрылки на 15?
До этого доклада ещё далековато.
Privedenie
Старожил форума
18.03.2019 14:14
НМ
Всё это хорошо, только кто давал команду: "Закрылки ноль!"?
Похоже, второй одним махом это и сделал, так как держать руку на ручке упр. закр. до 500м для доуборки не было смысла.
Да и дальнейший расклад это подтверждает: доуборка до нуля - несанкционированная.
Если глянуть мрсп там есть убрать закрылки, расшифровка неточная, часть фраз нет. Мопед не мой, я скопипастил с источника
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 14:16
НМ
Всё это хорошо, только кто давал команду: "Закрылки ноль!"?
Похоже, второй одним махом это и сделал, так как держать руку на ручке упр. закр. до 500м для доуборки не было смысла.
Да и дальнейший расклад это подтверждает: доуборка до нуля - несанкционированная.
Если на этой скорости и на этой высоте уборка механизации одним махом в ноль, то это.... пи... очень плохо :(
Privedenie
Старожил форума
18.03.2019 14:18
sbb
Графики к сожалению не читаемы... что то случилось в момент уборки закрылков с положения 15 в положении ноль......
У меня открывается, могу перезалить в другое место, говорите какой файлообменник удобный
Privedenie
Старожил форума
18.03.2019 14:18
sbb
Графики к сожалению не читаемы... что то случилось в момент уборки закрылков с положения 15 в положении ноль......
У меня открывается, могу перезалить в другое место, говорите какой файлообменник удобный
sbb
Старожил форума
18.03.2019 14:42
Privedenie
У меня открывается, могу перезалить в другое место, говорите какой файлообменник удобный
У меня тоже открывается, я про качество картинок.... кроме радиообмена почти ничего разглядеть нельзя....
Privedenie
Старожил форума
18.03.2019 14:46
sbb
У меня тоже открывается, я про качество картинок.... кроме радиообмена почти ничего разглядеть нельзя....
Увы, в лучшем качестве нет (
НМ
Старожил форума
18.03.2019 14:53
kovs214
Если на этой скорости и на этой высоте уборка механизации одним махом в ноль, то это.... пи... очень плохо :(
А если ещё предположить, что масса была не такая, как по документам, - то и совсем плохо.
sbb
Старожил форума
18.03.2019 14:56
НМ
А если ещё предположить, что масса была не такая, как по документам, - то и совсем плохо.
И записи предполетного инструктажа тоже нет.....
Mikl_
Старожил форума
18.03.2019 19:17
Вообще-то, если смотреть на эти фото, то расшифровка переговоров несколько иная, причем существенно:

ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
.
(было пропущено у Privedenie\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
.
ШТ: Убираются синхронно.
КК: Убираем закрылки !!
ПКК: Убираю.
(Щелчок...)(предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
.
(было пропущено у Privedenie\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
.
ШТ: Триста полсотни, командир.
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно епта (сдавленно) что за х...ня!?
(звук аварийной сигнализации в кабине (сирена прерывисто)
КК: Что такое?!
ШТ: Опасно, земля. Чё-епта.
(Звук тоновой сигнализации в наушниках) (от задатчика опасной высоты РВ-5)
ШТ: Что вы делаете, бл...ь?
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.
ШТ: Командир, падаем.
(Окончание записи на носителе)

В этом раскладе закрылки убираются да, почти одним махом и на скорости 350.
Privedenie
Старожил форума
18.03.2019 20:16
Mikl_
Вообще-то, если смотреть на эти фото, то расшифровка переговоров несколько иная, причем существенно:

ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
.
(было пропущено у Privedenie\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
.
ШТ: Убираются синхронно.
КК: Убираем закрылки !!
ПКК: Убираю.
(Щелчок...)(предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
.
(было пропущено у Privedenie\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
.
ШТ: Триста полсотни, командир.
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно епта (сдавленно) что за х...ня!?
(звук аварийной сигнализации в кабине (сирена прерывисто)
КК: Что такое?!
ШТ: Опасно, земля. Чё-епта.
(Звук тоновой сигнализации в наушниках) (от задатчика опасной высоты РВ-5)
ШТ: Что вы делаете, бл...ь?
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.
ШТ: Командир, падаем.
(Окончание записи на носителе)

В этом раскладе закрылки убираются да, почти одним махом и на скорости 350.
Да, так и есть, я выше написал об этом, что расшифровка неточная, на фото мрсп там полная версия
neustaf
Старожил форума
18.03.2019 20:37
НМ
А если ещё предположить, что масса была не такая, как по документам, - то и совсем плохо.
Если бы масса существенно отличалась от той что в документах, не оторвался бы через 30 сек, и не набирал так быстро высоту.
Ъ
Старожил форума
18.03.2019 22:10
neustaf
Если бы масса существенно отличалась от той что в документах, не оторвался бы через 30 сек, и не набирал так быстро высоту.
Почему уехал стабилизатор? На Ту МКАС не было.
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 22:28
neustaf
Если бы масса существенно отличалась от той что в документах, не оторвался бы через 30 сек, и не набирал так быстро высоту.
"НЕУСТАВ" Вы до сих пор тупите!!!
Сказал я уже с самого начала что произошла: "Потеря контроля за параметрами полета, положения самолета".
И Ваш курс, отличный от 100 град. в данном случае НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ! Вы неудачник в поисках причин катастроф!!!
Так что кругом в Ваших рассуждениях одна "ЛАЖА".
АТИ
Старожил форума
18.03.2019 23:03
карфаген должен быть разрушен (с)
Roman_W_K
Старожил форума
18.03.2019 23:07
Видно плохо, так что за точность не ручаюсь:

В момент начала уборки закрылок с 15 до 0, приборная 385, высота 164
Через 4 секунды штурман начинает возмущаться про "убираются синхронно". В этот момент резкое отклонение элеронов. С этого же момента начинается потеря высоты.

Последние примерно 8-9 секунд - колебания тангажа от -15 до +7 при практически неизменном градиенте снижения.
Приборная в конце 545
Курсант - ПВО
Старожил форума
19.03.2019 06:14
Попробовал улучшить. Получилось хреново. Резкость лучше не делается - слишком маленький масштаб.
http://pixs.ru/showimage/b7115 ...
С уважением,
Курсант - ПВО
Старожил форума
19.03.2019 06:23
Roman_W_K
Видно плохо, так что за точность не ручаюсь:

В момент начала уборки закрылок с 15 до 0, приборная 385, высота 164
Через 4 секунды штурман начинает возмущаться про "убираются синхронно". В этот момент резкое отклонение элеронов. С этого же момента начинается потеря высоты.

Последние примерно 8-9 секунд - колебания тангажа от -15 до +7 при практически неизменном градиенте снижения.
Приборная в конце 545
Кстати, не подскажете что там ручкой подписано: Ɵ=8° ...кк (тэта равен восемь градусов ..., так?)?
kovs214
Старожил форума
19.03.2019 06:26
Курсант - ПВО
Попробовал улучшить. Получилось хреново. Резкость лучше не делается - слишком маленький масштаб.
http://pixs.ru/showimage/b7115 ...
С уважением,
Намного лучше получилось!
Курсант - ПВО
Старожил форума
19.03.2019 06:55
Спасибо.
НМ
Старожил форума
19.03.2019 09:16
neustaf
Если бы масса существенно отличалась от той что в документах, не оторвался бы через 30 сек, и не набирал так быстро высоту.
С чего бы это?
Тут, он же, оторвался за 26 сек.
https://youtu.be/RpADgz2AKB4?t=68
НМ
Старожил форума
19.03.2019 09:22
НМ
С чего бы это?
Тут, он же, оторвался за 26 сек.
https://youtu.be/RpADgz2AKB4?t=68
Плюс в Сочах ещё и с горочки, так что вполне мог быть перегружен, да ещё и весьма.
sbb
Старожил форума
19.03.2019 10:15
мда.... если расшифровки в таком качестве на руках у комиссии, ничего они не расследуют и не установят.......
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru