Дык а я о чем талдычу с самого начала? Да всё о том же!
"Не дай себя убить" всеми возможными способами:
1. Строго выполняй законы пилотирования на посадочной прямой.
2. Используй все дополнительные возможности, чтобы не дать себя убить, (если, конечно, тяму хватает).
Ремесленники (в силу своей ограниченности) освоили только первый пункт, и гордясь этим без меры, дружным хором пошли в атаку.
Для тех, кто до сих пор "в бронепоезде", растолковываю: пункт №1 ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
(ремесленникам в особо строгом порядке). Пункт №2 (недоступный ремесленникам) может применяться только ВМЕСТЕ с пунктом №1. Но ни в коем случае не ВМЕСТО. Этого, к сожалению, никто так и не понял. Может объяснял недоходчиво?
КВС и ВП были однофамильцами, подробности здесь в Приказе МГА http://www.ruwings.ru/safety/137
====
Элементарно, переучивали с техники 3кл. на технику 1кл.
Шли с КВС почти сразу на КВС, подробностей уже не помню, но тут есть люди которые помнят.
Про 400 на типе утверждать не буду ( в других местах было написано именно так).
Суть то всё равно в том, что будучи УЖОМ, возомнил себя СОКОЛОМ, потерял всякий страх и способность адекватно оценивать ситуацию.